Как проверить свечные провода мультиметром: Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах: проверить мультиметром

Проверка и замена высоковольтных проводов свечей зажигания (бронепровода) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Электрооборудование
Предохранители и реле (назначение)
Электросхемы
Замена реле поворотников
Замена реле стеклоочистителя
Замена реле блокировки стартера
Замена реле зажигания
Блок предохранителей и реле ЭСУД
Замена блоков предохранителей и реле
Замок зажигания, его замена, ремонт
Аккумулятор
Генератор (устройство, проверка)
Неисправности генератора
Замена, разборка генератора (инжект.)
Замена, разборка генератора (карбюр.)
Стартер (устройство, характеристики)
Проверка цепи стартера
Как ремонтировать стартер
Замена (снятие) стартера
Разборка стартера 5722.3708 (инж.)
Разборка стартера 35.3708 (карб.)
Система зажигания (карб.)
Неисправности зажигания и ЭСУД
Замена свечей зажигания
Высоковольтные провода
Снятие крышки датчика-распределителя
Замена ротора датчика-распределителя
Замена датчика-распределителя
Разборка датчика-распределителя

Замена катушки зажигания
О катушках зажигания
Замена коммутатора
Система управления двигателем (ЭСУД)
Как работает система впрыска
Блок сигнализации (иммобилайзер)
Замена контроллера (ЭБУ)
Датчик положения коленвала
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик положения дросс. заслонки
Датчик массовоого расхода воздуха
Датчик детонации
Датчик фаз
Датчики кислорода
Датчик скорости
Датчик положения педали сцепления
Датчик положения педали тормоза
Замена модуля (катушки) зажигания
Неисправности освещения
Снятие фары, замена ламп фары
Регулировка фар
Замена гидркорректора фар
Передний фонарь и его лампы — замена
Боковой поворотник и его лампы
Задний фонарь и его лампы
Освещение номера и его лампа
Замена лампы освещения салона и её концевого выключателя
Выключатель (кнопка) аварийки
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Неисправности звукового сигнала
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Неисправности стеклоочистителя
Неисправности омывателя
Замена стеклоочистителя
Замена бачка омывателя и моторчика
Задний стеклоочиститель и омыватель
Замена заднего стеклоочистителя
Замена бачка заднего омывателя и мот.
Обогрев заднего стекла
Неисправности комбинации приборов
Снятие щитка приборов, замена ламп
Регулятор подсветки приборов
Замена датчика температуры воздуха
Система управления э/м клапаном карбюратора
Замена лампы воздушной заслонки
Проверки тестером напряжения
Проверки тестером сопротивления и проводимости
Технология ремонта проводки
Схема комбинации приборов
Схема фар и противотуманного света
Схема работы прочего освещения
Схема работы поворотников и аварийки

При регулировке необходимо внимательно осмотреть их изоляцию на предмет наличия на ней обгораний, трещин или изломов.

Проверьте колпачки проводов на свечах, катушке зажигания и крышке распределителя. Замените испорченные провода.

Каждые 60 тыс. км необходимо проверять сопротивление проводов с помощью омметра. Провода с повышенным сопротивлением могут стать причиной перебоев в работе и трудностей с запуском двигателя во влажную погоду. В среднем срок службы проводов составляет 58 — 80 тыс. км.

Для проверки сопротивления снимите крышку распределителя, оставив подходящие к ней провода. Подсоедините провод омметра к электроду внутри крышки, а другой провод омметра — к концу провода, подходящему к свече (сняв его со свечи). Заменять следует любой провод с сопротивлением большим 25000 Ом.

Необходимо проверить высоковольтный провод от катушки зажигания, присоединив провод омметра к центральному контакту крышки распределителя и концу, подходящему к катушке зажигания. Если сопротивление больше 25000 Ом, снимите этот провод с катушки распределителя и проверьте сопротивление собственно провода.

Сопротивление выше 15000 Ом является достаточным поводом для замены. Следует помнить, что сопротивление зависит от длины провода; чем длиннее провод, тем больше его сопротивление. Таким образом, если провода вашего автомобиля длиннее оригинальных, то сопротивление их будет более высоким, но оно не должно превышать указанных выше пределов.


Параметры высоковольтных проводов Ваз 2109 и их проверка

Перейти к контенту

Маргарита Электрооборудование Ответить на комментарий

Высоковольтные провода в системе зажигания Ваз 2109 предназначены для передачи импульса электрического тока от распределителя зажигания на свечу.

Высоковольтный провод имеет следующие характеристики:
1. Сопротивление
2. Электрическое напряжение передаваемых импульсов
3. Напряжение пробоя

Высоковольтные провода

1. Самый важный параметр на который следует обращать внимание при выборе высоковольтных проводов для автомобиля – это сопротивление. Согласно техническому паспорту данного автомобиля сопротивление провода должно быть 2,55 кОм. Помню свое удивление, когда ради  интереса решил замерить сопротивление проводов на своей девятке и увидел на экране мультиметра цифры 7 – 8 кОм. Этому есть простое логическое объяснение: чем ниже сопротивление высоковольтного провода, тем выше уровень электромагнитных помех излучаемых им. Современные автомобили оснащены большим количеством микропроцессорных и микроэлектронных устройств, к которым предъявляются регламентированные требования по уровню электромагнитной совместимости. Поэтому для импортных проводов, предназначенных для современных инжекторных иномарок сопротивление высоковольтного провода 9 – 25 кОм это вполне нормальна цифра. Другое дело, когда на девятке или восьмерке 1991 года выпуска стоят такие провода.

 Объясню почему: чем больше сопротивление высоковольтного провода, тем слабее искра на свече. Также чем выше сопротивление, тем позднее становится зажигание. Поэтому, машина с сопротивлением высоковольтных проводов больше 10 кОм будет иметь больший расход топлива и гораздо тяжелей заводиться зимой. Из электроники у старых Жигулей только коммутатор и экономайзер, поэтому к электромагнитным помехам они не такие требовательные, как современные иномарки с десятками датчиков, иммобилайзерами,  бортовыми компьютерами и прочей электроникой.
Проверяется сопротивление ВВ провода очень просто:  берем обычный мультиметр, ставим его на режим измерения сопротивления и замеряем сопротивление провода.

Мультиметр в режиме измерения сопротивления

2. Электрическое напряжение передаваемых импульсов. Напряжение импульсов бесконтактной системы зажигания автомобиля Ваз 2109 составляет порядка 20 кВ. Данное напряжение позволяет получить надежную искру на свече и как следствие качественное сгорание горючей смеси в цилиндре.
3. Напряжение пробоя высоковольтных проводов обычно составляет порядка 50 кВ. Пробиты у Вас высоковольтные провода или нет легко проверяется следующим способом. В темное время суток заведите машину и откройте капот не включая подсветки. Если под капотом блуждают искорки, значит провод имеет пробой и часть электрического импульса идет не на свечу, а на паразитную искру утечки.

На Главную

Электрооборудование Ваз 2109

Как проверить провода свечей зажигания мультиметром?

Прежде чем узнать, как проверить провода свечи зажигания с помощью мультиметра, вы должны знать о свече зажигания. Свеча зажигания отвечает за начало сгорания в вашем двигателе. Он не только помогает при запуске, но и позволяет ему оставаться в этом рабочем состоянии. Свечи зажигания затем через этот высокий ток к топливным форсункам по проводам. Эти провода являются единственным соединением между свечами зажигания и двигателем.

Последствия непроверки проводов свечей зажигания

Если вы находитесь в городе и у вашего автомобиля отказал двигатель, у вас гораздо больше шансов вызвать автомеханика. Но если вы находитесь в отдаленном районе, вам будет очень сложно отследить неисправность или найти замену самостоятельно. Ситуация может ухудшиться, если погодные условия будут не в вашу пользу.

И поверьте мне, гораздо больше шансов, что это произойдет в дождливые дни или если вы застряли во время снегопада. Если вы читаете этот блог до того, как попали в такую ​​запутанную ситуацию, то считайте, что вам немного повезло, потому что здесь я расскажу вам, как проверить провода свечей зажигания с помощью мультиметра и без него. Просто будь со мной,

Одна из следующих причин, с которыми вы можете столкнуться сейчас,

  • Двигатель начнет глохнуть
  • Средний расход топлива будет нарушен
  • Ускорение может снизиться.
  • Возникла проблема при запуске автомобиля
  • Сигнализатор двигателя начинает мигать
  • Проводка автомобиля может сгореть

Как проверить провода свечей зажигания с помощью мультиметра

Это руководство предназначено как для начинающих, так и для электриков. Прежде всего, вы должны знать, какие инструменты должны быть в вашем наборе инструментов для устранения неполадок. Ниже приведены предметы.

Инструменты, необходимые для проверки проводов свечей зажигания
  • 1x Цифровой мультиметр с автоматическим выбором диапазона / цифровые токоизмерительные клещи.
  • 1x Plier
  • 1x Изоляционная лента
  • 1x Contact Cleaner (если это невозможно, вы можете использовать дистиллированную воду)
  • 1x . со светом, чтобы все было видно.
  • Начать физическую проверку проводов свечей зажигания и держателей свечей зажигания.
  • Если вы видите повреждение изоляции, то сначала заизолируйте провод изоляционной лентой.
  • Переключите мультиметр на непрерывность.
  • Коснитесь одного щупа с одного конца и второго щупа с другого конца. Если есть звуковой сигнал, значит провод свечи зажигания исправен.
  • Если звуковой сигнал повторяется снова и снова или начинает пропадать, возможно, на зажимах есть нагар.
  • Используйте очиститель контактов для зажимов и промывайте его, пока не исчезнет весь нагар.
  • Если у вас нет очистителя контактов, промойте концы кабеля дистиллированной водой и высушите их сжатым воздухом.
  • Убедитесь, что он начнет работать.
  • Если вы все еще чувствуете какие-либо проблемы, вы можете купить профессиональный комплект проводов для свечей зажигания ACDelco всего за несколько долларов.
  • Проверить последнюю цену

    Если вы хотите проверить свечу зажигания с помощью мультиметра, вам нужен лучший мультиметр для проверки проводов свечи зажигания.

    Он может быть аналоговым или цифровым, в зависимости от ваших предпочтений. Но, на мой взгляд, цифровой мультиметр намного лучше, чем автомобильный. Поэтому я также составил список из 8 лучших мультиметров для использования в автомобиле.

    Руководство по безопасности

    Безопасность превыше всего. Но большинство людей воспринимают это как должное. Если вы новичок и не знаете о мерах предосторожности, вы можете повредить свое оборудование и себя.

    Всегда следите за тем, чтобы система вашего автомобиля была отключена .

    Прежде всего, отсоедините клеммы автомобильного аккумулятора , а затем приступайте к проверке.

    Сначала нужно проверить блок предохранителей . Если там есть точка воспламенения, то сначала замените предохранитель.

    Обязательно надевайте защитные очки и надевайте изолированные перчатки для рук перед использованием мультиметра.

    Вы должны установить правильные диапазоны  и затем начать измерение. Если у мультиметра автодиапазон, то беспокоиться не о чем.

    Убедитесь, что ваш мультиметр правильно откалиброван  и работает правильно.

    Как проверить провода свечей зажигания без мультиметра

    Проверка проводов свечей зажигания без мультиметра не лучший вариант. Но если у вас нет мультиметра, я расскажу вам несколько лучших лайфхаков, спасающих жизнь.

    Было бы лучше, если бы в вашем наборе инструментов была отвертка. Запустите двигатель автомобиля, а затем прикоснитесь тестером к проводу под напряжением. Но прежде чем прикасаться к отвертке, вы должны убедиться, что отвертка хорошо изолирована. После прикосновения к проводу, если тестер загорается. Это означает, что провод работает нормально.

    Окончательный вердикт

    При тестировании электрооборудования автомобиля небольшая неисправность может привести к серьезной аварии. Поэтому всегда старайтесь регулярно обслуживать свой автомобиль. Говоря об автомобильной электропроводке, свечи зажигания и подключенные к ним провода играют важную роль. Здесь я обсуждал, как проверить провода свечей зажигания с помощью мультиметра и без мультиметра. На мой взгляд, мультиметр Klein MM700 — лучший электрический тестер для автомобилей. Вы можете выбрать лучший, который подходит именно вам.

    Целостность проводов свечей зажигания — техническое обслуживание/ремонт

    eddluce62

    #1

    Если я возьму простой тестер непрерывности (типа Penlite с зажимом типа «крокодил») и проверю провод свечи зажигания (касаясь металлических частей внутри концов провода. Он должен загореться правильно?

    SteveF

    #2

    Верно. Но имейте в виду, что сопротивление проводов автомобильных свечей зажигания может варьироваться от 40 Ом/фут до 10 000 Ом/фут в зависимости от применения. Если у вас есть провода с высоким сопротивлением, есть вероятность, что ваш простой тестер может не зарегистрировать непрерывность.

    Фогельфиш

    #3

    Я не пробовал, но не думаю, что это хороший тест. Провода штепсельной вилки находятся под очень высоким напряжением, и наличие последовательного сопротивления помогает снизить электромагнитные помехи (и другие факторы). Не требуется большого сопротивления, чтобы контрольная лампа не гасла (может быть, 50 Ом или около того)

    Попробуйте измерить сопротивление с помощью ВОМ. Было бы интересно посмотреть, что вы прочитаете — я собираюсь угадать где-то между 1000 Ом (1K) и 50000 Ом (50K)

    Vogelfish

    #4

    Ну вот, даже 40 Ом убьют тестовую лампу

    Vogelfish

    #5

    Ну вот, даже 40 Ом убьют контрольную лампу

    Vogelfish

    #6

    В тестовой лампе-ручке используется батарея на 1,5 В. Для лампы в нем требуется около 50 мА тока (0,05 ампер)

    закон Ом гласит, что напряжение = ток х сопротивление

    Итак, 1,5 В = ток х 40 Ом

    1,5/40 = ток = 0,0375 ампер (37,5 мА) чего недостаточно, чтобы зажечь лампу!

    хеллокит

    #7

    Нет. Слишком высокое сопротивление провода свечи зажигания. Должно быть несколько тысяч Ом, не так ли? Тестер с батарейным питанием полезен для очень малых значений сопротивления, а не для больших значений сопротивления.
    У Walmart есть приличный дешевый «вольтметр» (мультиметр) менее чем за 25 долларов. Если вы собираетесь проводить какие-либо электрические испытания или устранять неисправности, вам понадобится хороший цифровой мультиметр с высоким импедансом. Он окупится при первом использовании, и вы НЕ будете менять эту часть.

    Уилли

    #8

    Таким способом нельзя проверить провода зажигания.

    Проверить сопротивление проводов омметром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *