Коробка повершифт: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

PowerShift в 2018 году — надежность и отзывы владельцев

PowerShift в 2018 году — надежность и отзывы владельцев

6 декабря, 2022 admin

Если Вы рассматриваете покупку автомобиля марки Ford или уже являетесь счастливым обладателем, то Вы наверное слышали о коробке переключения передач PowerShift. Вокруг данной кпп ходит много слухов о том, что она является не ненадежной и постоянно ломается, что она плохо ведет себя в условиях эксплуатации по пробкам и т.д. Мы поставили перед собой задачу развеять все слухи и узнать у реальных владельцев, что они думают про роботу робота, а также узнать его плюсы и минусы. Кстати не так давно мы писали про немецкий робот DSG-6 2018 года, который является близким по работе с PowerShift.

На каких машинах встречается

Прежде, чем рассказывать про плюсы и минусы пауэр шифт, предлагаем ознакомиться со списком моделей 2018 года, на которых встречается данная трансмиссия:

  • Ford EcoSport на кроссовере пауэр шифт можно встретить на версиях с передним приводом и 1. 6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с.;
  • Ford Fiesta (в кузове седан и хэтчбек) оснащается роботом в паре с передним приводом и 1.6 литровым мощностью 105 и 120 лошадиных сил;
  • Ford Focus (в кузове седан, хэтчбек и универсал) коробка PowerShift устанавливается на переднеприводные версии с мотором 1.6 литра мощностью 105 и 125 л.с.

Как Вы могли заметить, роботизированная трансмиссия работает в паре с переднеприводными версиями и бензиновым мотором 1.6.

До недавнего времени PowerShift устанавливался на Фокусы с 2.0 литровым мотором и демонстрировал неплохую динамику в сочетании с экономным расходом топлива. Еще робот встречается на автомобилях марки Volvo и в этом нет ничего удивительного, т.к. некоторые из моделей Вольво построены на той же платформе, что и Форд. Модели Volvo на которые устанавливали пауэр шифт: S40, S60, V40, С30 XC60, V50.

Кстати отметим, что PowerShist также, как и коробка DSG бывает с мокрым (6dct450 mps6) и сухим (6dct250) сцеплением.

Основные плюсы и минусы данной кпп

Начнем с положительных моментов, за которые хвалят PowerShift, а именно:

  • плавность переключения передач, т.к. коробка имеет два сцепления (четное и не четное) переключения происходят незаметно и складывается ощущение постоянного разгона;
  • пониженный расход топлива по сравнению с классическим автоматом:
  • робот сочетает в себе все самое лучше от двух трансмиссий, от механике быструю работу, а от автомата комфорт автоматического переключения передач;
  • максимально продуктивно PowerShift работает во время езды по трассе.

Минусы с которыми могут столкнуться владельцы:

  • некоторые водители отмечают задержку на отзыв педали газа при резком ускорении, однако сейчас существует огромное количество компаний делающих адаптацию под ваш стиль езды;
  • стоимость ремонта и обслуживания;
  • надежность, пожалуй один из главных недостатков из-за которого большая часть автолюбителей отдает предпочтение механике и автомату;
  • рывки при езде по пробкам, как и DSG робот PowerShift склонен к пинкам в рваном режиме. Так что если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в пробках, то лучше рассмотреть вариант приобретения авто с классическим акпп.

Вопрос надежности мучает всех желающих купить автомобиль оснащенный роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Если Вы покупаете новый автомобиль из салона, то беспокоиться не о чем, т.к. действует сервисная гарантия и в случае выхода из строя вам починят или заменят кпп по гарантии. А вот в случае покупки поддержанного авто с пауэр шифт стоит тщательно проверить выбранный экземпляр в автосервисе и провести диагностику. Отметим, что чаще всего из строя выходит маховик и сцепление, так что именно на эти нужно обращать внимание.

Вторым вопросом по популярности после надежности, является вопрос связанный с ресурсом. Изучив форумы владельцев, мы пришли к выводу, что при бережной эксплуатации, ресурс роботизированной коробки передач составляет 100 000 — 150 000 км. Редко, кто проходил 200 000 км. без замены расходников. Если Вы хотите, чтобы трансмиссия служила долго, мы рекомендуем почаще менять трансмиссионное масло.

Отзывы владельцев о PowerShift в 2018 году

Ford Focus 3

Всем привет, меня зовут Ильхам и я владею FF3 второй год. Долго думал перед покупкой взять на автомате или на роботе, до этого была Киа Сид с автоматом и меня раздражала медленная скорость переключения передач, которая портила ощущения от езды. Механику брать не хотел, т.к. живу в крупном городе и мучиться в пробках мне не очень хотелось. Знакомые посоветовали обратить внимание на ПШ, т.к. он сочетает в себе комфорт акпп и быстроту переключения мкпп. Что могу сказать покупкой в принципе доволен, нравиться умеренный расход топлива и плавность переключения, Фокус конечно далеко не спорткар, но насладиться быстрой ездой позволяет, отчасти это как раз таки заслуга робота.

Ford Fiesta

Доброго времени суток, меня зовут Андрей и я хочу поделиться своей историей о неудачном владении Фиесты с роботом. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 63000 км. Накатав после покупки еще 5 000 км начал замечать, что автомобиль стал себя как-то странно вести, а точнее коробка начала пинаться и по кузову ощущалась неприятная дрожь. В итоге после визита на сервис приговорили мехатроник, благо автомобиль был на гарантии и все поменяли бесплатно. Но не долгой была моя радость спустя два месяца опять начались хоть и не сильные, но неприятные рывки. По гарантии чинить отказываются, т.к. говорят, что это норма для робота. Надоело мне, планирую продать Фиесту и взять соляриса или рио на обычном автомате.

Ford Ecosport

Привет всем, меня зовут Ольга Попова и я решила поделиться своим опытом использования роботизированной трансмиссии PowerShift. Начну с того, что рассматривала для себя покупку нового компактного кроссовера для езды по городу, живу я в Екатеринбурге и качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому не хотелось покупать седан или подобного рода автомобили с низким клиренсом. Хочется высокой посадки и не боятся оторвать бампер или глушитель попав в очередную яму. Выбор был между Ford Ecosport и Hyundai Creta, оба автомобиля понравились внешне, но прокатившись предпочтение отдала все же американскому представителю. Многие меня спрашивают о PowerShift не боюсь ли я поломки и дорогостоящего ремонта. Мой ответ — нет, т.к. во-первых машинка на гарантии, а во-вторых как показывают отзывы за 2018 год, поломки трансмиссии встречались лишь единичные случаи и то большинство поломок происходило из-за неправильной эксплуатации кпп. Поэтому я покупкой полностью довольна и всем советую к покупке данный экземпляр.



Неисправности автоматической коробки передач Powershift

Содержание

  1. Как работает трансмиссия Powershift (ПоверШифт)
  2. Как это работает
  3. Распространенные ошибки Powershift
  4. Обслуживание коробки передач с переключением под нагрузкой
  5. Плохо переключается передачи АКПП Powershift
  6. Утечки масла
  7. Хруст и скрипы
  8. Неправильное переключение передач автоматической коробки

Коробка передач с переключением под нагрузкой является одной из растущего числа коробок передач с двойным сцеплением, которые, как ожидается, будут установлены в более чем половине автомобилей в Европе к 2020-2023 году. Эти трансмиссии предпочитают за свою повышенную эффективность и более быстрое и плавное переключение передач, чем более традиционные автоматические коробки передач. Именно из-за этой популярности становится все более полезным знать, какие недостатки вы, вероятно, увидите в этих передачах, и симптомы, которые их вызывают. В конце концов, есть шанс, что у вас в машине будет такая АКПП.

Но прежде чем мы углубимся в это, давайте кратко рассмотрим, как работает автоматическая коробка передач Powershift.

Как работает трансмиссия Powershift (ПоверШифт)

Потому что трудно объяснить, что не так с чем-то, если вы не знаете, как это работает.

Давайте быстро коснемся названия этой передачи. Правильное название для АКПП, о которой я говорю в этой статье, — 6DCT450. Существуют также варианты, называемые 6DCT250 и 6DCT470. Эти варианты имеют различия, однако большинство из того, что подробно описано ниже, может быть применено ко всем вариантам.

Основное отличие заключается в сборке сцепления.  Приведенная ниже информация относительно ремонта узла с двойным сцеплением относится только к DCT450 и DCT470. Для DCT250, который использует узел сухого сцепления, ремонтопригодных компонентов нет, и его можно только заменить.

Как это работает

Типичная автоматическая коробка передач имеет ряд «мокрых сцеплений», которые активируются в определенных комбинациях для достижения желаемых соотношений. И наоборот, механическая коробка передач имеет одно сухое сцепление и кучу реальных металлических передач. Коробки передач с двойным сцеплением, такие как Powershift, являются комбинацией двух.

Пара муфт используется вместе, причем одна муфта отвечает за шестеренки с нечетными номерами, а другая — за шестерни с четными номерами. Эти сцепления управляются блоком управления коробкой передач, а не педалью сцепления.

Этот гибрид трансмиссионных конструкций обеспечивает повышенную эффективность механической коробки передач, удобство использования и комфорт вождения с  такой автоматической коробкой передач, а также более быстрое и плавное переключение по сравнению с обычной АКПП.

 

В отличие от обычных автоматических коробок передач, Powershift использует настоящие металлические шестерни, что повышает топливную экономичность механической коробки передач (МКПП).

Когда они работают правильно, они дают водителю лучшее из обоих технологий. Но когда это не так, они могут стать кошмаром. И первая остановка на пути к окончанию этого кошмара — понять, в чем проблема.

Распространенные ошибки Powershift

Наиболее распространенные неисправности, которые я видел в трансмиссиях с переключением под нагрузкой.

Проблемы с датчиками, часть 1

Если вы обнаружите, что ваша передача с переключением под нагрузкой переходит в отказоустойчивый режим (также известный как «режим по умолчанию» и «режим без напряжения»), и диагностическое сканирование выявляет коды неисправностей, относящиеся к датчикам или положениям переключения, ваш первый шаг должен быть проверка и сверка всех ТО (техническое обслуживание) вашего автомобиля.

Коробки передач Powershift — больше, чем обычные автоматические коробки передач — нуждаются в регулярном обслуживании (примерно каждые 30 000 миль примерно 50 000 километров). Если ваша трансмиссия с переключением под нагрузкой не обслуживалась достаточно регулярно, или если она проводила много времени за рулем с интенсивным ускорением или долгими простоями в пробках (например, по городу, в пробках и т. Д.), У вас может быть слишком много загрязнений в масле.

К сожалению, если вы получили неисправности и коды ошибок от коробки, уже слишком поздно, что бы просто заменить масло и фильтр.

 

Автоматическая коробка передач Powershift использует магниты для определения положения вилки переключения. Эти датчики могут быть покрыты мусором, мешая нормальной работе трансмиссии.

Внутри трансмиссии находится ряд датчиков для считывания положения различных внутренних компонентов. Они делают это, собирая показания с маленьких магнитов, но эти магниты могут быть покрыты крошечными кусочками металла, которые попадают в масло.

Теперь, не паникуйте, крошечные металлические опилки не являются проблемой — это просто регулярный износ — но накопление этого мусора мешает датчикам и сбивает с толку модуль управления.

Короче, датчики и магниты будут нуждаться в чистке.

Иногда их можно очистить, не снимая трансмиссию, удалив пластиковый поддон и корпус клапана, но если в трансмиссии много мусора, может потребоваться полное удаление.

Однако, следите за тем, чтобы эта проблема не возникала в первую очередь.

Обслуживание коробки передач с переключением под нагрузкой

Дрожь и вибрация при ускорении

Для пояснения, когда я говорю «на взлете», я имею в виду, когда вы переходите от стационарного к движению. Эта конкретная дрожь может варьироваться по степени тяжести от легкого сотрясения, которое едва заметно, до сильного сотрясения, которое может испугать весь автомобиль и напрячь водителя своей вибрацией.

Как правило, вы обнаружите, что чем легче вы давите на газ, тем менее сильным является дрожание. Ползание от остановки на легком ускорении может вообще не вызывать дрожи, в то время как педаль в пол могут вызвать всемогущий удар и страшнейшую вибрацию. Это связано с давлением, и именно поэтому вы все равно можете почувствовать дрожь при попытке въехать на крутой подъём, даже если и на малом ускорении.

Эта неисправность вызвана неисправной сборкой сцепления. Фактическая ошибка определит, насколько дорогая проблема в обслуживании и устранении.

Во-первых, трансмиссию нужно будет снять, чтобы попасть в узел сцепления. Если причиной неисправности являются просто изношенные диски сцепления или сломанные демпфирующие пружины, эти отдельные компоненты могут быть заменены без замены всей сборки, что значительно снижает стоимость деталей. Есть также другие детали, которые могут быть заменены, такие как поршни для сцепления.

Однако сам узел сцепления часто изнашивается, и когда это происходит, ему остается только заменить весь узел.

Проблемы с датчиками, часть 2

Допустим, вы посмотрели на симптомы своей неправильно работающей передачи с переключением под нагрузкой и пришли к выводу, что она совпадает с тем, что я описал в разделе I «Проблемы с датчиками», часть I. Но вы почистили датчики и заменили масло, и это никак не помогло.

К сожалению, это неисправность модуля управления. И это редко бывает дешево в ремонте.

Модуль управления — это, по сути, маленький компьютер, который находится внутри трансмиссии Powershift, слушает все эти датчики и получает информацию от двигателя, и в конечном итоге решает, какую передачу включить и когда менять. Это мозг вашей автоматической коробки передач.

Итак, как вы можете себе представить, это совсем не хорошо, когда он начинает работать не так.

Модуль управления Powershift — это компьютер с несколькими датчиками, которые он использует для принятия решения о том, когда переключаться на передачу.  

Там действительно нет других вариантов, кроме как заменить его. На момент написания этой статьи я не знал никого, кто мог бы починить эти устройства, поэтому вам понадобится новый. Поскольку эти модули закодированы в автомобиле, в котором они установлены, поэтому вы не можете купить подержанный модуль, вставить его в свой автомобиль и надеяться на лучшее. Кроме того, они поставляются полностью пустыми (как компьютер с Windows без установленной Windows), поэтому вам необходимо установить программное обеспечение, которое требует специальных средств диагностики производителя.

Это не работа для домашнего энтузиаста.

Модули управления также поставляются с гидравлическим компонентом (хотите вы этого или нет), что приводит меня к следующей неисправности.

Плохо переключается передачи АКПП Powershift

Если ваша трансмиссия плохо переключается, что обычно приводит к резким, глухим переключениям передач, есть большая вероятность, что у вас на руках неисправный корпус клапана.  Корпус клапана — это гидравлический, физический аспект модуля управления.

Представьте трансмиссию как большую машину с множеством элементов управления. Упомянутый выше модуль управления — это менеджер с мегафоном, выдающий заказы. Корпус клапана — небольшая армия людей, управляющих этой машиной, щелкающих переключателями и тянущих рычаги по приказу менеджера.

Корпус клапана обычно требует замены, особенно если проблема вызвана износом. Тем не менее, в Powershift, где мусору, упомянутому выше, позволено чрезмерно накапливаться, может быть возможным демонтировать корпус клапана и очистить его и это намного дешевле, потому что вы не можете купить корпус клапана, не купив модуль управления!

Другая полезная информация

Не совсем обычные неисправности, но если у вашего автомобиля есть коробка передач с переключением под нагрузкой, вам не помешает узнать следующее …

ATSG: Powershift DCT450 и 470

Утечки масла

Если вы заметили, что трансмиссионное масло вытекает из вашего автомобиля, обязательно почините его как можно скорее.  Масло в автоматическом режиме, например, при переключении коробки передач, является не только смазкой, но и гидравлической жидкостью, используемой для работы внутренних компонентов. Если ему будет позволено опускаться слишком низко, трансмиссия начнет плохо себя вести и, вероятно, повредит сцепления, если будет достаточно управляемой из-за этой неисправности.

Хруст и скрипы

Шумы при движении, такие как хрустящие звуки при переключении передач или свистящие звуки под нагрузкой, указывают на проблему с самими механическими шестернями. Это может быть обманчивым, поскольку передача может работать на отлично, несмотря на эти шумы, но с ними нужно бороться как можно скорее. Как упомянуто в верхней части этой статьи, эти шестерни — здоровенные комки металла. Если они сломаются, они могут нанести всевозможные повреждения всему внутри передачи, а не только себе.

Неправильное переключение передач автоматической коробки

Если выбор передач происходит неправильно, вероятно, есть вероятность, что это просто кабель, который проходит от селектора к коробке передач, на которую нужно смотреть. В таких случаях его часто можно просто отрегулировать или, в худшем случае, потребуется заменить кабель.

Однако, если вы уже работали над Powershift (ПауэрШифт), и селектор всё равно переключается неправильно после проделанной работы, есть большая вероятность, что тот, кто выполнил работу, не смог правильно настроить переключатель диапазона трансмиссии, прежде чем снова соединить ваш Powershift. Для этого обратитесь к руководству Powershift о том, как правильно найти и отрегулировать переключатель.

На этом мой список самых распространенных неисправностей, которые я видел подходит к концу. Помните, что это не исчерпывающая энциклопедия о каждой неисправности, с которой вы можете столкнуться в трансмиссии с переключением под нагрузкой, но на данный момент это наиболее часто встречающиеся неисправности, если у вас есть опыт по устранению неисправностей в этой АКПП, прошу вас отставить ваши рекомендации в комментариях под этой статьёй. Спасибо.

 

 

 

Как вам статья?

Проблемы с трансмиссией Ford Powershift

: вас это затронуло? Какие шаги следует предпринять?


Paul Maric

00:0129 Апрель 2017

Совет всегда один и тот же, но водители, у которых возникают проблемы, часто его неправильно понимают или не знают.

Целью этой статьи является объяснение того, как диагностировать проблемы с вашим автомобилем и что вам следует делать, чтобы найти решение и устранить проблемы или заменить автомобиль.



Затронуты автомобили Ford Focus, Fiesta и EcoSport 2010–2016 годов выпуска, оснащенные автоматической коробкой передач Powershift.

Во-первых, приведенная ниже информация является дополнением к вашим потребительским правам. В соответствии с Законом Австралии о защите прав потребителей (ACL) владельцы транспортных средств, которые приобрели транспортное средство после 1 января 2011 года, имеют право на ремонт или замену транспортного средства вне гарантии производителя.



Чтобы узнать, имеете ли вы право на получение помощи и какие шаги вам следует предпринять, прочитайте нашу статью о Законе Австралии о защите прав потребителей и ваших правах. Приведенная ниже информация представляет собой рекомендуемый план действий, который необходимо предпринять через Ford Australia для решения проблем.

Присоединение к групповому иску или требование немедленной замены автомобиля — не лучший способ решить проблему.

Мы обсудили процесс и процедуру с директором по коммуникациям и связям с общественностью Ford Australia Мартином Гансбергом, который сказал, что компания хочет, чтобы автомобили были отремонтированы, а потребители остались довольны продуктом.



 

Каковы симптомы и признаки неисправности коробки передач Ford Powershift?

«Мы понимаем, что у некоторых клиентов возникают проблемы с некоторыми бензиновыми моделями Focus, Fiesta и EcoSport 2010–2016 годов, оснащенными автоматической коробкой передач Powershift, и мы активно работаем с ними, чтобы решить их проблемы», — сказал Гансберг.

«Если у какого-либо клиента возникли проблемы с его автомобилем, ему следует обратиться к своему дилеру Ford или в Ford Australia напрямую по телефону 13FORD (13 36 73)».



«Для некоторых бензиновых моделей Focus, Fiesta и EcoSport 2010-16 годов, оснащенных автоматической коробкой передач Powershift, может наблюдаться чрезмерная вибрация муфты коробки передач при легком ускорении. Это состояние может быть вызвано загрязнением жидкости муфты из-за негерметичные уплотнения входного вала коробки передач, которые со временем могут ухудшить качество переключения сухих сцеплений.0004

«Транспортные средства также могут демонстрировать подобную дрожь из-за чрезмерного нагрева фрикционного материала сцепления».

«Чтобы обеспечить спокойствие наших клиентов, на потенциально затронутые автомобили была продлена гарантия на сцепление и уплотнения входного вала коробки передач, а также на калибровку программного обеспечения коробки передач. Автомобили с механической коробкой передач или дизельными двигателями не затрагиваются. »



 

Если клиент обнаружил проблему со своим автомобилем, какие шаги он должен предпринять?

«Клиенты могут принести свой автомобиль в дилерский центр для оценки, и в зависимости от результатов автомобиль может быть отремонтирован. На основании оценок этот ремонт может включать установку сцепления последней спецификации, замену уплотнений входного вала, замену TCM или повторную калибровку. »

«Если у какого-либо клиента возникли проблемы с его автомобилем, ему следует обратиться к своему дилеру Ford или в Ford Australia напрямую по телефону 13FORD».

«Чтобы повысить удовлетворенность клиентов работой автоматических коробок передач Powershift на некоторых бензиновых моделях Focus, Fiesta и EcoSport 2010–2016 годов, Ford выпустил новый состав фрикционного материала для сцеплений, предназначенный для обеспечения качества переключения передач. улучшения», — сказал Гунсберг.



 

Сколько транспортных средств затронуто?

«Общая численность трансмиссии PowerShift в Австралии, которая может быть затронута, составляет примерно 68 000 автомобилей. 16 бензиновых Focus, Fiesta или EcoSport с коробкой передач PowerShift. Транспортные средства, оснащенные механической коробкой передач или дизельными двигателями, не затронуты», — сказал Гунсберг.0004

 

Если у клиента по-прежнему возникают проблемы с его автомобилем, какие шаги он должен предпринять, чтобы заменить его автомобиль?

«Если клиент запрашивает возмещение или замену автомобиля в соответствии с австралийским законом о защите прав потребителей, у Ford есть установленный процесс для оценки и ответа на все такие запросы клиентов».

«Если у какого-либо клиента возникли проблемы с его автомобилем, ему следует обратиться к своему дилеру Ford или в Ford Australia напрямую по телефону 13FORD», — сказал Гансберг.



 

Опыт CarAdvice :

У близкого друга CarAdvice в настоящее время проблемы с Ford Focus 2011 года, и он решает проблемы с коробкой передач. Мы продолжим следить за ситуацией и предоставлять читателям CarAdvice обновленную информацию о любых распространенных проблемах, с которыми мы сталкиваемся.

ЕЩЕ: новости Ford, обзоры, сравнения и видео

5 изображений

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford

БОЛЬШЕ:Новости Ford

БОЛЬШЕ:Обзоры Ford

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford Focus

БОЛЬШЕ:Ford Focus Новости

БОЛЬШЕ:Ford Focus Отзывы

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Ford Focus для продажи

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Ford для продажи

БОЛЬШЕ:Ford Showroom

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ:Ford04 Reviews 9013 :Выставочный зал Ford Focus

БОЛЬШЕ:Новости Ford Focus

БОЛЬШЕ:Ford Focus Обзоры

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford Focus для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford для продажи

Подробнее о Paul Maric

Ford Focus Powershift | Auto Express

Road tests

  • Home
  • Ford
  • Focus
  • Focus Hatchback

by: Mark Nichol

4 May 2008

4 May 2008

Ford’s first attempt at a dual-clutch transmission пришло поздно, но, возможно, все это дополнительное время на разработку окупилось — потому что Focus Powershift — это действительно впечатляющее усилие. Сочетая легкость традиционной автоматической коробки передач с производительностью, экономией топлива и выбросами механической коробки передач, многие найдут Powershift идеальным вариантом. Единственные минусы — отсутствие режима «Спорт» — и это цена!

В Ford все меняется! Фирма не только обновила свой самый продаваемый Focus, но также выпустила флагманскую дизельную версию семейного хэтчбека, оснащенную инновационной автоматической коробкой передач.

Шестиступенчатая коробка передач называется Powershift и является конкурентом Volkswagen DSG. Связанный с дизельным двигателем, его приветствуют за экологические и финансовые преимущества, которые он обеспечивает по сравнению с обычной автоматической коробкой.

Powershift работает за счет параллельного включения двух сцеплений: одно отвечает за нечетные передачи (1, 3 и 5), а другое — за четные передачи (2, 4 и 6). Это позволяет трансмиссии заранее выбирать предстоящую передачу, что означает плавное, почти мгновенное переключение без потери крутящего момента при каждом переключении.

На бумаге новинка выглядит многообещающе. Он передает крутящий момент в 320 Нм на передние колеса уже при 2000 об/мин, а дополнительные 20 Нм доступны благодаря функции временного форсирования. Этого достаточно, чтобы увидеть, как Focus Powershift мощностью 134 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды, расходуя в среднем 48,6 миль на галлон в смешанном цикле и выделяя 154 г/км CO2.

Его жизненные показатели не так сильны, как у стандартного Focus с механической коробкой передач, который разгоняется за 9,4 секунды, расходует 50,4 мили на галлон и выдает всего 147 г/км. Тем не менее, различия незначительны, что довольно впечатляет для автоматической модели.

Коробка передач Powershift в настоящее время доступна только для этого 2,0-литрового дизельного двигателя TDCi мощностью 134 л.с. и менее мощного варианта мощностью 108 л.с. и может устанавливаться только в версии Focus с кузовом хэтчбек, а также в компактном минивэне C-MAX. Тем не менее, Ford сообщает нам, что в скором времени эта установка будет распространена на другие автомобили этой линейки.

На дороге ведет себя как обычный автомобиль, хотя и очень хороший, быстро и плавно переключает передачи. Но система действительно вступает в свои права при ускорении, скользя от соотношения к соотношению с впечатляющей скоростью и точностью.

Даже на пониженной передаче мы не смогли его уловить. Коробка всегда выбирала наиболее подходящую передачу без каких-либо колебаний и рывков.

Дополнением к привлекательности является интуитивно понятный ручной режим для водителей, которые хотят большей вовлеченности. Красный свет на тахометре Focus указывает оптимальное время для переключения передачи, и вы просто тянете рычаг назад, чтобы переключиться на более высокую передачу. Им легче управлять, чем DSG, у которого рычаг работает наоборот.

Но нет подрулевых переключателей на рулевом колесе, с помощью которых можно было бы переключаться вверх или вниз, а также нет спортивного режима на коробке, поскольку Ford стремится подчеркнуть преимущества экономии и выбросов, предлагаемые Powershift, а не его откровенную спортивность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *