Какое масло лучше заливать в АКПП Фольксваген Поло
Фольксваген Поло – бюджетный автомобиль В-класса, один из ближайших аналогов таких моделей, как Рено Логан, Хендай Солярис и Лада Веста. Выпуск модели начался еще в 1975 году. На сегодняшний день в России актуально пятое поколение Поло, однако в Европе с 2018 года уже продается Поло шестого поколения. На российском рынке доступен одноименный 4-дверный седан, тогда как в Европе самой популярной версией является хэтчбек. «Пятый» Polo выпускается в РФ с бензиновым 1.6-литровым мотором и механической КПП, либо с автоматической КПП. Некоторое время в Россию поставляли и хэтчбек, а также заряженную модификацию GTI с двигателем 1.4 литра (180 л. с.), агрегатированным с роботизированной преселективной DSG.
Регламент замены масла
Периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Поло составляет 60-100 тыс. км. Производитель не всегда рекомендует производить замену масла, поскольку заявляет, что оно рассчитано на весь срок службы эксплуатации ТС. Но в некоторых ситуациях, особенно в непростых климатических и дорожных условиях, при несвоевременной замене масла в АКПП можно столкнуться с неполадками, к признакам которых можно отнести:
- изменение цвета и запаха масла. Жидкость поменяла цвет с прозрачного на мутный и темный, с наличием осадка или металлической стружки.
- запах гари свидетельствует о том, что коробка передач испытывала перегрузки из-за высоких температур
- наличие пены и пузырьков указывает на несовместимость залитого масла в автоматическую коробку передач Фольксваген Поло.
Подобные неполадки актуальны в период активной эксплуатации. Если не контролировать качество и уровень масла, тогда есть вероятность повышенного износа компонентов АКПП, а сама коробка будет работать с перебоями. Начнутся проблемы с включением передач и поддержанием заданной скорости. Желательно выполнять проверку каждые 25-40 тыс. км.
Какое масло надо заливать в АКПП Фольксваген Поло
- Оригинальное – VAG G 055 025 A2
- Альтернативное – Mobil 98GX57 ATF 3309
Топ подборка масел со скидками на январь 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
- Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)
5W-40
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
- НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
- Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество
В КПП, ГУР, раздатку
- Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100)
Трансмиссионное масло
Коробка автомат б/у Volkswagen Polo Mk4 (9N3) Фольксваген Поло 4 с доставкой в Волгоград
Купить коробку автомат на Volkswagen Polo Mk4 (9N3) (Фольксваген Поло 4) в Волгограде:
Товар в наличии по состоянию на 05.02.2023 17:24:
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
48 710 р. На складеКУПИТЬ
48 710 р. На складеКУПИТЬ
VG1315019 | КПП — автомат (АКПП) | Volkswagen Polo 2001-2005 | OEM: 001300038CX | 48 710 р. На складеКУПИТЬ | |
VG1315018 | КПП — автомат (АКПП) | Volkswagen Polo 2001-2005 | OEM: 001300038X | 48 710 р. На складеКУПИТЬ | |
Технические характеристики автоматической коробки передач (АКПП): Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 (рестайл в 2005 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.4 л |
OEM-номера: | 001300038CX, 001300038X |
Подберём и доставим запчасти для а/м Поло 4
в Волгоград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Volkswagen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Volkswagen в Санкт-Петербурге и Волгограде работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Volkswagen Polo Mk4 (9N3) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фольксваген Поло 4, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Волгограде.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Volkswagen, позвоните по телефону +7 844 296-22-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
08.04.2017 MSK
Заказчик Олег г.Волгоград
Хочу поблагодарить менеджера Илью Савина и весь коллектив Финнавто,за человеческий подход к клиентам,а во вторых за быстрое и качественное выполнение заказа.Заказывал диски колёсные,а пришли диски с немецкой липучкой.
Огромное спасибо!
Клиент:
19.09.2017 MSK
я ставлю 5звезд со знаком -,потому что мне продали товар которым не могу воспользоватся по назначению.пробка бензобака на сайте показана была заводская vag.мне прислали неоригинал да и к тому же без ключа.пробовал вставить к люч с машины даже не входит.а в заводскую вставляется.в общем заплатил 1000 менеджеру и 540 за пересылку и можно пробку выкинуть.менеджер не захотел возвращать деньги
Клиент:
01. 03.2019 MSK
Уже не раз пользовался услугами компании -все достаточно быстро и качественно.
Клиент:
30.09.2016 MSK
Все что заказал прислали, пришло все достаточно быстро, все понравилось, спасибо и советую всем.
Клиент:
25.01.2016 MSK
отлично
Все отзывы
Это лучшая особенность Volkswagen Polo GT
Volkswagen был основан Немецким трудовым фронтом, нацистской группировкой, базирующейся в Вольфсбурге, Германия. У Гитлера были планы построить сеть автобанов и автомагистралей с ограниченным доступом по всей Германии. Однако его любимым проектом было усовершенствование и массовое производство дешевой и быстрой машины, которую можно было купить менее чем за 1000 рейхсмарок (около 140 долларов в то время).
В 1939 году разразилась Вторая мировая война, и производство Volkswagen было приостановлено. Поскольку после войны завод находился в поврежденном состоянии, союзники решили сосредоточить свои усилия на возрождении немецкой автомобильной промышленности на Volkswagen.
Из-за исторических связей автомобиля с нацистами продажи Volkswagen в США изначально были ниже, чем в других регионах мира. VW стал самым популярным импортером автомобилей в Соединенных Штатах в течение следующих нескольких лет после того, как он был фактически денационализирован (правительство Германии продало 60% своего капитала населению в 1960 году).
Сегодня в центре внимания Polo GT. Сначала мы дадим краткий обзор этой поездки, а затем рассмотрим ее самую крутую особенность.
СВЯЗАННЫЙ: Вот что нам понравилось в Volkswagen Golf GTI W12-650 Comcept
2007 года выпускаVolkswagen Polo GT
С 1975 года Volkswagen Polo представляет собой супермини-автомобиль (сегмент B), выпускаемый немецким автопроизводителем Volkswagen. На протяжении всего производственного цикла он продавался в кузовах хэтчбек, седан и универсал в Европе и на других рынках по всему миру.
Слово «GT» означает Gran Turismo (Grand Tourer) — термин, используемый для описания автомобилей с отличными характеристиками, лучших в своем классе. Volkswagen Polo GT имеет разные версии, в том числе; Polo Trendline 1.0L MPI, Polo Comfortline 1.0L MPI, Polo Comfortline 1.0L TSI и Polo Highline Plus 1.0L TSI. Volkswagen Polo GT в настоящее время является самым мощным хэтчбеком в Индии.
Хэтчбекиуже давно популярны в Индии, поскольку они маленькие и удобные для езды по городу, и они существуют до сих пор.
Экстерьер
Через: FacebookПо сравнению с нынешним автомобилем, внешние особенности хэтчбека включают переработанную решетку радиатора в стиле GTI, передний и задний бамперы, а также значительно обновленные легкосплавные диски. В дополнение к спойлеру, боковым юбкам, затемненной крыше и ORVM в отделке линии GT добавлены спойлер и боковые юбки. Эмблема GT на решетке только добавляет автомобилю привлекательности, заставляя его привлекать внимание просто из-за значка.
Бампер получает сдвижную накладку, что еще больше повышает спортивность автомобиля. Переднюю часть украшают фары головного света с отделкой, а также противотуманные фары. Автомобиль сохраняет положение модели BS4 по бокам. Он оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками с передними дисковыми тормозами и барабанными задними тормозами. Внешне вы не заметите каких-либо существенных изменений в автомобиле. Задний спойлер, L-образные задние фонари и диффузор, расположенный под ним, придают автомобилю фантастический вид.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему все забыли о Volkswagen Corrado
Интерьер
Через: FlickrVolkswagen Polo GT стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, климат-контролем, двумя передними подушками безопасности, ABS с EBD и полностью черным салоном. Он поставляется с Volkswagen Connect, пакетом подключения, который включает в себя отслеживание поездок, обмен поездками, отслеживание поведения и статистики водителя, мониторинг затрат на топливо и уведомление дилеров о неисправностях в обслуживании.
Интерьер во многом сравним с интерьером модели Polo Highline Plus. Сообщается, что автомобиль имеет широкие возможности настройки: на выбор предлагается 14 цветов кузова и 17 цветов приборной панели.
Двигатель Volkswagen Polo GT
Автомобиль VW доступен с 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с./95 Нм и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 89 л.с./230 Нм в базовой комплектации и 108 л.с./250 Нм в версии GT TDI. 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 103 л.с./175 Нм также доступен для Polo GT TSI.
Все двигатели поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач, однако GT TSI доступен только с семиступенчатой коробкой передач DSG. 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель Polo GT используется совместно с Polo Highline Plus и даже BS6 Vento.
BS6 Polo GT TSI имеет большую мощность, чем модель BS4, которая имеет 1,2-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель мощностью 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. BS6 Polo GT TSI имеет только 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, в отличие от BS4 Polo GT TSI, который в стандартной комплектации имел только быстродействующую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Основные конкуренты
Через: FlickrМарути Сузуки Балено RS
Maruti Suzuki представила Baleno RS, более спортивный и мощный вариант Baleno, в марте 2020 года. RS питается от батареи от однолитрового трехцилиндрового двигателя Boosterjet, который производит 99 л.с. и 150 Нм пикового крутящего момента.
Автомобиль комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач без возможности автоматической установки. Экономичность Baleno RS по рейтингу ARAI составляет 21,1 км/ч, отчасти благодаря его скромному весу, составляющему чуть более 2090 фунтов. Внутренности автомобиля не претерпели изменений, однако снаружи были обновлены новые передние бамперы.
СВЯЗАННЫЙ:Это 10 величайших специальных выпусков Volkswagen Golf
Фиат Абарт Пунто
Abarth, производитель автомобилей, основанный в 1949 итало-австрийца Карло Абарта уже давно настроила автомобиль Fiat для гонок. Главной особенностью Punto Abarth является его двигатель, 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1368 куб. см и мощностью 145 л.с. при 5500 об/мин.
Автомобиль не оснащен автоматической коробкой передач, вместо этого он поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая довольно резиновая и не соответствует индивидуальности автомобиля. Abarth Punto отличается своей графикой, боковыми бортами и контрастными наклейками по бокам, а также знаменитыми знаками отличия и значками Scorpio.
Лучшая особенность Volkswagen Polo GT
через: IndiaMartPolo GT хорошо известен своей скоростью, а также логотипом «GT». Двигатель и коробка передач — две другие привлекательные части этой поездки. Вы никогда не почувствуете себя беспомощным в Polo GT.
Переключения в коробке передач очень плавные и практически незаметны. Экономия топлива у этого автомобиля настолько хороша, что он расходует примерно 20,1 км/ч на дизеле и 17,2 км/л на бензине.
Несмотря на то, что все это удивительные особенности, одна из выдающихся особенностей Polo GT заключается в том, что пространство внутри автомобиля чрезвычайно удобно, так как внутри могут легко разместиться от пяти до шести человек; это определенно хороший вариант для семей.
Заключение
Через: PinterestСчитается, что дизайн Polo GT неподвластен времени, а наследие бренда должным образом сохранено. Есть тысячи причин выбрать Volkswagen, и Polo GT — одна из них. Первый GT появился в 1995 году. Однако позже он превратился в GTI. Ожидается, что Volkswagen GTI 2022 года получит некоторые заметные внешние изменения.
ДАЛЕЕ: Вот почему Volkswagen Golf GTI MK1 — легенда хот-хэтча
Новый 6-ступенчатый гидротрансформатор с автоматическим приводом!
Соответствует ли автоматическая коробка передач мощному двигателю TSI? Volkswagen Polo GT TSI
Обзоры автомобилей
Volkswagen заменил DSG на шестиступенчатый преобразователь крутящего момента в Polo. Что это означает для GT TSI?
Аатиш Мишра, зам. Редактор evo India
Послушайте, я не очень обрадовался, когда Volkswagen объявил, что в новом Polo GT TSI не будет коробки передач DSG. Так много характера GT TSI было взято из этой быстрой коробки DSG, и идея медлительного гидротрансформатора, заменяющего ее, просто огорчила меня. В эпоху BS6 Volkswagen представил более мощный 1-литровый двигатель TSI с механической коробкой передач. Нам понравился двигатель, и в последние несколько месяцев мы регулярно тестировали его на Polo, Vento и Skoda Rapid. Он обладает надлежащей мощностью для такого крошечного двигателя и, без сомнения, зарекомендовал себя среди энтузиастов.
Однако опасения по поводу GT TSI все же остались. Будет ли преобразователь крутящего момента соответствовать высоким стандартам, установленным DSG? Будет ли это быстро? Было бы весело? Будет ли эта трансмиссия достойна значка GT? Эти вопросы пронеслись в моей голове, когда я подошел к знакомому Поло.
Веселье, переосмысленное на 10-летнем автомобиле Volkswagen Polo GT TSI
Да, ничего радикального в дизайне не произошло. Единственными изменениями здесь по сравнению со стандартным Polo являются добавление значков GT на носу, багажнике и задних стойках. У него тот же спойлер, что и у TSI Edition, который был продан в ограниченном количестве (и больше не доступен), хотя в нем отсутствуют эти сотовые наклейки на дверях. Спасибо небесам за это. Нельзя отрицать, что дизайн устарел, но Polo хорошо состарился и до сих пор привлекает внимание, когда катится по улице, особенно в цвете Lapiz Blue.
Внутри тоже мало что изменилось. Самое заметное изменение также и самое очевидное — шестиступенчатая ручная коробка передач была заменена на автоматическую. Селектор также идентичен DSG, поэтому салон очень знаком. На приборной панели также есть кнопка контроля тяги, и единственное другое изменение касается обивки сидений — вы получаете тартановую отделку в стиле GTI на сиденьях.
Но давайте перейдем к тому, почему мы здесь — к трансмиссии. Двигатель — тот же 1-литровый двигатель TSI мощностью 108,5 л.с. и 172 Нм, который теперь соединен с шестиступенчатым гидротрансформатором. И мои первые впечатления от него? Я был должным образом впечатлен! На самом деле он переключается довольно быстро и выглядит спортивно. Преобразователи крутящего момента имеют тенденцию быть ленивыми и вялыми, но этот не чувствует ничего подобного. Переключения мгновенные и четкие, и хотя они могут не дать вам почти непрерывной подачи крутящего момента, которую дает вам DSG, он почти есть. Он также более чем готов переключиться вниз. DSG была так хороша, потому что редко колебалась, переключаясь на пониженную передачу. Этот преобразователь крутящего момента тоже не колеблется, хотя и не так быстро — такова природа этой технологии, и это то, с чем вам приходится жить. Переключение на более низкую передачу, особенно в спортивном режиме, не самое плавное, автомобиль слегка дергается, но в остальном это действительно весело. У двигателя действительно сильный средний диапазон, и передаточные числа в полной мере используют это преимущество. При резком ускорении тахометр доходит до красной линии и даже отскакивает от ограничителя перед переключением на повышенную передачу. Это чертовски интересно. Единственный недостаток — вы не можете крутить колеса во время запуска — даже с отключенным контролем тяги.
Веселье на поворотахVolkswagen Polo GT TSI
Интересно, что не все GT TSI были куплены энтузиастами — многие покупатели просто искали небольшой автомобиль с хорошим автоматом, и GT TSI это удалось. Так как же это работает в условиях стоп-старт трафика? Ну, он ползет быстрее, чем большинство автомобилей, к которым я привык, поэтому первое нажатие на тормоз было немного нервным, но со временем к этому привыкаешь и начинаешь более тщательно измерять давление на педаль тормоза. Когда преобразователь крутящего момента включается с места, возникает легкое дрожание, особенно когда автомобильные жидкости холодные, но затем, как только вы едете, оно полностью сглаживается.
Хотел бы я, чтобы этот новый GT TSI получил подрулевые лепестки. Как и в случае с DSG, которая была до нее, здесь нет подрулевых лепестков, хотя вы можете вручную управлять трансмиссией с помощью рычага переключения передач. Между тем, когда вы просите о смене, и тем, когда она происходит, нет слишком большой задержки, хотя мне было удобнее просто позволить этому делать свое дело.
Переключения плавные и четкие Volkswagen Polo GT TSI
В целом, хотя DSG по-прежнему остается эталоном быстрой трансмиссии по этой цене, этот новый гидротрансформатор приближается к ней по своим характеристикам. Я искренне опасался, что это изменение будет означать для GT TSI, но я не думаю, что вы будете скучать по DSG. Эта трансмиссия достойна значка GT. Будучи преобразователем крутящего момента, он должен быть более доступным в обслуживании и ремонте, что делает его еще более привлекательным.
В остальном Polo остался прежним. Вы по-прежнему получаете острую динамику, и это остается автомобилем, которым весело бросаться. Он хорошо едет по нашим дорогам, не будучи слишком мягким, а также имеет твердые манеры на шоссе. В этом смысле дружелюбная к энтузиастам природа Polo остается неизменной.
Несмотря на замену коробки передач DSG, она по-прежнему сохраняет свою способность вызывать волнение и приносить удовольствие от вождения Volkswagen Polo GT TSI
Нам нужно поговорить о цене. При цене 9,67 лакха (бывший выставочный зал) Polo GT TSI стоил почти столько же, сколько и DSG, что немного угнетает. Polo с его 1-литровым двигателем TSI был так привлекателен своей ценой! На данный момент инструкция стоит 7,89 рупий.