Конструкция и принцип работы автоматической коробки передач
Разобравшись с конструктивными особенностями, принципом работы АКПП, вы при покупке автомобиля сможете определиться с выбором трансмиссии, основываясь не на мнении продавца и друзей, а руководствуясь собственными знаниями о том, как устроена и должна работать коробка.
Содержание
- 1 Составные части трансмиссии
- 2 Трансформатор
- 3 Планетарный редуктор
- 4 Гидравлическая система
Составные части трансмиссии
Автоматическая коробка переключения передачДВС не способен обеспечить передвижение автомобиля при различных режимах без использования дополнительных устройств, предназначенных для изменения частоты вращения коленвала. На некоторых марках авто для выполнения указанной задачи применяются автоматические коробки передач. Их использование дает возможность уменьшить количество механизмов для управления машиной и упрощает процесс вождения (водителю нужно выполнять меньше действий).
Перед изучением конструктивных особенностей автоматической коробки, необходимо определиться с каких основных узлов состоит агрегат. Составные части АКПП:
- Гидравлический трансформатор — преобразовывает, передает крутящий момент, создаваемый мотором, используя для указанных целей рабочую смесь.
- Планетарный редуктор — изменяет величину передающегося трансформатором крутящего момента и выходное число оборотов АКПП в зависимости от условий движения автомобиля.
- Система гидравлического управления. Ее задача выполнять управление планетарным редуктором.
Разновидностей устройства автоматических коробок множество, классический вариант состоит из планетарного механизма и гидротрансформатора.
Рекомендуем посмотреть видео об устройстве и принципе работы коробки автомат:
Трансформатор
Гидротрансформатор выполняет роль сцепления в АКПП, плюс используется для передавания крутящего момента на планетарный редуктор. Устройство ГТ простое: указанный агрегат — герметичный узел, состоящий из реактора, насосного и турбинного колес. Первое колесо соединено с корпусом гидротрансформатора, выполняющем вращения вместе с валом мотора. Турбина взаимодействует с ведущим валом коробки автомат. Внутри ГТ наполнен смесью для АКПП.
ГидротрансформаторПри вращении колеса насоса жидкость, ударяется о его лопатки, раскручивается и выбрасывается центробежной силой в сторону размещения турбины, заставляя турбинное колесо вращаться. Смесь с колеса турбины, возвращается на насос, при этом колесо насоса начинает вращаться в противоположном направлении, скорость его вращения снижается. Чтоб избежать замедления скорости вращения колеса насоса, между насосом и турбиной размещен реактор с лопатками. Поток смеси, возвращаясь с турбины на насос, попадает на лопатки реактора, направление потока изменяется в сторону вращения насосного колеса. Колесо насоса начинает работать под действием двух сил: привода и жидкости — увеличивается крутящий момент мотора. Таким образом, сила передается с колеса насоса на турбину с помощью жидкости. Циркулирующая смесь передает и увеличивает крутящий момент.
Наступает момент, когда турбина и насос начинают вращаться с одинаковой скоростью. При этом поток возвращающейся смеси ударяется о задние стенки лопаток реактора, из-за чего замедляется поток жидкости, уменьшается КПД двигателя. Чтоб этого избежать в реакторе предусмотрена муфта свободного хода, он начинает вращаться, не препятствуя потоку смеси: гидротрансформатор перестает усиливать крутящий момент за счет жидкости, а только передает его.
Планетарный редуктор
Составные части планетарной передачи. Поз.1 — солнечная шестерня; поз.2 — сателлиты; поз.3 — водило; поз.4 — коронная шестерня.Создания крутящего момента большего, чем момент, создаваемый ГТ;ГТ передает вращающий момент от мотора на ведущий вал планетарного редуктора. Планетарный ряд нужен для обеспечения:
- Возможности передвижения автомобиля назад.
Планетарный редуктор включает в себя:
- планетарные ряды;
- муфты сцепления и тормозов.
Коронная шестерня размещена вокруг сателлитов. Сателлиты, закрепленные на водиле и размещены вокруг солнечной шестерни. Оборачивание планетарного ряда обеспечивает передачу крутящего момента на ведомую шестерню. Если застопорить солнечную шестерню (поз.1), вращательные движения продолжат выполнять коронная шестерня и сателлиты. Скорость первой (поз.4) будет больше, чем водила (поз.3).
Если водило затормозить, а солнечная шестерня с сателлитами будут вращаться с одинаковой скоростью — это приведет к изменению направления вращения коронной шестерни (задний ход). Прямая передача достигается вращением с одинаковой скоростью всех элементов системы, кроме сателлит: перестает преобразовываться крутящий момент. Указанная конструкция редуктора характерна для заднеприводных автомобилей с передним расположением мотора. У машин с передним приводом в АКПП находится более одного ведомого вала.
Достоинством планетарного ряда есть компактность: использование одного центрального вала. Переключение скоростей осуществляется блокировкой определенных составных частей ряда и разблокировкой других.
Муфта сцепления представлена в виде чередующихся наборов дисков, пластин, поршня и цилиндров. Управляется муфта с использованием гидравлического давления. Поршень, приводимый в движение гидравлической системой, прижимает пластины и диски друг к другу.
Ленточный тормоз является пластиной, обхватывающей барабан с одной из составляющих частей планетарного ряда, которая тормозится.
Гидравлическая система
Состав гидравлической системыУказанная система включает в себя масляной насос, клапаны, центробежный регулятор, маслоканалы. Гидродавление создается маслонасосом, оно зависит от скорости машины и загруженности двигателя. Величина давления регулируется в зависимости от скорости движения авто — давление скоростного регулятора, загруженности мотора — давление дроссельного клапана. Открытие клапанов на определенные маслоканалы определяет передачу, на какую переключится коробка автомат.
Если автомобиль трогается с места, то насосом подается давление, обеспечивающее фиксацию составных частей планетарного ряда с передачей минимального крутящего момента, соответствующего первой передаче. С увеличением скорости и загруженности мотора АКПП начнет работать в режиме прямой передачи.
Во время включения понижения скорости подбирается схема открытия клапанов, при которой включить большую скорость невозможно.
АКПП первого поколения были полностью гидравлическими, сейчас гидравлику применяют только как исполнительную часть системы, остальные функции возложены на компьютеризированный блок управления, который получает сигналы от различных датчиков, обрабатывает их и принимает решение о переключении передач. Изучать последовательность действий для включения передач не нужно, автоматика выполняет эту задачу без вмешательства со стороны водителя.
АКПП грузовых автомобилей : ЯрКамп
Опубликована12 декабря 2022
Содержание статьи:
- Чем отличается МКПП от АКПП
- Виды АКПП и их технические характеристики
- Преимущества использования АКПП в грузовых автомобилях и автобусах
- Советы по эксплуатации грузовых автомобилей с «автоматикой»
- Обзор грузовых автомобилей с АКПП
Автоматическая коробка передач (АКПП) в грузовых автомобилях и автобусах встречается гораздо реже, чем ее механический аналог (МКПП). Это связано с конструктивными особенностями грузовых автомобилей и высокими требованиями к их надежности и ремонтопригодности. Но, благодаря комплексу преимуществ, грузовой транспорт с АКПП постепенно становится все более популярным у владельцев ТС.
Чем отличается МКПП от АКПП
В механической коробке передачи переключаются с использованием зубчатых шестерен. МКПП позволяют менять в широком интервале крутящий момент и частоту вращения ведущих колес. В конструкцию МКПП входит значительное количество узлов: блоки шестерен, обгонные муфты, блок заднего хода, картер с маслом, в который помещаются шестерни. Специальная кулиса предназначена для блокирования несанкционированного включения передачи. Количество ступеней МКПП в грузовом автомобиле – от 6 до 16. Для облегчения массы коробки ее детали изготавливают из сплавов на базе алюминия, сочетающих небольшой удельный вес с высокой прочностью.
В коробке-автомате крутящий момент передается с помощью гидротрансформатора и планетарных передач, которые выполняют те же функции, что и шестеренный блок в МКПП. Управление переключением передач осуществляет гидроблок – сложная система с высокими требованиями к температуре эксплуатации, качественным характеристикам трансмиссионной жидкости и регулярности техобслуживания.
Виды АКПП и их технические характеристики
АКПП разделяют на несколько групп. Но, независимо от конструктивного решения, использование автоматической коробки передач значит, что водитель не должен вручную переключать
передачи с помощью рычага и нажимать педаль сцепления, что позволяет максимально сосредоточиться на анализе дорожной ситуации.
- Гидротрансформаторные. Именно такая конструкция считается классической. Гидротрансформаторные АКПП устанавливаются в большинстве легковых и грузовых автомобилей.
- Роботизированные. Более современное конструкторское решение. Работой механизма сцепления и переключением передач в АКПП руководит электронный блок. Возможно управление водителем.
- Вариатор – это разновидность АКПП, которая отличается от других конструктивных решений отсутствием фиксированных передач и максимально плавным переключением скоростей. Переключение скорости осуществляется с помощью конусообразных шкивов и ременного соединения. Вариатор – наиболее экономичный вариант из всех КПП.
Из каких узлов состоят АККП:
- Гидротрансформатор – заключен в корпус, заполненный рабочей жидкостью. В его состав входят – насосное, турбинное и реакторное колеса, муфты блокировочная и свободного хода. Колеса оснащены специальными отверстиями, обеспечивающими циркуляцию рабочей жидкости. Муфта свободного хода позволяет реакторному колесу вращаться в обратную сторону. Блокировочная муфта предотвращает переход в незапланированный рабочий режим.
- Планетарный механизм. Состоит из планетарных рядов, валов, барабанов, обгонной и фрикционных муфт. По выполняемым функциям является аналогом шестеренному блоку в МКПП.
- Гидросиситема. Рабочая жидкость, присутствующая в гидросистеме, служит для создания давления в КПП и защиты внутренних компонентов от превышения допустимых температур и появления очагов коррозии.
Преимущества использования АКПП в грузовых автомобилях и автобусах
Полезные эксплуатационные качества автоматических коробок передач, обеспечивающие спрос на грузовые автомобили и автобусы с АКПП:
- Автоматические коробки переключения передач – это конструктивно продуманные и надежные агрегаты со значительным запасом прочности, которые при регулярном обслуживании служат столько же, а иногда и больше, чем механические аналоги.
- Количество топлива, потребляемого автомобилем с коробкой-автоматом и с механикой практически одинаково.
- Плавное переключение скоростей, которое обеспечивает автомат, положительно влияет на эксплуатационные возможности двигателя и срок его службы.
- Грузовые авто с коробкой-автоматом отличаются плавной работой двигателя, а также плавными: стартом, ходом, торможением транспортного средства. Водитель не должен постоянно контролировать дорожную ситуацию для своевременного переключения передач. Коробка-автомат удобна при поездках в городских условиях, с высокой транспортной загрузкой, особенно при наличии пробок.
Есть у автомобилей с АКПП и ряд минусов, но эксплуатационные преимущества обеспечивают стабильный рост популярности прогрессивной техники с автоматической трансмиссией. К недостаткам с коробками-автоматами относятся:
- Более высокая стоимость коробки-автомата, по сравнению с МКПП, что добавляет до 5% к общей стоимости автомобиля, более дорогостоящий ремонт.
- Сложная схема АКПП, требующая высокой квалификации мастеров-ремонтников.
- Вероятная сложность продажи автомобиля б/у с АКПП, поскольку на рынке грузовой техники традиционно большим спросом пользуется ТС с механикой.
Советы по эксплуатации грузовых автомобилей с «автоматикой»
Основные моменты, которые необходимо учитывать при эксплуатации грузовых ТС с автоматической трансмиссией:
- Запуск двигателя. Производители советуют запускать двигатель с парковочного режима АКПП, а не из нейтральной позиции. Перед началом движения включают поворотный сигнал, проверяют, нет ли помех, не отпуская тормоз, селектор переводят в положение D при необходимости двигаться вперед, и R, если необходимо сдать назад.
- Безопасная остановка. Останавливают автомобиль, выжав тормоз, включают ручной тормоз. Селектор переводят в позицию паркинга и выключают мотор. Если транспортное средство находится на ровной дороге с уклоном к горизонтали не более 15 ̊, то ручник можно не включать.
- Переключение скоростей на ходу – запрещено переводить селектор в положения реверса и парковки.
- Буксировка. Автомобиль с автоматической трансмиссией нельзя длительно буксировать с выключенным двигателем. Оптимальный вариант – буксировка грузовика с работающим ДВС в положении селектора нейтраль. ТС с коробкой-автоматом может использоваться для буксировки другой автотехники, особенно если в конструкции автомобиля предусматривается режим L, подразумевающий переход на пониженную подачу.
Внимание! Что однозначно нельзя делать при эксплуатации автомобиля с АКПП:
- двигаться накатом в режиме нейтрали, особенно если включать его прямо на ходу из положения D;
- одновременно нажимать акселератор и тормоз;
- буксировать прицеп с превышением допустимой нагрузки;
- включать задний ход до окончательной остановки транспортного средства;
- включать положение драйв во время движения задним ходом без полной остановки;
- буксировать транспортное средство, которое превышает по массе автомобиль-буксировщик с АКПП.
Обзор грузовых автомобилей с АКПП
На рынке представлен обширный ассортимент грузовых автомобилей и автобусов с автоматическими коробками передач:
- Автобус ПАЗ 320435 Вектор NEXT «Доступная среда». Возможен заказ техники с автоматической трансмиссией Allison. Автобус с коробкой-автоматом в комплектации «Доступная среда» имеет низкопольный участок, механическую аппарель и площадку для размещения малоподвижных пассажиров. Доступны к покупке модели ПАЗ Вектор NEXT, предназначенные для использования на городских, пригородных, междугородных маршрутах, выполнения специализированных задач.
- Седельный тягач КАМАЗ 54901, 450 л. с. Новый тягач семейства К5 сменил текущее поколение седельных тягачей КАМАЗ 5490, в которых также могут устанавливаться автоматические коробки переключения передач.
- Автобус КАВЗ-4270. Укомплектован 6-ступенчатой КПП Allison T Оснащается дизельным или газовым двигателем, обеспечивает уровень экологической безопасности EURO-5.
Грузовые автомобили и автобусы с АКПП – надежные и удобные в управлении транспортные средства, которые можно приобрести новыми или б/у после диагностики, технического обслуживания, ремонта.
Назад к новостям
Automatic Transmission Design — Милуоки, штат Висконсин, мастерская трансмиссий и высокопроизводительных гоночных трансмиссий
Центр технического обслуживания автомобилей
Современная авторемонтная мастерская с полным спектром услуг, расположенная в Джермантауне, Висконсин — всего в нескольких минутах от Милуоки и обслуживающая весь юго-восток Висконсин. Имея восемь сервисных отсеков и обслуживая все марки и модели, мы можем удовлетворить все ваши потребности в ремонте в нашем удобном месте в Джермантауне.
Подробнее »
Гоночные трансмиссии, гидротрансформаторы и гидроблоки
Дом трансмиссий Hipster Brake и полной линейки трансмиссий и гидротрансформаторов, выигравших гонки и чемпионаты. Высокая производительность для дрэг-рейсинга, гонок по бездорожью, кольцевых гонок и многого другого!
#WeBuildWinners
Подробнее »
Об ATD / Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут вопросы, чтобы договориться об обслуживании вашего автомобиля, получить ценовое предложение или разместить заказ. Вы также можете узнать больше о конструкции автоматических трансмиссий и нашей истории.
Подробнее »
Plimptons Достигните большего успеха в сентябре. Сокрушаю записи и забираю домой немного наличных.
(29.09.15) Дуэт отца и сына Джима и Джимми Плимптона добился успеха с Fearmont в сентябре, установив два новых рекорда, новый личный рекорд, одну победу в турнире и одно второе место в турнире… Продолжить Чтение »
Дорр побеждает в субботу: чемпион класса Super Stock Truck 2015. Готовится к очередному рингу чемпионата мира.
(11.09.15) DORR побеждает в субботу: чемпион класса Super Stock Truck и чемпион мира. Митч Дорр отправился в Крэндон на заключительный уик-энд гонок Sportsman Off-Road Series при поддержке MORR с двумя целями. Продолжить чтение »
Киган Кинкейд прервал серию побед Leduc Pro 4 с помощью ATD Turbo 400. Leduc одержал 13 побед подряд в последней гонке TORC Pro 4 сезона в Крэндоне.
(06.09.15) Многие говорили, что это невозможно сделать — что автоматическая коробка передач не может доминировать над механической коробкой передач в классе Pro 4… Продолжить чтение »
Джимми Плимптон-младший и «The Fearmont» на LegendarySpeed.com. Постоянный успех приносит пресса.
(25.08.15) Команда отец-сын Джима и Джимми Плимптон и их печально известный автомобиль X275 «Фирмонт» известны многим по всей стране… Продолжить чтение »
Турбо 400 Редуктор с близким передаточным числом. Новое изобретение трехступенчатой автоматической гоночной коробки передач.
(01.07.15) Ожидание окончено. Добейтесь сверхблизких передаточных чисел Turbo 400, которые могут конкурировать с механической коробкой передач, с новой коробкой передач с близким передаточным числом от ATD. Доступны размеры 1,66–1,34–1:1 или 1,60–1,31–1:1. Продолжить чтение »
Майкл Ремер и The Flying Pickle Представлено на Dragzine.com. Один горячий Ultra Street S-10.
(01.06.15) «Летающий огурец», как его стали называть на прошлогоднем призовом бою, в этом году совершал всевозможные полеты…» Продолжить чтение »
Automatic Transmission Design (ATD) — авторемонтная мастерская с полным спектром услуг, расположенная в Джермантауне, штат Висконсин, всего в нескольких минутах от Милуоки.
ATD специализируется на ремонте и обслуживании автоматических и механических коробок передач, ремонте раздаточной коробки / полного привода, дифференциалов / задних мостов и другом обслуживании трансмиссии. Мы также специализируемся на индивидуальном обслуживании классических, коллекционных и нестандартных автомобилей.
Если вы можете об этом мечтать, мы можем это сделать!
Automatic Transmission Design производит высокопроизводительные гоночные трансмиссии, гидротрансформаторы и гидроблоки для дрэг-рейсинга, гонок по бездорожью, кольцевых гонок и многого другого!
Все наши гидротрансформаторы для гоночных автомобилей собираются вручную обученным техническим специалистом на предприятии в соответствии с потребностями конкретного двигателя и области применения.
Не покупайте готовую деталь, если вы можете изготовить ее по индивидуальному заказу!
Automatic Transmission Design гордится тем, что является местным малым предприятием, обслуживающим весь Юго-Восточный Висконсин, а также национальных и международных клиентов.
Центр обслуживания автомобилей — Джермантаун, Висконсин Ремонт трансмиссии и обслуживание автомобилей
Меню обслуживания автомобиля ATD:
- Восстановление автоматической коробки передач
- Ремонт автоматической коробки передач включает в себя полную разборку, очистку и проверку. Сломанные и изношенные детали заменяются деталями, которые соответствуют или превосходят стандарты и спецификации OEM . Каждый блок перед установкой в автомобиль тестируется на динамометрическом стенде.
-
Каждая трансмиссия, восстановленная компанией ATD, обрабатывается одинаково. Процесс разборки полный и тщательный. Это позволяет нам исследовать все части трансмиссии, включая пакеты фрикционов (фрикционные и стальные), ленты, втулки, подшипники, планетарные шестерни, гидроблок и корпус. Каждая часть трансмиссии полностью очищается и обезжиривается. Корпус и все внешние компоненты после мойки получают свежую краску. Краска помогает герметизировать корпус трансмиссии, предотвращая окисление, и обеспечивает свежую и чистую упаковку. Процесс сборки начинается с замены всех мягких деталей (резиновых уплотнений, прокладок, уплотнительных колец, уплотнительных колец и т.д.), новых фрикционных материалов (муфт и бандажей), новых втулок. Изношенные или поврежденные жесткие детали заменяются (насосы, планетарные передачи, валы и т. д.). Также устанавливаются любые обновления компонентов. Замена гидроблока и насоса восстанавливает правильную работу гидравлики и обеспечивает долгий срок службы восстановленной трансмиссии. -
Служба технического обслуживания автоматической коробки передач - Замена жидкости АКПП и замена фильтра. Снятие поддона и фильтра коробки передач — наш предпочтительный метод обслуживания коробки передач. Мы не подписываемся на «промывку» трансмиссии, так как эта операция в значительной степени нарушает внутреннюю работу трансмиссии. Кроме того, промывка изношенной или бывшей в употреблении трансмиссии, безусловно, ускорит ее выход из строя. Мы рекомендуем обслуживание коробки передач один раз в год или каждые 20 000 миль. Обычно мы не рекомендуем проводить обслуживание коробок передач с большим пробегом, которые регулярно не обслуживались или практически не обслуживались. Замена жидкости и фильтра не восстановит изношенную или плохо работающую трансмиссию. Помните, что это профилактическое обслуживание, а не восстановительный ремонт.
-
Раздаточная коробка / Полный привод (4WD/4X4) / Полный привод (AWD) Техническое обслуживание - Замена жидкости в раздаточной коробке. Это профилактическое обслуживание следует проводить каждые 20 000–40 000 миль пробега. Раздаточные коробки, которые кажутся влажными, мокрыми или протекающими, требуют внимания. Иногда утечка будет достаточно маленькой, чтобы не было заметных луж. Раздаточные коробки содержат очень небольшое количество жидкости (около 3 литров), и любая утечка приведет к преждевременному выходу из строя. Мы всегда готовы провести осмотр, чтобы проверить любые проблемы с полным приводом. Размер, состояние и соответствующее давление в шинах имеют решающее значение для правильной эксплуатации полноприводных/полноприводных автомобилей.
-
Тяжёлые буксировочные агрегаты для газовых и дизельных грузовиков - Мы специализируемся на трансмиссии и гидротрансформаторах для тяжелых условий эксплуатации, которые выдерживают изнурительные нагрузки современных грузовиков. Независимо от того, буксируете ли вы 16-футовый прицеп, кемпер с 5 колесами или 40-футовый автовоз, ATD предлагает проверенную технологию трансмиссии и гидротрансформатора, которая не оставит вас на обочине шоссе. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших дизельных установках!
-
Анализ проблем - Технические специалисты компании Automatic Transmission Design проанализируют ситуацию с вашим автомобилем, выполнив компьютерное диагностическое сканирование, тест-драйв для проверки вашей жалобы и предоставив письменные оценки, которые точно определят проблему с автомобилем и то, как наши специалисты ее устранят.
-
Любая проблема, связанная с транспортным средством, должна начинаться с полного диагностического сканирования. Мы с радостью предоставляем эту услугу всем клиентам бесплатно. Если у вас горит индикатор «Проверить двигатель/обслуживать двигатель в ближайшее время», приходите к нам — предварительная запись не требуется. -
Ремонт механической коробки передач - Ремонт механической коробки передач включает в себя полную разборку, очистку и проверку. Сломанные и изношенные детали заменяются деталями, которые соответствуют стандартам и спецификациям OEM или превосходят их.
-
При любом ремонте механической коробки передач требуется разборка, чтобы точно оценить проблему и точно оценить стоимость ремонта. Поскольку внутренние детали механической коробки передач рассчитаны на очень долгий срок службы, заменяются только изношенные или поврежденные детали. Не все внутренние детали механической коробки передач требуют замены в процессе восстановления. -
Служба технического обслуживания механических коробок передач - Замена жидкости механической коробки передач должна выполняться каждые 20 000–40 000 миль пробега.
-
Обслуживание и замена сцепления - У вас возникла проблема со сцеплением механической коробки передач или выжимным подшипником? Automatic Transmission Design может диагностировать, обслуживать и заменять сцепление и связанные с ним компоненты, позволяя вашей механической коробке передач снова работать должным образом.
-
Ремонт и капитальный ремонт дифференциала/задней части - Мы также специализируемся на дифференциальных работах. Старая жидкость сливается, корпус тщательно очищается, поврежденные и изношенные детали заменяются на детали OE , эквивалентные или лучшего качества, заменяются все подшипники и уплотнения, а при установке проверяется новый рисунок зубчатого колеса.
-
Изменения передаточного числа дифференциала, компоненты повышенного трения/позиции и услуги по замене полуосей также доступны в Automatic Transmission Design. -
Дифференциал / задняя часть - В ATD обслуживание дифференциала включает удаление всей старой жидкости, тщательную проверку всех внутренних компонентов дифференциала и заливку новой жидкости.
-
Индивидуальные графики технического обслуживания для коммерческих и транспортных клиентов - Позвольте нам избавить вас от хлопот по управлению автопарком. Мы можем спланировать техническое обслуживание каждого автомобиля в вашем автопарке, включая письменные предварительные сметы на обслуживание. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших коммерческих / флотских услугах!
-
И многое другое! - Возможности Automatic Transmission Design безграничны! Наши специалисты, сертифицированные ASE и ATRA, могут выполнять комплексные электронные диагностические испытания, обслуживание и замену сцепления, а также восстановление гидротрансформатора. Являясь авторемонтной мастерской с полным спектром услуг, мы можем выполнить любую работу или обслуживание, которые могут вам понадобиться — от сложных трансмиссий и электроники до простых процедур обслуживания, таких как замена масла и тормозов, до изготовления на заказ и повышения производительности, ATD может сделать все это.
-
ATD обладает возможностями и знаниями, чтобы помочь с расширенными планами гарантийного покрытия и всеми страховыми покрытиями. По любым вопросам, связанным с реализацией гарантийного покрытия трансмиссии, звоните нам!
Чем мы можем вам помочь?
Деньги не цель — это результат решения проблемы и возврата вам автомобиля. Это цель.
Имея это в виду, мы предоставим вам:
- Честная оценка проблемы,
- Опытные технические специалисты, сертифицированные ASE и ATRA,
- Экспертная служба,
- Конкурентное ценообразование,
- Заботливый персонал,
- Простые объяснения в терминах, которые вы можете понять,
- Детали высокого качества,
- 100% гарантия работы с гарантией.
Не совершайте ошибку на 2000 долларов без точного диагноза от ATD! Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной диагностики, тест-драйва и оценки!
(262) 251-7777, отправьте нам электронное письмо здесь или зайдите в обычные рабочие часы — предварительная запись не требуется!
Высокопроизводительный дизельный грузовик Специальности:
Автоматическая трансмиссия Дизайнер обладает знаниями, необходимыми для надежного раскрытия мощности вашего дизельного грузовика. Использование наших обширных знаний и опыта в создании высокопроизводительных гоночных трансмиссий и гидротрансформаторов привело к доступному и практичному решению для всех типов дизельных грузовиков.
Независимо от того, стандартный ли у вас грузовик, с двойным сколом или что-то среднее, у ATD есть пакет трансмиссии и гидротрансформатора для вашего Dodge, Ford или Chevrolet/GMC. Клиентская база ATD включает приложения для дрэг-рейсинга и буксировки тракторов всех марок.
Ассортимент продукции Automatic Transmission Design для тяжелых условий эксплуатации включает в себя: вторичный вал из заготовок, гидротрансформаторы с тройной блокировкой из заготовок, сверхпрочные компоненты преобразователя, а также широкий спектр модификаций для конкретных трансмиссий, отвечающих уникальным потребностям каждого клиента.
Если у вас грузовик с турбодизелем, у ATD есть решение для трансмиссии.
Форд / Powerstroke:
- E4OD
- Комплект трансмиссии ATD E4OD включает конвертер с тройной блокировкой и стальной крышкой. Трансмиссии ATD E4OD перестроены с новыми пакетами фрикционов, полностью новыми втулками, модернизированными планетарными компонентами, совершенно новыми соленоидами, значительными модификациями насоса и гидроблока для решения проблем со смазкой и контролем давления. Кроме того, модификации гидроблоков разрабатываются с учетом пожеланий каждого клиента — жесткость переключения передач, предполагаемое использование грузовика, дополнительные мощности, тяговое усилие или вес, передаточное число и размер шин — все это определяет необходимые модификации. Из-за присущей ему внутренней прочности для большинства применений не требуются внутренние компоненты послепродажного обслуживания, однако есть компоненты из заготовок, доступные для клиентов, которые обладают значительной мощностью и намерены использовать грузовик на соревнованиях или в неблагоприятных условиях. Стальные компоненты вторичной заготовки 300M включают входной вал, выходной вал, промежуточный вал, передний и прямой барабаны. Эти компоненты могут быть указаны нами при обсуждении ваших конкретных потребностей.
-
4R100 - В комплект трансмиссии ATD 4R100 входит конвертер с тройной блокировкой и стальной крышкой. Трансмиссии ATD 4R100 перестроены с новыми пакетами сцепления, всеми новыми втулками, модернизированными планетарными компонентами, новыми соленоидами, модификациями насоса и гидроблока для решения проблем со смазкой и контролем давления. Кроме того, модификации гидроблоков разрабатываются с учетом пожеланий каждого клиента — жесткость переключения передач, предполагаемое использование грузовика, дополнительные мощности, тяговое усилие или вес, передаточное число и размер шин — все это определяет необходимые модификации. Из-за присущей ему внутренней прочности для большинства приложений не требуются внутренние компоненты послепродажного обслуживания, однако есть компоненты, доступные для клиентов, которые обладают значительной мощностью и намерены использовать грузовик на соревнованиях или в неблагоприятных условиях. Стальные компоненты вторичной заготовки 300M включают входной вал, выходной вал, промежуточный вал, передний и прямой барабаны. Эти компоненты могут быть указаны нами при обсуждении ваших конкретных потребностей.
-
5R110
Шевроле / GMC / Дюрамакс / Эллисон:
- 4L80E
-
Allison 1000 (5 и 6 скоростей) -
Allison 2000 (5 скоростей)
Додж/Камминз:
- 618/47RH
-
47RE -
48РЕ
Услуги классических и нестандартных автомобилей:
- Реставрация классических и антикварных автомобилей Качественный ремонт трансмиссии
- ATD может отремонтировать вашу заводскую коробку передач в соответствии с точными спецификациями OEM — так же, как в тот день, когда она сошла с завода. Этот процесс включает в себя полную разборку, корпус трансмиссии подвергается пескоструйной очистке и тщательно очищается, все оригинальное оборудование тщательно очищается для сохранения его качества, все твердые детали тщательно проверяются и по возможности используются повторно, а также используются новые мягкие детали, срок службы и производительность которых превышают срок службы OEM. . Любые желаемые улучшения производительности («комплект переключения») могут быть добавлены во время восстановления (масл-кары и т. д.). Все реставрационные трансмиссии специально адаптированы для условий конечного использования — стандартные, мягкие, дорожные и полосовые. Каждая реставрационная трансмиссия тщательно собирается специалистом по классическим автомобилям ATD. Доступны следующие внешние покрытия: чистый металл (после пескоструйной обработки), краска для пескоструйной обработки, стандартная глянцевая краска или соответствующее оригинальное покрытие (если известно и указано).
-
- Примеры восстановленных трансмиссий:
3-диапазонная автоматическая, алюминиевая Powerglide, BorgWarner 8 и 12, C-4, C-6, чугунная Powerglide, Corvair Powerglide, DG150/200/250 (3-диапазонная автоматическая), Hydramatic с двойной муфтой ( Jetaway), DualPath, Dynaflow, Flashaway (Jetaway), Flash-O-Matic, Flight-O-Matic, Flightpitch (тройная турбина), Fordomatic (2 и 3 скорости), Hydramatic, Jetaway, Merc-O-Matic (2 или 3 скорости), Mile-O-Matic, Powerflite, RotoHydramatic (240) Model 05, RotoHydramatic (375) Model 10 (Slim-Jim), Strato-Flight (Jetaway), Super Turbine 300, Super Turbine 400, TempesTorque, Torqueflite 727 (TF8), Torqueflite 904 / 999 (TF6), Turbo Hydramatic 200, Turbo Hydramatic 200-4R, Turbo Hydramatic 350, Turbo Hydramatic 400, Turbo Hydramatic 700R4, TurboDrive, Turboglide, Twin Band Hydramatic, Ultramatic. -
- Модернизация/обновление трансмиссии до Overdrive
- ATD может модернизировать вашу текущую оригинальную трансмиссию до более современной трансмиссии, включая варианты с повышающей передачей, электронным управлением и т. д., или добавить повышающую передачу GearVendors к вашей существующей трансмиссии.
-
- Примеры модернизации включают:
General Motors (Chevrolet / Buick / Pontiac / Oldsmobile / Cadillac / GMC) модернизирует до Turbo 350, 400, 700R4, 2004R, 4L60E, 4L80E и т. д.
Ford / Lincoln / Mercury модернизирует до GM или Ford трансмиссии: от C4 или C6 до вариантов AOD, E4OD, 4R70W или GM.
Chrysler / Dodge / Plymouth модернизируется до вариантов 727, 904, 46RE или GM. -
- Примеры дополнений GearVendors:
PG, Turbo 350, Turbo 400, C4, C6, 727, 904 с GearVendors OverDrive. -
- Дифференциал / Обслуживание задней части
- Мы также специализируемся на дифференциальном обслуживании. Вся старая жидкость удаляется, корпус тщательно очищается, подшипники и уплотнения заменяются, а новая шестерня проверяется при установке.
-
- Высокопроизводительные пакеты Street/Strip
- Компания Automatic Transmission Design занимается гонками, поэтому мы понимаем вашу потребность в скорости. Если вы хотите, чтобы ваш классический маслкар или хот-род был чем-то большим, чем просто «королевой гаражей/трейлеров», и раскрывал эту мощь, сохраняя при этом надежность, не смотрите дальше. Мы можем разработать индивидуальный пакет высокопроизводительной трансмиссии и преобразователя, который оправдает ваши ожидания и превзойдет ваши самые смелые мечты. Обратите внимание, что ATD не рекомендует использовать передний тормоз на уличном транспортном средстве. Мы можем работать с вами, чтобы обеспечить желаемую производительность без ущерба для безопасности.
-
- И многое другое!
- Возможности Automatic Transmission Design безграничны! Являясь авторемонтной мастерской с полным спектром услуг, мы можем выполнить любую работу или услугу, которые могут вам понадобиться — от сложных контроллеров трансмиссии и электроники, простой замены масла или тормозной системы, замены или установки двигателя до индивидуального изготовления и работы по повышению производительности. сделать все это.
Услуги по техническому обслуживанию автопарка и муниципалитета:
Проектирование автоматических трансмиссий предлагает нашим клиентам коммерческого и муниципального флота широкий спектр услуг, включая:
- Восстановление автоматической трансмиссии
- Ремонт автоматической коробки передач включает в себя полную разборку, очистку и проверку. Сломанные и изношенные детали заменяются деталями, которые соответствуют стандартам и спецификациям OEM или превосходят их. Каждый блок перед установкой в автомобиль тестируется на динамометрическом стенде.
-
Служба технического обслуживания автоматической коробки передач - Замена жидкости АКПП и замена фильтра.
-
Раздаточная коробка / Служба технического обслуживания полного привода - Замена жидкости раздаточной коробки и замена фильтра (если применимо).
-
Анализ проблем - Технические специалисты компании Automatic Transmission Design проанализируют ситуацию с вашим автомобилем, выполнив компьютеризированное диагностическое сканирование, тест-драйв для проверки вашей жалобы и предоставив письменные оценки, которые точно определят проблему с автомобилем и то, как наши специалисты ее устранят.
- Ремонт механической коробки передач
- Ремонт механической коробки передач включает в себя полную разборку, очистку и проверку. Сломанные и изношенные детали заменяются деталями, которые соответствуют стандартам и спецификациям OEM или превосходят их.
-
Служба технического обслуживания механических коробок передач - Замена жидкости механической коробки передач и замена фильтра (если применимо).
-
Дифференциал / задняя часть - Мы также специализируемся на дифференциальном обслуживании. Вся старая жидкость удаляется, корпус тщательно очищается, подшипники и уплотнения заменяются, а новая шестерня проверяется при установке.
-
Пользовательские графики обслуживания - Позвольте нам избавить вас от хлопот по управлению автопарком. Мы можем спланировать техническое обслуживание каждого автомобиля в вашем автопарке, в том числе написать предварительную смету на обслуживание.
- И многое другое!
- Как всегда, возможности Automatic Transmission Design безграничны! Как авторемонтная мастерская с полным спектром услуг, мы можем выполнить любую работу, специальный запрос или услугу, которая может вам понадобиться. ATD может позаботиться о вашем автопарке, какими бы ни были ваши потребности.
Часто задаваемые вопросы:
Какие у вас часы работы?
Automatic Transmission Design работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 по центральному поясному времени.
Какой у вас адрес/как добраться?
Контактную информацию для Automatic Transmission Design, включая адрес, номер телефона, адрес электронной почты и схему проезда с картой, можно найти на странице Contact ATD & Map или нажав здесь.
Как ATD определит, что не так с моим автомобилем?
Автоматическая трансмиссия Дизайн отличается современной электроникой и сервисом. ATD начнет с электронного диагностического сканирования вашего автомобиля, проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы проверить проблему и жалобу, предоставит вам факты и подготовит вам оценку. ATD делает все это абсолютно бесплатно для вас. Посетите ATD сегодня, чтобы получить бесплатную диагностику и оценку.
Как я узнаю, что мне нужен ремонт коробки передач?
Ваш автомобиль может неправильно переключать передачи либо на правильной скорости, либо с неправильным ощущением. Если вы заметили, что вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы разогнаться, или если во время вождения двигатель работает рывками, возможно, вам требуется ремонт трансмиссии. Кроме того, любая утечка трансмиссионной жидкости требует немедленного внимания.
Загоревшийся индикатор Check Engine или Service Engine, который вскоре загорится, может вызвать неустойчивую работу или заметное изменение в работе трансмиссии. Наш сертифицированный диагностический персонал просканирует ваш автомобиль, чтобы мы могли точно определить проблему с вашим автомобилем.
Что вызывает отказ передачи?
В основном тепло. Тепло может быть вызвано многими различными источниками. Это только одна из причин того, что любые проблемы с трансмиссией должны быть должным образом оценены квалифицированной ремонтной мастерской, прежде чем трансмиссия будет помечена как «плохая».
Все современные автомобили, выпускаемые с середины 1990-х годов, управляются компьютером. На их работу влияют многие другие системы автомобиля. Из-за стремления производителей транспортных средств обеспечить плавную, почти бесшумную работу трансмиссии, трансмиссия в современных автомобилях очень загружена. Современные трансмиссии также играют роль в топливной экономичности автомобиля. Производители используют более мелкие, легкие и более сложные детали внутри трансмиссии. Оба эти фактора приводят к повышенной вероятности проблем с трансмиссией.
Насколько хороша восстановленная трансмиссия?
В зависимости от качества работы мастерской, которая его ремонтирует, восстановленная трансмиссия должна прослужить как минимум столько же, сколько новый заводской агрегат, который изначально был установлен на автомобиле. Иногда восстановленные трансмиссии выходят из строя раньше, чем должны; если это происходит, следует определить причину отказа.
Большинство восстановленных трансмиссий имеют гарантию от 1 до 3 лет и соответствующую гарантию пробега. Это ограничение связано с тем, что во всех восстановленных трансмиссиях необходимо повторно использовать некоторые механические компоненты внутри трансмиссии.
Какое техническое обслуживание необходимо проводить на трансмиссии?
Современные автомобили требуют только регулярной замены жидкости и фильтров. В это время наши технические специалисты проверят наличие утечек и других проблем, не выявленных при осмотре подкапотного пространства.
В большинстве случаев техническое обслуживание автомобиля должно проводиться по графику, указанному производителем в руководстве пользователя. Обслуживание и техническое обслуживание трансмиссии обычно не рекомендуется в качестве быстрого решения неустойчивой работы. Кроме того, любое транспортное средство с пробегом 100 000 миль и более и без предшествующего обслуживания/обслуживания трансмиссии должно избегать обслуживания трансмиссии.
Какой стиль вождения требует более частого обслуживания трансмиссии?
Грузовые автомобили большой грузоподъемности, т. е. снегоочистители или буксировщики; любой тип высокопроизводительного транспортного средства и гоночных автомобилей. Если в вашем легковом или грузовом автомобиле перегрелась система охлаждения, необходимо выполнить обслуживание трансмиссии. Высокие рабочие температуры, наблюдаемые при перегреве системы охлаждения, будут оказывать неблагоприятное воздействие на трансмиссионную жидкость.
Для всех трансмиссий требуется трансмиссионная жидкость?
ДА! Хотя для некоторых автомобилей требуется специальная жидкость. Тип жидкости указан на щупе для измерения уровня трансмиссионной жидкости и в руководстве по эксплуатации автомобиля. Правильный тип жидкости и точный уровень заполнения имеют решающее значение для правильной работы трансмиссии.
Как часто я должен проверять свою трансмиссионную жидкость?
Вы должны проверять вашу трансмиссионную жидкость при каждой замене масла или если вы заметили утечку трансмиссионной жидкости любого типа.
Как я узнаю, что моя трансмиссионная жидкость нуждается в замене?
По внешнему виду не скажешь. Средние межсервисные интервалы должны составлять 12-15 месяцев или как указано в руководстве пользователя, если только вы не работаете в тяжелых условиях.
Действительно ли нужно менять трансмиссионную жидкость?
ДА! Трансмиссионная жидкость современных автомобилей испытывает большие нагрузки. Современная трансмиссионная жидкость используется для включения сцепления и лент (гидравлическая сила), смазки и охлаждения всех внутренних деталей одновременно.
Кроме того, его постоянно проталкивают (прокачивают) через чрезвычайно узкие проходы, некоторые из которых имеют диаметр человеческого волоса. Из-за своего разнообразного использования и применения динамика трансмиссионной жидкости является экстремальной.
Тепло разрушает трансмиссионную жидкость, в результате чего она теряет свою эффективность.
Предлагает ли ATD услуги эвакуатора?
В компании Automatic Transmission Design клиент всегда на первом месте. Если у вас нет возможности доставить автомобиль для обслуживания или вы не можете управлять им, ATD покроет счет за буксировку при капитальном ремонте в размере до первых 50 долларов США. Для нас важны отношения в ATD, и мы установили отличные деловые отношения с местными буксирными компаниями. Мы можем организовать эвакуацию вашего автомобиля, чтобы вам не пришлось ни о чем беспокоиться.
Что для меня значит сертификация ASE?
Сертификация ASE означает, что техник прошел стандартизированный в отрасли тест на общие и специальные знания, касающиеся различных средств ремонта автомобилей и грузовиков.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт ASE.com.
Что означает загорание индикатора «Проверьте двигатель» или «Скоро обслуживание двигателя»?
Все современные автомобили используют модули управления трансмиссией (PCM) — компьютеры — для работы и управления функциями двигателя и трансмиссии. Это используется для обеспечения максимальной производительности, управляемости и экономии топлива. PCM также контролирует выбросы вашего автомобиля. Если PCM обнаруживает какой-либо компонент, работающий за пределами назначенных параметров, или неисправный компонент, загорается индикатор, чтобы уведомить вас об этой рабочей проблеме. Для точного ремонта автомобиля необходимо определить характер неисправности.
Не все индикаторы «Проверьте двигатель» вызваны неисправностью компонента. Если система выбросов не работает должным образом, индикатор загорается немедленно. Индикатор предназначен для того, чтобы предупредить вас о проблеме в работе, а не о серьезной механической проблеме.
Что означает индикатор ABS? ВСК? ТС? Сервис Полный/4WD?
ABS расшифровывается как антиблокировочная тормозная система. Эта система помогает вашему автомобилю избежать заноса шин при резком торможении. Он использует датчики для определения скорости каждого колеса и контролирует индивидуальное тормозное давление.