Полусинтетика роснефть: Моторное полусинтетическое масло Роснефть 10w 40: отзывы и технические характеристики

Продукция

Весь сайт

О компанииПродукцияАвтоспортТехнические сервисыСтать партнёромЗакупкиКонтакты

НовостиГеография деятельностиПроизводствоСистема менеджмента качестваПромышленная безопасностьСМИ о насПолитика Компании в области противодействия вовлечению в коррупционную деятельность

Для легковых автомобилей Для коммерческого транспорта и техники Индустриальные масла Базовые масла и попутная продукция Внешний вид продукции RosneftМаркетинговые материалыПроверка подлинности продукцииОдобрения производителейКупить онлайнМифы о маслахПромо-акцииЧасто задаваемые вопросыПолезная информация

Подбор масла

Купить онлайн

?

!

  • О компании
  • Новости
  • География деятельности
  • Производство
  • Система менеджмента качества
  • Промышленная безопасность
  • СМИ о нас
  • Политика Компании в области противодействия вовлечению в коррупционную деятельность
  • Продукция
  • Внешний вид продукции Rosneft
  • Маркетинговые материалы
  • Проверка подлинности продукции
  • Одобрения производителей
  • Купить онлайн
  • Мифы о маслах
  • Промо-акции
  • Часто задаваемые вопросы
  • Полезная информация
  • Подбор масла
  • Технические сервисы
  • Автоспорт
  • Стать партнёром
  • Закупки
  • Контакты
  • Купить онлайн
  • Купить в интернет-магазине
  • Купить онлайн у официального дистрибьютора
  • Проверка подлинности продукции

10W-40

Линейка Maximum

Обновленная
этикетка!

Класс вязкости:

10W-40

Категория по API:

Вид фасовки:

1 л, 4 л, 5 л, 20 л, 50 л, 216. 5 л

Техническое описание продукта

10W-40

Назад в каталог Где купить

Rosneft Maximum

Rosneft Maximum 10W-40 — всесезонное моторное масло на полусинтетической основе с улучшенными противоизносными свойствами. Производится из смеси высококачественных синтетических и минеральных компонентов с использованием современного пакета присадок.

Область применения

Моторное масло Rosneft Maximum 10W-40 предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях (в том числе оборудованных турбонаддувом) легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, где требуется использование масел уровня API SG/CD и ниже.

Преимущества масла

  • Защищает двигатель от износа и коррозии, увеличивая его ресурс
  • Предотвращает образование отложений на деталях двигателя
  • Обеспечивает легкий пуск двигателя при отрицательных температурах
  • Совместимо со всеми существующими материалами сальниковых уплотнений и обеспечивает защиту деталей двигателя от протечек
  • Рецептура масла разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.

Назад в каталог Где купить

Трансмиссионное масло

Rosneft

Kinetic ATF III

и еще более250

наименований продуктов

Lubepro navigator

онлайн-подбор масла

Выберите область применения

Легковой автомобильКоммерческий транспорт

Подбор по отраслям

Дистрибьюторы

АЗС

Офисы и представительства

ДЦ LADA

Где купить

Моторное полусинтетическое масло Роснефть 10w 40: отзывы и технические характеристики

Моторное масло Роснефть 10W40 относится к полусинтетической линейке смазок для двигателей от компании Роснефть. Один из самых покупаемых продуктов компании — это Роснефть Максимум 10w40, по которому можно в равных долях встретить, как положительные отзывы, так и отрицательные.

Содержание статьи

  • 1 Мнения о Роснефти 10w-40
  • 2 Рекомендации по применению от производителя
  • 3 Преимущества Роснефти 10W40
  • 4 Отзывы

Мнения о Роснефти 10w-40

Кстати, нами уже было замечено, что отрицательное мнение, где то на пятьдесят процентов состоит из людей, которые вообще никак не оценивают отечественные масляные продукты, доверяя исключительно импортному производителю.

Вторая половина является приверженцем какого-то одного российского бренда и ругает все остальное на чем свет стоит, даже не попробовав продукцию других компаний. Лично наше мнение, что Роснефть — это моторная смазка среднего качества, по конкурентоспособной цене и ни чуть не хуже того же Лукойла, ТНК и ВР.

Так же считают независимые эксперты, которые сравнили характеристики полусинтетического моторного масла Роснефть 10w40 с участниками теста журнала «За Рулем» (тестинг полусинтетических масел). Роснефть не выходила на этот конкурс со своим продуктом, но метод простой подстановки позволил определить, что Максимум не только не хуже отечественных импортных масел, а в чем то и превосходит их по характеристикам.

К примеру, безопасность и стартовые качества у Роснефти на пятерку, по энергосбережению, мощности и экологии продукт конечно уступил Мобилу, Шеллу и немного Лукойлу.

Поэтому покупая моторную полусинтетическую смазку Роснефть Максимум 10w40, необходимо изначально определиться с типом двигателя и рекомендациями производителя авто. Если параметры использования совпадают, особенно для отечественных автомобилей, то Роснефть Максимум 10w40 можно покупать и использовать смело.

Рекомендации по применению от производителя

Моторное масло Роснефть Максимум 10w40 — относится к синтетическим маслам. Продукт создан на комбинаторной базе между минеральным и синтетическим маслами, примерно в соотношении 40 на 60, и присадочными пакетами от мировых лидеров. Подобная комплектация обеспечивает полусинтетике от Роснефти хорошее качество и отличные рабочие способности.

Производитель рекомендует применять моторную смазку для машин импортного и отечественного производства на бензиновых двигателях (так же с комплектацией турбонаддув) и облегченных моторах, работающих на дизельном топливе. Ограничение по применению ЕВРО — 4, на автомобили с двигателями и системами ЕВРО — 5 продукт использовать нельзя.

Рассматривая технические характеристики моторного масла Роснефть Maximum SAE 10W40 можно сказать, что это отличный отечественный аналог востребованной смазке для двигателей Мобил Ультра 10W40 и прочих масел, соответствующих классу ACEA A3/B3, при SAE SL/CF, где SL бензин, а CF дизель.

Технические характеристики моторного полусинтетического масла Роснефть МАКСИМУМ 10W40:

1. Показатель кинематической вязкости при 100 градусах = от 14 до 16,3 мм2/с.

2. Показатель индекса вязкости = 120 и выше.

3. Вязкость при холодной прокрутке на имитаторе при t = -25 не более 7000.

4. Критическая температура застывания продукта = -33 градуса ниже нуля.

5. Критическая температура воспламенения (температура вспышки) = от 205 градусов.

6. Механические примеси в долях на массу не превышает 0,015%.

7. Тест на обнаружение воды показал только следы.

8. Содержание сульфатной золы в долях на массу не превышает 1,5%.

9. Плотность при стандартной температуре в +20°С не превышает 900 кг/м3.

Международные классификаторы и одобрения автоконцернов:

  • SAE — 10W-40;
  • API — SL/CF;
  • ОАО АВТОВАЗ;
  • ААИ Б5.

Преимущества Роснефти 10W40

Преимущества и свойства моторного масла Роснефть МАКСИМУМ 10W40:

  • всесезонной применение, включая климатические зоны с резкими перепадами температур и сильными морозами;
  • предотвращение различного рода отложений и шлама при высоких и низких оборотах двигателя под нагрузками;
  • улучшенная стартовая формула, что обеспечивает гарантию запуска двигателя на холодную не взирая на температуру на улице;
  • оптимальный показатель вязкости, позволяющий мгновенно проникать во все детали мотора и создавать надежную защитную пленку;
  • гарантированная защита силовых агрегатов при работе с постоянными нагрузками на предельных критических температурах;
  • улучшенная формула стойкости к окислениям и возникновению коррозийных отложений;
  • обеспечение работы двигателя на постоянной давление с небольшим приростом мощностей;
  • энергосберегающая формула, что дает низкий угар и работу продукта без доливов на всем протяжении срока службы (максимум 10000км, желательные замены на 8000км).

Отзывы

Отзывы пользователей
1У меня нет предубеждений к отечественной продукции, мясо и молоко я предпочитаю отечественные, конфеты тоже, но вот масла и машины. Это похоже издевательство, из серии, а ну-ка угадай. Расскажу свою историю. Стандартно начался дачный сезон, у нашей семьи там есть специальная машинка, которая выносит так называемые дороги, которые проще назвать направлениями. Так вот, машина — стандартный старый Уазик, кряхтит, пыхтит, но по ухабам карабкается, так как моя бы Мазда застряла бы на подступах к дому сразу. Но не о том речь. УАЗ я люблю и содержу его в порядке, раньше лили минералку, но после ремонта спецы посоветовали перейти на полусинтетику, все же возраст у старичка уважаемые, мол ему легче будет. Приехал в магазин, посмотрел на масла, увидел Роснефть и выбрал. Действовал по принципу, особой рекламы нет, характеристики не плохие, можно брать. Взял. Залили. Прокатал около восьми тысяч, проверяю масло.
Отлично, чистенькое, светленькое. Думаю, ну так как я езжу, можно менять только на следующий год. Но не случилось, как то завелся, а мотор загремел. Поехал к другу на сервис, он как только открыл крышку клапанную, так сразу спросил, не заливал ли я Роснефть 10W40. Говорю, заливал. Он мне отвечает, ну молодец, едь за промывкой и маслом, будем стираться и менять.
Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я — блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2Два года моей машине, два года я катаюсь на Роснефти Максимум, это полусинтетика 10W40. Слышал, что говорят, что оно не моет. Ничего подобного. Открывали движок, специально смотрели. Масло чистое, двигатель чистый, все чистое. Показатели у этого 10W40 превосходные, оно динамику даже после 15000 км не теряет, и перед заменой я ничего не мыл, так просто слил — залил и поехал. Отличное качество. Всем рекомендую, кто хочет ездить без доливов.

Поделиться с друзьями:

Поле, мяч под пристальным вниманием, поскольку Словения выигрывает

Гидеон Лонг

Чтение за 4 минуты

ПОЛОКВАНЕ, ЮАР (Рейтер) Победа со счетом 1:0 в первом матче группы C в воскресенье.

Алжирец Абделькадер Геззаль держит мяч рукой, чтобы получить красную карточку во время футбольного матча группы C ЧМ-2010 против Словении на стадионе «Петер Мокаба» в Полокване, 13 июня 2010 года. REUTERS/Amr Abdallah Dalsh

Оба тренера впоследствии сказали, что их командам было трудно адаптироваться к новому высоко отскакивающему мячу чемпионата мира и полусинтетическому полю в Полокване, и что это могло быть фактором грубой ошибки Чаучи.

Снова и снова на протяжении всей игры игроки пропускали передачи или не могли приручить мяч, когда он отскакивал от поверхности.

По большей части тусклая встреча приняла новый оборот на 73-й минуте, когда Абделькадер Геззаль был удален за игру рукой, так как уже через несколько секунд после выхода на поле уже получил предупреждение. Атакующий полузащитник пробыл на поле всего 15 минут.

Шесть минут спустя Чаоути промахнулся при безобидном на вид ударе Роберта Корена, позволив мячу улететь через его руки в левый нижний угол ворот.

На вопрос об игровом покрытии Корен сказал: «Сам газон очень быстрый, и это привело к некоторым ошибкам».

Единственное предыдущее выступление Словении в финале чемпионата мира в 2002 году закончилось тремя поражениями, но воскресная победа вывела их на первое место в группе с тремя очками, опередив на два Англию и США, которые сыграли вничью 1:1 в Растенбурге Суббота.

«Теперь нам будет сложнее», — сказал тренер сборной Алжира Рабах Саадан. «Наша прекрасная возможность была сегодня против Словении, и мы упустили эту возможность».

До гола алжирцы были чуть лучше, а их полузащитой руководил светловолосый Хассан Йебда.

Но они создали мало моментов, а их лучший дебют состоялся уже на третьей минуте благодаря штрафному удару Надира Белхаджа, который Самир Ханданович перевернул через перекладину.

С другой стороны, Словения не произвела особого впечатления, пока незадолго до перерыва хриплый удар левой ногой полузащитника Вальтера Бирсы вынудил Шаучи выполнить акробатический сейв.

Саадан защищал Чаучи и Геззаля, когда его спросили об ошибках, которые стоили его команде доли очков.

«Футбол полон ошибок, и я не хочу винить двух игроков. Я думаю, что это было, возможно, состояние газона. И мяч, и газон были сложными для обоих вратарей».

«Скорость и отдача, особенно на кроссах, были очень тяжелыми. Игроки должны были расставлять мячи очень осторожно».

Когда Саадане спросили, бросит ли он Чаучи в следующем матче против США в пятницу, он ответил: «Он лучший вратарь, который у нас есть на данный момент. Об этом не может быть и речи.»

«Он извинился. Он извинился перед командой. Но это нормально, и я не хочу возвращаться к этому инциденту».

Тренер из Словении Матьяж Кек также критически отозвался о поле, которое представляет собой смесь травы и синтетического волокна. Это был первый матч чемпионата мира, когда-либо сыгранный на нем.

— Я не согласен с этой территорией, — сказал Кек. «Мы только вчера к этому приспособились после 60-минутной тренировки. Я говорю это не в качестве оправдания, потому что то же самое было и у нас, и у Алжира. Но есть много искусственных деталей, а это значит, что это другая игра».

Ничья Англии с США в первом матче группы также содержала ошибку вратаря: англичанин Роберт Грин издал рев, чтобы подарить американцам их сравняющий счет.

Тот матч был сыгран на траве.

Автор Гидеон Лонг; Дополнительный отчет Офиры МакДум, редакция Найджела Ханта

Роснефть: Россия в стадии разработки — Lubes’N’Greases

В последние несколько лет российский нефтяной гигант Роснефть изо всех сил старается не отставать от своей внутренней конкуренции. В 2013 году, после поглощения бывшего российско-британского совместного предприятия ТНК-ВР стоимостью 55 миллиардов долларов, поддерживаемый Кремлем государственный нефтяной гигант стал крупнейшей в мире нефтяной компанией по доказанным запасам нефти. С тех пор она приступила к реализации крупной программы капитальных вложений, в основном тратя средства на разведку сырой нефти для увеличения ее добычи.

Более тихо, он также обратил свое внимание на бизнес смазочных материалов.

«Роснефть» — вторая по величине компания по производству смазочных материалов в России, на долю которой приходится около 20% рынка страны. В первую очередь она предлагает промышленные масла, такие как трансформаторные, турбинные и трансмиссионные масла для металлургии и машиностроения, а также гидравлические масла для дорожной и сельскохозяйственной техники.

Компания управляет двумя заводами по переработке базовых масел (в Ново-Куйбышеве и Ангарске) и четырьмя заводами по производству смазочных материалов, но ее основное внимание всегда уделялось сырой нефти, топливу и другим нефтепродуктам. Большинство его смазочных материалов и базовых масел представляют собой устаревшие продукты ГОСТ, подходящие для обширного промышленного сектора России, но не годящиеся для современного оборудования и транспортных средств. (ГОСТ является устаревшим российским стандартом технических условий.)

Высококачественные базовые масла и смазочные материалы являются сложными продуктами, требующими исследований и разработок, и в то время как отечественные и иностранные конкуренты ныряли в бизнес смазочных материалов страны, руководство «Роснефти», казалось, отодвигало его в сторону.

Ситуация начала меняться недавно, когда компания сообщила, что создала дочернюю компанию, которая занимается производством и маркетингом смазочных материалов. Это откровение было на самом деле застенчивым и неформальным, в кулуарах энергетической встречи в Москве в мае прошлого года, где до LubesnGreases дошли слухи. Слухи распространили официальные лица компании, такие как Алексей Телепень, генеральный директор «Нефтепродукта», расположенного в Москве завода специальных смазочных материалов «Роснефти» для обороны и аэрокосмической отрасли, и Михаил Семенов, руководитель технологического подразделения вновь созданной бизнес-единицы. Оба чиновника подтвердили, что маслодобывающая компания «Роснефти» была создана в конце 2013 г.

В России, как и везде, создание такого предприятия было бы представлено с большой помпой. Такие конкуренты, как «Лукойл» и «Газпром», хорошо известны своими маркетинговыми усилиями по популяризации своих отраслей смазочных материалов и выпустили довольно мало автомобильной продукции под новыми торговыми марками.

Оказывается, «Роснефть» держит бизнес смазочных материалов в тени по той причине, что показывать особо нечего. У нее нет установленного логотипа и торговой марки компании, производящей смазочные материалы, и, что более важно, у нее нет официально назначенного генерального директора, который будет координировать зарождающиеся отделы компании.

Крупнейшая нефтяная компания переживает трудные времена с прошлого лета, когда она попала под санкции Запада против России из-за действий страны на Украине. Проблемы только усугубились обвалом цен на сырую нефть, резкой девальвацией рубля и блокировкой внешних кредитных рынков. Все это привело к трудностям с выплатами кредиторам компании после приобретения ТНК-ВР за 55 миллиардов долларов у ее совладельцев ВР и группы российских магнатов ААР. В настоящее время BP владеет примерно 20 процентами акций «Роснефти», а остальная часть принадлежит правительству.

Учитывая надвигающийся экономический кризис в России, непогашенные долги, финансовое эмбарго и санкции Запада, вполне вероятно, что в обозримом будущем «Роснефть» продолжит откладывать расширение своего бизнеса смазочных материалов на второй план. В феврале компания заявила, что планирует сократить свои капитальные затраты на 30 процентов в 2015 году, что значительно сократило ее прошлогодние расходы с 14 до 16 миллиардов долларов.

Озадаченный малоизвестным созданием дочерней компании Роснефти по производству смазочных материалов, LubesnGreases встретился с Тибором Лейметером, одним из немногих назначенных чиновников, которые работают над тем, чтобы вдохнуть жизнь в проект, который они называют ООО «РН-Смазочные материалы». Идея создания дочерней компании по производству смазочных материалов зародилась в «Роснефти» еще до приобретения ТНК-ВР, говорит заместитель генерального директора компании по производству Лейметер.

После закрытия сделки мы решили объединить смазочные производства обеих компаний, ТНК и «Роснефти», сказал он в интервью в кулуарах конференции RPI Lubricants Russia в Москве в ноябре. У нас есть все необходимые отделы, необходимые процессы [управления] и международная и внутренняя сертификация для работы в качестве компании по производству смазочных материалов.

В 2013 году ПАО «НК «Роснефть» произвело около 755 000 тонн базовых масел и смазок, из которых 45 000 тонн — трансформаторные масла. «Наша главная цель — увеличить долю рынка в сегментах высококачественных моторных масел и индустриальных масел премиум-класса», — сказал Лейметер.

Новая компания стремится снизить зависимость российской промышленности от продуктов, соответствующих ГОСТ, и дополнить их новыми составами. При этом он обязуется бороться с импортируемой конкуренцией. Это во многом зависит от модернизации наших двух площадок по производству базовых масел в Ново-Куйбышеве и Ангарске. Первый готовится к масштабной реконструкции мощностью 400 000 тонн в год, что позволит нам использовать базовые масла группы II в 2016 году и базовые масла группы III в 2018 году, подтвердил Лейметер.

В настоящее время Ново-Куйбышевский НПЗ в Самарской области может производить 230 000 т/год (4 400 баррелей в сутки) базовых масел группы I по API, как и Ангарский в Сибири.

По данным «Роснефти», в 2013 году на трех основных производственных площадках — в Ангарске, Ново-Куйбышеве и Москве («Нефтепродукт») — произведено 588 тыс. тонн базовых масел, смазок и присадок. Она может похвастаться тем, что является вторым по величине рынком смазочных материалов и крупнейшим производителем присадок в России.

«Роснефть» также является крупным экспортером, и около 50 процентов ее общего объема производства базовых масел поставляется в соседние страны, в основном в Казахстан и другие страны Центральной Азии, а также в Украину. Готовая продукция продается в Турции, а также на Ближнем Востоке. Мы планируем расширить наши продажи в Китае и увеличить наше присутствие на Ближнем Востоке. Кроме того, после того, как мы продвигаем и представляем наш новый бренд, мы стремимся выйти и на европейский рынок, заявил Лейметер.

Несмотря на реальность санкций, слабую российскую валюту и рецессию, он утверждал, что нет никаких препятствий для того, чтобы компания сохранила прочные позиции на внутреннем рынке. Наша сила в логистике. «Наши производственные мощности очень удобно рассредоточены по ключевым регионам страны и практически охватывают всю ее территорию», — сказал Лейметер.

После модернизации в 2013 году завода по производству смесей в Ново-Куйбышеве завод масел и присадок мощностью 340 000 т/год расширил свою сферу деятельности и теперь обслуживает всю центральную Россию, часть Сибири и Казахстан.

Компания также управляет смесительным заводом мощностью 250 000 т/год в Рязани, расположенным на территории нефтеперерабатывающего завода, ранее принадлежавшего ТНК-ВР. Этот завод смазочных материалов использует базовые масла, поставляемые ярославской компанией «Славнефть» — совместным предприятием «Роснефти» и «Газпром нефти», которое эксплуатирует завод базовых масел группы I мощностью 250 000 т/год. (В Рязани в 2010 году был закрыт завод базовых масел группы I мощностью 275 000 тонн.) в Европейскую часть России и Украину. Завод Ангарских смазочных материалов крупнейшей нефтяной компании поставляет промышленные и автомобильные масла на рынок Дальнего Востока.

Тем не менее, компания не планирует расширять свое производство в зарубежных странах, следуя примеру своих отечественных коллег, таких как Lukoil Lubricants, которые за последние несколько лет вложили значительные средства в приобретение производственных площадок в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *