Коробка не переключает передачи: Не переключаются передачи на АКПП: основные причины данной неисправности

Содержание

Робот не переключает передачи. | Опель робот

Главная > Статьи > Робот не переключает передачи.

Коробка Робот (Easytronic)

Airbag, SRS

Блок управления ЭБУ

Сцепление

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

ABS, EPS, EBD

Коррекция пробега

Опубликовано by admin

Одна из проблем возникающая на автомобилях Опель с роботизированной коробкой передач, это не возможность переключения передачи. Машина в аварийном режиме движется только на первой или второй передачи. На повышенную передачу машина переходит с сильными толчками и перегазовками на высоких оборотах. На щитке приборов загорается неисправность (машинка с ключом) и лампочка АБС.

АБС и Робот принцип работы

Многие спросят причем тут АБС и машинка с ключом? Мы ответим, что в современном автомобиле всё взаимосвязано. Система управления Easytronic по коммуникационным проводам «CAN шина» принимает информацию от других блоков. Блок управления двигателем ECM (ЭБУ) посылает в блок робота данные об оборотах двигателя, нагрузки, положению дроссельной заслонки итд. Блок АБС (антиблокировочная система) считывает скорость со всех колес. Блок АБС посылает сигнал о скорости движения автомобиля в ТСМ (Easytronic). Блок коробки робот на основе входных сигналов принимает решение о переключении передачи. Основными параметрами является функция скорости вращения колес и оборотов двигателя. Роботизированная кпп опель устанавливается на переднеприводные автомобили. Следовательно передние колеса являются ведущими и основными. При поломке датчиков или проводки блок теряет скорость с колес, робот уходит в аварийный режим. В блоке ТСМ Easytronic прописываются ошибки по передним колесам P1711 и P1712.

P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP.
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP.

АБС Опель

Антиблокировочная система предотвращает блокировку и проскальзывание колес, что дает вам два преимущества: остановка происходит быстрее и вы сохраняете управление автомобилем во время остановки. ABS включает в себя следующие компоненты:

  • Датчики скорости
  • Электрический насос
  • Клапаны
  • Блок управления

В следующей статье мы более подробно рассмотрим устройство системы АБС автомобиля Опель.

Ремонт АБС Опель. (Ошибки коробки передач Р1711 Р1712)

P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля).
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля).

Самая частая неисправность — это повреждение проводки или датчиков скорости АБС. Решается заменой датчиков или ремонтом эл.проводки. После ремонта следует удалить ошибки и сделать адаптацию. Если все ошибки удалились и не появляются, значит робот будет плавно переключатся и двигаться на всех передачах.

АКПП не переключает передачи — АКПП

« предыдущая тема следующая тема »

1



Вообщем проблема в том что когда едешь в горочку (в Ялте сплошные горы) не переключает передачи, и когда включаешь заднюю передачу не выскакивает кнопка на рычаге, соответственно и не едет а проскальзывает (( Коробка автомат — куча гемора!

mazdax6


надо бы давление масла в первую очередь померять. давно масло и фильтр менял? сколько менял (объем)?


я ее купил неделю назад, за оч смешную цену, проехал на ней 30 км до дому и встал, вообщем про коробку мне хозяин сказал что он ее сам перебирал и что она уже сдыхает и надо новую ставить! вот пытаюсь сам разобраться…верить ему или всетаки попытаться восстановить, мастеров у нас по АКПП нет((( никто не берется!

mazdax6


ну после покупки для начала ты просто обязан поменять масло и фильтр (это кстати касается всех жидкостей и фильтров).

причем поменять раза 4 по 4 литра, чтобы то, что не слилось в первые разы — слилось в последующие. иначе в коробке останется куча грязи. фильтр меняешь во время последнего слива-залива. если эта процедура не решит проблему — тогда уже мерять давление и думать дальше


кнопка не выскакивает имеено на задней передаче и отдельно когда включаешь 1 и 2ю, остальные режими работают…и подскажите пож какое масло туда лучше залить? я в этом деле вообще ноль, по жигулям — то пожалуйста))) а вот акпп эт уже очкую сам чет на свой страх и риск делать(незная)

mazdax6


масло — АТФ, а какое… выложи VIN машинки, посмотрим


Долил масло литра полтора, пошина поехала как миленькая..и передачи переключаются и горы стали побарабану, вот тока масло спереди коробки течет струей…что это может быть?

kentus


вот тока масло спереди коробки течет струей. ..что это может быть?

может это шланги, которые идут от коробки до радиатора охлаждения масла АКПП


мне сказали что сальник первичного вала, как проверить?

kentus


как проверить?

снять коробку

mazdax6


если прям струей бежит, то можно вытереть коробку насухо, долить масла, немного проехать и полезть посмотреть, где будут потеки


вот это я завелся и развернулся у входа в офис)))

mazdax6


судя по двум первым фото, не должно возникнуть проблем с поиском места утечки. лучше всего подъехать к яме, поставить в нее человека, долить масла и медленно заехать на яму, чтобы человек внизу мог увидеть, откуда этот поток. как минимум, это очень не бюджетно — терять столько масла. .. возможно, где-то трещина в корпусе…

Коробка передач не переключается из переключателя предохранителей 1-й передачи…

Коробка передач не переключается из переключателя предохранителей 1-й передачи…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Лиам В

на 14 сентября 2016 г.

Я пытаюсь найти блоки предохранителей в своем грузовике. Чтобы объяснить, коробка передач не переключается с 1-й передачи. Я думаю, что, возможно, перегорел предохранитель, и я хочу проверить это. Однако я не уверен, что в моем грузовике только один блок предохранителей. Я предполагаю, что он находится в кабине и под рулем, или может быть где-то под капотом. Подскажите, пожалуйста, где он находится и как к нему попасть? Спасибо.

Автомобиль с трудом переключается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Миа Бевакуа

Автомеханик

16 лет опыта

Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашем GMC Sierra 1500 HD 2006 года. Если ваш автомобиль не переключается с первой передачи, проблема не в предохранителях. Проблема может быть в соленоиде переключения передач, но, скорее всего, у вас есть внутренняя проблема с трансмиссией, которая потребует восстановления или замены блока. Проблема может быть в клапане переключения 1-2. Профессионал, например, из YourMechanic, может диагностировать вашу проблему с переключением передач.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль не заводится после очистки аккумуляторной батареи

Необходимо проверить соединения клемм аккумуляторной батареи, так как они недавно обслуживались. Их часто оставляют свободными или даже накладывают слишком туго. Позвольте мне объяснить: некоторые люди склонны крутить фиксаторы на батареях до тех пор, пока они не смогут повернуться…

Подпрыгивание передней части автомобиля

Здравствуйте, самый простой способ проверить свое состояние или шок — подойти к углу автомобиля и дать ему хороший отскок вверх и вниз. Как только вы прекратите подпрыгивать, это должно продолжаться только один и…

Автомобиль издает дребезжащий звук

Проблема, вероятно, заключается в износе каталитического нейтрализатора. Это происходит со временем, и катализатор будет тарахтеть внутри стального корпуса. Шум наиболее громкий при запуске или при увеличении оборотов двигателя. При выключенном и остывшем двигателе…

Кондиционер отключается

Здравствуйте, со временем кондиционер нередко перестает охлаждать. Распространенными точками отказа могут быть вентилятор переменного тока, низкий уровень хладагента, конденсатор переменного тока (https://www.yourmechanic.com/services/ac-конденсатор-замена) или отказ двигателя смесителя. Квалифицированный техник, такой как…

Стук в передней части

Привет! На первый взгляд, я бы предположил, что этот шум вызван либо неисправными ступичными подшипниками, либо деформированным тормозным диском.

Однако очень сложно воспроизвести проблему дорожного шума внутри магазина или на прилавке….

Стук при повороте или наезде на неровности.

То, что вы описываете, похоже на неисправный ШРУС (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement). ШРУС (постоянная скорость) представляет собой вал, который соединяет трансмиссию с колесами, по сути, передавая мощность от трансмиссии непосредственно на колеса. Резюме…

визг заднего пассажирского колеса при движении по ухабистым дорогам

Шум, вероятно, связан с тормозами или ступичными подшипниками. Если это связано с тормозами, это может быть связано с контактом индикатора износа тормозных колодок с роторами. Если вы хотите, чтобы эта проблема была диагностирована сертифицированным механиком, отправленным YourMechanic…

Рулевое колесо тугое

Привет. Обычно, когда ваше рулевое колесо кажется жестким, это указывает на две разные возможные проблемы. Во-первых, у вас есть утечка жидкости гидроусилителя руля, а в системе мало жидкости, или, во-вторых, что есть проблема…

chevy impala 2006 года, автомобиль не разгоняется выше 20 миль в час только при первом запуске автомобиля, после переключения он работает нормально, становится все хуже обслужена коробка передач и заменен фильтр. Если после обслуживания коробки передач и если это не устранит проблему, то будет…

Статьи по Теме

Что может вызвать утечку трансмиссионной жидкости?

A Система трансмиссионной жидкости автомобиля закрыта, что означает, что жидкость или масло внутри не могут вытечь, когда все работает правильно. Поэтому, если в автомобиле протекает трансмиссионная жидкость, это указывает на другую проблему, а не просто на необходимость долить еще…

Признаки неисправного или неисправного предохранителя

Если аксессуары вашего автомобиля отключаются сами по себе или вы обнаружили черный предохранитель, Вы должны осмотреть предохранители автомобиля и заменить сломанные.

Признаки неисправного или неисправного переключателя звукового сигнала

Если звуковой сигнал не звучит или звучит иначе, или если вы не обнаружили перегоревших предохранителей, возможно, вам необходимо заменить переключатель звукового сигнала.


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание


Квадроцикл не включает передачу или не переключается — наиболее распространенные причины

Поиск и устранение неисправностей квадроцикла, который не включает передачу или не переключает передачи, может быть довольно сложным, но не всегда. Сможете ли вы решить проблему самостоятельно, зависит от серьезности проблемы и уровня ваших механических навыков.

В квадроциклах используются различные типы трансмиссий, из которых наиболее распространены ременные трансмиссии CVT. Возможные причины и действия, необходимые для решения проблемы, зависят от типа трансмиссии вашего квадроцикла.

В этом посте рассматриваются некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш квадроцикл не включает передачу. Он предназначен для того, чтобы указать, с чего начать поиск и устранение неисправностей, а не как полное руководство по ремонту для всех трансмиссий ATV.

Руководство по обслуживанию конкретной марки и модели содержит более подробные процедуры поиска и устранения проблем с коробкой передач.

Обратите внимание, что проблему передачи легко усугубить , если вы не знаете, что делаете. Для некоторых видов ремонта требуются специальные инструменты, такие как съемник сцепления или инструмент для разборки сцепления. Если ремонт кажется вам пугающим или у вас нет нужных инструментов, рекомендуется отдать велосипед дилеру.

Page Contents

Шаг 1. Переключает ли квадроцикл нормально передачи при выключенном двигателе?

Мы рекомендуем начать устранение неполадок с проверки возможности переключения передач при неработающем двигателе. Этот первоначальный тест позволяет сузить круг возможных виновников проблемы с переключением передач.

Если вы можете переключать передачи при выключенном двигателе, вы знаете, что механизм переключения передач, а также внутренняя часть коробки передач, скорее всего, работают нормально.

Проблемы с переключением передач, возникающие только при работающем двигателе, обычно связаны со сцеплением или ремнем (этап 3) или вызваны высокими оборотами холостого хода (этап 2). Вы можете обнаружить, что мотоцикл хочет ползти или двигаться вперед, когда включена передача на холостом ходу. Но и без ползучести проблема может быть с одним из этих компонентов.

Если вы, однако, не можете переключать передачи при выключенном двигателе, мы рекомендуем сразу перейти на Шаг 4 .

Шаг 2. Слишком высокие обороты холостого хода, что приводит к включению сцепления

Многие квадроциклы оснащены автоматическим сцеплением, которое включается при нажатии на педаль газа, и скорость сцепления увеличивается. Тот же принцип применяется независимо от того, есть ли у вас мокрое дисковое сцепление или сухое сцепление, как на ременной трансмиссии CVT.

Если квадроцикл по какой-либо причине работает на холостом ходу выше, чем должен, это может привести к небольшому включению сцепления, что приведет к небольшому, но постоянному натяжению металлических шестерен внутри коробки передач. Это давление на передачи затрудняет переключение квадроцикла.

Большинство квадроциклов должны работать на холостом ходу около 1100-1200 об/мин. Если холостой ход вашего велосипеда выше этого значения, вам необходимо устранить причину высокого холостого хода.

Для карбюраторных квадроциклов будет регулировочный винт для установки холостого хода. В руководстве пользователя будут указаны правильные настройки для вашего велосипеда. Регулировка холостого хода на инжекторном квадроцикле обычно выполняется механиком.

Этап 3: Вариатор включается слишком рано или не выключается должным образом

Предполагается, что на холостом ходу первичная муфта на ременной трансмиссии CVT свободно вращается без включения (без натягивания ремня). Это снимает напряжение с коробки передач и позволяет переключать передачи.

Когда вы нажимаете на газ, первичная муфта замыкается и начинает тянуть ремень. Ремень заставляет крутиться вторичное (ведомое) сцепление, что создает натяжение между шестернями внутри коробки передач.

Вот как работает вариаторная трансмиссия:

Но если трансмиссия настроена неправильно или имеет механическую неисправность, она может включать и вращать вторичную муфту даже на холостом ходу.

Для устранения подобной проблемы необходимо снять кожух ремня, чтобы осмотреть фрикционы и посмотреть, как они ведут себя при работе двигателя, как на холостом ходу, так и на нейтральной передаче.

Обратите внимание, что муфты будут вращаться на высоких скоростях. Держите руки и все незакрепленные предметы подальше от муфт, чтобы избежать возможных смертельных повреждений.

Причина 1: Загрязнены фрикционы

Если первичный фрикцион забит грязью, он может заклинить или открыться недостаточно для освобождения ремня. Теперь самое время вытащить сцепление для надлежащей очистки и обслуживания.

Причина 2: Пружина сцепления ослабевает

Пружины внутри муфты трансмиссии CVT со временем могут ослабевать, препятствуя нормальной работе муфты. Пружины сцепления заменяемы, но вам могут понадобиться специальные инструменты, чтобы вытащить и разобрать сцепление.

Причина 3: фрикционы не выровнены; плохая или ослабленная опора двигателя

Если опора двигателя повреждена или ослабла, возможно, первичная муфта не соосна. Используйте монтировку, чтобы увидеть, сможете ли вы поднять весь двигатель. Вы едва сможете увидеть движение двигателя, если вообще увидите.

Причина 4: фрикционы не выровнены; ремень смещен (общая проблема)

Приводной ремень должен проходить по центру узла сцепления, не касаясь двух шкивов первичного сцепления. Если он будет тереться об один из шкивов, это вызовет нежелательное натяжение ремня.

Если соосность между двумя муфтами нарушена, ее можно отрегулировать, добавив или удалив металлические прокладки/прокладки между шкивами, обычно на ведомой (вторичной) муфте.

Кто-то, возможно, также предварительно отрегулировал изношенный ремень, удалив одну или несколько прокладок. При установке нового ремня вам может потребоваться добавить эти прокладки обратно, чтобы предотвратить заедание, что может привести к проблемам с переключением передач.

Причина 5: Износ приводного ремня

Если приводной ремень изношен слишком сильно, он будет двигаться низко над шкивами, вызывая небольшое проскальзывание.

Причина 6: Использование неоригинального приводного ремня

Мы рекомендуем использовать только оригинальные ремни. На вторичном рынке доступны ремни, которые предлагают лучшую производительность и долговечность по меньшей цене. Но небольшие отклонения в производственных допусках могут вызвать такие проблемы, как слишком раннее включение сцепления.

Ремни вторичного рынка также используют более твердый состав, чтобы увеличить их срок службы, что со временем может привести к износу шкивов сцепления.

Причина 7: Порван приводной ремень

Снимите кожух ремня. Если ремень порвался, возможно, он намотался на ведомый вал, что привело к его заклиниванию.

Причина 8: износ шайб EBS (распространенная проблема)

Вездеходы Polaris с EBS (система моторного тормоза) имеют компоненты, которые со временем могут изнашиваться. Осмотрите фибровые шайбы EBS (по одной с каждой стороны втулки EBS) на первичной муфте, чтобы убедиться, что они не изношены. Если шайбы изношены, ремень может не двигаться в канавках должным образом, а вместо этого перемещаться по одному из шкивов.

Причина 9: Плохой обгонный подшипник

Некоторые квадроциклы с моторным тормозом имеют первичную муфту с обгонным подшипником, так называемую обгонную муфту. Он должен свободно вращаться в одном направлении и блокироваться в другом. Этот подшипник со временем может выйти из строя, что может помешать свободному вращению сцепления. Может быть трудно сказать, в порядке ли подшипник; просто небольшое сопротивление может вызвать проблемы с переключением передач.

Шаг 4: Квадроцикл не переключает передачи даже при выключенном двигателе

В этом случае проблема, скорее всего, связана с механизмом переключения передач или внутренностями трансмиссии. Начните с устранения внешних неполадок, поскольку они являются наиболее доступными.

Причина 1: зубчатая передача изношена или не отрегулирована

Некоторые квадроциклы имеют регулируемую зубчатую передачу. Если не отрегулировать правильно, велосипед не будет переключаться должным образом.

Как проверить и отрегулировать зубчатую передачу:

  • Убедитесь, что квадроцикл находится в нейтральном положении.
  • Снимите тягу с коробки передач.
  • Осмотрите коленчатые рычаги, чтобы убедиться, что они не сорваны и не расщеплены.
  • Осмотрите шаровые наконечники на предмет износа.
  • Замените все поврежденные компоненты.
  • Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Отрегулируйте концы шариков так, чтобы они упали прямо на переключатель.

Причина 2: Проблемы с коробкой передач с механическим сцеплением

На квадроциклах с механической коробкой передач следует убедиться, что:

  • Рычаг на руле не поврежден.
  • Кабель не поврежден.
  • Трос не требует регулировки.

Причина 3: Внутренние проблемы с коробкой передач

Чтобы проверить коробку передач на наличие внутренних повреждений без разборки корпуса, можно попробовать следующий метод:

  • Двигатель должен быть выключен.
  • Снимите кожух ремня.
  • Снимите приводной ремень.
  • Включите передачу велосипеда.
  • Попробуйте вручную провернуть первичную муфту; велосипед должен двигаться.
  • Если велосипед не двигается, скорее всего, проблема внутри коробки передач.

Причина 4: изношенная или погнутая вилка переключения

Одной из наиболее распространенных проблем с внутренними частями коробки передач является изношенная или погнутая вилка переключения. Вилка переключения — это то, что переключает передачи на месте. Если он согнут или изношен, он не может полностью установить шестерни на место.

Шаг 5. Проблемы с мокрым сцеплением или гидростатической трансмиссией

В некоторых квадроциклах используется масляное сцепление в сочетании с сухими сцеплениями на ременной трансмиссии CVT. У вас также есть квадроциклы Honda с гидростатической трансмиссией, в которых для движения квадроцикла вперед используется масло.

Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание, если какой-либо из этих типов квадроциклов не включается или не переключает передачи.

Причина 1: Низкий уровень масла

Убедитесь, что уровень масла правильный, иначе мотоцикл может не переключаться должным образом.

Причина 2: Масло нуждается в замене

Если масло старое или загрязненное, его необходимо заменить:

  • Слейте старое масло в дренажный поддон.
  • Если масло выглядит сливочным, как кофе, это признак того, что в него попала вода.
  • Если масло черное и вонючее, оно старое и его давно пора заменить.
  • Кроме того, обратите внимание на наличие мусора, например, старых уплотнений, вытекших вместе с маслом.
  • Долейте новое масло до нужного уровня. Убедитесь, что он соответствует спецификации.
  • Дайте велосипеду поработать 10 минут.
  • Еще раз смените масло.
  • В последний раз также замените масляный фильтр.

Причина 3: Масло неправильно проходит через двигатель

С помощью манометра можно измерить, хорошо ли масло проходит через двигатель. Если давление слабое, возможно, у вас плохие уплотнения и вам нужно открыть двигатель.

Шаг 6: Трансмиссии Honda ES с электрическим переключением передач: проблемы с двигателем переключения передач

Вездеходы с электрическим переключением передач, такие как модели Honda AS, используют электродвигатель для переключения передач. Если мотор не работает, велосипед не будет переключать передачи.

Единственный способ включить его — использовать аварийный переключатель (короткий вал переключения передач, выступающий из левой нижней части двигателя, используйте прилагаемый инструмент для переключения передач). Если велосипед переключается при использовании аварийного переключателя, вам необходимо обратиться к двигателю переключателя.

Причина 1: мотор влажный

Если квадроцикл был погружен в воду, необходимо убедиться, что вся вода слита из мотора переключения передач.

  • Снимите двигатель и тщательно очистите его с помощью электрического очистителя.
  • Дайте высохнуть и снова смажьте диэлектрической смазкой.
  • Подсоедините двигатель к батарее 12 В, чтобы проверить его перед повторной установкой.
  • Убедитесь, что все соединения чистые и смазаны диэлектрической смазкой.

Причина 2: двигатель сгорел

Снимите двигатель. Если двигатель не крутится даже при подключении напрямую к аккумулятору, возможно, он сгорел и нуждается в замене.

Причина 3: Аккумулятор недостаточно заряжен

Легко забыть, что квадроциклу с электрическим переключением передач для переключения передач требуется электричество. Убедитесь, что аккумулятор правильно заряжен и находится в хорошем состоянии.

Связанные ресурсы:

Как зарядить аккумулятор квадроцикла

Как устранить неисправность аккумулятора квадроцикла, который не заряжается.

Причина 4: слишком густая или слипшаяся смазка в шестернях электродвигателя переключения передач

Если вы попытаетесь переключить передачу на квадроцикле с электроприводом, вы можете услышать, как работает электродвигатель переключения передач, но он не переключается полностью.

Вы можете обнаружить, что проблема усугубляется при более низких температурах. Исправить эту проблему относительно легко. Все, что вам нужно сделать, это заменить старую слипшуюся смазку на всетемпературную белую литиевую смазку .

Полную информацию о процедуре см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *