Коробка автомат айсин: TG-81SC — восьмиступенчатая акпп Aisin AWF8F45

Содержание

Проблемы и надежность АКПП Aisin TF80SC / AF40

14.06.2021

14788

Японский «автомат» Aisin TF-80SC предназначен для передне- и полноприводных платформ с поперечной установкой двигателя. Эта коробка дебютировала в 2001 году на Volvo V70. После нескольких лет проверочной эксплуатации ее начали ставить на огромное число моделей самых разных производителей.

C 2006 года эта 6-ст. коробка передач появилась на всех моделях Volvo и Saab, на крупных Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Citroёn, Peugeot, Renault, младших Cadillac. Ее закупал Ford для своих моделей, а также для Land Rover, Mazda. Широкое распространение она получила на автомобилях марки Opel.

Автомат Aisin TF-80SC и его модификации созданы для работы в паре с двигателями объемом от 1,9 до 4,4 литров. Коробка рассчитана на передачу до 450 Нм крутящего момента, в частности, ее усиленная модификация TF-81SC.

 

Итак, это 6-ступенчатая гидромеханическая коробка передач, построенная «вокруг» редуктора Лепеллетье, способного в одиночку обеспечить эти самые 6 передач переднего хода.

Благодаря такому редуктору в этой коробке не так уж и много деталей. А именно здесь 4 пакета фрикционов, одна тормозная лента и обгонная муфта. Для передачи момента на дифференциал используется промежуточный вал. Распределением потоков жидкости в гидроблоке управляют 8 соленоидов. Гидроблоки модификаций 80 и 81 разные.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку «автомата» Aisin TF80SC / AF40, с Insignia 2.0 CDTI 2011 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить АКПП для автомобилей Opel, АКПП для Mazda, АКПП для Alfa Romeo, АКПП для Lancia, АКПП для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Трансмиссионное масло

В коробку Aisin нужно заправлять трансмиссионную жидкость с допуском JWS3309 или Toyota WS. Полный заправочный объем – 7 литров. По замыслу производителя, ATF залита на весь срок службы.

Но практика показывает, что данный «автомат» очень чувствителен к качеству и прозрачности используемого масла. Поэтому для долгой и беспроблемной эксплуатации масло стоит менять каждые 50 000 км и даже чаще, если коробка используется в паре с тяговитым двигателем и в довольно тяжелых условиях с движением в пробках и агрессивной езде. Масло должно сохранять розовый (красноватый) оттенок и подлежит замене при заметном потемнении.

 

 

Надежность коробки Aisin TF-80SC
6-ступенчатый «автомат» Aisin получился надежным и добротным. Пробег в 200 000 км без ремонта и намеков на неполадки для него не предел.

 

Гидротрансформатор

Ранним коробкам Aisin TF-80SC достался не совсем удачный гидротрансформатор. Его крышка со стороны поршня блокировки оказалась слабой, из-за чего деформировалась, особенно на фоне перегрева масла. Из-за деформации материал фрикционной накладки муфты его блокировки изнашивался сильно и неравномерно. Позже гидротрансформатор был усилен по корпусу и получил дополнительные демпферные пружины.

«Благодаря» тяговитым дизельным двигателям разрушается подшипник в обгонной муфте гидротрансформатора.

 

 

Радиатор охлаждения ATF

Трансмиссионная жидкость этой коробки охлаждается во внешнем радиаторе, совмещенном с радиатором двигателя. На корпусах некоторых «автоматов» TF-80SC присутствует теплообменник. К сожалению, случаи появления дефектов радиатора или теплообменника не редкие. Из-за потери герметичности масло АКПП начинает смешиваться с антифризом. Из-за антифриза расслаивается и осыпается поверхность фрикционов.

Для предотвращения такой ситуации и для лучшего охлаждения ATF лучше всего поставить внешний масляный радиатор, который возможно соединить с этой АКПП через подходящий переходник.

 

Втулка маслонасоса

Перегрев трансмиссионной жидкости приводит к проворачиванию втулки масляного насоса. Она просто приваривается к гидротрансформатору. После этого возникает серьезная утечка масла, чреватая тотальной поломкой всего «автомата».

 

 

Масляный фильтр

Масляный фильтр расположен неудобно, т.к. производитель и не подразумевает его замены. Поэтому не удивительно, что для доступа к фильтру нужно снять коробку и даже частично разобрать ее.

 

Гидроблок

У «автомата» Aisin TF-80SC много вариантов исполнения гидроблока. Они разные в зависимости от модели автомобиля, а также года выпуска. Для Volvo гидроблоки к этой коробке нужно и вовсе подбирать по VIN. А гидроблок данной коробки для автомобилей Opel уникален и подходит только к данным коробкам, выпущенным для Opel. С 2011 года гидроблок модернизировали и упростили, он стал меньше подвержен механическому износу. При эксплуатации на сильно загрязнённом и горелом масле в гидроблоке изнашиваются каналы соленоидов, а также многочисленные втулки и кольца. Из-за перегрева коробки выходят из строя сами соленоиды. Их неисправность фиксируется в виде ошибок, сопутствуется пинками и толчками при включении передач.

Как правило, первым сдается соленоид (TCC), управляющий блокировкой гидротрансформатора, т.к. через него протекает самое загрязненное и горячее масло. Увеличение расхода топлива и ухудшившийся разгон могут указывать на проблемы с клапаном управления блокировкой гидротрансформатора.

Второй по выходу из строя – клапан главного давления (EPC). Остальные соленоиды, управляющие включением конкретных сцеплений и тормозов, гораздо реже выходят из строя. Если «автомат» Aisin TF-80SC пинается постоянно, то вероятно где-то происходит утечка масла из-за износа уплотнителей или поршней в механической части.

 

 

Уплотнительные кольца

Если «автомат» Aisin TF-80SC начал пинаться по мере прогрева, то скорее всего, на его валу изношены три тефлоновых кольца. По мере нагрева масла, регулятор в гидроблоке ступенчато регулирует его давление. Рабочее давление масла, которое сжимает фрикционы, на прогретой коробке в 3-5 раз выше, чем на холодной. Следовательно, утечки и вызванные ими пинки возникают по мере прогрева коробки. Для замены дешевых колечек приходится вскрывать корпус «автомата».

 

 

Тормозная лента (тормоз B1)

Тормозная лента, она же тормоз B1, расположена снаружи барабана, который задействуется при включении заднего хода, а также передач 3 и 6. Сама по себе тормозная лента проблем не создает, но естественно может сильно износиться из-за перегрева или снижения уровня ATF. На практике ее с «запасом» меняют при каждом капремонте.

 

 

Пакеты фрикционов С3 и С1, тормоз B1

В передней части коробки Aisin TF-80SC находятся пакеты сцеплений С3 и С1.

1-й участвует во включении передач 1-2-3-4, а 3-й – при включении передач 3 и 5 и заднего хода. Эти пакеты сцепления при включении соединяют водило переднего планетарного редуктора с соответственно с большой и малой солнечной шестернями заднего редуктора Равиньо. А ленточный тормоз (B1) блокирует вращение малой солнечной шестерни в редукторе Равиньо и используется на 2- и 6-й передачах. Напомним, что вместе простой планетарный редуктор и сдвоенный редуктор Равиньо представляют собой редуктор Лепелетье.

 

 

Обгонная муфта

Назначение обгонной муфты в данной АКПП – блокировка вращения корпуса двойного планетарного редуктора против часовой стрелки. Обгонная муфта задействуется при движении на 1-й передаче.

 

Сцепление С2

Пакет сцепления С2 соединяет промежуточный вал с водилом заднего редуктора. Сцепление С2 задействуется на передачах 4-5-6. В этом пакете всего 3 фрикционных диска, следовательно, площадь сцепления у него наименьшая, поэтому из-за естественного износа это сцепление «расходуется» первым.

Вместе с этим может появиться и выработка на его барабане.

 

Тормоз B2

Тормоз B2 при включении останавливает вращение водила сдвоенного планетарного редуктора. Он задействуется при торможении двигателем на 1-й передаче и для включения заднего хода.

 

Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel, Mazda, Alfa Romeo, Lancia, Ford и заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

14.06.202114788

обслуживание и ремонт коробки автомат Айсин

Японская техника всегда отличалась качеством, надежностью и инновационностью, поэтому не стоит удивляться наличию в американских и европейских автомобилях АКПП aisin. Японская компания aisin является большой компаний-производителем трансмиссий в мире, а за все время было выпущено 1. 5 млн. агрегатов в разных вариантах исполнения и модификациях.

Самая компания была образована в 1949 году, почти сразу после окончания второй мировой войны, а выпускать АКПП фирма начала в 60-ых годах XX века, в этот период  АКПП уже были выпущены крупнейшими американскими автомобильными компаниями, а первые разработки началась еще в 30-ых годах XX века, так что компания aisin новатором в данном случае не была, однако добиться успеха ей помогли все те же технологии и, конечно же, высокое качество изделий.

Содержание

  1. На каких автомобилях устанавливалась АКПП
  2. Переднеприводные АКПП aisin
  3. Задне и полноприводные АКПП aisin
  4. Бесступенчатые вариаторы aisin
  5. Особенности техобслуживания АКПП aisin
  6. Проверка уровня масла в АКПП aisin
  7. Замена трансмиссионной жидкости АКПП
  8. Конструкция коробки aisin
  9. Основные неисправности АКПП
  10. Ремонт автоматической коробки передач
  11. Советы опытных автовладельцев

На каких автомобилях устанавливалась АКПП

За все время производителем было выпущено свыше 80-ти образцов АКПП различных моделей и модификаций.

Трансмиссии этого производителя установлены не только в автомобилях японского производства, таких как lexus или nissan, но и на немцах volkswagen и audi, а также американских ford. География рынка сбыта японцев уже давно вышла за пределы нескольких континентов, а АКПП aisin стали народными.

Коробки автомат айсин устанавливают на множество автомобильных марок. Определить ее точные характеристики можно по внутрифирменному индексу. Краткие характеристики зашифрованы в индексе компании – номере АКПП. Так, первые 2 буквы индекса включают в себя короткое название компании-производителя, 3 цифра означает номер семейства, 4 и 6 цифры указывают на положение в конкретном семействе, 5 цифра указывает количество передач, 7,8 и 9 цифры раскрывают остальные характеристики агрегата.

В АКПП aisin немного иная шифровка, в которой к первым двум символам приписывается номер семейства, 3 рассказывает о количестве передач, 4 говорит о положении внутри семейства, значение 5 и 6 и иных символов аналогично старому индексу.

Переднеприводные АКПП aisin

К переднеприводным АКПП от компании aisin относятся следующие модификации:

  • Четырехступенчатые AW50 – 90 и TS-40 в различных модификациях устанавливались на старые автомобили OPEL, RENAULT, VOLVO, FIAT, LEXUS и даже ALFA ROMEO. Из «детских болезней» первых моделей можно выделить поломку барабана Forwad-Direct и быстрый износ механических элементом во время масляного голодания. В более поздних линейках появись проблемы с планетарными передачами и электронным блоком управления. Первые проблемы коробки айсин автомат начинаются после 200 тыс. пройденных километрах;
  • Пятиступенчатые AW55 и AW95 в 2 модификациях каждая также получили автомобили OPEL, RENAULT, CHEVROLET, VOLVO, FIAT, SAAB. По данных моделям в основном характерны только возрастные поломки, так что пятиступенчатый привод АКПП достаточно надежен, но чаще всего автовладельцы обращаются за помощью специалистом в результате поломки гидроплиты;
  • Шестиступенчатые коробки передач TM60-70, TG80 и 815C устанавливались почти на всех популярных моделях автомобилей TOYOTA до 2018 года выпуска. Среди «наболевшего» стоит отметить частую замену опорного подшипника, тефлонового кольца на задней крышке, плата положения сектора в паре с температурным датчиком, остальные поломки связаны с отработанным маслом.

Задне и полноприводные АКПП aisin

Заднеприводные АКПП айсин также представлены 4-ех, 5-и и 6-и ступенчатыми механизмами:

  • Четырехступенчатые AW03 и AW30, TW40 и TW40E устанавливались на некоторые модели KIA, MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, JEEP, ISUZU, VOLVO среди которых стоит отметить MARK II X70 и X Отличается трансмиссия необыкновенной надежностью, даже для машин 1995 года при пробеге менее 500 тыс. запаса прочности этого узла хватит на долгие годы;
  • Пятиступенчатые AW30, AW35, TB-50 хотя и надежны, как и 4-ех ступенчатые варианты исполнения, но подобрать к ним запчасти сложнее, ввиду редкости модельного ряда AW30, касаемо остальных моделей то следует всегда следить за состоянием расходников и качеством масла, только в этом случае коробка будет радовать вас не одну сотню тысяч. километров;
  • Шестиступенчатые TB-60 и TR-60 устанавливались на автомобилях LEXUS и TOYOTA. «Ахиллесова пятой» этих коробок является масло, точнее его загрязненные компоненты, которые быстро засоряют соленойды и каналы гидроблока.
  • Восьмиступенчатые TR-80 в различных модификациях устанавливались на PORSCHE Cayenne 92A, VOLKSWAGEN Touareg 7P и AUDI Q7 4L. Из-за высокой мощности каждого из вышеуказанных автомобилей проблемным местом трансмиссии являются соленойды, но при должном уходе и плавной манере езды она прослужит без всяких проблем.

Бесступенчатые вариаторы aisin

Современные вариаторы XA‑10LNXA‑11LNXA‑15LNXB‑20LN были впервые выпущены в 2005 году и стоят на таких авто как SUZUKI Swift и TOYOTA Yaris XP90.

Из недостатков первых моделей отмечается загрязнение масла (требуется замена каждые 60 тыс., а лучше каждые 30 тыс. км.), а также перегрев вариатора в пробках, однако в целом вариатор надежен, хотя и подойдет далеко не всем, преимущественно устанавливается на маломощные городские автомобили. Особо стоит отметить удобное переключение скоростей, хотя здесь тоже нет однозначного мнения.

Особенности техобслуживания АКПП aisin

В целом по всем модельным радам автоматических коробок aisin можно отметить удивительную простоту и надежность механизма, но, как и любая другая АКПП коробке aisin требуется регулярная замена масла, это касается вариатора, а также «народных» коробок. Регулярная замена масла, а также контроль над состояние прокладок и фильтров помогут существенно продлить срок службы АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП aisin

Способ проверки уровня масла на разных изделиях aisin отличается, так aisin коробка автомат типа AW50 предусмотрен специальный контрольный щуп коробки под брызговиком, там же проверяется качество масла путем оценки его цвета и наличия частиц металла на магнитной крышке щупа.

На трансмиссии типа AW30 проверка уровня масла также осуществляется при помощи щупа на заеденном двигателе в положении рычага коробки на «P». Каждое поколение трансмиссий АКПП aisin может иметь свой «уникальный способ» проверки уровня масла, так что следует внимательно изучить техническую документацию вашего автомобиля. К универсальным способам проверки уровня масла можно отнести проверку при помощи датчика уровня масла бортового компьютера.

Замена трансмиссионной жидкости АКПП

Процедура замены трансмиссионной жидкости акпп также может отличаться, так, например, для коробок типа AW50 используется сливной шланг, подключаемый к специальному механизму в районе радиатора охлаждения, а чтобы долить масло в коробку типа AW30 достаточно просто вытащить щуп, а излишки можно убрать обычным шприцом.

Универсальным советом в данном случае является совет по замене фильтра, менять его рекомендуется при каждой замене масла. Купить фильтр коробки можно в комплекте со всем необходимым, при этом стоит он недорого.

Конструкция коробки aisin

За более чем 50-ти летнюю историю производства айсин не только существенно расширила ассортимент продукции, но и постоянно совершенствовала узлы и агрегаты АКПП, оптимизируя механизмы, как и по стоимости, так и по качеству.

Сегодня компания имеет не только устаревшие 4-ех ступенчатые АКПП, но и современные 5,6 и даже 8 ступенчатые коробки с высокими ходовыми характеристиками, которые устанавливаются как на семейные автомобили, так и на внедорожники, а также грузовую технику.

Стоит особо отметить гидроблок 09g АКПП компании aisin, устанавливаемый на всех современных автомобилях с этой коробкой, благодаря компактным размерам и плавности работы гидроблока переключения передач почти не ощущаются во время езды.

В конструкции также отработаны механизмы передачи импульса и взаимодействия с элементами ДВС, налажена работа узлов при вибрации подвески и работы системы выпуска, а эксплуатация современного механизма трансмиссии aisin доставит одно удовольствие.

АКПП aisin не просто сделала свои изделия «народными», но и упростила сам механизм, что позволило избавить ее от «слабых» элементов, тем самым ресурс механизма возрос. Таким образом, до первой серьезной поломки автомобиль может проехать до 500 тыс. км, что существенно выше показателя фирм-конкурентов, рассчитанных максимум на 200 тыс.

Основные неисправности АКПП

Из-за большого количества моделей коробок передач aisin существует и множественная вариация «типичных» проблем семейства, при этом у каждого семейства проблема своя. В основном, «болезнью» всех АКПП aisin является поломка гидроплиты и гидроблока, которые являются следствием несвоевременной замены рабочей жидкости и ее текущее загрязнение.

Очень часто у трансмиссии АКПП aisin засоряются фрикционы, что обычно приводит к толчкам и пинкам о время переключения передач примерно через 150-200 тыс. км, меняются они быстро и стоят недорого, гораздо дороже замена гидроблока.

Реже у коробок фирмы aisin выходит из строя электроника и подвижные передачи, однако стоит всегда следить за состоянием датчиков и проверять коробку на наличие масляных течей.

Ремонт автоматической коробки передач

Благодаря своей ремонтопригодности АКПП aisin можно перебрать даже в своем гараже, если конечно он оборудован подъемником и базовым набором инструментов, для большей части коробок не требуется даже съем двигателя. Однако рекомендуем все же обратиться к профессионалам, особенно если опыта подобного ремонта у вас не было.

Касаемо стоимости ремонта фрикционов с заменой всего масла и всех расходников, то по сумме это обойдется немногим больше 20 тыс., при стоимости услуг автосервиса в 10 тыс., ремонт гидроблоков обойдется дороже, так как новый гидроблок может стоит от 30 тыс., что в общем то не дорого, особенно если сравнивать с коробками американских автомобилей.

Советы опытных автовладельцев

После капитального ремонта автомат aisin может проездить еще 200 тыс., однако стоит всегда следить за уровнем и состоянием масла и не насиловать коробку в длинных многочасовых пробках и на скорости выше 150 км. час., перегрев делателей может сократить срок службы механизмов. При нормальной манере езды ресурса коробки aisin хватит на весь срок жизни ДВС и автомобиля.

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

Трансмиссия Aisin | База Dodge Drayton Valley

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и общества — наш главный приоритет. Прочитайте важное сообщение от Foundation Dodge Drayton Valley.

Являясь одним из ведущих поставщиков услуг передачи, Фонд Dodge Drayton Valley в Дрейтон-Вэлли, Альберта, с гордостью предлагает Трансмиссии Aisin в нашем новом ассортименте. известны своей надежностью и мощности, трансмиссии Aisin — отличный выбор для водителей, которые ищут качественная передача, которая прослужит долго. Приглашаем вас ознакомиться с нашей коллекцией надежные и прочные автомобили с трансмиссиями Aisin в Foundation Dodge Дрейтон-Вэлли сегодня.

Как идентифицировать трансмиссию Aisin

Существует несколько способов идентифицировать трансмиссию Aisin передача инфекции. Один из способов — искать модели с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. со значками Aisin. 6,7-литровый двигатель Cummins также будет иметь значок Aisin. на охладителе коробки передач. Имейте в виду, что тяговое усилие автомобиля для Aisin передачи составляет 31 000 фунтов стерлингов. Это отличные способы, чтобы помочь вам идентифицировать Aisin передач при поиске следующей любимой модели.

Кто производит коробки передач Aisin?

Aisin AW и Aisin Seiki производят трансмиссии Aisin. Aisin Seiki и Toyota Motor Corporation являются акционерами Aisin AW, Крупнейшие производители трансмиссий в мире. Компания Aisin AW расположена в Японии. разрабатывает, производит и продает автоматические коробки передач 55 автомобильным производителей по всему миру. Они варьируются от Volvo и MINI до Nissan и Форд. В то время как Aisin Seiki поставляет трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации и сопутствующие товары, Aisin AW поставляет трансмиссии Aisin для легковых автомобилей.

Какие грузовики оснащены коробками передач Aisin?

Существует несколько различных типов грузовиков RAM, есть коробки передач Aisin. RAM 3500 поставляется с шестиступенчатой ​​​​коробкой передач Aisin. Автоматическая коробка передач AS66RC. Модели шасси RAM 4500 и 5500 с 6,7-литровый двигатель Cummins комплектуется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin AS69RC. передача инфекции. Кроме того, установлена ​​шестиступенчатая автоматическая коробка передач AS68RC. доступен на старых грузовиках RAM Cab Chassis с 6,7-литровыми двигателями Cummins. С такой широкий выбор грузовиков, вы обязательно найдете правильный с Трансмиссии Aisin, отвечающие вашим потребностям.

  • Просмотрите наш инвентарь оперативной памяти
  • Просмотрите наш новый инвентарь

Контакт

Фонд Додж Дрейтон Вэлли

4099-50-я улица
Направления Дрейтон-Вэлли, AB T7A1S2

  • Отдел продаж: (780) 542-4488
  • Служба поддержки: 780-306-3313
  • Запчасти: (780)-306-3313

Часы

  • Понедельник 7:30 – 18:00
  • Вторник 7:30 – 18:00
  • Среда 7:30 – 18:00
  • Четверг 7:30 – 18:00
  • Пятница 7:30 – 18:00
  • Суббота 9:00 – 15:00
  • Воскресенье Выходной

Посмотреть все часы работы отдела

Часы работы дилера

  • Понедельник 7:30 – 18:00
  • Вторник 7:30 – 18:00
  • Среда 7:30 – 18:00
  • Четверг 7:30 – 18:00
  • Пятница 7:30 – 18:00
  • Суббота 9:00:00 – 15:00
  • Воскресенье Выходной

Часы работы отдела запчастей

  • Понедельник 19:30 – 18:00
  • вторник 19:30 – 18:00
  • Среда 19:30 – 18:00
  • Четверг 19:30 – 18:00
  • Пятница 19:30 – 18:00
  • Суббота 9:00 – 15:00
  • Воскресенье Выходной

График работы отдела обслуживания

  • Понедельник 19:30 – 18:00
  • вторник 19:30 – 18:00
  • Среда 19:30 – 18:00
  • Четверг 19:30 – 18:00
  • Пятница 19:30 – 18:00
  • Суббота 9:00 – 15:00
  • Воскресенье Выходной

Сделать запрос

* Указывает обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Свяжитесь со мной по*

Телефон электронной почты

  1. Фонд Додж Дрейтон Вэлли

    4099-50th Street
    Drayton Valley, AB T7A1S2

    • Продажи: (780) 542-4488

Посетите нас по адресу: 4099-50th Street Drayton Valley, AB T7A1S2

Загрузка карты. ..

Связаться

  • Свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону: (780) 542-4488
  • Понедельник 7:30 – 18:00
  • Вторник 7:30 – 18:00
  • Среда 7:30 – 18:00
  • Четверг 7:30 – 18:00
  • Пятница 77:3021 AM – 18:00
  • Суббота9:00–15:00
  • ВоскресеньеВыходной
Фейсбук Инстаграм

Новый 2023 Ram 3500 Laramie в Лампасас, Техас

(512) 540-3951

Сохранять Сохранено

№ ПГ508723, Дизельный двигатель Cummins HO 6,7 л с турбонаддувом, Ларами, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ AISIN AS69RC HD

VIN 3C63RRJL7PG508723

В ожидании продажи

Цена продажи

$90 275

ПОЛУЧИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ

Отправьте себе ссылку

Часы работы отдела

601 N Key Ave., Lampasas, TX 76550

Проложить маршрут

Отдел продаж: (512) 540-3951 | Часы

6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ AISIN AS69RC HD

Черный интерьер

Кабина экипажа

Полноприводный автомобиль

Информация об автомобиле

Наличие на складе

ПГ508723

ВИН

3C63RRJL7PG508723

Дилер

Бенни Бойд CDJR Lampasas

Тип

Новый

Год

2023

Марка

Баран

Модель

3500

Пробег

10

Отделка

Ларами

Корпус

Кабина экипажа

Трансмиссия

6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ AISIN AS69RC HD

Цилиндры

6

Трансмиссия

Полный привод

Тип топлива

Дизельное топливо

Внешний цвет

Granite Crystal Metallic Clearcoat

Цвет салона

Черный

ДЕТАЛИ ОБОРУДОВАНИЯ

Установленные пакеты и аксессуары

Стандартное оборудование
Универсальный
  • Дополнительная задняя розетка 115 В
  • Генератор переменного тока 180 А
  • 2 розетки постоянного тока 12 В
  • 2 ЖК-монитора спереди
  • Заднее сиденье с 2-позиционным подголовником
  • 3,73 Передаточное число
  • 32 гал. Топливный бак
  • Передние подголовники, регулируемые по 4 направлениям
  • 4360# Максимальная полезная нагрузка
  • Точка доступа Wi-Fi 4G LTE
  • 50 Государственные выбросы
  • 730CCA Необслуживаемая батарея с защитой от разрядки
  • Активная система шумоподавления
  • Фильтрация воздуха
  • Датчик наличия подушки безопасности
  • Встроенная Alexa
  • Аналоговый внешний вид
  • Втулки с автоматической блокировкой
  • Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Расширители колесных арок в цвет кузова
  • Передний бампер в цвет кузова с 2 буксировочными крюками
  • Задний подступенчатый бампер в цвет кузова
  • Фонарь для грузового отсека с высоким стоп-сигналом
  • Центральная втулка
  • Хромированные наружные зеркала заднего вида
  • Хромированная решетка
  • Прозрачная краска
  • Компас
  • Сетевые службы путешествий и дорожного движения
  • Возможности подключения — США/Канада
  • Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
  • Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
  • Тонированное стекло
  • Задержка питания аксессуаров
  • Отсоединенный сенсорный дисплей
  • Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира
  • Двухступенчатая подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
  • Двухзонный передний автоматический кондиционер с передним инфракрасным
  • Электронная раздаточная коробка
  • Дроссель с электронным управлением
  • Система аварийного оповещения транспортных средств (EVAS)
  • Освещение моторного отсека и грузового отсека пикапа
  • Плавное освещение салона
  • Фиксированное заднее стекло
  • Складное напольное хранилище с плоской загрузкой
  • Для получения подробной информации посетите сайт DriveUconnect. com
  • Для получения дополнительной информации звоните по телефону 800-643-2112
  • Передние и задние фонари карты
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Передний центральный подлокотник с местом для хранения и задний центральный подлокотник
  • Заднее сиденье из искусственной замши/кожи, обращенное вперед
  • Карманы для карт в спинках передних сидений
  • Тканевая обивка потолка
  • Полноразмерное запасное колесо, хранящееся под кузовом, с коленчатым валом
  • Панели из оцинкованной стали/алюминия
  • Передатчик гаражных ворот
  • Блок-модуль Global Telematics (TBM)
  • Вход антенны GPS
  • GPS-навигатор
  • Полная масса: 11 400 фунтов
  • HD Амортизаторы
  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Сиденья с высокой спинкой
  • HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
  • Гидравлический усилитель рулевого управления
  • Передний подстаканник с подсветкой
  • Перчаточный ящик с подсветкой и замком
  • Крытый ящик для приборной панели, ящики на приборной панели, ящики в двери водителя/пассажира и в задней двери, ящики для хранения под сиденьем 1-го ряда и ящики под сиденьем 2-го ряда
  • Встроенная антенна на крыше
  • Внутренняя отделка, включая: вставку приборной панели с имитацией дерева/металла, вставку дверной панели с имитацией дерева/металла и внутренние акценты с имитацией хрома/металла
  • Кожаный руль
  • Светодиодные стоп-сигналы
  • Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
  • Механический дифференциал повышенного трения
  • Миниатюрная потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
  • Многорычажная передняя подвеска со спиральными пружинами
  • Информационные страницы для бездорожья
  • Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл. : задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
  • Датчик наружной температуры
  • Полный привод с частичной занятостью
  • Сигнализация по периметру
  • Огни периметра/приближения
  • Сиденье пассажира с электрорегулировкой в ​​8 направлениях
  • Сиденье водителя с электроприводом и 8-позиционной регулировкой
  • Выдвижные зеркала заднего вида с электроприводом
  • Выпуклые вспомогательные зеркала с электроприводом
  • заднее складное сиденье 60/40
  • Задние замки для безопасности детей
  • Задний подстаканник
  • Резервный цифровой спидометр
  • Обычный усилитель
  • Тип стандартной коробки
  • Иммобилайзер ключа Sentry
  • Боковые противоударные балки
  • Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
  • Радиослужба SiriusXM
  • Задняя подвеска цельного моста с листовыми рессорами
  • Стальное запасное колесо
  • Потоковое аудио
  • Системный монитор
  • Доступ к багажнику сзади
  • Пуск наконечника
  • Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
  • Шины: LT275/70R18E BSW AS
  • Буксировка прицепа Страницы
  • Жгут проводов прицепа
  • Уретановый материал переключателя передач
  • Функция парковщика
  • Диктофон

Показать больше Показывай меньше

Опции
  • ГЕНЕРАТОР НА 220 А
  • 3,73 ПЕРЕДАЧА МОСТА
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК НА 50 ГАЛЛОНОВ
  • ГРУППА ПОДГОТОВКИ ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПЯТОГО КОЛЕСА/ГУСИНОЙ НЕЙКИ
  • ЧЕРНЫЕ КОВШЕЧНЫЕ СИДЕНЬЯ С КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙ
  • ОБНАРУЖЕНИЕ СЛЕПЫХ ЗОН И ПОПЕРЕЧНОГО ПУТИ
  • КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
  • СТОП-ФОНАРЬ CTR С КАМЕРОЙ ОБЗОРА ГРУЗОВ
  • ДВОЙНЫЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА
  • ДВИГАТЕЛЬ: 6,7 л I6 CUMMINS HO TURBO DIESEL
  • КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО НОМЕРНОГО ЗНАКА
  • ГРАНИТ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОЗРАЧНЫЙ ПОКРЫТИЕ
  • Полная масса: 14 000 фунтов
  • ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ LARAMIE УРОВНЯ 1
  • СПРЕЙ MOPAR В ПОДКЛАДКЕ
  • БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ 21H LARAMIE
  • РАДИО: UCONNECT 5 NAV С ДИСПЛЕЕМ 12,0 ДЮЙМОВ
  • ШИНЫ: LT235/80R17E BSW AS
  • БУКСИРОВОЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ГРУППА
  • ТРАНСМИССИЯ: 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ AISIN AS69RC HD
  • КОЛЕСА: 17″ X 6,0″ ИЗ ПОЛИРОВАННОГО АЛЮМИНИЯ

Показать больше Показывай меньше

ПОХОЖИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

2023 Рам 2500

$88 820

6,7-литровый дизельный двигатель Cummins I6 с турбонаддувом, 4×4

Сохранять Сохранено

2023 Рам 2500

$88 675

6,7-литровый дизельный двигатель Cummins I6 с турбонаддувом, 4×4

Сохранять Сохранено

2023 Рам 1500

$92 035

23 мили, полный привод

Сохранять Сохранено

2023 Рам 2500

$87 980

6,7-литровый дизельный двигатель Cummins I6 с турбонаддувом, 4×4

Сохранять Сохранено

2023 Рам 3500

$92 670

6,7 л I6 Cummins HO Turbo Diesel Engine, 10 миль, 4×4

Сохранять Сохранено

2023 Рам 2500

$87 730

17 миль, полный привод

Сохранять Сохранено

2023 Рам 2500

86 485 долларов США

6,7-литровый дизельный двигатель Cummins I6 с турбонаддувом, 4×4

Сохранять Сохранено

2023 Рам 2500

$85 785

6,7-литровый дизельный двигатель Cummins I6 с турбонаддувом, 10 миль, 4×4

Сохранять Сохранено

2023 Рам 2500

95 250 долларов США

6,7-литровый дизельный двигатель Cummins I6 с турбонаддувом, 10 миль, полный привод

Сохранять Сохранено

2023 Рам 2500

$77 380

6,4-литровый двигатель V8 для тяжелых условий эксплуатации HEMI MDS, 4×4

Сохранять Сохранено

2023 Рам 2500

77 345 долларов

6,7-литровый дизельный двигатель Cummins I6 с турбонаддувом, 1 миля, полный привод

Сохранять Сохранено

2023 Рам 1500

74 270 долларов

Двигатель V8 5,7 л HEMI MDS VVT eTorque с функцией «стоп/старт», 4×4, 4×4

Сохранять Сохранено

2022 Рам 2500

71 770 долларов

6,4-литровый двигатель V8 Heavy-Duty HEMI MDS, 1 миля, 4×4

Сохранять Сохранено

2023 Рам 3500

71 420 долларов США

6,7-литровый дизельный двигатель Cummins I6 с турбонаддувом, 10 миль, полный привод

Сохранять Сохранено

2022 Рам 2500

$70 925

6,4-литровый двигатель V8 Heavy-Duty HEMI MDS, 1 миля, 4×4

Сохранять Сохранено

Все цены и детали считаются точными, но мы не гарантируем такую ​​точность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *