Бмв е62: купить, продать и обменять машину

10 вещей, которые нужно знать перед покупкой BMW 6-й серии E63

В середине нулевых многие колонки и сообщения на форумах были посвящены критике работы Криса Бэнгла. Дизайн Бэнгла, главного дизайнера BMW с 1999 по 2008 год, подвергался критике за то, что он был слишком вычурным, а в некоторых случаях просто неудобным, но в наши дни на работу этого человека смотрят гораздо более нежно.

Конечно, совершенно причудливая шокирующая тактика стиля, к которой в настоящее время стремится BMW, заставляет нас тосковать по дням Бэнгла и его «пламенного всплытия» больше, чем в противном случае, но по большей части это просто то, что мюнхенские продукты той эпохи блестяще постарел. Возможно, лучше всего в свои годы носится 6-я серия «E63», которая прямо сейчас является отличной сделкой.

Цены на самые ранние экземпляры начали выравниваться, так что сейчас самое подходящее время для покупки. Конечно, низкие цены действительно означают, что многие из них находятся в руках менее привередливых владельцев, которые не будут помнить, что это автомобиль, который стоит эквивалент 80 000 фунтов стерлингов, когда он новый.

Вы просто не можете запустить его на шнурке.

Здесь применяются обычные правила амортизированных роскошных автомобилей — ищите историю полного обслуживания и будьте готовы выделить приличную сумму денег на будущие ремонтные работы. Тем не менее, с E63 легче работать над собой, чем вы можете себе представить, и хотя они слабы в некоторых областях, 6er достаточно надежен в других.

Вот что вам нужно знать, прежде чем рискнуть:

Рядная шестерка — самая безопасная ставка

Вы не ошибетесь с 630i. 3,0-литровая рядная шестерка прочна, как старые сапоги, с ней легко работать, и она создает приличный шум. Вы смотрите на 254 л.с. от более ранних моделей, оснащенных N52, и 272 л.с. у более поздних моделей, оснащенных N53, что обеспечивает время 0-62 миль в час в диапазоне шести секунд.

Этого более чем достаточно для большинства, а так как это самая легкая 6-я серия со снаряженной массой около 1500 кг, это будет лучшая управляемость. Кроме того, это единственный автомобиль, который легко найти с механической коробкой передач. Общие точки отказа, как правило, довольно безболезненны — к ним относятся трещины в трубах охлаждающей жидкости и неисправные пакеты змеевиков.

Дизельный аналог N52 «M57» развивает аналогичную мощность, но гораздо больший крутящий момент. Это тоже относительно безопасная ставка, но будьте осторожны с неисправными термостатами, из-за которых агрегат работает в холодном состоянии, забивая сажевый фильтр (DPF). Известно, что сломанные вихревые заслонки во впускном коллекторе выходят из строя и вызывают серьезные повреждения двигателя, но их можно удалить с помощью комплекта для вторичного рынка.

V8 прекрасен, но потенциально проблематичен

Несмотря на то, что шестерка может быть менее хлопотной, это V8, который лучше всего соответствует характеру 6-й серии. К сожалению, N62 — неприятный зверь, независимо от того, выбираете ли вы более раннюю 4,4-литровую версию в 645ci или 650i с его 4,8.

Большинство проблем с N62 связаны с пломбами. Легче всего обнаружить утечку через прокладки крышки коромысел и верхней крышки цепи привода ГРМ. С другой стороны, одна из них может остаться незамеченной — это уплотнение рядом с местом крепления генератора к блоку. Его замена занимает до 10 часов, и если оставить слишком долго, масло просочится в генератор и убьет его.

Хуже всего маслосъемные колпачки. Официальные интервалы замены масла, возможно, слишком велики и усугубляют проблему — если они знают, что их луковица, предыдущий владелец будет обновлять каждый год / 10 000 миль. Обязательно внимательно изучите историю обслуживания, чтобы убедиться в этом, а также проверьте состояние выхлопных газов. Запустите холодный двигатель, прогрейте его на холостом ходу, а затем начните обороты — синий дым означает, что эти кражи штока не приносят удовольствия. За их замену независимый гараж будет взимать до 2000 фунтов стерлингов.

Самая известная проблема N62 связана с перепускным патрубком охлаждающей жидкости. Он находится между рядами цилиндров, а это означает, что последствия серьезной утечки (обычные при пробеге около 80 000 миль) могут быть катастрофическими. BMW в своей безграничной мудрости спроектировала оригинальную деталь таким образом, что двигатель необходимо снять, чтобы сделать возможной замену, но теперь существует конструкция вторичного рынка, которую можно установить с V8 на месте. Тем не менее, это все еще довольно тяжелая работа.

Если вам нужна большая мощность, еще лучший звук двигателя и больший потенциал для больших счетов, вам стоит рассмотреть M6 с двигателем V10, но об этом мы поговорим подробнее в другой раз.

Dynamic Drive улучшает управляемость, но, возможно, оно того не стоит

6-я серия изначально была доступна с «Dynamic Drive Pack», в который добавлялись гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевая рейка с переменным передаточным числом. Опция заметно улучшает управляемость 6-й серии, которая в противном случае довольно неудобна. Однако у нас возникло бы искушение избежать 6ers с установленным им — если что-то пойдет не так, большие счета гарантированы.

Редукторы прочные

Поставляемая ZF шестиступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливаемая на большинство E63, достаточно надежна, и хотя технически она «запечатана на весь срок службы», вы можете и должны обслуживать «коробку через 100 000 миль». Большинство M6 имеют семиступенчатую роботизированную механическую коробку передач SMG III (небольшое количество автомобилей для США получили шестиступенчатую механическую коробку передач).

Шестиступенчатый пистолет-пулемет был доступен для моделей 630i, 645ci и 650i, но избегайте таких, как чумы. Все 6-ки, кроме 635d, могут быть оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но не зацикливайтесь на ней — они крайне редки.

Остерегайтесь забитых дренажных отверстий

Между моторным отсеком и переборкой есть четыре дренажных отверстия, которые предназначены для отвода воды, стекающей по лобовому стеклу.

По крайней мере, так они должны делать, пока неизбежно не забьются листьями и прочим мусором.

При отсутствии контроля вода может проникнуть в салон, пропитать ковры и потенциально повредить электронику. На кабриолете E64 за крышей есть дополнительные дренажные отверстия, которые могут постичь та же участь.

В остальном кузов достаточно прочный — самое худшее, что может случиться, это немного ржавчины вокруг задних арок. Передние крылья и багажник изготовлены из армированного углеродным волокном пластика, а двери и капот — из алюминия. Будьте осторожны с повреждением последнего, что приводит к более болезненным затратам на ремонт, связанным с материалом.

Корпус довольно прочный

В шасси нет ничего особенно экзотического, так как большинство компонентов перенесены с E60 5-й серии. Это все обычные вещи, на которые следует обратить внимание — неприятные удары и люфт рулевого управления, указывающие на забитые втулки, и дрожание, вызванное деформированными дисками или переносом материала колодок.

Что касается последнего, лучше всего использовать тормозные компоненты OEM, несмотря на дополнительную стоимость.

Проверить, работает ли iDrive

E63 получил одну из ранних версий iDrive (обновленную до третьего поколения «CIC» с 2008 года), которая сегодня более удобна, чем вы можете себе представить. Однако известно, что они терпят неудачу, застревая на этапе загрузки. Если система лагает, она может быть на пути к выходу. Существуют системы замены послепродажного обслуживания, совместимые с Android Auto и Apple Car Play.

Что касается информационно-развлекательной системы, если вы увлекаетесь музыкой, вам понадобится аудиосистема Logic 7. Простой способ определить, установлено ли это на 6er, — посмотреть на динамики, установленные на задней панели.

Выхлоп должен быть первым в вашем списке модов

Поскольку большая часть модельного ряда оснащена безнаддувными двигателями, по большей части здесь не так просто получить прирост мощности. Что вы, возможно, захотите сделать, особенно на моделях V8, так это улучшить звуковое сопровождение.

Звуковой потенциал N63 теряется из-за штатных выхлопных труб, хотя на самом деле это не вина BMW — тогда выхлопные системы были намного проще. Вам понадобится около 2500 фунтов стерлингов, чтобы заменить обе задние коробки и центральную часть «X-pipe».

Даже самым новым E63 уже более 10 лет, так что пружины и амортизаторы, скорее всего, устали. При замене компонентов вы, возможно, захотите установить более низкую и жесткую установку, чтобы исправить описанную выше неуклюжую управляемость.

Единственным исключением для значительного повышения производительности по дешевке является 635d. Рядный шестицилиндровый турбодизель M57 может быть надежно переназначен со стандартной мощности в 280 л.с. и 428 Нм крутящего момента на около 360 л.с.

Накладки

Во времена E63 BMW вызвала много критики из-за ходовых качеств шин Run-Flat, которые она выбрала для многих моделей. Однако, если вы захотите их использовать (что вполне возможно из-за отсутствия запасных), Pirelli P7 Cinturato прекрасно едет.

Если вы предпочитаете что-то другое, опциональные 19-дюймовые колеса дизайна 595, которые обычно устанавливаются, могут быть обуты в «ультравысокопроизводительные» или «UHP» шины, такие как Eagle F1 Asymmetric 5 от Goodyear, всего за чуть более самые средние варианты.

Полный комплект обойдется примерно в 700 фунтов стерлингов. Вы могли бы потратить больше и выбрать шину «UUHP», такую ​​​​как Michelin Pilot Sport 4 S или Continental Sport Contact 6, но это потенциально излишне, учитывая, что E63 — это больше GT, чем спортивный автомобиль. Что касается размера, вы покупаете 245/45/18 (592 колеса дизайна), 245/45/18 передние и 275/40/18 задние (593) или 245/40/19 передние и 275/35/19 задние (594, 595).

Цены начинаются от 4000 фунтов стерлингов, но потратьте больше

E63, как правило, начинаются примерно с 4000 фунтов стерлингов, но для этого это будет очень длинноногий 630i. Увеличьте свой бюджет на 6000 фунтов стерлингов или около того, и вы сможете найти аккуратный 645Ci, а еще пары тысяч должно быть достаточно для хорошего 650i. Ожидайте заплатить более 16 000 фунтов стерлингов за M6, а еще несколько тысяч останутся в резерве в качестве резервного бюджета на случай, когда что-то дорогое выйдет из строя.

P3CARS BMW E62 E63 M6 (08-10) ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЦИФРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС (VIDI)

P3CARS BMW E62 E63 M6 (08-10) ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЦИФРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС (VIDI)

P3CARS BMW E62 E63 M6 (08-10D) ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЦИФРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС (ВИДИ) | Детали и аксессуары Performance для Audi, BMW, Volkswagen, Mini, Mercedes Benz, Porsche и Volvo

Гарантированная установка

Гарантия самой низкой цены

Бесплатная доставка

(пока отзывов нет) Написать обзор

P3CARS
P3CARS BMW E62 E63 M6 (08-10) ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЦИФРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС (VIDI)

В настоящее время: 389 долларов США. 00

Артикул:
LVP3BE63
Наличие:
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии и сроках поставки

Бесплатная доставка

При заказе на сумму более 149 долларов США только в пределах континентальной части США и при заказе на сумму более 39 долларов США.9 в Канаде.

P3 MULTI-GAUGE

  • Установка Plug and Play — просто подключите к порту obd2 и установите в приборную панель!
  • Дополнительный аналоговый датчик для считывания наддува на тюнингованных/больших автомобилях с турбонаддувом.
  • Данные OBD2 для температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, температуры выхлопных газов, дроссельной заслонки, скорости, оборотов в минуту с индикатором Shift, напряжения аккумулятора и многого другого!
  • Дополнительный автоматический или ручной диммер
  • Чтение/сброс кода
  • 2 универсальных линейных аналоговых входа 0–5 В
  • Включает цифровой дисплей, жгут проводов OBD, блок управления.
  • НЕ ВКЛЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ ВЕНТИЛЯЦИЮ OEM

Обзор продукта

Цифровые датчики P3 обеспечивают высочайший уровень интеграции OEM и цветового соответствия, предлагая больше возможностей, чем любые другие датчики в этом сегменте. Начиная с цены, конкурентоспособной по сравнению с однофункциональными игольчатыми датчиками старой школы, они предлагают непревзойденное соотношение цены и качества. Все модели манометров включают в себя оперативное меню настройки единиц измерения (BAR/PSI для наддува и C/F миль/ч/км/ч для значений нескольких манометров), а также параметры функций и калибровку окружающей среды. См. www.p3cars.com/install для более подробной информации. Установка P3 MULTI-GAUGE Plug and Play — просто подключите к порту obd2 и установите в приборную панель! Дополнительный аналоговый датчик для считывания наддува на тюнингованных/больших автомобилях с турбонаддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *