ГАЗ 3102 2.4 Chrysler MT (137 Hp)
ГАЗ 3102 2.4 Chrysler MT (137 Hp) 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)autodmir.ru каталог марок ГАЗ ГАЗ 3102 модификации ГАЗ 3102 технические характеристики ГАЗ 3102 2.4 Chrysler MT (137 Hp)
Общие данные
- 2007
- Год начала выпуска
- 2008
- Год окончания выпуска
- Седан
- Тип кузова
- 5
- Количество посадочных мест
- 4885
- Длина, мм
- 1800
- Ширина, мм
- 1576
- Высота, мм
- 150
- Дорожный просвет, мм
- 4
- Количество дверей
- 500/1450
- Объем багажника, л
- 1540
- Снаряженная масса, кг
- 2016
- Полная масса, кг
- 55
- Запас топлива, л
Двигатель
- Инжектор
- Система питания
- АИ-92
- Топливо
- 2429
- Рабочий объем, куб. см
- 137
- Мощность, л.с.
- 224
- при об/мин
- 4
- Количество цилиндров
- Рядный
- Конфигурация
- 16
- Количество клапанов
Трансмиссия
- Механика
- Тип
- 5
- Количество передач
- задний
- Привод
Ходовая часть
- Дисковые
- Передние тормоза
- Барабанные
- Задние тормоза
- Винтовая пружина
- Передняя подвеска
Нашли ошибку?Другие модификации ГАЗ
в автосалонах ГАЗ
Автосалоны ГАЗ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ГАЗ 3102 «Волга» 2,4 МТ 100 л.с. Седан — технические характеристики
1982 — 2009
4 735 1 490 152 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | ГАЗ |
Модель | 3102 «Волга» |
Модификация | 2,4 тонны |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Д |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 735 |
Ширина, мм | 1 800 |
Высота, мм | 1 490 |
Колесная база, мм | 2 800 |
Колея передняя, мм | 1 476 |
Колея задняя, мм | 1 420 |
Дорожный просвет, мм | 152 |
Размер шин | 195/65/R15 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1540 |
Снаряженная масса, кг | 1980 |
Объем багажника минимальный, л. | 500 |
Максимальный объем багажника, л. | 500 |
Топливный бак, л. | 55 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 4 |
Привод | задний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 21 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 14 л. |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 2 445 |
Мощность | 100 л. с. |
Мощность, кВт) | 73 |
Крутящий момент | 182 Н·м |
При об/мин | 4500 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | зависимая (пружина) |
Передние тормоза | диск |
Задние тормоза | барабан |
технические характеристики, схема и фото
ГАЗ-3102 «Волга» — легковой автомобиль советского производства, выпускавшийся в период с 1982 до 2008 года на Горьковском автомобильном заводе. Является преемником ГАЗ-24, но в промышленное производство новая модель не пошла, выпуск ограничился мелкой серией. В год с конвейера сошло около трех тысяч экземпляров, все они предназначались для советских менеджеров среднего звена.
История автомобиля
Выпуск ГАЗ-3102 пришелся на период распада СССР, политические перемены самым неблагоприятным образом сказались на производстве, Горьковский автозавод лихорадило, сменилось руководство, начались массовые увольнения, рабочим месяцами не платили. Перспективные проекты по созданию новых моделей марки «Волга» закрывались один за другим. ГАЗ-3102 по инерции выпускался еще три года, пока в 1992 конвейер не остановился. Но вскоре правительство России сочло необходимым возобновить производство автомобиля. Горьковский автозавод получил финансовую поддержку, и выпуск ГАЗ-3102 «Волга» продолжился. К тому времени потребность в номенклатурном автомобиле значительно снизилась, так как многие российские чиновники пересели на иномарки. Производство ГАЗ-3102 было окончательно прекращено в 2008 году. Мощности завода были использованы для производства микроавтобуса «Газель».
Характеристики
Технические характеристики ГАЗ-3102:
- Кузов пятиместный, четырехдверный седан.
- Технологическая платформа, шасси — ГАЗ-24.
- Колесная формула 4/2.
- Компоновка — заднеприводная, переднемоторная.
- Двигатель ЗМЗ 4022.10, Крайслер ЭДЗ, Ровер 20Т4/V8, Тойота 3RZ-FE/5VZ.
- Трансмиссия — 4-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая МКПП.
- Размеры — длина 4960 мм, высота 1476 мм, ширина 1820 мм.
- Колесная база 2800 мм.
- Дорожный просвет — 156 мм.
- Снаряженная масса 1450 кг.
- Передняя колея 1510 мм.
- Задняя колея 1423 мм.
Характеристики ГАЗ-3102 при выпуске модели считались достаточно прогрессивными, но на сегодняшний день параметры автомобиля выглядят безнадежно устаревшими.
Внешний вид
Внешний вид ГАЗ-3102 (фото представленный на странице) определялся по трем критериям: соответствие дизайну мирового уровня, сохранение всех штампованных элементов кузова ГАЗ-24 (это лонжероны, боковины, крышка багажника, двери и крыша). И в-третьих, машина должна была соответствовать повышенным нормам безопасности как пассивной, так и активной.
Внешний вид автомобиля характеризовался современным дизайном, сочетающим в себе американскую мощь кузова и европейскую лаконичность кузовных элементов. Решетка радиатора в стиле «китовый ус» стала неизменной принадлежностью автомобилей марки «Волга».
Жесткие требования к безопасности ГАЗ-3102 стали стимулом для создания зон энергопоглощения. В рамках программы по усилению конструкции топливный бак вынесли из-под пола и разместили над задней осью, так как эта площадка меньше всего страдает от ударных нагрузок при аварии. Новое расположение топливного бака позволило увеличить его объем до 70 литров. Контуры кузова автомобиля после всех дизайнерских изменений стали более современными, а в очертаниях автомобиля появились признаки аристократизма.
Интерьер
Интерьер ГАЗ-3102 был оформлен по последней моде того времени, дизайнеры постарались придать салону автомобиля впечатление роскоши, и в то же время им пришлось сдерживать свои амбиции, чтобы не переходить границы дозволенного. Стиль внутреннего убранства личной машины советского чиновника должен был соответствовать лучшим зарубежным образцам и в то же время олицетворять собой советский автопром. В 70-е годы прошлого века пришла мода на отделку салона автомобиля натуральным деревом, но если западные автопроизводители могли позволить себе такую роскошь, как панели из палисандра и т. д., то для советских производителей это было не по карману. Поэтому натуральную древесину просто заменили на самоклеющуюся пленку с рисунком под дерево.
Обивка салона была приближена к стандартам роскоши, сиденья и дверные панели обтянуты качественным велюром красного, зеленого и бежевого оттенков. Спинки сидений имели ортопедическую форму, благодаря чему водитель и пассажиры не уставали в дальних поездках. Пол в машине был покрыт натуральными коврами, это покрытие значительно повысило уровень комфорта в салоне, а также послужило звукоизоляционным слоем. Система отопления была совмещена с вентиляционными диффузорами, а поскольку автомобильных кондиционеров в то время не было, внутреннее пространство ГАЗ-3102 обеспечивалось прохладным воздухом за счет эффективной вентиляции.
Силовая установка
Двигатель, который устанавливался на ГАЗ-3102 в 1982 году, имел не совсем обычную конструкцию и оснащался форкамерно-факельным зажиганием, работающим в режиме ЛАС-процесса (лавинная активация горения ). Первые форкамерные моторы появились на Горьковском автозаводе в пятидесятые годы, в ходе поиска новых технологий, обеспечивающих экономию топлива. Способ не прижился, от факельного розжига вскоре отказались. Позже двигатели ЗМЗ 4022.10 стали оснащаться традиционными свечами зажигания.
Однако работы по совершенствованию силовой установки ГАЗ-3102 продолжались, так как тяжелая машина потребляла относительно много топлива. Ситуация разрешилась, когда в 1992 году стало возможным импортировать японские двигатели Toyota 3RZ-FE, достаточно мощные и экономичные. А в 2006 году на Горьковский завод стал поступать американский двигатель Chrysler EDZ.
ГАЗ-3102, двигатель которого в отечественной версии оставлял желать лучшего, стали комплектоваться импортными двигателями. Такая практика длилась несколько лет, пока машину не сняли с производства. Технические характеристики всех двигателей, устанавливаемых на ГАЗ-3102, были примерно одинаковыми, объем цилиндров 2,3-2,5 литра, мощность 103-130 л. от.
Трансмиссия
Трансмиссия для ГАЗ-3102 выбиралась поэтапно, изначально планировалась установка планетарной передачи с гидромеханическим приводом. Но неповоротливость плановой системы СССР в очередной раз сыграла свою роль, и новая машина получила коробку передач от своего предшественника ГАЗ-24. Трансмиссия требовала доработки, так как ГАЗ-3102 находился в другой весовой категории, а его масса требовала иных передаточных чисел прямой передачи. В конце концов, автомобиль стали оснащать модернизированной коробкой передач, четырехступенчатой механикой, которая была далека от конструктивного совершенства.
Шасси
Ходовая часть ГАЗ-3102 на первом этапе производства являлась образцом автомобильного анахронизма. Передняя подвеска была собрана по принципу поворотных кулаков на шкворнях, такая схема использовалась в то время на грузовиках. Надежность этой подвески была высокой, но ее узлы требовали регулярной смазки различными смазками типа «Литол». Для этого в точках смазки были установлены масленки. Амортизаторы передней подвески имели хорошие характеристики возвратно-поступательного действия и могли выдерживать значительные нагрузки.
Задняя подвеска ГАЗ 3102 имела простую и надежную конструкцию, кузов поддерживался полуэллиптическими рессорами, а для стабилизации штока использовалась стабилизирующая штанга. В весенние серьги запрессовывались втулки из танковой резины. Таким образом обеспечивалось бесшумное взаимодействие подвижных частей. Амортизаторы на задней подвеске были гидравлическими с масляными амортизаторами.
Тормозная система ГАЗ3102 была более современной, все компоненты производились по лицензии британской компании Girling. Двухконтурное гидравлическое сообщение с тормозными цилиндрами действовало в сложной, но эффективной системе перепада давления в коллекторе работающего двигателя. Тормоза были оснащены гидровакуумным усилителем, достаточно было легкого нажатия на педаль тормоза, чтобы включалась вся тормозная система.