Шины зимние «Кордиант Полар»: обзор, отзывы 🦈 avtoshark.com
Разработчики компании Cordiant используют для изготовления шин двухкомпонентную резиновую смесь Smart-Mix. Этот материал обеспечивает хорошую устойчивость на заснеженных дорогах, повышает износостойкость. Перед запуском в производство, резину тестировали посредством компьютерной симуляции.
Наступление зимы ставит автовладельцев перед выбором качественной зимней резины. Неплохо себя зарекомендовала продукция российской компании Cordiant. Отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар» свидетельствуют о положительные свойствах этих покрышек.
Преимущества и недостатки зимних шин Cordiant Polar
Российский рынок автомобильных покрышек не богат высококачественной продукцией. И все же есть отечественные производители, выпускающие шины достойного качества. К ним относятся Polar.
Положительные характеристики покрышек Polar:
- Материал изготовления. Разработчики компании Cordiant используют для изготовления шин двухкомпонентную резиновую смесь Smart-Mix. Этот материал обеспечивает хорошую устойчивость на заснеженных дорогах, повышает износостойкость. Перед запуском в производство, резину тестировали посредством компьютерной симуляции.
- Рисунок протектора. Представляет собой 2 ряда асимметричных прямоугольников и широкую центральную прорезь. Такая структура дает курсовую устойчивость при езде по снегу за счет более рационального отведения пятна контакта с трассой. Производитель обеспечил достаточную сцепку с зимней трассой даже без наличия шипов.
- Дренажная система. Через довольно широкие прорези на протекторах легко отводится снежно-ледовая масса. Таким образом, сцепка с дорогой хорошая даже во время оттепели.
Отзывы о шинах Cordiant Polar 2
Согласно отзывам о шинах Cordiant, управлять машиной на ледяной дороге, припорошенной снегом, некомфортно. Но это проблема всех покрышек без шипов. Поэтому по льду нужно ехать аккуратно.
Многие автовладельцы считают отсутствие шипов главным недостатком. Впрочем, компания пошла навстречу водителям и начала выпускать 2 вида шипованных покрышек.
Обзор популярных шин Polar на основе отзывов
Водителям нравится низкая цена покрышек, по сравнению с известными брендами, и их способность хорошо держать дорогу. Сравним популярные модели шин Polar по характеристикам и реальным отзывам автомобилистов.
Автомобильные шины Cordiant Polar 2 175/70 R13 82Q и Cordiant Polar 2 205/55 R16 91T зимние шипованные
Отзывы о шинах зимних «Кордиант Полар 2» в основном положительные. Эти шипованные покрышки хвалят за отличную сцепку с заледеневшей трассой, отличную езду по рыхлому снегу.
Отзывы о зимних шинах Cordiant Polar 2
Также автовладельцы отмечают прочную посадку на колесных дисках, износостойкий материал шипов, сохранение высоких сцепных качеств резины на протяжении нескольких лет.
Характеристики автомобильных шин Cordiant Polar 2 (зимняя шипованная) | |
Тип | R |
Посадочный диаметр (дюймы) | 13, 14, 15, 16 |
Ширина протектора (мм) | 175, 185, 195, 205, 215 |
Высота профиля | 55, 60, 65, 70 |
Рисунок | Ассиметрия |
Шипы | Есть |
Индекс предельной скорости (км/ч) | H – 210, Q – 160, T — 190 |
Максимальная нагрузка (кг) | 775 |
Модели авто | Легковые машины класса B-C |
Характеристики шины Cordiant Polar 2 175/70 R13 82Q (зимняя шипованная) | |
Тип | R |
Шипы | Есть |
Класс машин | Компактные легковые |
Посадочный диаметр (дюймы) | 13 |
Ширина шины (мм) | 175 |
Высоты покрышки (%) | 70 |
Предел скорости (км/ч) | Q – 160 |
Индекс нагрузки (кг) | 475 кг |
Структура рисунка | Асимметричная |
Отзывы о зимней резине Cordiant Polar 2
Пользователи отрицательно отзываются по поводу шумности шин Polar 2.
Порцию критики покрышки получили за низкие сцепные качества на гладкой ледяной поверхности.Читайте также: Рейтинг летних шин с крепкой боковиной — лучшие модели популярных производителей
Автомобильные шины Cordiant Polar SL и Cordiant Polar SL 205/55 R16 94T
Позитивные отзывы зимняя резина «Кордиант Полар СЛ» получила за плавность хода, отсутствие сильной пробуксовки при езде по снегу. Вдобавок среди достоинств автовладельцы отмечают долговечность резины.
Отзывы о шинах Cordiant Polar SL
Характеристики шины Cordiant Polar SL (зимняя) | |
Тип | Радиальный (R) |
Ширина и высота покрышки | 175, 185/ 65 |
Шипы | Без шипов |
Протекторный рисунок | Асимметрия |
H – 210, Q – 160, S – 180, T – 190 | |
Максимальная нагрузка (кг) | 450-1000 |
Характеристики Cordiant Polar SL 205/55 R16 94T (зимняя) | |
Тип | R |
Шипы | Отсутствуют |
Сезонность | Зимние |
Внутренний диаметр (дюймы) | 13, 16 |
Ширина протектора (мм) | 205 |
Тип протектора | Без шипов |
Рисунок протектора | Асимметрия |
Индекс скоростной нагрузки (км/ч) | T – 190 |
Направление шины | Предусмотрено |
Критикуют покрышки Cordiant Polar SL за плохую управляемость на чистому льду. Здесь сказывается отсутствие шипов. Аккуратное не агрессивное управление, помогает резине справляться с ледяным покрытием. Водители отмечают еще один минус – повышенный расход топлива.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
зимняя резинашины Кордиант
0
Шины Cordiant Polar 2 — тест Кордиант Полар 2 шип: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель
Зимние шины
Cordiant Polar 2 — бюджетная зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.
Страна производитель: Россия.
Содержание
Тест Cordiant Polar 2 от журнала «За рулем», проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Кордиант Полар 2 и сравнили её с семью шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Cordiant Polar 2 шип заняла шестое (предпоследнее) место в общем зачете. Шина показала худшую топливную экономичность и высокий уровень шума. Хуже всех проявила себя в снегу и слабо на льду. При этом на сухом и мокром асфальте шина эффективно тормозит и обеспечивает хорошую управляемость.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,1 метра короче, чем у шины на втором месте. | |
Торможение на мокром асфальте | 1-2 | Один из лучших результатов. Тормозной путь на 0,4 метра короче, чем у шины на втором месте. | |
Торможение на льду | 7 | Тормозной путь на 6,7 метра длиннее, чем лидера теста. | |
Разгон на льду | 7 | Время разгона до 35км/ч на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 6 | Среднее время прохождения трассы на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 8 | Худший результат. Тормозной путь на 1,8 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 8 | Худший результат. Время разгона до 35км/ч на 0.9 сек больше, чем у лидера теста. | |
Шум | 6-8 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов. | |
Расход на скорости 60км/ч | 8 | Худший результат. Расход топлива на 0.4 л/100км выше, чем у лидера теста. | |
Расход на скорости 90км/ч | 8 | Худший результат. Расход топлива на 0.4 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На сухом асфальте обеспечивают самый короткий тормозной путь, среднюю плавность хода и курсовую устойчивость. На снегу ведут себя очень слабо, посредственная проходимость, непонятная устойчивость и управляемость. Вердикт: больше подойдет для асфальта и немного покрытых льдом дорог.
Список протестированных шин:
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Кама Евро 519
- Nokian Nordman 4
- Continental ContiIceContact
- Gislaved Nord Frost 100
River Thames Conditions
Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.
Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками
Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Замок Бовени — T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.
Marsh Lock Lock Horse Bridge — T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.
Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.
River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.
Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.
River Thames Conditions
Сервисные обновления по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd январь 2023. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачался, возвращается в эксплуатацию и работает нормально. out не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок валунов — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock — T H E PU M P -Y — T и Els N FACITIE . дальнейшего уведомления.
Конный мост через болото — T HE до W Путь B GEAS GE. . Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы смотрителей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.