Помпа системы охлаждения: Помпа охлаждения двигателя | Информация о запчастях, магазин Старс

Помпа/Насос системы охлаждения SKF CFNA/CFNB

SKF
Страна: Швеция
Сайт производителя: www.skf.com
Компания SKF была основана в Швеции в 1907 году, после того как инженер Свен Вингквист изобрел самоустанавливающийся двухрядный шарикоподшипник. С момента основания она специализировалась на выпуске подшипников качения для широкого спектра техники. История сотрудничества с Россией имеет давние традиции — еще в 1916 году компанией был открыт первый подшипниковый завод в Москве. Небольшая компания по производству шарикоподшипников начала стремительно расширяться благодаря изначальной ориентации на высокие технологии и качество. Теперь продукция концерна SKF широко применяется в авиационных и космических технологиях. В настоящий момент компания имеет пять основных направлений деятельности: индустриально-промышленное, электротехническое, автомобильное, авиационное, металлургическое и сервисное. К 2009 году в состав компании входит 76 производственных мощностей, расположенных в 22 странах мира, на которых задейстовавано более 38 тысяч человек.

Развитая дистрибьюторская сеть охватывает практически все страны мира (насчитывает 15 тысяч дистрибьюторов). Компания располагает Индустриальными сервис-центрами в Северной Америке, Европе, Юго-восточной Азии. Авторизированный сервисный центр функционирует в Москве с 2004 года. Одной из основополагающих особенностей компании является стремление к постоянному усовершенствованию технологий производства, в том числе и экологической составляющей. Холдинг SKF один из немногих, кто имеет международный сертификат экологической безопасности ISO 14001. Собственные научные центры позволяют проводить серьезные научные исследования в области физики качения и применять их в производстве подшипников, предлагая революционные решения в данной области. Компания продолжает специализироваться на производстве подшипников, а также роликов и натяжителей приводных ремней. Сегодня из 100 подшипников, устанавливаемых в мире — 20 являются подшипниками производства SKF. Ежегодно компания выпускает 600 миллионов подшипников: спектры выпускаемой продукции охватывает 95% всех имеющихся типоразмеров подшипников.
Компания производит подшипники качения, подшипниковые узлы и опоры, подшипники скольжения, антифрикционные материалы, смазки. Компания осуществялет поставки подшипников на конвейеры Alfa-Romeo , Audi, BMW, Citroеn, Daewoo, DAF, Deutz, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, IHC, Iveco, Kia, Lada, Lancia., MAN, Mazda, Mercedes-Benz. Mitsubishi, MWM, Nissan , Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo. Все подшипники производятся из специальных сталей, которые имеют исключительную прочность и высокую степень чистоты. Подшипники SKF при высокой несущей способности обладают малым весом и габаритами. Их применение позволяет снизить уровень шума и уменьшить расход топлива, благодаря уменьшению силы трения качения. Одно из конкурентных преимуществ компании — поставка подшипниковых узлов в сборе. На всех заводах SKF на каждом этапе производственного процесса применяются одинаково жесткие методы контроля качества.
Кроме подшипников компания производит поршни, кольца, шатунные (вкладыши), клапана, фильтры, маслосъемные колпачки, детали для ремонта дизельных двигателей — распылители, форсунки. Компания занимает видное место и на рынке производства эластомерных уплотнений.

Насос системы охлаждения помпа 2.0 F4R оригинал Рено 7701479043



Наличие и качествоОплатаДоставка Установка

Наличие

Наименование: Насос системы охлаждения помпа 2.0 F4R оригинал Рено 7701472182 / 7701479043


Артикул: DC625-7701479043
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 14.02.23): 1 шт.

Применяемость
Насос системы охлаждения помпа 2.0 F4R оригинал Рено 7701472182 / 7701479043 подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Лада Ларгус 2012-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Насос системы охлаждения помпа 2.

0 F4R оригинал Рено 7701472182 / 7701479043:
Охлаждение, отопление (радиаторы двигателя и кондиционера)
Запчасти, ТО

  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Насос системы охлаждения помпа 2.0 F4R оригинал Рено 7701479043» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Насос системы охлаждения помпа 2.0 F4R оригинал Рено 7701479043» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером.

    Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.




    Отзывы к товару Насос системы охлаждения помпа 2.0 F4R оригинал Рено 7701479043:

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail


  • Насос охлаждающей воды

    Насосы охлаждающей воды используются для снабжения теплообменников охлаждающей водой. Их расход варьируется в зависимости от рассеиваемого теплового потока. Необходимая головка определяется типом системы охлаждения.

    Различают процессы влажного охлаждения и сухого охлаждения .

    Диапазон напора и расхода 

    Требуемый напор для работы с пресной водой обычно находится в пределах от 5 до 15 м. В градирнях они могут достигать высоты от 20 до 35 м.

    Расход зависит от процесса охлаждения, характеристик теплообменника и от того, где должен быть установлен насос: на ископаемой или на атомной электростанции.

    Справочные значения

    • Охлаждение пресной водой (см. Влажное охлаждение ):
      электростанция на ископаемом топливе 100–120 м
    • Косвенное охлаждение воздухом (см. Сухое охлаждение ):
      электростанция на ископаемом топливе 80 -100 м 3 /МВт
      атомная электростанция 120 -140 м 3 /МВт

    Типы рабочих колес

    Требуемый диапазон напоров от 5 до 35 м тремя типами рабочих колес .

    • Диапазон напора для каждого типа рабочего колеса
    • Обычно используются осевые пропеллеры длиной до 10 м ( удельная скорость нс > 150 об/мин) об/мин)
    • Используются рабочие колеса с диагональю от 10 до 40 м (рабочие колеса со смешанным потоком) (70 об/мин < ns < 150 об/мин)

    Естественно, все три типа также могут быть установлены в многоступенчатых насосах , что увеличивает диапазон напора. Однако многоступенчатая конструкция всегда будет более затратной. Он выбирается только в том случае, если такой тип насоса требуется для управления расходом.

    Тип насоса

    Насосы охлаждающей воды обычно с вертикальным валом насосы с трубчатым корпусом  или насосы со спиральным корпусом , полностью изготовленные из металлических материалов .

    См. рис. 1 до 4 Насос охлаждающей воды

    Реже погружные насосы также используются в качестве насосов охлаждающей воды, например. г. с рабочим колесом смешанного типа (см. Рабочее колесо ) . См. рис. 5 Насос охлаждающей воды

    Из экономических соображений для насосов со спиральным корпусом от DN 1200 до DN 1400 также выбирают бетонные корпуса (см. 9).0003  Номинальный диаметр ) и для насосов с трубчатым корпусом приблизительно до DN 2000. В этом случае спиральный или трубчатый корпус насоса (см. Корпус насоса ) частично или полностью изготовлен из бетона. См. рис. 6, 7 Насос охлаждающей воды

    Для насосов с трубчатым корпусом подходят следующие типы рабочих колес:

    • Смешанное рабочее колесо См. рис. 1 Насос охлаждающей воды
    • Смешанный воздушный насос См. рис. 2 Насос охлаждающей воды
    • Осевой пропеллярный пропел См. Рис. 3 Охлаждающая вода насоса

    Типы рабочего колес судов (см. Морские насосы ) насосы охлаждающей воды со спиральным корпусом также оснащены двухсторонними радиальными рабочими колесами (см. Насосы двойного всасывания ). См. рис. 8 Насос охлаждающей воды

    Управление с обратной связью В некоторых случаях необходимо управлять насосом охлаждающей воды, чтобы реагировать на изменения, происходящие в процессе охлаждения.

    Основания для управления насосом охлаждающей воды:

    • Регулировка расхода при постоянном напоре в соответствии с изменяющимися условиями в теплообменнике (например, частичная нагрузка турбины)
    • Регулировка напора при постоянном расходе, если напор насоса колеблется в зависимости от уровня воды на стороне всасывания или при переключении режима работы с пресной воды на работу градирни
    • Если после отказа насоса остальные насосы должны перекачивать 100 % потока охлаждающей воды

    Насосами охлаждающей воды можно управлять различными способами:

    Дросселирование Клапан ) на линии нагнетания (см. Насосная система ) увеличивает напор системы и снижает скорость потока.

  • Существуют ограничения для этого типа управления, так как для конкретных скоростей ns > 100 об/мин насоса потребляемая мощность увеличивается с уменьшением расхода и может превышать доступную мощность двигателя.
  • Кроме того, поток будет отделяться от лопастей при определенных условиях низкого расхода (см. Рабочие характеристики ), и насосы будут работать с перебоями (см. Плавный ход ), чего обязательно следует избегать при непрерывной работе.
  • Из методов управления, описанных в этом разделе, дросселирование приводит к наибольшим потерям. Его использование обычно ограничивается очень маленькими единицами. Дросселирование не является обычным явлением на современных электростанциях.
  • Регулятор скорости

    • Регулятор скорости используется для регулировки скорости вращения насоса. В результате напор, расход и потребляемая мощность насоса регулируются в соответствии с законами подобия. Однако, чем больше статическая составляющая (HS,0) головки системы (HS) (см. Характеристическая кривая системы ), тем больше рабочая точка отклоняется от своего оптимума при пониженной скорости. Другими словами, он смещается в сторону работы с малым расходом и, следовательно, в сторону точки отсечки. См. рис. 4 Регулирование с обратной связью
    • Скорость регулируется напрямую или с помощью редуктора модуляции скорости. В качестве приводов часто выбирают трехфазные двигатели. Двигатели постоянного тока обычно не подходят из-за большой потребляемой мощности насоса , необходимой для насосов охлаждающей воды.
    • В последнее время стали популярны двигатели с преобразователем частоты , в том числе для больших номиналов.
    • Тиристоры  используются для электрического регулирования скорости трехфазных двигателей больших номиналов.

    Регулятор шага лопастей рабочего колеса

    • Этот тип регулирования подходит для насосов с осевыми и смешанными гребными винтами. Лопасти рабочего колеса регулируются во время работы насоса.
    • Характеристические кривые Таблица выбора таких насосов со всеми возможными углами регулировки обычно показывает эллиптические кривые эффективности с почти горизонтальными
      главные оси. См. рис. 9 Насос охлаждающей воды
    • Это оптимальный тип управления в тех случаях, когда требуются большие изменения расхода при относительно небольших изменениях напора и почти постоянный КПД .

    Предварительное завихрение

    • Этот тип управления используется для насосов с рабочим колесом смешанного потока. На поток перед рабочим колесом влияет предварительная закрутка. Расход увеличивается за счет предварительного закручивания в том же направлении, что и крыльчатка, или уменьшается за счет предварительного закручивания в противоположном направлении. Это осуществляется стационарной лопаточной решеткой с регулируемым углом наклона, установленной перед рабочим колесом. См. рис. 1 Насос охлаждающей воды
    • Диаграмма выбора таких насосов со всеми возможными углами предварительного завихрения обычно показывает эллиптические кривые эффективности. Главные оси проходят (примерно) параллельно кривой характеристики насоса. В этом отношении они отличаются от эллипсов регулятор шага лопастей рабочего колеса , главные оси которого проходят почти горизонтально. См. рис. 10 Насос охлаждающей воды
    • Это предпочтительный тип управления в случаях, когда требуются относительно небольшие изменения расхода при больших колебаниях напора и оптимальная эффективность насоса .

    Системы охлаждения — Flygt | Xylem US

    Система охлаждения предназначена для предотвращения перегрева двигателя. На рынке представлены различные системы для различных типов установок.

    Охлаждающей средой может быть воздух, вода, масло и т. д.

    Поскольку насосы Flygt можно погружать в воду даже при сухой установке, невозможно использовать системы вентиляторов, продувающие воздух через ротор. В любом случае у вентиляторных систем есть недостатки, такие как шум, засасывание пыли в двигатель и выделение тепла, что может привести к увеличению стоимости кондиционирования воздуха.

    Предпочтительно охлаждать водой или смесью гликоля и воды, а не маслом. Вода и гликоль обеспечивают лучшую теплопередачу и требуют меньше энергии для циркуляции, чем масло, из-за вязкости.

    В насосах Flygt мы используем различные системы, каждая из которых предназначена для оптимальной производительности и эффективности:

    • Прямое охлаждение
    • Охлаждение с замкнутым контуром
    • Встроенное охлаждение
    • Внешнее охлаждение

    Каждая из этих систем имеет свой набор областей применения.

    Прямое охлаждение

    Прямое охлаждение означает, что насос охлаждается окружающей водой или воздухом. Это особенно эффективная система для насосов, установленных на колонне. Поскольку не требуется охлаждающая рубашка или система охлаждения, система проста. Охлаждение водой требует, чтобы насос во время работы был погружен в воду. При воздушном охлаждении необходимо уменьшить мощность двигателя или время работы.

    Охлаждение с замкнутым контуром – внутреннее охлаждение

    Охлаждение с замкнутым контуром означает, что охлаждающая жидкость нагнетается через узкое пространство между тонкой внутренней охлаждающей рубашкой и корпусом статора. Затем хладагент циркулирует вниз между внутренней и внешней охлаждающей рубашкой вниз к охлаждающему днищу. Наконец, нижняя часть охлаждающей жидкости передает тепло от охлаждающей жидкости к перекачиваемой среде.

    Одной из сильных сторон системы охлаждения с замкнутым контуром является то, что она не чувствительна к примесям в перекачиваемой среде.

    Встроенное охлаждение

    Встроенное охлаждение представляет собой автономную систему.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *