Шины Cordiant Snow Cross 2 отзывы, тесты шин Кордиант Сноу Кросс 2 от автовладельцев
Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Cordiant Отзывы о шинах Snow Cross 2
- Cordiant Snow Cross 2
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Cordiant Snow Cross 2 пользователями сайта: 4.23 из 5
- Количество отзывов на шины Cordiant Snow Cross 2: 102 шт.
- Место в рейтинге: 338
- Место в рейтинге (шипованные): 78
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Купить шины Cordiant Snow Cross 2 Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 4.7
- Автомобиль:
- Skoda Octavia
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Дмитрий о шине Cordiant Snow Cross 2
- Оценка
- 4.2
ШУМНЫЕ!!! безумно!!! но это скорее вопросы к авто, новая соната без шумки.
.. гул как будто отрыгнули все 4 подшипника…. САМОЛЕТ!!!! по управляемости отлично, вода, отлично, снег отлично,лед отлично!!! но на сонату надо что то менее шумное…. причем гул именно а не звук от шипов- Автомобиль:
- Hyundai Sonata
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Геннадий о шине Cordiant Snow Cross 2
- Оценка
- 4.
2
Резина пришла свежая, 2019 года выпуска, что очень порадовало. 195х65х15 переобулся, Грузики добавили немного,первые 150км ездил как пенсионер, медленно и без резких движений. В этот период наблюдал повышенную шумность колёс по сравнению со старыми кордиантами, но там и шипов меньше ????. Вобщим через неделю шум ушёл, толи привык, толи прикатались. Пока преимущественно эксплуатирую на асфальте и грунтовке при постоянном дожде и средней температуре 0 — минус 5 все устраивает. Управление, комфорт, баллансировка.
- Автомобиль:
- Peugeot 307
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review»>- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Skoda Fabia
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Андрей Максин о шине Cordiant Snow Cross 2
- Оценка
- 4.
6
Шины купил в январе 19 года, заказ 871579.Установил на форд фокус 2. Монтировал здесь же. Прикатывал около 500 километров. На момент переобувки шины себя зарекомендовали нормально. За 3750 недостатков просто нет.
Шины ребята из мосавтошины смонтировали на диски быстро и хорошо.
Заказом доволен
- Автомобиль:
- Ford Focus
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review»>- Оценка
- 4.4
- Автомобиль:
- Toyota Altezza
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.4
- Автомобиль:
- Opel Astra J
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.6
- Автомобиль:
- Hyundai Creta
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Volkswagen Polo Sedan
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.2
- Автомобиль:
- Lexus ES
- Размер:
- 215/55 R17 98T
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Ростов-на-Дону
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Владимир о шине Cordiant Snow Cross 2
Авто Октавия А7. Шины 195/65 R15
Отличные шины!
Зима оказалась довольно разнообразной и изменчивой на погоду. Сухой асфальт, дожди, гололед, снег… Так что можно сказать, что резина прошла все испытания. И по всем параметрам (управляемость, проходимость, торможение и пр.) показала себя очень даже хорошо.
За период эксплуатации пробег на данной резине составил около 8000 км.
Трасса, город, пересеченная местность на заснеженной или обледенелой грунтовке.
Резина довольно мягкая.
Обилие шипов и их расположение хорошо сказались на управляемости на льду и укатанном снеге. Были случаи трогания с места при таких условиях в гору. Очень уверенно!
Грубый протектор также хорошо себя показал в снежной каше, на заснеженных участках дорог и в колее. Однако за такое преимущество приходится расплачиваться комфортом. Шины шумные. Особо ярко выражен гул, как тут уже заметили, при скорости от 40-50 км/ч.
Шипы все на месте. Стальной сердечник шипа довольно износостойкий.
В целом резиной более чем доволен. Ожидания оправдала более чем.
Константин о шине Cordiant Snow Cross 2
Отличные шины за свои деньги. По снегу гребёт отменно, шикарно цепляется на льду. Шум средний, довольно таки мягкие.
Дмитрий о шине Cordiant Snow Cross 2
Достаточно неплохие шины. Для своей цены отличные.
Из плюсов: адекватная цена, много шипов и шип с фигурным сердечником, хорошо толкает машину на льду, отлично гребет по снегу.
Минусы: шумная (по сравнению даже с другой шиповкой). Очень странное поведение при резком ускорении на сухом асфальте — машина начинает буквально плыть и болтаться. После переобувки с летней резины — вообще шок и страх. Но проявляется только при реально резких ускорениях и маневрах, в обычной эксплуатации всё ок. Возможно недостаточно жесткий каркас шины… Хотя проблем с грыжами нет.
Шина отлично подойдёт для снежных регионов, где зимой стабильное снежно-ледовое покрытие. Если вы зимой много ездите по чистому асфальту — нужно что-то более стабильное на асфальте, до этого использовал шипованный Marshal — по асфальту он явно лучше. Но по снегу и льду заметно проигрывает.
Алексей о шине Cordiant Snow Cross 2
Откатал 2 сезона — теперь можно и отзыв оставить. Первым впечатлением после шиномонтажа, будто я в вертолет пересел — очень громко. Хотя, до этого были Maxxis на машине с лучшей шумоизоляцией, но ощущались громче.
Мне не очень повезло в том плане, что две зимы подряд в Ростове-на-Дону были не очень снежными, потому катал в основном по асфальту. При довольно агрессивной езде, шипы до сих пор на местах. Все! Очень удивляет, но факт остается таковым. Чуть длинноват тормозной путь на асфальте, но понятное дело — шипы. Но в дни когда выпадал снег, а живу я в частном секторе, до которого снегоуборочная техника не добирается, чувствовал себя королем! Едешь, а снег только по сторонам и разлетается.
В общем, очень доволен. При ее стоимости — для меня оптимальный вариант.
Василий о шине Cordiant Snow Cross 2
скажу лишь одно ни разу за весь сезон эксплуатации не подвели ни в каком формате.
проехал очень много на них. очень много городов за сезон.
удивлён тем что на сегодняшний день 24.04.2022 все шипы на месте. премного благодарен вам. спасибо.
Никита о шине Cordiant Snow Cross 2
Отъездил один сезон.
На скорости 30-40 на асфальте начинают гудеть, на скорости выше уже не слышно.
Где все буксовали и шлифовали моя машина спокойно проходила в этих шинах. Таранил сугробы и пробивался через нечищеные улицы после сильных снегопадов. На льду дорогу держит и не елозит.
Стиль вождения умеренный. Бодрый старт, плавное торможение.
Михаил о шине Cordiant Snow Cross 2
Товар куплен в Мосавтошине
Из минусов;шумная, гудит, из плюсов отмечу, что вся зима по асфальту и 2 поездки на море по серпантину с хорошей динамикой,все шипы на месте и по ливню пришлось оттормаживаться экстремально,резина держит и цепляется отлично.Ну и цена большой плюс.По снегу тоже норм,только снега почти небыло)
Viatti или Cordiant определяем лидера
Содержание
- Введение
Водителю на заметку: что важно в добротной шине?
Соперники – кто есть кто
Виражи на асфальте
Проверка холодом
Шум и комфорт
Экономия топлива
Заключение
Отечественных производителей шин не так уж много, и они редко мелькают на тестовых заездах вместе со знаменитостями рынка.
Сегодня мы сравним шины компаний Cordiant и Viatti и ответим на вопрос: какой из российских брендов заслуживает больше внимания со стороны автолюбителей.
Любой автовладелец, выбирая обновку на свою машину, должен держать в голове парочку признаков, которые отличают хорошую шину от никудышной. Мы тоже в нашем анализе будем отталкиваться от них. Вот они:
Эти признаки очень важны, особенно на российских дорогах, многие из которых находятся в плачевном состоянии (если заасфальтированное полотно там вообще присутствует).
Чтобы определить какие шины лучше, опираться мы будем на недавние тесты зимней и летней резины за 2019-2020 годы от ведущих европейских и российских экспертов.
Cordiant и Viatti – оба самых известных российских бренда среднего ценового сегмента и два непримиримых соперника за внимание отечественного покупателя.
Кордиант базируется в Москве и каждый год производит сотни моделей покрышек для легковых и грузовых автомобилей.
Компания присутствует не только внутри России, но и экспортирует свою восьмимиллионную продукцию в более чем 50 стран мира. По результатам независимого аудита бренд оказался лидером российского рынка. Шины компании обеспечивают крепкое сцепление с трассой, комфортную и безопасную езду при любой погоде.
Виатти собирается на заводе Нижнекамскшина в Татарстане по немецкой технологии и на немецком оборудовании. Они производят множество известных брендов, в том числе и знаменитую Кама. Производитель утверждает, что шины полностью адаптированы под реалии российских дорог и соответствуют Европейским стандартам качества. Продукт компании способен подарить автовладельцу комфортную и безопасную поездку в любых условиях и за небольшие деньги.
Управляемость в теплое время года оценивается тем, насколько хорошо колеса отзываются на повороты руля на сухом и влажном покрытии, как быстро они тормозят и стартуют с места. Мы будем сравнивать Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico v 130 в тех показателях, которые предоставил тест журнала «За рулем» в 2019 году.
Интересно, что крутые виражи обе модели прошли нос к носу: 48 баллов на влажной трассе и 36 баллов на сухом – одинаковые показатели и для Cordiant, и для Viatti Asimmetrico v 130. В этом ничья.
Тормозной путь на влажном шоссе короче у Кордианта – 27,4 м против 28,9 м у Strada Asimmetrico. На сухом та же ситуация – 41,7 м и 44,1 м.
В тесте «переставка» на влажном покрытии по-прежнему доминирует участник из Москвы с максимальной скоростью 69,0 км/ч. Asimmetrico отстает от него с результатом в 67,3 км/ч. Сухое испытание никак не изменило ситуацию: татарин все равно проигрывает с показателем 71,1 км/ч против 73,9 км/ч.
По курсовой устойчивости вперед сразу же вырывается москвич и показывает результат в 35 баллов. Strada Asimmetrico заработала скромные 30.
В чем Viatti однозначно побеждает, так это в подъеме по грунтовой дороге – она взбирается на преграду с результатом в 6,5 баллов, когда ее соперник остался с 5-ю.
По итогу этих годовых тестов можно сказать, что в управлении в теплых условиях однозначный фаворит – Cordiant Comfort 2.
Он лучше Viatti Asimmetrico v 130 практически во всем, исключая преодоление подъемов на грунтовке, но это незначительное преимущество.
| Летние шины | ||
Cordiant | Viatti | |
Курсовая устойчивость, балл | 35,0 | 30,0 |
Подъем по грунтовой дороге, балл | 5,0 | 6,5 |
Мокрая дорога | ||
Управляемость во время экстренного маневра, балл | 48,0 | 48,0 |
Тормозной путь, м | 27,4 | 28,9 |
Переставка, км/ч | 69,0 | 67,3 |
Сухая дорога | ||
Управляемость во время экстренного маневра, балл | 36,0 | 36,0 |
Тормозной путь, м | 41,7 | 44,1 |
Переставка, км/ч | 73,9 | 71,1 |
За последние годы шины брендов Viatti и Cordiant не пересекались ни в одном тесте, так что сделать сравнение подобное прошлому испытанию здесь не удастся из-за разницы в исходных данных.
Результативность зимней резины мы будем определять по управляемости на льду, снегу и влажном покрытии, а также по величине тормозного пути и разгона с места.
В тесте Moottori за 2019 год принимали участие шины Viatti Brina Nordico (V-522), которые показали себя не с самой лучшей стороны и заняли предпоследнее место. Еще слабее выступил только никому не известный китайский бренд Antares Grip 60 Ice. На льду разогнаться с 5 до 28 км/ч им удалось только за 5,4 с, а это предпоследний результат. На той же самой позиции они оказалась в тесте по торможению на льду с 28 до 5 км/ч – 17,8 м, и управляемости – 90,8 с по прохождению круга.
На снежных сравнениях улучшений не обнаружилось. Шины Viatti постоянно занимали седьмую строчку в испытаниях по разгону с 5 до 40 км/ч (4,8 с), торможению с 40 до 5 км/ч (15,0 м) и управляемости (194,0 с). Они оказались последними в тестах по торможению с 80 до 5 км/ч на мокром (39,2 м) и на сухом покрытии (32,1 м).
Остается только добавить, что отечественный журнал «За рулем» в 2019 году даровал Виатти Брина оценку «Посредственно», а модель Виатти Брина Нордико В-522 назвал крайне слабой версией.
Cordiant редко радует нас участием в тестах зимней резины. Шины Cordiant Snow Cross замечены в испытаниях Test World за 2019 год, где заняли 13 место из 22-х. В торможении на льду они показали средний результат 42,2 м с 50 км/ч. Разгон с 5 до 20 км/ч у них примерно на тех же показателях – 4,0 с. Чуть выше среднего оказалась управляемость – 65,3 с за круг.
На снегу их тормозной путь с 80 км/ч составляет 63,9 м; разгон с 5 до 35 км/ч – 6,1 с. Все ровно по центру рейтинга. Где они однозначно провалились, так это в тесте на управляемость – 58,4 с за круг и это девятнадцатое место. Вот только по курсовой устойчивости татарские шины оказалась чуть ли не среди лидеров: 8 баллов и пятое место в общем зачете.
На мокром асфальте Cordiant чувствуют себя ужасно и стабильно занимают нижние строчки топа: тормозной путь с 80 км/ч – 41,9 м; управляемость – 40,8 с за круг. На сухом покрытии у них сплошные взлеты и падения: тормозной путь с 80 км/ч – 32,7 м и едва ли не последнее двадцатое место; однако за управляемость 8 баллов, а это четвертое место.
Относительно высокие результаты тестов Cordiant Snow Cross пусть вас не обманывают – в составе участников было много фрикционных моделей, и некоторые из них с легкостью обошли российский бренд. Ожидалось, что 170 шипов на протекторе должны были обеспечить Кордианту более похвальный результат, но все оказалось не так радужно.
По итогу на «белых» покрытиях бренды примерно равны, разве что московские шины выглядят лишь немного в более выгодном свете за счет победы над «липучками» в тестах Test World в 2019 году, но на фоне шипованных собратьев, они такие же аутсайдеры, как и их оппоненты.
| Зимние шины | |||
Cordiant | Viatti | ||
На льду | |||
Торможение, м | 42,2 м (с 50 км/ч) | 17,8 (с 28 до 5 км/ч) | |
Управляемость, с | 65,3 | 90,8 | |
Разгон, с | 4,0 (с 5 до 20 км/ч) | 5,4 (с 5 до 28 км/ч) | |
На снегу | |||
Торможение, м | 63, 9 (с 80 км/ч) | 15, 0 (с 40 до 5 км/ч) | |
Управляемость, с | 58,4 | 194,0 | |
Разгон, с | 6,1 (с 5 до 35 км/ч) | 4,8 (с 5 до 40 км/ч) | |
На мокром асфальте | |||
Торможение, м | 41,9 (с 80 км/ч) | 39,2 (с 80 до 5 км/ч) | |
Управляемость, с | 40,8 | 84,8 | |
На сухом асфальте | |||
Торможение, м | 32,7 (с 80 км/ч) | 32,1 (с 80 до 5 км/ч) | |
Viatti Strada Asimmetrico v 130 в плане шума заработали 21,0 баллов, тогда как Cordiant Comfort 2 удалось получить только 19,5 балла.
У Viatti здесь преимущество – их шины работают тише. Однако праздновать победу Asimmetrico v 130 пока рановато, ибо обойти своего соперника в плавности хода им не удалось: московские шины едут аккуратнее и мягче с результатом в 19,5 баллов, тогда как у Asimmetrico только 18,0.
По тесту зимних покрышек Moottori Viatti Brina Nordico (V-522) оказались самыми шумными из всех – 64,9 дб при 50 км/ч, 68,0 дб при 80 км/ч и 70,9 дб при 100 км/ч. Это однозначно дает бренду большой минус.
Cordiant Snow Cross шумит ниже среднего – они набрали 6 баллов и встали на четырнадцатое место в общем зачете Test World. Московский бренд в плане комфорта оказался намного выгоднее Viatti, которому в этом случае нечем ответить.
Что касается экономии, то модели Viatti Strada Asimmetrico v 130 здесь нечего возразить оппоненту. На скорости в 60 км/ч татарские шины расходуют топливо в объеме 4,5 л/100 км, когда Cordiant Comfort 2 справляется немного удачнее – 4,4 л/100 км. Когда скорость увеличивается до 90 км/ч соперники выравниваются – оба потребляют бензин в объеме 5,6 л/100 км.
Не будем рассуждать, кто здесь поднялся, а кто, наоборот, опустился в своих результатах теста. Пусть и ненамного, но шины из Москвы побеждают Asimmetrico v 130 по экономии горючего.
Среди зимней резины тестовые данные испытаний есть только на Cordiant Snow Cross – 4,2% и 22 место из 22-х возможных. Абсолютный провал.
Оба бренда не показывают высоких результатов в большинстве состязаний. Cordiant в лучшем случае остается слабым середнячком, тогда как у Viatti все совсем нехорошо.
В «черных» испытаниях Кордиант обошли соперника в большинстве пунктов и здесь оставили Виатти Strada Asimmetrico v 130 в самом невыгодном положении. Хоть они громко шумят, но победитель однозначно увереннее показывает себя в теплое время года, вдобавок его выделяет более плавный ход и более экономный расход. Если выбирать летние шины сугубо среди российских брендов, то рекомендуется брать Cordiant.
В холодное время года сравнить бренды сколько-нибудь объективно не удалось, однако если оценить их расположение относительно других участников тестов, то наименее выгодно здесь выглядит снова Viatti – она стабильно находится в самом низу списка.

.. гул как будто отрыгнули все 4 подшипника…. САМОЛЕТ!!!! по управляемости отлично, вода, отлично, снег отлично,лед отлично!!! но на сонату надо что то менее шумное…. причем гул именно а не звук от шипов
2
6