Ремонт акпп Рено Дастер цена, ремонт коробки автомат Renault Duster замена масла в Москве (ЮЗАО)
| Модель | Объем двигателя | Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
| Duster | 1.6 2.0 | 2011 — | AL8 | DP2 | Передний |
Как видно из таблицы на Рено Дастер на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Peugeot и Citroen — AL4. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.
Схематичное изображения DP0/AL8
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока на Рено Дастер (разобран и отмыт)
- Renault Duster DP2
С нами удобно работать:
1.
Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш Рено дастер не находу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит 
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Дастер прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Заливное отверстие акпп рено дастер 2.0. Как заменить масло в коробке акпп renault duster. Основные функции, выполняемые смазочными материалами
Когда менять масло в коробке Дастер?
Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное
масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации
автомобиля.
Но для выполнения целого ряда операций, например для замены
сальника привода, требуется сливать масло из коробки.
Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах.
МКПП устанавливаемые на Renault Duster ()
JR5 — 5-ти ступенчатая
TL8 — 6-ти ступенчатая
DP2 – АКПП 4-х ступенчатая
Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?
Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра
Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра
Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80
В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.
Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?
Проверять уровень нужно при
появлении подтеков трансмиссионного масла.
Для проверки уровня на передней
стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с
резьбой.
Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Отворачиваем контрольную пробку.
| На переднеприводном Дастер: | |
На полноприводном Дастер:
Г-образным ключом проверяем уровень.
Он должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, то доливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)
Проверяем состояние уплотнителя на пробке и закручиваем на место.
Как заменить масло в МКПП Дастера?
Поднимаем автомобиль на подъемнике.
Для работы потребуется емкость для слива масла.
Специальный шприц для долива масла
Ключ четырехгранник на 8 мм.
Порядок работы:
Снимаем защиту картера мотора.
Отворачиваем пробку контрольного
отверстия (см.
выше)
Четырехгранником откручиваем сливную пробку и сливаем масло.
Закручиваем пробку с новой прокладкой (момент 20 Нм)
Как проверить уровень масла в Коробка автомат на Рено Дастер без помощи других
В повседневной жизни случаются различные ситуации, по которым в Рено Дастер необходимо проверить уровень масла в автоматической коробке. На различных авто форумах найдете огромное количество советов, как это верно сделать. Но, встречаются сервисный мануал, который расписывает, что и в какой последовательности нужно совершать. Это, он на французском языке, который пришлось перевести для написания этой статьи.
Видео замены и проверки уровня масла в АКПП на Рено Логан, тут коробка АКПП DP0, на Дастере DP8, процесс абсолютно идентичен:
Несколько способов проверки уровня масла В АКПП
Рено ДастерСуществует несколько методов проверить, сколько масла осталось в АКПП Рено Дастер. Разглядим, нашему клиенту остается вероятные варианты контроля и проверки.
Вариант 1. Самым обычным методом проверить масло в коробке является контрольно-измерительное отверстие. Так как на Рено Дастер отсутствует щуп уровня смазочной воды в Коробка автомат, то придется малость повозиться.
Похожие новости
Что же понадобится, разглядим последовательность действий:
- Демонтируем левое колесо.
- Когда будет полный доступ к задней части КПП, то ищем специальную заглушку. На первых моделях автомобиля она была дюралевая, а затем решено было сделать ее пластмассовой.
- Откручиваем пробку, и удаляем ее.
- Сейчас очищаем поверхность с использованием тряпочки.
- Незначительно просунув палец, проверяем наличие воды по нижнему контуру. Если она отсутствует, то нужно долить незначительно масла через заливную горловину. Зависимо от количества недостачи – это вам понравятся 200-500 гр.
- Когда жидкость потечет через отверстие, нужно нашему клиенту остается вытереть и закрутить заглушку назад. Сейчас нашему клиенту остается в порядке.

Замена масла в акпп дастер 2.0.
Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2Дорогие, почетаемые зрители и подписчики входите в группу в ВКОНТАКТЕ и задавайте.
Последующим методом проверить количество масла в Коробка автомат является полный слив масла. Это, метод тяжелый, увы заодно можно поменять смазочную жидкость в системе.
Похожие новости
Причины, по которым нужна проверка уровня масла
Обстоятельств, по которым необходимо инспектировать масло АКПП в Рено Дастер мало, однако лучше их знать, чтоб если необходимо надо было добавить смазочную жидкость. Ни для кого не секрет, масло АКПП передач предназначено целиком на срок эксплуатации автомобиля, но бывают случаи, когда его нужно доливать.
Итак, рассмотрим, основные причины долива смазочной жидкость в АКПП:
- Повреждение радиатора остывания масла Коробка автомат, вследствие ДТП, столкновения как еще его называют иных, которые могли вызвать утрату смазочной воды в системе.
- Утечка масла, следствием которого послужил пробой прокладки и выход со строя других уплотнительных частей.
- Не полная затяжка сливной пробки, которая вызвала утрату смазочной воды Коробка автомат.
Подобные причины конечно воздействовать на уровень масла в автоматической коробке Рено Дастер.
Замена масла акпп рено дастер 2.0.
Выводы
Самым обычным и действенным методом проверить уровень масла является демонтаж и контроль через заднюю пробку коробки. Уровень определяется нижним зазором, если открутить ее, то можно долить масло до нужного количества, а остаток вытечет.
Автомобилей должна проводиться, спустя каждые 50–60 000 км пройденного пути. Замена масла в АКПП Рено Дастер необходима, несмотря на заверения автопроизводителя об установке в авто, так называемой, «необслуживаемой» АКПП. Данная процедура проводится одновременно с обязательной сменой масляных фильтров.
Варианты замены смазочного материала
Сервисные компании, проводящие техническое обслуживание автомобилей Дастер, предлагают услуги по замене трансмиссионного масла в АКПП в двух вариантах:
- Частичная.

Особенности частичной замены масла в АКПП Рено Дастер
В отличие от полной замены масла, при проведении процедуры по частичному варианту, внутреннее пространство коробки передач не промывается. Новая порция смазочного материала просто смешивается со старым объемом. Данное мероприятие способствует более плавному переключению передач АКПП. При этом используется трансмиссионное масло в количестве не более 5 литров. Операция по частичной замене трансмиссионной жидкости занимает около 30 минут. Основное преимущество данного метода состоит в экономичности и ощутимой эффективности.
Часто возникают ситуации, когда полная замена масла АКПП Дастер вызывает серьезные проблемы в стабильной работе АКПП, а иногда и вывод ее из строя. Например, после прохождения машиной более 100 000 км, на дне картера коробки скапливаются осадки в виде вредных отложений. Здесь собираются следующие элементы износа:
- металлическая пыль;
- стружка;
- осколки;
- фрагменты сгоревших фрикционных накладок .

Промывка автоматической коробки передач может вызвать засорение масляных каналов системы охлаждения АКПП. Чтобы избежать подобных случаев, нужно проводить частичную замену масла в несколько приемов, приблизительно через каждые 300 км пробега. При этом удается обновить масляную жидкость не меньше, чем на 75%.
Когда нужно полностью менять масло в АКПП Дастер
Полная замена масла АКПП Рено Дастер продлевает общий ресурс транспортного средства почти на 200%. При проведении данной процедуры через каждые 60 000 км, в соответствии с требованиями технической документации, проблемы, описанные выше, не возникнут. Если не производить замену трансмиссионного масла в АКПП после большого пробега, начинаются разрушительные процессы внутри коробки передач.
Основные функции, выполняемые смазочными материалами:
- предотвращение выхода из строя деталей и узлов АКПП, вследствие увеличения сил трения;
- отвод тепла от трущихся металлических поверхностей;
- передача момента вращения от силового агрегата на ходовую часть транспортного средства.

Совет: Если в процессе визуального осмотра коробки автомат были обнаружены следы масляных потеков, необходимо выявить и устранить неисправности. Только после этого восполнять недостающий объем трансмиссионного масла.
Внеочередная проверка уровня проводится в следующих случаях:
- после ремонтных работ, связанных с восстановлением герметичности картера АКПП;
- при смене владельца транспортного средства.
Конструкцией АКПП Рено Дастер предусмотрено специальное контрольное отверстие для проверки уровня масла. При избытке смазочного материала в коробке автомат масло выливается наружу через предусмотренный канал.
Непосредственная проверка уровня рабочего материала производится после поездки на небольшое расстояние с целью разогреть смазочный материал до рабочей температуры.
- Автомобиль при включенном моторе фиксируется на горизонтальной площадке.
- Режим селектора – соответствует отметке «Р» паркинг.

- Масло прогрето до температуры 60 ±1°С (для измерения градусов рекомендуется использовать специальный диагностический сканер).
Внимание: Для безотказного надежного функционирования АКПП необходимо поддерживать уровень трансмиссионного масла в установленных пределах. Для работающего механизма вреден не только заниженный объем, но и его превышение.
В жизни случаются разные ситуации, по которым в Рено Дастер нужно проверить уровень масла в автоматической коробке. На разных автомобильных форумах можно найти множество рекомендаций, как это правильно сделать. Но, есть сервисный мануал, который расписывает, что и в какой последовательности необходимо совершать. Конечно, он на французском языке, который пришлось перевести для написания этой статьи.
Видео замены и проверки уровня масла в АКПП на Рено Логан, тут коробка АКПП DP0, на Дастере DP8, процесс абсолютно идентичен:
Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Дастер
Существует несколько способов проверить, сколько масла осталось в АКПП Рено Дастер.
Рассмотрим, все возможные варианты контроля и проверки.
Вариант 1. Самым простым способом является контрольно-измерительное отверстие. Поскольку на Рено Дастер отсутствует щуп уровня смазочной жидкости в АКПП, то придется немного повозиться.
Итак, рассмотрим последовательность действий:
Следующим способом проверить количество масла в АКПП является полный слив масла. Конечно, способ трудный, но заодно можно заменить смазочную жидкость в системе.
Причины, по которым нужна проверка уровня масла
Причин, по которым нужно проверять масло АКПП в Рено Дастер не много, но желательно их знать, чтобы при необходимости нужно было добавить смазочную жидкость. Как известно, масло автоматической коробки передач предназначено на весь срок эксплуатации автомобиля, но бывают случаи, когда его необходимо доливать.
Итак, рассмотрим, основные причины долива смазочной жидкость в АКПП:
- Повреждение радиатора охлаждения масла АКПП, вследствие ДТП, столкновения или прочих, которые могли вызвать потерю смазочной жидкости в системе.

- Утечка масла, следствием которого послужил пробой прокладки и выход со строя других уплотнительных элементов.
- Не полная затяжка сливной пробки, которая вызвала потерю смазочной жидкости АКПП.
Все эти факторы могут повлиять на уровень масла в автоматической коробке передач Рено Дастер.
Выводы
Самым простым и эффективным способом проверить уровень масла является демонтаж и контроль через заднюю пробку коробки передач. Уровень определяется нижним зазором, и если открутить ее, то можно долить масло до необходимого количества, а остаток вытечет.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 8», воронка, емкость вместимостью не менее 1 л для сливаемой рабочей жидкости.
Завод-изготовитель предусматривает проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 15 тыс. км пробега. Замена жидкости предусмотрена через каждые 60 тыс. км пробега. Однако необходимость в замене жидкости может появиться и раньше в случае ее загрязнения или появления горелого запаха.
В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что вышеперечисленные признаки могут свидетельствовать об ее подтверждении.
В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN .
Для проверки уровня и доливки рабочей жидкости выполните следующее.
1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 «С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 «С.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.
3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы.
После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.
4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.
5. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости, расположенную в днище картера коробки передач. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 «С.
В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.
Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.
7. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 60 «С, необходимо долить ее. Отсоедините трос привода селектора от коробки передач.
8. Выверните пробку наливного отверстия, расположенную в верхней части картера коробки передач.
9. Залейте рабочую жидкость, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.
Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте ее избыток до момента появления каплепадения,
10. Заверните пробки контрольного и на ливного отверстий моментом 35 Н-м.
Проверьте состояние уплотнительных прокладок пробок. При необходимости замените их.
Для замены рабочей жидкости выполните следующее.
1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 «С, совершив небольшую поездку.
2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, переведите рычаг селектора в положение «Р» и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
3. Выверните контрольную пробку А сливного отверстия и перепускную трубку Б с помощью ключа-шестигранника В «на 8», слейте жидкость в подходящую емкость.
4. Заверните перепускную трубку моментом 9 Н м и пробку моментом 35 Н-м.
5. Выверните пробку наливного отверстия.
6. Залейте в коробку передач 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем.
Во избежание попадания грязи в коробку передач используйте воронку с фильтром, размер ячеек которого не превышает 15/ 100.
7. Пустите двигатель на холостом ходу и прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 «С.
8. Подставьте емкость и при работающем двигателе выверните контрольную пробку.
9. Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполните следующее:
— остановите двигатель и заверните пробку;
— долейте 0,5 л масла;
— дайте коробке передач остыть до температуры 50 «С;
— пустите двигатель на холостом ходу;
— дождитесь повышения температуры ДО (60+1)»С;
— подставьте емкость под пробку;
— отверните пробку сливного отверстия.
10. Повторяйте эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1л масла.
11. Заверните пробки наливного и контрольного отверстий и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию,
Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Новый EDC: Renault SA добавляет автоматическую коробку в модельный ряд внедорожников Duster
21 июля 2017 г.
Шарлен Рэймонд
Изображение: Wheels24 / Шарлен Рэймонд
Гаутенг. Renault Duster ездит по дорогам Южной Африки почти четыре года и остается популярным внедорожником в линейке местного автопроизводителя.
В конце 2016 года Renault South Africa украсила свой Duster небольшим фейслифтингом, хотя трансмиссия (двигатели и коробка передач) осталась неизменной. Приспосабливаясь к покупательским тенденциям, автопроизводитель расширил свою линейку Duster, добавив свою первую автоматическую производную.
Duster в Южной Африке
С момента запуска в сентябре 2013 года Duster побывал в более чем 12 000 местных жителей. Во всем мире Renault продала более двух миллионов внедорожников Duster.
Галерея: 2017 Renault Duster
В настоящее время Duster продается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, но доступен только с механической коробкой передач; пятиступенчатая механическая коробка передач для бензиновых версий и шестиступенчатая механическая коробка передач для дизеля.
Хотя это никогда не мешало продажам, Renault говорит, что многие клиенты интересовались вариантом с автоматической коробкой передач.
Renault соединила свою новую коробку с электронным двойным сцеплением (EDC) со своим дизельным двигателем. Почему? На дизельный вариант приходится 63% продаж Duster в Южной Африке.
Новая коробка передач, увеличенный запас хода
Хотя в этом новом варианте используется тот же 1,5-литровый дизельный двигатель, что и у его братьев и сестер, крутящий момент увеличен с 240 Нм до 250 Нм. Мощность остается неизменной на уровне 80 кВт. Несмотря на увеличение крутящего момента, Duster по-прежнему будет экономить 4,8 литра на 100 км.
Технический специалист Renault на презентации заявил, что недавно он проехал 1200 км на одном баке дизельного топлива. Правда или маркетинговый ход? Он кажется стоячим парнем…
EDC имеет шесть передач, передающих мощность на передние колеса. Коробка передач, откалиброванная для работы с ЭБУ (блоком управления двигателем), будет сопоставлять/считывать сигналы дроссельной заслонки и обороты двигателя, пытаясь в любой момент выбрать правильную передачу.
Все это означает, что Duster является экономичным автомобилем.
Новая комбинация двигателя и коробки передач доступна только в комплектации 4×2 Dynamic. В стандартную комплектацию автомобиля входят обтянутые кожей руль и рычаг переключения передач, 7-дюймовый сенсорный экран, задний парктроник и камера заднего вида, а также круиз-контроль с ограничителем скорости.
Duster также сохранил большой багажник объемом 475 литров.
???? Автопроизводитель Renault добавил новую модель в свой популярный модельный ряд Duster с версией EDC (Efficient Dual Clutch). ??: @charlenraymond #NewCars #CarsofInstagram #RenaultDuster #NewCars #Cars #SouthAfrica #Johannesburg
Маршрут старта пролегал из небольшого поместья всего в нескольких километрах от аэропорта Лансерия на северо-запад, покрывая длинные участки дороги, где новый Duster, оснащенный EDC, мог размяться.
Что бросается в глаза, так это простота управления Duster.
Когда коробка передач была предоставлена самой себе, она легко переключалась между передачами. Водители могут самостоятельно переключать передачи вручную, но в этом редко возникает необходимость. Тем не менее, средний удар требует более низкой передачи для ручного использования, особенно во время обгона, но в целом не на что осуждать.
Ворчание двигателя сведено к минимуму, хотя на высоких скоростях присутствует шум ветра и шин. Вы по-прежнему можете вести леккерскую беседу, не перекрикивая своих товарищей.
Часть маршрута включала 35-километровый гравийный участок. Duster боролся с колеями, отчасти благодаря своему дорожному просвету в 210 мм. Временами казалось, что неровность может вывести Duster из равновесия и заставить его трястись, но этого никогда не случалось. Duster обладает безупречными манерами как на дороге, так и на бездорожье благодаря фейслифтингу 2016 года.
Менее 300 000 руб.
В своем сегменте Duster конкурирует с дизельным автомобилем Hyundai Creta 1.
6. Правда, у Creta немного больше мощности (94кВт/260Нм) и кожаные сиденья, в отличие от тканевых у Duster (кожа опционально), внедорожник Renault стоит существенно дешевле своего корейского аналога; R299 900 по сравнению с R369 900.
Renault также предлагает пятилетнюю гарантию или 100 000 км пробега и трехлетний или 45 000 км сервисный план.
Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются.
Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой вы можете доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.
Подписаться на новости24
Далее в жизни
ЧАСЫ | Land Rover Defender 90 — это современный римейк современного подключенного мира.
Мы едем на нем
1 час назад
Самые читаемые для подписчиков
- 4 бюджетных автомобиля, заправка которых будет стоить менее 1000 рандов после того, как бензин достигнет 27 рандов за литр
- Не готовы к полноценному электромобилю? Усовершенствованный Jaguar F-Pace P400e обладает безграничной привлекательностью
- Джингл продается! Это самый разыскиваемый товар в рождественском списке желаний каждого автолюбителя.
- Хотите купить подержанный автомобиль к Рождеству? Вот несколько доступных вариантов для вас (или ваших близких)
- ЭКСКЛЮЗИВ | Новый эксперт Ford по Everest рассказывает нам все о новом внедорожнике
- «Взрыв был похож на огненный шар в небе»: смерть и отчаяние в резне в канун Рождества в Боксбурге
- Хамза возвращается после запрета на допинг, готовый к искуплению Протея: «Я готов к этому»
- Сибусисо Мджикелисо | Уроки 2022 года: извините, Спрингбокс здесь не для того, чтобы исправить социальные проблемы ЮАР
- Анализ | Рамафоса может сокрушить слабую фракцию радикальных экономических преобразований
- Апельсины, кальмары и билтонг: что некоторые из ваших пушистых друзей будут есть на рождественский обед
Поехали
Два раза в неделю
Подпишитесь на новостную рассылку, которая выходит раз в две недели, и получайте все последние и захватывающие автомобильные новости.
Получить информационный бюллетень
Помогает ли круиз-контроль экономить топливо во время вождения? Вот что вам следует знать
10 ноября
У вашего автомобиля бордюрная сыпь? Почему не стоит игнорировать эффект домино…
27 октября
Как заменить щетки стеклоочистителя в автомобиле — это просто, пока вы не ошибетесь
24 октября
Почему этот большой кусок пластика в нижней части двигателя так важен
21 окт.
Увидеть больше от Car Doctor
Двигатель и коробка передач — Обзор Рено Дастер АКПП 2016
1/10
2016 Renault Duster Automatic Review
Источник: Indianautosblog.
com
Полвена. : Отложить рестайлинг своего когда-то самого продаваемого продукта Renault Duster более чем через два с половиной года после его глобального анонса (фейслифтинг Duster был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2013 году в сентябре 2013 года).
Хватит прошлого, новый Renault Duster уже здесь и оснащен 6-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач, впервые в своем сегменте.
На подъеме новой конкуренции, вот что мы думаем о Renault Duster Automatic.
2/10
Внешний вид
По словам г-на Сумита Сони, генерального директора и управляющего директора Renault India, клиенты сказали компании «не изменять дизайн ДНК» Renault Duster.
Следовательно, обновление, которое получает Индия, похоже на бразильскую модель и немного отличается от европейского Duster, который вы видите выше.
В то время как передняя часть во многом похожа на своего предшественника, «новый» Duster получает перепрофилированные фары, более толстую хромированную решетку радиатора и новый бампер с увеличенной защитной пластиной.
По бокам нет никаких изменений в листовом металле, и Renault выбрала новые боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота, новые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.
В задней части элемент заднего фонаря совершенно новый, как и защитная пластина; остальное как раньше. Цвет Cayenne Orange, который вы видите на этих изображениях, является новым дополнением к палитре.
Короче говоря, Renault Duster 2016 года выглядит свежо, несмотря на то, что он не претерпел значительных изменений в дизайне.
И клиенты обязательно будут довольны, так как его не спутают ни с чем, кроме Duster, а это именно то, что они хотели, по словам Renault.
Тем не менее, есть несколько функций, которые Renault должен был включить в Duster, особенно для такого ценового рынка, как Индия. Например, европейский Duster получает светодиодные дневные ходовые огни, которые были удалены для индийской модели.
Renault также не будет предлагать проекционные фары, которые в наши дни стали отраслевой нормой для автомобилей стоимостью более 10 миллионов индийских рупий.
Duster 2016 года, тем не менее, предлагает покупателям больше возможностей для персонализации благодаря более чем 50 аксессуарам, более половины из которых совершенно новые, сообщает Renault. У вас могут быть такие детали, как красные блики для логотипа Renault на вашем легкосплавном диске или покрытие боковых зеркал из искусственного углеродного волокна.
Источник: indianautosblog.com
3/10
Интерьер
Внутренние изменения Renault Duster 2016 года более значительны, чем внешние. Центральная консоль теперь имеет черную отделку с обновленной системой Media NAV.
Топовые варианты предлагают автоматический климат-контроль, функция, которой очень не хватало в модели до фейслифтинга, и, наконец, элементы управления боковыми зеркалами были перенесены на дверные накладки.
Как и в случае с экстерьером, для салона существует множество причудливых вариантов персонализации, включая контрастный пластик вентиляционных отверстий и дверных ручек, а также двухцветную тканевую обивку сидений и многое другое.
Салон Дастера больше не претерпел изменений, поэтому простор и уровень комфорта остались прежними. Тем не менее, есть несколько областей, где Duster имеет недостатки с точки зрения эргономики. Например, подстаканники перед рычагом переключения передач слишком мелкие и очень маленькие; им лучше просто держать монеты.
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе по-прежнему спрятаны за рулем, и если вы хотите изменить что-либо, кроме громкости, вам обязательно нужно отвести взгляд от дороги.
Регулятор высоты сиденья водителя, с которым не так уж сложно работать. Это требует, чтобы водитель встал с сиденья, чтобы увеличить высоту, и кажется очень грубым для автомобиля стоимостью 13,5+ лакха индийских рупий. Общее качество сборки и отделки оставляют желать лучшего по сравнению с Hyundai Creta или Maruti S-Cross.
Таким образом, хотя некоторые изменения действительно приветствуются, салон Duster теперь кажется старым благодаря новым конкурентам.
Источник: indianautosblog.
com
4/10
Особенности
Линейка вариантов нового Duster смещена в сторону топового варианта RxZ.
Это единственный вариант, который предлагает автоматический климат-контроль, систему Media NAV с сенсорным экраном, подлокотник водителя, двойные передние подушки безопасности и камеру заднего вида.
Другие производители предлагают вышеперечисленное даже в соответствующих вариантах среднего уровня, чему Renault может поучиться.
Источник: indianautosblog.com
5/10
Двигатель и коробка передач
Renault Duster 2016 модельного года по-прежнему предлагает 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый два дизельных двигателя dCi. состояния настройки: 85 PS и 110 PS.
Как и в случае с моделью до фейслифтинга, 110-сильная версия также может быть оснащена системой полного привода.
Renault сообщает, что представила архитектуру CMO10 и T4 E&E (двигатель и электроника) для повышения производительности, плавности хода и управляемости. Мы попробовали вариант с полным приводом мощностью 110 л.с., и сразу бросается в глаза то, что сцепление намного легче и удобнее для города.
Там, где Duster до фейслифтинга казался немного скучным ниже отметки 2000 об/мин, новая электроника слегка улучшила это: вам действительно нужно было бы проехать старый и новый Duster спиной к спине, чтобы почувствовать разницу.
Но давайте посмотрим правде в глаза, вы не нажимали на этот обзор, чтобы узнать о Duster AWD, вас интересует Duster AMT, и вот заголовки. Это агрегат от ZF и единственная коробка AMT с шестью шестернями, предлагаемая на индийском рынке. Он также предлагает ESP и Hill Start Assist в стандартной комплектации.
Короче говоря, Duster AMT — это лучший продукт, оборудованный AMT, который вы можете купить в Индии прямо сейчас. Как и в любой AMT, между переключениями передач есть пауза, особенно если вы едете с тяжелой ногой, а переключение на более низкую передачу занимает на мгновение больше времени, чем необходимо, но это не так уж плохо.
На самом деле это один из лучших агрегатов, так как коробка при необходимости охотно сбрасывает две передачи, что очень удобно при маневрах обгона.
Инженеры Renault достаточно хорошо откалибровали эту коробку передач, чтобы она соответствовала тяговитому двигателю Дастера. После 2000 об/мин Duster AMT устремляется вперед, и, если оставить его в ручном режиме, охотно достигнет своего ограничителя 5500 об/мин.
Комбинация двигатель-коробка передач очень хорошо работает в городских условиях, но большинство людей задают вопрос, работает ли Hyundai Creta AT лучше.
В то время как Creta AT оснащена традиционным гидротрансформатором, обеспечивающим плавное переключение передач, блок AMT на Duster стоит своей цены; вы экономите 1,51 лакха индийских рупий по сравнению с Creta.
Источник: indianautosblog.com
6/10
Плавность хода и управляемость
По сравнению с другими вариантами Duster, полноприводный вариант Duster получил отдельную и, осмелимся сказать, немного лучшую настройку подвески.
Независимый псевдо-McPherson спереди и Multilink сзади работают на полноприводных автомобилях, в то время как варианты 2WD получают продольный рычаг со спиральными пружинами сзади.
Ходовые качества и управляемость не изменились. Компактный внедорожник податлив почти на любом дорожном покрытии, хотя его езда на низкой скорости немного жестковата.
И все-таки подвеска у Дастера одна из самых комфортных в своем сегменте.
С точки зрения управляемости Duster чувствует себя на шаг впереди Hyundai Creta благодаря рулевому управлению, которое кажется естественным и хорошо взвешенным, однако S-Cross — наш выбор для тех, кто ищет ведущую в своем классе динамику вождения.
Источник: indianautosblog.com
7/10
Тормоза и безопасность
подушка безопасности водителя). Модели AMT и AWD также предлагают ESP.
Renault должна была предложить двойные передние подушки безопасности на более низких версиях, по крайней мере, в качестве опции, учитывая, что в наши дни даже небольшие автомобили начального уровня имеют эту функцию.
На самом деле топовый вариант Hyundai Creta предлагает шесть подушек безопасности, как и топовый вариант Ford EcoSport, играющий в более низком сегменте по сравнению с Duster.
Источник: indianautosblog.com
8/10
Топливная эффективность
110-сильные MT 2WD и 110 л.с. 17,01 км/л). Как ни странно, более тяжелый полноприводной вариант Duster более экономичен — 19,72 км/л.
Наша поездка проходила по скоростной автомагистрали Пуна-Мумбаи, где, по нашим подсчетам, скорость обоих вариантов Duster составляла в среднем около 15 км/л с умеренно тяжелой ногой и багажником, полным багажа.
Источник: indianautosblog.com
9/10
Цены
Duster AMT доступен в двух вариантах: RxL по цене 11,67 лакха и RxZ, ex-showrooms по цене 12 индийских рупий. . Duster AWD стоит 13,57 лакха, бывший выставочный зал, Нью-Дели.







Когда коробка передач была предоставлена самой себе, она легко переключалась между передачами. Водители могут самостоятельно переключать передачи вручную, но в этом редко возникает необходимость. Тем не менее, средний удар требует более низкой передачи для ручного использования, особенно во время обгона, но в целом не на что осуждать.
6. Правда, у Creta немного больше мощности (94кВт/260Нм) и кожаные сиденья, в отличие от тканевых у Duster (кожа опционально), внедорожник Renault стоит существенно дешевле своего корейского аналога; R299 900 по сравнению с R369 900.
Мы едем на нем
com 
.jpg)

com 

Независимый псевдо-McPherson спереди и Multilink сзади работают на полноприводных автомобилях, в то время как варианты 2WD получают продольный рычаг со спиральными пружинами сзади.
