Коромысло ISLE
Главная / Cummins / Cummins ISLe / Коромысло ISLE
Основной склад ООО «Механика» находится в Новосибирске, большая часть позиций из каталога есть в наличии. Для тех, кому важна оперативность, у нас есть экспресс-доставка в любую точку России.
Мы работаем напрямую с производителями без посредников, благодаря этому наши цены значительно ниже чем у конкурентов.
На сайте указаны ориентировочные цены на позиции (это связано с колебаниями курса доллара к рублю). Для того, чтобы узнать точную цену на интересующие позиции, свяжитесь с нами удобным для вас способом — Мы ответим на все вопросы по спецтехнике из Китая и запчастям Cummins.
Если вы не нашли нужную запчасть в каталоге, наши специалисты помогут найти оригинал по артикулу/названию или подберут аналог.
Сортировать по:
Названию Названию
Цене Цене
Товар
Параметры
Цена, р.
Кол-во
Болт корпуса коромысел 3901447
Артикул: 3901447
Добавить к сравнению
по запросу
Болт крепления коромысел 3943933
Артикул: 3943933
Добавить к сравнению
по запросу
Винт регулировки коромысел 3964720
Артикул: 3964720
Добавить к сравнению
по запросу
Гнездо под коромысло 4994198
Артикул: 4994198
Добавить к сравнению
по запросу
Гнездо толкателя 3964719
Артикул: 3964719
Добавить к сравнению
по запросу
Коромысло впускного клапана 3941934
Артикул: 3941934
Добавить к сравнению
по запросу
Коромысло выпускного клапана 3941937
Артикул: 3941937
Добавить к сравнению
по запросу
Корпус коромысел 3967265 / 5254268
Артикул: 3967265
Добавить к сравнению
по запросу
Крейцкопф / Ползун / Траверса клапана 3943445
Артикул: 3943445
Добавить к сравнению
по запросу
Опора коромысел 3941140
Артикул: 3941140
Добавить к сравнению
по запросу
Прокладка корпуса коромысел 3966708
Артикул: 3966708
Добавить к сравнению
по запросу
Прочная шестигранная гайка 203131Артикул: 203131
Добавить к сравнению
по запросу
Ролик толкателя 3965967
Артикул: 3965967
Добавить к сравнению
по запросу
Стойка коромысел в сборе 3972540
Артикул: 3972540
Добавить к сравнению
по запросу
Толкатель клапана в сборе 3965966
Артикул: 3965966
Добавить к сравнению
по запросу
Шарик коромысел 4994197
Артикул: 4994197
Добавить к сравнению
по запросу
Штанга толкателя 3964715
Артикул: 3964715
Добавить к сравнению
по запросу
Штифт толкателя 3965969
Артикул: 3965969
Добавить к сравнению
по запросу
10 причин неисправностей механизма газораспределения / Технические статьи / Блог / Механика
10 причин неисправностей механизма газораспределения
Кулачки, кулачки, кулачки… Если распредвалы и ломаются, то чаще всего причина поломки не в материале, из которого они сделаны, а повреждения или дефекты других деталей газораспределительного механизма.
Поврежденные кулачки распредвала и торцы толкателей.
1. Замыкание клапанной пружины
Чем дольше работает клапанная пружина, тем больше она «осаживается». Т. е. со временем уменьшается расстояние между витками пружины – и она становится короче. Поэтому на свежесобранном моторе может случиться и такое – когда пружина при полном ходе клапана сожмется полностью (между витками не остается зазоров) и она превратится в жесткую трубку. Если ее длина в таком состоянии окажется больше, чем полный ход клапана, то она помешает клапану открываться. Это приведет к изгибу стержней клапанов или, даже, к поломке клапана и вмятинам на поверхности кулачков.
L1 — Htх(a/b) — s1 + s2=L2
Где
L1 – монтажная длина пружины.
Ht – подъем кулачка
а/b – соотношение длин плеч коромысла (если коромысло есть в приводе клапана)
s1 – зазор «безопасности» (или суммарное расстояние между витками полностью сжатой пружины).
s2 – тепловой зазор в приводе клапана.
L2 – длина сжатой пружины (при полном открытии клапана)
То есть из длины пружины мы вычитаем величину, на которую ее сожмет толкатель, и добавляем зазоры в приводе клапанов.
Результат должен быть больше длины пружины в полностью сжатом состоянии, которая указана в руководстве по ремонту.
Если получилось меньше, у вас будут проблемы.
Зазор «безопасности» обычно составляет около 1,5 мм, хотя в некоторых современных двигателях он может варьироваться от 0,4 до 3,0 мм.
Полное замыкание пружины – вредное явление, которое может привести к истиранию кулачков распредвала и повреждению других деталей.
Расстояние между тарелкой клапанной пружины и маслосъемным колпачком должно быть больше, чем полный ход клапана.
2. Удар тарелки клапанной пружины по маслосъемному колпачку
Замыкание витков превращает пружину в жесткую трубку и мешает нормальному перемещению клапана. К подобному эффекту может привести столкновение тарелки клапанной пружины с маслосъемным колпачком. Расстояние от верхней части маслосъемного колпачка до нижней части тарелки клапанной пружины всегда должно быть больше, чем ход (подъем) клапана, иначе удара не избежать. Надо сказать, что это очень распространенная причина быстрого повреждения распредвала.
Если это расстояние все-таки слишком мало, то, в качестве крайней меры, может помочь припиливание тарелки.
Но гораздо лучше – просто заменить старую клапанную пружину новой.
3. Неправильная работа привода клапанов
Газораспределительный механизм (ГРМ) двигателя представляет собой сложную систему синхронизированных деталей, работающих с высокими скоростями и с большими нагрузками. Любое слабое звено или несогласованная работа его элементов может привести к тому, что детали превратятся в металлолом. Часто виновниками являются старые клапанные пружины. Убедитесь, что они соответствуют техническим условиям на двигатель.
Другое «слабое звено» — штанги толкателей (если распредвал расположен в блоке цилиндров – как на моторах ЗМЗ-402). Они — самые длинные детали в приводе клапанов и, обычно, гнутся первыми. Если клапанная пружина слишком слаба, то повышение давления в цилиндре заставляет клапан закрываться и это вызывает изгиб штанги. Поэтому штанги должны быть достаточно прочными (толстыми), чтобы выдерживать максимальную нагрузку при любых оборотах. Слишком большой зазор в приводе клапанов, или «зажатые» толкатели, также могут привести к повреждению.
От этого зависит свободный ход деталей перед контактом. Слишком большие зазоры в приводе ведут к жесткому (ударному) соприкосновению деталей.
4. Отключение зажигания ограничителем оборотов
«Докрутил мотор до отсечки» может звучать круто, но срабатывание ограничителя оборотов плохо сказывается на приводе клапанов.
Повышенное давление в цилиндре пытается закрыть открытый клапан, и это давление передается на все имеющиеся детали привода клапанов — пружину, коромысло, штангу, толкатель и кулачок. Не лучшим образом сказываются и огромные инерционные нагрузки на детали привода клапанов, характерные для высоких оборотов ДВС.
Неблагоприятные эффекты такого рода хорошо можно видеть при испытаниях двигателя на моторном стенде. Поэтому можно сделать вывод, что держать обороты ДВС подальше от красной зоны тахометра, чтобы не сработал ограничитель – хорошая идея для продления срока службы двигателя.
5. Неправильная очистка гидротолкателей
Загрязнение является основной причиной отказа гидротолкателей клапанов.
Поскольку в гидротолкателях циркулирует масло, протекающее через очень тонкие каналы, то посторонние частицы в масле могут вызвать нарушения в их работе. Засоренные каналы могут остановить циркуляцию масла и вызвать чрезмерный шум при работе привода клапанов.
При монтаже толкателей убедитесь, что головка блока (или блок цилиндров) и все масляные каналы чистые настолько, насколько возможно. Осмотрите толкатели на наличие повреждений во время транспортировки и промойте их чистым бензином для удаления остатков производственных загрязнений. После тщательной очистки замочите их в моторном масле, чтобы перед все поверхности были смазаны.
6. Загрязнение моторного масла
Двигатель никогда не бывает «слишком чистым» для сборки. Полноценная очистка крупногабаритных деталей и узлов, таких как блок цилиндров, требует времени и специализированного оборудования, такого как специальная мойка. Но и при этом, иной раз приходится использовать и ершики для бутылок. Зачастую причиной отказов двигателя оказываются скопления продуктов износа в свежем моторном масле.
Подобное обычно случается после плохой очистки деталей и узлов.
Продукты износа, сажа и прочие загрязнения накапливаются во всех масляных каналах, особенно в тех двигателях, где отказала (или сломалась) какая-то деталь. Они прячутся во всех углах и закоулках, а простая продувка сжатым воздухом может еще больше спрессовать накопившиеся отложения. Все детали и узлы должны быть тщательно промыты и очищены до полного удаления следов загрязнений. Все заглушки в блоке цилиндров, головке блока и коленчатых валах должны быть удалены (даже если их надо выворачивать или высверливать), а каналы очищены самым тщательным образом. Такая мера обеспечит доступ ко всем критическим точкам, где обычно собираются загрязнения. Не ленитесь ополоснуть и толкатели, даже если они новые.
Все детали — кулачки, толкатели и втулки – разделяет микроскопическая пленка масла, которая предотвращает их износ. Любые загрязнения или частицы, которые попадают в это масло, мгновенно становятся абразивом, который быстро разрушает поверхности деталей или застревают в зазорах между ними.
Если грязь забьет масляный канал, то подшипник или гидротолкатель вскоре откажут. В первую очередь это касается частиц силикона, отрывающихся от прокладок или попадающих внутрь блока цилиндров или головки блока при выдавливании из стыков избытка герметика.
Подводя итог – если вы хотите, чтобы распредвал и толкатели проработали долго, они должен быть чистыми, чистыми и еще раз чистыми!
7. Недостаточная смазка или перегрев масла
Правильная смазка является ключом к продлению жизни кулачка и толкателя.
«Четыре Н надлежащей смазки» – это Нужное масло, в Нужном месте, в Нужное время и в Нужном количестве. При нормальной работе двигателя температура масла держится на одном уровне. Повышение температуры масла обычно является результатом механических помех или иных проблем, которые ухудшают теплоотвод – таких, как заклинивание толкателя или засоренный масляный канал.
Противоизносным присадкам, на основе диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP), для высвобождения молекул цинка и образования защитного фосфатного покрытия требуется определенный диапазон температур и давления.
При избытке тепла химическая реакция, с образованием защитной пленки, не происходит. Т. е. добавки просто не работают, мало того – они способствуют деструкции масла, снижению его способности разделять контактирующие поверхности и ускоряют процесс износа и разрушения.
Низкое давление масла не обеспечивает достаточной толщины масляного слоя между движущимися частями. Детали, находящиеся в контакте, при взаимном трении выделяют больше тепла и быстрее изнашиваются. Есть хорошее эмпирическое правило – давление масла должно быть пропорционально оборотам – минимум 0,7 ат на каждые 1000 об/мин. Для высокооборотного мотора целесообразно использовать масляный насос повышенной производительности.
8. Неправильная приработка плоских толкателей
Необходимость точного прилегания и высокое давление клапанной пружины делают распредвалы, работающие с плоскими толкателями, «звездой» по части неисправностей кулачков. И самый прямой путь к серьезным проблемам – неправильно проведенный процесс приработки (обкатки).
Поскольку плоские толкатели представляют собой металлические цилиндры, дно которых контактирует непосредственно с поверхностью кулачка, важно использовать специальное масло для приработки. Даже в современных моторных маслах для обычной эксплуатации не хватает нужных присадок, чтобы противостоять повышенному износу в процессе приработки. Только специальное «обкаточное» масло содержит нужное количества цинка и фосфора для защиты интенсивно изнашивающихся, при обкатке, поверхностей.
Помимо специального масла, есть еще несколько моментов, которые обычно упускают из виду.
Толкатели работают в тесном контакте с кулачками и эти детали прирабатываются друг к другу индивидуально. Поэтому никогда не используйте повторно старые толкатели с новым распредвалом, а при сборке двигателя со старым распредвалом обязательно устанавливайте толкатели в прежнем порядке.
При сборке после ремонта смажьте все контактные поверхности специальной сборочной смазкой, предварительно тщательно очистив детали.
Заправьте систему смазки свежим маслом и проверните коленвал вручную несколько раз, чтобы быть уверенным, что все каналы заполнены маслом.
Проверьте установку фаз газораспределения и опережения зажигания. Заполните карбюратор (если он есть) и топливный насос для быстрого запуска. Нормально собранный двигатель должен запускаться быстро и работать на средней частоте 2000–2500 об/мин, чтобы масло хорошо распределялось в механизме газораспределения. Прокрутка стартером или работа на холостых оборотах не обеспечит достаточно интенсивную смазку ГРМ. А это ведет к повышенному износу поверхностей при обкатке. Если двигатель не запустился в первые минуты, прекратите попытки и разберитесь, почему он не работает.
Для обкатки двигатель должен проработать в течение 20–30 минут, при этом надо плавно менять обороты между 1500 и 3800. Если ДВС заглохнет, немедленно запустите снова, чтобы подача масла не прерывалась.
После обкатки замените масло и фильтр. Смените масло и фильтр еще раз, уже на автомобиле — через 500 км пробега.
9. Неправильное масло для приработки роликовых толкателей.
Загрязнение моторного масла мелкими частицами – основная причина поломки игольчатых подшипников в роликовых толкателях. Повреждение при обкатке плоского толкателя обычно заметно сразу, а вот неудачно обкатанный роликовый толкатель и кулачок распредвала могут проработать несколько тысяч километров до того, как полностью выйдут из строя. Предотвратить это помогут соблюдение всех процедур и «правильное» масло.
Основная задача масла для обкатки – не допустить появления продуктов износа – мелкой металлической стружки, которая губительна для игольчатых подшипников, на которых установлены ролики.
Специальное масло, подобное тем, которые некоторыми производителями смазочных материалов, содержит специальные присадки (ZDDP). Они создают противоизносную пленку для заполнения микроскопических неровностей на поверхности роликов и игольчатых подшипников. Такие сглаженные поверхности выдерживают большие нагрузки.
Результат того, что толкатель не имел возможности вращаться
10.Проблемы с механикой
Иногда упускают из виду несоответствие характеристик разных деталей. При создании форсированных двигателей подход «взять готовое и подогнать по месту» дает возможность некоторых нестыковок, которые приводят к повышенному трению. Тщательно осмотрите штанги и коромысла на наличие признаков контакта. Геометрию рычагов и длину штанги надо проверить с точки зрения правильной стыковки и траектории движения.
Убедитесь, что все детали перемещаются свободно, в частности – коромысла не цепляются ни за какие элементы в головке блока цилиндров. Прикрутить клапанную крышку на место – последнее по важности дело в случае механизма газораспределения, сначала надо удостовериться, что внутри все работать идеально, и сама крышка ничему не мешает.
Если вы используете детали повторно – проверьте их все на износ. Убедитесь, что круглые детали по-прежнему круглые, а все отверстия, имеют нужный размер.
Увеличившийся из-за износа диаметр отверстия под толкатель приведет к его колебаниям и это, возможно, будет иметь самые катастрофические результаты. Убедитесь, что все старые и новые детали сочетаются друг с другом и имеют параметры, соответствующие спецификации.
Проверьте осевой и радиальный люфты распределительного вала там, где это необходимо, а также форму и положение кулачков. В некоторых случаях кулачки не дают толкателям возможности для вращения.
Поврежденные роликовые толкатели
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Правильная сборка или модернизация двигателя непростая работа, требующая точности и аккуратности. Есть много моментов, в которых что-то может пойти не так. Двойная проверка спецификаций и строгое соблюдение технологии сборки в конечном итоге экономит время. Не торопитесь с выводами – хотя сами распредвалы могут быть неисправными, обычно проблемы с газораспределением возникают по другим причинам.
Брэндон Фланнери – автомобильный журналист, всю жизнь увлечен механизмами и написанием текстов.
Почти 20 лет он пишет для Rod & Kulture, Goodguys Rod & Custom, American Tri-Five Assotiation (объединяет любителей Chevrolet 1955, 1956 и 1957 модельных годов), COMP Performance Group и Xceleration Media.
Цепь управления приводом коромысла «A», высокий уровень, ряд 1
Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее
РАСПИСАНИЕ P2649 ДИАГНОСТИКА
P2649 — это диагностический код неисправности (DTC) для «A» Высокий уровень цепи управления приводом коромысла, ряд 1″. Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить
Проверьте диагностику индикатора двигателя
за $114,99
. Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, и вы получите скидку в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт.
На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.
| Автомобили | Оценка | Кредит на последующий ремонт | Самая ранняя доступность |
|---|---|---|---|
| Форд | 114,99 $ | 20,0 $ |
|
| Тойота | 114,99 $ | 20,0 $ |
|
| BMW | 124,99 $ | 20,0 $ |
|
РАСПИСАНИЕ P2649 ДИАГНОСТИКА Заранее получите справедливую и прозрачную оценку
Определение кода P2649
«A» Цепь управления приводом коромысла High Bank 1
Что означает код P2649
P2649 — это код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), который обнаруживает высокое напряжение в цепи управления приводом коромысла «A» для ряда 1.
Это указывает на короткое замыкание на цепь питания исполнительного механизма.
Что вызывает код P2649?
Каковы симптомы кода P2649?
Двигатель может работать нестабильно или это повлияет на мощность.
Двигатель может потерять мощность.
Двигатель может работать неравномерно, если два ряда двигателей находятся в разных положениях клапанов.
Загорится индикатор Check Engine.
Как механик диагностирует код P2649?
Сканирует коды и документирует код в ECM, а затем просматривает данные стоп-кадра для кода.
Проверяет проводку и разъем привода, чтобы убедиться, что все в порядке.
Выполняет заводской точечный тест привода коромысла «А», чтобы убедиться, что неисправный привод или проводка не замкнуты на цепь питания.
Распространенные ошибки при диагностике кода P2649
Замена привода без проверки замыкания привода или замыкания цепи
Ошибка очистки кодов ECM после ремонта системы
Замена деталей при замыкании проводки на питание обратной цепи к ECM
Насколько серьезен код P2649?
Код P2649 — это код цепи управления коромыслом «А», приводящий к нестабильной работе двигателя и проблемам с потерей мощности.
Какой ремонт может исправить код P2649?
- Замена привода коромысла «А»
- Ремонт жгута проводов или разъема привода
- После точечной проверки производителя для выявления неисправностей в системе
Код P2649 не является очень распространенным кодом, поскольку большинство автомобилей не имеют приводов для коромысел двигателей, которые они производят. Приводы являются наиболее распространенной неисправностью, которая вызывает короткое замыкание в цепи, вызывающее код.
Нужна помощь с кодом P2649?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
P2649
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P2649.
РАСПИСАНИЕ P2649 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах
Отлично
(7400)
Обзор рейтинга
ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ
Дэвид
13 лет опыта
393 отзыва
Запрос David
David
13 лет опыта
Request David
by Шон
Chevrolet Malibu L4-2.4L — горит индикатор Check Engine — Мариетта, Джорджия
Он мне подробно объяснил все, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.
Раймонд
37 лет опыта
402 отзыва
Request Raymond
Raymond
37 лет опыта
Request Raymond
by ЛАЙЕЛЬ
Toyota Camry L4-2.2L — горит индикатор Check Engine — Лас-Вегас, Невада
Рэймонд проделал отличную работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут.
следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?
Шейн
17 лет опыта
217 отзывов
Запрос Shane
Shane
17 лет опыта
Запрос Shane
by Стивен
Volkswagen EuroVan V6-2.8L — горит индикатор Check Engine — Остин, Техас
Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.
Константин
19 лет опыта
51 отзыв
Запрос Константин
Константин
19 лет опыта
Запрос Константин
by Сильвия
Ford F-150 V8-4.6L — горит индикатор Check Engine — Литтлтон, Колорадо
Константин приехал рано. Был очень вежлив и профессионален. Очень рекомендую всем. Спасибо Константин.
- org/ListItem»> Дом
- Статьи
- P2649 Код неисправности OBD-II: высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла A, ряд 1
Похожие вопросы
Это дает мне код p2649
Здравствуйте, спасибо, что написали. У автомобиля есть коромысла, которые управляют клапанами, через которые топливо и воздух поступают в двигатель, и клапанами, которые отводят выхлопные газы из двигателя. С этими коромыслами…
Другие статьи по теме
P0363 Код неисправности OBD-II: обнаружены пропуски зажигания — подача топлива отключена питание неисправного цилиндра. Что за код P0363…
P2750 Код неисправности OBD-II: датчик частоты вращения промежуточного вала C Диапазон/рабочие характеристики
P2750 означает, что входной сигнал от датчиков скорости промежуточного вала был плохим, прерывистым или неустойчивым из-за неисправного датчика, проводки или соленоид.
P0273 Код неисправности OBD-II: Низкий уровень цепи форсунки цилиндра 5
P0273 означает, что PCM обнаружил, что уровень напряжения в топливной форсунке от цилиндра № 5 ниже допустимого из-за неисправной топливной форсунки.
Просмотрите другой контент
Смета
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Прочитать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ
Производительность системы привода коромысла «A» / заклинивание вне ряда 1
Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее
РАСПИСАНИЕ P2646 ДИАГНОСТИКА
P2646 — это диагностический код неисправности (DTC) для «Рабочие характеристики системы привода коромысел A» / Залипание в выключенном состоянии, ряд 1».
Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить
Проверьте диагностику индикатора двигателя
за $114,99
. Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, и вы получите скидку в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.
| Автомобили | Оценка | Кредит на последующий ремонт | Самая ранняя доступность |
|---|---|---|---|
| Форд | 114,99 $ | 20,0 $ |
|
| Тойота | 114,99 $ | 20,0 $ |
|
| BMW | 124,99 $ | 20,0 $ |
|
РАСПИСАНИЕ P2646 ДИАГНОСТИКА Заранее получите справедливую и прозрачную оценку
Определение кода P2646
Производительность системы привода коромысел «A» или заедание вне ряда 1
Что означает код P2646
P2646 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), обнаруживающего, что цепь управления приводом коромысла «A» для ряда 1 имеет проблемы с производительностью или застряла в выключенном положении.
Что вызывает код P2646?
- Модуль ECM обнаруживает проблему в системе коромысел ряда 1.
- Масляные каналы засорены или давление масла не соответствует техническим требованиям.
- Привод коромысла забит грязью или периодически заедает.
- Возможно, в двигателе имеется чрезмерное количество шлама, мешающее коромыслам двигаться, или масло слишком густое.
- Используется масло неправильной вязкости. Слишком густое масло приведет к тому, что система не будет работать должным образом.
Каковы симптомы кода P2646?
- Клапанный механизм двигателя не будет двигаться, как задумано, что приведет к снижению мощности.
- Загорится индикатор Check Engine.
- Клапанный механизм может быть слишком шумным, если одно или несколько коромыслов застряли в неправильном положении.
Как механик диагностирует код P2646?
- Сканирует коды и документирует код в ECM и просматривает данные стоп-кадра для кода
- Проверяет, что масло заполнено маслом правильной вязкости
- Выполняет точечный тест производителя системы привода коромысла «А», поскольку тесты могут различаться в зависимости от приложения и производителя
Распространенные ошибки при диагностике кода P2646?
- Замена привода без проверки того, что привод является причиной проблемы
- Невозможно очистить коды ECM после ремонта системы
- Невозможность определить, что используется масло с неправильной вязкостью, что приводит к появлению кода .

Насколько серьезен код P2646?
Код P2646 — это код неисправности цепи управления коромысла «А». Когда система работает неправильно, коромысла не перемещаются в другое положение, что приводит к снижению мощности.
Какой ремонт может исправить код P2646?
- Замена привода коромысла «А»
- Ремонт жгута проводов или разъема привода
- Замена масла и фильтра на масло правильной вязкости
- Промывка каналов двигателя от шлама из-за отсутствия замены масла
Код P2646 не является очень распространенным кодом, поскольку большинство автомобилей не имеют приводов для коромысел двигателей, которые они производят. Известно, что автомобили с переменными коромыслами, которые используют этот код, получают этот код, когда двигатель загрязняется из-за отсутствия замены масла через надлежащие интервалы или если масло имеет слишком густую вязкость и не течет должным образом через малый проходы по мере необходимости. Нормальные интервалы замены масла с правильной вязкостью масла обычно устраняют большинство этих кодов, если двигатель не слишком загрязнён.
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
P2646
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P2646.РАСПИСАНИЕ P2646 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах
Отлично
(7400)
Обзор рейтинга
ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ
Дэвид
13 лет опыта
393 отзыва
Запрос David
David
13 лет опыта
Request David
by Шон
Chevrolet Malibu L4-2.
4L — горит индикатор Check Engine — Мариетта, Джорджия
Он мне подробно объяснил все, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.
Раймонд
37 лет опыта
402 отзыва
Request Raymond
Raymond
37 лет опыта
Request Raymond
by ЛАЙЕЛЬ
Toyota Camry L4-2.2L — горит индикатор Check Engine — Лас-Вегас, Невада
Рэймонд проделал отличную работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?
Шейн
17 лет опыта
217 отзывов
Запрос Shane
Shane
17 лет опыта
Запрос Shane
by Стивен
Volkswagen EuroVan V6-2.8L — горит индикатор Check Engine — Остин, Техас
Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения.
У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.
Константин
19 лет опыта
51 отзыв
Запрос Константин
Константин
19 лет опыта
Запрос Константин
by Сильвия
Ford F-150 V8-4.6L — горит индикатор Check Engine — Литтлтон, Колорадо
Константин приехал рано. Был очень вежлив и профессионален. Очень рекомендую всем. Спасибо Константин.
- Дом
- Статьи
- P2646 Код неисправности OBD-II: производительность системы привода коромысла «A» / залипание вне ряда 1
Другие статьи по теме
P2104 Код неисправности OBD-II: система управления приводом дроссельной заслонки, принудительный холостой ход
P2104 Определение кода неисправности P2104 Система управления приводом дроссельной заслонки, принудительный холостой ход обнаружение серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки (TAC), вызывающей.
..
P2018 Код неисправности OBD-II: Работа модуля управления приводом дроссельной заслонки
Определение кода P2108 P2108 Работа модуля управления приводом дроссельной заслонки Что означает код P2108 Этот код неисправности указывает на то, что модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в двигателе управления дроссельной заслонкой или модуль. Этот код встречается только…
P2137 Код неисправности OBD-II: Низкий уровень цепи управления приводом положения распределительного вала, ряд 2
Что означает код P2137? P2137 является общим кодом OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), обнаруживающего, что напряжения датчиков положения педали дроссельной заслонки B и C не коррелируют друг с другом для обратного напряжения на ECM….
Похожие вопросы
Автомобиль глохнет в парке
Прежде чем ставить диагноз, необходимо изучить повреждения, чтобы увидеть, что сломано.
Имейте в виду, что если рамка радиатора погнута, то новая замена не подойдет, либо может попасть…
Что такое фильтр дроссельной заслонки
Код P0068 может иметь отношение к датчику положения дроссельной заслонки (https: //www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement). Это также может быть связано с неисправностью датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement). Обычно этот код может быть установлен из-за утечки вакуума, либо где-то в…
Сколько стоит заменить топливную форсунку на форд рейнджер 2003 года, это то, что я мог бы сделать сам
Привет… Код неисправности, который устанавливается, если неисправность топливной форсунки не обеспечивает диагностику, определяющую причину неисправности форсунки отказ. Следовательно, сам инжектор должен быть проверен непосредственно. Например, у вас может быть ситуация, когда.
