Как работает регулятор давления топлива: функции, устройство и принцип работы

Содержание

Как работает регулятора давления топлива. Признаки неисправности регулятора давления топлива

Очень важно, чтобы автомобиль радовал своего хозяина не только внешним видом, но и работой без поломок. Для этого необходимо правильно за ним ухаживать и заправлять только качественным топливом. Современные технологии дают возможность обезопасить авто от непредвиденных повреждений или предупредить их. Так, большинство автолюбителей используют специальный прибор, который регулирует давление топлива на выходе в форсунке при разном режиме работы двигателя.

Содержание:

  1. Принцип работы РДТ
  2. Как работает регулятор давления топлива
  3. Признаки неисправности
  4. Причины неисправности
  5. Как проверить регулятор давления топлива
  6. Как влияют неисправности на работу двигателя
  7. Замена регулятора давления топлива

 

Давление топлива, которое подаётся через форсунки и направляется во впускной коллектор, должно быть неизменным независимо от нагрузки. Регулятор, отвечающий за давление топлива автомобиля, должен правильно рассчитывать объём поступающего топлива в системах с его рециркуляцией. Это позволяет контролировать давление бензина внутри топливной рейки, а также давление внутри впускного коллектора. Данный прибор помогает поддерживать разницу давлений. Поддерживает он также и давление топлива на форсунке и воздуха во впускном коллекторе. Это необходимая вещь, если хотите контролировать правильный расход топлива и предотвратить выход автомобиля из строя. При правильном уходе за прибором и, если будете использовать хороший бензин, то регулятор прослужит вам долгое время. Не забывайте постоянно его проверять  и настраивать.

Когда данный регулятор выходит из строя, то мотор автомобиля начинает терять мощность, а двигатель работает неравномерно. Дабы не допускать подобного, следует регулярно проверять регулятор давления. Это поможет вам избежать ряд неисправностей в автомобиле и сэкономит ваши средства на приобретении новых запчастей.

Поэтому каждый должен знать, как работает регулятор давления топлива.

Принцип работы регулятора давления топлива

Чтобы понять, как работает устройство для проверки давления топлива, нужно знать, как он устроен. Состоит он из следующих частей: 

  1. Топливного насоса;
  2. Регулятора давления;
  3. Насоса электронного управляющего блока;
  4. Топливопровода;
  5. Бака;
  6. Топливного фильтра;
  7. Форсунки;
  8. Инерционного переключателя.

Благодаря своему устройству, регулятор контролирует и поддерживает одно и то же давление топлива относительно к атмосферному. А где установлен регулятор давления топлива? Устанавливают его в топливном баке.

Особенности устройства прибора для контролирования топливного давления в системе с рециркуляцией топлива

РДТ разделён мембранной на две камеры:

  • Топливную;
  • Пружинную.

Сам держатель клапана соединён с мембраной и прижимает клапан к седлу. Давление топлива, которое подаётся в камеру через специальные впускные проходы, действует на мембрану снизу. Сверху же действует давление пружины и впускном коллекторе. Иногда давление может превышать усилие пружины. В данном случае приоткрывают клапан, перепуская бензин в обратный трубопровод. В этом случае необходимо учитывать давление во впускном коллекторе.

Во время работы топливного насоса, горючие выходит из бака, направляясь к фильтру. Там оно очищается и поступает в регулятор. Регулятор же без остановок держит эффективный напор в системе. Главное, все действия должны происходить правильно.

Само устройство находится внутри стального корпуса. Он же должен быть приспособлен к выдерживанию высокого давления. Сам механизм прибора состоит из диафрагмы и имеет также обратный клапан. Он препятствует возвращению топливу, которое находится под давлением обратно в магистраль.

 

Как работает регулятор давления топлива

. Режим работы РДТ

Нужно помнить, что от разряжения во всасывающем коллекторе зависит уровень давления топлива в самой рампе: чем меньше разряжено, тем больше давление. Основной режим работы регулятора – холостой ход. Как раз в момент работы на таком ходу разрежение начинает достигать низкой точки, а уровень давления в рампе топливной приводит к наивысшему показателю. Данное значение наносят на корпус регулятора, дабы правильно производить контроль давления во время диагностики системы подачи.

Важно: если регулятор давления невозможно отремонтировать, его стоит менять на новый. Дабы избежать подобного, необходимо как можно чаще его проверять и следить за давлением. Это позволит вовремя избежать поломки и сэкономит ваши средства на приобретение очередного регулятора давления. Здесь нет гарантии, что новый регулятор не избежит подобных проблем.

Важно: несмотря на режим работы двигателя, РДТ должен всегда реагировать на изменения в нём

 

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Спустя время пружина в регуляторе может просесть, не создавая необходимого усилия. Топливо начнёт возвращаться обратно в бак. Это вызовет снижение давления в топливной рейке. Такая поломка приведёт к недостатку топлива и потери мощности в двигателе.

Если же наблюдается подклинивание клапана, то уровень давления в топливной рамке будет изменяться каждый раз по-разному. В таком случае будет наблюдаться не регулярная работа двигателя, автомобиль во время разгона будет дёргаться.

Основные признаки неисправности регулятора давления топлива:

  • Неравномерная работа двигателя;
  • Остановка мотора на холостом ходу;
  • Резкое повышение или сильное падение частоты вращения коленвала на холостом ходу;
  • Потеря мощности мотора;
  • Плохое ускорение автомобиля во время переключения передач;
  • Плохая реакция на педаль газ;
  • Захлёбывание авто при движении, частые рывки;
  • Резкое повышение расхода.

При обнаружении хоть одного из выше перечисленных признаков, следует немедленно проверить прибор.

Причины неисправности регулятора давления топлива в автомобиле

Причина

Что собой представляет неисправность?

Не удержание клапаном нужного давленияПружина клапана может быть просажена, что приводит к возврату топлива обратно в бак и плохой работе двигателя 
Плохое поступление топлива или полная закупорка регулятораОстановка двигателя на ходу. Топливо начинает литься из всех возможных щелей 
Подклинивает клапанПроисходит изменение давления. Оно становится неравномерным, что и приводит к дёрганью машины при её разгоне.  

К самым распространённым неисправностям относят механические повреждения деталей этого узла или же засорение в его части. Это и приводит к неисправности регулятора проверки давления топлива. Такие повреждения могут быть связанны с устареванием материалов, из которых сделан сам механизм. В связи с этим регулятор давления приходит в норму, но его работа уже не соответствует нормативным показателям. Например: происходит нарушения вакуума в его закрытой полости, что приводит к невозможному управлению регулятором оборотами двигателя. Ослабленная внутренняя пружина приводит к низкому давлению в топливной магистрали.

Есть ещё некоторые моменты, которые могут быть причинами неисправности РДТ:

  1. Долгий простой автомобиля;
  2. Некачественное топливо, разбавленное водой;
  3. Неисправность клапана.

Как проверить топливную рампу? Проверка РДТ самостоятельно

Проверка регулятора давления топлива проводят с целью выявления  неисправностей либо для профилактики. Подобные проверки делают, ориентируясь на рекомендации автопроизводителя. Но все же, как проверить давление в топливной рампе? В основном проверка заключается, в осмотре и проверке давления системы топлива во время различных оборотах двигателя. Потом проводят сравнения с показателями, которые соответствуют норме.

Необходимо тщательно осмотреть герметичность соединений, состояние вакуумного шланга, а также сам регулятор. Если же не обнаружено никаких повреждений и дефектов, то регулятор демонтируют, полностью его разобрав. При выявлении засорения данного узла производят его промывку.

Важно: диагностировать давление в топливной рампе следует проводить, используя манометр. Его подключают к специальному диагностическому штуцеру.

 

Как проверить регулятор давления топлива. Диагностика регулятора давления топлива

Самостоятельно также можно проверить регулятор. Для этого не нужно использовать никаких специальных инструментов и иметь особых навыков автомеханика. Нужно будет пережать или отсоединить клапан и наблюдать за силой струи. Или же для лучшей проверки используйте манометр.

Для измерения давления РДТ в двигателе при включении холостых оборотов стоит подключить манометр, устанавливая его между шлангом для топлива и штуцером. Не забудьте отсоединить вакуумный шланг. Ниже мы рассмотрим, какое давление в топливной рампе ваз 2110 должно быть.

Когда проводят замер давления в топливной рампе своими руками, давление должно начать увеличиваться от 0,3 до целых 0,7 Бар.

Если же давление осталось на месте, повторите процедуру. Бывает, что после ряда необходимых процедур, давление остаётся прежним. Значит, регулятор неисправен и уже не подлежит ремонту. Его нужно заменить.

 

 

Как влияют неисправности регулятора давления топлива, на работу двигателя?

Неисправный клапан регулятора отражается не только на работе, но и на самом запуске двигателя. При исправном приборе давление не падает в топливной рампе после того, как остановится двигатель. Если же клапан имеет неисправность, то падает давление в топливной рампе во время остановки двигателя. Двигатель не запустится до тех пор, пока нанос не заполнит полностью систему. И только после достижения нужного уровня, могут появиться первые сигналы запуска двигателя. Здесь уже будет всё зависеть от мощности аккумулятора. Иначе, двигатель так и не получится завести. Поэтому если не держит давление в топливной рампе – это говорит о неисправности!

Помимо выше указанного, могут происходить провалы газа во время разгона автомобиля, неустойчивый холостой ход, а также начнёт появляться общее ослабевание мощности двигателя.

 

Замена регулятора давления топлива ваз 2110 (и другие авто)

Чтобы ваш автомобиль был всегда на ходу, и не было проблем с регулятором давления топлива, нужно выделить время для тщательного осмотра.

1) Под капотом автомобиля отворите пробку штуцера, которая отвечает за контроль давления топлива на торце.

2) Возьмите специальный защитный металлический колпачок и аккуратно выворачивайте золотник из внутренней полости штуцера.

3) Потом присоедините к нему шланг с манометром. Закрепляют его на штуцере с помощью хомута. После этого стоит запустить двигатель и проверить давление, которое показывает манометр. Оно не должно быть выше 325 кПа (3,25 Бар).

4) Отсоедините аккуратно шланг вакуумный от регулятора давления. Вы сразу увидите, как по манометру будет увеличиваться давление. Если этого не произошло – стоит произвести замену прибора на новый. Ремонту не исправленный прибор уже не подлежит. Но как поменять регулятор давления топлива?!

5) Теперь можно немного убавить давление в системе питания и вынуть вакуумный шланг с РДТ. Для этого понадобится отвернуть укрепляющую гайку на трубки слива топлива к регулятору давления.

6) Нужно вывернуть два болта крепления прибора к топливной рампе.

7) Теперь можно снять регулятор с самой трубки слива для топлива. Если кольцо сразу не отсоединилось и осталось в рампе, извлеките его. Его надевают на регулятор перед установкой. Устанавливать регулятор нужно в обратном порядке, соблюдая точную последовательность.

8 ) Новый регулятор также устанавливают в такой последовательности. Предварительно его проверяют на исправность и только потом собирают. После установки, проверьте его работу и исправность.

Так что теперь вы знаете, причины неисправности регулятора давления топлива и как заменить регулятор давления топлива. Самое главное не спешите, и соблюдайте последовательность действий.

Регулятор давления топлива. Устройство и принцип работы

16 сен 2022

Регулятор давления топлива является частью системы топливоподачи двигателя и представляет собой мембранный клапан, который поддерживает постоянное давление топлива в топливной магистрали, идущей от топливного бака к системе питания двигателя.

РДТ сохраняет давление в заданном диапазоне при любом режиме работы двигателя.


Состоит топливный регулятор из:

 — Корпус – должен быть изготовлен из металла и обладать прочностью и высокой герметичностью. Так как корпус, изготовленный из некачественного материала, может пропускать топливо, а также влиять на снижение давления;

 — Мембрана (диафрагма) – данный элемент необходим для выявления избыточного давления и открытия сливной магистрали. Для корректной работы мембраны необходима пружина, которая оказывает давление.

Также в устройство регулятора давления топлива входит обратный клапан, штуцеры для крепления магистралей и слива топлива, а также герметичные уплотнители, которые препятствуют вытеканию топлива из магистрали.

Принцип работы регулятора давления топлива довольно прост. Мембрана разделяет внутреннее пространство корпуса на две камеры (топливную и воздушную). В топливную камеру насоса перекачивает топливо, и оно начинает давить на мембрану. Обратный клапан при этом не позволяет топливу вернуться во впускную магистраль. Таким образом создается давление необходимое для работы мотора.

В воздушной части мембраны находится пружина, которая запирает регулятор.  Воздушная камера соединена шлангом со впускным коллектором. В нем формируется разрежение воздуха, который начинает воздействовать на диафрагму. Когда давление топлива становится больше, чем воздействие пружины и разрежение воздуха во впускном коллекторе, клапан открывается и сбрасывает часть топлива. Таким образом, чем меньше разрежение во впускном коллекторе, тем больше давление поступающего к топливным форсункам горючего.

Компания STARTVOLT является системным поставщиком автомобильной электрики. STARTVOLT предлагает своим клиентам широкий выбор деталей топливной системы для популярных автомобилей российского рынка.

Преимущества регуляторов давления топлива STARTVOLT

— Обеспечивается стабильное поддержание давления в топливной системе автомобиля благодаря высокоточному изготовлению деталей регулятора
 — Полная аутентичность оригинальным изделиям в плане посадочных размеров
 — Легкость установки
 — 100%-ный пооперационный контроль при производстве
 — Расширенная гарантия – 2 года с момента продажи
 — Увеличенный срок службы

Будьте в курсе — подписывайтесь на нас в социальных сетях:

YouTube

VK

Одноклассники

Telegram

Поделиться

Подпишитесь на рассылку

Похожие новости

Ресурсные испытания автокомпонентов STARTVOLT.
Старт проекта

Журнал «Рейс» при поддержке технического центра «Автобау» начинает ресурсные испытания генератора и стартера бренда STARTVOLT

29.09.2022

Открытый вебинар STARTVOLT | Моторедукторы и трапеции

21.09.2022

Регулятор давления топлива и его роль в топливной системе автомобиля

14.09.2022

КАРВИЛЬ НА MIMS AUTOMOBILITY MOSCOW 2022

09. 09.2022

Как работает регулятор давления топлива (FPR)? Турбосмарт

19 сентября 2011 г. Продукция

Что такое регуляторы давления топлива?

Регулятор давления топлива (РДТ) — это устройство, которое регулирует давление топлива, подаваемого на топливные форсунки двигателя.

Как работает регулятор давления топлива Turbosmart?

Turbosmart FPR работает путем стравливания части потока топлива к форсункам от топливного насоса для контроля давления топлива. Топливный насос подает топливо из топливного бака в топливную рампу. FPR обычно устанавливается после топливной рампы. Это гарантирует, что топливная рампа имеет приоритет в потоке топлива. Клапан в FPR регулирует количество топлива, которое сбрасывается из топливной рампы, открывая выпускное отверстие. Это позволяет топливу течь обратно в топливный бак.

Базовое давление

Все форсунки нуждаются в разнице давлений между входом и выходом форсунки для распыления топлива в камеру сгорания. Это называется базовым давлением. Базовое давление регулируется на всех Turbosmart FPR с помощью регулировочного винта в соответствии с используемыми форсунками и системой топливного насоса.

Регулировочный винт давит на пружину, которая оказывает усилие на клапан. При этом давление внутри нижней камеры РСП оказывает достаточно высокое усилие на клапан. Он преодолевает усилие пружины и поднимает клапан со своего седла. Это позволяет топливу течь через выпускное отверстие, эффективно контролируя давление топлива в топливной рампе.

Так как выпускное отверстие форсунки подвергается воздействию вакуума/давления в коллекторе, которое меняется в зависимости от движения дроссельной заслонки. Однако подача топлива из топливного насоса постоянна. Клапану требуется эталон для непрерывного изменения количества сбрасываемого топлива для поддержания постоянного давления топлива в форсунках. В дополнение к силе пружины, действующей на клапан. Сигнал вакуума/наддува также прикладывает усилие к клапану, так что клапан всегда поддерживает постоянную разницу давлений между входом и выходом инжектора.

После установки базового давления

Базовое давление устанавливается без какой-либо линии, подсоединенной к эталонному ниппелю вакуума/наддува. После того, как базовое давление установлено. Затем линия вакуума/наддува подсоединяется к эталонному ниппелю.

Например, Базовое давление 40 фунтов на квадратный дюйм.
На холостом ходу при давлении 20 дюймов ртутного столба форсунка подвергается воздействию вакуума 20 дюймов ртутного столба, в результате чего топливо всасывается во впускной коллектор. В сочетании с базовым давлением 40 фунтов на квадратный дюйм это соответствует теоретическому давлению распыления 50 фунтов на квадратный дюйм. Это выше желаемого давления топлива 40 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку верхняя часть клапана в FPR также подвергается воздействию 20 дюймов ртутного столба. Клапан вытягивается вверх, что открывает выпускное отверстие вверх, чтобы увеличить количество топлива, стравливаемого из топливной рампы. Далее снижаем давление на 10 PSI. Это дает вам желаемое давление топлива 40 фунтов на квадратный дюйм.

Давление наддува

При давлении наддува 10 фунтов на квадратный дюйм на сопло действует давление 10 фунтов на квадратный дюйм. Это давление действует против базового давления топлива. Это означает, что давление распыления будет 30 фунтов на квадратный дюйм. Это ниже целевого давления топлива. Также обеспечивая верхнюю часть клапана эталонным сигналом наддува 10 фунтов на квадратный дюйм. Теперь FPR имеет объединенную силу, чтобы обеспечить давление топлива 50 фунтов на квадратный дюйм. Преодолеть силу, действующую на сопло, чтобы получить целевое давление 40 фунтов на квадратный дюйм.

Важные характеристики серии FPR компании Turbosmart

Это соотношение между давлением наддува и увеличением давления топлива. Соотношение 1:1 означает, что давление наддува увеличивается на каждый 1 PSI. Давление топлива также увеличится на 1 PSI, чтобы обеспечить постоянный перепад давления между входом и выходом форсунки. Все форсунки рассчитаны на определенное базовое давление. Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, которые открываются и закрываются при подаче на них питания.

Форсунка имеет соленоид, который обеспечивает достаточное усилие, чтобы открыть клапан в форсунке, чтобы преодолеть давление топлива, удерживающее форсунку в закрытом состоянии. Если давление топлива слишком высокое. Соленоиду не хватит энергии, чтобы полностью открыть клапан. Это приведет к тому, что двигателю будет не хватать топлива. Важно поддерживать постоянный перепад давления между входом и выходом форсунки. Вот почему соотношение FPR 1:1 идеально. Все Turbosmart FPR имеют скорость подъема 1:1.

Способность подачи

Электрические топливные насосы

Электрические топливные насосы предназначены для подачи постоянного количества топлива независимо от оборотов двигателя и/или давления наддува. На холостом ходу регулятор подачи топлива должен подавать максимальное количество топлива. Это связано с тем, что топливный насос работает на максимальном расходе. Однако двигатель потребляет минимальное количество топлива. Если FPR не может прокачать достаточное количество топлива. Давление топлива будет выше желаемого.

Механические топливные насосы

Высокая пропускная способность FPR чрезвычайно важна для мощных автомобилей с механическим топливным насосом. Механические топливные насосы приводятся в действие непосредственно двигателем. Расход топлива увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя. В такой ситуации, как окончание дрэг-рейсинга, обороты двигателя высокие, но дроссельная заслонка закрыта, и двигатель потребляет минимальное количество топлива. FPR должен быть способен отводить большое количество топлива, чтобы в подобных ситуациях перепад давления топлива между входом и выходом форсунки был оптимальным. Сильные скачки давления из-за того, что FPR не пропускает достаточное количество топлива, могут привести к повреждению форсунок или механическому отказу топливных рамп и трубопроводов. Все Turbosmart FPR рассчитаны на высокий расход и способны поддерживать топливную систему, соответствующую модели FPR.

Материалы

Современное топливо содержит множество химических веществ для повышения октанового числа. Чем выше октановое число, тем менее подвержен детонации двигатель. Топливо, такое как спирт и неэтилированное гоночное топливо, может вызвать коррозию необработанных металлов и разрушение диафрагм. Во всех Turbosmart FPR используются корпуса из анодированных алюминиевых заготовок для обеспечения прочности и коррозионной стойкости. В FPR800 используется диафрагма, способная выдержать любой тип топлива насоса. В отличие от FPR1200, FPR2000 и FPR3000, у которых есть диафрагмы, которые могут работать с любым типом гоночного топлива или спирта.

Базовое давление

Все форсунки имеют рекомендованное производителем оптимальное рабочее базовое давление. Кроме того, FPR необходимо отрегулировать, чтобы обеспечить это оптимальное базовое давление. Turbosmart FPR имеют регулировочные винты, которые позволяют пользователю устанавливать базовое давление в диапазоне от 30 до 70 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, они могут быть согласованы с любым типом топливных форсунок и топливных насосов.

На что следует обратить внимание при выборе Turbosmart FPR?

Целевой уровень мощности

Целевой уровень мощности будет определять количество топлива, необходимого для топливных насосов. Помимо количества топлива, FPR необходимо контролировать. Чем выше целевой уровень мощности. Чем больше требуется расход топлива и тем больше должен быть FPR, чтобы подавать достаточно топлива, чтобы поддерживать давление на желаемом уровне. Подводя итог, можно сказать, что мощность всех двигателей Turbosmart FPR соответствует серийному номеру. Например, FPR1200 способен контролировать расход топлива мощностью 1200 лошадиных сил.

Тип топлива

Лучше всего выбирать FPR, способный работать с типом топлива, используемого в двигателе. Трамваи, использующие насосное топливо, могут использовать FPR800. В отличие от гоночных автомобилей, использующих гонки, топливо или спирт должны будут использовать более высокие серии FPR, такие как FPR1200, FPR2000 и FPR3000.

Индивидуальная настройка и нужен совет?

Попробуйте наш консультант по продуктам! Этот инструмент разработан, чтобы помочь вам выбрать правильный продукт для вашего проекта, а также помочь вам выбрать правильный вестгейт, выпускной клапан и регулятор давления топлива.

Product Advisor

Найдите продукты, подходящие для вашего автомобиля

Свяжитесь с Turbosmart, чтобы узнать, есть ли у нас продукты, подходящие для вашего автомобиля, или другие решения, которые могут вам помочь! Если у вас есть новый автомобиль, который мы не покрываем, вы также можете запросить новый продукт.

Find My Car

Есть еще вопросы о продуктах Turbosmart?

Вот удобное руководство по самопомощи , которое поможет вам установить Turbosmart, а также ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы здесь получаем. Turbosmart рекомендует, чтобы ваши продукты устанавливались и настраивались квалифицированным специалистом. Если вы решите установить продукт самостоятельно, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и технические знания, необходимые для выполнения этой задачи.

Загрузите наш последний каталог здесь

Благодарим вас за выбор последнего каталога Turbosmart . Оглядываясь назад на 25 фантастических лет инноваций и роста, мы продолжаем смотреть в будущее, выпуская несколько революционных новых продуктов, которые укрепят нашу репутацию новаторов и лидеров рынка.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь и заполните быструю форму, чтобы наша команда могла эффективно помочь вам!

Последние несколько лет были немного дикими для всех, и мы не застрахованы, но нам удалось расширить ассортимент нашей продукции, а также объемы производства и распространения. Мы продолжаем вводить новшества и обеспечивать безопасность нашей команды и их семей в непростые времена. Вся продукция Turbosmart производится в головном офисе в Сиднее, Австралия. Мы смогли беспрепятственно поддерживать наших клиентов в эти трудные времена. Несмотря на проблемы, связанные с расстоянием, мы всегда продолжали держать требования и ожидания наших клиентов в качестве нашего главного приоритета, следя за тем, чтобы наши решения были на складе и хорошо обслуживались, где и когда они нужны нашим клиентам!

Диапазон регулятора давления топлива Turbosmart

Разработано, чтобы побеждать!

Установка высокопроизводительных топливных форсунок или высокопроизводительного топливного насоса требует использования вторичного регулятора давления топлива, позволяющего регулировать давление при поддержании стабильного базового давления.

О компании Turbosmart

Компания Turbosmart, начав со скромного старта и зарекомендовав себя как глобальный бренд, находится на верном пути к тому, чтобы возглавить будущее турботехнологий.

Наши инженеры изготавливают и тестируют всю продукцию собственными силами. Поэтому мы постоянно производим выпускные клапаны, перепускные клапаны, регуляторы наддува, манометры, регуляторы давления и шланги высочайшего качества. Кроме того, наши продукты разработаны и изготовлены как для трековых, так и для уличных применений.

Как правильно выбрать регулятор давления топлива?

Создан для победы!

Turbosmart предлагает полный ассортимент регуляторов давления топлива с лучшей в своем классе системой управления для всех трех размеров. Нас часто спрашивают: «Какой мне нужен для моей установки?» В этом видео мы рассказываем все, что вам нужно знать о выборе правильного FPR для вашей сборки!

Под давлением — зачем нужен регулятор давления топлива?

Создан для победы!

Ассортимент топливных фильтров Turbosmart

Разработано, чтобы побеждать!

Серия адаптеров топливной рампы Turbosmart

Разработано, чтобы побеждать!

Подписывайтесь на нас в Instagram!

Инстаграм

Поделиться постом здесь!

15 апреля 2020 г.

1 июня 2017 г.

19 ноября 2021 г.

Как работают регуляторы давления топлива

Скрытое содержание энергии в бензине фиксировано — 124 000 БТЕ — и количество лошадиных сил, которое вы можете получить, зависит от того, сколько топлива ваш двигатель может сжечь с течением времени. Слишком много топлива, и двигатель работает богато и неэффективно. Слишком мало, и он работает скудно. Это должно быть правильно.

Вот где в игру вступает регулятор давления топлива. По сути, есть несколько способов регулировать давление топлива. Высококлассные гоночные автомобили используют полностью электронное управление. Автомобили с впрыском топлива могут использовать механические и вакуумные регуляторы давления. Карбюраторным двигателям тоже нужны регуляторы давления, но там правила немного другие.

Чтобы узнать больше о регулировании давления топлива, мы встретились с Крисом Миллсом, старшим специалистом по техническим продуктам компании DeatschWerks, которая специализируется на решениях для высокоэффективных топливных систем.

Для работы топливной системы с регулируемым давлением в ней должны быть подающая и обратная линии. Настоящие безвозвратные системы не имеют внешних регуляторов, потому что они управляются компьютером. Их можно найти на гоночных автомобилях высокого класса. В большинстве гоночных автомобилей НАСА используются механические или вакуумные регуляторы с линиями подачи и возврата.

«Чтобы работал регулятор давления топлива, он должен иметь возможность выпуска воздуха. Он должен иметь возможность куда-то отправлять ненужное или ненужное топливо», — сказал Миллс. «В некоторых из более поздних автомобилей последних моделей они называются безвозвратными, но на самом деле у них у всех есть возврат. Он просто находится в баке, поэтому единственное топливо, которое у вас физически покидает бак, — это то, что будет использоваться двигателем. Он просто возвращается внутренне».

Механический регулятор давления топлива представляет собой простое устройство. Внутри у вас есть пружина, которая управляет диафрагмой. Эта пружина имеет заданную жесткость пружины, и вы регулируете давление топлива, регулируя натяжение внутренней пружины. Давление в топливной рампе за форсунками определяется настройкой пружины внутри регулятора.

«Вы предварительно натягиваете пружину», — сказал Миллс, добавив, что в регуляторах DeatschWerks используется шарикоподшипник между винтом и шляпкой пружины для более плавной работы. «По сути, вы берете линейную пружину и предварительно нагружаете ее, так что по мере сжатия пружины требуется большее давление для ее дальнейшего сжатия, и это действительно все, что вы делаете. Когда вы затягиваете пружину, это увеличивает давление, при котором открывается внутренняя диафрагма. При затягивании давление топлива растет. Когда вы ослабляете его, давление топлива падает».

Давление топлива на стороне подачи падает, когда вы позволяете большему давлению сбрасываться на сторону возврата. И наоборот, давление повышается, когда вы пропускаете меньшее количество топлива.

«Давление топлива присутствует из-за сопротивления в системе», — сказал Миллс. «Многие люди думают, что топливный насос создает давление топлива, но это не так. Все, что делает топливный насос, это вращается и выбрасывает топливо. Это просто снабжение. На самом деле сопротивление в топливной системе создает давление топлива, поэтому, если у вас нулевое сопротивление, у вас нулевое давление. Если у вас есть все сопротивление, то у вас в основном столько давления топлива, сколько насос может продолжать подавать топливо».

Во многих заводских регуляторах давления также используется вакуумная камера. При полностью открытой дроссельной заслонке, когда вакуум падает до нуля, это позволяет давлению топлива повышаться в соответствии с потребностями двигателя. Многие регуляторы послепродажного обслуживания, например, от DeatschWerks, имеют диафрагму, которая соответствует вакууму и наддуву. Разница в том, что регулируемый регулятор вторичного рынка может регулировать открытие этой диафрагмы с помощью предварительной нагрузки на систему.

Размер ваших топливопроводов также имеет отношение к давлению, объяснил Миллс. Чем меньше топливопровод, тем больше падение давления на заданной длине трубопровода. Миллс сказал, что, когда DeatschWerks указывает размер топливопровода, он нацелен на перепад давления в 1 фунт на квадратный дюйм.

С впрыском топлива это не так важно, но большинство карбюраторов работают при давлении от 4 до 12 фунтов на квадратный дюйм. Если у вас есть падение давления на 4 фунта на квадратный дюйм, вы только что потеряли большой процент давления, необходимого карбюратору. По словам Миллса, регуляторы давления топлива для карбюраторных двигателей имеют гораздо более легкие внутренние пружины, максимальное давление топлива составляет около 20 фунтов на квадратный дюйм.

DeatschWerks производит регулятор DWR1000 для двигателей мощностью до 1000 л.с. и DWR2000 для двигателей мощностью от 750 до 2000 л.с. DWR2000C предназначен для карбюраторных двигателей. Разница между 1000 и 2000? Размеры портов на 2000 больше.

Потому что, как мы знаем, энергоемкость бензина фиксирована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *