Коробка передач форд: Купить коробку передач Форд — МКПП на Ford

Коробка передач Форд Фокус 2 Ford Focus


На автомобили Ford Focus II в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, МТХ-75 или MМТ6 (в зависимости от типа применяемого двигателя). Все механические коробки передач различаются между собой передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, но имеют принципиально общую компоновку (у шестиступенчатой коробки MМТ6 есть отличия в компоновке из-за наличия VI передачи) и установочные размеры. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л могут быть установлены пятиступенчатые автоматические коробки передач, установочные размеры которых аналогичные размерам механических коробок. В связи с этим в данном разделе снятие и установка описаны на примере только механической коробки передач iB5. Остальные коробки передач снимают и устанавливают практически аналогично.
Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью (у коробки передач MМТ6 – с шестью) синхронизированными передачами переднего хода.
Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рисунок 6.4 и 6.5). К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 6 и 5 . На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1
(смотрите и 6.5).


рисунок 6.4. Механическая коробка передач (кожух механизма переключения передач снят для наглядности): 1 – крышка картера коробки передач; 2 – картер коробки передач; 3 – рычаг выбора передач; 4 – кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; 5 – выключатель света заднего хода; 6 – картер сцепления; 7 – переходник рабочего цилиндра привода выключения сцепления; 8 – сапун; 9 – кронштейн крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления; 10 – рычаг переключения передач; 11 – датчик скорости; 12 – сальник полуоси

рисунок 6. 5. Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач: 1 – задняя крышка картера коробки передач; 2 – картер коробки передач; 3 – сапун; 4 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 – картер сцепления; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – первичный вал; 8 – вторичный вал; 9 – главная передача и дифференциал

На первичном валу 7 расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.
Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I–II и III–IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 3 выбора передачи и рычаг 10 переключения.
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.
Автоматическая коробка передач с адаптивной системой управления обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий. Автоматические коробки передач, устанавливаемые с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, одинаковы по конструкции и различаются только передаточными числами.
Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Особенностью коробки автомобилей Ford Focus II по сравнению с автоматическими коробками передач предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу.
Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента. В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, а также не позволяя включить понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.
Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей.
Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом управления.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуется большой набор специального инструмента и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только Монтаж коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости выполняйте ремонт коробки передач на специализированном сервисе.

Ремонт и диагностика механической коробки передач (МКПП) Форд Фокус 1, 2 1.8, 3, цена в Москве

Как правило, ремонт МКПП Форд не стоит на первых местах в списке наиболее вероятных поломок автомобилей этой марки. Особенно высокой надежностью отличаются коробки Форд Фокус 1, 1.8, 2, 3 и других моделей, выпущенных совместно с «Фольксвагеном». Союз американских и немецких специалистов позволил выпускать действительно супернадежные механические коробки передач. Тем не менее, иногда ремонт требуется и этой технике.

Причины возникновения поломок МКПП Форд

Наиболее частой причиной, по которой механическая КПП Ford выходит из строя, мастера нашего автосервиса называют человеческий фактор. При эксплуатации машины в жестком режиме – участии в скоростных гонках, агрессивном стиле вождения с резкими поворотами и перестроениями, езде по бездорожью и т.д. – износ трансмиссии происходит существенно быстрее обычного. По наблюдениям сотрудников сервиса «Ремонт МКПП» в Москве, наиболее часто коробка передач Форда выходит из строя из-за:

  • износа комплектующих – валов, шестерен или других деталей;
  • плохо отрегулированного сцепления после профилактики или ремонта на СТО;
  • пользования автомобилем после появления признаков неисправности КПП – стуков, заеданий и т. д.;
  • пониженного уровня масла или отсутствия своевременной замены масла в коробке;
  • нарушения порядка переключения скоростей и выбора нужной передачи.

Отдельно следует сказать о порядке замены масла. Считается, что эту операцию несложно выполнить самостоятельно, однако далеко не каждый владелец Форда знает все тонкости ее выполнения для своей модели авто. Отсюда следует большой процент поломок МКПП, случающихся после самостоятельной замены масла. За долгий срок работы наши специалисты детально изучили технологию замены масла по каждой модели Ford и выполняют свою работу с качеством, не уступающим заводским условиям.

Преимущества ремонта МКПП в mkpp-remont.ru

Пользуясь нашим сервисом, вы можете твердо рассчитывать на:

  • бесплатную диагностику механической КПП автомобиля, определение ее технического состояния и рекомендации по устранению неполадок;
  • быстрое и качественное выполнение ремонта или сервисного обслуживания;
  • использование оригинальных комплектующих при необходимости замены изношенных или сломанных деталей;
  • высокую точность регулирования зазоров и выполнения других операций;
  • использование современной аппаратуры в процессе диагностики, ремонта и регулировки МКПП;
  • низкие цены, лояльную к нашим клиентам ценовую политику сервиса.

Обратитесь к нам для ремонта МКПП Форд при первых же признаках неисправности, чтобы сэкономить свои средства и продлить срок службы коробки передач.

Ford завоевал заслуженную популярность как надежный и практичный автомобиль, но и его владельцы порой сталкиваются с проблемами. Особенно часто это касается коробки передач. Эта машина не рассчитана на предельные скорости, резкие и частые движения рычагом, поэтому если обращаться с ней неаккуратно, можно нажить массу проблем.

Особенности КПП Ford

Автомеханики, имеющие солидный опыт в области ремонта иномарок, отлично знают, что коробка передач Фордов, изготовленных на американских заводах, сконструирована значительно проще и надежнее, чем у их европейских аналогов. Поэтому европейские Форды гораздо чаще попадают в автосервис по причине поломки МКПП.

Основными предпосылками выхода из строя этого агрегата являются:

  • несвоевременная замена масла;
  • неаккуратное обращение с рычагом переключения передач;
  • естественный износ.

Большинства этих проблем позволит избежать ответственное и внимательное обращение с автомобилем. Если же проблемы все-таки появились, воспользуйтесь услугами специализированной автомастерской, оснащенной подобающим оборудованием.

Прекрасный выход, особенно для владельцев машин с пробегом, — регулярная компьютерная диагностика коробки примерно раз в год. Даже если проблемы появятся, вы узнаете об этом вовремя, когда стоимость ремонта будет еще не очень высокой.

Профессиональное обслуживание и восстановление МКПП для Фордов

Устранение проблем в коробках передач — специализация нашей мастерской «МКПП Ремонт». Мы используем самое современное оборудование, начиная от приборов для компьютерной диагностики коробки, заканчивая ручным инструментом и специальными станками.  

Одно из достоинств сотрудничества с нашей СТО – оперативность выполнения работ. Независимо от того, какая деталь вышла из строя, вы можете рассчитывать на восстановление работоспособности автомобиля в считанные дни. Нам не приходится долго ждать автозапчастей из-за границы, потому что они всегда в наличие на складе нашего собственного магазина. При этом цена на оригинальные запчасти, свободная от посреднических накруток, оказывается вполне приемлемой.

Обращайтесь к опытным мастерам, которые дадут вашей коробке передач вторую жизнь. Мы находимся в Москве, сразу за МКАДом, на Каширском шоссе и в Видном. 


Ремонт МКПП Ford C-MAX
Ремонт МКПП Ford Fiesta
Ремонт МКПП Ford Focus
Ремонт МКПП Ford Focus III
Ремонт МКПП Ford Fusion
Ремонт МКПП Ford Galaxy
Ремонт МКПП Ford Kuga
Ремонт МКПП Ford Maverick
Ремонт МКПП Ford Mondeo
Ремонт МКПП Ford Mustang
Ремонт МКПП Ford Ranger
Ремонт МКПП Ford Scorpio
Ремонт МКПП Ford Sierra
Ремонт МКПП Ford Tourneo Connect
Ремонт МКПП Ford Transit

Скидка 10% на работы по ремонту механической коробки передач

Чтобы воспользоваться скидкой необходимо:

  1. Записаться на бесплатную диагностику по телефону +7 (495) 211-01-89, +7 (985) 211-01-89.
  2. Распечатать или сфотографировать купон.
  3. Предъявлять купон Мастеру при оформлении ремонтных работ.

Высокопроизводительные трансмиссии Ford

Высокопроизводительные трансмиссии Ford позволяют перейти на другую передачу в вашем автомобиле. Коробки передач Gearstar подготовят ваш автомобиль к работе на треке и дороге. Едете ли вы по горам или вам нужна каждая секунда на счету, наши трансмиссии созданы для полета.

Является ли моя стандартная трансмиссия высокоэффективной?

Многие автомобили Ford оснащены коробками передач Ford повышенной мощности. Mustang имеет мощность 310 лошадиных сил и скорость от шести до десяти. В то время как автомобиль поставляется с запчастями для повышения производительности, есть обновления, которые выводят ваш автомобиль на совершенно другой уровень.

Охладители, высококачественные детали и точная обработка обеспечивают плавный и плавный переход. Мы предоставляем коробки передач второго, третьего и четвертого уровня для автомобилей Ford.

Какой уровень передачи мне нужен?

Gearstar предлагает трансмиссии второго, третьего и четвертого уровней. Эти уровни приводят в действие высокопроизводительные автомобили. Наша прецизионная четырехступенчатая трансмиссия, прошедшая проверку качества, идеально подходит для грязевых грузовиков, дрэгов, гонщиков и гонщиков выходного дня.

Даже двухступенчатая трансмиссия может обеспечить желаемую производительность. Эта качественная деталь легко выдерживает мощность до 400 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы управлять вашей средней гоночной машиной. Наша трансмиссия высшего уровня имеет мощность 700 лошадиных сил.

Что такое гоночная трансмиссия Ford четвертого уровня?

Коробка передач четвёртого уровня от Gearstar — лучшая из лучших. С крутящим моментом 600 футо-фунтов, способностью выдерживать 700 лошадиных сил и составом из углеродного волокна созданы для удовлетворения потребностей быстро меняющихся автомобилей с жесткой зарядкой.

Наш закаленный на 300M вал промежуточной закалки выдержит любые испытания. Нет ничего хуже, чем перегоревшая трансмиссия на трассе. Мы производим наши детали в соответствии с самыми высокими стандартами, чтобы вы меньше беспокоились и больше выигрывали.

Коробка передач второго уровня предназначена для гонок?

Охладитель общей мощностью 20 000 Вт с сервоприводом повышенной мощности создан для того, чтобы выдерживать жаркие соревнования. Четырехдисковое промежуточное сцепление высокой мощности сокращает ваше время на секунды. Мы предлагаем систему давления дроссельной заслонки Lokar и кронштейн в сборе без дополнительных затрат.

Большинство раллийных автомобилей и автомобилей выходного дня работают с максимальной мощностью этой трансмиссии менее четырехсот лошадиных сил. Это одна из самых распространенных гоночных трансмиссий Ford в мире, устанавливаемая на некоторые из самых классических автомобилей.

Мощный ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссии аналогичен капитальному ремонту трансмиссии. Это шанс прокачать свой автомобиль до более высокого уровня. Даже если вы заменяете свою текущую коробку передач, Gearstar часто является лучшим вариантом.

Мы производим каждую коробку передач в соответствии с высокими стандартами. Подготовьте свою Fiesta, Mustang, грузовик или гоночный автомобиль к выходным. Даже новый Bronco выигрывает от капитального ремонта.

Высокопроизводительные трансмиссии Ford

Высокопроизводительные трансмиссии Ford от Gearstar готовы к эксплуатации на треке. Мы тщательно проверяем каждую деталь. Со спокойной душой ремонтируйте свой двигатель. Наши восстановленные трансмиссии готовы к гонкам.

Gearstar стремится к производительности. Наши техники Ford в Акроне, штат Огайо, создают одни из самых мощных трансмиссий для вторичного рынка. Превратите свой классический Mustang в настоящий гоночный автомобиль, Bronco — в непревзойденный внедорожник, а дрэг-рейсер — в сногсшибательную машину.

Позвоните нам по телефону (330) 434-5216, чтобы узнать больше.

 

Форд «Тип 9» 5-ступенчатая коробка передач в MGA

MGA With An Attitude
MGAguru.com MGAguru.com
FORD «Тип-9» 5-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ для MGA — GT-402

Комплект для переоборудования 5-ступенчатой ​​коробки передач Ford «Type 9» производится компанией Hi Gear Engineering в Англии. Их веб-сайт: www.hi-gearengineering.co.uk.

Коробка передач от Ford Sierra (Mercury Merkur XR4Ti в США), 1,6 л и 1,8 л: 1982–91 и 2,0 л: 1982–87. Редуктор не входит в комплект, но может быть приобретен на месте или через поставщика комплекта. Могут быть предусмотрены различные альтернативные передаточные числа, включая коробку передач с близким передаточным числом и коробку передач со стандартным передаточным числом с более высоким передаточным числом первой передачи 2,98:1. Спидометр автомобиля нуждается в калибровке. Несколько компаний умеют это делать.

Gear Ratios First Second Third Fourth O/D Fifth
MGA Standard (all) 3.65 2.214 1,374 1,0
MGA & NBSPCLOSE.0072
Standard Ford 3.65 1.97 1.37 1.0 0.82
Standard Sierra 2.98 1.97 1.37 1.0 0.82
более ближе коэффициент 3,36 1,81 1,26 1,0 0,825
Стандартный Granada Стандартный Granada . 1 2.83 1.81 1.26 1.0 0.83
Special order example 2.75 1.75 1.22 1.0 0.82

Sierra is the most common set of ratios используется в MGA 5 скорость.
Гранаду получить сложнее.
В США коробка Ford Merkur такая же, как у Type 9.
Многие передаточные числа доступны по специальному заказу.

2,445 c/r 1-я передача в Twin Cam может быть свиньей на старте в гору.
3,640 станд. с трудом преодолевает перекресток остановки без пересадки (со станд. диф.)
2.930/2.830 1-е место в Сьерре/Гранаде — хороший компромисс.

Этот комплект рекламируется несколькими поставщиками в США.

Коллекторы Pierce (представители карбюратора Weber и алюминиевых головок цилиндров) в Калифорнии
www.piercemanifolds.com (коробки передач на той же странице)
Согласно примечанию от Pierce Manifolds от 18 января 2005 г . :
«Преобразование MGA 5 скоростей стоит 2500,00 долларов США с коробкой передач. 1667,00 долларов США без коробки передач. Все цены указаны в долларах США и действительны в течение 24 часов.»

Бутч Уайт из MG 5-Speed ​​Co. в Южной Каролине. Обновление от 8 февраля 2005 года. Судя по всему, Бутч Уайт скончался, поэтому этот источник больше не является жизнеспособным.

Джим Холл — (взяв на себя инвентарь и бизнес Бутча Уайта)
Пять Скоростей Ко
389 Артур Мур Доктор
Грин Коув Спрингс, Флорида 32043
904-282-1658 или 904-613-9591 (сотовый)
mgfivespeed.com

Quantum Mechanics, Monroe, CT.
Телефон: 203-459-9612 (вечером и в субботу)
Факс: 203-261-8497

См. также веб-страницу вне сайта Ford Sierra 5-ступенчатая переоборудование для MGA

Приложение от 24 апреля 2007 г.:
Для этой коробки передач доступна опция быстрого переключения передач.
Джефф Беккер из Калифорнии написал:
«Одно из ключевых отличий заключается в быстрой смене, вы устанавливаете его на трансмиссию, и она работает так же, как оригинальная трансмиссия с коротким ходом, и вам НЕ нужно резать верхнюю часть туннеля, через который проходит переключатель. Эту часть туннеля необходимо сделать шире, чтобы рычаг переключения передач мог переключаться на каждую передачу, что не требуется при быстром переключении». скорость в MGA

Дополнение от 06.10.2021:
Спустя шестнадцать лет и многих сотен (если не тысяч) установок мы наблюдаем множество отзывов пользователей. В то время как многие пользователи хвалят все это без проблем, около 50% пользователей, похоже, отмечают некоторую значительную жесткость и трудности при переключении на первую и вторую передачи.

Также обратите внимание, что коробки передач Ford Type-9 к настоящему времени являются определенно «винтажными» деталями, а комплекты состоят из восстановленных бывших в употреблении коробок передач. вместе со сложностью поиска запчастей. Несколькими статьями далее вы можете найти еще одну серию статей по установке комплекта «Витесс» на коробку передач на базе Mazda MX5 со специальным литым корпусом. Хотя сообщается, что это «волшебство» в производительности, на сегодняшний день у него все еще есть ряд значительных (не тривиальных) проблем с прорезыванием зубов, которые еще предстоит решить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *