Коробка автомат aisin: Aisin TF-60SN — шестиступенчатая акпп GA6F21WA

АКПП Aisin

Aisin — японская фирма, которая выпускает различные детали для автомашин. Наибольшим спросом у японцев и европейцев пользуются АКПП, выпускаемые этой фирмой. Коробка переключения передач Aisin с успехом устанавливается на автомашины: Volvo, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Kia, Honda, Ford, Audi, BMW и на многие другие. Автоматические коробки передач фирмы Aisin сочетают в себе доступность и простоту в ремонте и эксплуатации.

Акпп производства Aisin

Содержание

  • 1 История развития
  • 2 Основные характеристики и достоинства Aisin
  • 3 Основные поломки АКПП и способы их устранения
  • 4 Правила эксплуатации АКПП.

История развития

Компания Aisin выпустила свою первую трехступенчатую АКПП еще в начале шестидесятых годов. Надежность АКПП быстро сделала компанию Айсин популярной. Через некоторое время автоматические коробки переключения передач японской фирмы появились и на европейском рынке. С каждым годом АКПП производства Aisin модернизировались инженерами, добавлялись новые и усовершенствовались старые узлы коробки переключения передач.

В настоящее время наибольшей популярностью пользуются 5-ст и 6-ст автоматические коробки переключения передач Aisin.

Главным достоинством этих АКПП является компактный размер. Поэтому их можно использовать на городских малолитражках, которые очень популярны в Японии и в западных странах, также они набирают популярность и у нас в России.

Компактный автомат Aisin 55-50

Основные характеристики и достоинства Aisin

Как уже и говорилось выше, к достоинствам этой АКПП относится ее компактный размер.

Также в этот список стоит внести модернизированный гидроблок маленького размера, но при этом обеспечивающий эффектную смазку всей коробки.

Полностью автоматизированное управление АКПП обеспечивает максимально плавное переключение, а также способствует экономии топлива.

Показатели разгона порой превосходят даже самые совершенные механические коробки переключения передач.

Не стоит забывать и о трансмиссии, ее надежность в настоящий момент практически неоспорима.

Коробка фирмы Aisin отличается простейшей конструкцией.

АКПП данной марки проста в обслуживании. Замена масла происходит очень просто и ее можно осуществить самостоятельно.

В отличие от многих АКПП, коробка фирмы Aisin отличается высокой ремонтопригодностью.

Акпп Айсин в разборе

Средний срок службы без ремонта при правильной эксплуатации достигает 300-400 тысяч километров пробега.

По данным аналитиков компании Aisin, автоматическая коробка переключения передач их производства в настоящий момент установлена более чем на 40 миллионах автомобилей по всему миру. Многие автоконцерны по достоинству оценили сочетание цены и качества.

Основные поломки АКПП и способы их устранения

Несмотря на то что АКПП производства японской компании Aisin считается одной из самых надежных в мире, у нее, как и у любого другого механизма, возможны поломки. Ниже перечислены возможные проблемы и способы их устранения.

  • Непрогретый автомобиль передвигается без проблем. Как только он прогревается, то сразу же начинает буксовать.

Такое поведение автомашины с коробкой автомат обуславливается несколькими причинами.

  • Низкий уровень масла. В непрогретой автомашине масло плотное, его давления хватает для осуществления движения. После того как авто прогревается, давление соответственно падает, и коробка начинает пробуксовывать.

Решением проблемы будет повышение уровня масла, посредством его долива.

  • Загрязненное масло в коробке. Грязь со временем заполняет ячейки фильтра, давление падает.

Для устранения этой проблемы необходима замена масла.

Гидроблок АКПП Айсин

  • Сгорание фрикционного диска муфт.

Чтобы устранить эту проблему, первым делом необходима доливка масла до верхнего предела. Далее необходимо снять поддон, перед этим слив масло.

После этого, нужно снять фильтр и внимательно осмотреть его. Если на его сетке имеется грязь, стоит промыть и продуть его.

Далее необходимо заменить диски и проверить манжеты поршней. Если этого требует ситуация, производится их замена.

  • Отсутствует движение автомобиля, из коробки доносятся посторонние шумы. Пока масло холодное, машина с огромным усилием передвигается.

Причиной этому является поломка гидротрансформатора.

Выход из этой ситуации только один — замена гидротрансформатора.

  • Авто с огромным усилием движется вперёд, движения назад нет вовсе. При попытке толкать машину назад её не удаётся сдвинуть с места.

Виновником такой ситуации является выход из строя планетарного редуктора, а именно заклинивание солнечной шестеренки.

  • Отсутствие задней передачи. Все передние на месте.

Причина такой неисправности кроется в выходе из строя тормозной ленты.

Необходимый ремонт заключается в замене тормозной ленты.

  • Отсутствует задняя и шестая скорость (в 6-ст коробке передач).

Причина подобной неисправности заключается в износе фрикционных дисков муфты (6-я передача).

Ремонт заключается в замене фрикционного диска.

  • Передачи переключаются только при оборотах от трех до пяти с половиной и более.

Подобная ситуация возникает из-за пониженного давления масла, которое вызвано износом шестеренок.

Необходимо произвести ремонт масляного насоса с заменой изношенных шестерен.

  • Отсутствие резвости в автомобиле. Давление масла значительно понижено.

Первая причина неисправности заключается в засорении сетки фильтра микроэлементами от деталей автомата.

Также такая ситуация может возникать из-за износа шестеренок масляного насоса.

Решение проблемы заключается в промывке фильтра.

Также необходимо произвести ремонт масляного насоса, в некоторых случаях нужно заменить его полностью.

АКПП в процессе ремонта

  • При работе на холостом ходу из АКПП доносится металлический шум.

Причина заключается в предельном износе дисков муфты входного вала.

Либо же дребезжат расшатавшиеся лопатки гидротрансформатора.

В такой ситуации необходимо произвести ремонт и заменить диски или же гидротрансформатор.

  • После удара поддоном коробки о твердый предмет машина не заводится.

Причина такого поведения автомобиля заключается в смещении тяги управления.

Необходимый ремонт заключается в попытке установки коробки на своё место.

Если это не удалось, стоит провести регулировку тяги в новом положении АКПП.

  • Рычаг АКПП не переключается в положение «Р».

Такая ситуация характерна при неверных регулировках привода управления АКПП.

Также это возможно из-за неполадок в блокирующем устройстве.

Ремонт в подобной ситуации заключается в регулировки привода АКПП и соответственно в устранении неисправности блокирующего устройства.

Детали АКПП

  • Отсутствие тормоза трансмиссии.

Проблема подобной ситуации кроется в заедании собачки в винце блока.

Необходим ремонт трансмиссионного тормоза с заменой собачки.

  • На нейтральной скорости машина продолжает движение.

Причина неполадки кроется в пригорании ходовых дисков.

Также возможно нарушение регулировок привода АКПП.

Необходимый ремонт заключается в замене дисков и соответственно регулировки привода.

  • Пробуксовка АКПП на крутых подъемах.

Причиной такому поведению автомобиля может быть низкий уровень масла в коробке переключения передач.

Все, что необходимо сделать — это произвести доливку масла.

Вольхо ХС90 с акпп Айсин

  • Замасленный картер гидротрансформатора.

Такая ситуация возникает из-за износа сальника маслонасоса.

Нужно заменить изношенную деталь, то есть сальник.

  • При наличии склона машина начинает откатываться, если вовремя сильно не нажать педаль газа.

Причина подобному явлению кроется в износе муфты свободного хода.

Для решения этой проблемы необходимо заменить муфту.

 

Все вышеперечисленные поломки являются самыми популярными при эксплуатации автоматической коробки переключения передач производства японской компании Aisin. Справедливости ради стоит отметить, что на данных АКПП они встречаются значительно реже, чем на прочих марках автоматических коробок.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Замена масла в АКПП Айсин

 

Правила эксплуатации АКПП.

 

Все механизмы требуют правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания, автоматическая коробка переключения передач Aisin не является исключением. Она так же, как и все элементы автомобиля требует бережного отношения к себе. Если соблюдать все перечисленные ниже требования, то АКПП прослужит гораздо дольше, нежели их не соблюдать.

  • Не стоит эксплуатировать автомобиль с АКПП в так называемом холодном режиме. При прогреве двигателя также необходимо прогреть и коробку.
  • Не рекомендуется буксировка, особенно на скорости, превышающей 40 километров в час.
  • Во время первых минут движения не следует перегружать коробку резкими рывками.
  • Также не следует переключать коробку в нейтральное положение при каждой остановке, или при движении по инерции (накатом). Это, пожалуй, самая распространенная ошибка автовладельцев с автоматической коробкой переключения передач. Многие проводят аналогию с механической КПП. Но в этих двух моделях коробок имеются существенные отличия. Не стоит этого забывать.
  • Также не стоит переключаться на режим движения вперед до полной остановки автомобиля при перемещении назад. Это же правило действует и в обратную сторону.
  • Необходимо вовремя совершать техническое обслуживание АКПП, производить замену масла и фильтров.

Соблюдая все эти правила, вы добьетесь увеличения срока службы автоматической коробки переключения передач, что позволит сэкономить массу времени и денег, требуемых для проведения ремонта.

 

Автор: Д. Спирин

Автоматическая коробка Айсин: что нужно знать

Автоматические коробки передач сегодня можно встретить на автомобилях разных марок. При этом коробку обычно изготавливает не сам производитель автомобиля, тем более если речь идет о таком сложном агрегате, как АКПП.

Автоматические трансмиссии выпускаются всего несколькими компаниями, среди которых можно отдельно выделить японскую фирму Aisin. Давайте поговорим об этом изготовителе и КПП Айсин более подробно.

Содержание статьи

  • Автоматические коробки передач: производитель AISIN
  • Что в итоге

Автоматические коробки передач: производитель AISIN

Итак, Aisin является машиностроительной компанией из Японии,  специализацией которой является выпуск комплектующих для авто и различных видов техники.

Что касается автопроизводителей, причем как в самой Японии, так и в Европе, США, Южной Корее и т.д., автоматические коробки передач Aisin пользуются большим спросом и активно устанавливаются на авто различных марок.

Автоматическую КПП Aisin можно встретить на моделях BMW, Nissan, Mercedes, Kia, Hyundai и  других. Дело в том, что автоматические трансмиссии этой фирмы завоевали репутацию очень надежных АКПП, которые относительно просто обслуживать и ремонтировать.

  • Первые автоматы данного производителя имели три ступени и ставились на японские авто в 60-х годах. При этом автовладельцы отмечали высокую надежность, что стало причиной большой популярности.

Далее коробки Aisin попали в США, американские производители стали активно устанавливать их на свои авто. В то же самое время японскими АКПП данного бренда заинтересовались и европейцы, в результате чего многие авто европейского производства начали выпускать именно с таким коробками передач.

Что касается самой компании, японский производитель Aisin постоянно модернизировал и совершенствовал АКПП. На практике среди других поставщиков автоматических трансмиссий фирма использовала смелые и даже инновационные технологические решения, что позволило значительно улучшить эксплуатационные показатели автомобилей с коробкой автомат.

  • Сегодня АКПП Aisin имеют 5, 6 и больше ступеней, отличаются компактными размерами и небольшим весом. В результате их можно устанавливать на авто разных классов, начиная от малолитражных моделей и заканчивая кроссоверами и внедорожниками.

Гидроблок современных коробок Айсин, даже с учетом небольших размеров, позволяет трансмиссии работать плавно, при этом смазка всех элементов коробки и ресурс коробок Aisin остаются на должном уровне.

Также следует отметить грамотные настройки коробок передач, что позволяет добиться комфорта при езде с одновременным повышением показателей в плане экономии топлива. Динамика разгона на таком автомате на деле оказывается не хуже, чем на аналогичных моделях с МКПП.

  • Как уже говорилось выше, особенностью трансмиссии также является высокая надежность. Даже с учетом того, что работа КПП полностью автоматизирована, автомат Aisin конструктивно остается простым, а также обладает неплохой ремонтопригодностью. Это значит, что коробка «ходит» долго, а при самом ремонте не должно возникать особых сложностей и проблем.

Достаточно часто, если обслуживании АКПП проводилось своевременно и качественно, трансмиссии данного производителя могут пройти без капитального ремонта АКПП около 300-350 тыс. км и более. Также следует отметить, что облуживание коробок Аисин (например, замена масла в коробке автомат) отличается простотой и доступностью.

Если же дело доходит до ремонта, ремонт коробок Aisin нередко ограничивается разборкой, промывкой и заменой пакетов фрикционов, после чего такая АКПП служит еще достаточно долго. При этом небольшой вес и компактные размеры существенно облегчают демонтаж коробки передач.

Как правило, для трансмиссии этого производителя всегда в наличии или под заказ доступны все необходимые запчасти, причем как на «свежие» модели АКПП, так и на те, которые уже были сняты производства и уже не выпускаются.

В результате имеется возможность качественно отремонтировать АКПП и полностью восстановить работоспособность Aisin в случае возникновения непредвиденных поломок или после естественного износа элементов в устройстве коробки в процессе эксплуатации.

 

Что в итоге

Как видно, автоматические коробки передач Айсин являются надежным и проверенным временем решением. Указанные КПП встречаются на автомобилях различных мировых производителей, причем независимо от класса ТС. Более того, как заявляет сама компания Aisin, на данный момент было выпущено более 40 миллионов автомобилей, которые оснащены коробками передач данного производителя.

Данный факт указывает на то, что автопроизводители по всему миру продолжают активно использовать продукцию японской компании, что указывает на надежность и стабильно высокое качество агрегатов от Aisin.

RAVENOL T-ULV ATF для 8-ступенчатых автоматических трансмиссий Aisin Warner

21,95 долл. США

( 0 отзывов )


Текущий запас: 0

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  California Proposition 65

Производство: Fully Synthetic

RAVENOL ATF T-ULV Fluid представляет собой полностью синтетическую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), разработанную на основе полиальфаолефина и сложные эфиры со специальной присадкой и ингибитором, обеспечивающие безупречную работу автоматической коробки передач.

RAVENOL ATF T-ULV Fluid — это жидкость для автоматических коробок передач Aisin Warner последнего поколения. Гарантирует высокую защиту от износа в любых условиях эксплуатации. RAVENOL ATF T-ULV Fluid имеет красный цвет.

Снижение потерь крутящего момента в автоматических коробках передач (АТ) является ключевым фактором повышения топливной экономичности. Перспективным подходом является снижение вязкости жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) для минимизации потерь при перемешивании. Компания RAVENOL разработала жидкость для автоматических коробок передач со сверхнизкой вязкостью, названную «T-ULV», которая имеет примерно на 50 % более низкую кинематическую вязкость при 40 °C по сравнению с обычными жидкостями для автоматических коробок передач с низкой вязкостью. Общеизвестно, что если вязкость ATF слишком низкая, это может отрицательно сказаться на усталостной долговечности таких компонентов, как шестерни и подшипники, и, возможно, привести к повышенному износу или заеданию.

RAVENOL ATF T-ULV Fluid был разработан для решения этих проблем за счет применения двух ключевых технологий. Во-первых, это высокоэффективные PAO (полиальфаолефины) с низким коэффициентом сцепления, что обеспечивает низкую вязкость в условиях высокого давления. Это снижает сопротивление сдвигу между поверхностями скольжения в условиях упруго-гидродинамической смазки (ЭГС), что способствует повышению усталостной долговечности подшипников и других компонентов. Второе представляет собой базовое масло сложноэфирного типа с высокой полярностью. Было обнаружено, что количество используемого базового масла на основе сложного эфира оказывает большое влияние на усталостную долговечность. Считается, что адсорбция сложных эфиров на металлических поверхностях улучшает смазывающую способность в тяжелых условиях смазывания. Испытания на долговечность были проведены в широком диапазоне условий с использованием деталей зубчатых колес и подшипников, а также реальных узлов трансмиссии, и было подтверждено, что

RAVENOL ATF T-ULV Fluid превосходит по своим характеристикам жидкости для автоматических коробок передач с низкой вязкостью, несмотря на сверхнизкую вязкость. Кроме того, RAVENOL ATF T-ULV Fluid снижает потери крутящего момента в трансмиссии примерно на 12 % по сравнению с другими маслами для автоматических коробок передач с низкой вязкостью.

Указания по применению:

RAVENOL ATF T-ULV Fluid представляет собой жидкость для автоматических коробок передач со сверхнизкой вязкостью для современных 8-ступенчатых автоматических трансмиссий Aisin Warner. RAVENOL ATF T-ULV Fluid подходит для использования в автоматических коробках передач BMW, Peugeot, Citroen, VW, Volvo. Обратите внимание на оригинальный номер детали производителя!

Классификация качества:

RAVENOL ATF T-ULV Fluid опробована и испытана для агрегатов со спецификацией:
Рекомендации: ATF AW-2, BMW ATF 7, BMW 83 22 2 413 477 (8-ступенчатая АКПП BMW GA8G45AW) , PSA 16 350 560 80 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач PSA AMN8/ ATN8/ AXN8), Volvo 31492172/31492173 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач AWF8G45/ AWF8G55), VW G 053 001 A2 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач VW 09S (AQ300) -8F)

Технические характеристики:

RAVENOL ATF T-ULV Fluid предлагает:

  • Очень хорошая смазывающая способность даже при низких температурах зимой
  • Высокий, стабильный индекс вязкости
  • Очень хорошая устойчивость к окислению
  • Отличная защита от износа, коррозии и пенообразования
  • Отличная константа трения
  • Высокая термическая и окислительная стабильность
  • Превосходная охлаждающая способность

RAVENOL AMERICA LLC не имеет отношения ни к одному производителю транспортных средств, указанному в этом списке. Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо принадлежности к их соответствующим владельцам.

  • Дополнительная информация
  • Отзывы

Дополнительная информация

Артикул:
1211146
Вес:
2,20 фунта
Высота:
10.00
Ширина:
3,00
Глубина:
4,00

Отзывы

0 отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте.

Добавить отзыв

Aisin Group расширяет производство автоматических трансмиссий

8 ноября 2017 г.

Группа Aisin заявляет, что намерена укрепить свою производственную систему для автоматических трансмиссий, главным образом в Китае и Японии. Он прогнозирует рост производства автоматических коробок передач до 12,5 млн единиц в год в 2020 году

Группа Aisin заявляет, что намерена укрепить свою систему производства автоматических трансмиссий, в основном в Китае и Японии. Компания прогнозирует увеличение производства автоматических трансмиссий до 12,5 млн единиц в год в 2020 году.

Открытие новой компании по производству автоматических трансмиссий в Мизунами, Гифу, Япония города Гифу для создания полностью принадлежащей компании по производству автоматических трансмиссий AW Mizunami.

Схема новой компании

  • Название компании: AW Mizunami
  • Местонахождение: 1905 Ода-тё, Мизунами, Гифу, Япония
  • Создание: намечено на ноябрь 2017 г.
  • Капитал: 490 млн иен (4,29 млн долларов США)
  • Инвестиционный коэффициент: Aisin AW 100%
  • Представитель: Президент Хидэюки Аоки (президент CVTEC Хоккайдо)
  • Площадь участка: 224 838 кв. м
  • Площадь застройки: Заводское здание 28 800 кв. м, Офисное здание 6 000 кв. м
  • Производимая продукция: Автоматические коробки передач и детали
  • Производственная мощность: максимум 400 000 единиц (нормальная производственная мощность 360 000 единиц)
  • Начало производства: запланировано на декабрь 2018 г.
  • Количество сотрудников: около 750 (на начало производства)

Увеличение производственных мощностей на заводе Tianjin AW Automatic Transmission
Компания Aisin сообщает, что расширит линию сборки переднеприводных 6-ступенчатых автоматических трансмиссий на заводе Tianjin AW Automatic Transmission, расположенном в Тяньцзине, Китай. Производство начнется в апреле 2019 года. .

Южное здание завода по литью под давлением Aisin Seiki Nishio будет расширено
Компания планирует дальнейшее расширение южного корпуса завода по литью под давлением Aisin Seiki Nishio, которое было добавлено в августе 2017 года для увеличения производственных мощностей автоматических коробок передач, запуск производства запланирован на октябрь 2018 года.

Заводы по производству стальных деталей будут расширены
Aisin планирует расширить заводы в головном офисе и добавить производственные линии в Aisin Takaoka и Aisin Shinwa. Начало производства Aisin Takaoka запланировано на май 2018 г., а производства Aisin Shinwa — на июнь 2018 г.

Приобретение производственной площадки и создание компании по производству деталей для автоматических трансмиссий в Вакаса-тё, Фукуи, Япония
28 октября 2017 г. компания Aisin AW Industries заключила базовое соглашение о покупке недвижимого имущества в виде земли и зданий промышленной зоны, принадлежащих Nippon Sheet Glass.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *