Объем масла в акпп. Замена масла в коробке автомат. Сколько, когда и какое масло лить в АКПП
Содержание:
- Сколько литров масла нужно для АКПП коробки автомат Тойоты Королла
- Регламент
- Как проверить объем и состояние масла
- Выбираем масло для АКПП Toyota Corolla
- Сколько заливать
- Масло в коробку передач ам газель как поменять, сколько входит и какое выбрать
- Как поменять масло в коробке а/м Газель?
- Интервал замены масла в коробке а/м газель.
- Какое масло выбрать для коробки а/м газель?
- Сколько масла входит в коробку газели?
- Какой объем коробки ВАЗ 2110
- О видах трансмиссионных масел
- Марка и объём масла для КПП ВАЗ 2107
- Особенности замены
- Замена масла в коробке передач
- Замена масла в двигателе ВАЗ 2106, а также масляного фильтра
- Объем коробки в литрах?
- Какое масло заливать в коробку?
- Как заменить масло в коробке ВАЗ 2108 своими руками
- Замена масла в коробке ВАЗ 2108 — пошаговая инструкция
- Когда и как часто нужно менять масло в коробке передач обзор и советы
- Когда лучше всего проводить замену?
- При наличии странных звуков в коробке
- Если при проверке видно, что масло почернело и пахнет гарью
- В зависимости от пробега
- Какое масло нужно заливать?
- Виды трансмиссионных жидкостей
- Классификация по уровню нагрузки и степени вязкости
- Сколько заливается в коробку передач?
- Видео «Трансмиссионные масла для МКПП»
- Когда лучше всего проводить замену?
Сколько литров масла нужно для АКПП коробки автомат Тойоты Королла
Для замены масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla потребуется минимум усилий и подручных приспособлений.
Данный автомобиль довольно прост в ремонте и самостоятельном обслуживании. Тем более, если речь идет лишь о замене расходных материалов. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать расходный материал, какова его периодичность замены, а также сколько масла требуется в автоматическую коробку Toyota Corolla.
Регламент
Японский автоконцерн установил четкий регламент по замене масла в АКПП Toyota Corolla. Он составляет порядка 60 тысяч километров, но может отличаться в худшую сторону в зависимости от условий эксплуатации. Так, если машина не подвергается высоким нагрузкам, эксплуатируется в теплых климатических регионах и передвигается по качественным дорогам, тогда можно полагаться на максимальный период замены. Но ситуация может усложниться, если автолюбитель столкнется с непредсказуемыми погодными и дорожными факторами. Выделим несколько из них:
- Резкая смена температур, морозы сменяются оттепелью, и как результат – грязь и слякоть на дорогах
- Езда по плохим дорогам, включая бездорожье с раскисшим грунтом
В таких условиях трансмиссионное масло придет в негодность быстрее, чем настанет период замены в 60 тысяч километров.
С такими факторами хорошо знакомы российские автомобилисты, которые предпочитают сокращать замену до 40 тысяч километров. В крайнем случае, поменять масло необходимо уже через 30 тысяч, если водитель допускает ошибки в управлении автомобилем – например, постоянно превышает скорость, неправильно работает с коробкой и сцеплением, и в результате возникает перегрев важных компонентов. Но с другой стороны, иногда приходиться подвергать машину экстремальным нагрузкам, учитывая непростые климатические и дорожные условия
Но здесь важно иметь ввиду, что в такой ситуации придется чаще прибегать к замене масла. Более того, желательно почаще следить за объемом и состоянием расходного материала
Как проверить объем и состояние масла
Toyota Corolla оснащается мерным щупом, на котором изображены специальные метки. По ним можно определить, достаточно ли масла в коробке передач. Например, если жидкость находится ниже минимального уровня (Min), тогда понадобится долив масла. При этом доливать его нужно постепенно, не допуская перелива.
В противном случае придется лезть под машину и сливать жидкость. Чтобы достичь оптимального уровня, необходимо, чтобы масло находилось не выше максимальной отметки (Max) на мерном щупе.
Важно понимать, что процедура доливания масла актуальна только для автомобилей с небольшим пробегом, или если замена масла выполняется своевременно. Но если не соблюдать определенные правила, и подвергать машину высоким нагрузкам, как написано выше, можно столкнуться с непредсказуемыми поломками в коробке передач
В таких случаях масло, скорее всего, полностью утратило все свои полезные свойства. В результате трансмиссия работает нестабильно и постоянно перегревается. На негодность масла указывают четыре признаки – потемневший цвет, помутнение, наличие осадков и металлической стружки. Кроме того, испорченное масло может издавать специфические запахи. При обнаружении таких признаков следует немедленно слить старое масло.
Выбираем масло для АКПП Toyota Corolla
Перед заливанием нового масла надо убедиться, что этот продукт соответствует всем параметрам, указанных в инструкции.
Иными словами, масло должно быть полностью совместимо с «автоматом» Toyota Corolla. Поэтому, чтобы не допустить ошибок в процессе выбора, надо полагаться на указания производителя. Например, следует заливать только оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV. Данный продукт обладает оптимальными параметрами вязкости, и рассчитан на длительный срок службы. Что касается вида масла, в нашем случае подходит только синтетика. Полусинтетику рекомендуется заливать только при большом пробеге, либо в случае нехватки средств на дорогое синтетическое масло.
Сколько заливать
Компания Toyota требует заливать в автоматическую КПП «Короллы» 4 литра трансмиссионного состава. Такой объем является максимальным, и его можно ввести только при полной замене масла. В ходе данной процедуры сперва сливается старая жидкость, затем вводится промывочное средство, которое прогоняется по всей трансмиссии при включенном моторе. Затем промывку сливают вместе с грязью и металлической стружкой, которая могла попасть внутрь через забитый масляный фильтр.
Масло в коробку передач ам газель как поменять, сколько входит и какое выбрать
Замена ремня или комплекта ГРМ. Через сколько тысяч менять 3
Так получилось, что газели досталась сильно модернизированная коробка от автомобиля волга
Важно понимать, что волга легковая машина, а газель грузовик, который зачастую работает с перегрузкой и коробка является расходным материалом. Хоть как то продлить жизнь коробке поможет качественное масло и соблюдение интервала его замены
Как поменять масло в коробке а/м Газель?
Нам понадобиться инструмент:
Шестигранник на 12 – им будем откручивать, и закручивать сливные пробки
Таз – в него будем сливать отработанное масло
Шприц – им будем заливать масло, но при желании можно обойтись и без него.
Порядок замены масла:
- Проезжаем 10-20 км чтобы масло в коробке прогрелось и стало более жидким.

- Заезжаем на яму или подъемник (или просто заползаем под раму так как высота кузова позволяет)
- Откручиваем сливную пробку и подставляем таз
- Дожидаемся прекращения стекания масла
- Протираем магнит сливной пробки от стружки и заворачиваем ее назад.
- Отворачиваем заливную пробку и шприцем заливаем масло до тех пор пока не побежит из заливной пробки.
- Протираем резьбу и заворачиваем заливную пробку.
Все масло в коробке поменяно можно ездить =)
Если у вас нет шприца, то масло в коробку можно залить через рычаг переключения передач. Для этого снимаем резиновый чехол и отворачиваем сам рычаг (делается руками без инструмента, руками).
Масло заливаем прямо в коробку. Соответственно заливаем масло до того момента когда оно побежит из заливной пробки.
Я остерегаю вас от заливки масла «по норме» (1.2 литра)! Дело в том, что отливки коробок немного разные и что для одной коробки окажется нормой, для другой будет мало! Помните, малый уровень плох тем, что внутренности коробки будут быстро изнашиваться, а большой уровень плох тем, что сальники начнут потеть маслом! Заливайте масло до тех пор, пока оно не побежит из заливной горловины!
Если у вас не получается отвернуть заливную пробку, попробуйте пробку с другой стороны (возможно помешает выхлопная труба).
Странно, но факт, на коробках передач газелей и волг 2 заливных пробки, это связано с тем, что автомобили в разные годы комплектовались разными двигателями и выхлопные трубы у них были с разной стороны.
Интервал замены масла в коробке а/м газель.
Заводом рекомендуется интервал замены масла 50 000 км пробега, но на практике, в коробке газели лучше менять в 2 раза чаще, т.е. каждые 3 замены масла в двигателе или 30000 км пробега. Разве что подлинные синтетические моторные масла допустимо менять реже.
Автор этой статьи в 2009г купил новую газель с 421 мотором и коробка на заводском масле прошла всего 40 000 км, потом у нее стала вылетать первая передача и она загудела, спасла замена по гарантии.
После этого в коробку заливался Mannol GL4 85w-90, на этом масле коробка прошла 240 000 км при замене масла через каждые 50 000 км, после этого машина была продана и коробка при продаже была в отличном состоянии. Проблема в том, что это масло стоит более 600р./литр.
.
Какое масло выбрать для коробки а/м газель?
Начнем с того что льет наш любимый завод…. А завод льет что подешевле – ТАД 17…. На самом деле это масло надо менять сразу же на первом же ТО. Меня всегда поражало такое наплевательское отношение к потребителю, но это данность…
Сам завод рекомендует лить в КПП масло GL4 с вязкостью 75W-90 допустимо заливать и GL5 с аналогичной вязкостью, но оно имеет повышенное содержание серы и несколько быстрее изнашивает синхронизаторы.
Если перед вами стоит выбор между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслом то однозначно следует выбирать последние 2, не смотря на то, что они дороже. Дело в том, что зимой на минералке очень возрастает расход бензина и очень плохо включаются передачи (до полного прогрева
коробки), а запустить двигатель без выжима сцепления практически невозможно….
Договорились – заливаем качественное GL4 75w-90, GL5 тоже можно, но в нем больше серы и оно быстрее изнашивает синхронизаторы.
Сколько масла входит в коробку газели?
Официально по паспорту в коробку заливается 1.2 литра. Но из-за дефектов отливок и различных технологических косяков, и разных модификаций, реальный объем масла в коробке варьируется в интервале 1.2 — 1.5 литра. В любом случае на замену придется покупать 2 литра. От 200 грамм вы не разбогатеете, а недолив коробку погубит, поэтому заливайте масло строго по уровню маслоналивной пробки.
Какой объем коробки ВАЗ 2110
сколько по времени менять масло в двигателе
В предлагаемом материале точно определим, сколько масла заливать в коробку ВАЗ. Дотошность вопроса оправдана, поскольку на кон ставится нормальная эксплуатация автотранспортного средства. Молодые водители узнают, сколько литров смазочного продукта следует закупать для одноразовой заливки в картер коробки.
Производимые автопредприятием модификации данного автомобиля с разными силовыми агрегатами, оснащены однотипными коробками переменных скоростей с минимальной технической коррекцией.
Унифицированный узел изначально требует точный объем масла в коробке. Итак, сколько масла в коробке популярного ВАЗ 2110 — это 3.5 литра. Смазочного материала хватает на пробег автомобилем 60 тысяч километров. После чего следует поменять смазочный продукт. Необходимо, чтобы в картере находилось именно такое количество смазочной консистенции. То есть 3.5 литра.
Можно больше, но запас ─ автомобилю в урон. Повышенный объем:
- быстрее выводит из строя многочисленные сальники;
- негативно сказывается на мощности двигателя;
- увеличивает расход топлива.
Негатив обязательно проявится, если добавить свыше нормы даже 200 грамм.
О видах трансмиссионных масел
Через сколько менять тормозную жидкость
На сегодняшний день на рынке горюче-смазочных материалов можно найти два типа трансмиссионных масел: масло стандарта GL-5 и масло стандарта GL-4.
Вот их отличия:
- стандарт GL-4. Это трансмиссионные масла, применяемые в коробках и ведущих мостах с гипоидными и коническими зубчатыми передачами, работающими при умеренных температурах и нагрузках;
- стандарт GL-5. К нему относятся трансмиссионные масла, используемые в высокоскоростных мостах и коробках передач, работающих в условиях высоких температур и знакопеременных ударных нагрузок.
Из вышесказанного становится понятно, что стандарт GL-5 обеспечивает лучшую противозадирную защиту шестерням в коробке передач. Но это — распространённое заблуждение, которому подвержены многие владельцы легковых автомобилей, и владельцы ВАЗ 2107 в том числе.
Остановимся на этом моменте подробнее.
В трансмиссионных маслах стандарта GL-5 используются специальные комплексы серо-фосфорных присадок, создающих дополнительный защитный слой на трущихся стальных деталях коробки. Но если такая присадка контактирует с деталями, содержащими медь или другой мягкий металл, то образуемый присадкой защитный слой оказывается прочнее медной поверхности.
В результате износ поверхности из мягкого металла ускоряется в несколько раз.
Исследования показывают, что применение смазки стандарта GL-5 в коробках, требующих смазки стандарта GL-4 не только не целесообразно, но и опасно.
Например, синхронизаторы в коробках ВАЗ 2107 сделаны из латуни. И при длительном использовании масла GL-5 они выйдут из строя первыми. Именно по этой причине владельцу ВАЗ 2107 следует заливать в коробку передач только масло стандарта GL-4.
Второй важнейший момент, о котором должен помнить владелец ВАЗ 2107 — это класс вязкости заливаемого масла. Сегодня таких классов существует два:
- класс SAE75W90. К нему относятся полусинтетические и синтетические трансмиссионные масла, которые автомобилисты называют всесезонными. Эта смазка работает в широком диапазоне температур — от -40 до +35°С. Именно этот класс масел идеально подходит для использования в нашей стране;
- класс SAE75W85. Верхний предел температуры у масел этого класса выше.
Но он не должен превышать 45°С, так как при этой температуре масло начинает кипеть.
Марка и объём масла для КПП ВАЗ 2107
Существует несколько марок трансмиссионного масла GL-4, особо популярных у владельцев ВАЗ 2107. Перечислим их:
Объём заливаемого масла напрямую зависит от количества передач в коробке автомобиля. Если ВАЗ 2107 оборудован четырёхступенчатой коробкой передач, то для неё потребуется 1.4 литра масла, а для пятиступенчатой коробки требуется 1.7 литра.
Особенности замены
После заливки нового масла у некоторых автомобилистов возникают проблемы с эксплуатацией автомобиля. Обычно причиной является неправильная замена, но иногда дефекты появляются по вине заводской сборки. Иногда при езде на пятой передаче появляется гул, также переход на эту передачу может осуществляться с трудом. Если эти признаки присутствуют, то стоит проверить, сколько рабочей жидкости залито в бачок КПП.
Когда отметка стоит на «max», а гул остается, необходимо долить рабочую жидкость КПП выше отметки «max».
Это особенность модельного ряда Самары: пятая передача расположена выше всех, поэтому уровень рабочей жидкости может не доходить до нее.
КПП, как и другие детали автомобиля, нуждается в качественном обслуживании. В первую очередь, бесперебойная работа КПП в процессе эксплуатации зависит от состояния трансмиссионной жидкости. В этой статье вы как раз узнаете основные моменты, которые касаются замены смазки, её выбора и стоимости работы.
Замена масла в коробке передач
Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в механической коробке передач через 90 тыс. км пробега или 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В автоматической коробке передач (если она установлена на автомобиль) рабочую жидкость следует заменять через 60 тыс. км пробега или 6 лет в зависимости от того, что наступит раньше. Объем масла, заливаемого в механическую коробку передач, составляет 2,8 л, рабочей жидкости для автоматической коробки – 5,4 л.
ПРИМЕЧАНИЯ Для механической коробки передач применяйте трансмиссионные масла с параметрами не ниже API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90. Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость ATF SP-III. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сливать масло (рабочую жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. |
Так расположена пробка а маслоналивного отверстия механической коробки передач.
Вам потребуются: торцовая головка «на 23», удлинитель, вороток, емкость для сбора отработанного масла, шприц.
Для замены масла в механической коробке передач выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. |
2. Для облегчения слива масла из коробки передач извлеките маслоизмерительный щуп. |
ПРИМЕЧАНИЕ На пробке маслоналивного отверстия установлено медное уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите его, сильно обжатое или деформированное кольцо замените. |
3. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия… | 4. …выверните пробку… |
5. …и слейте масло в заранее подготовленную емкость. |
6. Заверните пробку сливного отверстия. |
7. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»). |
8. Шприцем залейте масло в коробку передач, контролируя уровень масла с помощью указателя. |
ПРИМЕЧАНИЕ Технологические операции, связанные с заменой рабочей жидкости в автоматической коробке передач, довольно трудоемки, требуют определенных навыков и большого объема (примерно 20 л) рабочей жидкости. Заменяйте рабочую жидкость в автоматической коробке передач на станциях технического обслуживания, располагающих специальным оборудованием. |
Замена масла в двигателе ВАЗ 2106, а также масляного фильтра
Замена масла в коробке передач — один из важнейших моментов ухода за автомобилем. Масло обеспечивает равномерное смазывание трущихся элементов трансмиссии, а также служит в качестве охлаждающей жидкости, отводя температуру от нагревшихся поверхностей деталей.
Объем коробки в литрах?
В пятиступенчатую коробку передач помещается порядка — 3,3 литра трансмиссионного масла, в четырехступенчатую — 3,0 литра.
Какое масло заливать в коробку?
Завод-производитель рекомендует следующие марки масел:
- Рексол Т (80W-85; GL-4)
- Волнез ТМ4” (80W-90; GL-4)
- Омскойл транс П (80W-85; GL-4/5)
Как заменить масло в коробке ВАЗ 2108 своими руками
Замена масла в коробке передач как и замена масла в двигателе производится «на горячую», то есть сразу после поездки, когда масло теплое и находится в более жидком состоянии. Данная работа осуществляется на смотровой яме или подъемнике.
Верхняя метка на щупе — оптимальный уровень трансмиссионного масла в КПП, не рекомендуется лить выше указанной метки, поскольку в таком случае масло может потечь из КПП. Нижняя метка на щупе — минимально допустимый уровень, после которого необходимо обязательно долить масло в коробку. Если этого не сделать или не заметить вовремя можно нанести непоправимый вред деталям коробки передач, после чего она очень скоро выйдет из строя.
Замена масла в коробке ВАЗ 2108 — пошаговая инструкция
1. Снимите резиновый колпачок, затем промойт его и при помощи проволоки очистите в сапуне отверстие, после — установите его обратно.
2. Установите емкость для отработанного масла под сливное отверстие.
3. Теперь открутите маслосливную пробку.
- Аккуратно слейте масло. Подождите какое-то время для того чтобы отработанное трансмиссионное масло полностью стекло в емкость.
- Закрутите маслосливную пробку.
- Перед тем как заменить масло в коробке ВАЗ 2108, извлеките щуп уровня масла.

- Возьмите канистру с маслом или специальную масленку и влейте в отверстие чистое масло.
8. Теперь необходимо очистить щуп от остатков старого масла и сделать замер уровня масла в коробке передач.
9. Для этого установите щуп на место, после чего опять достаньте и убедитесь, что уровень масла находится в пределах верхней и нижней метки. Как я уже говорил, лучше когда уровень будет по верхней метке.
10. На более «древних» трансмиссиях старого образца (без щупа) заливная горловина расположена с правой стороны картера КПП.
11. Открутите пробку, затем залейте масло в коробку, используя для этого шприц. Оптимальным будет — уровень нижней кромки маслоналивного отверстия.
Вот собственно и вся замена масла в коробке передач, теперь осталось помыть руки и приступить к эксплуатации.
Когда и как часто нужно менять масло в коробке передач обзор и советы
Любишь кататься — люби и масло в коробке передач менять! Вполне естественный вопрос: «Когда менять масло в коробке передач?» А вот давайте и разберемся в этом.
Хорошо себя чувствовать коробке передач помогает масло, а именно его качество. Среди автолюбителей часто ведутся споры: стоит ли вообще менять масло в КПП? Казалось бы, почему нет? А дело в том, что неполадки в коробке передач случаются настолько редко что скорей ломаются другие части автомобиля, когда трансмиссия чувствует себя всё ещё вполне бодро.
Автомобиль уже вовсе не едет, а ей всё ещё достаточно хорошо. И потому многие считают, что КПП не нуждается в замене жидкости вовсе: хватает лишь заводской подливки вяжущего и катайся сколько угодно. Но это не совсем верный подход.
Когда лучше всего проводить замену?
При наличии странных звуков в коробке
В процессе эксплуатации КПП в нее попадают влага и частички металла, отрываемые от шестеренок в процессе их износа. А это ведёт к потере качества и нормативных функций КПП. Поэтому, во время переключения передач прислушайтесь, наличествуют ли странные звуки, которых вы раньше не наблюдали. Это могут быть скрежет, гудящие, жужжащие или воющие звуки.
Если при проверке видно, что масло почернело и пахнет гарью
Для полной уверенности нужно проинспектировать жидкость при помощи щупа для проверки уровня. Если оно почернело и издаёт запах гари, то возможно настало время, когда менять смазывающую жидкость просто необходимо.
В зависимости от пробега
В зависимости от производителя автомобиля и условий эксплуатации пробег, через который желательно менять масло, варьируется. Некоторые специалисты советуют менять через 30-40 тыс. км, другие говорят производить замену через 50-60 тыс. км. Также бытует мнение, что менять вязкую жидкость при пробеге в 100-130 тыс. км, после предыдущей замены, является нормальной практикой.
Разумеется, коробка передач хоть и устойчивая часть автомобиля, но проводить замену после 60 тыс. км пробега будет оптимальным и достаточным вариантом. Как и рекомендует большая часть опытных специалистов. При покупке подержанного авто, желательно тоже произвести замену., ведь кто знает, когда последний раз это делал предыдущий владелец.
Какое масло нужно заливать?
Вопреки мнениям и заявлениям автопроизводителей, что можно заливать и моторные масла, знайте: для КПП нужно использовать именно трансмиссионные масла. Вероятно, именно так могут сказать вам в большинстве автосервисов.
У масел существует различие типов: MTF и ATF, что соответствует механическим и автоматическим типам коробок передач. Оба типа можно приобрести практически в любом автосервисе или в специализированных магазинах.
Но тут встанет вопрос, – на какой основе стоит лучше остановить свой выбор?
Виды трансмиссионных жидкостей
- Синтетическая — имеют в своей особенности очень высокие показатели и характеристики, а также не менее высокую цену.
- Полусинтетическая — качество и цена является наиболее целесообразной и оптимальной, поэтому маслянистые жидкости на данной основе имеют наибольшую популярность.
- Минеральная основа.
Классификация по уровню нагрузки и степени вязкости
1.
APL – уровень нагрузки, который выдерживает это вещество:
- GL-1 — при работе в лёгких условиях;
- GL-2 — средней тяжести;
- GL-3 — умеренных нагрузках;
- GL-4 — тяжелых условиях;
- GL-5 — очень тяжелых условиях;
- GL-6 — самых суровых, но думается мне, что вряд ли вы это где-то встретите.
Наиболее часто автолюбители используют GL-4 и GL-5.
2. SAE – степень вязкости:
- зимние;
- летние;
- всесезонные.
Класс вязкости | Максим. темп., при кот. вязк. не превыш. 150000 сП, оС | Кинематическая вязкостьпри 100 оС, сСт | |
минимальная | максимальная | ||
70W | 55 | 4,1 | — |
75W | 40 | 4,1 | — |
80W | 26 | 7,0 | — |
85W | 12 | 11,0 | — |
90 | — | 13,5 | 24,0 |
140 | — | 24,0 | 41,0 |
250 | — | 41,0 | — |
Таблица степени вязкости в зависимости от класса трансмиссионного масла (по SAE)
Сколько заливается в коробку передач?
Объем масла в минимальном и допустимом количестве может различаться у разных автомобилей.
Для начала, необходимо ознакомиться с этим в мануале или руководстве по эксплуатации вашего авто, где должно быть указано сколько допустимо. Зачастую его заливают до отметки MAX, но некоторые специалисты рекомендуют переливать, но не более 200 мл от допустимой нормы (многие утверждают, что это хорошо для 5-й передачи). Теперь вы знаете тип, отличия и преимущества трансмиссионных масел, выбор которых огромен и этот выбор за вами!
Видео «Трансмиссионные масла для МКПП»
В этом ролике узнайте подробнее о маслах для КПП: какие они бывают, как их разделяют и как подобрать жидкость для автомобиля.
А как часто вы меняете масло в своем авто?
Какое масло заливать в коробку Газель и как это сделать?
Поделитесь закладкой с друзьями:
- Важные особенности
- Какое масло выбрать?
- Наши рекомендации
- Что потребуется для замены?
- Переходим к замене жидкости
Какое масло заливать в коробку Газель при самостоятельной замене и как это правильно сделать? Для нормальной эксплуатации этого автомобиля в трансмиссию нужно заливать подходящую смазочную жидкость, которая не нарушит работоспособность механизма.
Важные особенности
Масло ZIC и емкость для старой смазки
Отечественные автомобили марки Газель широко распространены в России и странах ближнего зарубежья, поэтому мы подробно рассмотрим, какое масло лучше лить в КПП Газель и как это правильно сделать? Эти транспортные средства используются в качестве грузовых или пассажирских, поэтому условия эксплуатации бывают достаточно суровыми.
В техническом регламенте к автомобилю сказано, какое масло заливать в коробку Газель, но многие автовладельцы этим пренебрегают. Также некоторые автомобилисты просто не имеют подобной технической документации, так как покупают транспортные средства на рынках подержанных авто. Для таких людей мы подготовили данный материал, в котором подробно рассмотрим подходящие масла в КПП Газели.
Многие владельцы автомобилей отечественного производства марки Газель отмечают, что замену трансмиссионной жидкости лучше производить каждые 60 тыс. километров пробега. При эксплуатации автомобиля коробка передач испытывает достаточно высокие нагрузки, которые не всегда соответствуют тем, которые рассчитал автопроизводитель.
к содержанию ↑
Какое масло выбрать?
Рассмотрим вопрос, какое масло лучше в КПП Газель, чтобы машина дольше служила? Сам автопроизводитель не дает конкретных рекомендаций по замене масла в КПП и касательно того, какое масло лучше для КПП Газели? В инструкции лишь указана рекомендуемая вязкость смазочного состава — SAE 75W. Именно такой вязкости должна быть жидкость, которую вы будете заливать в трансмиссию автомобиля. Мы не советуем заливать в КПП масла с меньшим или большим показателем вязкости, так как это вызовет нарушение работы коробки переключения передач и всего автомобиля в целом.
Castrol 75W-140
При выборе марки ТМ нужно учитывать рекомендации производителя, но дополнительно лучше изучить форумы и другие информационные материалы. Даже когда указанное автопроизводителем масло оказывается слишком дорогим, лучше выбирать именно его, так как более дешевые аналоги могут обойтись дороже за счет последующих затрат на ремонт поломки дорогостоящей трансмиссии.
Важно учитывать природно-климатические условия, в которых планируется эксплуатировать транспортное средство.
Газель круглогодично эксплуатируют в разных условиях, но если трансмиссионное масло замерзнет, оно перестанет выполнять свои основные функции. Таким образом, вы должны стараться подбирать именно то масло, которое будет сохранять работоспособность даже при отрицательных температурах окружающей среды. Если вы проживаете в северных регионах с суровыми зимами, посоветуйтесь с владельцами автомобилей, какое масло заливать в коробку Газель. Это позволит вам избежать ошибок, которые обычно допускают новички.
к содержанию ↑
Наши рекомендации
Теперь более конкретно рассмотрим, сколько и какое масло КПП Газель лучше заливать? Этот вопрос достаточно сложный, так как автопроизводитель в технической документации не указывает точного объема жидкости в трансмиссии. Вернее некоторые данные есть – от 1,2 до 1,6 литров, в зависимости от конкретной модели трансмиссии.
В действительности владельцы этих автомобилей знают, что в даже в коробках передач одного модельного ряда объем смазочной жидкости в трансмиссии может отличаться.
Total 75W-80
Определившись, какое масло заливать в коробку Газель, мы рекомендуем купить сразу два литра жидкости – этого объема должно быть достаточно для любой трансмиссии. Как мы говорили, нужно покупать смазку вязкостью SAE 75W – это может быть:
- Castrol 75w-140
- Magnum 75W-80
- Total 75W-80 и другие бренды.
Масло в КПП Газель бизнес класса заливается такое же. За счет содержания в трансмиссионных маслах минеральных веществ, они отличаются хорошими техническими характеристиками. К примеру, вязкость обычно достаточно высока и способна обеспечить длительную работу трансмиссии Газели. Качество плотности исходных материалов тоже достаточно высокое, а температура застывания вышеперечисленных масел для КПП Газели составляет примерно -45 градусов. Следовательно, вы сможете эксплуатировать транспортное средство круглогодично во всех регионах РФ.
к содержанию ↑
Что потребуется для замены?
Перед заменой масла трансмиссионного в Газели необходимо приготовить все необходимые инструменты и приспособления, среди которых:
- шестигранник на 12;
- шприц для заливания масла;
- тряпки;
- новое масло для КПП Газель в объеме 2 литров;
- ацетон;
- емкость для слива старого масла;
- 300 г керосина.
Подготовьте место для замены масла в КПП Газели – это может быть яма, подъемник или эстакада.
к содержанию ↑
Переходим к замене жидкости
Заливание масла в КПП
Перед заменой масла в коробке Газели рекомендуется прогреть машину, проехав несколько километров. Жидкость разогреется и обретет лучшую текучестью после этого загоните авто на эстакаду или яму.
Для начала необходимо очистить сапун коробки передач от пыли и загрязнений при помощи тряпок, смоченных ацетоном.
Затем забирайтесь под днище и ищите агрегат, на котором должна располагаться сливная пробка. Шестигранником на 12 открутите этот болт, предварительно приготовив емкость для слива трансмиссионной жидкости и подставив ее под сливное отверстие. Масло из КПП Газели будет стекать примерно 20 минут, поэтому наберитесь терпения.
Если старое масло темное или вы наши в нем металлическую стружку, рекомендуем промыть агрегат. Закрутите сливную пробку, предварительно счистив загрязнения. Сбоку отыщите пробку заливного отверстия и с помощью шестигранника выкрутите ее.
Шприцем с маслом залейте примерно литр жидкости в трансмиссию. Можно использовать моторное или моторное, а также добавьте около 300 мл керосина или дизельного топлива.
Закрутите пробку заливного отверстия и подставьте упоры под передние колеса. Запустите двигатель и попереключайте передачи в течение нескольких минут. Далее отправляйтесь под днище и снова выкручивайте сливной болт, подставив подходящую емкость для отработки.
Подождите 15 минут, чтобы промывочная жидкость стекла в полном объеме. Еще раз очистите пробку и закрутите ее шестигранником на место. Открутите заливную пробку и с помощью того же шприца залейте новое трансмиссионное масло для КПП Газели. Заливайте жидкость до того момента. Пока она не начнет выливаться из отверстия – всего войдет минимум 1,2 литра.
Закрутите заливную пробку и отправляйтесь в небольшую поездку, чтобы проверить агрегат на предмет протечек. После этого снова залезьте под днище и посмотрите, нет ли подтеков. Теперь вы знаете, какое масло лить в КПП Газель и сколько его нужно.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Опубликовано: 21.07.2016Просмотров: 38446
Ваша оценка:
Загрузка…
[block]Adblock
detector
Сколько масла в коробке Газель 406. Порядок замены масляной жидкости в ГАЗель ППС.
Процесс замены трансмиссионной жидкостиГазель – один из популярных универсальных автомобилей в России и странах СНГ. Его можно использовать как для перевозки различных грузов, так и для перевозки людей. На основании этого можно сделать вывод, что условия эксплуатации автомобиля достаточно тяжелые. Чтобы автомобиль проработал как можно дольше, необходимо своевременно обслуживать его узлы. Особенно это касается трансмиссии, а также масла в коробке Газели.
Когда менять масло?
Автомобили Газельэксплуатируются в достаточно тяжелых условиях при высоких нагрузках. Поэтому нужно обратить внимание на работу всех агрегатов, особенно трансмиссии.
Трансмиссионное масло, в отличие от моторного, не нужно менять каждые 10 тыс. км пробега. Каждый производитель автомобилей устанавливает определенный интервал замены межсервисного интервала. Для Газели это 75 тыс. км пробега. Но автовладельцы рекомендуют сократить этот интервал до 60 тыс.
км пробега.
В первую очередь это связано с условиями эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется только в городских условиях, трансмиссионное масло не слишком быстро «устает». А вот при поездках за город и в промзоны водитель чаще следует проверять состояние трансмиссионной жидкости.
Контроль уровня масла
Проверку уровня трансмиссионной жидкости в автомобилях Газель следует производить через каждые 20 тыс. км пробега. Делать это необходимо, даже если видимых протечек нет. Если по какой-либо причине произошло снижение уровня масла, следует обратиться к картеру коробки передач.
Перед началом проверки уровня масла необходимо тщательно очистить сапун с крышкой и поверхностью картерной коробки. Это нужно для того, чтобы при проверке уровня в КПП не попала грязь. После этого можно откручивать пробку. Поскольку коробка газелей не оборудована отверстием для щупа, уровень проверяется по нижней кромке заливного отверстия.
Контроль масла производится следующим образом:
- Перед проверкой необходимо прогреть КПП, для этого достаточно поездки на 10-15 км
- Автомобиль следует устанавливать на ровной поверхности, так как небольшой горизонтальный наклон не даст точного результата.

- Смазка должна тянуться со стенок картера на дно. Заодно нужно почистить крышку заливного отверстия
- Откручиваем пробку и смотрим отверстие. Тонкая струя смазки указывает на ненормальный уровень масла. Затем шприцем нужно долить жидкость в КПП и еще раз проверить уровень.
- Если масло перестало течь, уровень жидкости пришел в норму
- Затяните пробку
Только то масло, которое уже залито в КПП. Какое-то время можно использовать жидкость другой марки, но аналогичную по характеристикам.
Эксплуатация автомобилей Газель с пониженным уровнем масла запрещена. Это относится ко всем моделям. При недостаточном объеме жидкости могут образовываться воздушные пробки, из-за чего уменьшается количество смазки, поступающей к подшипникам и шестерням КПП.
Выберите масло
Рассмотрим, сколько масла в коробке Газель и что лучше заливать.
Производитель в инструкции по эксплуатации не указывает конкретный объем трансмиссионной жидкости.
Это связано с тем, что в зависимости от модификации количество масла может быть от 1,2 до 1,6 литра. Поэтому рекомендуется приобрести 2 литра жидкости, а можно и оставить сверху.
То же самое относится к марке масла. В инструкции по эксплуатации содержится информация только о вязкости жидкости. Он должен быть 75 Вт, но вы можете использовать 80 Вт или 85 Вт. Автовладельцы При выборе масла отдавали предпочтение материалам Castrol, Total, TNK, MANNOL. По классу завод рекомендует жидкости GL-4. Также можно использовать масло аналогичное по вязкости GL-5. Но они содержат больше серы и немного изнашивают синхронизаторы.
Полностью синтетическая жидкость, предназначенная для дифференциалов и конечных передач легковых и грузовых автомобилей, где может применяться класс API GL-5.
Материал отлично защищает от износа и экстремальных нагрузок в широком диапазоне температур окружающей среды при любых нагрузках. Жидкость увеличивает срок службы агрегатов, снижает эксплуатационные расходы, обладает отличной текучестью при низких температурах.
Масло обладает высокой окислительной и термической стабильностью, предотвращает образование рубашек при касании с места и имеет больший интервал замены.
Минеральное трансмиссионное масло для механических коробок передач. Предназначено для агрегатов, где требуется использование жидкостей вязкостью SAE 75W-80 и классом API GL-4+ (GL-4/5). Рекомендовано концерном PSA (Peugeot, Citroen) в качестве масел с увеличенным интервалом замены (250 тыс. км). Содержит специальный модификатор, необходимый для передачи PSA.
Масло обладает повышенными антикоррозионными, противоизносными и антирекламными свойствами, повышенной текучестью при отрицательных температурах, облегчает холодный пуск и снижает расход топлива. Он снижает затраты на техническое обслуживание автомобиля и обладает высокой стабильностью в работе.
Полусинтетическое трансмиссионное масло для легковых и грузовых автомобилей. Также подходит для гипоидных передач и полностью соответствует требованиям отечественных и зарубежных производителей таких узлов.
Может использоваться в трансмиссиях, где предписана жидкость класса API GL-5.
Масло обладает высокой механической, термической и окислительной стабильностью, эффективно защищает синхронизаторы и шестерни от износа и коррозии. Обеспечивает безаварийный пуск двигателя при отрицательных температурах, увеличивает срок службы узлов трансмиссии, характеризуется хорошими антифеновыми свойствами, совместим с любыми конструкционными материалами уплотнений.
Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло. Применяется в дифференциалах, задних мостах, рулевых механизмах и других узлах трансмиссии, где требуются масла класса GL-4/5. Благодаря своему составу может использоваться в синхронизированных коробках передач и высоконагруженных передачах.
Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками, снижает износ механизмов, предотвращает образование коррозии и отложений. Улучшает работу КПП, обладает высокой термической стабильностью и отличными фрикционными свойствами.
Что нужно для замены?
Перед началом процедуры замены масла необходимо подготовить следующий комплект:
- Ключ шестигранный на 12
- Масляный шприц
- Чистый мусор
- Ацетон
- Емкость для отработанной жидкости
- Свежее масло объемом 2 литра
- Подстилка трансмиссионного или моторного масла для промывки коробки передач
- 300 г дизельного топлива или керосина
Кроме того, нужно найти транспортную упаковку, подъемник или яму, где будет произведена замена.
Порядок замены
Перед началом работы КПП следует прогреть. Для этого небольшая поездка 10-15 км. Так масло станет более текучим и быстрее выйдет из коробки. Затем загоняем машину на яму, подъемник или эстакаду.
Далее необходимо очистить редуктор Сапуна от грязи и пыли ацетоном и вет. Затем нужно залезть под днище автомобиля, найти коробку и шестигранным ключом на 12 открутить пробковое отверстие.
Подставляем жидкость на отработку и ждем минут 20-30, пока она полностью не выпарится. В случае, если старое масло слишком темное или на нем виднеется металлическая стружка, редуктор следует промыть.
После слива масла чистим сливную пробку и ставим на место. Со стороны КПП находим заливную пробку и откручиваем ее шестигранным ключом на 12. Берем масляный шприц и заливаем в коробку один литр моторного или трансмиссионного масла, а также 300 грамм солярки или керосина. Закручиваем бухточку.
Затем подставляем упоры под передние колеса. Включите 1 передачу, запустите двигатель на несколько минут и нажмите на педаль газа. После этого ставим машину на колеса, забираемся на КПП и откручиваем пробку для слива омывающей жидкости в тару. Это займет около 10-15 минут. Затем чистим сливную пробку и закручиваем ее.
Далее откручиваем заливную трубку и с помощью шприца для чистого масла заливаем свежее масло. Он должен литься до тех пор, пока не выльется из отверстия.
В зависимости от модификации коробки в него входит от 1,2 до 1,8 литров жидкости. После этого закручиваем топливную пробку и совершаем пробную поездку. Проверка КПП на утечки и изменения уровня масла. При необходимости подсыпать.
На этом обслуживание коробки переключения передач автомобиля Газель завершено.
Заливает в коробку передач 1,2 литра трансмиссионного масла.
Вам необходимо залить трансмиссионное масло SAE 75W-85 или 75W-90.
Для этой работы необходим шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц — нагнетатель.
Масло из коробки передач сливать сразу после поездки, пока не остынет.
Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Очистка сапуна от загрязнений
Шестигранный ключ «На 12» отворачиваем сливную пробку
Сливаем масло в широкую емкость не менее двух литров.
Если заметны отработанное цветное масло или частицы металла, промываем редуктор, для чего устанавливаем на место сливную пробку, очистив ее магнит от стальной стружки
Шестигранный ключ «На 12» заливная пробка сбоку картера.
Масляный шприц залить в коробку около одного литра смеси трансмиссионного или моторного масла с 20-30% керосина или дизельного топлива и установить на место заливную пробку
Подставив под передние колеса упоры, подвесить задние колесо или весь мост.
Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2-3 минуты.
Установив автомобиль на колеса, полностью слить омывающее масло (продолжительность слива не менее 5 минут).
Прочистив еще раз сливную пробку, заверните ее ключом на место.
После отворачивания сливной пробки масляным шприцем залейте в коробку передач свежее трансмиссионное масло (1,2 литра).
Следите за тем, чтобы топливная пробка встала на место.
Если вы владелец «Газели», то должны знать, что коробка передач на вашем автомобиле досталась от Волги. В любом случае, если эти машины выполняли одни и те же задачи, несли одинаковые нагрузки. К сожалению, это не так. «Волга» — легковой автомобиль, а «Газель» — грузовой транспорт, на котором приходится перевозить тяжелые грузы.
Конечно, редуктор КПП производитель подверг незначительным модернизациям, но все же вы, как владелец, должны побеспокоиться об облегчении ее работы, поддерживать условия, обеспечивающие ее нормальное функционирование.
В ходе профилактических работ необходимо проверить уровень масла в КПП Газель.
Одним из таких профилактических мероприятий является Газель в КПП. Не беда, если вы не владеете необходимой информацией и никогда ранее не совершали подобных манипуляций. Мы перечислим все основные этапы, поможем разобраться, в какой последовательности вам нужно будет совершать те или иные действия.
Процесс замены трансмиссионной жидкости
Неопытные автовладельцы часто совершают серьезные ошибки, игнорируя процесс замены трансмиссионной жидкости и считая, что такие действия не важны и требуют лишь лишних ссор. Другая категория автовладельцев прислушивается к рекомендациям специалистов, но приобретает масло в машину по минимальной цене без учета необходимых параметров.
И в первом случае, и во втором владельцам Газелей часто приходится сталкиваться с поломкой коробки передач. По этой причине рекомендуем не просто согласиться с важностью замены трансмиссии, но и досконально изучить последовательность действий и их особенности.
Интервал замены масла
Следить за своим автомобилем необходимо постоянно, но это не значит, что ежедневно нужно проверять масло в коробке передач. Специалисты рекомендуют проводить, сливая работу и заливая новое масло в коробку передач Газели после очередного многократного «пробега». В частности, если машина преодолела 60 тысяч километров, то планируют выполнить такое ответственное техническое задание.
При этом рекомендуется проверять уровень масла и его состояние после пробега 20 тысяч километров. Если вы обнаружите, что уровень масла снизился до критической отметки, вы сможете принять меры, предупреждающие развитие опасных проблем, которые касаются важных агрегатов вашего автомобиля.
Проверка уровня масла в КПП
Не думайте, что КПП Газели настолько сложна, что справиться с такой задачей самостоятельно будет невозможно.
Если вы решили самостоятельно проверить масло в коробке Газель, имейте в виду, что такую проверку необходимо проводить перед поездкой на автомобиле или после поездки, но через определенный промежуток времени (не менее пяти минут). В противном случае результат теста будет неточным. Итак, изначально устанавливаем автомобиль на горизонтальную поверхность, протираем тряпкой поверхность вокруг топливного отверстия. После этого откручиваем пробку, смотрим где находится верхний уровень масла.
Важно так, чтобы он соприкасался с нижним краем топливного отверстия. Если вы обнаружите, что уровень трансмиссионной жидкости ниже, позаботьтесь о заливе небольшого количества масла.
Какое масло выбрать
Следует понимать, что любое трансмиссионное масло заливать в коробку категорически нельзя. Каждая коробка передач нуждается в заливке масла с определенными техническими характеристиками, на которые указывает завод. С рекомендациями производителя можно ознакомиться, перелистывая страницы технического руководства.
Четко прописано, какое масло лучше заливать в КПП Газель. Рекомендуется выбирать марки масел, имеющие маркировку по вязкости SAE 75W. Не экономьте на покупке масла в КПП, так как при повышении или понижении температуры воздуха трансмиссионная жидкость может подвергаться значительным изменениям, не давая коробке передач нормально вращать коленчатый вал. Большинство автовладельцев предпочитают заливать в коробку «Газель» трансмиссионную жидкость «Castrol 75W-140» или «Total 75W-80». Мы также рекомендуем вам взять его.
Сколько смазки лить и что нужно для переключения
Следующий вопрос, который может у вас возникнуть, действительно вызывает затруднения у многих владельцев Газелей, так как сам производитель в технической документации молчит, не прописывает сколько масла лить в коробку передач. Именно по этой причине некоторые владельцы автомобиля принимают решение приобрести наугад некоторое количество масла в КПП Газель. К сожалению, это неправильная практика, так как может возникнуть нехватка трансмиссионной жидкости в процессе замены, в результате чего вы не сможете успешно завершить начатый процесс.
Приобретать большое количество нефти по поводу запаса также будет неразумно, ведь в этом случае вам придется понести серьезные финансовые потери. В зависимости от модификации автомобиля может понадобиться 1,6 – 1,8 литра трансмиссионной жидкости.
Рекомендуем приобретать его с небольшим запасом, не менее 2 литров, тогда отсутствие масла при процедуре вы точно не проверите. К сожалению, приобретением ТМ здесь не обойтись, необходимо подготовить некоторые инструменты, которые обеспечат точное выполнение каждого вашего действия.
В частности, подготовить:
- комплект ключей;
- шприц для залива смазки;
- ацетон; тряпка
- ;
- емкость, в которой можно собрать мастерскую;
- соль и керосин.
Приобрести сменную смазку в КПП
Перед тем, как приступить непосредственно к коробке «Газели», необходимо будет прогреть агрегат, чтобы масляная жидкость стала более текучей. Запустите двигатель и дайте Газели поработать несколько минут.
Если вы не хотите просто проводить время обывателя, тратить топливный ресурс, то катайтесь на автомобиле, решая какие-то свои неотложные задачи. После этого, загнав «Газель» на яму, при помощи шестигранника выкручиваем пробочное отверстие.
Из него сразу начнет вытекать отработка, поэтому позаботьтесь о том, чтобы можно было сразу подставить емкость, в которую будет смыто старое масло. Этот процесс займет около получаса, ускорить его все равно не получится, поэтому найдите на это время какое-нибудь другое занятие, чтобы не скучать. После тестирования стеблей внимательно осмотрите его. Если вы заметили в нем следы металлической стружки, то вам нужно будет прибегнуть к промывке редуктора. Нет ничего сложного и в этой процедуре. Просто закрутите сливовую пробку, а пробку заливного отверстия, наоборот, открутите. В него с помощью заправочного шприца налейте около одного литра масла и 300 гр. Дизельное топливо, кстати, можно заменить керосином.
Далее запустите двигатель, включите первую скорость и дайте двигателю поработать в течение нескольких минут.
Не забудьте чем-нибудь подставить передние колеса. После этого повторите процедуру слива, которая будет продолжаться около пятнадцати минут. Плавать пробкой затягивают, и через заливное отверстие. Чтобы он хорошо распределился агрегатом, рекомендуем не просто гонять машину на холостом ходу, а поездить некоторое время. По завершении поездки проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Если вдруг вы обнаружите, что уровень снизился, то просто внесите небольшое количество масла.
Итак, надеемся, что процесс замены трансмиссионной жидкости не вызовет особых затруднений, даже если делать это своими руками. Сконцентрируйтесь и строго следуйте рекомендациям, в этом случае у вас обязательно все получится.
Часто автолюбители не знают, какие аспекты необходимо учитывать для качества автомобиля, но многие в курсе, что уровень и качество масел в трансмиссии – важный показатель, несмотря на то, сколько поездок вы совершаете.
От того, какие масляные жидкости используются в коробке передач, зависит качество и долговечность ее работы, при необходимости необходимо их заменить.
Именно в связи с этим вам следует обратить внимание на то, как часто производится замена, и какой уровень масла в трансмиссионной коробке вашего автомобиля. Этот параметр важен для любой модели любой фирмы производителя, в том числе и для автомобиля Газель. Обратите внимание на то, какую ТМ вы заливаете в коробку машины и правильно проводите весь процесс замены сырья. Заливать жидкость нужно по правилам.
Для того, чтобы быть уверенным в исправной работе двигателя, необходимо, чтобы жидкости внутри КПП всегда были в нужном количестве и следили за ее качеством. Если вы заметили, что ваш автомобиль стал работать некорректно, стоит тщательно проверить наличие и количество всех жидкостей внутри него. Если после осмотра выяснилось, что трансмиссионное масло (в аббревиатуре — ТМ) укорочено, то необходимо его заменить. Лучше специалиста на СТО ничего не сделают, но, по сути, каждый автолюбитель в состоянии произвести эти работы самостоятельно, в домашних условиях, ведь он знает, как залить жидкость в лунку.
Правила замены смазочной жидкости в коробке передач
Когда производить замену жидкости в коробке передач?
В отличие от масла внутри двигателя машины, его не нужно менять внутри КПП. Двигатель требует замены жидкостей на каждые 10 000 километров пробега, а вот трансмиссия другая. Разные производители рекомендуют разную периодичность замены ТМ в зависимости от марки. Для автомобиля Газель это значение оптимально 75 тысяч километров пробега, что примерно раз в 4 года работы вашего автомобиля. Многие опытные автовладельцы рекомендуют замену трансмиссионных жидкостей через каждые 60 000 километров пробега машины, то есть не реже одного раза в четыре года, но для каждого автомобиля свои ограничения по времени. Прежде всего, эта величина зависит от качества дорог. Если передвигаться только по городу, вряд ли трансмиссионное масло очень быстро придет в негодность, но поездки за город и в промзону обязывают водителя гораздо чаще следить за качеством жидкостей в КПП. Также следует учитывать, что многие современные специалисты рекомендуют не ждать десятки тысяч километров пробега и по возможности проверять качество жидкостей, ведь они могут прийти и вовсе в полной непригодности.
Заливать ТМ нужно вовремя заливать.
Поскольку автомобиль газель очень часто эксплуатируется в достаточно тяжелых условиях, и его работа проходит в постоянно напряженном режиме, обратите внимание на работу всех агрегатов. Агрегат может прийти в негодность, например, при использовании некачественного сырья, не соответствующего техническим параметрам вашего автомобиля. Подливать его нужно постоянно, чтобы не было неприятностей.
Какая ТМ больше всего подходит для вашего автомобиля?
Для разных моделей автомобилей рекомендуются разные трансмиссионные масла, например, для моделей Газель производители подобрали лучшее сырье с уровнем вязкости SAE 75W. Это значит, что перед покупкой ТМ необходимо осмотреть упаковку и, узнав значение вязкости, выбрать жидкость с вязкостью «SAE 75W». Благодаря вязкости его также легко заливать внутрь.
Также любой автолюбитель должен знать, что правильнее рекомендаций специалистов производителя нет ничего. Поэтому при покупке ТМ не нужно ими пренебрегать.
Если вы видите, что масляная жидкость не подходит для вашей модели автомобиля, лучше купить подходящую, даже если она дороже первой. Следует знать, что когда ТМ замерзнет, то коробка передач вашего автомобиля не сможет провернуть свой мост, хотя коленвал способен работать. Замерзать жидкость может только при очень низких температурах, поэтому при подборе жидкости для своего автомобиля учитывайте минимальные температуры вашего климатического пояса. Для заливки внутрь автомобиля необходимо только качественное сырье.
Следите за сырьем для трансмиссии, подходящим для вашего автомобиля.
Для КПП вашей газели отлично подойдет ТМ марки Castrol, типа «75W-140», а также марки Total — «75W-80». За счет содержания в ТМ минералов имеет отличные технические характеристики. Например, очень высокий показатель вязкости, что увеличит продолжительность возможной работы ППС вашего автомобиля. Качество плотности исходных материалов также очень высокое, а температура ТМ составляет около минус 45 градусов Цельсия.
Это значит, что ваш автомобиль сможет работать круглый год на всей территории РФ. Также сырье с минеральными компонентами не имеет высокой температуры воспламенения – около 200 градусов.
Сколько ТМ нужно приобрести для замены своей газели на замену?
Основные правила замены смазки в редукторе
Так как производители газелей часто указывают на сколько не точны коробки передач, многие автолюбители, не имеющие большого опыта вождения, не понимают, за сколько нужно приобретать ТМ машина. Объем коробки передач автомобиля Газель колеблется от 1,2 л до 1,6. Значение обычно зависит от модели и ее модификации. Но иногда бывает так, что даже одна версия автомобиля имеет разные значения этой характеристики. Поэтому общий объем необходимой масляной жидкости может варьироваться.
Вибрации объемов в КПП зависят от многих параметров, например, от количества скоростей вашей модели, от размера шестерни внутри коробки и других важных факторов. Если учесть все мнения автомобилистов и специалистов, смело приобретаем не менее двух литров ТМ.
Если ваш бизнес держится на работе вашего автомобиля, то не стоит экономить на масляных жидкостях.
Как засыпать сырье в редуктор?
Для того чтобы правильно заменить масляные жидкости в агрегате автомобиля, самым правильным будет обратиться к специалисту в этой области. Какие бы поломки я ни делал, все делаю сам. Если у вас нет замены денег в автомастерской, то все работы вы можете произвести самостоятельно:
Итак, Вы провели все работы по промывке и замене ТМ в коробке передач Вашего автомобиля Газель. Теперь вы знаете, какое точно количество масляной жидкости требует ваша версия модели автомобиля и как исправить сырьё в коробке передач.
И немного о секретах автора
Моя жизнь связана не только с автомобилем, а именно с ремонтом и обслуживанием. Но также у меня есть хобби, как и у всех мужчин. Мое хобби рыбалка.
Я завел личный блог, в котором делюсь своим опытом. Много чего пробуют, разные приемы и способы увеличения улова.
Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
ВНИМАНИЕ, только сегодня!
Заливает в коробку передач 1,2 литра трансмиссионного масла.
Необходимо заливать трансмиссионное масло SAE 75W-85 или 75W-90.
Для этой работы необходим шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц — нагнетатель.
Масло из коробки передач сливать сразу после поездки, пока не остынет.
Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Очистить сапун от загрязнений
Шестигранный ключ «На 12» отворачиваем сливную пробку
Сливаем масло в широкую емкость не менее двух литров.
Если заметны отработанное цветное масло или частицы металла, промываем редуктор, для чего устанавливаем на место сливную пробку, очистив ее магнит от стальной стружки
Шестигранный ключ «На 12» заливная пробка сбоку картера.
Масляный шприц залить в коробку около одного литра смеси трансмиссионного или моторного масла с 20-30% керосина или дизельного топлива и установить на место заливную пробку
Подставить под передние колеса упоры, вывесить заднее колесо или весь мост.
Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2-3 минуты.
Установив автомобиль на колеса, полностью слить омывающее масло (продолжительность слива не менее 5 минут).
Прочистив еще раз сливную пробку, заверните ее ключом на место.
После отворачивания сливной пробки масляным шприцем залейте в коробку передач свежее трансмиссионное масло (1,2 литра).
Следите за тем, чтобы топливная пробка встала на место.
Проверка и замена масла в коробке передач и заднем мосту ГАЗель Next
Уровень масла в коробке передач и заднем мосту следует проверять каждые 20000 км пробега автомобиля.
Масло рекомендуется менять после шестидесяти тысяч километров пробега автомобиля.
Марки масел для заливки в коробки передач и коробки передач
При температуре от -25 до +40˚С Масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5.
Масла дублирующие: «Супер Т-3 (ТМ-5)» или «Девон Супер Т» SAE 85W-90, API GL-5 или TM-3-18 SAE 90, API GL-3.
При температуре от -40 до +25˚С Масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90.
Объем заливаемого масла в картер редуктора заднего моста 1,65 литра.
Объем масла в коробке передач 1,2 литра.
Проверка уровня масла в заднем мосту
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.
Отвинтить заливную пробку. Проверяем уровень масла, который должен быть у нижней кромки заливного отверстия.
Требование уровня масла не ниже кромки заливного отверстия обусловлено тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста.
При низком уровне масла в картере оно не будет поступать по чулкам картера в ступицы и подшипники, работая без смазки, выйдут из строя.
При необходимости добавить масло с помощью шприца, пока оно не покажется из отверстия.
Заворачиваем заливную пробку.
Замена масла заднего моста
Масло желательно менять после поездки, пока масло прогрето.
Очищаем от грязи заливную и сливную пробки.
Подставляем емкость для слива масла из картера заднего моста
Чистим сапун, повернув его крышку
Откручиваем заливную пробку
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло темного цвета или в нем видны частицы металла, промываем редуктор.
Для этого устанавливаем сливную пробку на место, сняв стружку с магнита.
Залить маслошприцем в картер заднего моста около 2 литров смеси трансмиссионного или моторного масла с 20-30% керосином или дизельным топливом и установить на место заливную пробку.
Подставив упоры под передние колеса, вывешиваем задний мост. После запуска двигателя включаем первую передачу.
Через 2–3 минуты полностью слить промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 минут).
Прочистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.
После откручивания заливной пробки залить свежее трансмиссионное масло в картер с помощью масляного шприца до уровня заливного отверстия.
Задние ступичные подшипники смазываются маслом из коробки передач.
Для заливки масла в ступицы поддомкратьте правое и левое колеса поочередно на 30 см и выдержите их в таком положении 6-10 минут.
После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.
Замена масла в редукторе
Для этой работы вам понадобится шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц — воздуходувка.
Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Очищаем сапун от загрязнений
Отворачиваем сливную пробку шестигранным ключом «на 12»
Сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров
Если отработанное масло темного цвета или в нем видны частицы металла, промываем редуктор, для чего устанавливаем на место сливную пробку, очистив ее магнит от стальной стружки.
С помощью шестигранного ключа «на 12» отвинтите заливную пробку сбоку картера.
Заливаем в коробку масляным шприцем примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20-30% керосином или дизельным топливом и заменяем заливную пробку
Подставляя упоры под передние колеса, вывешиваем заднее колесо или ось в целом.


Но он не должен превышать 45°С, так как при этой температуре масло начинает кипеть.




