Контрактный мотор что это: Контрактный двигатель — стоит ли связываться? — журнал За рулем

Что значит контрактный двигатель : pastuh83 — LiveJournal

Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам.

Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.

Что такое контрактный мотор

Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.

Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.

Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.

Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.

Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.

После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов. Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель контрактного двигателя может столкнуться на практике.

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.

Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так. Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца.

Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.

Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.

Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты.

Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле. Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.

Что значит Контрактный двигатель — как выбрать и проверить

Что такое контрактный двигатель автомобиля

При выходе из строя силового агрегата его ремонт с финансовой точки зрения не всегда целесообразен. Хотя в современных условиях качественный капитальный ремонт не составляет никаких проблем. Главный минус ремонтных работ в том, что они отнимают достаточно много времени. В то время, как установка двигателя в сборе – минимум. Так что лучше капремонт или контрактный двигатель?

Контрактный, что за название?

Многие автолюбители, столкнувшись с такой ситуацией, отдают предпочтение полной замене агрегата. Но и в этом случае новый мотор будет стоить очень дорого, поэтому многие выбирают между б/у деталью с разборки и контрактным двигателем. Что означает контрактный двигатель и в чем преимущества и недостатки такой замены?

Понятие контрактного двигателя относительно новое. В эту категорию входят силовые агрегаты, эксплуатировавшиеся за пределами России и демонтированные на специализированных СТО за рубежом. В большинстве случаев на рынке представлены моторы из Японии, Кореи и Китая, реже из Европы (они реализуются в других странах).

Что значит контрактный двигатель? Компании, предлагающие эти моторы, работают без посредников. Их партнерами являются крупные автомобильные аукционы и предприятия, занимающиеся утилизацией транспортных средств. Поэтому в ассортименте есть большое количество различных ДВС. Клиентам предоставляется возможность оформить деталь под заказ. Однако есть определенные отрицательные моменты, ведь агрегат все же нельзя отнести к новым.

Выбор, что учесть

Выбирая между контрактным двигателем или капитальным ремонтом, последний вариант более сомнительный. Это объясняется тем, что в большинстве случаев контрактные двигатели доставляются в хорошем состоянии, так как эксплуатируются непродолжительное время и в более деликатных условиях. Кроме того, следует учесть качество топлива, которое на порядок выше, а, следовательно, меньше воздействует на внутренние детали ДВС. Это связано с тем, что нормы эксплуатации ТС более жесткие, чем на территории РФ, ремонтные работы очень дороги, поэтому:

  • автовладелец должен своевременно посещать сервисные центры для прохождения ТО;
  • при незначительном отклонении от нормы обязательно устанавливать новые детали.

Особенно, если это относится к экологичности. Штраф за то, что уровень выхлопных газов не будет соответствовать норме, очень высок. Дешевле всего сдать машину на утилизацию и приобрести новое ТС со значительной скидкой. По статистике автомобиль за границей редко служит больше 5 лет.

Контрактный мотор в хорошем состоянии

Прежде чем окончательно принять решение и покупать контрактный двигатель, необходимо оценить, во сколько обойдется ремонт собственного.

Автомобили за рубежом используются редко, так как большинство людей каждый день пользуется общественным транспортом. Личный транспорт необходим только по выходным. Это не относится к автомобилям, используемым в коммерческих целях.

Стоит ли покупать контрактный двигатель? Большинство автомобилистов склонны к утвердительному ответу еще и потому, что с новой (контрактной) деталью в комплекте обязательно идут документы. Вместе с ними вы получаете гарантию на то, что агрегат не краден. Кроме того, документы являются основанием для оформления в соответствующих органах.

Особенности покупки

По документам узнать, какой пробег у ДВС и не снят ли он с аварийного автомобиля, невозможно. Поэтому то, как выбрать контрактный двигатель и отслужит ли он максимальный срок, является сложным вопросом.

Визуальный осмотр ДВС в некоторых случаях является действенным способом для того чтобы проверить контрактный двигатель при покупке, однако считать его к надежным нельзя.

Большинство поставщиков предлагают гарантийные обязательства на протяжении от 10 до 30 дней. Учитывая сроки установки ДВС, которые занимают день, от силы два, оставшегося времени достаточно, чтобы точно определить его техническое состояние.

Один из минусов – годы выпуска ТС. Найти агрегаты, изготовление которых закончено в середине 90-х начале 2000-х в приличном состоянии, очень сложно. Поэтому ремонтные работы могут быть единственно правильным решением. Если речь идет о периоде начиная с 2010 года, то тут проблем никаких не возникает.

Срок доставки и время, затраченное на поиск, также следует обязательно учесть. Особенно, если авто находится в постоянной эксплуатации. Обычно все процедуры занимают от 10 дней до месяца, но в некоторых случаях и больше. Точную дату никто не скажет, так как все зависит от многих факторов.

Будьте внимательны 

Чтобы автомобиль с новым мотором оправдал затраты, следует учесть некоторые моменты при оформлении заказа, а именно:

  • в комплекте с мотором должны быть все необходимые документы включая таможенные;
  • обязательна справка-счет на покупку или договор купли-продажи;
  • агрегат должен соответствовать году выпуска, марке, комплектации автомобиля. В противном случае без дорогостоящих ремонтных работ не обойтись. Также это поможет без проблем оформить контрактный двигатель в ГИБДД;

Будьте внимательны, выбирая форму оплаты. Не доверяйте деньги без соответствующих документов, тем более, если просят внести полную стоимость. Нужно насторожиться, если цена контрактного двигателя меньше, чем стоимость агрегата с разборки.

Взвесив все «За» «Против», каждый водитель сам определяет, что выгоднее, исходя из конкретной ситуации. Учитывая то, что минимальна гарантия, представляемая продавцом, составляет 14 дней, есть возможность проверить работу двигателя. А, значит, вероятность того, что авто получит хороший ДВС по адекватной стоимости весьма высока.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Что такое контракт на обслуживание автотранспортных средств? | Комментарий эксперта

Эксперт Комментарий

  • Дом
  • Комментарий эксперта
  • Дом
  • Комментарий эксперта

Контракты на обслуживание существуют уже несколько десятилетий, однако многие страховые специалисты не до конца понимают, что такое сервисный контракт, как он отличается от традиционного страхования, и чем заключаются контракты на обслуживание. регулируется.


март 2016 г.

Эта статья призвана пролить свет на эти три компонента с высокой уровень.

Что такое сервисный контракт?

Договор на оказание услуг определяется Национальной ассоциацией страховщиков Типовой закон о служебных контрактах комиссара (типовой закон – это предлагаемый статут для рассмотрения законодательным собранием каждого штата для принятия) как «контракт или соглашение за отдельно заявленное вознаграждение или за определенный срок для выполнения ремонта, замены или технического обслуживания имущество за эксплуатационный или структурный отказ любого автомобиля, жилого или иного имущества из-за дефекта материалов, изготовления или нормальный износ.»

Иными словами, контракт на обслуживание обеспечивает покрытие для потребителя, когда покрываемый товар (например, автомобиль, телевизор или холодильник) не действовать так, как было задумано изначально. Например, автомобиль может сломаться, изнашиваться. вышел из строя или просто перестал работать из-за неисправной детали. Хотя может быть другие положения, условия и ограничения покрытия, которые могут применяться по своей сути, это основная концепция сервисного контракта.

Контракты на обслуживание часто называют «расширенными контрактами». гарантии», потому что они могут продлить гарантию производителя на указанный период времени. Одно из ключевых отличий гарантии (предоставляется производителем, розничным продавцом или другим юридическим лицом в цепочка распределения) и договор на обслуживание заключается в том, что потребитель должен заплатить дополнительная сумма денег для контракта на обслуживание вместо того, чтобы стоимость была включена в стоимость приобретаемой продукции.

Основные различия между контрактами на оказание услуг и традиционным страхованием

Несмотря на некоторое сходство, между контракты на обслуживание и традиционные страховые полисы. Автомобильное страхование обычно охватывает небрежное поведение или промежуточное событие, которое вызывает имущественный и/или материальный ущерб.

Например, водитель, который едет на красный свет и врезает свой автомобиль в автомобиль другого водителя, возможно, нести ответственность перед другим водителем за небрежное поведение с учетом других положения и условия, которые могут существовать в применимом страховом полисе.

Напротив, если двигатель автомобиля перегревается и выходит из строя во время при правильной эксплуатации продукт мог испытать «рабочий отказ» из-за дефекта материалов, изготовления или естественного износа и слеза. В этом случае поставщик контракта на обслуживание, иногда называемый должник, обязан отремонтировать или заменить двигатель, если он находится в срок покрытия и никакие другие условия, ограничения или исключения не применяются. Этот тип события не будет охвачен традиционной автомобильной политикой. характер покрытия, предлагаемого в контракте на обслуживание, требует государственное регулирование для отнесения договоров на оказание услуг к нестраховым продуктам.

Регулирование контрактов на оказание услуг

За некоторыми исключениями контракты на оказание услуг обычно регулируются государством страховые отделы с регулирующими законами и правилами часто подпадает под код страхования. Государства регулируют контракты на обслуживание однако иначе, чем традиционное страхование, и это регулирование может в рамках одной из четырех общих рамок.

  • Типовой закон о контрактах на оказание услуг, который был представлен Национальным Ассоциация уполномоченных по страхованию (более 30 штатов приняли это подход).
  • Исключительные правила (несколько штатов приняли этот подход).
  • Ограниченное регулирование или его отсутствие (законы молчат или неясны — очень ограниченное ряд штатов приняли этот подход).
  • Квази-страхование. При таком подходе контракты на обслуживание регулируются аналогично страховке. В настоящее время только один штат (Флорида) использует этот подход.

Если посмотреть на большинство штатов, которые решили принять Типовой закон о контрактах на оказание услуг или запретительное регулирование, возникает несколько тем. Во-первых, эти законы или постановления прямо не заключают договоры о государственных услугах. страхование и договоры об освобождении от определенных частей страхования код. Например, в большинстве штатов не требуется подавать форму и ставки до использовать (хотя есть исключения). Кроме того, лицензированы и назначены производителям часто не нужно продавать сервисные контракты. Решение Претензии часто не должны обрабатываться лицензированным оценщиком.

Несмотря на меньший нормативный надзор по сравнению со страхованием, услуги Уставы и правила договоров предназначены для защиты потребителя. Средства защиты включают регулирование платежеспособности и финансовой устойчивости поставщики контрактов на обслуживание, чтобы гарантировать, что претензии могут быть оплачены потребителю. К иллюстрируют, поставщики сервисных контрактов должны быть зарегистрированы во многих государств и удовлетворять определенным требованиям финансовой ответственности, установленным устав или правила. Провайдеры могут размещать определенные активы, соответствовать минимальной чистой стоимости, приобрести аккредитив или застраховать договорную ответственность полис (CLIP) от лицензированной страховой компании.

Покупка CLIP обычно является наиболее очевидный и экономичный вариант для поставщиков сервисных контрактов. Поскольку договор на оказание услуг не считается страховой сделкой, поставщик может приобрести коммерческий страховой полис (CLIP), который переносит 100 процентов свою ответственность перед лицензированным страховщиком. Это регулярно упоминается как «полное возмещение CLIP».

Есть одно заметное исключение из этой практики — обслуживание угощений во Флориде контракты как квазистрахование. Поставщики сервисных контрактов считаются «специальные страховщики» в соответствии с главой 634 Страхового кодекса Флориды. По сути, контракты на обслуживание сохраняют тот же уровень регулирующего контроля и надзор как традиционное страхование, например, требование распространять продукты через лицензированных и назначенных производителей, гарантируя наличие лицензированных регулировщиков выполнять рассмотрение претензий и удовлетворять более строгие требования платежеспособности и капитала стандарты.

Почему важны сервисные контракты?

Работаете ли вы как потребитель на рынке или поддерживаете отрасли с профессиональной точки зрения, сервисные контракты вездесущи и растущая отрасль. Применительно к автомобилю, бытовой электронике товар или устройство, контракты на обслуживание остаются критически важным фактором, передающим риски. вариант для потребителей, а отрасль выплачивает миллионы покрытых претензий ежегодно. Повышение осведомленности о ценности и преимуществах сервисных контрактов помогает поддерживать страховую отрасль и обеспечивает большую прозрачность для потребителей, регулирующих органов и средств массовой информации. Сервисные контракты помогают устранить обременительные затраты на замену или ремонт потребительского товара, когда есть выход из строя или поломка компонента.


Мнения, выраженные в статьях с комментариями экспертов, принадлежат автору и не обязательно принадлежат его работодателю или IRMI. Статьи с комментариями экспертов и другой контент IRMI Online не предназначены для предоставления юридических, бухгалтерских или других профессиональных советов или мнений. Если такой совет необходим, проконсультируйтесь со своим адвокатом, бухгалтером или другим квалифицированным консультантом.

Понравилась эта статья?

Новости IRMI

Раз в две недели погружайтесь в наводящие на размышления отраслевые комментарии, включая ссылки на бесплатные статьи от отраслевых экспертов. Откройте для себя практичность советы по управлению рисками, понимание важной судебной практики и быть первым, кто получать важные новости о продуктах и ​​событиях IRMI.

Узнать Подробнее




контрактов с автомобильными перевозчиками с комментариями Brent Wm. Primus, J.D.

20 лет разработки! Единственный такой ресурс доступный сегодня!!
  • Контракты автомобильных перевозчиков с аннотациями представляет собой книгу форм контрактов с полными шаблонами контрактов и компакт-диском, предназначенным для удобного использования грузоотправителями и их адвокатами.
  • Контракты включают необязательные положения с комментариями и инструкциями по использованию, что позволяет пользователю адаптировать контракты для отдельных клиентов или ситуаций.

Зачем тратить драгоценное время и деньги на «изобретение велосипеда»?


Обзор контрактов с автомобильными перевозчиками:

До 1980 года практически все перевозки, осуществляемые автомобильными перевозчиками, осуществлялись в соответствии с положениями и условиями Единого коносамента, содержащегося в Национальной автомобильной грузовой классификации. Вот почему коносамент часто называют «договором на перевозку».

После 1980 г. грузоотправители и перевозчики начали заключать индивидуальные контракты. Основная мотивация для грузоотправителей при заключении индивидуальных контрактов заключается в том, чтобы избежать «непредвиденных последствий» и тарифных «сюрпризов и ловушек», которые обычно встречаются в частных тарифах перевозчика, положениях и условиях, руководстве по обслуживанию и т. д. Они могут относиться к ограничениям ответственности. за утерю и повреждение, дополнительные сборы или другие «специальные сборы», штрафы за просрочку платежа и другие предметы, на которые грузоотправитель сознательно не согласился бы до начала деловых отношений с перевозчиком.

Философия составления шаблона контракта должна быть «удобной для грузоотправителя» в том смысле, что его условия, как правило, более благоприятны для грузоотправителя, чем те, которые можно было бы найти в собственных тарифах или условиях перевозчика. Однако в то же время он оформляется так, чтобы не быть настолько обременительным для перевозчика, чтобы перевозчик автоматически отклонил его.

Купить за $995


Щелкните здесь, чтобы просмотреть или загрузить

Содержание

Что вы получаете?


  • • Более 80 страниц договорных положений и комментариев, помещенных в папку с тремя кольцами, чтобы облегчить обновление будущих изданий.
  • • Компакт-диск с шаблоном договора на автомобильную перевозку и шаблоном договора на посредничество в автомобильной перевозке в формате Microsoft Word и PDF.
  • • Покупатели текста имеют право на бесплатную 30-минутную консультацию с Автором.


Вот что Майк Риган , Президент журнала TranzAct Technologies, Inc., Logistics Management представил блоггера, а лидер отрасли рассказал об этом замечательном ресурсе в своем 2-минутном предупреждении — нажмите здесь.

Об авторе:

Брент Вм. Primus, J.D., представлял грузоотправителя в ключевом деле

The Bankruptcy Estate of United Shipping Company, Inc. против General Mills, Inc.

, 34 F.3d, 1383 (8-й округ 1994 г.). Это решение бывшей Межгосударственной торговой комиссии заложило основу для заключения контрактов с современными автомобильными перевозчиками в условиях дерегулирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *