ВАЗ 2110 низкая компрессия в одном цилиндре
масляный фильтр на саманд. контрольные лампы ваз 2112.
Доработка печки ваз 2109.
4.24. Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя Ваз-2111, -2110.
Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов.
Низкая компрессия в одном цилиндре ваз 2114.
На Ваз 2110 Установка кнопки центрального замка.
Не работает 3 цилиндр.
Как установить ремень грм на ваз 2110 16 кл.
Замена датчика масла ваз 2112.
Доработанная головка в сборе с коллекторами перед установкой на блок цилинд…
Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.
Компрессия двигателя в Томске.
Замерил компрессию.
Причины слабого давления в цилиндрах.
Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) .
Тест автохимии LAVR ML-202: раскоксовка двигателя и замеры компрессии.
Проверка компрессии в двигателе Калины.
Характеристика датчика давления масла Лады Калины.
Приложения ВаЗ 2115, 2114.
2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.
как проверить компрессию в Ладе Калине.
…перепайка, укрепление, переделка разъёмов/контактов электроцепи — замер.
..
В случае полностью закрытой заслонки, в цилиндры поступает небольшое количе…
Замер компрессии.
износ поршневых колец причина
Компрессия в цилиндрах. — 14 — Двигатель
-
28.12.2012, 22:17 #131
ты спроси в ниссан центре. они скажут правду
-
04.02.2013, 16:02 #132
Добрый день.
Вечером подъехал к дому, поставил машину (двигатель работал нормально).С утра не смог завести,даже не схватывала.Потащили в сервис,проверили сканером — ошибок нет.Искра есть,бензонасос качает давление в норме,катушки исправны.Замерили компрессию: в 1 и 4 цилиндре — 4; во 2 и 3 — 6 очков.Открыли цепь — метки на месте.Подскажите,в чём может быть проблема?
Р.S.До этого момента цепь не шумела,не гремела,двигатель работал тихо без посторонних звуков. -
13.02.2013, 08:03 #133
Камрады, подскажите…. Менял свечи, попутно замерил компрессию. 12.5, 12.6, 13.1, 13 Пробег 130000, 2002 год. Норма?
Смущает то, что когда брал машинку, был листочек от прошлого хозяина с сервиса, и там вроде цифры были поменьше…. но могу и ошибаться.
-
21.03.2013, 22:59 #134
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ Я НОВЕНЬКИЙ В КЛУБЕ ВЗЯЛ ПРИМЕРУ С ДВИГАТЕЛЯМ GA16DE ПРОВЕРИЛ КОМПРЕСИЮ НА 1 3 4 16 ДАВИТ НА 2 13 ЧТО ЭТО ТАКОЕ КАК ОБЪЯСНИТЬ ХЕЛП
-
21.03.2013, 23:12 #135
scorpion07, много больно компрессии. много проехал на машине?
-
21.03.2013, 23:30 #136
scorpion07, заканчивай писать капсом, твои крики здесь неуместны
-
21.

03.2013, 23:45 #137258 ПРОБЕГ НЕДЕЛЮ КАК КУПИЛ
-
22.03.2013, 00:01 #138
scorpion07, пиши маленькими букАвками. Масло жрет наверное. важно не то, когда купил, а сколько проехал
-
22.03.2013, 04:09 #139
купил неделю назад проверил компресию вот что показало масло поменял пока сожрать не успела меня волнует токая компресия большая и расхождения а так двиг работает стабильно
-
22.
03.2013, 23:26
#140
Сообщение от scorpion07
купил неделю назад проверил компресию вот что показало масло поменял пока сожрать не успела меня волнует токая компресия большая и расхождения а так двиг работает стабильно
ответ прост по завышенной компрессии, не работают толком (стёрлись) маслосъемные кольца, образуется слишком толстая пленка масла которая не дает воздуху выходить через копмресионные кольца, как то так, и переть может просто зверь а потом очень быстро умерает, готовься к капремонту 258 это большой пробег для такой завышенной компрессии, неизвестно как ездили и что лили в нутря.
« Каковы «симптомы» приближения необходимости замены катализатора? | Не набирает обороты выше 4000 »
Как исправить отсутствие компрессии в одном цилиндре
Возможно, вам придется лучше ознакомиться с проблемами в цилиндрах, но стоит быть готовым, если в вашем двигателе в конечном итоге возникнут проблемы с низкой компрессией в цилиндре.
Информация, необходимая для самостоятельного устранения низкой компрессии в цилиндрах, будет кратко изложена в этой статье.
Вот шаги по устранению отсутствия компрессии в одном цилиндре:
- Определение причины отсутствия компрессии
- Шаги по устранению неполадок, чтобы исправить без сжатия
- Проверка цилиндра Сжатие
- Замена или восстановление цилиндра
- Проверьте клапаны
- . Замена прокладок
- Сборка цилиндра
- Замена неисправных компонентов
- Проверка компрессии
- Устранение общих проблем
Подробнее: Наиболее распространенные проблемы с автомобилями в поездках
Выявление причины отсутствия компрессии После проверки компрессии в двигателе и обнаружения низкой компрессии необходимо определить причину низкой компрессии. К сожалению, единственным эффективным вариантом устранения низкой компрессии является замена неисправной детали или деталей, что делает решение этой проблемы дорогостоящим.
Тщательная работа с возможными проблемными компонентами важна, поскольку некоторые компоненты могут вызвать проблемы со сжатием.
При обнаружении проблемного компонента замените его и выполните еще один тест сжатия, чтобы убедиться, что проблема устранена. Если нет, продолжайте искать сломанные компоненты для замены, пока не будет завершен тест на сжатие. Продукт для ремонта компрессии может починить сломанную деталь. В целях экономии этот подход не следует использовать вместо замены поврежденного компонента. Ремонт не займет много времени, а замена элемента сразу будет проще и займет меньше времени.
Действия по устранению неполадок при отсутствии сжатияНекоторые методы, которые можно использовать для определения источника низкого сжатия. Вам потребуется тестер сжатия, в идеале течеискатель, для выявления проблем с низким сжатием.
Осмотрите ремень ГРМ или цепь и синхронизацию распределительного вала, если у вас плохая компрессия в каком-либо или во всех цилиндрах.
Проверьте, улучшаются ли результаты теста на компрессию, если один из цилиндров вашего двигателя имеет плохую компрессию, добавив масло. Есть две причины, по которым вы можете испытывать повышенное давление после добавления масла. Во-первых, если ваш автомобиль постоянно дает пропуски зажигания, бензин может стереть стенки цилиндра и снизить компрессию. Неспособность или засорение поршневых колец является вторым фактором. Это может решить проблему при определенных обстоятельствах, но часто требуется замена поршневых колец.
Избавьтесь от маслозаливной крышки. При работающем двигателе снимите масляную крышку. Возможно, вам придется заменить поршень или поршневые кольца, устранить трещину или заменить поршень, если у вас сильное избыточное давление и дым из поршней просачивается в картер. На холостом ходу в картере должно быть небольшое разрежение, если все работает как надо.
Чтобы найти негерметичное сжатие, используйте течеискатель. Проверьте синхронизацию распределительного вала, когда оба клапана закрыты, создайте давление в цилиндре и прислушайтесь к утечке компрессии из впускного, выпускного или сапуна картера.
Ржавые или сломанные поршневые кольца являются еще одной распространенной причиной плохой компрессии. Ваш автомобильный двигатель имеет от 2 до 4 поршневых колец, окружающих каждый поршень. Эти кольца практически исключают компрессионные утечки в картере и препятствуют попаданию масла в камеру сгорания.
Возникает возрастной износ поршневых колец. К счастью, новые автомобильные двигатели редко выходят из строя или изнашиваются. Поскольку вы должны снять весь двигатель, что является дорогостоящим, замена поршневых колец требует удачи.
Когда двигатель старый, поршневые кольца могут забиваться моторной грязью, что не позволяет им правильно расширяться и плотно прилегать к стенкам цилиндра.
Если проблема заключается в этом, вы можете устранить ее, вынув свечи зажигания , добавив в цилиндры дополнительное количество дизельного топлива, дав им постоять некоторое время, а затем снова проверив компрессию.
К сожалению, вам придется покупать новые, если они сломаны или слишком изношены.
Если ваш автомобиль работал вяло или потерял мощность, возможно, в одном или нескольких цилиндрах недостаточно давления. Поршень воздействует на смесь воздух-топливо, измеряя давление до того, как свеча зажигания воспламенит смесь. Манометр может контролировать компрессию в цилиндре и обнаруживать утечку давления из двигателя. Эти счетчики дешевы и просты в использовании. В то время как другие должны быть оставлены, некоторые индикаторы вкручиваются в отверстие свечи зажигания .
Замена или ремонт цилиндра Если ваш автомобиль работал вяло или потерял мощность, возможно, в одном или нескольких цилиндрах недостаточно давления. Измеряя давление, поршень воздействует на смесь воздух-топливо до того, как свеча зажигания воспламенит смесь; манометр можно использовать для контроля компрессии в цилиндре и обнаружения утечки давления из двигателя.
Эти счетчики дешевы и просты в использовании. В то время как другие должны быть оставлены, некоторые индикаторы ввинчиваются в отверстие для свечи зажигания.
Выпускной и впускной клапаны расположены в верхней части каждого цилиндра. Седла клапанов, соединенные с головками цилиндров, удерживают клапаны. Металл, который был тонко отшлифован, создает уплотнение в обеих частях. Воздух и топливо подаются через впускной клапан для обеспечения процесса сгорания. Выходящие из него газы выходят через выпускной клапан.
Уплотнение клапана может испортиться, если клапан перегреется. Это позволяет газу проходить и предотвращает сжатие цилиндра.
Используйте тестер компрессии, а не свечу зажигания, чтобы проверить герметичность клапанов при работающем двигателе. Следите за утечками газа во впускном коллекторе или выхлопной трубе. Вы можете определить поврежденные клапаны, прислушиваясь к любым звукам, связанным с утечкой. Вам нужно будет снять головку блока цилиндров и отремонтировать клапан, если выяснится, что ваши клапаны повреждены.
Ваши поршневые кольца могут перегреться и треснуть. Углеродные газы в цилиндре не содержатся. Таким образом, они сбегут через кольца. Можно повредить сами поршни. Как правило, поршни изготовлены из алюминиевого сплава, стойкого к повреждениям, связанным с горением.
Однако в поршнях могут образовываться отверстия, если двигатель перегрет. В результате компрессия уменьшится, и газ выйдет из перфорационных отверстий. Вы можете залить масло в отверстие свечи зажигания , чтобы проверить состояние ваших поршней. После этого проверьте компрессию. Поршень или поршневые кольца вызывают проблемы с компрессией, если она выше.
Замена прокладки Между блоком цилиндров и головкой цилиндров расположена прокладка большого размера для разделения масла, охлаждающей жидкости и компрессии. Многочисленные симптомы, такие как масло в охлаждающей жидкости или компрессия в охлаждающей жидкости, могут возникнуть, если эта прокладка выйдет из строя.
Нежелательное металлическое кольцо прокладки головки блока цилиндров, которое окружает каждый цилиндр, может треснуть.
Компрессия будет течь между двумя цилиндрами, если это кольцо сломается. Наряду с другими симптомами это может привести к низкой компрессии. Если происходит утечка давления из одного цилиндра в другой, это легко измерить течеискателем. Ремонт цилиндра часто дешевле и проще, чем его замена. Однако замена может быть вариантом, если стоимость ремонта слишком высока или проблема не может быть устранена. Спроси у своего инженера.
Устранение распространенных проблем В ваших цилиндрах низкое давление во всем, нет компрессии ни в одном из них или вообще отсутствует. Низкая компрессия в цилиндре является одним из факторов, способствующих этим проблемам. Обрыв ремня ГРМ или распределительного вала также может привести к низкой компрессии во всех цилиндрах; однако основной причиной этого состояния являются поврежденные поршневые кольца.
Есть еще множество причин, по которым в цилиндре может вообще отсутствовать компрессия. В цилиндре может отсутствовать компрессия из-за выпавшего седла клапана, поврежденного клапана, сломанной пружины клапана или выпавшего клапана.
Что препятствует сжатию одного цилиндра?Вот несколько причин, по которым цилиндр вашего двигателя не может быть сжат.
Неисправный клапанКаждый из двух металлических фиксаторов клапана в форме полумесяца отвечает за удержание клапана на месте, фиксируя его в фиксаторе. Эти фиксаторы клапана могут выйти из строя, что приведет к смещению фиксатора и опусканию клапана в ствол и зацеплению с двигателем.
Неисправный поршень Еще одна причина, по которой ваш двигатель не чувствовал компрессию в цилиндре, это повреждение или дефект поршневых колец. Если камера сгорания автомобиля производит слишком много тепла, двигатель может быть поврежден.
После того, как поршень обожжен, кажется, что он расплавился или образовалась обугленная дыра в верхней части. Имплозия обычно виновата в этой проблеме.
Необходимо уплотнить головку клапана и дно вместе. Если клапан поврежден, он может больше не совпадать с основанием, позволяя ему упасть в ствол. Когда головка клапана достигнет цилиндра, компрессия, несомненно, вытечет, что серьезно повредит выхлопную систему и поршень.
Слабая пружина клапанаПружина клапана предназначена для герметизации выпускного и впускного клапанов, как только двигатель открывает их. Со временем пружина клапана может сломаться, что, безусловно, приведет к заклиниванию клапана в открытом положении и утечке при сжатии.
Что произойдет, если цилиндр выйдет из строя?Вы сможете определить, поврежден ли один из цилиндров двигателя вашего автомобиля с помощью описанных ниже событий.
Отключение электроэнергии Когда цилиндр в двигателе вашего автомобиля выходит из строя, вы часто слышите стук и пропуски зажигания в двигателе.
В результате мощность двигателя может быть пропорционально снижена. Вы можете потерять до 25% мощности автомобиля, если один из четырех цилиндров вашего автомобиля не работает должным образом. Неправильное использование топлива Когда один из них выходит из строя, нагрузка на другие цилиндры должна увеличиваться, чтобы компенсировать снижение энергии в турбонагнетателе. Поскольку для питания двигателя требуется больше бензина из-за того, что дополнительные цилиндры испытывают более высокую нагрузку, снижается эффективность использования топлива.
Когда ваш автомобиль гремит или раскачивается на холостом ходу, это означает, что один из поршней сломан. Из-за пропуска зажигания в цилиндре ваш автомобиль может медленно работать на холостом ходу и громко вибрировать при работающем двигателе.
Проверьте свой автомобиль, чтобы определить, есть ли у вас неисправность цилиндра, независимо от того, сталкиваетесь ли вы с какими-либо ситуациями.
Таким образом, вы можете быстро обратиться за помощью в авторитетную автомастерскую, чтобы решить проблему до того, как она станет серьезной.
Причиной потери компрессии является течь в одном или нескольких цилиндрах, вызванная типичным износом двигателя. Потеря компрессии в цилиндре может привести к разбрызгиванию и ухудшению ходовых качеств. Потеря выходной мощности является признаком износа внутренних компонентов.
Может ли один поршень работать без сжатия?Да, вы по-прежнему можете ездить только с одним сжатым цилиндром, но двигатель вашего автомобиля может иметь проблемы, например, заглохнуть. Даже если вы можете завести машину и ехать без компрессии в одном цилиндре, двигатель вашего автомобиля не будет работать должным образом.
Может ли автомобиль работать только с одним баллоном под давлением? Да, вы по-прежнему можете ездить только с одним сжатым цилиндром, но двигатель вашего автомобиля может иметь проблемы, например, заглохнуть.
Даже если вы можете завести машину и ехать без компрессии в одном цилиндре, двигатель вашего автомобиля не будет работать должным образом.
Низкое давление в двух соседних цилиндрах часто является результатом лопнувшей прокладки ГБЦ. Единственный способ исправить низкую компрессию — заменить протекающий компонент, будь то клапан, кольцо цилиндра, звездочка, герметик головки или клапаны.
ЗаключениеНа данный момент было доказано, что даже если вы можете управлять автомобилем с одним не сжатым цилиндром, вы не должны этого делать, так как это может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Это может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля, если его не исправить сразу.
Экспертное заключение Проблемы с низкой компрессией в цилиндре могут существенно повлиять на работу вашего автомобиля. Было бы очень полезно проводить регулярные проверки двигателя, чтобы поддерживать даже самый маленький компонент в хорошем состоянии и правильно функционировать.
Кортни Д. Сандерсон
Я автомобильный специалист. Я закончил Мичиган со степенью бакалавра в области автомобильной инженерии и управления. Кроме того, у меня есть ученые степени в области электротехники и автоматизации (BEng), автоматической и промышленной электронной инженерии и автомобильных технологий. Я работаю в компании General Motors уже более пяти лет в качестве координатора производства по маркетинговым операциям. Теперь у меня есть свой гараж в Майами, Флорида. Я люблю автомобили и люблю делиться всем о них со своими читателями. Я основатель Блог Automotiveex , где я делюсь всем, что связано с автомобилестроением, например, автомобильными новостями, автомобильными механическими проблемами и всем остальным, что появляется в моих сообщениях в блоге.
Проверьте мои данные
Низкая степень сжатия 1 цилиндр | JetBoaters.net
Кэти
Любитель водных мотоциклов
- #1
У меня есть один мотор (правый борт) с одним цилиндром, который имеет половину сжатия всех остальных. 120 на всех остальных цилиндрах 60 только на одном. Любые мысли о том, что мне нужно преследовать? Зимой я планировал первый этап из группы k, но должен ли я с «плохим» цилиндром.
Приветствуются любые рекомендации. Спасибо
Брюс
Реактивные катера Адмирал флота 1*
- #2
@speedlng, я полагаю, вы восстановили один из них. Вы можете помочь?
Вы убедились, что к этому двигателю поступает масло? Похоже, что он на исходе, и отсутствие потока масла является частой причиной.
Кэти
Любитель водных мотоциклов
- #3
Брюс сказал:
@speedlng, я полагаю, вы перестроили один из них. Вы можете помочь?
Вы убедились, что к этому двигателю поступает масло? Похоже, что он на исходе, и отсутствие потока масла является частой причиной.
Нажмите, чтобы развернуть…
Брюс сказал:
@speedlng, я полагаю, вы перестроили один из них. Вы можете помочь?
Вы убедились, что к этому двигателю поступает масло? Похоже, что он на исходе, и отсутствие потока масла является частой причиной.
Нажмите, чтобы развернуть…
проверил масло там вроде все в порядке.. Может провода плохие. Свечи показались немного влажными…
итсдгм
Реактивные катера Admiral
- #4
Сожалеем о ваших проблемах, @Kathy. Низкая компрессия в цилиндре указывает на более серьезную проблему. Вполне возможно, что вы поймали это вовремя, и вам просто нужно немного поработать над двигателем. Невозможно сказать, не будучи там. Тем не менее, я уверен, что другие ребята с большим опытом двухтактных ударов вскоре присоединятся.
Кстати, что побудило вас провести тест на сжатие, если лодка работала хорошо? Просто любопытно.
А есть фото как выглядят свечи?
Dennis —
[sigpic]25[/sigpic]
Звуковая система Infinity, 2 аккумулятора и переключатель Perko, электрическая тележка для прицепа, сварной носовой упор, плавники Cobra и EZ-Locks, килевой щит, подключение MP3/Ipod, лодка Пряжки, Perfect Pass, регулируемая опора сиденья Garelick, вольтметр Faria, SS Scupper, Ultimate Bow Roller, динамики Polk DB651, UBB, комплект для промывки Island Racing, светодиодные задние фонари прицепа, проходная защелка ветрового стекла Taco
Старые лодки: 89 Kawasaki 550SX, 95 SeaDoo SPX и 98 Sportster 1800
Кэти
Любитель водных мотоциклов
- #5
Двигатель работает немного неровнее по сравнению с левым бортом.
Кроме того, просто хотел убедиться, что все в порядке, только потому, что предыдущий владелец (владельцы) не уделял должного внимания уходу за лодкой. 902:60 Нет фото мокрых свечей завтра загружу больше фото. Кроме того, сливные отверстия с одной стороны лодки кажутся закопченными одна больше, чем другая.
Майна
Реактивные катера Admiral
- #6
@Kathy Я согласен с тем, что сжатие @itsdgm на уровне 10 фунтов на квадратный дюйм является признаком предстоящего отказа внутренних компонентов двигателя. Сверхнизкий уровень, как вы сказали, является признаком того, что двигатель может выйти из строя в любое время, что, очевидно, нехорошо, когда вы находитесь на воде.
Надеюсь, что все, что нужно, — это восстановление конца
. Также 120 находится на нижней стороне того, что ожидается для этих двигателей.
Мои последние две лодки были двухтактными реактивными катерами, и я переделал двигатели на обеих из них. Я никогда не вернусь к двухтактным.
ДЖК6275
Капитан гидроциклов
- #7
@Kathy, кажется, у вас скоро выйдет из строя двигатель. Возможно, вы сможете обойтись капитальным ремонтом. В дренажных отверстиях должна быть «плачащая» вода, а не дым. Если вода не выходит из отверстий при работе на скорости выше холостого хода, возможно, у вас засор. Лучше всего пропустить леску через оба, чтобы очистить их.
2015 242 Limited S, 2008 232 Limited S, 2001 Ls2000
Кэти
Любитель водных мотоциклов
- #8
JC6275 сказал:
@Kathy, кажется, у вас скоро выйдет из строя двигатель, возможно, вы сможете обойтись топовой перестройкой. В дренажных отверстиях должна быть «плачащая» вода, а не дым. Если вода не выходит из отверстий при работе на скорости выше холостого хода, возможно, у вас засор. Лучше всего пропустить леску через оба, чтобы очистить их.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дым+вода
Кэти
Любитель водных мотоциклов
- #9
Майна сказала:
@Kathy Я согласен с тем, что сжатие @itsdgm на уровне 10 фунтов на квадратный дюйм является признаком предстоящего отказа внутренних компонентов двигателя. Сверхнизкий уровень, как вы сказали, является признаком того, что двигатель может выйти из строя в любое время, что, очевидно, нехорошо, когда вы находитесь на воде. Надеюсь топ
завершение восстановления — это все, что нужно. Также 120 находится на нижней стороне того, что ожидается для этих двигателей.Мои последние две лодки были двухтактными реактивными катерами, и я переделал двигатели на обеих из них. Я никогда не вернусь к двухтактным.
Нажмите, чтобы развернуть…
Какое должно быть сжатие? Я думал, что 120 казались довольно хорошими.
Кэти
Любитель водных мотоциклов
- #10
Прямо сейчас сильно расстроен — только что вытащил эту штуку, чтобы наконец насладиться ею, и мысль о том, что придется вытащить ее обратно, чтобы потратить столько денег и не наслаждаться остатком лета. Майор подвел.. Я надеялся отложите все основные работы до зимы.
ДЖК6275
Капитан гидроциклов
- #11
120 неплохо, тот что с 60 проблема. Говорит мне, что кольца идут быстро. В лучшем случае senerio потянет голову, чтобы прозвонить этот мотор. Собери все обратно, беги весь сезон, переделай обе этой зимой. Если вы продолжите работать в том же духе, когда-нибудь вас ждет катастрофический провал.
Может завтра, а может до зимы дожить.
2015 242 Limited S, 2008 232 Limited S, 2001 Ls2000
Брюс
Реактивные катера Адмирал флота 1*
- #12
Кэти сказала:
Сильно расстроился прямо сейчас — только что достал эту штуку, чтобы наконец насладиться ею, и мысль о том, что придется вытащить ее обратно, чтобы потратить столько денег и не наслаждаться остатком лета. Майор подвел.. Я надеялся удержаться на любую крупную работу до зимы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, что ты понял это сейчас. Будем надеяться, что это легко исправить по сравнению с восстановлением двигателя.
Установлена ли у вас заводская система впрыска масла? Если это так, я думаю, это хорошо, но вам нужно убедиться, что все шланги в хорошем состоянии и что масло подается ко всем карбюраторам. Если кольца на этом поршне вышли из строя из-за отсутствия масла, то и новый комплект тоже выйдет из строя.
Майна
Реактивные катера Admiral
- №13
Я скорректирован, 120 фунтов на квадратный дюйм хорошо подходит для ls2000. Я работал только с двигателями Seadoo 717 и 787, и у них обоих была более высокая степень сжатия, но Seadoo печально известен тем, что максимально увеличивает мощность при заданном рабочем объеме.
Я могу сказать по всем направлениям, что разница в 10 фунтов на квадратный дюйм не является хорошей, а разница в 60 фунтов на квадратный дюйм приведет к отказу в кратчайшие сроки.
Да, хреново, что такое происходит в лучшую часть сезона, но если ничего не делать или делать временное исправление, а неисправность на воде может испортить день. Возможно, достаточно одного поршня или колец. @Bruce также хорошо разбирается в впрыске масла.
Несмотря ни на что, следующим шагом будет снятие кувшинов, чтобы увидеть, что не так, и выяснить, что вызвало это. Оттуда вы можете обратиться к нему. Хорошей новостью является то, что есть много мест, где продаются запчасти для них относительно дешево, и много людей, которые знают, как их восстановить, если это не то, что вам по душе.
Удачи.
Кэти
Любитель водных мотоциклов
- №14
Брюс сказал:
Хорошо, что ты уловил это сейчас. Будем надеяться, что это легко исправить по сравнению с восстановлением двигателя.
Установлена ли у вас заводская система впрыска масла? Если это так, я думаю, это хорошо, но вам нужно убедиться, что все шланги в хорошем состоянии и что масло подается ко всем карбюраторам. Если кольца на этом поршне вышли из строя из-за отсутствия масла, то и новый комплект тоже выйдет из строя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я считаю, что масло попадает во все, как и должно, но я еще раз проверю. мотор. — крупный облом
итсдгм
Реактивные катера Admiral
- №15
Удачи, Кэти, и держи нас в курсе. Мы все тянемся за тебя. Надеюсь, это будет быстро и дешево.
Dennis —
[sigpic]25[/sigpic]
Звуковая система Infinity, 2 аккумулятора и переключатель Perko, электрическая тележка для прицепа, сварной носовой упор, плавники Cobra и EZ-Locks, килевой щит, подключение MP3/Ipod, лодка Пряжки, Perfect Pass, регулируемая опора сиденья Garelick, вольтметр Faria, шпигат SS, передний ролик Ultimate, динамики Polk DB651, UBB, комплект для промывки Island Racing, светодиодные задние фонари прицепа, проходная защелка ветрового стекла Taco
Old Boats: 89Kawasaki 550SX, 95 SeaDoo SPX и 98 Sportster 1800
Кэти
Любитель водных мотоциклов
- №16
Похоже на перестроение, я думаю.. Пошевелите #2 и заработайте. Теперь вопрос в том, тянуть все это или делать частичный ребилд. Кто бы лучше всего сделал эту работу, если бы я разослал ее? Ближе лучше..
Я позвонил в GroupK — с этим парнем было очень приятно поговорить и дать рекомендации о том, что могло вызвать сбой. Он предлагает отправить головку, цилиндр, блок карбюратора и коллектор, если я отправлю им детали … в противном случае можно было бы попробовать хонинговать, чтобы удалить эти канавки — но все же следует провести дополнительную судебную экспертизу виновника, из-за которого возникла проблема. кто знает, каковы условия нижней границы на данный момент.. Тьфу… Думаю, этим летом она не на счету.. буооооо!
Вот несколько фото —
Брюс
Реактивные катера Адмирал флота 1*
- # 17
Некоторым они нравятся, некоторые их ненавидят, но SBT заменит двигатель на восстановленный за 945 долларов плюс доставка http://www.shopsbt.com/jetski/yamaha-engine-1200-non-pv-gp-xl-suv -возбудитель-97-05.html
Но если проблема была связана с подачей масла или чем-то другим, внешним по отношению к двигателю, она повторится.
итсдгм
Реактивные катера Admiral
- # 18
ИМХО, перестройте карбюраторы и осмотрите/замените масляные магистрали, независимо от того, каким путем вы будете ремонтировать/заменять этот двигатель.
Грязный карбюратор может стать причиной бедной смеси, а плохой маслопровод может уменьшить смазку. Любой из них мог вызвать эту проблему и приведет к тому, что новый ремонт сделает то же самое, если не будет исправлен в первую очередь.
Надеюсь, вы сможете исправить это как можно скорее, чтобы вскоре вернуться на воду.
Dennis —
[sigpic]25[/sigpic]
Звуковая система Infinity, 2 аккумулятора и переключатель Perko, электрическая тележка для прицепа, сварной носовой упор, плавники Cobra и EZ-Locks, килевой щит, подключение MP3/Ipod, лодка Пряжки, Perfect Pass, регулируемая опора сиденья Garelick, вольтметр Faria, SS Scupper, Ultimate Bow Roller, динамики Polk DB651, UBB, комплект для промывки Island Racing, светодиодные задние фонари прицепа, проходная защелка ветрового стекла Taco
Старые лодки: 89 Kawasaki 550SX, 95 SeaDoo SPX и 98 Sportster 1800
4×15 миль в час
Реактивные катера Admiral
- # 19
Извините за плохие новости, но, к счастью, для двухтактного двигателя это относительно недорого. Трудно диагностировать отсюда, но вам нужно исправить виновника. Я думаю, что многие плохие истории о SBT связаны с тем, что люди просто меняют двигатель, не исправляя проблему, и тот факт, что SBT является обычным путем для таких ситуаций. Тем не менее, я бы выбрал их премиальный вариант. Если вас не волнует время простоя, я бы рассмотрел некоторые другие варианты восстановления, включая DIY.
Я бы порекомендовал разобрать систему охлаждения (выхлопную камеру), а также карбюратор и маслопровод.
Кэти
Любитель водных мотоциклов
- #20
4x15mph сказал:
Извините за плохие новости, но, к счастью, для двухтактного двигателя это относительно недорого. Трудно диагностировать отсюда, но вам нужно исправить виновника. Я думаю, что многие плохие истории о SBT связаны с тем, что люди просто меняют двигатель, не исправляя проблему, и тот факт, что SBT является обычным путем для таких ситуаций. Тем не менее, я бы выбрал их премиальный вариант. Если вас не волнует время простоя, я бы рассмотрел некоторые другие варианты восстановления, включая DIY.
Я бы порекомендовал разобрать систему охлаждения (выхлопную камеру), а также карбюратор и маслопровод.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я хотел бы пойти по наименее дорогому маршруту, даже если это означает вытаскивание двигателя и выполнение какой-то грязной работы — мне трудно найти хорошую цену для оправдания DYI против Pull and core двигателя для восстановления.


03.2013, 23:26
#140
