Коробка переменных передач: виды, чем отличаются и как работают :: Autonews

Содержание

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Ремонт коробки передач: диагностика неисправностей

    Коробка передач, она же трансмиссия, коробка перемены передач, коробка скоростей, коробка переключения передач (КПП) – это шестеренчатый агрегат, который находит свое применение в разного рода промышленных механизмах (таких, как станки) и разных трансмиссий у множества механических транспортных средств.

    Коробка переключения передач у транспортного средства предназначается для изменения крутящего момента и частоты на ведущих колесах в самых обширных пределах, в сравнении с потенциальным обеспечением двигателя транспортного средства. Зачастую, вышеуказанный тезис относится к тем двигателям внутреннего сгорания, которые в своем арсенале имеют очень малую долю приспособляемости.

    • 1. Диагностика. На что обращать внимание при проведении технического обслуживания
    • 2. Традиционные неисправности КП

    Такие транспортные средства, которые работают с электрическими двигателями (троллейбус, трамвай, электромобиль) и паровыми двигателями имеют очень высокий уровень приспособляемости. В таком случае, параболическую (электродвигатели с постоянным напряжением и подачей тока) и гиперболическую (у паровых транспортных средств) характеристику тяги зачастую вводят в эксплуатацию без коробки переменных передач.

    Помимо этого, коробка передач обеспечивает потенциальную возможность передвижения транспортного наземного средства задним ходом, а также достаточно длительное отключение от движителя двигателя, при непосредственном запуске двигателя и его частичной, и в тоже время полной работы на стоянках.

    В различных видах станков, в том числе и металлорежущих коробки переменных передач применяются для обеспечения оптимально-возможных режимов резания.

    Таким образом, настраивается частота вращения обрабатываемой детали или самого режущего инструмента. Для автолюбителей этот аспект также является достаточно важным и существенным, так как он помогает полноценно понять и разобраться в принципе функционирования всей коробки переменных передач на различных «инструментах», предназначенных для человеческого использования.

    Современный автомобильный мир развивается очень скорыми темпами. Именно человеческий прогресс и последующие нововведения порождают все новые и новые вариации в разнообразии в типах коробок переменных передач. Таким образом, на сегодняшний день в автомобильной природе существует четыре типа переменных передач:

    — Механическая коробка перемены передач. Данный тип коробки передач являет собою цилиндрический редуктор, который является многоступенчатым. В данном типе коробки скоростей предусмотрено, что переключение передач должно происходить вручную.

    — Автоматизированная коробка перемены передач. Данная коробка передач предназначена для обеспечения автоматического выбора передачи, который определяется текущими условиями движения передаточного числа у транспортного средства, которое зависит от множества факторов. То есть, переключение передач происходит без непосредственного вмешательства водителя.

    — Роботизированная коробка перемены передач. Этот тип коробки являет собою механический тип коробки передач. Но важное отличие от простой механики заключается в том, что функции выключения сцепления и переключения передач приводятся в эксплуатацию в автоматическом режиме.

    — Вариативная коробка перемены передач – являет собою механический узел, который предназначен для передачи усилия двигателя к ведущим колесам бесступенчато. Является широко применяемым в западноевропейских странах и США.

    1. Диагностика. На что обращать внимание при проведении технического обслуживания

    Техническое обслуживание и ремонтное обеспечение – это комплекс операций, которые направленны на поддержание исправности и работоспособности транспортных средств, производственного оборудования в процессе хранения, постоянной эксплуатации и транспортировки. Таким образом, техническое обслуживание – это мероприятия с целью профилактики. Данные операции проводятся систематически и принудительно через определенно установленные периоды, которые, собственно, и включают нужный комплекс работ.

    В современном мире, на большинстве автомобилей самыми распространяемыми являются основные типы коробки переменных передач: автоматическая и механическая. В свою очередь, два этих типа имеют несколько подвидов. Наша задача заключается в том, чтобы подробно и до мельчайших деталей рассмотреть вопрос о том, какие же существуют неисправности механической коробки передач, рассмотреть основные направления потенциальных поломок, а также на что именно нужно обратить внимание при процессе технического обслуживания, чтобы выяснить, какие поломки присущи в данной коробке.

    Очень важный момент, который необходимо знать всем владельцам автоматической коробки переменных передач. Большинство специалистов настоятельно рекомендуют владельцам автомобилей с данном типом «коробки» даже не пробовать себя в ипостаси механика и производить ремонт данной коробки передач самостоятельно. Помимо этого, настоятельно рекомендуется избегать ремонта собственной автоматической коробки и силами высокопрофессиональных соседей по гаражу.

    Не следует забывать, что довольно часто бывает так, что автоматическая коробка переменных передач стоит треть от полноценной цены всего автомобиля. Сам ремонт коробки передач целиком и полностью зависит от модели и марки автомобиля, а также от неисправности и поломки, которая возникла у коробки передач собственного автомобиля.

    Конечно же в пределах одной статьи будет невозможным полноценное описание всех мельчайших деталей и всего технологического процесса ремонта коробки передач самостоятельно. Важно отметить, что для этого существуют в автомобильной природе инструкции и руководства по ремонту, которые прилагаются к каждой определенной марке и модели автомобиля.

    Глубинной и истинной целью данной статьи является определение причин возникновения поломок и неисправностей. Помимо этого, нужно разъяснить момент о том, какой именно нужен ремонт механической коробки передач и сколько он будет стоить.

    Самое первое, что должно диагностироваться в период движения автомобиля – это плавность и легкость включения и переключения всех передач. Если возникает и присутствует не отпускающее чувство того, что переключение передач происходит с трудностями, нужно провести второй технический осмотр, который заключается в более тщательном осмотре непосредственно коробки переменных передач.

    В период проведения второго технического осмотра крепления коробки передач, которые ведут к картеру проверяются и подтягиваются, вместе с крышками подшипников ведомого и промежуточного валов. Если же возникает потребность и нужда, то нужно заменить масло в картере коробки передач.

    Важный момент: сам ремонт коробки передач у любого автомобиля можно отодвинуть вперед по времени. Это возможно при условии того, что будет правильно и вовремя происходить первый технический осмотр коробки передач. А данном осмотре проверяется уровень масла в самой коробке переменных передач. Происходит это после 15-20 тыс.

    км. пробега или же раз в один год.

    2. Традиционные неисправности КП

    Основные неисправности, которые требуют капитального и оперативного ремонта в механической коробке переменных передач: самопроизвольное выключение передачи; затрудненное включение передач; утечка масла; шум в коробке передач; перегрев коробки передач. Сейчас необходимо разобрать причины вышеуказанных неисправностей.

    Причины самопроизвольного выключения передач:

    Причинами затрудненного включения передачи могут быть:

    • 1. Заедание сферического шарнира;

      2. Рычаг или же вилки переключения передачи деформировались, вследствие чего форма изменилась и переключение заскакивает;

      3. Гнезда штоков забились. Это может породить тугой ход штока, вследствие чего заклинивают блокировочные сухари.

    Помимо этих проблем менее «страшными» являются: шум, утечка масла и перегрев коробки передач.

    Причинами шума коробки передач могут выступать:

    Причин утечки масла из коробки переменных передач также может быть множество:

    • 1. Крышка картера может держаться на очень слабом креплении, а в этот промежуток масло и будет выливаться;

      2. Крепление, которое расположено в месте соединения сцепления и коробки передач, могло ослабнуть;

      3. Сальники валов пришли в негодность и вышли из эксплуатации;

      4. Прокладки износились, а через щели и будет производиться утечка масла.

    Наиболее «слабая» неисправность из всех, которые существуют в автомобильной природе – перегрев коробки передач. Основная причина, а точнее единственная – это недостаточный уровень масла. Самой простой неисправностью данная поломка считается из-за того, что ее решение очень просто.

    Практически все перечисленные случаи ремонта механических коробок, помимо перегрева коробки передач, производятся с помощью специальных комплектов для ремонта или же простой замены поврежденных деталей коробки передач. Таким образом, полная стоимость ремонта коробки переменных передач целиком и полностью зависит от степени поломки и неисправности в каждом отдельном определенном случае.

    XTRONIC CVT Бесступенчатая трансмиссия

    18 октября 2019 г.

    Nissan XTRONIC CVT продолжает развиваться в своем третьем поколении с D-Step Logic Control.

    Компания Nissan является пионером в области бесступенчатой ​​трансмиссии, и ее последние модели теперь оснащены трансмиссией XTRONIC третьего поколения с D-Step Logic Control.

    Последняя разработка в области бесступенчатых трансмиссий (CVT), D-Step Logic Control — это компьютерное программное обеспечение, которое использует динамические входные данные, такие как скорость автомобиля, положение педали акселератора и скорость приложения, для определения идеального передаточного отношения, необходимого для обеспечения плавного и постоянного ускорения.

    Для водителей это очень похоже на автоматическую коробку передач, с которой они знакомы. Логика D-ступенчатого переключения может поддерживать постоянное передаточное число, как в обычной автоматической ступенчатой ​​коробке передач, но добавляет гибкости и плавности вариатора.

    Изменения в вариаторе, которые дебютировали в Pathfinder 2017 года, получили благосклонное внимание автомобильных СМИ:

    «…Многие программные изменения вариатора Nissan настолько существенны и настолько имитируют обычную коробку передач, что если вы не Если вы знаете вариатор из ящика для носков, вы никогда не зададитесь вопросом, как передается мощность от двигателя.» — Autotrader

    D-Step Logic Control используется во многих моделях Nissan с вариатором, таких как Altima, Murano и спортивный Maxima. Обороты растут по мере увеличения скорости, обеспечивая улучшенную управляемость с прямым и четким ощущением переключения — нет «рыскания» или удара при переключении. На внедорожниках Nissan с вариатором, таких как Pathfinder, усовершенствованная конструкция трансмиссии XTRONIC также помогает поддерживать оптимальные обороты двигателя во время буксировки без типичного ощущения «охоты за передачей».


    В моделях Versa и Sentra, оснащенных трансмиссией XTRONIC третьего поколения, расширен диапазон передаточных чисел от низкого до высокого. На самом деле, передаточное число составляет 7,3:1, что является более широким передаточным отношением, чем у средней автоматической коробки передач, и намного выше, чем 6,0:1, которое вы найдете в аналогичной модели автомобиля. Бесступенчатая трансмиссия также более обтекаемая, поскольку она на 13% легче и на 10% меньше. Цель состоит в том, чтобы обеспечить повышение эффективности использования топлива не менее чем на 10%.

    Что такое вариаторная трансмиссия?

    Бесступенчатая трансмиссия (CVT) обеспечивает простое и эффективное подача мощности, обеспечивающая лучшую экономию топлива, чем традиционная передачи. С бесступенчатой ​​трансмиссией переключение передач происходит плавно — автомобиль ведет себя как хотя у него есть переменная передача для каждой ситуации вождения, и вы не будете почувствуйте любой толчок переключения. Он использует стальной ремень или цепь и систему шкивов. плавно перемещать вверх и вниз передаточное число, обеспечивая плавное, более сильное ускорение и повышенную экономию топлива.

    Исследуйте Altima Performance

    Исследуйте Maxima Performance

    Вариатор против автоматической коробки передач

    Реальная разница между бесступенчатая трансмиссия (CVT) и автоматическая коробка передач (AT) заключается в том, что, хотя обе технически являются автоматическими коробками передач и не требуют от водителя использования сцепления для ручного переключения передач, традиционная автоматическая коробка передач имеет фиксированные передачи, обычно в диапазоне числом от пяти до девяти. Бесступенчатая трансмиссия Nissan XTRONIC и все вариаторы не вообще не имеют традиционных фиксированных передаточных чисел. Нет никакого «сдвига» в общепринятом смысле слова.

    Как работает вариатор Nissan XTRONIC?

    Коробка передач настолько инновационная, что в ней не используются шестерни. Узнайте из этого короткого видео, как новейшие бесступенчатые трансмиссии Nissan задают стандарты для автоматических трансмиссий.

    «Увеличение расхода топлива на 15%, ускорение быстрее, работа тише.»

    XTRONIC CVT повышает эффективность использования топлива и снижает трение за счет увеличения расстояния между ведущим шкивом и трансмиссионным маслом, что предотвращает нежелательный контакт.

    Что это значит для водителя?

    • Более сильное ускорение с места
    • Быстрое и плавное ускорение при слиянии и обгоне
    • Плавность и бесшумность на крейсерской скорости
    • Всегда на правильной передаче — без рывков
    • Значительное улучшение экономии топлива
    Бесступенчатая трансмиссия XTRONIC впервые оснащена субпланетарной передачей, которая уменьшает габариты и вес и повышает эффективность.

    «В 1993 году вариатор был запрещен в самых престижных гоночных сериях мира. Это считалось несправедливым преимуществом».

    Текущие модели Nissan с XTRONIC CVT[[683]]:

    Бесступенчатая трансмиссия XTRONIC: будущее автоматической коробки передач, доступной для всей линейки Nissan. [[683]]

    XTRONIC CVT® доступен на большинстве автомобилей всей линейки Nissan, включая внедорожники, такие как Murano и Rogue.

    ДОЛГОВЕЧНОСТЬ вариатора

    Инновационная система XTRONIC CVT, обеспечивающая такую ​​исключительно плавную и универсальную работу.

    Автомобиль с бесступенчатой ​​трансмиссией имеет меньше движущихся частей, что снижает трение и нагрев. Это снижает износ вашей трансмиссии, а значит, она работает тяжелее и дольше.

    Благодаря меньшему количеству движущихся частей вариатор легче. Меньший вес означает повышенную производительность и более низкий расход топлива — беспроигрышный вариант.

    «Трение вариатора снижено примерно на 40%, что является важным фактором экономии топлива.»

    Часто задаваемые вопросы о бесступенчатой ​​трансмиссии

    В чем разница между вариатором и автоматической коробкой передач?
    Вариатор передает мощность с помощью двух шкивов переменного диаметра и высокопрочного стального ремня или цепи. Традиционная автоматическая коробка передач обычно использует 4-9 фиксированных передач для передачи мощности.

    Является ли вариатор новой технологией?
    Компания Nissan впервые внедрила бесступенчатую трансмиссию во всем мире в 1992 году, и с тех пор она постоянно развивается, совершенствуется и совершенствуется. Первым крупным применением XTRONIC CVT на рынке США стал Nissan Murano 2003 года.

    Какой надежности можно ожидать от вариатора?
    В вариаторе меньше движущихся частей, что снижает трение и выделение тепла. Детали, подверженные меньшему трению и нагреву, могут служить дольше, чем традиционные компоненты.

    Есть ли гарантия на вариатор Nissan XTRONIC [[119]]?

    Мы верим в заботу о вас и вашем автомобиле. Вот почему на каждый вариатор Nissan XTRONIC предоставляется ограниченная гарантия сроком 5 лет или 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) на ремонт, замену вариатора или связанную с этим буксировку.

    Какая трансмиссионная жидкость используется в вариаторе Nissan XTRONIC?
    Для всех моделей Nissan с XTRONIC CVT требуется жидкость Nissan CVT Fluid NS-3. Не используйте жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), жидкость для механических трансмиссий и не смешивайте эту жидкость с другими жидкостями, так как это может привести к повреждению трансмиссии CVT и аннулированию гарантии. Если требуется проверка или замена жидкости XTRONIC CVT, мы рекомендуем дилера Nissan для обслуживания.

    Найдите ближайшего к вам дилера

    CVT — бесступенчатая трансмиссия: как это работает?

    CVT означает «бесступенчатая трансмиссия». Это усовершенствованный тип коробки передач, который используется во многих современных автомобилях. Как следует из названия, скорость меняется непрерывно, а не ступенчато, как в автоматической коробке передач. В результате он делает движение более плавным, чем другие типы трансмиссии. По сути, бесступенчатая трансмиссия — это тип автоматической коробки передач. Однако, даже не управляя автомобилем и просто взглянув на рычаг переключения передач, вы заметите, что он такой же, как у обычного автомата. Он делает то же самое, что и автоматическая коробка передач. Он автоматически преобразует ограниченный диапазон оборотов двигателя в различные передаточные числа и направляет его на ведущие колеса с помощью нескольких различных передач.

    Коробка передач CVT (предоставлено Honda)

    Основное различие между автоматической коробкой передач и CVT заключается в количестве передач. Автоматическая коробка передач ограничена передаточными числами от 4 до 9. Кроме того, есть определенные или заметные переключения между передачами, и это можно было почувствовать во время движения. Однако вариатор имеет бесконечное количество передаточных чисел от низких до высоких. Это связано с тем, что трансмиссия «бесступенчато» переключается между передачами в зависимости от условий движения. Несмотря на то, что производители используют термин «бесконечный», самое низкое передаточное число близко к первой передаче в автоматической коробке передач.

    Напротив, самое высокое передаточное число близко к высшей передаче в стандартной коробке передач. Не все бесступенчатые трансмиссии одинаковы. Одни предназначены для экономичных хэтчбеков и седанов, другие — для автомобилей с более мощными двигателями.

    Бесступенчатая трансмиссия имеет простую конструкцию и состоит из нескольких компонентов, состоящих из следующих частей:

    1. 2 Шкивы – регулируемый входной шкив, который вращается за счет мощности двигателя
    2. Выходной шкив, передающий мощность на ведущие колеса.
    3. Резиновый или металлический ремень высокой мощности/плотности соединяет 2 шкива и изменяет передаточное отношение между ними во время движения автомобиля.
    4. Различные микропроцессоры и датчики трансмиссии должны определять условия движения.
    Компоненты вариатора

    Как работает вариатор?

    Бесступенчатая трансмиссия (CVT) также известна как односкоростная трансмиссия, бесступенчатая трансмиссия или шкивная трансмиссия. Эта автоматическая коробка передач может плавно переключаться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел. Таким образом, она отличается от других механических трансмиссий тем, что имеет фиксированное число передаточных чисел. Гибкость вариатора позволяет входному валу вращаться с постоянной угловой скоростью.

    Кроме того, вариатор состоит из двух конических шкивов и металлического или резинового ремня или цепи. Входной шкив вращает ремень, который, в свою очередь, вращает выходной шкив. Зазор между конусами регулирует эффективный диаметр шкивов. По мере уменьшения этого зазора эффективный диаметр шкива увеличивается. Когда правый конус входного шкива перемещается вправо, а левый конус входного шкива также перемещается вправо, входной шкив становится больше выходного шкива. Таким образом, выход больше, чем вход, что делает его овердрайвом.

    Рабочий

    Кроме того, блок управления коробкой передач регулирует ширину между конусами в зависимости от условий движения. В результате изменение скорости происходит постепенно, плавно и незаметно. Для передачи заднего хода производители предусматривают планетарные механизмы в вариаторах.

    Смотреть вариатор Работает здесь:

    Преимущества:

    Кроме того, бесступенчатая трансмиссия обеспечивает лучшую экономию топлива, позволяя двигателю работать на наиболее эффективных оборотах в любом диапазоне оборотов двигателя. Кроме того, автомобили с вариатором едут плавно, так как пассажиры не чувствуют рывков при переключении передач. Улучшенная экономия топлива и более плавная езда для пассажиров являются основными преимуществами CVT.

    1. Вариаторы действительно очень плавные в управлении.
    2. Высокая топливная экономичность по сравнению с обычной автоматической коробкой передач при движении по городу и по шоссе.
    3. Нет потери мощности.

    Недостатки:

    1. Они имеют тенденцию доводить двигатель до красной отметки на шоссе перед переключением передач, в результате чего возникает ужасный шум.
    2. Кроме того, вариаторы стоят дорого.
    3. Высокие затраты на техническое обслуживание, поскольку они требуют большего количества замен трансмиссионной жидкости по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.
    4. Ремень (если используется) ограничивает способность трансмиссии передавать крутящий момент.

    Кроме того, многие производители автомобилей используют в своих автомобилях бесступенчатую трансмиссию. Некоторые популярные автомобили с вариатором: Honda Jazz, Honda City, Hyundai i20, Nissan Micra, Toyota Yaris, Renault Duster, MG Hector, Kia Seltos и Toyota Camry.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *