Печка газель схема заслонок
Всё перерыл, найти ни чего по делу не могу.
Объясняю. В мае прошлого года было куплено 3 НОВЫЕ Газельки, моя и товарищей. У меня и у товарища печка очень плохо греет, при -5 на улице на трассе печка не справляется, дует слааабым теплым воздухом, на месте тоже не отличается теплом.
А вот у другого товарища из это же партии машина, НО печка жарит жесть. Он при -15 едет с открытыми окнами — жарко ему бляха. При том, что половина дефлекторов закрыта.
Теперь по порядку, У ВСЕХ машин:
—
шланги подходящие к печке ГОРЯЧУЩИЕ в оба направления (помпа пашет правильно)
—
кран в подкапотном пространстве выключен и переведен руками в режим «Только на радиатор» (который направляет ОЖ мимо радиатора печки)
—
система охлаждения исправна, не течет и ни где не применялись ремонтные составы(т.е. радиаторы не забиты ни у кого)
—
переставлял себе блок управления климата от машины, где печка жарит — ни чего не изменилось(не в блоке управления проблема)
Подскажите куда ещё копать? Просто одно дело посмотреть радиатор(20 минут работы) или же разобрать ВСЮ торпеду, что бы добраться до отопителя и его серво-приводов, что бы «что-то» увидеть(пол дня работы).
Может с завода идет какой нибудь «брак» в настройке заслонок забора воздуха? Они тупо не до конца направляют воздух на радиатор, а часть пропускают мимо?
Очень нужна помощь, так как холода вот вот начнут крепчать! Не хочу в валенках на дальняк ездить))
Отопитель Газель бизнес принцип работы.
Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон.
Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения.
Принцип работы отопителя
Побочным эффектом от работы мотора является тепло, которое вырабатывается за счёт сгорания топлива и от трения деталей. Тепло отводится от сильно нагретых деталей системой охлаждения двигателя посредством охлаждающей жидкости. Она движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается обратно в ДВС. Движение ОЖ обеспечивает водяной насос (помпа), который работает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи. Также на моделях с двумя отопителями устанавливают ещё дополнительную электрическую помпу для лучшей циркуляции ОЖ по системе. Для быстрого прогрева мотора в системе имеются два контура (малый и большой). Между ними стоит термостат, который открывает проход в большой контур при достижении ОЖ температуры, на которую он настроен. Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость. Отопитель включён в малый контур. При правильной работе на прогретом двигателе печка дует тёплым.
Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, краника и блока управления. Горячая ОЖ из мотора по патрубкам попадает в печку и после отдачи тепла возвращается обратно. Для лучшей отдачи отопитель оснащён электромотором с крыльчаткой, который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в салон уже горячим. Заслонками можно направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо). Температура регулируется краником, который пропускает заданное количество ОЖ через печку. Все регулировки производится с блока управления.
Отопитель Газель бизнес устройство.
Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора.
Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель. Не смотря на то, что электродвигатель вентилятора используется импортный, это расположение полностью перечёркивает все достоинства отопителя.
Плохо греет печка на газель бизнес 4216
Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).
И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01, который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы. Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.
Видео. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01.
С данным мотор редуктором (90.3780) связаны 2 ошибки: Е3 – неисправность датчика положения заслонки (реостат), который определяет текущее положение заслонки. Е6 – неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.
Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7. Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно. Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7. Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.
У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается. Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе. Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.
Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей.
Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель.
Проверка моторедукторов.
Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя. Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой. Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить.
Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать.
Проверка электродвигателя и регулятора оборотов.
Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося окна будет видно два провода с разъёмом. Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко. При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.
Диагностика
Причин, из-за которых не работает печка Газель Бизнес, может быть очень много. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению:
- Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Низкий уровень ОЖ приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а поскольку отопитель является самой высшей точкой, то «пробка» будет в нём.
- Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру. Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры.
- Затем необходимо проверить салонный радиатор, он забивается и может не пропускать через себя достаточное количество ОЖ. Проверить это можно, попробовав патрубки на входе и на выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если на входе патрубок горячий, а на выходе холодный, то причина в забитом радиаторе.
- Если входной патрубок также холодный, то нужно попробовать патрубок который идёт на радиатор из моторного отсека до краника. Если он горячий, значит, дело в неработающем кранике.
- Ну а если и патрубок до краника холодный, то здесь вариантов больше
- первое, что нужно поверить, это термостат. Сделать это можно на заведённом, но не прогретом двигателе. Заводим и пробуем поверхность до термостата и после него. Поверхность до термостата должна нагреваться, а после должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата нагревается, значит, дело в термостате.
- неисправна помпа. Она или заклинила, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого отопитель может дуть холодным.
- пробита прокладка между блоком и головкой блока цилиндров. Данная неисправность также влияет на работу отоплителя и всего двигателя в целом. Она сопровождается клубами белого пара из выхлопной трубы и уменьшением ОЖ в системе охлаждения. В некоторых случаях возможен выброс тосола из расширительного бачка.
Конструкция
На Газели Бизнес управление системой отопления салона комбинированное и осуществляется как в ручном режиме посредством рычажков, так и при помощи кнопочного управления с панели приборов.
Схема работы отопления стандартная – поступление воздуха происходит через лобовые воздухозаборники путем всасывания вентилятором с электромотором, после чего проходит по системе дефлекторов и поступает непосредственно в кабину автомобиля.
Поступление охладителя в радиатор отопителя
контролируется заслонкой, угол положения которой осуществляется приводом от электромоторчика. Электромотор привода заслонки итальянского производства, что совершенно не гарантирует от его поломки, которые на этой марке Газели с ним случаются часто.
Управление двигателем
крана заслонки осуществляется в режиме автоматики и зависит от устанавливаемой температуры воздуха на выходе. В конструкции печки еще присутствует заслонка, которая регулируется моторедуктором с электроприводом и может направлять часть воздушного потока в обход радиатора.
В этом одно из главных отличий отопителя модели Бизнес от более поздних Газелей, на которых угол заслонок менялся при помощи системы тросиков.
Принцип работы системы отопления салона
На Газели Бизнес, как и на большинстве автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя, установлен отопитель, который включён в систему охлаждения. Нагретая жидкость от двигателя по трубкам поступает в радиатор печки и, отдав тепло, возвращается обратно в двигатель. Радиатор отдаёт тепло посредством воздуха, нагнетаемого вентилятором отопителя. Проходя через его соты, воздух нагревается. Также возможно регулировать скорость потока и направления обдува. Температура воздуха регулируется за счёт положения краника печки, он регулирует количество жидкости, пропускаемой через радиатор. Заслонки отопителя регулируют направление потока горячего воздуха, закрывая и открывая магистрали воздуховодов. Заменить заслонку возможно только при снятом и разобранном отопителе. А сделать это возможно, только демонтировав всю приборную панель.
Диагностическая информация, таблица кодов неисправностей, меры предосторожности. Инструкция по ремонту двигателей УМЗ-4216 и УМЗ-4213
Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:
Режим | Описание | Примечание |
---|---|---|
Горит в течение 1 сек после включения ключа зажигания, затем гаснет | Индикация работоспособности лампы диагностики | При обнаружении неисправностей не гаснет |
Погашена | Нет обнаруженных неисправностей в системе | Могут быть неподтвержденные неисправности |
Горит постоянно при работающем или остановленном двигателе | Обнаружены подтвержденные неисправности в системе | |
Мигает с частотой ~1.0Гц при работающем двигателе | Обнаружены неисправности, опасные для элементов системы, например значительное количество пропусков воспламе нения |
Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.
Таблица кодов неисправностей
1 | Некорректный сигнал с датчика давления воздуха | Р0105 |
2 | Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха | Р0107 |
3 | Высокий уровень сигнала сдатчика давления воздуха | Р0108 |
4 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха | Р0112 |
5 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха | Р0113 |
6 | Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости | Р0115 |
7 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости | Р0117 |
8 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости | Р0118 |
9 | Низкий уровень сигнала сдатчика положения дроссельной заслонки | Р0122 |
10 | Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки | Р0123 |
11 | Нет активности датчика кислорода №1 | Р0130 |
12 | Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1 | Р0131 |
13 | Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №1 | Р0132 |
14 | Датчик кислорода №1 – медленный отклик на изменение состава смеси | Р0133 |
15 | Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №1 | Р0135 |
16 | Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «минус» | |
17 | Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «плюс» | |
18 | Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2 | Р0137 |
19 | Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №2 | Р0138 |
20 | Датчик кислорода №2 – медленный отклик на изменение состава смеси | Р0139 |
21 | Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №2 | Р0141 |
22 | Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «минус» | |
23 | Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «плюс» | |
24 | Обрыв цепи управления форсунки 1 цилиндра | Р0201 |
25 | Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «минус» | |
26 | Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «плюс» | |
27 | Обрыв цепи управления форсунки 2 цилиндра | Р0202 |
28 | Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «минус» | |
29 | Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «плюс» | |
30 | Обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндра | Р0203 |
31 | Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «минус» | |
32 | Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «плюс» | |
33 | Обрыв цепи управления форсунки 4 цилиндра | Р0204 |
34 | Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «минус» | |
35 | Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «плюс» | |
36 | Температура двигателя выше предельно допустимой (перегрев) | Р0217 |
37 | Обороты двигателя выше предельно допустимых | Р0219 |
38 | Обрыв цепи управления топливного реле | Р0230 |
39 | Замыкание цепи управления топливного реле на «минус» | |
40 | Замыкание цепи управления топливного реле на «плюс» | |
41 | Пропуски воспламенения в 1 цилиндре | Р0301 |
42 | Пропуски воспламенения в 2 цилиндре | Р0302 |
43 | Пропуски воспламенения в 3 цилиндре | РОЗОЗ |
44 | Пропуски воспламенения в 4 цилиндре | Р0304 |
45 | Низкий уровень сигнала с датчика детонации | Р0327 |
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала | Р0335 | |
47 | Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала | Р0339 |
48 | Ошибка синхронизации датчика фазы | Р0341 |
49 | Обрыв цепи управления катушкой зажигания 1–4 цилиндров | Р0351 |
50 | Обрыв цепи управления катушкой зажигания 2–3 цилиндров | Р0352 |
51 | Низкая эффективность нейтрализатора ОГ | Р0420 |
52 | Обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера | Р0443 |
53 | Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «минус» | |
54 | Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «плюс» | |
55 | Обрыв цепи управления реле вентилятора охлаждения | Р0480 |
56 | Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «минус» | |
57 | Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «плюс» | |
58 | Обрыв цепи датчика скорости автомобиля | Р0501 |
59 | Неисправность регулятора холостого хода | Р0505 |
60 | Обрыв цепи управления регулятора холостого хода | |
61 | Замыкание цепи управления регулятора холостого хода на «плюс» | |
62 | Низкое напряжение бортовой сети | Р0562 |
63 | Высокое напряжение бортовой сети | Р0563 |
64 | Неисправность теста внутреннего ОЗУ контроллера | Р0603 |
65 | Ошибка ПЗУ контроллера | Р0605 |
66 | Ошибка инициализации контроллера | Р0606 |
67 | Обрыв цепи лампы неисправностей | Р0650 |
68 | Замыкание цепи лампы неисправностей на «минус» | |
69 | Замыкание цепи лампы неисправностей на «плюс» | |
70 | Обрыв цепи сигнала тахометра | Р0654 |
71 | Замыкание цепи сигнала тахометра на «минус» | |
72 | Замыкание цепи сигнала тахометра на «плюс» | |
73 | Обрыв цепи управления главного реле | Р1230 |
74 | Замыкание первичной цепи управления главного реле на «минус» | |
75 | Замыкание первичной цепи управления главного реле на «плюс» | |
76 | Короткое замыкание катушки зажигания 1–4 цилиндров | Р1351 |
77 | Короткое замыкание катушки зажигания 2–3 цилиндров | Р1352 |
78 | Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги | Р1606 |
79 | Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги | Р1607 |
80 | Ошибка сброса контроллера | Р1612 |
Меры предосторожности:
- Перед запуском двигателя следует убедиться в надежности подключения аккумуляторной батареи.
- При работающем двигателе не допускается отключение от бортовой сети аккумуляторной батареи.
- В случае зарядки от внешнего источника аккумуляторную батарею необходимо отсоединить от бортовой сети автомобиля.
- Не допускается попадание воды на контактные разъёмы КМПСУД.
Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Перейти к велосипедному ключу г / велосипедный ключр/велоключ
Форум для людей с вопросами о ремонте велосипедов. Опубликуйте свои проблемы, и мы постараемся снова запустить ваш велосипед. Это действительно помогает, если вы можете предоставить фотографии и / или видео.
Члены Онлайн
к
GGeorgeouss 260Z»/>Всем привет,
Вот и досталась мне от кого-то эта запущенная Газель Orange Xtra Innergy. В нем отсутствовали дисплей и зарядное устройство, поэтому я пошел и заказал их, чтобы посмотреть, достаточно ли этого, чтобы исправить это. После зарядки аккумулятора и подключения дисплея он показал код ошибки B8. После некоторого поиска в Интернете я обнаружил, что, вероятно, что-то не так с двигателем, переднее колесо (там, где установлен двигатель) также чувствовало сильное сопротивление. Я открыл двигатель и нашел 3 потерянных магнита, которые я планирую приклеить обратно, и много ржавчины. После очистки, насколько я мог, я собрал его и все еще получил этот код ошибки, и двигатель все еще не вращается.
Кто-нибудь знает, что конкретно представляет собой этот код ошибки B8?
Мотор вроде вообще не пострадал. Есть ли способ проверить мотор отдельно?
Также после выключения дисплея и его повторного включения я получаю код ошибки D1, и я больше не получаю информацию о % заряда батареи и км. И после переустановки аккумулятора этот код ошибки D1 пропал. Любая причина, по которой это делается?
TL;DR: заброшенный Gazelle Ebike показывает код ошибки B8. Что означает этот код?
Заранее спасибо за помощь. Я хотел бы, чтобы этот велосипед снова заработал с небольшими затратами, поэтому я надеюсь, что смогу решить эту проблему.
Также я надеюсь, что это правильный субреддит для этих вопросов.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Я связался с производителем и спросил их, что означают коды ошибок. Код ошибки B8 означает, что двигателю не хватает напряжения, а D1 означает, что дисплей/батарея не может связаться с контроллером.
Я так понимаю где-то сломался контроллер?
Также вот список, который они прислали мне с кодами ошибок, хотя он на голландском языке.
Дисплей/обозначение Книпперенде ECO индикаторысенсорные
Книпперенде НОРМАЛЬНЫЕ индикаторыхранение двигателя контроллера Индикатор OST
Книпперенде ECO, NORMAL и BOOSTD1 с контроллером, установленным в d. m.v. коннекторная коробка — обычная конструкция соединительной коробки зонда. (бэкабель, контроллер, мотор акку)
Ответ на вопрос: zie onderstaande lijst fiets niet aangemeld
Accu ledsKnipperen geen specifieke functieaccustoring 90 043
A.1accu serienummer onbekend
A.2Accu is te warm tijdens het laden
A.3 Аккумулятор тепла
A.4 Связь с аккумулятором
A.5 Аккумулятор верхуур код
A.6Accu te koud tijdens gebruik
B.2Подогрев двигателя
B.6communication tifout met de display
B.7fiets niet aangemeld
B .8Протяженность двигателя
B.10Прокладка двигателя
B. 12Контроллер stroomfout
B.13 Кривые без изменений / Fiets niet juist geconfigureerd.
B.14Перегрузка двигателя
C.1Крахсенсор ТММ не работает
C.2Kra чценсор ТММ функционален
C.3Крахцензор ТММ функционален
C. 4Ротационный датчик КИМ функционален
C.5 Foutmelding CMM датчика TMM
D.1Display/Accu <--> ziet gen Controller
— ошибки Shimano Steps ebike E010 и E012: возможно ли исправить своими руками?
спросил
Изменено 2 года, 7 месяцев назад
Просмотрено 76 тысяч раз
Мой электровелосипед с двигателем Shimano Steps часто, но нерегулярно, выдает мне ошибки E010 и E012. В руководстве дилера серии E6000 и руководстве пользователя серии E8000 я нашел следующее:
E010: Обнаружена системная ошибка. Силовая помощь не предоставляется во время езды. Нажмите кнопку питания на аккумуляторе, чтобы снова включить его. Если ситуация не улучшится, обратитесь в агентство/свяжитесь с местом покупки.
Мой дилер сказал мне, что это может быть проблема с прошивкой, и попросил передать мотоцикл в сервис. Однако дилер находится в другом городе, поэтому мне интересно, удалось ли кому-нибудь решить эту проблему самостоятельно?
- Shimano
- электровелосипед
7
Ошибка E012 означает, что датчик крутящего момента смещен. Это распространенная проблема, так как многие велосипеды выходят с завода в таком виде, и проходит пара миль, прежде чем система STePs выдает ошибку. Вы можете попробовать исправить это самостоятельно, сняв кривошип со стороны трансмиссии, а затем крышку каретки. Однажды у меня это случилось, механик LBS, который продал мне мой электронный велосипед, предложил починить его бесплатно, поэтому я лениво наблюдал. Если я правильно помню, он объяснял, что это магнит, который нужно переустановить в нужное место. Кроме того, вы сами по себе, поэтому, вероятно, лучше просто отдать велосипед на техническое обслуживание, чем рисковать гарантией.
Тогда ошибка E010 является довольно общей, и я иногда получаю ее, обычно при включении батареи в более холодную погоду до такой степени, что это почти предсказуемо. После того, как педаль / рукоятка поворачивается за определенную точку, ошибка выдается при первом включении аккумулятора, но я смог легко обойти это, выключив аккумулятор и вернув его обратно после того, как ошибка возникла в первый раз. Скорее всего, это проблема с прошивкой, но Shimano ее не исправила (пока). Пока они этого не сделают, это не слишком большое неудобство.
Новая батарея, одобренная Shimano. Подходит намного лучше и ошибок e020/e010 больше нет. Я думаю, что старая батарея не встала на место должным образом, что привело к ошибкам подключения
2
Была эта проблема, и служба поддержки Shimano много раз пыталась ее исправить, включая новый аккумулятор, поскольку показывались некоторые другие неисправности. Последним исправлением из другого предложения форума было пятно диэлектрической смазки. Исправление было мгновенным и оставалось без проблем в течение более двух месяцев.
Мои шаги шимано начали вырезать и отображать код ошибки E010 примерно на 3500 километрах. Я решил эту проблему, нанеся ox-gard на четыре штекерных контакта, к которым подключается батарея, и обработав их проволочной щеткой. Этот продукт предназначен для использования электриками при соединении алюминиевой проводки.
1
Это определенно проблема с неподходящим разъемом в аккумуляторе. Достаточно небольшого количества коррозии на этих клеммах разъема, чтобы вызвать потерю тока. Исправление простое. Я использую наждачные доски от revlon в отделе ногтей в Walmart или других косметических магазинах. Маленький конец идеально подходит для разъема аккумулятора. Простое легкое движение по краю каждой клеммы очистит их. Я тогда использую 91% спирта для завершения очистки. Также подойдет электронный очиститель контактов. Я также использую спирт, чтобы очистить боковые стороны каждой клеммы аккумулятора. У нас есть 2 велосипеда с системой e step, и мы испытали много ошибок e 10, пока я не обнаружил настоящую причину. Мы находимся во Флориде, в 200 ярдах от Персидского залива, поэтому коррозия — это реальная проблема. После очистки клемм, как описано, между чистками проходит около 500-600 миль. Shimano может решить проблему, установив в батарею более крупные и прочные разъемы, но пока это не произойдет, держите клеммы в чистоте.
3
Я только что столкнулся с ошибкой E012. Я спросил об этом своего дилера, и он сказал, что эта ошибка возникает, когда вы пытаетесь ехать до того, как система завершит запуск. Именно это и произошло — я сделал перерыв и выключил систему. Позже я сел на велосипед, забыл, что не включил его, потянулся, чтобы включить питание, и начал крутить педали. После правильной перезагрузки все было в порядке.
1
Я и другие получаю ошибки E020, за которыми следуют ошибки E010. Мотор выключается. Иногда я могу перезапустить его, а иногда мне нужно извлечь аккумулятор и переустановить. Излишне говорить, что я не впечатлен. Обновление прошивки не решило проблему.
Shimano говорит, что это проблема соединения между аккумулятором и двигателем, и попросила LBS открыть двигатель и проверить соединения.
Посмотрим, что мы узнаем, и смогут ли они решить проблему. Я думаю, что это позор, что Shimano выпускает продукт, с которым у многих людей возникают проблемы.
2
У меня была проблема с 010 во Флориде (недалеко от Мексиканского залива) и в Великобритании с разными батареями. Во время езды я выключаю систему, хлопаю по батарее и снова включаю или вынимаю и заменяю батарею. Это лечит проблему на время, но это случайно. Я побрызгал клеммы электронным очистителем, и это эффективно на несколько сотен миль. Я буду помнить, чтобы распылять через определенные промежутки времени, когда я думаю об этом!
Для батареи Shimano требуется особое измерение между клеммами. Если это не так, вы столкнетесь с проблемой 010. Также полезно очистить и проверить клеммы на наличие отложений, которые также не позволяют аккумулятору хорошо садиться, вызывая потерю тока
1
Мой опыт показывает, что код ошибки 10 в основном возникает из-за отсутствия контакта между аккумулятором и розеткой на велосипеде. Лучшее решение — использовать спрей для очистки от оксидов как на контактах в гнезде, так и на зажимах на аккумуляторе. Я считаю, что это даже немного усиливает эффект.
Моя ошибка EO10 требует замены двигателя.