Зачем нужен режим N автомату и как его правильно использовать? | Практические советы | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
148164
Категория: Техника вождения
Автомобили с автоматической коробкой требуют особого подхода. Разобраться в тонкостях ее эксплуатации помогает технический эксперт Олег Осипов.
Привыкнув ездить с механическими коробками передач водители, впервые пересевшие на автомобили с автоматом, нередко пытаются эксплуатировать своих четырехколесных друзей, как прежде — и допускают ряд фатальных для техники ошибок. Пытаясь сэкономить топливо на длинных прямиках, они включают «нейтраль» и летят накатом на высокой скорости. Или во время стоянки на светофоре переводят селектор из режима D в N в надежде уберечься от износа. Однако эти действия, очень полезные для механических коробок, невероятно вредны для автоматических трансмиссий и в разы сокращают их ресурс.
Дело в том, что режим N в автомате предназначен только для транспортировки автомобиля на буксире. Масляный насос переходит на щадящий режим работы, отчего давление смазки снижается. Это хорошо при аварийной эвакуации на небольшие расстояния.
Если машина несется с бешеной скоростью, а трансмиссия переведена в N, возникают процессы иного рода. При дефиците смазки на механизмы оказываются дополнительные нагрузки, которые приводят к повышенному износу деталей. Поэтому быстро катиться на «нейтрали» с автоматом противопоказано. Для экономии топлива достаточно в режиме D просто убрать ногу с педали газа. Мотор стабилизирует вращение вала на оборотах холостого хода, отличающихся потреблением в 0,8 л в час. А трансмиссия в режиме D будет хорошо смазываться маслом.
При остановках же на светофорах частый перевод селектора из D в N и обратно влечет повышенную работу фрикционов, задействующих планетарные ряды.
Коробка рассчитана на подобный перевод около десятка раз в день. А дергание ручки при каждой остановке увеличивает число срабатываний до нескольких десятков. В итоге ресурс фрикционов и клапанов сокращается в 2-3 раза.В общем, автоматическая коробка не требует дополнительных действий со стороны водителя во время движения.
Буксировать же автомобиль с автоматом можно только в нейтральном режиме работы коробки, да и то лишь на расстояние не более 50 километров и на скорости не выше 40 км/ч. Если превысить скорость, то опять начнется повышенный износ деталей.
Однако помимо гидромеханического автомата есть и другие типы трансмиссий. Самая известная из них — это роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Конструктивно она значительно отличается от классического автомата и переводить ее в «нейтраль» на светофорах можно без риска для техники.
- Вредны ли для автоматической коробки (АКПП) частые переключения в режим N? →
- Изменить привычки. Что категорически нельзя делать на машинах с автоматом? →
- Какой автомат нельзя переключать в N при остановках в пробках? →
трансмиссиякоробка передач
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Автомат не вариатор. Как нельзя прогревать автоматические трансмиссии?
- Вредно ли ставить машину на передачу вместо ручного тормоза?
- Почему нельзя на «автомате» надолго включать ручной режим?
- Почему на «роботе» нельзя ездить так же, как на обычной АКПП?
- Как правильно буксовать на автомате?
Новости СМИ2
Обозначения букв на коробке автомат
Автоинструктор
Выберите из спискаженщинамужчина
Коробка передач
Выберите из спискаАКППМКПП
Маршрут ГИБДД
Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиПяловскийСтрогинскийХимки
Округ
Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО
Город
Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки
Наверняка каждый инструктор по вождению автомобиля, да и не только он, когда-то задавался вопросом – а что же означают эти странные буквы, находящиеся на автоматической КПП и для чего они нужны? Этими буквами обозначаются режимы работы коробки. Они могут находиться на ручке переключателя либо же на кнопках, находящихся на панели управления трансмиссией. Проводим ликбез для непосвященных и расшифровываем их значение.
1. P (parking) – блокировка трансмиссии использующаяся при стоянке, дословно – парковка.
2. R (reverse) – движение заднего хода, задняя передача, дословно – реверс.
3. D (drive) – движение вперед, дословно – езда, управление.
4. N (neutral) – нейтральное положение, то есть отсоединение колес от трансмиссии, дословно – нейтрал.
5. A (automat) – автоматическое включение всех скоростей.
6. L/B (low/bottom) – замедленное движение, пониженная передача. Если есть еще и цифра 1, то это может говорить о другом значении этой буквы – она может означать блокирование дифференциала, которое категорически нельзя включать во время движения.
7. 2/2L – движение вперед автоматически на скорости, не выше второй.
8. 3 – такое же движение вперед, но на скорости не выше третьей передачи.
9. M (manual) – управление вручную. Обычно сопровождается маркировками «+» и «-».
+ означает форсированное переключение на высшую передачу.
— форсированное переключение на передачу уровнем ниже.
10. S (sport) – режим «спорт», обеспечивает переключение передач на самых высоких оборотах.
11. OD (overdrive) – функция перехода на наиболее высокую из возможных передачу. Может быть в положении «on» — включенным или же «off» — отключенным.
12. W (winter) – режим для зимы, старт с места при этом режиме осуществляется со второй передачи. В некоторых случаях вместо буквы может быть просто знак, изображающий снежинку.
13. Е (economic) – режим экономии топлива, более плавный процесс переключения передач.
У многих инструкторов по вождению, да и не только у них, порой возникают сомнения по поводу значка I и его значения. На самом деле это не заглавная буква английского алфавита і, а прописная буква L – l, либо же цифра 1, и имеет она то же значение, что и маркировка low — замедление движения, сниженную передачу.
Вот таких нехитрым образом и расшифровываются те самые таинственные знаки на коробке передач – как видите, ничего сложного.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Оксана
- Автоинструктор Майя
- Автоинструктор Юрий
- Автоинструктор Анатолий
- Автоинструктор Михаил
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Игорь
- Автоинструктор Юлия
- Автоинструктор Виктор
Отзывы:
Все отзывы
3,237 автоматическая коробка передач Стоковые фото, картинки и изображения
Крупный план ручной коробки передач. ручка акселератора и кнопки в новом автомобиле. ПРЕМИУМ
Крупный план автоматической коробки передач внутри современного салона роскошного автомобиля. ПРЕМИУМ
Автоматическая ручка переключения передач внутри современного автомобиля. автоматическая коробка передач автомобиля, салон автомобиляPREMIUM
Концепция автоматизации автомобильного завода с линией сборки робота 3d-рендеринга с автомобильным двигателем или машиной на заводеPREMIUM
Рычаг автоматического переключения передач в спортивном автомобилеPREMIUM
Краснодар, Россия — 19 ноября 2020 г.: bmw рычаг переключения передач с автоматической коробкой передачPREMIUM
Высокоточная автомобильная коробка передач крупным планом. коробка передач для увеличения и уменьшения скорости. Прецизионная коробка передач в сборе с серводвигателем, поворотный индексPREMIUM
Концепция автоматизации автомобильного завода с 3D-рендерингом роботизированной сборочной линии с автомобильным двигателем или машиной на заводеPREMIUM
Рука робота на рычаге переключения передач автомобиля. пилот-робот за рулем автомобиля. концепция автоматического водителя.PREMIUM
Крупный план рычага автоматической коробки передач, черный салон автомобиля; рычаг переключения передач автоматической коробки передач;PREMIUM
Переключение передач в автомобилеPREMIUM
Крупный план рычага автоматической коробки передач, черный салон автомобиля; рычаг переключения передач АКПП;PREMIUM
Рычаг переключения передач. механическая коробка передач. рука на переключении передач в автомобиле. ПРЕМИУМ
Берлин — октябрь 2021: bmw 8 series g16 gran coupe 840i xdrive m-pack 2021 автоматическая коробка передач палка крупным планом с кожаными кевларовыми и алюминиевыми вставками. ручка рычага переключения АКПП.PREMIUM
Концепция автоматизации автомобильного завода с 3D-рендерингом роботизированной сборочной линии с автомобильным двигателем или машиной на заводеPREMIUM
Универсальная автоматическая коробка передач на белом фоне. 3d illustration.PREMIUM
Роскошный современный интерьер автомобиля. внутри автомобиля с современным дизайном. ручка автоматической коробки передач. черные комфортные кожаные сиденья нового автомобиля. кожаный салон. коробка передач, рулевое колесо, приборная панель, ручка климат-контроляPREMIUM
Концепция автоматизации автомобильного завода с линией сборки робота 3D-рендеринга с автомобильным двигателем или машиной на заводеPREMIUM
Бывшая в употреблении коробка передач снята с автомобиля на полу среди других деталей в автомастерской. запасные части для транспорта в сфере автосервиса. ПРЕМИУМ
Концепция автоматизации автомобильного завода с 3D-рендерингом роботизированной сборочной линии с автомобильным двигателем или машиной на заводе. ПРЕМИУМ
Крупный план изображения переключения передач и концепции автомобиля.
Рычаг автоматической коробки передач современного автомобиляPREMIUM
Крупный план рычага автоматической коробки передач современного автомобиляPREMIUM
Электрический центральный привод, сечение двигателя, поперечное сечениеPREMIUM
Краснодар, Россия — 19 ноября 2020 г . : bmw рычаг автоматической коробки передач рычаг переключения передачPREMIUM
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемPREMIUM
Переключение передач в роскошном спортивном автомобиле
Краснодар, россия — 19 ноября 2020 г.: ручка переключения передач рычага автоматической коробки передач bmwPREMIUM
Крупный план разобранной части коробки передач автомобиля на верстаке в гараже или ремонтной заводской станции для ремонта или обслуживания. деталь части автомобиля. сложный промышленный механизм backgroundPREMIUM
Крупный план разобранной части коробки передач автомобиля на верстаке в гараже или ремонтной заводской станции для ремонта или ремонта. деталь части автомобиля. фон сложного промышленного механизмаPREMIUM
Металлический фон коробки передач автомобильной коробки передачPREMIUM
Рычаг автоматической коробки передач современного автомобиля. детали салона автомобиляPREMIUM
Переключение передач в новом современном автомобилеPREMIUM
Крупный план автоматического переключения передач в новом автомобиле. PREMIUM
Коробка передач автомат. коробка передач автомобиля в секциях. PREMIUM
Краснодар, Россия — 19 ноября 2020 г.: рычаг переключения передач рычага автоматической коробки передач bmw. PREMIUM
Кант, кыргызстан — 20 августа 2021 г.: рычаг переключения передач автомобиля. Крупный план рычага автоматической коробки передачPREMIUM
Автоматическая коробка передач, припаркованная внутри современного автомобиля.0003
6-ступенчатая коробка передач изолирована на заднем плане. 3d визуализация — иллюстрацияPREMIUM
Ручка переключения передач автомобиля: автоматическая коробка передач, 3d иллюстрацияPREMIUM
Иллюстрация векторного дизайна переключения передач на белом фонеPREMIUM
Трансмиссия в разрезе: сцепление и коробка передач грузовика, показывающая внутриPREMIUM
Деталь интерьера современного автомобиля, рычаг переключения передач, автоматическая коробка передач в дорогом автомобилеPREMIUM
Система автоматической коробки передач больших мотоциклов-скутеров. автоматический мотоцикл обеспечит вам удобную и спокойную езду, так как вам не нужно будет беспокоиться о переключении передач.ПРЕМИУМ
Рычаг АКПП современного автомобиля, детали салона автомобиляPREMIUM
Рычаг АКПП современного автомобиля. современные детали интерьера автомобиля. закрыть вид. автомобильная детализация. переключение рычага автоматической коробки передач. черный кожаный салон с красной строчкой. черно-белыйPREMIUM
Шестерни АКПП в разрезеPREMIUM
Современная автоматическая коробка передач. закрыть ручку коробки передач. Рычаг автоматической коробки передач.PREMIUM
Автоматическая коробка передач в современном автомобиле. фото крупным планом сверху. вертикальное фото.ПРЕМИУМ
Центральная консоль электрического гибридного автомобиля с различными кнопкамиPREMIUM
Кнопки в салоне роскошного спортивного автомобиляPREMIUM
Современная автоматическая коробка передач. закрыть ручку коробки передач. автоматическая ручка переключения передач. PREMIUM
Переключение передач в новом роскошном автомобилеPREMIUM
Автоматическая коробка передач с ретардером в секции. изолированные на белом фоне. ПРЕМИУМ
Интерьер нового современного автомобиля с автоматической коробкой передач. современный транспорт. для использования в качестве фона.ПРЕМИУМ
Современная автоматическая коробка передач. закрыть ручку коробки передач. автоматическая ручка переключения передач.PREMIUM
Центральная панель с переключением передач в новом современном автомобиле. компьютерный цифровой рисунок. ПРЕМИУМ
Крупный план рычага автоматической коробки передач. ручка переключения передач в современном автомобиле. современная деталь интерьера автомобиля. ПРЕМИУМ
Крупный план рычага автоматической коробки передач. ручка переключения передач в современном автомобиле. современная деталь интерьера автомобиля.PREMIUM
Переключение передач в новом роскошном автомобиле. PREMIUM
Крупный план рычага автоматической коробки передач. ручка переключения передач в современном автомобиле. деталь интерьера современного автомобиля.PREMIUM
Переключение передач в спортивном автомобилеPREMIUM
Стилизованная векторная иллюстрация чертежей механизма коробки передачPREMIUM
Новые детали на сером фоне. шестерни передачи крутящего момента переключения передач. концептуально механический фон. блестящие зубья коробки передачPREMIUM
Ручка автоматической коробки передач современного автомобиля. современные детали интерьера автомобиля. закрыть вид. машина внутри. переключение рычага автоматической коробки передач. салон из черной кожи с прострочкойPREMIUM
Автоматическая коробка передачPREMIUM
Зацепление механических шестерен, металлических деталей, 3D-рендеринг. компьютерный цифровой рисунок.PREMIUM
Ручка КПП гибридного автомобиляPREMIUM
Рычаг автоматической коробки передач современного автомобиля, детали салона автомобиляPREMIUM
Кнопки Offroad и климат приборная панель в полноприводном внедорожном внедорожнике. PREMIUM
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в секцииPREMIUM
Автомобиль с векторной иллюстрацией запчастей. ПРЕМИУМ
Рычаг переключения передач. механическая коробка передач. рука на переключении передач в машине.ПРЕМИУМ
Интерьер нового неизвестного автомобиля с автоматической коробкой передач в салоне дилера. современный транспорт. ПРЕМИУМ
Интерьер роскошного внедорожника с черным кожаным рулевым колесом и автоматическим переключением передач. ПРЕМИУМ
Автоматическая коробка передач для грузовика в секции.
Рычаг автоматической коробки передач современного автомобиля. современные детали интерьера автомобиля. закрыть вид. машина внутри. переключение рычага автоматической коробки передач. салон из черной кожи с прострочкойPREMIUM
Автомобильная система. запасные части. реалистичный автомобиль. векторная иллюстрацияPREMIUM
Крупный план поперечного сечения автоматической коробки передач. PREMIUM
Крупный план автомобильной автоматической коробки передач. деталь салона автомобиляPREMIUM
Автоматическая коробка передач для грузовика в разрезеPREMIUM
Рычаг переключения передач современного автомобиля. современные детали интерьера автомобиля. закрыть вид. машина внутри. переключение рычага автоматической коробки передач. салон из черной кожи с прострочкойPREMIUM
Переключение передач в новом роскошном автомобилеPREMIUM
Интерьер автомобиля. крупный план автоматического переключения передач. винтажная и современная концепцияPREMIUM
Ручка механической коробки передач крупным планом. ручка акселератора и кнопки в новой машине.PREMIUM
Новые детали в концептуальном дизайне в стиле неоновый хай-тек. шестерни передачи крутящего момента переключения передач. концептуально механический фон. блестящие зубья коробки передач в сине-красном освещении.PREMIUM
Металлический фон коробки передач автомобильной коробки передачPREMIUM
Переключение передач в новом современном автомобилеPREMIUM
Крупный план рычага переключения передач автоматической коробки передач автомобиля. деталь салона автомобиляPREMIUM
Крупный план рычага переключения передач внутри автомобиля. фото салона автомобиля в черном цвете. PREMIUM
Панель управления автомобильным кондиционером приборной панели технологии в современном автомобиле. цветная деталь с кнопкой кондиционера внутри автомобиля. салон автомобиля. кондиционерPREMIUM
Металлический фон коробки передач автомобиляPREMIUM
Консоль салона автомобиля, вид крупным планом. Рычаг переключения передач с мультимедийной консолью.PREMIUM
Рычаг переключения передач современного автомобиля. современные детали интерьера автомобиля. закрыть вид. машина внутри. переключение рычага автоматической коробки передач. черный кожаный салон с прострочкойPREMIUM
Ручка автоматической коробки передач современного автомобиля, детали интерьера автомобиляPREMIUM
Набор значков механической коробки передач. Иконка переключения передач изолирована на белом фоне. PREMIUM
Novak Conversions :: 4L60E
Добро пожаловать, гость:
Войдите или зарегистрируйтесь
Руководство Novak по
Для просмотра видеоверсии этой статьи нажмите здесь
4L60-E — это четырехступенчатая повышающая передача с автоматическим переключением передач и продольно расположенной трансмиссией. В настоящее время широко считается лучшим исполнением лучшей автоматической коробки передач с повышающей передачей из когда-либо созданных.
ИсторияДо поздней трансмиссии 4L60-E существовала Turbo 700R4, которая была представлена в 1982 году.90. 4L60-E — это версия 4L60 с электронным управлением переключением передач «E».
Модель Late 4L60-E легче всего отличить по съемному колоколу. Он был выпущен в 1996 году с двигателем V6 объемом 4,3 л. Он был выпущен более широко для двигателей V8 в 1997 году и был постепенно внедрен в GM к 1998 году как на автомобильных платформах с задним приводом, так и на грузовиках как в конфигурациях 2wd, так и 4wd.
Механически ядро трансмиссии, передающее мощность, осталось таким же, как и у его предшественников, но гидроблок и система срабатывания сцеплений, лент и т. д. управляются электронными исполнительными механизмами и соленоидами. Датчик скорости автомобиля (VSS) используется в качестве основного датчика обратной связи, который передает данные в PCM или ECM (компьютер трансмиссии автомобиля) для принятия решений о переключении передач. Разработка этой системы рассматривается не как усложнение, а как элегантное упрощение и дальнейшее усовершенствование этой трансмиссии.
Обозначение 4L60-E основано на его спецификациях: 4 — скорости, L горизонтальное положение, 60 00 фунтов. GVW, E с электронным управлением, хотя трансмиссия обслуживается на заводе в грузовиках до 8600 фунтов.
Сила 4L60-E оказалась замечательной. Сейчас любимец на вторичном рынке трансмиссий, 4L60-E способен передавать впечатляющую мощность как от грузовиков, так и от автомобилей с высокими характеристиками.
ОбозначениеМодель 4L60E — изображение предоставлено GM Powertrain.
Коробка передач Late 4L60-E состоит из трех частей из литого алюминиевого сплава; колокольня, главный корпус и задний корпус. GM укоротил пакет до 21,9 дюйма, что эквивалентно механической коробке передач 15,4 дюйма.
Первичный вал имеет 30 шлицов. Коробка передач обычно имеет штифтовые расширители и уплотнительные кольца на стороне пассажира для охлаждающего контура. Коробка передач имеет квадратный масляный поддон.
Ключевым отличием более позднего 4L60-E (1996–2010 гг.) » задний выход или задний кожух/шаблон адаптера. Предыдущие версии имели квадратную схему расположения болтов с четырьмя болтами на адаптере или задней части корпуса. Кроме того, съемный колокол также является еще одной отличительной чертой.
Версии с приводом на два колеса имеют задние кожухи и, как правило, более длинные выходные валы, чем версии с полным приводом, которые имеют различные переходные узлы и более короткий выходной вал.
Трансмиссия весит 146 фунтов в сухом состоянии и 162 в мокром состоянии. Для него требуется 8,4 кварты (9,64-дюймовый гидротрансформатор) или 11,4 кварта (11,81-дюймовый гидротрансформатор) жидкости Dexron III или Dexron VI, которую завод заявляет как пожизненную. Версии с глубоким поддоном требуют до 14 литров. Длина и объем контура охлаждения будут различаться и потребуют дополнительного объема.
Двигатель 4L60-E используется почти во всех заднеприводных автомобилях GM, включая C/K Truck, Sonoma, Jimmy, Tahoe, Yukon, Astro, Safari, Suburban, Bravada, Firebird, Camaro и Corvette.
New Versions RisingАльтернативные обозначения GM для этих трансмиссий:
- 4L60E = М30
- 4L65E = М32
- 4L70E = М70
Фактически, буква «Е» теперь удалена якобы из-за того, что вся автоматика GM теперь управляется электронным способом, и это различие больше не имеет смысла.
Коробка передач 4L70-E является дальнейшим усовершенствованием и использует большинство общих компонентов. Однако в этих версиях были усилены и улучшены компоненты для обеспечения значительной выходной мощности впечатляющей линейки двигателей GM Gen. III+. 4L60E производился одновременно с его усиленными предшественниками; 4L65-Е и 4L70-Е. Они разделяют большинство компонентов и улучшений. 4L65-E был представлен в 2001 году как HD-версия 4L60-E. Он имеет более мощную планетарную передачу и усиленный выходной вал.
Интересные новые функции во всех версиях этой четырехступенчатой автоматической коробки передач включают датчик частоты вращения входного вала для более совершенного управления коробкой передач и двигателем через ECM. Этот датчик расположен в переднем узле насоса. Он был полностью реализован во всех версиях к 2008 году. Люди, меняющие эти части на протяжении многих лет, должны знать о проблемах совместимости, которые это может вызвать.
Адаптируемость раздаточной коробкиАдаптация к большинству раздаточных коробок Jeep является выдающейся перспективой.
Эта трансмиссия отлично подходит для переоборудования благодаря ее совместимости с большинством автомобилей Jeep.
HydraMatic можно адаптировать для популярных раздаточных коробок Jeep (и некоторых IH), включая:
- Dana 18 (только для грузовых автомобилей или автомобилей с более длинной колесной базой)
- Дана 20 (см. выше)
- Дана 300, 1980-1986
- Новый технологический джип 208, 219 и 229
- Новый процесс 207, 231, 241OR, 242 и 249
Практически все заводские GM 4wd, доступные с 4L60-E в конфигурации OEM, имеют адаптеры и раздаточные коробки, непомерно длинные для Jeep, а также раздаточные коробки, размеры, прочность и передача которых не соответствуют желаемым для большинства приложений Jeep. В этих трансмиссиях, соединенных с раздаточной коробкой Chevy NP231 (231C), используется адаптер с другим расположением болтов и количеством шлицов, чем у Jeep NP231 (231J).
Совместимость и адаптируемость двигателейПередняя панель 4L60-E изначально совместима с двигателями Chevrolet с развалом 90 градусов «Small Block» и «Big Block» (изображение слева), включая V6, V8 и I6.
Поскольку трансмиссия управляется электронным блоком PCM и необходимой проводкой, обычно проще всего подключить 4L60-E к двигателю, с которым он поставляется с завода. Более ранние двигатели могут быть присоединены к 4L60-E с помощью контроллера GM № 1249.7316. Для карбюраторных двигателей потребуется датчик положения дроссельной заслонки. Лица, переходящие на более ранние двигатели или двигатели, не управляемые GM PCM, должны рассмотреть TH700R-4 как более простую и экономичную альтернативу.
Версии колокола
Модульная конструкция 4L60E идеально подходит для модульной работы с колоколами различных конструкций. Перечисленные ниже были предназначены преимущественно для рынка Северной Америки.
1996-1997 Колокольня | 1998 Колокол с дополнительными отверстиями для нижней крышки |
1998 Колпак для преобразователей 300 мм и глубины 5/8 дюйма. 1998+ Firebird и 1999+ C/K Trucks. Для этих версий требовались новые валы турбины и статора. | S/T Trucks, раструб 60 градусов |
Компания Novak предлагает полную линейку запчастей для трансмиссии 4L60E, в том числе комплектующие OEM-класса и компоненты для модернизации для тех, кто работает над их трансмиссиями. Если вы заинтересованы, мы приглашаем вас связаться с нами.
РезюмеБольшую часть трансмиссии составляет модуль управления силовым агрегатом. GM добилась еще одного успеха с этой интеллектуальной настройкой, в которой двигатель и трансмиссия находятся под одним управлением. Автономные контроллеры трансмиссии существуют на вторичном рынке, однако, как правило, лучше использовать двигатель OBDII / поколения III и трансмиссию как согласованную пару.
Приверженность GM двигателю 4L60-E проявляется в его прочности, качестве и универсальности.