Отзывы о шинах Cordiant Polar 2
Купить Cordiant Polar 2
90
Отзывы от реальных покупателей
3.9
общий рейтинг
Достоинства
По снегу отлично себя ведет. Ощущения как на тракторе.
Недостатки
Третий сезон, остаток шипов 20%
Комментарий
Купил резину 215/65 R16 в 2013 году, после покупки нового автомобиля. Выбирать особо нечего было, тк бюджет был ограниченным. Обкатку прошел как положено. После летнего мишлена сразу заметил значительную шумность и валкость при разгоне. Первая зима была не очень снежная, да и езда была примерно 80%/20% трасса/город.После первой зимы заметил значительную потерю шипов. Несколько шипов находил даже у себя в гараже, на месте парковки. В начале второй зимы договорился с товарищем поменяться шинами (у него нокиян 5), тк он продавал свой автомобиль. Встретились на шиномонтажке, сняли мои колеса и уже хотели надеть мои к нему, а они не влезли!) У него стандартный размер 205/60. Пришлось мои обратно ставить, балансировать и ездить. После этого я заметил, что моя резина ведет себя намного лучше, а именно шумность стала значительно уменьшена, более уверенное вождение на больших скоростях (не более 150). Так я откатал и второй сезон. Третий сезон думаю для нее будет последним, тк шипов осталось очень мало. Взял бы я эту резину в следующий? Навряд ли… Лучше подготовиться заранее, поднакопить и взять что-нибудь из более зарекомендовавших себя производителей.
Достоинства
Шикарно гребет по снегу любой глубины. третий сезон начал ездить, 4 шипа потерял за прошлый (по трассам пришлось покататься), держит неплохо.
Недостатки
По льду не шикарно.
Комментарий
Очень доволен. На ваз 2110 как на внедорожнике зимой
Достоинства
цена
Недостатки
Рвется корд. Покрышка становится яйцом. Авто начинает трясти на ровной дороге. На льду приходится сбрасывать скорость, ибо уносит и куда, спрогнозировать невозможно!
Достоинства
Цена,проходимость(«роет» хорошо)
Недостатки
Шум, управляемость в поворотах(в крутых поворотах на скорости)
Комментарий
Оценки соответствуют действительности, но только на умеренном скоростном режиме. Для агрессивной езды не подходят.
Достоинства
Недорого и хорошо, работает за свои деньги!
Недостатки
——
Достоинства
Цена-качество соответствует.
Недостатки
Пока не выявлены.
Достоинства
Цена качество.
Недостатки
Боковой снос у шины достаточно серьезный, шумная.
Комментарий
В целом не плохая, ковыряет в снегу не плохо.
Достоинства
Отличные шипы, хорошо сидят.
Недостатки
Шум.
Достоинства
Хорошая резина!
Недостатки
пока нет
Достоинства
Отличное сцепление по снегу. Хорошо гребут по снегу и по льду
Недостатки
немного шумноваты для езды по асфальту а в остальном асе на 5
Комментарий
по такой цене и по нашим российским дорогам ЩИНЫ на 5+++ Отъездил 1 сезон и все шипы на месте!!!!!
Достоинства
дорогу держит замечетельно, что по льду,что по снегу
Недостатки
шумновата но это шипы
Комментарий
народ резина хорошая качество соответствует цене нареканий нент за зиму не потерял ни одного шипа, для зимы хороший вариант, обкатывайте резину как просит завод изготовитель
Достоинства
Прокатал 7 сезонов, в прошлом году потерял первый шип, хорошо ведет себя на заснеженной трассе.
Недостатки
Шумновата.
Комментарий
Если правильно обкатать то хватит надолго.
Достоинства
Уже второй сезон езжу на Cordiant Polar 2, отличные шины, никаких претензий к ним нет. В городе ведёт себя отлично, по трассе почти не езжу, ну пару раз за зиму буквально, поэтому судить не буду. За снег и лёд цепляется отлично, с торможением проблем нет, машина на дороге устойчива. Шипы не вылетают, во всяком случае у меня за сезон почти все на месте. Износ небольшой, на сезон точно хватит ещё, а то и на два
Недостатки
за такую цену никаких претензий
Достоинства
Сцепление с дорогой, тормозной путь, цена.
Недостатки
Критичных нет.
Комментарий
Для тех, кто любит и умеет ездить правильно, без фанатизма Cordiant Polar 2 отличная резина. Я больше 100 по трассе не гоняю, с дорогой цепляюется нормально, на поворотах не носит машину да и если резко затормозить надо, проблем не составляет. По шумности ниже среднего, дистанцию можно небольшую держать в гололед, не тянет машину.
Достоинства
Мне кажется в этой резине нет достоинств. Если только доступная цена и все!
Недостатки
Жестка и шумная. Не держит дорогу, а на гололеде вообще как корова на льду машина себя ведет. Копает тоже плохо.
Комментарий
Отъездил два сезона и шипы по вылетали, уже после первого сезона. Хотя сильно и не гонял. По сравнению с Камой 519 она на много хуже, хотя кама дешевле.
Зимняя шина Cordiant Polar 2 (шип) — тесты, отзывы, обзор
Polar cordiant тест
Cordiant Polar 2 — бюджетная зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.
Страна производитель: Россия.
Тест Cordiant Polar 2 от журнала «За рулем», проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Кордиант Полар 2 и сравнили её с семью шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Cordiant Polar 2 шип заняла шестое (предпоследнее) место в общем зачете. Шина показала худшую топливную экономичность и высокий уровень шума. Хуже всех проявила себя в снегу и слабо на льду. При этом на сухом и мокром асфальте шина эффективно тормозит и обеспечивает хорошую управляемость.
Торможение на сухом асфальте | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,1 метра короче, чем у шины на втором месте. | |
Торможение на мокром асфальте | 1-2 | Один из лучших результатов. Тормозной путь на 0,4 метра короче, чем у шины на втором месте. | |
Торможение на льду | 7 | Тормозной путь на 6,7 метра длиннее, чем лидера теста. | |
Разгон на льду | 7 | Время разгона до 35км/ч на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 6 | Среднее время прохождения трассы на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 8 | Худший результат. Тормозной путь на 1,8 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 8 | Худший результат. Время разгона до 35км/ч на 0. 9 сек больше, чем у лидера теста. | |
Шум | 6-8 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов. | |
Расход на скорости 60км/ч | 8 | Худший результат. Расход топлива на 0.4 л/100км выше, чем у лидера теста. | |
Расход на скорости 90км/ч | 8 | Худший результат. Расход топлива на 0.4 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На сухом асфальте обеспечивают самый короткий тормозной путь, среднюю плавность хода и курсовую устойчивость. На снегу ведут себя очень слабо, посредственная проходимость, непонятная устойчивость и управляемость. Вердикт: больше подойдет для асфальта и немного покрытых льдом дорог.
Отзыв экспертов, проводивших тест:На сухом асфальте обеспечивают самый короткий тормозной путь, среднюю плавность хода и курсовую устойчивость. На снегу ведут себя очень слабо, посредственная проходимость, непонятная устойчивость и управляемость. Вердикт: больше подойдет для асфальта и немного покрытых льдом дорог.
Страна производитель Россия.
Tyretest. info
22.01.2018 4:15:55
2018-01-22 04:15:55
Источники:
Https://tyretest. info/cordiant-polar-2-test/
Шины Cordiant Polar SL отзывы, тесты шин Кордиант Полар SL от автовладельцев » /> » /> .keyword { color: red; }
Polar cordiant тест
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Cordiant Polar SL пользователями сайта: 4.32 из 5 Количество отзывов на шины Cordiant Polar SL : 79 шт. Место в рейтинге: 572 Место в рейтинге (зимние): 139
Оценки шин Cordiant Polar SL по месяцам
Ездил на такой 1,5 года на ланосе. На дороге все ОК, и на ледяные горки выскакивал (3000 об машина на месте — слава богу не понесло). Единственный минус, трескаются при хранении. Появились небольшие трещины. Вроде не критично, но не красиво.
Cordiant Polar SL поставил своей на хюндай, но перво время обкатывал сам, т. к взял не шипованную, а дама моя опыт вождения имеет не такой уже и большой, так что надо было проконтролировать. По управлению авто с этой резиной не стало сложнее, по дороге идет четко. Тормозной путь реально короткий, не едет потом еще вперед по льду. Протектор снегом не забивается, к дороге так и липнет)
Купил Кордиант SL POLAR в ноябре 2015г и проехал на ней 7 сезонов ( зима) общий пробег 55т км. И увы все старость резины и шишка на одном колесе, естественно меняю комплект. Резина на 5+ .Остаточный протектор 7мм и это после 7 лет. По снегу супер, по гололеду тоже хорошо, никогда не езжу в хвост машинам, если 2 полосы в одну сторону, всегда в крайней левой и спокойно 90-110км идет четко. Больше на гололеде или накатаному снегу не пробовал. Но повторюсь идет ваще без проблем. Резина отработала на Ура. Беру второй комплект, в ней я уверен. Да и самое главное. Погода утром -10, днем +10 на солнце, вечером 0 . Не стирается, ей все равно. Менял в марте, одевал в ноябре. Краснодар.
Типоразмер 205/55-16, вес 9,8кг. Эксплуатация в основном город. Купил, можно сказать, на пробу. Рыхлый снег, сухой/мокрый от реагентов асфальт в минусовую погоду – отличное сцепление. Чистый лёд, как и любая липучка, держит слабо, тут только шип. По поведению и управляемости напомнила предыдущую любимую липучку Нокиан Хакка Rsi (снята с производства). Сказать честно, не ожидал от Российского бренда такой потрясающей управляемости. Пишут «плывёт в плюсовую погоду»… ребята, эта зимняя липучка, если она не плывёт при плюсе – она задубеет в морозы. Тем более, особой плывучести на своём профиле до +7 не заметил (опять же в сравнении с Хаккой). Увеличения дорожного шума относительно летнего Мишлена нет, может дело в шумке салона, хотя и штатная. По износостойкости не скажу – прошла порядка 1.5тыр, износа пока естественно незаметно, тестируем дальше.
Сэкономил по сравнению с аналогичными брендовыми шинами порядка 3.5 тыр за комплект. Резиной очень доволен!
Уговаривать кого-либо брать эту модель не имею права, тем более есть и отрицательные мнения. Стоит ли переплачивать за именитых собратьев решайте сами — вам ехать или шашечки :).
Выбирала долго, читала отзывы в тч и на данном сайте.
Спасибо всем!
Искала положительное соотношение цена-качество.
Выбор Cordiant Polar SL («липучка»).
Стиль вождения спокойный. Держит дорогу по снегу и на льду, снежная каша уверенно. Мягкая.
При разгоне от 40 км/ч чуть шумит.
В общем Давольна. Отлично! цена-качество))
Автомобиль Renault Sandero StepWay (к сожалению в списке моделей отсутствует). Шины 195/65 R15.
Хорошая резина. Рекомендую. Не шумит, мягкая. Возможно несколько «тяжеловата», но для наших «дорог» — то что надо.
Нормальные шины за адекватную цену. Нормально держит и по небольшому льду и в снежной каше.
Ну малость есть шумы при маневрах на асфальте при скорости от 40 км.
Вполне нормальные покрышки для пользования, не стоит переплачивать в сторону дорогих брендов.
Поставил на H-Solaris 195/65/15 (заводской 185/65/15), покрышка больше в диаметре на 2 см. клиренс соответственно немного поднялся, до этого катался на «NORDMAN 4″(шипы,185/65/15), «Bridgestone Blizzak Revo GZ» (195/60/15), на нордмане по асфальту ездить невозможно — от гула голова взрывается, но снег гребет отлично, бриджи — это межсезонка, можно ездить летом и зимой до -15 мороза, ниже дубеют. Так как у нас в Норильске морозы крепкие, до -45-50, поэтому «Cordiant», это то что нужно. когда переобулся с Бриджей, было -32 судя по рисунку протектора, думал будет гудеть, НО, о чудо, машина поехала НЕВЕРОЯТНО ТИХО, ОООЧЕНЬ МЯГКО, мелкие неровности проглатывает, сцепление уверенное, шум от дороги до 60 км/ч практически отсутствует — можно слушать музыку и разговаривать. Эти покрышки для ЗИМЫ, а не для осени (аквапланир, снежная каша. ) НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ, ООООчень доволен.
Брал на ВАЗ 2114 175/70 R13. Машина рабочая, поэтому супер дорогие колеса брать не хотел. Купил прошлой зимой и очень доволен. Сезон откатала без проблем, без проколов и грыж. Износ я бы сказал не очень большой, думаю мне хватит отъездить еще сезона два.
Цена — качество — заявленные характеристики, просто супер!
За такие деньги отличный выбор. ни разу не подвела, из таких сугробов выезжал, страшно вспомнить. по сплошному гололёду, на подъём — ни каких проблем!
Cordiant Polar SL отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т. к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Представленные на нашем сайте отзывы о Cordiant Polar SL индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Ну малость есть шумы при маневрах на асфальте при скорости от 40 км.
Mosautoshina. ru
08.08.2019 2:10:20
2019-08-08 02:10:20
Источники:
Https://mosautoshina. ru/review/cordiant/polar-sl/
Зимние шины Cordiant: тест из Заполярья — журнал За рулем » /> » /> .keyword { color: red; }
Polar cordiant тест
Потребительские свойства новинки журналисты испытали минувшей весной на дорогах общего пользования и специализированном полигоне Test World близ финского городка Ивало. Мягкие и продолжительные зимы на родине Санта-Клауса очень напоминают московские условия, за тем лишь исключением, что дороги на нашем пути не были щедро залиты реагентами. За бортом +7 градусов по Цельсию, ночью минусовая температура − словом, условия для проверки зимних «нешиповок» практически идеальные. Да и автомобили подобраны грамотно: громоздкий Nissan X-Тrail, полноприводный Skoda Yeti и потрясающий внедорожными способностями Subaru Forester.
Cordiant Polar SL
На сухом асфальте шоссе, ведущего к полигону, Cordiant Polar SL производят спорное впечатление: с одной стороны, зимние шины радуют акустическим комфортом, не досаждая седокам Yeti, чья шумоизоляция из перечисленной троицы самая слабенькая, с другой же, не балуют тормозными свойствами водителя тяжелого X-Тrail. Впрочем, явных недостатков никто из коллег так и не подметил. Polar SL неплохо проявили себя на грунтовых и заснеженных дорогах. Пришлось даже поучаствовать в незапланированном «лосином» тесте. Вернее, его финском аналоге с участием северного оленя. Животное не пострадало, а шины продемонстрировали хорошую управляемость. Дело в том, что рисунок протектора содержит три весьма внушительные продольные дорожки, которые и отвечают в первую очередь за управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.
Cordiant Polar SL
Cordiant Polar SL
Вскоре настало время скоростных заездов по кольцевой трассе с укатанным снежным покрытием. Журналисты тут же выстроились в очередь на единственный Subaru Forester. Причина повышенного интереса не только в море драйва, которым окатывает этот автомобиль, но и в том, что Forester прощает водителю большинство ошибок пилотирования. Нащупывая пределы сцепных свойств шин, коллеги регулярно вылетали с трассы в глубокие сугробы. Тогда в дело вступал дежурный тракторист. Однако цеплять к нему Forester так и не пришлось. Автомобиль выкарабкивался своим ходом. А вот Skoda Yeti и Nissan X-Trail регулярно оказывались в снежном плену. Скоростная дорога выявила следующую картину: занос начинается относительно резко, но после развивается медленно, в достаточной степени сохраняется контроль над автомобилем. При этом кроссоверы продемонстрировали скорый уверенный разгон и отличное торможение на снегу.
Cordiant Polar SL
Cordiant Polar SL
Основным достоинством Cordiant Polar SL можно считать соотношение цена/качество. При свойствах, приближенных к аналогам премиум-сегмента, российские шины заметно выигрывают в стоимости. Уже известная владельцам легковых автомобилей модель шин пополнилась 15- и 16-дюймовыми аналогами (от 205/55 до 215/65). Рекомендованная розничная цена за Polar SL размером 215/65 R16 составляет 3985,70 рубля.
Потребительские свойства новинки журналисты испытали минувшей весной на дорогах общего пользования и специализированном полигоне Test World близ финского городка Ивало. Мягкие и продолжительные зимы на родине Санта-Клауса очень напоминают московские условия, за тем лишь исключением, что дороги на нашем пути не были щедро залиты реагентами. За бортом +7 градусов по Цельсию, ночью минусовая температура − словом, условия для проверки зимних «нешиповок» практически идеальные. Да и автомобили подобраны грамотно: громоздкий Nissan X-Тrail, полноприводный Skoda Yeti и потрясающий внедорожными способностями Subaru Forester.
На сухом асфальте шоссе, ведущего к полигону, Cordiant Polar SL производят спорное впечатление: с одной стороны, зимние шины радуют акустическим комфортом, не досаждая седокам Yeti, чья шумоизоляция из перечисленной троицы самая слабенькая, с другой же, не балуют тормозными свойствами водителя тяжелого X-Тrail. Впрочем, явных недостатков никто из коллег так и не подметил. Polar SL неплохо проявили себя на грунтовых и заснеженных дорогах. Пришлось даже поучаствовать в незапланированном «лосином» тесте. Вернее, его финском аналоге с участием северного оленя. Животное не пострадало, а шины продемонстрировали хорошую управляемость. Дело в том, что рисунок протектора содержит три весьма внушительные продольные дорожки, которые и отвечают в первую очередь за управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.
На сухом асфальте шоссе, ведущего к полигону, Cordiant Polar SL производят спорное впечатление с одной стороны, зимние шины радуют акустическим комфортом, не досаждая седокам Yeti, чья шумо изоляция из перечисленной троицы самая слабенькая, с другой же, не балуют тормозными свойствами водителя тяжелого X-Тrail.
Www. zr. ru
02.11.2017 22:39:00
2017-11-02 22:39:00
Источники:
Https://www. zr. ru/content/articles/373153-zimnije_shiny_cordiant_test_iz_zapolara/
Cordiant Polar — обзор автомобилистов tungkol gulong
Для автомобилистов есть множество хинди, которые имеют только одну модель, которая может быть обута в «лунукин». Шина Pinili зависит от кондиционера, который является одним из самых популярных, чтобы обеспечить его качество, высокое качество калсады, общее и любимое питание. Возможен выбор для резидентов, выбирающих легкие, которые могут управлять автобусом Kordiant Polar, который не может быть более сильным.
Tungkol в магазине
Бренд Cordiant очень популярен и пользуется спросом на внутреннем рынке. Сия на русском языке с помощью СИБУР — Ruso Mga gulong. Мы производим из Екатеринбурга, Саранска, Волгограда, патиной из синтетического волокна. Cordiant — специальная авторезина, предназначенная для пассажиров автомобилей. В Европе, может иметь компанию, которая является 5-й в одной из компаний, специализирующихся на ведении бизнеса.
Катангиан нг
Зимний гулонг Кордиант Полярный naiiba от других моделей нг гулонг кахусаян, paglaban sa magsuot. Это облегчает оптимизацию, является особым соединением. Защитники нака-Имбак, binawasan ang канилинга качели плавно. В результате расходуется больше топлива. Шинные протекторы созданы для того, чтобы защитить их от пыли и грязи, но они могут быть самыми разнообразными. Используйте его, чтобы он мог пахать, как можно быстрее, в снегу или мокром асфальте.
Gulong tadyakan bloke Kordiant Polar, который находится на балансе в центральной зоне, Sila nag-iiba sa lapad. Это человек, который хочет, чтобы вы знали больше. Авторезина шипованная. Апат на Mga hilera представляет собой 128 шипов, на Kung Saan может иметь большое значение для traksyon. В кордианте кордиант kotse tiyak bagalan kahit на снежно-сакоп kalye. Это было сначала с шагом от R13 до R 16, индексом нагрузки — 82-98, индексом тяги с максимальной скоростью — Q (160-19)0 км/ч).
Mga обзор ng Mga May-ari ng kotse
Ang may-ari ng sasakyan ay umalis halos positibo Feedback tungkol kordinaty ng ga gulong. Halimbawa, гулонг имеет малакаса и ангкоп для легких, чтобы следовать за вами в любое время. Maaari mong ligtas на ilipat са paligid нг maniyebe улице, kung анг makina с gulong suot gulong Cordiant. Обратная связь kaliwa са мая-ари, пинаг-усапан гулонг пати на angkop пункт с килусан са йело, как это может быть всплеск. В нескольких машинах, хинди это лумиха ингей. Иса са mga makabuluhang pakinabang нг гома на tinatawag на этом нг isang abot-kayang presyo. Автомобиль может быть куплен на заводе. Включите все, что нужно для стабильной игры на высокой скорости. Dahil в katunayan на nga гулонг хинди скольжения в taglamig kalsada, это ganap на ligtas на gamitin.
Pangkalahatang рейтинги Cordiant gulong nakolekta magandang sapat, bukod sa kung saan maging mapapansin na avtorezina kahit na matapos pang-matagalang Operationsyon, yindi mawawala ang ga spat, ito may isang mahusay na kalidad, lumalaban sa mag. Это самое главное, легкое и полезное, может быть очень красивым, когда вы хотите. Самакатувид, автомобилисты, которые рекомендуют свои автомобилистов Cordiant Polar, дали свои советы по дорожным сборам в Европе.
Зимний внедорожник BluEarth® V906 | Yokohama Tire
BluEarth® Winter V906 SUV Warranty
Yokohama Promise
30-дневная пробная гарантия.
Стандартная ограниченная гарантия
Для замены легковых автомобилей, легких грузовиков и временных запасных шин
Данная политика ограниченной гарантии/настройки предусматривает замену шин при определенных условиях. Эта политика применяется к шинам, используемым в обычных дорожных условиях (исключая коммерческое применение) и демонстрирующим гарантийные условия. Шины, которые пришли в негодность или изнашиваются из-за небрежного обращения или неправильного обращения, не покрываются гарантией Yokohama.
Соответствие условиям гарантии
Настоящая гарантия распространяется на все замененные легковые автомобили, легкие грузовики и временные запасные шины Yokohama с торговой маркой Yokohama и полным комплектом D.O.T. серийный идентификационный номер и эксплуатировался при обычном использовании на шоссе (за исключением коммерческого использования) в Соединенных Штатах. На эти шины распространяется настоящая гарантия в течение всего срока службы исходной полезной глубины протектора [первоначальная глубина протектора до уровня индикаторных планок износа протектора, формованных на уровне 2/32 дюйма (1,6 мм), или в течение 60 месяцев с даты покупки (подтверждение после покупки) или 72 месяца с даты изготовления (при отсутствии доказательств покупки), в зависимости от того, что наступит раньше.] Настоящая гарантия распространяется только на первоначального покупателя шины и не может быть передана какой-либо другой стороне. Этот период времени не представляет собой ожидаемый срок службы шин, на которые распространяется настоящая гарантия.
Что такое
Не ГарантияШины, пришедшие в негодность по следующим причинам:
- Дорожные травмы или повреждения, вызванные препятствиями или обломками, такие как порезы, проколы (независимо от того, подлежат ли они ремонту), зацепы, ушибы , разрывы, ссадины или ударные разрывы.
- Неправильный ремонт или неудачный ремонт.
- Неправильное накачивание или другие нарушения технического обслуживания.
- Неправильное применение размера и/или спецификации шины.
- Неправильный монтаж/демонтаж или дисбаланс шины/колеса в сборе.
- Механические неисправности транспортного средства или колеса, такие как погнутые колеса в сборе, несоосность, изношенные или неисправные компоненты.
- Непогода/растрескивание или отказы, вызванные этими условиями, на шинах, приобретенных более чем за четыре года (48 месяцев) до обращения по гарантии. Если доказательство покупки не предоставлено, D.O.T. используется серийный номер.
- Авария, коррозия, вандализм, пожар или повреждения, вызванные стихийными бедствиями.
Дополнительные исключения
- Шины, в которые были добавлены материалы после выпуска с завода-изготовителя Yokohama, такие как наполнители, герметики, балансировочные вещества или материалы любого типа. Кроме того, шины, подвергшиеся внешней обработке, которая включает, помимо прочего, прорезь протектора, шлифовку, резьбу, повторное нарезание канавок, белые вставки на боковинах или нанесение материалов или обработок на поверхность протектора. Если материал или обработка являются причиной отказа, вибрации или нарушения плавности хода, шина не будет принята для гарантии или гарантийного кредита на пробег.
- Шины с износом более 1/32 дюйма (0,8 мм) или 12 месяцев с даты покупки, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Шины для транспортных средств, зарегистрированных или эксплуатируемых за пределами США.
- Шины, не продаваемые в США компанией Yokohama Tire Corporation.
- Шины, маркированные Yokohama, с указанием специальной классификации при покупке, например, «NA» (нерегулируемые), или шины с надрезами или полировкой.
- Шины, используемые на гоночных автомобилях или автомобилях специального назначения.
- Неправильное хранение.
На что распространяется гарантия
Шины, вышедшие из строя по причинам, отличным от указанных выше, будут заменены в соответствии с настоящей гарантией.
Политика регулировки
Шины для легковых автомобилей и легких грузовиков (кроме временных запасных шин)
При износе исходного протектора на 2/32 дюйма (1,6 мм) или менее и обнаружении гарантийных условий шина подлежит замене. с сопоставимой новой шиной Yokohama бесплатно. В течение этого периода шины будут смонтированы и отбалансированы бесплатно. Прочие сервисные сборы, такие как перестановка шин, развал-схождение или применимые налоги, оплачиваются клиентом.
Если шина изнашивается по истечении указанного выше срока для бесплатной замены и обнаруживается гарантийное состояние, покупатель должен оплатить стоимость новой сопоставимой шины Yokohama для легковых автомобилей или легких грузовиков на пропорциональной основе. Дилер должен определить эту стоимость, умножив процент изношенного протектора на текущую розничную цену этой шины у дилера на момент гарантийной замены. Стоимость монтажа, балансировки и любые другие сервисные сборы или применимые налоги оплачиваются заказчиком.
Пассажирские шины, устанавливаемые на легкие грузовики
Гарантия Yokohama Tire Corporation распространяется на все шины, установленные на легкие грузовики, минивэны и т.п., на которых установлены или были установлены легковые шины производителем транспортного средства в качестве оригинального оборудования при замене шины Yokohama. равен или превышает индекс нагрузки и рейтинг скорости (если применимо) первоначально установленной шины. На операции, отличные от описанных выше, будет отказано в покрытии согласно всем условиям стандартной ограниченной гарантии Yokohama на шины для легковых автомобилей и легких грузовиков.
Временные запасные шины
Если оригинальный протектор временной запасной шины Yokohama, используемой для временного использования на дорогах на автомобиле, на котором она была первоначально установлена, изношен менее чем на 1/32 дюйма (0,8 мм), шина подлежит замене. с новым временным запасным колесом Yokohama бесплатно, без платы за монтаж и балансировку нового колеса. Стоимость дополнительных услуг оплачивается заказчиком.
Временные запасные шины, размер которых превышает 1/32 дюйма (0,8 мм), но меньше 2/32 дюйма (1,6 мм), будут заменены, и покупатель удержит 50% от текущей розничной продажной цены шины у дилера. . Стоимость монтажа, балансировки и любых других сервисных сборов оплачивает заказчик.
Ограниченная гарантия пробега на радиальные шины для легковых автомобилей и легких грузовиков со стальным кордом
В дополнение к стандартной ограниченной гарантии некоторые радиальные шины Yokohama со стальным кордом, приобретенные в континентальной части США у авторизованных дилеров Yokohama в качестве запасных шин, Гарантия на износ протектора составляет пять лет (60 месяцев) с даты установки. Настоящая гарантия не распространяется на зимние шины Yokohama и легковые шины, устанавливаемые на фургоны, пикапы или любые другие грузовые автомобили, используемые в коммерческих целях, за исключением случаев, предусмотренных особыми гарантиями. Эта гарантия не распространяется на легковые шины, установленные в качестве оригинального оборудования.
Политика регулировки
Если в течение 60 месяцев с даты монтажа шина изнашивается до полос индикатора износа протектора 2/32 дюйма (1,6 мм) и шина не прошла гарантированный пробег при нормальном использовании легковых автомобилей на шоссе (коммерческие применение исключено), Yokohama предоставит кредит за неиспользованную услугу для замены новой сопоставимой радиальной шины Yokohama со стальным брекером. С покупателя будет взиматься процент от полученных миль, умноженных на текущую розничную цену шины у дилера на момент корректировки. Прочие сборы за налоги и дилерские услуги по монтажу, балансировке, вращению и любые другие оплачиваются заказчиком. Этот период времени не представляет собой ожидаемый срок службы шин, на которые распространяется настоящая гарантия.
Право на гарантию
Только шины, приобретенные у авторизованных дилеров Yokohama, имеют право на гарантию пробега. Подходящие шины должны быть установлены на транспортном средстве, на котором они были первоначально установлены, в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Примечание. При установке в шахматном порядке (разные размеры шин на передней и задней осях), которые не могут меняться, гарантия пробега на задние шины будет составлять половину гарантии, указанной в документации Yokohama. Настоящая гарантия пробега распространяется на все перечисленные сменные шины, имеющие торговую марку Yokohama и полную комплектацию D. O.T. серийный номер и эксплуатируется в США.
Обязательства Yokohama
Замена, подпадающая под действие гарантии, должна производиться авторизованным дилером Yokohama.
Обязательства дилера
Для корректировки пропорционального пробега для клиента дилер шин должен сверить пробег, полученный на претензионной шине(ах), с гарантированным пробегом и подтвердить эту информацию в форме претензии Yokohama и приложить документы, подтверждающие ротацию, к форме претензии.
Обязанности клиента
Покупатель должен предъявить претензию на шину авторизованному розничному дилеру шин Yokohama в США. Чтобы получить пропорциональную корректировку пробега, клиент должен предоставить доказательство первоначальной покупки заявленной(ых) шины(ей), в которой указан пробег автомобиля на момент первоначальной установки. Кроме того, клиент должен предоставить подтверждение того, что шины менялись каждые 5000 миль.
Ограничения и исключения
Все подразумеваемые гарантии, включая любые гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели, прямо ограничены сроком действия настоящей письменной гарантии.