Регулировка клапанов камминз 3 8: Регулировка клапанов в моторе Cummins ISF 3.8

Регулировка клапанов в моторе Cummins ISF 3.8

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41

[email protected]

0

Главная

База Знаний

Регулировка клапанов в моторе Cummins ISF 3.8

Российская группа «ГАЗ» в период с 2010-го по 2015-й гг. выпускала среднетоннажные грузовики «Валдай», оснащенные американским дизельным двигателем Cummins ISF 3.

8. Этот автомобиль обрел широкую популярность, поэтому тема регулировки клапанов на данном моторе актуальна для тысяч автовладельцев.


Когда возникает необходимость в регулировке?

Как показывает практика, чаще всего неисправности в головке блока цилиндров (ГБЦ) возникают по причине неправильной эксплуатации двигателя, либо из-за использования низкокачественных запчастей во время ремонта. Кроме того, нарушение сроков планового обслуживания двигателя способно вызвать поломку:

  • креплений клапанов,
  • распредвала,
  • клапанов и их толкателей,
  • прокладок ГБЦ и др.

При сильном перегреве двигателя ГБЦ может дать трещину, из-за чего потребуется ее замена.

Но даже если двигатель эксплуатировался с четким следованием всем рекомендациям производителя, ему всё равно периодически требуется плановое техобслуживание. В частности регулировать клапаны нужно через каждые 120 тыс. км пробега.

Плановая регулировка проводится по причине того, что даже при нормальной эксплуатации клапанные зазоры постепенно увеличиваются, что ухудшает компрессию в цилиндрах. Это в свою очередь снижает мощность двигателя, повышает расход топлива и ускоряет физический износ движущихся элементов двигателя.

О сильном отклонении зазора от оптимальной величины обычно сигнализирует появление стука в двигателе.


Как отрегулировать клапаны?

В первую очередь напомним, что любое обслуживание двигателя нужно начинать только, когда он остынет.

Сначала откручиваем крышку клапанов, для чего придется скинуть трубку сапуна, закрепленную хомутом. Далее отсоединяем форсунки от патрубков высокого давления. Чтобы отвернуть топливную рампу, дабы она не мешала, придется немного ослабить гайки.

Форсунки можно будет снять после того, как будут удалены фиксаторы штуцеров обратки. Наконец, отключаем форсунки от разъемов питания, после чего можно снимать фиксатор форсунки и ее саму. Очень важно запомнить, где какая форсунка стояла, чтобы потом вернуть их все строго на свои места.

Теперь приступаем непосредственно к регулировке клапанов. Для этого выставляем поршень на регулируемом цилиндре в его верхнюю мертвую точку. Дабы это сделать, совмещаем отверстие шкива коленчатого вала с аналогичным отверстием на блоке двигателя в верхней точке шкива. При этом прокручивать коленвал допустимо лишь по часовой стрелке. Остановив его в нужной позиции, можно видеть, что клапаны на цилиндре закрыты, тогда как их коромысла беспрепятственно колеблются в зазоре.

Различить впускные и выпускные клапаны можно визуально: первые короче вторых. Чтобы отрегулировать зазоры, понадобятся специальные щупы: для впуска — 0,3 мм, для выпуска — 0,51 мм.

Зазоры на клапанах цилиндров регулируются по схеме работы самого мотора: 1-3-4-2. Выставив нужные значения зазоров, нужно обязательно повторно их проверить. На впускном клапане максимально допустимое значение — 0,33 мм, на выпускном — 0,584 мм.


Неисправности в ГБЦ

Проблемы с данным элементом обычно возникают именно из-за клапанов. По этой причине сначала снимаем клапанную крышку и проверяем все расположенные под ней детали. Особенно внимательно следует отнестись к толкателям клапанов, в частности к их пружинам.

Иногда регулировка клапанов может не дать результата из-за выработки, осевшей на кулачках распредвала. Заменив эту деталь, Вы вернете газораспределительному механизму его работоспособность, что в свою очередь снизит потребление горючего и увеличит максимальную мощность силовой установки. При этом после замены вала, непременно, нужно отрегулировать клапаны.

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Регулировка клапанов Cummins ISF 3.8: описание, самостоятельная регулировка, неисправности

Двигатели Cummins работают на дизеле и являются довольно популярными по всему миру. В России моторы этой марки уже имеют много поклонников, так как они идеально подходят для грузовой и другой коммерческой техники, электро- и насосных станций и т.д.

Отечественный производитель ГАЗ с 2010 года выпускает грузовики марки «Валдай» на базе двигателей Cummins ISF 3.8 . Это четырехтактный мотор, работающий в порядке  1-3-4-2. Он имеет цельнолитую головку блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр.

Автомобили с двигателями Cummins привлекают покупателей, благодаря их простому устройству и ремонту. Любой специалист по дизельным двигателям с легкостью сможет разобраться в моторах Камминз и провести как техническое обслуживание, так и капитальный ремонт.

Содержание:

  • Клапаны на моторе Cummins
  • Необходимость регулировки клапанов Cummins ISF 3.
    8
  • Самостоятельная регулировка клапанов Cummins
  • Неисправности головки блока цилиндров Cummins ISF 3.8

Клапаны на моторе Cummins

В дизеле присутствуют впускные и выпускные клапаны, которые выполнены из жаропрочной стали. Их штоки хромированы для предупреждения задиров. Клапаны сконструированы одинаково, но при этом не являются взаимозаменяемыми.

На каждом клапане присутствует сферическая лунка, причем на выпускных выгравирована буква «С». Пружины последних – усиленные, выполнены из хром-кремниевого соединения.

Клапаны находятся на головке блока цилиндров – по два клапана на цилиндр. Через один из них впускается горючая смесь, а через другой выходят отработавшие газы. И название у клапанов соответствующее – впускной и выпускной.

Клапанная головка соприкасается с клапанным седлом во время работы до 70 раз в секунду. Особенно нагревается в это время выпускной клапан, так как температура газа на выходе может достигать 800°С.

В действие клапаны приводятся газораспределительным или клапанным (так привычнее для водителей) механизмом. Двигатель во время работы нагревается, в результате чего его детали расширяются. Потому в холодном состоянии между ними должны быть зазоры строго определенной величины.

Автомобильный термостат представляет собой устройство, которое регулирует температуру жидкости, находящейся в системе охлаждения двигателя. Располагается данный прибор во фланце между радиатором и двигателем.

Датчики давления масла каменс нового поколения способны исполнять не только контролирующую функцию. Их применение позволяет улучшать само функционирование двигателя. Подробнее о датчиках читайте здесь .

Проблемы с головкой блоков цилиндров на двигателе могут возникнуть при неправильной эксплуатации автомобиля или в случае установки некачественных деталей. Также при несвоевременном техническом обслуживании могут случиться следующие поломки:

  • деталей крепления клапанов;
  • распределительного вала;
  • толкателей клапанов;
  • клапанов Cummins;
  • прокладок головки блока и т.д.

Если двигатель перегревается, головка блока цилиндров может треснуть и будет подлежать замене. Следует следить за этой деталью, вовремя делать ТО и использовать расходные материалы Cummins .

Необходимость регулировки клапанов Cummins ISF 3.

8

Дизельный двигатель отличает необходимость периодической проверки и регулировки клапанов. Для сравнения, в бензиновых моторах состояние клапанов поддерживается гидравлическими компенсаторами зазоров, которые в дизелях отсутствуют.

Потому клапаны на головке блока цилиндров рекомендуют регулировать после каждых пройденных машиной 120 тыс. км.

В процессе эксплуатации возможно увеличение клапанных зазоров, что напрямую влияет на компрессию в двигателе. Могут появиться стуки во время работы мотора, вылететь седла, мощность мотора может стать ниже, а расход топлива может возрасти.

При вылете седел придется ремонтировать или заменять головку блока цилиндров. Стуки клапана могут дойти и до поршня , что приведет к необходимости его замены. А если зазоры между клапанами очень маленькие, это приведет к подгоранию седел.


Потому регулировать клапаны двигателей Cummins ISF 3.8 следует вовремя, а при сильной эксплуатации – через каждые 70 тыс. км.

Даже если величина рекомендованного пробега неизвестна, но в моторе слышен стук или качество его работы снизилось, то начинать необходимо с проверки клапанов.

Можно доверить эту процедуру специалистам на СТО , а можно сделать самостоятельно, так как эта операция не столь и сложна.

Самостоятельная регулировка клапанов Cummins

Регулировка клапанов делается только на холодном двигателе. Сначала следует открутить крышку клапанов . Для этого скидывается трубка сапуна, зафиксированная хомутом. От форсунок нужно отсоединить трубки высокого давления ключами на 13 и 17.

Чтобы отвести топливную рампу в сторону, необходимо ослабить гайки. Для снятия форсунок , стоит сначала вытащить отверткой фиксаторы штуцеров обратки. Далее необходимо отключить от форсунки разъемы питания. Только после этого можно откручивать фиксатор самой форсунки и вытягивать ее вверх. Такие же действия следует выполнить для следующих трех форсунок.

Каждая форсунка имеет свой идентификационный номер, программно прописанный в блоке управления двигателя. По этой причине следует пометить, куда какая форсунка вставляется, иначе работа мотора может быть неровной, если перепутать эти детали местами (стоит заметить, что визуально они одинаковые).

Необходимо обратить внимание на головку распылителя – если она засажена, то очищать ее можно только специальными растворителями тряпкой без ворса, но механически чистить нельзя ни в коем случае.

Крышка клапанов сделана из пластика и прикреплена болтами, которые легко откручиваются. Теперь можно приступить к регулировке клапанов. Нужно установить поршень регулируемого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Для этого отверстие шкива коленвала следует совместить с отверстием на блоке мотора в верхней точке шкива. Проворачивать коленвал нужно только по часовой стрелке и пользуясь пусковой рукояткой или болтом крепления шкива. В полученном положении оба клапана цилиндра закрыты, а их коромысла свободно качаются в пределах зазора.

Внешне визуально заметно, что впускные клапаны короче, а выпускные – длиннее. При регулировке нужен набор щупов: на впуск 0,30 мм и на выпуск 0,51 мм.

Общий порядок работы по регулировке зазоров, как и во время работы двигателя: 1-3-4-2. После регулировки следует проверить зазоры между стержнями клапанов и коромыслами. Максимальными для впускного клапана могут быть зазоры в 0,33 мм, а для выпускного – 0,584 мм. Это можно проверить и на глаз.

Клапаны должны входить оптимально – и не туго, и не слишком свободно. По окончании регулировки механизм собирается в обратной последовательности.

При правильной регулировке клапанов Cummins ISF 3.8, звук работающего мотора будет ровным и без лишних шумов.

Неисправности головки блока цилиндров Cummins ISF 3.8

Чаще всего проблемы с головкой блока цилиндров могут возникнуть из-за клапанов. Потому для начала нужно снять клапанную крышку осмотреть все детали. Первым делом может сломаться толкатель клапанов или их пружина. Если с клапанами все в порядке, то следует снять головку с блока и начать ремонт.

Далее нужно слить всю охлаждающую жидкость и снять топливные форсунки. Если они чистые, то просто снять их, но обязательно запомнить при этом месторасположение каждой детали. Если форсунки грязные, их следует тщательно промыть. Снятую головку блока цилиндров также необходимо очень хорошо вымыть.

При замене клапанов на новые их следует притереть с целью обеспечения максимальной герметичности. Неплотное прилегание клапанов снижает компрессию – один из важных показателей дизельных двигателей Cummins ISF 3.8.

Подушку опоры изготовляют из каучука и металла, так как кроме самой подушки двигателя в конструкцию входит опора, поддерживающая КПП. Основная функция конструкции – сохранение работоспособности двигателя и сведение к минимуму вибраций размещенных в нем механизмов.

Как и любой элемент двигателя транспортного средства, натяжные ролики обладают рядом достоинств, влияющих на улучшение работы автомобиля, и определенными недостатками. Обо всем, что касается натяжителей читайте здесь .

Если есть проблемы с регулировкой клапанов, причиной может являться выработка, образовавшаяся на кулачках распредвала. Замена этой детали восстановит работу газораспределительного механизма, а это уменьшит расход топлива и увеличит мощность двигателя. После замены вала следует в обязательном порядке отрегулировать клапаны.

Продлить службу головки блока цилиндров Cummins можно довольно просто – своевременно проходить техобслуживание и пользоваться только качественными запчастями и расходными материалами Камминз.

В головке блока очень много деталей, которые следует регулярно смазывать. Некачественное масло приведет к их быстрому износу и частым поломкам.

Также необходимо следить за исправностью масляного фильтра, так как его засоренность может привести к низкому качеству даже хорошего масла и, в итоге, быстрому износу деталей.

Таким образом, для того, чтобы двигатели Cummins ISF 3.8 работали долго и их детали не так быстро изнашивались, необходимо постоянно следить за состоянием головки блока цилиндров и, особенно, за клапанами на ней, которые время от времени необходимо регулировать.

Регулировка клапанного зазора — двигатель

Регулировку клапанных зазоров предлагается выполнять через 150 000 км, что, на мой взгляд, слишком далеко в будущем. Мой зазор клапана немного расстроился на 92 тысячах миль. Вот как я отрегулировал зазоры клапанов на своем грузовике. Регулировка зазора клапана довольно проста и не требует много инструментов.

Необходимые инструменты:

1. Набор щупов (0,010 и 0,020)

2. Накидной ключ 9/16 дюйма

3. Короткая розетка 10 мм

4. Головка 15/16″

5. храповики 3/8″ и 1/2″

6. Шестигранный ключ

7. зеркало.

Регулировку клапанных зазоров следует выполнять на холодном двигателе с температурой охлаждающей жидкости ниже 140*F. Первое, что вам нужно сделать, это снять клапанную крышку с двигателя. Вам понадобится короткая головка на 10 мм и трещотка 3/8 дюйма. Ослабьте все болты, пока вы не сможете поднять болт. Не утруждайте себя снятием болтов с крышки клапана. Как только вы это сделаете, крышка клапана снимется. со стороны пассажира. Вы должны сдвинуть его к турбине и работать над верхней частью шланга отопителя. Не торопитесь, это пройдет …

Теперь вам нужно использовать трещотку 1/2 дюйма и головку 15/16 дюйма, чтобы вращать генератор. Вы хотите повернуть его в сторону пассажира (или в сторону бачка с охлаждающей жидкостью). Вы хотите, чтобы шестерня находилась в TDC (Верхняя мертвая точка), как на картинке выше.

Теперь вы приступите к регулировке клапанного зазора. Впускные клапаны 1, 2, 4 и выпускные клапаны 1, 3, 5, которые я обвел для вас. Просто помните, что длинные коромысла — это выпускные клапаны, а короткие — впускные.

Используя щуп, вы хотите отрегулировать зазор всех впускных клапанов до зазора 0,010 дюйма и зазор всех выпускных клапанов до зазора 0,020 дюйма. Вы будете вставлять щуп, как показано на рисунке. Это та часть, на которую вы должны не торопиться. Как вы заметите, когда вы затягиваете регулировочный винт, щупы кажутся защемленными между ними, но попытайтесь держать щуп горизонтально, и вы заметите, что он снова ослабнет. Так что не торопитесь… Теперь, когда вы готовы затянуть стопорную гайку или закрутить ее пальцем. Затем, когда вы затягиваете гайку, вы продолжаете удерживать регулировочный винт. Но если вы заметили, что ваш зазор ослаблен, немного затяните гайку и винт. Или поверните регулировочный винт, ослабляя его при затягивании гайки. Это немного увеличит или уменьшит зазор, но ненамного.

Теперь, когда вы сделали этот набор, теперь вы можете заняться другой половиной клапанов. Итак, теперь поверните генератор еще немного, пока не увидите ( BDC — Нижняя мертвая точка) для шестерни ТНВД Bosch VP44 .

Теперь отрегулируйте оставшуюся часть зазора клапана. Впуски 3, 5, 6 и Выхлоп 2, 4, 6. Они отмечены на картинке ниже. Опять же, помните, что длинные коромысла – это выпускные клапаны, а короткие – впускные клапаны.

Дважды проверьте все контргайки, чтобы они были ЗАТЯЖНЫ!

Примечания Mopar : Также не помешает указать характеристики крутящего момента для стопорных гаек на регуляторах. 18 футо-фунтов для регулировочных гаек и 18 футо-фунтов для болтов крышки клапана, начиная с центра наружу.

inlinecumminspower
http://idahoturbodiesels.com/vb/showthread.php?t=7665

Вы завершили регулировку клапанов на вашем двигателе. Теперь нужно собрать клапанную крышку. Замените прокладку, если она повреждена. Как правило, прокладка служит много лет. Затем установите крышку сапуна на корпус редуктора и подсоедините вентиляционную трубку. Вы услышите небольшую разницу, когда заведете грузовик. Будет немного тише. Дайте ему немного поработать и дважды проверьте клапанную крышку на наличие утечек.

  • 2

Регулировка зазора клапана в двигателе Cummins серии B&C — Новости

28 июня 2018 г. обычно толщиномер можно вставить в зазор клапана (например, при значении 0,30 мм, 0,35 мм). В это время датчик не должен быть вставлен; затем используется толщина номер один. Правила должны вставляться в зазор клапана плавно.

Между задним концом штока клапана двигателя Cummins серии B&C и деталями его трансмиссии имеется определенный зазор, предотвращающий нормальную работу двигателя из-за теплового расширения и сжатия. Если зазор клапана в работе слишком велик, выхлоп не будет ровным, что не только влияет на динамические характеристики двигателя, но и увеличивает шум (аномальный шум клапана). Если зазор клапана слишком мал, клапан будет закрыт, двигатель не сможет нормально работать, что может привести к эрозии и повреждению рабочей поверхности механизма распределения воздуха. На примере двигателя Cummins 6CTA8.3-C способ регулировки клапанного зазора описан ниже.

Проверка 1. зазора клапана

Когда двигатель типа 6CTA8.3-C холодный, зазор впускного клапана должен быть 0,30 мм, а зазор выпускного клапана должен быть 0,61 мм.

По регламенту зазоры клапанов двигателя должны проверяться и регулироваться после пробега 1 3800 км или 1000 часов. При обычном использовании, чтобы определить, является ли зазор клапана нормальным, толщиномер может быть вставлен в зазор клапана с заданным значением одного числа (например, когда значение составляет 0,30 мм, 0,35 мм). В это время датчик не должен быть вставлен; затем толщиномер одного номера должен быть вставлен в зазор клапана плавно. Если вышеуказанные требования соблюдены, зазор клапана в норме. В противном случае зазор клапана необходимо отрегулировать, если зазор клапана не соответствует требованиям.

Перед проверкой клапанного зазора сначала снимите детали двигателя, воздействующие на клапанную крышку (например, трубу высокого давления, выхлопную трубу, трубу вентиляции картера, трубку AFC и т. д.), затем открутите фиксирующий винт крышки клапана и осторожно снимаем клапанную крышку.

2. регулировка зазора клапанов

Для облегчения регулировки зазора клапанов двигатель Cummins имеет штифт ГРМ 2 (см. рис. 1, который находится под ТНВД), и в то же время имеется небольшое отверстие на шестерня распределительного вала двигателя, называемая отверстием для выравнивания фаз шестерни распределительного вала; когда коленчатый вал медленно вращается, синхронизирующий штифт совмещается с отверстием для синхронизации, и синхронизирующий штифт прижимается. В этом состоянии можно войти в дыру. В этот момент первый цилиндр находится в верхней точке остановки такта сжатия.

При регулировке зазора клапанов первый цилиндр должен находиться в верхней точке такта сжатия. Конкретные методы работы следующие:

Колесная шестерня (специальный инструмент, который также может быть заменен соединительной шестерней пускового двигателя к маховику) вставляется в кожух маховика для соединения маховика; шестерня колеса медленно вращается рукой, чтобы удерживать штифт синхронизации двигателя, и когда штифт синхронизации входит в положительное выравнивающее отверстие на шестерне распределительного вала, цилиндр I находится в точке остановки на такте сжатия. Установите (см. рисунок 2). В это время впускная и выпускная заслонки I цилиндра закрыты, то есть зазор клапана можно регулировать, в то время как впускной и выпускной клапан VI цилиндра находятся в открытом состоянии, и регулировка клапана невозможна. . В соответствии с принципом работы клапанного механизма последовательность открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов каждого цилиндра имеет определенные правила. Поэтому по исправности цилиндра и открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов каждого цилиндра можно проверить и отрегулировать клапанный зазор половинного числа клапанов, когда цилиндр находится в точке упора на такт сжатия. Затем коленчатый вал проворачивается в течение одной недели, а VI цилиндр находится в точке остановки такта сжатия, а зазор остальных клапанов можно отрегулировать.

При регулировке сначала отпустите фиксирующую гайку винта, чтобы отрегулировать клапан, вставьте толщиномер в конец штока клапана и коромысло клапана. Одной рукой вкручивают отвертку для регулировки винта, а одной рукой слегка оттягивают калибр. Если толщина калибра немного сопротивляется, зазор стола отрегулирован правильно. В это время толстый калибр вставляется в центр зазора клапана, так что регулировочный винт остается неизменным, и затягивается крепежная гайка, чтобы застопорить регулировочный винт. После блокировки винтов необходимо повторно измерить калибр с помощью толстого калибра, потому что регулировочные винты могут быть непреднамеренно повернуты, когда гайка застопорена, что приведет к изменению зазора клапана. Если зазор клапана изменился, его следует отрегулировать до тех пор, пока он не станет правильным.

После регулировки клапанного зазора необходимо установить крышку головки блока цилиндров и другие компоненты и запустить двигатель для проверки. Если клапан издает ненормальный звук, необходимо снова проверить и отрегулировать зазор клапана.

3. Меры предосторожности при регулировке клапанов

Штифт синхронизации двигателя в основном используется для регулировки точки остановки на такте сжатия цилиндра. После регулировки точки упора на такте сжатия I цилиндра необходимо вытянуть ГРМ, чтобы убедиться, что штифт ГРМ снят с шестерни распределительного вала, во избежание повреждения штифта ГРМ.

(2) перед регулировкой зазора между клапанами следует сначала обратиться к руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать требуемое значение регулируемого зазора клапана для двигателя. В то же время следует отметить, что указанное значение зазора является значением состояния тепловой машины при возврате охладителя для обеспечения правильности регулировки.

Между задним концом штока клапана двигателя Cummins серии B&C и деталями его трансмиссии имеется определенный зазор, предотвращающий нормальную работу двигателя из-за теплового расширения и сжатия. Если зазор клапана в работе слишком велик, выхлоп не будет ровным, что не только влияет на динамические характеристики двигателя, но и увеличивает шум (аномальный шум клапана). Если зазор клапана слишком мал, клапан будет закрыт, двигатель не сможет нормально работать, что может привести к эрозии и повреждению рабочей поверхности механизма распределения воздуха. На примере двигателя Cummins 6CTA8.3-C способ регулировки клапанного зазора описан ниже.

Проверка 1. зазора клапана

Когда двигатель типа 6CTA8.3-C холодный, зазор впускного клапана должен быть 0,30 мм, а зазор выпускного клапана должен быть 0,61 мм.

По регламенту зазоры клапанов двигателя должны проверяться и регулироваться после пробега 1 3800 км или 1000 часов. При обычном использовании, чтобы определить, является ли зазор клапана нормальным, толщиномер может быть вставлен в зазор клапана с заданным значением одного числа (например, когда значение составляет 0,30 мм, 0,35 мм). В это время датчик не должен быть вставлен; затем толщиномер одного номера должен быть вставлен в зазор клапана плавно. Если вышеуказанные требования соблюдены, зазор клапана в норме. В противном случае зазор клапана необходимо отрегулировать, если зазор клапана не соответствует требованиям.

Перед проверкой клапанного зазора сначала снимите детали двигателя, воздействующие на клапанную крышку (например, трубу высокого давления, выхлопную трубу, трубу вентиляции картера, трубку AFC и т. д.), затем открутите фиксирующий винт крышки клапана и осторожно снимаем клапанную крышку.

2. регулировка зазора клапанов

Для облегчения регулировки зазора клапанов двигатель Cummins имеет штифт ГРМ 2 (см. рис. 1, который находится под ТНВД), и в то же время имеется небольшое отверстие на шестерня распределительного вала двигателя, называемая отверстием для выравнивания фаз шестерни распределительного вала; когда коленчатый вал медленно вращается, синхронизирующий штифт совмещается с отверстием для синхронизации, и синхронизирующий штифт прижимается. В этом состоянии можно войти в дыру. В этот момент первый цилиндр находится в верхней точке остановки такта сжатия.

При регулировке зазора клапанов первый цилиндр должен находиться в верхней точке такта сжатия. Конкретные методы работы следующие:

Колесная шестерня (специальный инструмент, который также может быть заменен соединительной шестерней пускового двигателя к маховику) вставляется в кожух маховика для соединения маховика; шестерня колеса медленно вращается рукой, чтобы удерживать штифт синхронизации двигателя, и когда штифт синхронизации входит в положительное выравнивающее отверстие на шестерне распределительного вала, цилиндр I находится в точке остановки на такте сжатия. Установите (см. рисунок 2). В это время впускная и выпускная заслонки I цилиндра закрыты, то есть зазор клапана можно регулировать, в то время как впускной и выпускной клапан VI цилиндра находятся в открытом состоянии, и регулировка клапана невозможна. . В соответствии с принципом работы клапанного механизма последовательность открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов каждого цилиндра имеет определенные правила. Поэтому по исправности цилиндра и открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов каждого цилиндра можно проверить и отрегулировать клапанный зазор половинного числа клапанов, когда цилиндр находится в точке упора на такт сжатия. Затем коленчатый вал проворачивается в течение одной недели, а VI цилиндр находится в точке остановки такта сжатия, а зазор остальных клапанов можно отрегулировать.

При регулировке сначала отпустите фиксирующую гайку винта, чтобы отрегулировать клапан, вставьте толщиномер в конец штока клапана и коромысло клапана. Одной рукой вкручивают отвертку для регулировки винта, а одной рукой слегка оттягивают калибр. Если толщина калибра немного сопротивляется, зазор стола отрегулирован правильно. В это время толстый калибр вставляется в центр зазора клапана, так что регулировочный винт остается неизменным, и затягивается крепежная гайка, чтобы застопорить регулировочный винт. После блокировки винтов необходимо повторно измерить калибр с помощью толстого калибра, потому что регулировочные винты могут быть непреднамеренно повернуты, когда гайка застопорена, что приведет к изменению зазора клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *