Коробка повер шифт: Powershift | PS-Auto.Ru

Чем отличается DSG от Powershift?

Сегодня коробки-роботы заняли уверенное место на рынке современных трансмиссий, «отхвавтив» заметный кусок.
Все началось с 2003 года, когда концерн VAG презентовал свою первую разработку – DSG-6.
Немецкая компания сходу начала активно продвигать РКПП, устанавливая их на подавляющее большинство своих моделей.

Но реакция конкурентов не заставила себя ждать слишком долго.
В 2008 году Ford сделал ответный ход, показав миру PowerShift DCT450.
Немцы же к этому времени уже представили следующее поколение – ДСГ-7. Началось серьезное противостояние.

Для реализации проекта, Volkswagen AG приняли решение обратиться к специалистам из фирмы Borg-Warner.
Американцы курировали разработку «роботов» до последних лет, пока в VAG не переняли достаточно опыта для собственных инженерных решений.

В Форд поступили иначе – и создание коробки-робота было поручено компании Getrag.
Также поставки комплектующих доверили небезызвестной фирме LUK.

По итогу, VAG добился того, что роботизированные коробки покрыли весь модель ряд концерна, при чем не только Volkswagen, но и дочерние подразделения: Audi, Seat, Skoda.
Однако, сфера применения Power Shift также не ограничилась модельным рядом Ford – помимо этого они устанавливаются на шведские Volvo.

Отличия внутри – конструкция и «характер»

Рассуждая, чем отличается DSG от Powershift нужно понимать – по принципу работы они идентичны.
Конечно, имеются и авторские решения, отличия в формулировках.
Так, например, главный модуль управления, в Пауэр-Шифт принято называть просто гидроблоком, а в ДСГ он носит название «мехатроник».

Однако большая часть их узлов и компонентов устроены одинаково. Заметные отличия можно выделить разве что в программных настройках, а также в характеристиках конкретных агрегатов.
Поскольку обе трансмиссии бывают «сухими» и «мокрыми», а также ставятся на авто в зависимости от максимально допустимой мощности – предлагаем наглядное сравнение.

DSG-6 (DQ-250) vs Power-Shift DCT-450

В обоих случаях речь идет о «старших» версиях КПП.
Они относится к классу коробок с двойным сцеплением «мокрого» типа, когда масло используется непрерывно, для охлаждения и смазывания многодисковой муфты.
Также из общих параметров можно выделить количество передач – оно равно 6-ти.
Объем трансмиссионной жидкости тоже почти идентичен – чуть больше 7-ми литров.

Что же касается предельной нагрузки и размеров, то параметры ПауэрШифт выглядят немного солиднее:

  • При массе в 89 кг и удлиненной конструкции, DCT-450 способна выдерживать до 450 Ньютон-метров крутящего момента;
  • DSG-6 так же имеет внушительный вес – порядка 95 кг, но справляется с меньшим потоком мощности – до 350 Нм.

Что же касается «характера», ДСГ-6 является более экономичной и, что важно, отличается более плавной, мягкой работой.
За Power-Shift же остается другое преимущество – возможность агрегатирования с мощными дизельными моторами.

Впрочем, нельзя списывать со счетов и S-Tronic DL501 – также разработку концерна Volkswagen AG.
Конечно, данная РКПП имеет не 6, а не 7 передач, но именно ее корректно сравнивать с самой мощной ПауэрШифт.
Предназначаясь для машин Audi с продольным расположением двигателя, S-Tronic DL501 выдерживает крутящий момент вплоть до 550 Нм.

DSG-7 (DQ-200) vs Power-Shift DCT-250 (MPS6)

В данном случае все еще более очевидно и наглядно.
Обе версии РКПП являются просто облегченным, более компактным вариантом.
Методом проб и ошибок, разработчики пришли к выводу, что для малолитражных двигателей, с невысоким моментом, логичнее устанавливать КПП с «сухим» сцеплением.

  • Седьмая модель ДСГ появилась спустя почти четыре года после шестой, и была создана специально для бюджетных автомобилей.
    Ее вес снизился до 70 кг, объем масла уменьшился до 1.9 литра, а допустимая нагрузка составила 250 Ньютон-метров;
  • Выход «фордовской» DCT-250 произошел немногим позже – в 2009 году.
    Именно ней тогда оснащалась половина проданных в России Ford Focus 3-го поколения.
    DCT250 также рассчитана на поток мощности, не превышающий 250 Нм.
    Объем смазки составил 1.8 л, а масса агрегата – 73 килограмма.

Как и в «старших» версиях, водители называют ДСГ «мягче», а также отмечают более длинную первую передачу.
Относить это к минусам или преимуществом – личный выбор каждого.

Подведем итоги

Несмотря на совершенно разное происхождение, эти трансмиссии невероятно близки.
Глобально, они предлагают водителю одно и то же: мгновенные переключения, экономичность, динамику, комфорт.

Расхожее мнение о том, что ПауэрШифт надежнее – на деле кажется не совсем верным.
Нужно учитывать, что поскольку DSG появилась на рынке первой, все недоработки устранялись уже «на ходу».
У Форда же была возможность поучиться на ошибках конкурентов, и сразу представить миру готовый «продукт».
Сейчас же, после многочисленных апгрейдов, оба варианта являются надежными и доведенными до ума.

Вместе с этим ищут:

Типы коробок передач DSG
Чем отличается DSG 7 DQ200 от S-Tronic DL501
Чем отличается DSG 7 DQ200 от DSG 6 DQ250
Чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501
Примерная стоимость ремонта DSG и S-Tronic
Ремонт DL382Диагностика
Адаптация

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33

Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи

Ремонт коробок Powershift Ford. Восстановление Пауэр шифт

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕМОНТУ POWERSHIFT FORD и VOLVO

Получите бесплатную консультацию мастера по вашей КПП прямо сейчас

8 (812) 241-16-87

Рассрочка для клиентов

Позвонить мастеру

Диагностика бесплатно

Вернем исправное авто за 24 часа

Гарантия на ремонтные работы

Честные цены
Не навязываем доп. услуги

Какие коробки Powershift мы ремонтируем:
Powershift DPS6 6DCT250
Powershift MPS6 6DCT450

Замена сцепления пауэр шифт

от 7 900 руб

POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450

Замена блока TCM пауэр шифт

от 2 000 руб

POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450

Адаптация пауэр шифт

1 000 руб

POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450

Диагностика бесплатно

0 руб 1 000 руб

Замена масла ПАУЭР ШИФТ

от 2 000 руб

POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450

Стоимость ремонта коробки «под ключ»

от 15 000 руб

POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450

РЕМОНТ ДЕМПФЕРА ПАУЭР ШИФТ

от 16 000 руб

Ремонт демпфера Пауэр Шифт

Powershift DPS6 6DCT250 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным сухим сцеплением

Устанавливается на автомобили Ford Focus 3, 4, Ford Fiesta, Ford EcoSport

Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями. РКПП объединяет удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. По сравнению с классическими автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 25%.

Дополнительная информация:
— на новые запчасти предоставляется официальная гарантия
— на б/у запчасти предоставляется гарантия 1 неделя
— на ремонтные работы предоставляется гарантия 24 месяцев
— доставка запчастей по России ТК Деловые Линии и Пэк
— скидки для сервисных центров (работаем по всей России)


КПП PowerShift 6 DCT250

Powershift MPS6 6DCT450 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным мокрым сцеплением

Устанавливается на автомобили Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy

Коробка передач прямого переключения Powershift 6DCT450 представляет собой роботизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение двух передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия.

Дополнительная информация:
— на новые запчасти предоставляется официальная гарантия
— на б/у запчасти предоставляется гарантия 1 неделя
— на ремонтные работы предоставляется гарантия 24 месяца
— доставка запчастей по России ТК Деловые Линии и Пэк
— скидки для сервисных центров (работаем по всей России)


Powershift 6DCT450

© 2005-2023 «РосАвтоТехника»

Наши тех.центры

  • 8 (812) 241-16-87
  • Адреса в Санкт-Петербурге:
  • Руставели д.71
  • Приморский проспект, 72 (Центр диагностики трансмиссий)
  • ул. Новгородская д.8
  • ул. Малая Балканская д.7
  • Шафировский 10к8
  • Колпино, Сапёрный переулок, 11к1А1
  • ул. Маршала Казакова, 29к3
  • Адреса в Москве:
  • 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
  • Так же мы отдельно занимаемся ремонтом мехатроников. См. сайт https://мехатроник.рф

Правовая основа

  • Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости ремонтных работ и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь по контактам указанным на сайте.
  • Гарантии
  • Политика конфиденциальности

Навигация по сайту

Ремонт DSG
Ремонт классических АКПП
Ремонт блоков TCM
Ремонт Powershift
Подбор запчастей для ремонта КПП
Цены на ремонт КПП
Контакты тех.центров
О компании Росавтотехника
Отзывы от нашей работе

Оплата в кредит
Новости

Объяснение проблем с трансмиссией Ford Powershift


Alborz Fallah

12:1129 Июль 2017

Коробки передач с двойным сцеплением не пользуются лучшей репутацией в Австралии.

От опыта Volkswagen до последних проблем с трансмиссией Ford PowerShift концепция отказа от обычного гидротрансформатора в пользу трансмиссии «следующего поколения» не была самой гладкой как для клиентов, так и для производителей.

В связи с тем, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) в настоящее время подает на Ford Australia в федеральный суд по поводу того, что правительственный орган называет «бессовестным, вводящим в заблуждение или вводящим в заблуждение поведением… ложными или вводящими в заблуждение заявлениями» клиентов о транспортных средствах, затронутых его двойным сцеплением. проблемы с трансмиссией — обвинения, которые Форд категорически отрицает — стоит сделать шаг назад и посмотреть, что все это значит, и что с этим делает синий овал.



На этой неделе Ford Australia пригласила CarAdvice в Broadmeadows, чтобы предложить углубленный технический анализ основных причин проблем с трансмиссией PowerShift и того, что Ford сделал для ремонта поврежденных автомобилей и помощи клиентам.

В качестве фона, затронутые автомобили Ford были оснащены шестиступенчатой ​​сухой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которых на сегодняшний день Ford Australia продал более 70 000 в различных версиях.

По состоянию на прошлый месяц около половины этих автомобилей были возвращены в Ford для ремонта трансмиссии. Из этого числа примерно у 12 000 сцепление было заменено на последнюю версию (5000 из них, как утверждает Ford, в рамках активной кампании, инициированной компанией).



Проблема, из-за которой так много автомобилей возвращается в Ford, вызвана чрезмерным дрожанием трансмиссии и рывками автомобилей при ускорении. ACCC утверждает, что это вызвало опасения у владельцев и повлияло на использование их автомобиля.

Ford, ссылаясь на крупное расследование Департамента инфраструктуры и регионального развития (DIRD), отрицает, что эти проблемы каким-либо образом связаны с безопасностью. Но, тем не менее, они являются проблемами.

Разговор с CarAdvice , глава Ford Australia Грэм Уикман был более чем готов признать, что компания не справилась с этим должным образом на ранних этапах.



Поскольку трансмиссии PowerShift широко использовались в некоторых моделях Focus и Fiesta с 2011 года (и EcoSport позже), Ford не ожидал и не готовился к уровню и масштабу проблем, которые, по утверждению компании, действительно начали резко расти в 2015 году.

«Примерно в 2015 году мы начали замечать всплеск входящих контактов клиентов через дилеров или колл-центры, больше, чем что-либо, и мы признаем, что, когда мы впервые это заметили, мы не были готовы к количеству обращений. люди звонят, и у людей может быть плохой опыт», — сказал Уикман CarAdvice .

«Я извинился за это в начале недели и приношу извинения сейчас; мы не собираемся создавать плохой опыт для наших клиентов. Затем мы быстро расширились, и теперь у нас в десять раз больше людей, поэтому, когда люди звонят нам, у нас есть выделенная часть колл-центра, чтобы, если что-то случится, мы не упали в этом отношении.



К сожалению для Ford и его клиентов, первоначальный диагноз не был надежным решением для некоторых затронутых автомобилей, даже для тех, у которых было полностью заменено сцепление. Первоначальной проблемой были прохудившиеся уплотнения на коробке передач, которые приводили к загрязнению маслом модуля сухого сцепления, что вызывало у клиентов содрогание.

«Команда занималась этим как на уровне производства, так и на уровне обслуживания. [Мы] внедрили эти исправления и продлили гарантию (до семи лет) для дополнительного спокойствия. Затем вы предполагаете, что [проблема дрожи] уменьшается, но вы продолжаете видеть дрожь, и это требует от нас посмотреть, что еще может ее вызвать».

В то время как первоначальная проблема была устранена, некоторые автомобили затем начали давать «сухую дрожь», что еще больше раздражало немало клиентов Ford, которые уже починили свои автомобили.



Что касается некоторых из них, то понятно, что одна и та же проблема сохранялась или возвращалась в течение короткого периода времени.

«Со временем мы увидели, что были некоторые проблемы с материалом сцепления, но не во всех случаях, и это проблема, потому что… когда автомобиль представлен в дилерском центре или кто-то говорит по телефону, описывая, что происходит, если вы получили проблемы или симптомы, которые очень похожи, иногда очень трудно диагностировать».

Компания Ford обнаружила наличие двух дополнительных и не связанных между собой проблем с коробкой передач PowerShift, которые могли вызывать дрожание или рывки при ускорении, особенно при старт-стоп-движении и на низких скоростях, когда автомобиль переключается с первой на вторую передачу.

«Одним из них был теплообмен материала сцепления, который также не проявлялся постоянно — иногда в городских условиях, а иногда и в ситуациях, когда не было закономерности, поэтому вам пришлось провести небольшой анализ», Уикмен сказал.

«Итак, у нас был в производстве и в эксплуатации новый материал сцепления, который используется с прошлого года. »

«И в-третьих, и не связанный с самим сцеплением, модуль управления коробкой передач (TCM), компьютерный чип [был проблемой], и в течение длительного времени этот чип может или может иметь трещину припоя, и с этим способность говорить в микросекундах [скомпрометирована]. Это может проявляться в ситуации с рывками или грубыми переключениями. ”



Для некоторых клиентов, которые к этому моменту могли возвращать свои автомобили Ford в дилерский центр несколько раз в течение длительного периода, постоянные проблемы с коробкой передач были бы огромным неудобством, и Уикман признает, что его клиентам, скорее всего, все равно. это были отдельные вопросы. Клиенты хотят машину, которая работает.

«Нет, потребитель не понимает первопричины, зачем ему это? Зачем им это нужно? Что они действительно понимают, так это то, что у них проявляются некоторые симптомы, которые ощущались или считались похожими, и, поскольку мы исправили один из них, этот симптом мог остаться, и они могли подумать, что он не устранен».

К этому моменту некоторые клиенты уже начали требовать от Ford выкупа их автомобилей в соответствии с их правами, предусмотренными Законом о защите прав потребителей Австралии, который не только превосходит гарантии производителя, но также подразумевает, что продукт должен соответствовать своему прямому назначению.

Уикман говорит, что обвинения против Ford в том, что он не возмещает деньги или не заменяет автомобили для клиентов, которые пострадали от повторных проблем, являются ложными.

«Были дискуссии о возврате и замене — утверждалось, что у нас нет программы возврата или замены; мы делаем. За это время мы заменили или вернули деньги почти 400 автомобилям в дополнение к значительному объему ремонта».

Теперь, когда три отдельные проблемы с коробкой передач PowerShift были решены, готов ли Ford Australia поддерживать свое последнее исправление с помощью самого последнего материала сцепления и возможностей диагностики?



«Да. Цель правильной диагностики и принятия правильного решения по решениям состоит в том, чтобы гарантировать, что решения будут постоянными и что они отвечают на проблему и не влияют на работу других частей автомобиля».

Поскольку гарантия на трансмиссию PowerShift теперь продлена до семи лет, у первого из этих автомобилей скоро истечет срок действия гарантии, но Уикман подтвердил, что компания будет рассматривать каждое транспортное средство в индивидуальном порядке и, вероятно, будет соблюдать любые повторные проблемы после окончания гарантийного срока.

«Гарантия распространяется на транспортное средство, а не на человека, так что вы можете быть десятым владельцем и при этом сохранять душевное спокойствие. Мы рассматриваем каждый вопрос индивидуально, и даже если кто-то приехал к нам на машине десятилетней давности, мы будем рассматривать его в каждом конкретном случае, потому что понимаем, что закон о защите прав потребителей важнее гарантий, и мы призываем людей обращаться к нам. ”

Но действительно ли последнее исправление полностью устраняет проблему? Чтобы помочь нам лучше понять, Ford Australia предоставила нам две машины, одну с проблемой, а другую с последней итерацией примененного исправления.

Во-первых, мы прыгнули в Ford Fiesta 2012 года выпуска с проблемой дрожания сцепления, которую компания использует не только для обучения сотрудников колл-центра пониманию сути проблемы, но и для собственных демонстрационных целей.

Здесь к нам присоединился главный механик Ford Марк Круз, который объяснил нам процедуру диагностики и то, что делает дилер, чтобы быстро определить проблему и записать неисправный автомобиль на замену сцепления.



Автомобильный диагностический прибор подключен к автомобилю, подозреваемому в наличии проблемы, и программное обеспечение может измерить разницу между частотой вращения входного вала и оборотами двигателя, и если этот порог или проскальзывание превышает 250 об/мин, автомобиль получает новое сцепление. гарантия. Диагностика займет всего несколько минут.

Проблема [сухого] дрожания проявляется, когда автомобиль прогрет и работает от 45 минут до часа. Легче создать проблему проскальзывания, когда транспортное средство находится в режиме старт-стоп или медленно ускоряется в гору. Ford также может установить регистратор данных в тех случаях, когда его трудно диагностировать.

Что касается третьей и последней проблемы с модулем управления трансмиссией, Круз говорит, что хотя все они являются отдельными, все они вызывают проблемы с трансмиссией. Это, несомненно, еще больше запутало бы владельцев, которые уже отремонтировали свои автомобили.

«У TCM были некоторые проблемы с установкой компьютерного чипа на плату, и со временем он был склонен к растрескиванию припоя, и эта трещина припоя с нагревом, температурой и временем усугублялась. То, что у нас есть сегодня, — это калибровка, специально предназначенная для выявления потери связи с этими чипами».

Эта последняя версия калибровки Ford будет отображаться в виде предупредительного индикатора на приборной панели, если между чипом и остальными компьютерными системами автомобиля будет задержка около 100 мс. Симптомами этого являются внезапные резкие переключения передач или, в крайнем случае, компьютер полностью отказывается от использования некоторых передач.

Что касается того, как это сообщается дилерам Ford, Круз говорит, что Ford прошел обширную подготовку дилеров для правильной диагностики и устранения проблемы.



«У нас есть ряд механизмов. Наши действия по выездному обслуживанию связаны с общением с дилером, в отношении того, в чем проблема, каков процесс диагностики.

«У нас также есть вебинарная среда и программы технического обучения, которые проводятся один на один, и в этом конкретном случае у нас было три сеанса за несколько лет, на которые мы привлекали мастеров-технарей для объяснения».

Теперь, когда все три исправления вступили в силу, глава отдела коммуникаций Ford Australia Мартин Гансберг сообщил CarAdvice , что подавляющее большинство владельцев транспортных средств, использующих окончательные исправления для коробки передач с переключением под нагрузкой, довольны своими автомобилями.

«Мы установили новейшее сцепление примерно на 12 000 автомобилей, и мы наблюдаем очень высокий уровень одобрения клиентов», — сказал Гунсберг. продлил гарантию на влажную вибрацию до семи лет, сухую вибрацию до пяти лет и 10 лет на TCM. В любом случае мы вас обеспечим», — добавил он.

Тем не менее, он признал, что некоторые клиенты, которые, возможно, несколько раз ремонтировали коробку передач своего автомобиля, потеряли веру в свой автомобиль, и Ford активно работал с ними, чтобы либо предложить возмещение, либо замену автомобиля.



«Некоторым клиентам пришлось нелегко с этими проблемами, и они просто потеряли доверие к своему автомобилю, и мы это понимаем», — сказал Гансберг. и занимались ремонтом автомобилей, выплатой компенсаций клиентам и, в зависимости от обстоятельств, предоставлением полного возмещения средств и предоставлением автомобилей на замену».

продается на рынке подержанных автомобилей с последней итерацией исправления трансмиссии компании.0004

На эти подержанные автомобили также распространяется такая же расширенная гарантия, и к ним будет применяться такое же применение Закона о защите прав потребителей Австралии, когда дело доходит до устранения существующей проблемы, если проблема с коробкой передач когда-либо возникнет в будущем.

После нашего времени с проблемной Fiesta мы также ездили на Ford Focus 2013 года с новым пакетом сцепления, доведенным до текущих спецификаций final-fix. Проблем с дрожанием не возникло, хотя правильно оценить недавно отремонтированный автомобиль за такой короткий промежуток времени мы не в состоянии.

Что касается того, как долго продлится это исправление, Круз говорит, что с коробкой передач с двойным сцеплением нужно обращаться так же, как с механической коробкой передач, когда дело доходит до износа, так как сцепление прослужит около 160 000 км от нового, как грубая фигура.



Как и в случае с механической коробкой передач, скорость износа зависит от стиля вождения и условий: транспортные средства, эксплуатируемые в холмистых городских районах, в большей степени подвержены сокращению срока службы сцепления, чем автомобили, эксплуатируемые на открытых дорогах.

На момент публикации последняя спецификация трансмиссии Ford с двойным сцеплением была представлена ​​на рынке с конца 2016 года, и до сих пор у клиентов не возникало никаких проблем.

Для тех, кто просто потерял веру после стольких итераций проблем и решений, Ford предлагает программу возврата или замены.

Каково будущее трансмиссии PowerShift? Справедливости ради, не ярко. Поскольку Focus последнего поколения уже отказывается от системы двойного сцепления в пользу обычной трансмиссии с гидротрансформатором, более чем вероятно, что следующий Ford Fiesta и другие модели последуют этому примеру.

Коробки передач PowerShift представляют темную главу в истории Ford Motor Company, и, по ее собственному признанию, она не решала проблемы так быстро и эффективно, как могла бы. Тем не менее, это должно стать унизительным опытом для американского бренда, и это может — должно быть — только хорошо.

БОЛЬШЕ: ACCC подаст в суд на Ford из-за поведения PowerShift
БОЛЬШЕ: Босс Ford сожалеет о неудачном опыте — видео 4/24 5/24 6/24 7/24 8/24 9/24 10/24 11/24 12/24 13/24 14/24 15/24 16/24 17/24 18/24 19/24 20/ 24 21/24 22/24 23/24 24/24

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

БОЛЬШЕ:Ford Focus Showroom

БОЛЬШЕ:Ford Focus News

БОЛЬШЕ:Ford Focus Отзывы

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Ford Focus для продажи

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Ford для продажи

БОЛЬШЕ:Ford Showroom

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

4

4 Ford Focus Showroom

БОЛЬШЕ:Ford Focus News

БОЛЬШЕ:Ford Focus Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford Focus для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford для продажи

Подробнее о Alborz Fallah

3 Common Faults С коробкой передач Ford Powershift

Нельзя отрицать, что Ford является одним из самых известных производителей автомобилей в мире. Начиная с линейки коммерческих фургонов и заканчивая автомобилями, автомобильная компания за прошедшее столетие зарекомендовала себя как превосходная компания.

Однако даже самые уважаемые производители транспортных средств сталкиваются с проблемами. В этой статье мы рассмотрим несколько распространенных неисправностей трансмиссии Ford PowerShift.


Что такое коробка передач Powershift?

Для читателей, незнакомых с конструкцией трансмиссии Powershift, мы опишем основы. Как правило, автомобили оснащаются автоматической или механической коробкой передач. В автоматических коробках передач используется ряд мокрых сцеплений для достижения правильного передаточного числа, тогда как в механических коробках передач используется одно сухое сцепление и ряд металлических шестерен. По сути, Powershift использует комбинацию этих двух передач, известную как двойная трансмиссия.

Используя пару сцеплений в тандеме, Powershift обеспечивает эффективность и управляемость ручной системы с легкостью и комфортом автоматической коробки передач.

Этот тип двойного сцепления управляется блоком управления трансмиссией, а не ножной педалью.

Этот тип трансмиссии невероятно эффективен при правильной работе, обеспечивая более быстрое переключение передач и невероятно плавное движение. Однако, когда они сталкиваются с ошибками, они могут стать настоящей проблемой.


Датчики

Когда дело доходит до неисправности Powershift, часто виноваты датчики внутри трансмиссии. Если магниты, передающие информацию на датчики, загрязнятся, показания, которые они снимают, могут сбить с толку модуль управления. Часто это можно исправить, разобрав и очистив датчики и заменив масло.

Однако, если описанное выше средство не устранило проблему, возможно, неисправность связана с самим модулем управления. Проще говоря, модуль управления — это компьютерный мозг коробки передач с переключением под нагрузкой, решающий, какая передача является наиболее подходящей и когда переключаться. Если это является причиной неисправности, его, к сожалению, необходимо заменить.


Дрожание и тряска

Другая распространенная неисправность коробки передач Powershift может быть выявлена ​​в начале движения. Если вы испытываете тряску или дрожание при переходе автомобиля из неподвижного состояния в движущееся, возможно, виноват неисправный узел сцепления.

Неисправный узел сцепления может вызвать ряд проблем, поэтому для точного определения неисправности потребуется опыт вашего механика. Чтобы определить точную природу проблемы, необходимо снять коробку передач. С этого момента можно получить четкое представление о неисправности и рассчитать стоимость ремонта.


Неуклюжее переключение передач

Последняя неисправность в нашем списке может быть определена как трансмиссия переключается вверх или вниз на передаче. Во время движения переключение передач должно быть плавным, плавным и почти незаметным. Однако, если неисправность присутствует, вы можете услышать громкий лязг или резкий стук во время переключений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *