Дизель состав: Химический состав дизельного топлива, от чего зависит и на что влияет

Состав : Дизель сезон 2022-2023 : Игроки Pribalt.info

Дизель

Расписание

Состав

Переходы

Хоккей ВКонтакте

  Гл.Главный тренер — Алексей Ваулин

Вратари

возраст

рост

вес

 1.  Киселев Евгений

183

см,

Россия

21.  Корепанов Артём

177

см,

Россия

41.  Коробов Сергей

191

см,

Россия

51.  Кузьмин Кирилл

187

см,

Россия

90.   Синягин Денис

179

см,

Россия

Защитники

39.  Большаков Михаил

188

см,

Россия

82.  Булычёв Глеб

188

см,

Россия

88.  Вельматов Александр

180

см,

Россия

46.  Козлов Михаил И.

23

года

186

см,

Россия

70.  Козловский Юрий

177

см,

Россия

44.   Крылов Иван

191

см,

Россия

23.  Кудряшов Илья

187

см,

Россия

98.  Люлько Виталий

24

года

190

см,

Россия

58.  Мужиков Дмитрий

24

года

190

см,

Россия

67.  Мусин Дамир

181

см,

Россия

83.  Никитин Глеб

22

года

186

см,

Россия

96.   Подзиньш Зигурдс

184

см,

Россия

66.  Харченко Егор

188

см,

Россия

37.  Цветков Егор

180

см,

Россия

Нападающие

11.  Андриянов Антон

180

см,

Россия

58.  Ильин Даниил

181

см,

Россия

27.  Ковалёв Антон

178

см,

Россия

13.  Колесников Сергей

23

года

187

см,

Россия

22.   Комаров Виктор

178

см,

Россия

 9.  Лапин Даниил

24

года

184

см,

Россия

26.  Ли Никита

185

см,

Россия

78.  Ляпустин Денис

175

см,

Россия

51.  Майоров Константин

34

года

184

см,

Россия

86.  Митрофанов Алексей

182

см,

Россия

 9.   Одиноков Сергей

176

см,

Россия

24.  Павлюков Илья

182

см,

Россия

33.  Пеньковский Артём

181

см,

Россия

71.  Полыгалов Игорь

178

см,

Россия

28.  Почивалов Денис

22

года

186

см,

Россия

22.  Свинцицкий Никита

185

см,

Россия

76.   Сергеев Алексей

22

года

178

см,

Россия

10.  Тимирёв Александр

177

см,

Россия

 3.  Федосеев Владимир

182

см,

Россия

89.  Шавин Никита

183

см,

Россия

Сезон:

2022-2023

Игроков в составе:

39

Средний возраст:

25 лет

Средний рост:

182 см

Средний вес:

83 кг

Состав команды. Хоккейный клуб «Дизель» Пенза.

Состав команды МХК «Дизелист» — ХК «Дизель»

Cостав МХК «Дизелист» на сезон 2018-2019 гг.

ИгрокиД.р.ХватРостВесВоспитанник

Вратари

Александр Самарин 3903.04.01Пенза
Кирилл Орехов

33

31.05.98

179

74

Пенза

Защитники

Антон Шкураев

64

11. 04.99

Прав.

172

79

Пенза

Павел Васильев9620.03.98
Новокузнецк
Даниил Лягин15

21.06.00

Пенза

Евгений Яргаев

83

02.02.98

Лев.

180

82

Пенза

Егор Зеленов05. 05.00Пенза
 Даниил Лягин
35
21.06.0018586Пенза
 Александр Осин 212.01.99Пенза
Никита Яковлев5705.05.0017984Пенза
Никита Поляков2605.04.9918383Альметьевск
Андрей Соколов6521.06.9918377Пенза

Нападающие

Данила Попов1014. 11.00Пенза
Даниил Глухарев2424.03.00Пенза
Даниил Дмитриев2501.09.98Пенза
Игорь Мужиков829.11.0018381Пенза
 Александр Агапов7313.02.02Пенза
Сергей Сулев7804.08.0018179Пенза
Наиль Кантеев91 25. 01.98
Георгий Чупятов6804.05.01
Пенза
Никита Китанин

99

20.11.99

Лев.

180

75

Пенза

Денис Шалатов

92

30.06.98

Лев.

177

77

Пенза

Сергей Колесников8713.
10.99
Пенза
Александр Дудин6120.08.98Пенза
Данил Савунов

72

23.12.00

17867

Пенза

Егор Ямкин 8123.02.0018580Пенза
Иван Паршин4113.04.02Пенза
Кирилл Кокшин
34
28. 04.98Пенза

Тренерский штаб

Медведев Алексей Анатольевич

13.01.82

Главный тренер

Сафонов Игорь Геннадьевич06.07. 75Тренер
Тимофеев Игорь Константинович

Врач

Игроки, покинувшие состав команды

Химия дизельного топлива

Введение

    • Дизельное топливо представляет собой жидкое топливо, которое производится из побочного продукта нефти. Первоначально предполагалось, что дизельным топливом будет угольная пыль, но в 1895 году Рудольф Дизель открыл использование побочных продуктов нефти в качестве жидкого топлива в дизельных двигателях. Широко известным примером дизельных двигателей могут быть: школьные автобусы, строительные машины и общественные автобусы. Он также используется в грузовиках, поездах, лодках, военной технике и даже в генераторах. Военным нравится использовать дизель, потому что он менее воспламеняем и менее склонен к остановке, в отличие от бензиновых двигателей. Дизели также более способны развивать более высокие значения крутящего момента, чем бензиновые двигатели.
    • Я решил изучать химию дизельного топлива, потому что дизельное топливо оказывает большое влияние на Америку. Почти все строительные, военные и основные транспортные средства работают на дизельном топливе, фактически около 94% грузовых перевозок используют дизельное топливо. Они более экономичны и обладают непревзойденной надежностью. Я тоже сильно интересуюсь дизелями.
    • Дизельное топливо – это то, с чем я ежедневно сталкиваюсь. Потому что это то, что меня глубоко интересует, и лично у меня есть дизель, поэтому я каждый день вожу автомобиль, работающий на дизельном топливе. Я также люблю проводить исследования и узнавать больше о дизеле и иметь возможность работать на своем грузовике. 9
      • Углеводороды (водород и кислород) атомы, которые связываются, образуя цепи, подобные молекулам.
        • N-парафины
        • Изопарафины
        • В диапазоне от C10h32 до C20h52
    • Ароматические соединения (приблизительно 25%)
      • Подобно нафтенам, создается кольцевая структура, но они соединены ароматическими (двойными) связями. вместо одинарных связей.
      • C10H8 — C20h44
  • Сера
  • Азот
  • Основные химические вещества , Соединения, Компоненты

      • Парафины
        • Существует два вида парафинов: N (нормальные) парафины и изопарафины . N-парафины имеют атомы углерода, которые образуют цепочечные молекулы. Изопарафины похожи на N-парафины, за исключением того, что они имеют ответвления или ответвления атомов углерода от цепи. Впервые он был произведен в промышленных масштабах в 1867 году. Парафин известен своим бесцветным или белым внешним видом в твердом состоянии; однако, когда это жидкость, она становится в основном полупрозрачной. Его температура плавления колеблется от 120 до 150 ° F. Однако существует не один тип парафина, распространенные типы парафинов в дизельном топливе: декан, н-пентадекан, метилтетрадекан, эйкозан и метилнонадекан. Поскольку парафины имеют прямую молекулярную структуру, парафины являются основной причиной того, что дизельное топливо в конечном итоге начинает переходить в твердое состояние, процесс, известный как гелеобразование, что является большой проблемой для дизельных двигателей. При температуре 32 ° F парафин в топливе начнет замутнять топливо, а при температуре от 15 до 10 ° F он начнет «желатинизироваться» и сделает дизельный двигатель неработоспособным. Керосин можно добавить в топливо заранее, что снижает вязкость топлива и делает его гораздо менее склонным к гелеобразованию.
      • Ароматические соединения
        • Ароматические соединения создают кольцевую структуру с некоторыми из их атомов углерода. Ароматические углеводородные кольца состоят из 6 атомов углерода. Они чередуют одинарные и двойные связи по всей своей кольцевой структуре. Другой тип ароматического углеводорода представляет собой полициклический ароматический углеводород. Полициклические ароматические соединения просто называются ароматическими соединениями с двумя или более ароматическими кольцами. Самым простым из всех ароматических соединений является бензол с химическим составом C6H6. Название происходит от того, что соединения ароматических соединений обладают очень сильным ароматом. Ароматические соединения используются для разбавления соединений на масляной или жировой основе, что объясняет, почему при добавлении керосина и других соединений в дизельное топливо можно изменить вязкость дизельного топлива, сделав его менее склонным к гелеобразованию. В дизельном топливе обычно встречаются следующие соединения: нафталин, тетралин, антрацен и тетрадецилбензол.

    Роль химии

    Ни один из компонентов дизельного топлива не производится индивидуально. Дизельное топливо можно рассматривать как нечто естественное, поскольку оно добывается из земли (нефть), но конечный продукт, дизельное топливо, является продуктом, созданным человеком. Сырая нефть, добытая из земли, помещается в дистилляционную колонну, затем нефть нагревается до температуры более 400°C. При этом начинается процесс, известный как разделение, при котором разделяются различные компоненты с разными температурами кипения. Когда вы поднимаетесь по дистилляционной башне, температура кипения снижается, а процесс очистки становится более утомительным. Дизельное топливо создается в нижней части башни, затем керосин, бензин, бутан и пропан. Затем эти соединения собираются на дистилляционной пластине, которая удаляет это соединение и сохраняет его в резервуаре для хранения. Химия играет большую роль в этом процессе, поскольку ученым необходимо знать химический состав каждой смеси (например, сколько атомов водорода и углерода в каждом соединении), которая разделяется при каждой температуре кипения. Им нужно знать, где разместить дистилляционные тарелки в колонне, чтобы собрать каждое соединение эффективно и продуктивно.

    Базовые исследования

    Наиболее очевидными отличиями дизеля являются его физические свойства. Дизельное топливо иногда называют «дизельным маслом», из-за того, что оно маслянистое, имеет другой запах, оно более тяжелое и более маслянистое, испаряется гораздо медленнее, чем бензин, и имеет более высокую температуру плавления, в пределах от 200 до 380°C. . Химически дизельное топливо содержит больше атомов углерода, чем бензин. Бензин обычно C9h30, а дизель C12h33.

      • Как это сделано?
        • Сырая нефть помещается в дистилляционную колонну, после чего жидкость нагревается до температуры выше 400°C.
        • Как только жидкость начинает нагреваться, начинают разделяться различные цепочки атомов водорода и углерода (углеводородов).
        • Дизельное топливо начинает выделяться при температуре от 200°C до 380°C. Который собирается на пластинах для перегонки и перекачивается в резервуар для сбора дизельного топлива.
      • Почему дизель?
        • Дизельное топливо дешевле производить из-за менее тщательного процесса очистки при его производстве.
          • Однако дизельное топливо сейчас дороже из-за спроса.
        • Дизельное топливо также дает более высокую удельную энергию, чем бензин.
          • На 14% больше энергии, чем бензин по объему.
        • Дизельные двигатели в среднем на 20-30% эффективнее бензиновых.

    Ресурсы

      • https://www.dieselnet.com/tech/fuel_diesel.php
        • Немного истории дизельного топлива, способы очистки, свойства дизельного топлива, а что за топливо .
      • http://www.eia.gov/Energyexplained/index.cfm?page=diesel_use
        • Для чего используется дизельное топливо.
          • Грузовые автомобили
          • Военные автомобили
          • Транспорт
          • Генераторы
      • http://auto.howstuffworks.com/diesel3.htm
          900 08 Свойства дизельного топлива по сравнению с бензином.
          • Эффективность
          • Физические свойства
          • Химические свойства
      • http://www.kendrickoil.com/how-is-diesel-fuel-made-from-crude-oil/
        • Процесс производства дизельного топлива и из чего оно делается.
          • Сырая нефть
          • Процесс дистилляции
      • http://www.newworldencyclopedia.org/entry/Diesel
        • Химические свойства и состав дизельного топлива.
      • https://www.chevron.com/-/media/chevron/operations/documents/diesel-fuel-tech-review.pdf
        • Подробные сведения о химических свойствах и составе дизельного топлива. (стр. 36)
          • Ароматика
          • Парафины
      • https://chembloggreen1.wordpress.com/page/2/
        • Летучесть, вязкость, эффективность дизельного топлива
      • https://www.britannica.com /наука/парафин-воск
        • Что такое парафин, температура кипения, свойства, способ его изготовления.
      • http://fuelandfriction.com/trucking-pro/how-prevent-diesel-fuel-gelling/
        • Причины и способы устранения загустевания дизельного топлива.
      • http://study.com/academy/lesson/romatic-hydrocarbons-definition-examples-uses.html
        • Ароматические вещества, что это такое, как они используются и что они делают.

    Об авторе

    Рассел Шиллер учится в старшей школе и страстно любит дизели. Он также интересуется химией, разбирает вещи и изучает их изнутри и снаружи. Он хочет продолжать заниматься дизельным топливом, но хочет поступить в Технологический институт Монтаны, чтобы получить степень бакалавра в области материалов или металлургии.

    Органический состав дизельных твердых частиц, дизельного топлива и моторного масла внедорожного дизель-генератора

    . 2005 г., 7 октября (10): 983-8.

    doi: 10.1039/b504728e. Epub 2005 8 августа.

    Фуян Лян 1 , Мингминг Лу, Тим Си Кинер, Зифей Лю, Сун-Джай Кханг

    принадлежность

    • 1 Факультет гражданского и экологического строительства, Университет Цинциннати, Цинциннати, Огайо, 45221, США.
    • PMID: 16193170
    • DOI: 10.1039/b504728e

    Фуян Лян и др. J Мониторинг окружающей среды. 2005 9 октября0005

    . 2005 г., 7 октября (10): 983-8.

    doi: 10.1039/b504728e. Epub 2005 8 августа.

    Авторы

    Фуян Лян 1 , Мингминг Лу, Тим Си Кинер, Зифей Лю, Сун-Джай Кханг

    принадлежность

    • 1 Факультет гражданского и экологического строительства, Университет Цинциннати, Цинциннати, Огайо, 45221, США.
    • PMID: 16193170
    • DOI: 10.1039/b504728e

    Абстрактный

    Известно, что дизельное оборудование выбрасывает в атмосферу значительное количество мелкодисперсных твердых частиц. На поверхности этих вдыхаемых частиц могут адсорбироваться многочисленные органические соединения, среди которых полициклические ароматические углеводороды (ПАУ) считаются потенциальными профессиональными канцерогенами. Различные агентства установили руководящие принципы в отношении выбросов дизельных двигателей, и в настоящее время разрабатываются различные технологии контроля. Целью данного исследования является выявление, количественная оценка и сравнение органических соединений в твердых частицах дизельного топлива (DPM) с дизельным топливом и моторным маслом, используемым в внедорожном дизель-генераторе. Примерно 9Количественно определяли 0 органических соединений (с молекулярной массой от 120 до 350), к которым относятся алканы, ПАУ, алкилированные ПАУ, алкилбензолы и алкановые кислоты. Дизельное топливо с низким содержанием серы содержит 61 % алканов и 7,1 % ПАУ. Идентифицируемая часть моторного масла содержит в основном алкановую и бензойную кислоты. Состав ДПМ свидетельствует о том, что они могут образовываться из несгоревшего дизельного топлива, испарений моторного масла и продуктов сгорания. По сравнению с дизельным топливом, ДПМ содержит меньше фракций алканов и больше соединений ПАУ со сдвигом в сторону более высокомолекулярных. Обогащение соединений с более высокой молекулярной массой в DPM может быть связано с горением (пирогенным).

    Похожие статьи

    • Генотоксический потенциал органических экстрактов из выбросов частиц дизельных двигателей и двигателей, работающих на рапсовом масле.

      Топинка Ю., Милкова А., Шмуцерова Ю., Мазак М., Печут М., Войтисек-Лом М. Топинка Дж. и соавт. Токсикол Летт. 2012 7 июля; 212 (1): 11-7. doi: 10.1016/j.toxlet.2012.04.017. Epub 2012 26 апр. Токсикол Летт. 2012. PMID: 22562013

    • [Влияние биодизеля на мелкие частицы (PM2.5) и полициклические ароматические углеводороды в дизельном двигателе].

      Тан Дж. Х., Ши Сюй, Чжан Дж., Хе К.Б., Ма Ю.Л., Гэ Й.С., Тан Дж.В. Тан Дж. Х. и соавт. Хуан Цзин Кэ Сюэ. 2009 15 октября; 30 (10): 2839-44. Хуан Цзин Кэ Сюэ. 2009. PMID: 19968095 Китайский язык.

    • 902:30 Выбросы от дизельного топлива по сравнению с биодизельным топливом, используемым в двигателе внедорожника CRDI: масса ТЧ и химический состав.

      Гангвар Дж., Гупта Т., Гупта С., Агарвал А.К. Гангвар Дж. и др. Вдыхать токсикол. 2011 июль; 23 (8): 449-58. дои: 10.3109/08958378.2011.582189. Вдыхать токсикол. 2011. PMID: 21689006

    • Сгорание дизельного топлива с токсикологической точки зрения. I. Происхождение продуктов неполного сгорания.

      Шиперс PT, Бос RP. Шиперс П.Т. и др. Int Arch Occup Environ Health. 1992;64(3):149-61. дои: 10.1007/BF00380904. Int Arch Occup Environ Health. 1992. PMID: 1383162 Обзор.

    • Перспектива потенциального развития экологически приемлемых легковых дизельных автомобилей.

      Хаммерле Р., Шютцле Д., Адамс В. Хаммерле Р. и соавт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *