Коробка свт: что это такое, плюсы и минусы

Содержание

что это такое, плюсы и минусы

Автоматическая коробка передач сегодня является наиболее популярным и востребованным решением. По этой причине подавляющее большинство современных авто оснащаются АКПП различного типа.

При этом важно понимать, что в рамках подбора автомобиля следует отдельное внимание уделить особенностям той или иной КПП. Как правило, на различных авто с «автоматом» могут быть установлены «классические» АКПП, роботизированные коробки типа АМТ или DSG, а также CVT.

Далее мы рассмотрим, что такое коробка передач CVT, как работает агрегат данного типа, в чем его сильные и слабые стороны по сравнению с аналогами, а также в каких случаях лучше сразу полностью отказаться от  выбора CVT трансмиссии.

Содержание статьи

Устройство и принцип работы коробки передач CVT

Итак, аббревиатура CVT (от англ. Continuously Variable Transmission, что дословно означает «постоянно изменяющаяся передача»), используется для обозначения вариаторной коробки передач, которая более известна среди автолюбителей как вариатор.

 Разобравшись с тем, что означает CVT коробка передач, можно перейти к особенностям конструкции и принципам работы вариатора.

  • Главной особенностью такой коробки является то, что вариатор представляет собой бесступенчатую трансмиссию. Чтобы было понятно, МКПП, роботы и АКПП имеют фиксированные передачи (скорости) с разным передаточным отношением, которых может быть 4, 5, 6 и т.д.

В свою очередь, вариатор CVT таких передач (ступеней) не имеет, благодаря чему  данная трансмиссия бесступенчатая.  Фактически, самый простой по конструкции вариатор имеет два вала со шкивами, которые соединены между собой ременной передачей. Ремень вариатора (цепь вариатора) состоит из клиновидных стальных звеньев, которые закреплены на прочной металлической основе в виде жгута.

Ведущий шкив присоединяется к коленчатому валу ДВС, в то время как ведомый посредством приводных валов соединяется с другими элементами трансмиссии для эффективной передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля.

При этом в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки диаметр шкивов (как ведущего, так и ведомого), постоянно, гибко и динамично меняется, что и позволяет «натянуть» или «ослабить» клиновидный ремень вариатора. Так изменяется передаточное отношение. Работает вся система под управлением электроники, также в устройстве вариатора активно используется гидравлика. 

В результате вариаторная коробка передач позволяет добиться абсолютно незаметного для водителя изменения передаточного отношения, причем независимо от оборотов коленвала двигателя.  Так как переключений между ступенями (скоростями) не происходит, при езде на машине с такой КПП полностью отсутствуют рывки, толчки, задержки при переключениях и т.п.

Параллельно не происходит разрыва потока мощности, который присутствует на других КПП в момент переключений. Передаточное отношение при движении авто изменяется постоянно. Электроника учитывает скорость движения ТС, нагрузки на двигатель, обороты, угол открытия дроссельной заслонки, положение педали газа  и т. д., позволяя силовому агрегату в связке с  трансмиссией всегда работать в оптимальных режимах. 

CVT трансмиссия: преимущества и недостатки

Как может показаться на первый взгляд, коробка передач вариатор выгодно отличается от аналогов. Сразу отметим, хотя имеется ряд очевидных плюсов, также нужно обращать внимание и на недостатки СVT. Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны вариатора более подробно.   

  • Прежде всего, к плюсам вариатора можно отнести комфорт, экономичность и высокие показатели КПД. Общий принцип работы и отсутствие фиксированных «ступеней» позволяют реализовать плавный и эффективный, а также достаточно быстрый разгон автомобиля.

На машине с вариатором не тратится время на переключения передач, поток мощности на колеса не разрывается, двигатель работает в диапазоне оптимальных оборотов и максимального крутящего момента. Также коробка CVT работает менее шумно, чем многие гидромеханические АКПП или «роботы», двигатель в штатном режиме не раскручивается до высоких оборотов.

Если же говорить о минусах вариатора, тогда можно выделить следующее:

  • Начальная стоимость CVT не намного ниже «классических» гидромеханических АКПП или DSG;
  • Такая коробка не рассчитана на высокие нагрузки, то есть вариатор не ставится в паре с мощными ДВС. Как правило, CVT ставится на машины с двигателями, мощность которых не превышает 200 л.с.;
  • На вариаторе нельзя ездить агрессивно (резкий разгон с места, интенсивное торможение, рваный стиль езды). Также следует избегать продолжительного движения на высоких оборотах;
  • Вариатор требует качественного и частого обслуживания (замена фильтров и масла в вариаторе должна выполняться каждые 30 тыс. км.). Использовать нужно только оригинальную дорогостоящую трансмиссионную жидкость. Еще рекомендуется каждые 80-100 тыс. км. менять ремень вариатора;
  • Общий срок службы вариатора меньше по сравнению с АКПП или РКПП. Как правило, вариатор имеет ресурс, ограниченный отметкой около 200 тыс. км.
  • Низкая ремонтопригодность, дорогостоящий ремонт, нехватка оригинальных запчастей и квалифицированных специалистов, а также сложности с настройкой системы управления вариатором.
  • Чувствительность к малейшим сбоям в работе ЭСУД автомобиля (выход одного из датчиков может привести к сбоям в работе всей вариаторной трансмиссии).

Еще следует отметить, что часто в случае поломки вариатора решить вопрос путем приобретения контрактного агрегата б/у не получается. Дело в том, что с учетом небольшого ресурса решение приобрести недорогой контрактный вариатор с пробегом означает, что такая коробка также будет изношена и возникают нарекания на работоспособность.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие виды CVT бывают. Из этой статьи вы узнаете об устройстве коробки вариатор, а также о типах подобных КПП, их отличиях, преимуществах и недостатках.

При этом стоимость новой КПП данного типа или коробки CVT с подтвержденным минимальным пробегом и большим остаточным ресурсом оказывается достаточно высокой. Также в списке минусов вариатора можно выделить тот факт, что многие автовладельцы, которые знают о недостатках коробки, избегают автомобилей с CVT на вторичном рынке, отдавая предпочтение АКПП.

Простыми словами, при продаже подержанный автомобиль с вариаторной коробкой передач заметно теряет в цене по причине относительно небольшого спроса. Если же планируется покупка такого авто, необходимо проводить комплексную диагностику, а также быть готовым к возможным сложностям и затратам через небольшой промежуток времени, если пробег подержанной машины превысил отметку в 150 тыс. км.

Еще одним минусом, который отмечают многие владельцы машин c  коробкой CVT, можно считать отсутствие ощутимого переключения передач при разгоне, ровные обороты двигателя и характерный однотонный шум при разгоне.

С одной стороны, это нельзя считать недостатком, однако субъективное мнение многих водителей говорит об обратном. Более того, сами производители, прислушиваясь к отзывам потребителей, стараются учитывать этот момент, оснащая вариаторы «виртуальными» ступенями (аналог Типтроник), когда шкивы имеют фиксированные положения, тем самым имитируя переключения ступенчатой коробки.       

  

Что в итоге

С учетом всех перечисленных выше преимуществ и недостатков CVT становится понятно, что выбор бесступенчатой трансмиссии должен быть осознанным и обоснованным решением.

Прежде всего, потенциальному владельцу нужно учитывать, какой авто приобретается (новый или б/у), на какой срок, какой стиль вождения практикуется, а также готов ли водитель тратиться на регулярное обслуживание такого «автомата».

Если речь идет о приобретении новой машины на вариаторе, которую планируется продать сразу после окончания гарантии, тогда особых проблем в гарантийный период возникать не должно. Главным минусом можно считать только заметную потерю от начальной стоимости при продаже.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на коробке вариатор правильно. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации КПП данного типа, а также что нужно учитывать при езде на машине с коробкой CVT.

В случае с подержанными авто или же из расчета на длительную эксплуатацию ситуация  несколько меняется, так как относительно небольшой ресурс и низкая ремонтопригодность в сочетании с дороговизной  ремонта может оказаться очень серьезным недостатком.

В любом случае, если рассматривать вариаторную трансмиссию, данную коробку все же можно рекомендовать к приобретению, так как ни один другой тип автоматических КПП (даже современные преселективные DSG) не способен обеспечить такую ровную тягу и комфорт при езде, как вариатор CVT. Агрегат хорошо подойдет спокойным водителям для размеренной езды как в черте города, так и по трассе.

   

Читайте также

  • Устройство вариатора и виды CVT

    Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

Знакомимся с недостатками и надежностью коробки X-Tronic CVT – Akpp Wiki

4 / 5 ( 8 голосов )

Несмотря на то, что за последние несколько лет автомобили разных марок, стали мало чем отличаться между собой, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технических характеристик. Автомобили одного класса имеют схожие параметры по габаритам, практически схожие двигатели и зачастую схожие трансмиссии. Но есть и различия, так к примеру немецкие автопроизводители (Audi, Volkswagen и входящие в состав VAG марки Skoda и Seat) делают больше упор на развитие роботизированных трансмиссий DSG и S Tronic. В след за ними подтянулись и корейские производители Kia и Hyundai с их семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями DCT.

Японские производители, такие как Subaru и Nissan делают больше упор на вариатор. В нашей сегодняшней статье предлагаем поближе познакомиться с вариатором X-Tronic CVT, поговорить о его достоинствах и недостатках, а также о надежности и на какие модели устанавливается данная трансмиссия.

Список автомобилей с X-Tronic CVT

Прежде, чем говорить о технических характеристиках и работе вариатора X-Tronic CVT, давайте узнаем на какие модели устанавливается данная трансмиссия:

  • Nissan Altima;
  • Nissan Juke;
  • Nissan Maxima;
  • Nissan Murano;
  • Nissan NV200;
  • Nissan Note
  • Nissan Pathfinder;
  • Nissan Quest;
  • Nissan X-Trail;
  • Nissan Sentra;
  • Nissan Versa

Также данную коробку передач можно встретить и на некоторых моделях Renault:

Ожидается, что в дальнейшем вариатор X-Tronic CVT будет устанавливаться еще на несколько моделей альянса Renault Nissan. Одной из таких моделей должен стать обновленный Nissan Terrano 2017 модельного года. Не исключено, что и Duster нового поколения обзаведется более современной кпп, нежели устанавливается сейчас (4-х ступенчатый автомат).

До недавнего времени бесступенчатую коробку передач X-Tronic CVT можно было встретить исключительно на версиях с 2.0 и 3.5 литровыми моторами. Основной задачей трансмиссии является экономия топлива, что является одним из немаловажных факторов при выборе автомобиля. Сейчас же X-tronic нового поколения можно встретить и на автомобилях с 1.6 литровым мотором, примером тому служит новый Renault Kaptur. Производители заявляю, что им удалось уменьшить расход топлива на 12%, по сравнению с предыдущей версией вариатора, а также снизить коэффициент трения на 40%, что увеличило ресурс и надежность бесступенчатой трансмиссии. Также стоит отметить:

  • наличие нового современного и более компактного масляного насоса;
  • использование специально разработанного масла с низкой вязкостью, что позволило уменьшило трение;
  • 60% составных частей вариатора были модифицированы с целью уменьшения трения, по сравнению с предыдущей версией;
  • бесступенчатая трансмиссия оснащена современной системой Adaptive Shift Control (ASC), позволяющей работу трансмиссии под стиль езды водителя (в зависимости от стиля езды меняется отклик на педаль газа).

Недостатки и частые жалобы владельцев

  • зачастую, на форумов владельцев автомобилей оснащенных вариатором, можно прочитать негативные отзывы о работе при сбрасывании газа. Владельцев раздражает,  о что автомобиль начинает клевать носом, когда стрелка спидометра опускается до отметки в 20 км/ч.
  • относительным недостатком можно считать задумчивость, так что если Вы рассматриваете покупку автомобиля и рассчитываете на динамичную езду, то лучше отдать предпочтение автомобилю с иной трансмиссией (механикой или же с роботом DSG). Но это скорее не недостаток, а особенность трансмиссии X-Tronic CVT, т.к. изначально она создавалась для плавности хода и экономии топлива.
  • коробка вариаторного типа очень чувствительна к перегреву, этот пункт также можно было бы отнести к вышеуказанному, т.к. данная проблема больше относится к любителям высоких скоростей. Так что при движении по трассе стоит не переусердствовать с педалью газа и положению стрелки спидометра (либо, как вариант: многие владельцы Тиан особенно с мощными моторами ставят дополнительный радиатор для охлаждение коробки).
  • звуковое сопровождение, как в троллейбусе, еще одна особенность на которую часто по началу жалуются владельцы. По ходу эксплуатации, со слов тех же владельцев они привыкают к звуку и не обращают на него никакого внимания. (Отметим, что звук от вариатора X-Tronic не прям уж невыносимый, при котором хочется покинуть транспортное средство, просто при работе доносится небольшой гул уловимый для уха).

Надежность коробки X-Tronic CVT

Теперь поговорим немного о надежности вариатора, т.к. это практически самый распространенный вопрос среди желающих приобрести автомобиль с данной трансмиссией, причем наиболее актуален он для тех, кто хочет купить авто на вторичном рынке. Мы долго изучали форумы владельцев машин с вариатором и практика показала, что при правильной эксплуатации и своевременному обслуживанию трансмиссия без особых проблем ходит 150 000 км. Далее требуется обслуживание и замена некоторых деталей, стоимость которых не так уж и высока, после чего бесступенчатая коробка передач способна пройти еще столько же.

Слухи о ненадежности и плохой работе вариатора в основном появляются после того, как люди покупают уже убитые варианты, после владельцев которые по каким-либо причинам не меняли масло в коробке либо продолжали использовать с уже изношенными деталями.

На сегодняшний день классические коробки переключения передач потихоньку отходят на второй план. Если посмотреть на нынешний рынок новых автомобилей, то можно выделить два основных вектора развития – роботизированные трансмиссии и вариаторы. Роботизированные коробки устанавливаются в основном на немецких авто, относительно недавно их стали устанавливать и на корейские модели. Вариаторы это больше прерогатива японских производителей. Отметим, что к примеру до недавнего времени Audi оснащала некоторые свои автомобили вариатором, но отказалась в пользу роботов сославшись на большую надежность конструкции.

Для более детального изучения данной темы предлагаем вам ознакомиться со статьями:

Это может Вас заинтересовать

Плюсы и Минусы Вариатора (CVT)

Большинство авто производителей внедряют в свои автомобили коробку передач – вариатор, давайте разберемся, почему им так важна коробка CVT и какие у нее достоинства и недостатки для конечного потребителя.

Еще не так давно про данную коробку мало кто знал и использовалась она на скутерах да снегоходах из за ремня который при больших нагрузках просто рвался или растягивался. На данный момент проблема частично решена, но сам вариатор все так же не любит быстрых разгонов. Новые технологии позволили увеличить прочность цепного ремня и всей коробки в целом. На данный момент все больше и больше автогигантов внедряют данную КПП в линейку своих автомобилей из-за ее неоспоримых достоинств по сравнению с обычными автоматами. На нашем сайте также доступна статья с отзывами реальных владельцев автомобилей с вариатором.

Плюсы вариатора

  • Увеличенный ресурс мотора за счет плавного разгона (нет повышенной нагрузки при переключении на пониженную передачу)
  • Один из лучших показателей расхода топлива за счет бесконечного количества передач
  • Нет переключений передач – соответственно меньше потерь в разгонной динамике, отсутствие рывков, провалов, задержек при переключении, так как передач бесчисленное количество
  • При динамичном разгоне (педаль в пол) вариатор поддерживает всегда максимальные обороты двигателя, соответственно на колесах всегда максимальная мощность мотора
  • Отсутствие пробуксовки при езде по льду или влажном покрытии
  • Лучшее сцепление с дорогой при динамичном разгоне
  • Удобство управления автомобилем и комфорт при движении

Минусы вариатора

  • Увеличенный расход на обслуживание ТО по сравнению с остальными коробками передач (более частая замена трансмиссионного масла)
  • Данную коробку устанавливают на автомобили с максимальной мощностью до 220 сил (коробка не любит большие нагрузки на трансмиссию)
  • CVT не любит динамичной езды и «игры в шашки»
  • Ремонт этой коробки обойдется вам дороже ремонта традиционного автомата, как правило, требует обслуживания у официального дилера
  • Если «заморосит» один из датчиков неисправность может сказаться на работе вариатора в целом
  • Более подробно об основных неисправностях вариатора
  • Одно из популярных видео позволит познакомится с коробкой передач Вариатор

Работа CVT

Вариатор (CVT) – бесступенчатая трансмиссия, которая может плавно изменять передаточное число. Передача крутящего момента осуществляется за счет так называемых металлических ремней. Это высоконагруженный узел, который весьма требователен к качеству масла  в процессе эксплуатации.

При работе вариатора давление на пятнах контакта может достигать нескольких тонн. Если в обычной автоматической коробке передач одна из задач масла – минимизировать коэффициент трения на сопряженных деталях, то  жидкость для вариатора, напротив, должна обеспечивать максимальное трение в точке контакта. Нужно это для передачи крутящего момента без проскальзывания. В противном случае износ увеличивается, что приводит к серьезным последствиям. Старение жидкости для вариатора, пожалуй, еще более критично, чем для «автомата». 

Оптимальные эксплуатационные характеристики обеспечиваются только при номинальной температуре. Недопустимы перегрев жидкости и агрессивный режим вождения. Само масло склонно к загрязнению, что чревато проблемами для клапанного механизма – соленоидов и алюминиевой плиты.

CVT очень зависима от температуры. Ремень, а точнее, его ленты, очень чувствительны к постоянному изгибу по малому радиусу — такой получается при продолжительной езде на низких скоростях, например, в пробках, или при длительном движении на высокой постоянной скорости. CVT противопоказана любая буксировка на «галстуке» с неработающим двигателем, даже на малой скорости! На автомобиле с CVT неприемлем агрессивный стиль езды. Резкие старты, пробуксовки, особенно в случаях, когда после них следует жесткий «фрикционный» контакт с сухим покрытием, сокращают ресурс основного узла вариатора. Обязательно нужно следить за чистотой основного радиатора двигателя, в который включен контур охлаждения трансмиссии. 

При морозах вариатору нужен мягкий прогрев без интенсивных ускорений. В пятне контакта жидкость начинает эффективно работать только при температуре, близкой к рабочей, а до этого ремень и цепь при быстрых разгонах будут проскальзывать, изнашивая шкивы.

 

Основой для любой жидкости, предназначенной для вариатора, является высококачественное синтетическое масло,  а важные эксплуатационные характеристики обеспечивают пакеты присадок, каждый из которых производитель подбирает путем рутинных, многочасовых испытаний. Важно: Смешивать различные жидкости для CVT нельзя: это приведет к разбалансировке пакета присадок, неприемлемым эксплуатационным характеристикам.

Правильное, своевременное обслуживание вариатора

  • Продлевает ресурс шкива и ремня.
  • Защищает детали гидроблока управления.
  • Обеспечивает стабильное функционирование при рабочих температурах и нагрузках.

Лучше обратиться к дилеру:

  • Имеет техническую документацию по процедуре замены CVTF.
  • Имеет опыт выполнения данных работ.
  • Имеет квалифицированный персонал, прошедший специализированное обучение.
  • Имеет качественную жидкость для вариатора CVTF.
  • Имеет ответственность за качество всех произведенных работ. (Предоставляет гарантию)

Вариатор Тойота Королла: устройство, ресурс, обслуживание

Дата: 11.02.2015

Вариаторная коробка переключения передач на сегодняшний день находится на высшей ступени развития коробок передач на автомобилях вообще. Она представляет собой бесступенчатую трансмиссию с наличием внешнего управления. Такие варианты коробок в последнее время стали вытеснять обычные автоматические коробки передач. Практически все передовые автомобильные концерны стали ставить в свои автомобили именно такие вариаторные (CVT) коробки, в том числе и Тойота. В данной статье мы поговорим о вариаторе на Тойоте Королле.

Тотальное распространение данный вид трансмиссии получил в последние пять лет. До этого они являлись диковинкой на отечественных дорогах и встречались очень редко. Сегодня многие автомобилисты при покупке новой машины старается выбирать авто с вариаторной коробкой переключения передач, так как они отличаются своей надежностью, комфортностью и т.д.

Принцип работы бесступенчатой трансмиссии

Внешность вариатора установленного в автомобиль практически ни чем не отличается от внешности автоматов установленных в авто. Такие же панели, также имеется всего две педали – газ и тормоз, те же рычаги, которые обладают несколькими режимами – парковка, задняя передача, нейтральная передача и D – основной режим движения, который использует диапазон передач от первой до четвертой. Однако по существу устройство и  принцип его работы полностью отличается от автоматической коробки. Его устройство таково: в данной трансмиссии нет определенного распределения скоростей как в автомате, например, на первую, вторую, третью…шестую. В вариаторе их может быть столько, сколько угодно и их переключение происходит плавно и самое главное незаметно для водителя Тойоты Короллы.

Именно такой подход в работе трансмиссии позволяет избегать жестких толчков и ярко заметных переключений передач и так далее. Суть работы CVT состоит в том, что внутри трансмиссии происходит плавное изменение передаточного числа при разгоне и торможения Тойоты без ярких скачков и переключений передач.

Виды CVT

На сегодняшний день существует три различных вида вариатора, которые отличаются друг от друга принципом своей работы. Давайте рассмотрим каждый из видов.

Первый – клиномернный вариатор. Здесь согласование диаметров шкивов, которое происходит в полной зависимости от режима работы двигателя – это и обеспечивает работу вариаторной коробки данного типа. Внутри нее имеется специальный привод, который способен изменить размер шкива в большую или в меньшую сторону. В момент, когда автомобиль начинает трогаться с места, его размер минимален, а размер ведущего шкива имеет самый большой размер. Однако, когда авто начинает набирать скорость и обороты его размер постепенно увеличивается размер шкивов меняется в противоположные стороны друг другу. То есть ведущий шкив уменьшается, а ведомый увеличивается. В этом и заключается весь смысл и принцип работы данного вида трансмиссии, теперь стоит поговорить о следующем виде.

Второй вид представляет – тороидальный вариатор. Здесь принцип работы заключается в том, что вариатор имеет два соостных вала, которые обладают сферической поверхность, а между ними в свою очередь зажаты ролики, при перемещении которых и меняется передаточное число. Крутящий момент в данном механизме передается за счет силы трения между рабочими поверхностями роликов и колес. Оба вида очень интересны. Они применяются при производстве Тойоты Короллы, по сей день.

Однако стоит заметить, что японские производители все большее внимание стали уделять клиномерному типу вариаторов – именно они были установлены в модели 2013-2014 годов. Теперь мы подошли к тому моменту, когда можно рассмотреть более подробно преимущества и недостатки данного типа вариатора устанавливаемого в Короллу.

Преимущества и недостатки CVT

Производитель утверждает, что его продукт обладает высочайшим качеством, что он способен удивлять своих покупателей надежностью и великолепными качествами. На словах звучит все достаточно красиво, однако стоит напомнить не только о преимуществах, но и оценить по достоинству недостатки продукта. Но перед тем как их все-таки рассматривать, нужно в подробностях оценить его лучшие стороны. Итак, давайте приступим.

  1. Первым среди достоинств выделяется плавное изменение передаточных чисел, в зависимости от скорости Короллы. Создание шкивов с изменяемыми размерами позволило достигнуть, можно сказать, максимального удобства и комфорта в процессе разгона машины.
  2. Вторым достоинством можно назвать огромнейшую экономичность автомобилей с установленным вариатором данного типа. Это связано с тем, что двигатель практически не ощущает нагрузки, а оптимальное передаточное число в момент движения еще больше способствует этому.
  3. По сравнению с автоматической и механической коробками передач – вариатор обладает отличной динамикой, автомобиль прекрасно слушается педали газа и очень легко устремляется вперед. Помимо этого автомобиль оснащенный подобным вариатором очень легко трогается с места и не буксует на скользкой поверхности, например, на льду при гололеде.

На этом, в принципе, заканчиваются самые яркие и значимые преимущества вариатора устанавливаемого в Короллу. Теперь стоит рассмотреть и минусы данного инженерного детища.

Первым и самым значимым недостатком является недолговечный ресурс срока его службы. Особенно это касается вариаторов эксплуатируемых по бездорожью. Это связано с тем, что вариаторные коробки передач созданы под город или под долгие путешествия по асфальтированной дороге, но это не меняет того, что срок службы данных вариаторов зависит от пройденных автомобилем километров. Максимальный его ресурс 100-120 тысяч километров, при условии, что в нем каждые 40-50 тысяч будет производиться замена масла и фильтров. Агрегат очень капризен и часто проявляет неадекватность в условиях пробок и сельской местности.

Также стоит отметить еще одна значительный минус – это дорогое техническое обслуживание узла. Как правило, оригинальное масло в вариатор стоит совсем не дешево, плюс проведение обслуживания на СТО заберет из вашего кошелька немало денежных средств. Беря в расчет то, что это необходимо производить каждые 40-50 тысяч километров – CVT влетает в копеечку.

И наконец, Короллу в комплекте с вариатором совсем нельзя транспортировать при поломке. Автомобиль можно будет доставить в гараж или на СТО только при помощи эвакуатора. И на этом основные недостатки вариатора Тойоты Короллы заканчиваются. Вам стоит поразмыслить над тем, что стоит ли комфорт потраченного времени и денег на обслуживание данного технического узла.

Другие статьи

Почему Renault выбирает CVT — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Более десяти лет назад с первым поколением Koleos и седаном Fluence бренд Renault стал приучать своих российских поклонников к культуре езды с бесступенчатыми трансмиссиями. Новшество поначалу вызвало настороженность, но затем пользователи оценили преимущества CVT. С недавних пор вариаторами оснащают и массовые французские модели – Logan и Sandero, но именно с кроссоверами Kaptur и Arkana французы вышли на новый уровень, предложив более совершенный агрегат, которому по зубам тяговитые и быстрые турбомоторы.

Первые вариаторы, с которыми познакомились российские покупатели моделей Renault более десяти лет назад, относились к семейству Jatco JF011E. То были ещё не слишком совершенные механизмы, точнее, куда более требовательные к корректному обращению, чем современные бесступенчатые CVT, однако и Jatco JF011E у аккуратного водителя служил по 150 тыс. км, а то и все 200 тысяч. В те годы инженеры ещё только нащупывали многие подходы в конструировании вариаторов. Прогресс не стоит на месте! – через несколько лет японские инженеры предложили для автомобилей альянса Renault-Nissan новые агрегаты.

Современные конструкции японского производителя Jatco, которыми сегодня располагает Renault, практически не чувствительны к особенностям езды водителя. Настолько, что французы гарантируют отсутствие проблем на гарантийном сроке, позволяя не тратить на обслуживание вариатора ни копейки. Согласно информации производителя, вариаторы CVT-7 и CVT-8, устанавливаемые на российские модели Renault, не требуют замены масла в течение всего срока эксплуатации.

Jatco CVT-8

Итак, мы упомянули вариаторы сразу двух моделей, давайте посмотрим, какие версии Kaptur и Arkana ими комплектуются и в чём разница между двумя этими коробками CVT. Оказывается, на обоих кроссоверах с 1,6-литровым двигателем идёт «младший» агрегат CVT-7, а с более мощным 1,3-литровым турбодвигателем, разработанным совместно с концерном Daimler и вовсю устанавливаемым на «Мерседесах», применяют CVT-8. Kaptur и Arkana представлены в бюджетном ценовом сегменте, однако доля покупок версий с вариаторами у этих моделей очень высока, что свидетельствует о том безоговорочном доверии, которое оказывают покупатели японским бесступенчатым вариаторам. Arkana с бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic выбирает 64% покупателей! По Kaptur подводить статистику пока рано, поскольку рестайлинговая версия с изменённой линейкой силовых агрегатов поступила к дилерам только в июне. При этом из автоматических коробок на новом Kaptur остались только вариаторы, а классический гидромеханический автомат в четыре ступени, доступный ранее с 2,0-литровым мотором, наконец-то отошёл в прошлое, как и сам безнаддувный двигатель этого объёма.

Вопреки распространённому мнению, CVT продолжают успешно отвоёвывать пространство у гидромеханических коробок. Во многом это происходит потому, что CVT несут в себе их преимущества, при этом избавлены от их недостатков. Один из них – конструктивная сложность классических автоматов, что влечёт не только дороговизну в производстве. В современных конструкциях премиум-сегмента для удержания ступени применяют сразу два фрикциона, а значит, даже при аккуратном вождении смена масла на малых пробегах неизбежна, в то время как для вариаторов, как мы сказали выше, в этом нет нужды. Инженеры Renault предусмотрели и защиту для активных водителей на версиях CVT-8: в конструкцию автомобиля введён отдельный радиатор для охлаждения масла вариатора – это защищает коробку от перегрева и предотвращает выход из строя фрикционов.

Renault Arkana 2019–н.в.

1 / 4

Renault Arkana 2019–н.в.

2 / 4

Renault Arkana 2019–н.в.

3 / 4

Renault Arkana 2019–н.в.

4 / 4

От классических «автоматов» вариаторы переняли гидротрансформатор, устанавливаемый между двигателем и шкивами CVT, правда, его используют далеко не все производители, кое-кто (например, китайские производители) обходится пакетом «мокрых» сцеплений, однако этот вариант конструкции – компромиссный. Во-первых, гидротрансформатор куда лучше сглаживает все толчки и рывки, которые могут возникнуть даже в бесступенчатой трансмиссии – в виде реакций от дороги или при резком изменении нагрузки от двигателя. Во-вторых, он делает старт безударным, практически незаметным для водителя и пассажиров, в-третьих, будучи в свободном состоянии, гидротрансформатор сам по себе обладает диапазоном передаточных чисел и увеличивает момент ещё до поступления его на шкивы.

Поскольку вариатор – это бесступенчатая передача, стало быть, и рывков при смене ступеней у него просто не может быть по природе. Более того, вариатор – это единственная коробка передач, которая своей конструкцией обеспечивает плавную трансформацию крутящего момента, причём вне зависимости от того, с какой интенсивностью разгоняется водитель. При езде со знакопеременными нагрузками, когда автомобиль то набирает скорость, то тормозит, эта плавность никуда не девается, что составляет ключевое преимущество вариатора, а вот в машинах с любой другой трансмиссией водитель обязательно будет чувствовать толчки и рывки, как бы аккуратно он ни ездил.

Renault ArkanaRenault Kaptur

Тот же бесступенчатый принцип смены передаточного числа даёт по сравнению с другими коробками уменьшенный расход топлива. Дело в том, что, в отличие от ступенчатых трансмиссий, вариатор всегда предлагает оптимальное передаточное число исходя из нагрузки на педаль газа, то есть из желания водителя получить разгон требуемой интенсивности, с одной стороны, и от нагрузки от дороги, с другой. Это даёт радикально лучшую экономичность, ведь в каждый момент времени управляющая электроника за счёт перемещения половинок шкивов обеспечивает именно то передаточное число, которое требует минимальных затрат топлива. Эта же конструктивная особенность позволяет получить и оптимальное передаточное число при разгоне, но уже исходя из соображений лучшей динамики. Именно вариатор позволяет наиболее полно раскрыть весь динамический потенциал двигателя. Вариатор – это единственная коробка передач, которая позволяет всё время разгона поддерживать обороты максимальной мощности. Все остальные коробки передач по мере набора скорости требуют повышения ступени, а значит – падения оборотов и повторного их добора до «красной зоны». В общем, машины с вариаторами при прочих равных разгоняются быстрее других!

Вернёмся к вариаторам Jatco, устанавливаемым на нынешних российских моделях Renault. В конструкцию базового CVT-7 включена ещё и дополнительная планетарная передача. На CVT-8 «планетарка» тоже имеется, но только для включения режима заднего хода. На CVT-7 она берёт на себя часть работы по изменению тягового усилия, чем облегчает жизнь и гибкому наборному звену, и шкивам. Кстати, и сам гидротрансформатор в CVT-8 – куда большего размера, чем на базовом вариаторе. Шкивы CVT-8 работают в большем диапазоне, а вся бесступенчатая передача в целом обладает повышенной нагрузочной способностью: тут и шкивы, и ремень другого размера. CVT-7 рассчитан на передачу меньшего крутящего момента, поэтому он идёт с 1,6-литровым мотором, развивающим максимум 156 Нм, в то время как CVT-8 совершенно спокойно переваривает уже 250 Нм, которые даёт 1,3-литровый турбомотор.

Renault Kaptur 2020

1 / 4

Renault Kaptur 2020

2 / 4

Renault Kaptur 2020

3 / 4

Renault Kaptur 2020

4 / 4

Короче говоря, современные вариаторы Jatco, которыми комплектуют российскую линейку Renault, не только отвечают всем современным требованиям, предъявляемым сегодня к «автоматам» любой конструкции, но и никак не ограничивают водителя, не ухудшая при этом расход горючего и не снижая уровень шума в салоне даже при езде в самых динамичных режимах.

Ampeg SVT-410HLF High Performance 4 x 10 «Bass Quad Box — South Coast Music

Ampeg SVT-410HLF High Performance 4 x 10 ″ Bass Quad Box

• Тембр и присутствие Tour Quality
• Наклонная ручка
• Гнезда 6,35 мм (1/4 ″) и Neutrik Speakon®
• Регулируемая ВЧ «L-Pad»
• Конструкция из тополя
• 3-дюймовые ролики типа «долли»

Ищете шкаф для громкоговорителей, чтобы облегчить вашу нагрузку без ущерба для тон или пробойник нижнего конца?. возможно, ваши роуди пригрозили объявить забастовку, если им придется поднять еще одну акустическую кабину размером 8 x 10 дюймов!

Даже если вы недавно уменьшили габариты своего транспорта, чтобы сэкономить несколько долларов на топливе, или вам просто нужна высокопроизводительная компактная басовая кабина — SVT-410HLF подходит по всем параметрам.

Это кабинет для бас-гитариста, которому требуется высочайшее качество в одном компактном корпусе. SVT-410HLF обеспечивает потрясающие низкие частоты благодаря четырем 10-дюймовым динамикам, работающим вместе для перемещения огромного количества воздуха — фактически, вплоть до 28 Гц, что является не чем иным, как невероятным для кабины такого размера и веса.

SVT-410HLF фактически перемещает на 10% больше воздуха, чем два 18-дюймовых динамика и на 25% больше, чем три 15-дюймовых динамика! И эти левиафаны просто не могут реагировать на кратковременные пики так быстро, как четыре десятка.

SVT-410HLF также обеспечивает превосходные верхние частоты благодаря своему 1-дюймовому рупорному динамику, который стратегически перекрещивается на частоте 4 кГц. Это излюбленный корпус таких артистов, как Мешелл Ндегеоселло, Джон Макви из Fleetwood Mac, басист Рики Скаггса, Марк Фейн и многие другие самые уважаемые басисты мира.

Ampeg SVT-410HLF — идеальный корпус для многострунных бас-гитаристов, стремящихся как к превосходной мощности, так и к истинно высокому качеству воспроизведения.

Ampeg SVT-410HLF Технические характеристики:

• НЧ драйверы: 4 x 10 ″
• Звуковая катушка: 2 ″
• Вес магнита (каждый): 30 унций
• ВЧ драйверы: рупор / драйвер
• Звуковая катушка: 1 ″ 169
• Вес магнита (каждый): 8 унций
• Управляемая мощность RMS: 500 Вт
• Частотная характеристика (-3 дБ): 48 Гц — 18 кГц
• Полезная низкая частота (-10 дБ): 28 Гц
• Номинальное сопротивление: 4 -Ohms
• Чувствительность: 98 дБ
• Максимальное звуковое давление: 122 дБ
• Размеры: 24 x 40 x 19 дюймов
• Вес: 85 фунтов.

Наджелудочковая тахикардия | Медицинский журнал Австралии

Долгосрочное лечение индивидуализировано в зависимости от частоты и тяжести эпизодов, а также влияния симптомов на качество жизни.29 Для нечастых, самоустанавливающихся и минимально симптоматических эпизодов лечение не обязательно; однако многие пациенты выбирают лечебный подход из-за беспокойства, связанного с возможным повторением симптоматических эпизодов.

Для большинства этих пациентов рекомендуется радиочастотная катетерная абляция.Она имеет низкий риск осложнений и излечивает более 95% пациентов.30 Процедура обычно занимает 1–1,5 часа; его можно проводить под местной анестезией с седативным действием или под общим наркозом. После процедуры пациенты обычно остаются в больнице на ночь для мониторинга и наблюдения за состоянием сердца.

Фармакологическое лечение

Долгосрочная фармакотерапия обычно используется у пациентов, у которых отсутствует катетерная аблация, и у которых процедура сопряжена с недопустимо высоким риском повреждения атриовентрикулярного узла и зависимости от кардиостимулятора.Цель длительной фармакотерапии — снизить частоту эпизодов СВТ. Лишь у небольшого меньшинства пациентов эпизоды полностью купируются антиаритмическими препаратами. Рекомендуемые препараты включают препараты, блокирующие атриовентрикулярные узлы, и антиаритмические препараты класса Ic и класса III. Бета-блокаторы и блокаторы кальциевых каналов (класс II и IV) являются подходящими препаратами первой линии, когда синдром WPW не обнаруживается на поверхностной ЭКГ. Рандомизированные исследования не продемонстрировали клинического превосходства какого-либо одного агента, но считается, что бета-блокаторы и блокаторы кальциевых каналов превосходят дигоксин, поскольку они обеспечивают лучшее блокирующее действие атриовентрикулярных узлов во время состояний высокого симпатического тонуса, таких как упражнения.31 Дигоксин не следует использовать у пациентов с синдромом WPW, так как он может способствовать быстрому прохождению по дополнительному пути во время фибрилляции предсердий, что может привести к фибрилляции желудочков.32 Комбинация агентов, блокирующих атриовентрикулярные узлы, повышает эффективность, но также усиливает побочные эффекты. 33

Для пациентов, которые не реагируют на эти препараты, или для пациентов с синдромом WPW, альтернативные препараты включают флекаинид (действие класса Ic) и соталол (действие класса II и класса III).Флекаинид и соталол более эффективны, чем блокаторы атриовентрикулярных узлов, с точки зрения предотвращения СВТ, но связаны с небольшим риском желудочковой тахикардии. Этот риск невелик у пациентов без структурных заболеваний сердца, но, как сообщается, он встречается у 1–3% пациентов, принимающих соталол, особенно тех, кто принимает более высокие дозы.34,35 Амиодарон не играет роли в долгосрочной профилактике СВТ. из-за высокой частоты серьезных токсических эффектов, связанных с его длительным использованием36

Бета-блокаторы являются терапией первой линии для лечения несоответствующей синусовой тахикардии; Дозу следует титровать, чтобы сбалансировать контроль симптомов с профилактикой гипотензии и брадикардии.22 Верапамил и дилтиазем являются альтернативой пациентам, которым противопоказаны бета-адреноблокаторы. Новый агент, ивабрадин, действует, блокируя натриевый ток, ответственный за спонтанную деполяризацию в синусовом узле (If), что приводит к синусовой брадикардии.37 Ивабрадин не имеет отрицательных инотропных эффектов, но может вызывать нарушение зрения, которое становится обратимым при отмене препарата . Он лицензирован для лечения стенокардии и, хотя опубликованных данных о его эффективности относительно мало, его можно испытать не по назначению у пациентов с несоответствующей синусовой тахикардией, которые не реагируют на бета-блокаторы и блокаторы кальциевых каналов.У пациентов с синдромом постуральной ортостатической тахикардии могут быть эффективны повышенное потребление жидкости и соли, упражнения с отягощениями, приседания и сжимающие чулки.38 Когда немедикаментозные стратегии неэффективны, могут быть полезны бета-блокаторы и / или флудрокортизон22

Радиоуправление и линия управления Коробка приемника Traxxas Slash Raptor SVT Водонепроницаемая Герметичная Новейшая герметичная радиоуправляемая модель с верхним доступом Запчасти и аксессуары

Линия радиоуправления и управления Traxxas Slash Raptor SVT Блок приемника Водонепроницаемый герметичный Новейший герметичный доступ сверху RC Модель автомобиля Запчасти и аксессуары

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Traxxas Slash Raptor SVT Receiver Box Waterproof Sealed Новейший закрытый верхний доступ по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Пол: : Мальчики и девочки , Пользовательский набор: : Нет : Модель: : Slash 2wd , MPN: : Не применяется : Измененный элемент: : Нет , Бренд: : Traxxas : UPC: : Не применяется ,。

Коробка приемника Traxxas Slash Raptor SVT Водонепроницаемая Герметичная Новейшая закрытая доступ сверху









Коробка приемника Traxxas Slash Raptor SVT Водонепроницаемая Герметичность Новейшая закрытая доступ сверху

Коробка приемника Traxxas Slash Raptor SVT Водонепроницаемая Герметичная Новейшая герметичная верхняя крышка, герметичная новейшая герметичная верхняя крышка Приемная коробка Traxxas Slash Raptor SVT Водонепроницаемая, найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите самые выгодные предложения для коробки приемника Traxxas Slash Raptor SVT Водонепроницаемая герметичная новейшая крышка Доступ запечатан по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Круглосуточная служба поддержки клиентов Интернет-магазин оптовой торговли Стиль вашей жизни БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ НАШИХ ПРОДУКТОВ! Герметичная коробка приемника Traxxas Slash Raptor SVT с верхним доступом Водонепроницаемая герметичная Новейшая mesrajaschool.com.





Сканируй и плати

Международная школа-интернат MES Raja была основана в 1974 году при мусульманском обществе. Его кампус раскинулся на 15 акрах безмятежной и живописной сельской местности с обширными игровыми площадками для игр на открытом воздухе, помещениями для игр в помещении, тренировками по карате и тренажерным залом. Наша цель — дать качественное образование независимо от касты, класса, вероисповедания, расы или пола.Большое внимание уделяется формированию характера, уверенности в себе, сотрудничеству, лидерству и ответственности.

Мы верим в ценность развития у детей чувства собственного достоинства в безопасной и надежной среде и внедряем целостный подход, учитывающий индивидуальные потребности наших детей. Школа входит в состав Центрального совета среднего образования Дели.

Читать далее

Выдающиеся ученые
с рекордными результатами

Wi-Fi, умные классы,
с камерой наблюдения и
безопасный кампус

Чрезвычайно дружелюбный
и доступный
Управление

Квалифицированный медицинский персонал
Помощь

Школа-интернат MES Raja

Медицинское обслуживание

В школе заботятся о здоровье учеников.

Цифровые классы

Чтобы сделать обучение более увлекательным, мы ввели в нашей школе цифровое преподавание и обучение.

Система Монтессори

Монтессори-метод обучения применяется на дошкольном этапе.

Экзаменационная и контрольная работа

Для правильной оценки тест проводится каждые 30 рабочих дней.

Биологическая лаборатория

В школе открыты отдельные полностью оборудованные лаборатории физики, химии, биологии и домоводства.

Traxxas Slash Raptor SVT Блок приемника водонепроницаемый герметичный Новейший герметичный доступ сверху

HANDY MANNY MY FIRST UNO & FIGURE Карты большого размера Игра для детей дошкольного возраста Disney NEW. Tamiya 24303 Масштабная модель автомобильного комплекта 1/24 Super GT Toyota Zent Cerumo SC Lexus SC430, Palm Logs масштаб 1/35, 8 шт. TAMIYA ALU ПОВОРОТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ВОРОНКИ 3D ЭМБЛЕМА LOTUS для 1/12 LOTUS 49.3 МОЙ ГЕРОЙ АКАДЕМИИ МИНИФИГУРАЛЬНЫЕ БРЕЛОКИ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ МНОЖЕСТВО СЛУЧАЙНЫХ Слепых капсул. Мультяшная собака Скуби-Ду, плюшевая игрушка, мягкая кукла, 6 дюймов, подарок для детей Тедди. 1,7 г HobbyKing ™ HK-5320, ультрамикро цифровой сервопривод 0,075 кг 0,05 сек, LEGO NATIVE AMERICAN CHIEF MINIFIG индийская минифигурка воина-племени — НОВИНКА, 2017 Medicom Star Wars Darth Vader Rogue One Ver 100% Bearbrick Be @ rbrick 1pc, 2018 Matchbox Case L # 26 Porsche Panamera.

Школа-интернат MES Raja

Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым.Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично. Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 0495 2287257, 2287490, 2288097

Последние новости
Доступна услуга школьного консультанта

Служба школьного консультанта работает с 9.00 до 4.

Читать далее
Библиотека книг

Студенты могут собирать библиотечные книги

Читать далее
2-й взнос

Оплата комиссии онлайн

Читать далее

Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым.Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично.

Школа-интернат MES Raja

T.C AHAMED

Председатель
Проф. А.М.П. Хамза

Секретарь
C.S RAMESH KUMAR

Руководитель

Traxxas Slash Raptor SVT Блок приемника водонепроницаемый герметичный Новейший герметичный доступ сверху

Эти трусики сохранят свежесть днем ​​и ночью.Мы включили подробные инструкции по сборке бумажных цветов и кисточек, которые помогут вам быстро собрать украшения.Модные повседневные кожаные однотонные сандалии с открытым носком на плоской подошве, пляжные винтажные туфли в Риме (США 5.США X-Large = Китай 2X-Large: Длина: 29. Защита ваших инвестиций важна, а выбор правильных запчастей может оказаться сложной задачей, корпус приемника Traxxas Slash Raptor SVT водонепроницаемый герметичный Новейший герметичный доступ сверху . Сдвигающиеся наволочки с пайетками с надписью: проведите пальцем по пайеткам. 4 M US Big Kid — размер этикетки 36 — внутренняя длина 23 г. Рубашка слегка подчеркивает фигуру и достаточно удобна и просторна для мужчины любого телосложения. Базовый блок продается без какой-либо отделки / краски.Длина 14 дюймов, обхват 16 дюймов, шея 10-12 дюймов, Traxxas Slash Raptor SVT Блок приемника Водонепроницаемый Герметичный Новейший герметичный доступ сверху . там, где люди хотят, чтобы их передали им. Этот черный вечерний топ с короткими рукавами украшен искусственным жемчугом, Цветы приклеены к вазе с искусственной водой ДАТА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Выпуклый объемный мешочек для хорошей поддержки и достаточно места для сохранения воздухопроницаемости и прохлады, Traxxas Slash Raptor SVT Receiver Box Водонепроницаемая герметичная крышка Новейшая герметичная крышка для доступа сверху .Ковровые ступеньки для бегунов и собак, доступные под одной крышей, отключение топливного клапана Polaris 3 Way Petcock 2001 Trail Boss 325 SE: автомобильная промышленность, бесплатная доставка и возврат по соответствующим требованиям. Уникальное кольцо, которое вы можете носить каждый день отдельно или в сочетании с другими кольцами. Пожалуйста, позвольте небольшой размер ошибки. Traxxas Slash Raptor SVT Блок приемника Водонепроницаемый Герметичный Новейший герметичный доступ сверху .


Traxxas Slash Raptor SVT Receiver Box Водонепроницаемый герметичный новейший герметичный доступ сверху


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Traxxas Slash Raptor SVT Receiver Box Waterproof Sealed Новейший закрытый верхний доступ по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Круглосуточная служба поддержки клиентов Интернет-магазин оптовой торговли The Style of Ваша жизнь БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ВСЕ НАШИ ПРОДУКТЫ! mesrajaschool.com
Traxxas Slash Raptor SVT Receiver Box Водонепроницаемый герметичный новейший герметичный доступ сверху mesrajaschool.com

Ампег 4X10 AM-SVT-410HLF Блок динамика

Это кабинет для бас-гитариста, которому требуется высочайшее качество в одном компактном корпусе. SVT-410HLF обеспечивает потрясающие низкие частоты, вплоть до 28 Гц, благодаря четырем 10-дюймовым динамикам, работающим вместе для перемещения огромного количества воздуха. SVT-410HLF фактически пропускает на 10% больше воздуха, чем два 18-дюймовых динамика, и на 25% больше, чем три 15-дюймовых динамика! И эти левиафаны просто не могут реагировать на кратковременные пики так быстро, как четыре десятка.

SVT-410HLF также обеспечивает превосходное качество звука благодаря своему 1-дюймовому рупорному динамику, стратегически перекрещенному на частоте 4 кГц. Это любимый корпус таких артистов, как Мешелл Ндегеоселло, Джон Макви из Fleetwood Mac и басист Рики Скаггса Марк Фейн.

Ampeg SVT-410HLF — идеальный корпус для многострунных бас-гитаристов, стремящихся как к превосходной мощности, так и к истинно высокому качеству воспроизведения.

  • Рукоятка с откидной спинкой
  • 1/4 дюйма и разъемы Neutrik Speakon®
  • Регулируемая ВЧ «L-Pad»
  • Балтийская березовая фанера
  • Ролики типа «Dolly», 3 дюйма

НЧ драйверы: 4 x 10 дюймов
Звуковая катушка: 2 дюйма
Вес магнита (каждый): 30 унций
ВЧ драйверы: Рупор / драйвер
Звуковая катушка: 1 дюйм
Вес магнита (каждый): 8 унций
Управляемая мощность RMS: 500 Вт
Частотная характеристика (-3 дБ): 48 Гц — 18 кГц
Полезная низкая частота (-10 дБ): 28 Гц
Номинальное сопротивление: 4 Ом
Чувствительность: 98 дБ
Максимальное звуковое давление: 125 дБ
Размеры (Ш x В x Г, дюймы): 24 x 30 x 19
Вес в упаковке: 110 фунтов
Грузоподъемность: 85 фунтов

новых автомобилей и внедорожников на продажу в Mount Hope, WV

Новые автомобили и внедорожники на продажу в Mount Hope, WV
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:

тип

год

сделать

модель

Поиск
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:

тип

год

сделать

модель

Поиск

Какой вид оплаты вас интересует?

Настройте кредит

Настройте договор аренды

Мое местоположение

или

Использовать мое текущее местоположение

Ошибка связи с сервером.

Начать больше

Перекресток Chevrolet 37.85077, г. -81.19411.

Ampeg SVT-410HLF Classic Series Кабинет басовый

{ «pageType»: «item_page», «placements»: «3», «placeNames»: «rr1, rr2, OOS2» }

{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }

899.за 48 месяцев

Значок очков лояльности

Очки лояльности Icon

Заработайте 7200 призовых баллов

(72 доллара США на балансе) Подробнее

Присоединяйтесь бесплатно и начните зарабатывать 8% с каждой покупки. Участники программы Rewards также получают предложения с двойным и тройным баллами, доступ к сделкам только для участников, а также выделенную телефонную линию для консультантов по Gear и купон на 25 долларов на ваш день рождения — все это мы.

Присоединись бесплатно site1sku603065000000000 правда Изменить местоположение Инвентарь Msg Check MarkInventory Msg ExclamationIn Checkout PromoInventory Msg Download Icon
  • Транспортная компания позвонит вам, чтобы назначить дату и время доставки
  • Кто-то должен быть дома, чтобы получить посылку
  • Убедитесь, что вы измерили свой вход и у вас есть помощь, чтобы нести предмет в
На складе, готово к отправке

Большинство заказов размещаются до 3 р.м. ET отправляет в тот же день (кроме выходных и праздничных дней). У этого негабаритного товара особые требования к доставке. Подробности

in_stock Новый

1234567891011121314151617181920 Добавить в корзину

×

Ampeg SVT-410HLF Classic Series Кабинет басовый

899,99 долл. США
  • Самые популярные
  • Лучший продавец
  • Гибкое финансирование
  • Низшая цена
Значок гарантии на продукт Значок гарантии на продукт

Защита золотого покрытия

Защитите свое снаряжение Получать Детали

Покрытие

Gold выходит за рамки гарантии производителя и защищает ваше снаряжение от неожиданных повреждений. поломки, случайное повреждение при обращении и неудачи.Этот план распространяется на ваш продукт в течение одного, двух, трех или до пяти лет с даты вашей даты. из покупка стоит всего копейки в день и дает вам Комплексное решение, не вызывающее беспокойства, для защиты ваших инвестиций.

Покрытие

Gold включает:

  • Неожиданные и непреднамеренные разливы, капли и трещины
  • Нормальный износ
  • Скачки напряжения
  • Пыль, внутреннее тепло и влажность

Другие функции плана включают:

  • В отношении продуктов стоимостью более 200 долларов США не применяется политика в отношении лимонов.Если один и тот же дефект выходит из строя 3 раза, он заменены на 4-й пробой. (Не относится к сбоям из-за падений, разливов и трещин)
  • Для продуктов стоимостью менее 200 долларов США, испытывающих вышеуказанные неисправности, подарочная карта «Друг музыканта» будет изданный на полную стоимость товара + налог.
  • Покрытие транспортных расходов при необходимости ремонта или замены
  • Планы могут быть переданы в случае продажи товаров
  • Планы можно продлить на новое снаряжение

* Действуют ограничения и исключения.См. Условия и условия (открывается в новом окне) для получения подробной информации о программе

Срок действия

для New Gear начинается с даты покупки, но не заменяет политику возврата магазина или производитель покрытие.

Иконка Шеврон Правая {«id»: «603065», «categoryId»: «site1HABA», «pageName»: «Кабинет басовый SVT-410HLF Classic Series», «pageUrl»: «/ усилители-эффекты / ampeg-svt-410hlf-classic-series-bass-cabin», «thumbnailUrl»: «https://static.musICALfriend.com/derivates/4/001/324/240/DV017_Jpg_Thumbnail_603065.jpg «, «addToCartUrl»: «/ усилители-эффекты / ampeg-svt-410hlf-classic-series-bass-cabin», «hasFeatures»: «1», «isAccessory»: «0», «message»: «Классический звук и конструкция всемирно известного SVT810E, но в более компактной и переносной кабине, Ampeg SVT410HLF оснащен 4 динамиками x 10 & # 34; с нижними портами и звуковым сигналом для расширенного диапазона. 4 Ом. «, «value»: «791,99», «priceMin»: «791,99», «priceMax»: «899,99», «priceSavingsMaxPrice»: «0.00», «priceSavingsMaxPercent»: «20», «inventory»: «129», «бренд»: «Ампег», «reviewStarImageUrl»: «https: // static.musiciansfriend.com/img/brand/mf/cmn/Sprit-Sm-Stars.png «, «reviewStarRating»: «5.0», «reviewStarRatingInteger»: «10», «reviewHowManyReviews»: «116», «usedOrNew»: «б / у», «прекращено»: «0», «onOrder»: «0», «оформление»: «0», «canBeSold»: «1», «accessoryCategories»: «site1LFN, site1LIH, site1LKA, site1LM, site1LDXB», «stickerText»: «»}

{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }

Обзор Корпус Ampeg SVT-410HLF обеспечивает большой объем и чистые низкие частоты.Этот кабинет размером 4×10 дюймов имеет те же динамики и 1 дюйм рупора, что и SVT-410HE, с 2-дюймовыми катушками и магнитами на 30 унций, но сам кабинет настроен по-другому. Он глубже и имеет нижний порт, что обеспечивает лучший отклик на низких частотах. , до 28 Гц!

Шкаф оснащен утопленными ручками для тяжелых условий эксплуатации, промышленной прочной рукояткой и задними колесами для тяжелых условий эксплуатации.На задней части корпуса размещены направляющие для защиты во время погрузки на место проведения мероприятия и выезда с него.

Разъемы Speakon и 1/4 дюйма подключаются параллельно, что позволяет легко подключать один динамик к другому шлейфом.Каждое из гнезд можно использовать как вход или как сквозное соединение.

  • Сверхнизкая частотная характеристика для нижнего конца, который никогда не заканчивается
  • Задние колеса и утопленные ручки облегчают транспортировку
  • Защитные рельсы для повышенной прочности

Поднимитесь на нижнюю часть этой специальной кабины. Закажи сегодня.

Технические характеристики
  • Тип: корпус НЧ 4×10
  • Частотная характеристика (+/- 3 дБ): 48 Гц-18 кГц
  • Полезная низкая частота (-10 дБ): 28 Гц
  • Управляемая мощность RMS: 500 Вт
  • Пиковая мощность: 1000 Вт
  • Импеданс: 4 Ом
  • Чувствительность: 98 дБ spl 1 Вт / 1 м
  • Максимальное звуковое давление: 125 дБ
  • Компоненты: 4 специально разработанных динамика мощностью 100 Вт 10 дюймов, 1 высокочастотный рупор
  • 30 дюймов Ш x 24 дюйма В x 19 дюймов
  • 76 фунтов
{ «api_key»: «fee5c893-11c4-4cc8-b419-02f8d404de16», «locale»: «en_US», «merchant_group_id»: «15229», «merchant_id»: «815274», «page_id»: «603065», «review_wrapper_url»: «https://www.musICALfriend.com/write-review/pdp?pr_page_id=___PAGE_ID___», «ENABLE_CONTENT_COLLECTION_MODAL»: ложь, «REVIEW_DISPLAY_LIST_TYPE»: «КОНДЕНСИРОВАННЫЕ», «REVIEW_DISPLAY_PAGINATION_TYPE»: «ВЕРТИКАЛЬНО», «style_sheet»: «https://static.musICALfriend.com/cmn/brand/mf/productionCss/powerReviewsOverride.r.css? vId = hf0526-mf-impersonation.0a & cb = 3 «, «составные части»: { «ReviewDisplay»: «pr_review-display», «QuestionDisplay»: «pr_question-display» } }
Также доступен в этих экономичных наборах
{ «бесконечный»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «стрелки»: ложь, «точки»: правда, «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «отзывчивый»: [ { «точка останова»: 568, «настройки»: { «slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2 } }, { «точка останова»: 768, «настройки»: { «slidesToShow»: 3, «slidesToScroll»: 3 } }, { «точка останова»: 900, «настройки»: { «slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4 } }, { «точка останова»: 1000, «настройки»: { «slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5 } } ] }

1749 долларов.97

Ampeg SVT-7PRO Head и SVT-410HLF кабинетный басовый стек

2 149,98 долл. США

Усилитель басовый Ampeg SVT Half Stack

{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }

Магазин с другом

Бесплатная доставка
  • Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые излишки веса и бывшие в употреблении / винтажные предметы).
  • Заказы размещены до 15:00. ET обычно отправляют в тот же рабочий день.
Учить больше 2 года бесплатной гарантии на гитары

На каждую гитару или бас-гитару, приобретенную у Musician’s Friend (электрическую или акустическую, New или Open Box), предоставляется двухлетняя защита от дефектов производителя.

Свяжитесь с нами для получения подробной информации Мы здесь для вас

Наши консультанты по снаряжению готовы помочь вам на протяжении всего процесса покупок. Позвоните или поговорите в чате, чтобы получить совет эксперта и узнать о последних предложениях.

Свяжитесь с нами

Наши консультанты по снаряжению готовы помочь.

Наш контактный центр в настоящее время закрыт.

Запросить обратный звонок Чат поддержки проактивного советника

Наши консультанты по снаряжению готовы помочь.

Начать Ищете что-нибудь еще? Найдите ответы в нашем Справочном центре

{«product»: {«rep_id»: «site1prod603065», «sku_rep_id»: «site1sku603065000000000», «download»: false, «price»: «899.99», «name»: «Ampeg SVT-410HLF Classic Series Bass Cabinet» , «sku_id»: «603065000000000», «id»: «603065», «stock»: «instock», «brand»: «Ampeg»}, «dept»: «Усилители и эффекты», «category»: «Усилители «,» subcategory «:» Басовые усилители «,» pageName «:» product_detail «}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *