Помпа/Насос системы охлаждения SKF CFNA/CFNB
SKF
Страна: Швеция
Сайт производителя: www.skf.com
Компания SKF была основана в Швеции в 1907 году, после того как инженер Свен Вингквист изобрел самоустанавливающийся двухрядный шарикоподшипник. С момента основания она специализировалась на выпуске подшипников качения для широкого спектра техники. История сотрудничества с Россией имеет давние традиции — еще в 1916 году компанией был открыт первый подшипниковый завод в Москве. Небольшая компания по производству шарикоподшипников начала стремительно расширяться благодаря изначальной ориентации на высокие технологии и качество. Теперь продукция концерна SKF широко применяется в авиационных и космических технологиях. В настоящий момент компания имеет пять основных направлений деятельности: индустриально-промышленное, электротехническое, автомобильное, авиационное, металлургическое и сервисное. К 2009 году в состав компании входит 76 производственных мощностей, расположенных в 22 странах мира, на которых задейстовавано более 38 тысяч человек.
Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: Насос системы охлаждения помпа 2.0 F4R оригинал Рено 7701472182 / 7701479043 Артикул: DC625-7701479043 Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 14.02.23): 1 шт. Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Охлаждение, отопление (радиаторы двигателя и кондиционера) Запчасти, ТО Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар «Насос системы охлаждения помпа 2.0 F4R оригинал Рено 7701479043» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Насос системы охлаждения помпа 2.0 F4R оригинал Рено 7701479043» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Насос системы охлаждения помпа 2.0 F4R оригинал Рено 7701479043: Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Насос охлаждающей воды
Насосы охлаждающей воды используются для снабжения теплообменников охлаждающей водой. Их расход варьируется в зависимости от рассеиваемого теплового потока. Необходимая головка определяется типом системы охлаждения.
Различают процессы влажного охлаждения и сухого охлаждения .
Диапазон напора и расхода
Требуемый напор для работы с пресной водой обычно находится в пределах от 5 до 15 м. В градирнях они могут достигать высоты от 20 до 35 м.
Расход зависит от процесса охлаждения, характеристик теплообменника и от того, где должен быть установлен насос: на ископаемой или на атомной электростанции.
Справочные значения
- Охлаждение пресной водой (см. Влажное охлаждение ):
электростанция на ископаемом топливе 100–120 м - Косвенное охлаждение воздухом (см. Сухое охлаждение ):
электростанция на ископаемом топливе 80 -100 м 3 /МВт
атомная электростанция 120 -140 м 3 /МВт
Типы рабочих колес
Требуемый диапазон напоров от 5 до 35 м тремя типами рабочих колес .
- Диапазон напора для каждого типа рабочего колеса
- Обычно используются осевые пропеллеры длиной до 10 м ( удельная скорость нс > 150 об/мин) об/мин)
- Используются рабочие колеса с диагональю от 10 до 40 м (рабочие колеса со смешанным потоком) (70 об/мин < ns < 150 об/мин)
Естественно, все три типа также могут быть установлены в многоступенчатых насосах , что увеличивает диапазон напора. Однако многоступенчатая конструкция всегда будет более затратной. Он выбирается только в том случае, если такой тип насоса требуется для управления расходом.
Тип насоса
Насосы охлаждающей воды обычно с вертикальным валом насосы с трубчатым корпусом или насосы со спиральным корпусом , полностью изготовленные из металлических материалов .
См. рис. 1 до 4 Насос охлаждающей воды
Реже погружные насосы также используются в качестве насосов охлаждающей воды, например. г. с рабочим колесом смешанного типа (см. Рабочее колесо ) . См. рис. 5 Насос охлаждающей воды
Из экономических соображений для насосов со спиральным корпусом от DN 1200 до DN 1400 также выбирают бетонные корпуса (см. 9).0003 Номинальный диаметр ) и для насосов с трубчатым корпусом приблизительно до DN 2000. В этом случае спиральный или трубчатый корпус насоса (см. Корпус насоса ) частично или полностью изготовлен из бетона. См. рис. 6, 7 Насос охлаждающей воды
Для насосов с трубчатым корпусом подходят следующие типы рабочих колес:
- Смешанное рабочее колесо См. рис. 1 Насос охлаждающей воды
- Смешанный воздушный насос См. рис. 2 Насос охлаждающей воды
- Осевой пропеллярный пропел См. Рис. 3 Охлаждающая вода насоса
Типы рабочего колес судов (см. Морские насосы ) насосы охлаждающей воды со спиральным корпусом также оснащены двухсторонними радиальными рабочими колесами (см. Насосы двойного всасывания ). См. рис. 8 Насос охлаждающей воды
Управление с обратной связью В некоторых случаях необходимо управлять насосом охлаждающей воды, чтобы реагировать на изменения, происходящие в процессе охлаждения.
Основания для управления насосом охлаждающей воды:
- Регулировка расхода при постоянном напоре в соответствии с изменяющимися условиями в теплообменнике (например, частичная нагрузка турбины)
- Регулировка напора при постоянном расходе, если напор насоса колеблется в зависимости от уровня воды на стороне всасывания или при переключении режима работы с пресной воды на работу градирни
- Если после отказа насоса остальные насосы должны перекачивать 100 % потока охлаждающей воды
Насосами охлаждающей воды можно управлять различными способами:
Дросселирование Клапан ) на линии нагнетания (см. Насосная система ) увеличивает напор системы и снижает скорость потока.
Регулятор скорости
- Регулятор скорости используется для регулировки скорости вращения насоса. В результате напор, расход и потребляемая мощность насоса регулируются в соответствии с законами подобия. Однако, чем больше статическая составляющая (HS,0) головки системы (HS) (см. Характеристическая кривая системы ), тем больше рабочая точка отклоняется от своего оптимума при пониженной скорости. Другими словами, он смещается в сторону работы с малым расходом и, следовательно, в сторону точки отсечки. См. рис. 4 Регулирование с обратной связью
- Скорость регулируется напрямую или с помощью редуктора модуляции скорости. В качестве приводов часто выбирают трехфазные двигатели. Двигатели постоянного тока обычно не подходят из-за большой потребляемой мощности насоса , необходимой для насосов охлаждающей воды.
- В последнее время стали популярны двигатели с преобразователем частоты , в том числе для больших номиналов.
- Тиристоры используются для электрического регулирования скорости трехфазных двигателей больших номиналов.
Регулятор шага лопастей рабочего колеса
- Этот тип регулирования подходит для насосов с осевыми и смешанными гребными винтами. Лопасти рабочего колеса регулируются во время работы насоса.
- Характеристические кривые Таблица выбора таких насосов со всеми возможными углами регулировки обычно показывает эллиптические кривые эффективности с почти горизонтальными
главные оси. См. рис. 9 Насос охлаждающей воды - Это оптимальный тип управления в тех случаях, когда требуются большие изменения расхода при относительно небольших изменениях напора и почти постоянный КПД .
Предварительное завихрение
- Этот тип управления используется для насосов с рабочим колесом смешанного потока. На поток перед рабочим колесом влияет предварительная закрутка. Расход увеличивается за счет предварительного закручивания в том же направлении, что и крыльчатка, или уменьшается за счет предварительного закручивания в противоположном направлении. Это осуществляется стационарной лопаточной решеткой с регулируемым углом наклона, установленной перед рабочим колесом. См. рис. 1 Насос охлаждающей воды
- Диаграмма выбора таких насосов со всеми возможными углами предварительного завихрения обычно показывает эллиптические кривые эффективности. Главные оси проходят (примерно) параллельно кривой характеристики насоса. В этом отношении они отличаются от эллипсов регулятор шага лопастей рабочего колеса , главные оси которого проходят почти горизонтально. См. рис. 10 Насос охлаждающей воды
- Это предпочтительный тип управления в случаях, когда требуются относительно небольшие изменения расхода при больших колебаниях напора и оптимальная эффективность насоса .
Системы охлаждения — Flygt | Xylem US
Система охлаждения предназначена для предотвращения перегрева двигателя. На рынке представлены различные системы для различных типов установок.
Поскольку насосы Flygt можно погружать в воду даже при сухой установке, невозможно использовать системы вентиляторов, продувающие воздух через ротор. В любом случае у вентиляторных систем есть недостатки, такие как шум, засасывание пыли в двигатель и выделение тепла, что может привести к увеличению стоимости кондиционирования воздуха.
Предпочтительно охлаждать водой или смесью гликоля и воды, а не маслом. Вода и гликоль обеспечивают лучшую теплопередачу и требуют меньше энергии для циркуляции, чем масло, из-за вязкости.
В насосах Flygt мы используем различные системы, каждая из которых предназначена для оптимальной производительности и эффективности:
- Прямое охлаждение
- Охлаждение с замкнутым контуром
- Встроенное охлаждение
- Внешнее охлаждение
Каждая из этих систем имеет свой набор областей применения.
Прямое охлаждение
Прямое охлаждение означает, что насос охлаждается окружающей водой или воздухом. Это особенно эффективная система для насосов, установленных на колонне. Поскольку не требуется охлаждающая рубашка или система охлаждения, система проста. Охлаждение водой требует, чтобы насос во время работы был погружен в воду. При воздушном охлаждении необходимо уменьшить мощность двигателя или время работы.
Охлаждение с замкнутым контуром – внутреннее охлаждение
Охлаждение с замкнутым контуром означает, что охлаждающая жидкость нагнетается через узкое пространство между тонкой внутренней охлаждающей рубашкой и корпусом статора. Затем хладагент циркулирует вниз между внутренней и внешней охлаждающей рубашкой вниз к охлаждающему днищу. Наконец, нижняя часть охлаждающей жидкости передает тепло от охлаждающей жидкости к перекачиваемой среде.
Одной из сильных сторон системы охлаждения с замкнутым контуром является то, что она не чувствительна к примесям в перекачиваемой среде.
Встроенное охлаждение
Встроенное охлаждение представляет собой автономную систему.