Корзина сцепления ваз 2107: Автомобильные объявления — Доска объявлений

21210160108500 Корзина сцепления ВАЗ-2106,2121 АвтоВАЗ — 21210-1601085-00 21210160108500 2121-1601085

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

6

1

Применяется: ВАЗ, ИЖ

Код для заказа: 097504

Добавить фото

2 410 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 6 шт.

Данные обновлены: 27.04.2023 в 15:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

097504

Артикулы

21210-1601085-00, 21210160108500, 2121-1601085

Производитель

LADA

Каталожная группа:

. .Сцепление
Трансмиссия

Ширина, м:

0.275

Высота, м:

0.06

Длина, м:

0.26

Вес, кг:

4.63

Код ТН ВЭД:

8708939009

Описание

Диск нажимной
21210-1601085-00

  • Дисбаланс ведомого диска, г•мм: 300
  • Толщина ведомого диска под нагрузкой, мм: 8,3
  • Срок службы не менее, км: 120000

Использована информация: ЗАО «ВАЗинтерCервис».

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Корзина сцепления ВАЗ 2101/2102/2103/2104/2105/2106/2107 (нов.

тип) ТРИАЛ

Главная»Корзина сцепления ВАЗ 2101-2107 (нов. тип) ТРИАЛ

Артикул: 10542


Есть в наличии 1327 грн.
Цена за штуку Купить


Доставка по Украине

Интайм, Новая Почта, Деливери

Оплата

При получении заказа или на карточку Приватбанка

Гарантия

Возврат денег в течение 14 дней

подробно →

Характеристики:

Производитель:ТРИАЛ
Номер по каталогу:2106-1601085
Заводской номер:8841-ТРИС

Применяемость:

— ВАЗ-2101
— ВАЗ-2102
— ВАЗ-2103
— ВАЗ-2104
— ВАЗ-2105
— ВАЗ-2106
— ВАЗ-2107

Навигация для быстрого перехода по каталогу

ВАЗ »

ВАЗ-2101 »

Трансмиссия »

Сцепление


ВАЗ »

ВАЗ-2102 »

Трансмиссия »

Сцепление


ВАЗ »

ВАЗ-2103 »

Трансмиссия »

Сцепление


ВАЗ »

ВАЗ-2104 »

Трансмиссия »

Сцепление


ВАЗ »

ВАЗ-2105 »

Трансмиссия »

Сцепление


ВАЗ »

ВАЗ-2106 »

Трансмиссия »

Сцепление


ВАЗ »

ВАЗ-2107 »

Трансмиссия »

Сцепление


Фото — Корзина сцепления ВАЗ 2101-2107 (нов.

тип) ТРИАЛ

ремонт и замена своими руками

Назначение системы сцепления в автомобиле — мягко, без резких рывков снимать нагрузку с двигателя, обеспечивая при этом плавный пуск автомобиля. Это позволяет значительно снизить износ деталей и продлить срок их службы. Конкретных сроков замены данного узла нет, так как все зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры вождения владельца. Диагностику сцепления рекомендуется проводить каждые 80 000-100 000 км.

Сцепление ВАЗ, устройство и принцип

На автомобилях ВАЗ 2107 устанавливается сухой неразъемный. Захват постоянно закрыт. Узел соединяет коленчатый вал двигателя и первичную шестерню автомобиля. С ним происходит разрыв крутящего момента, который поступает от двигателя к КПП. Благодаря своей конструкции сцепление обеспечивает плавное включение передач за счет проскальзывания рабочих дисков.

На ВАЗ 2107 сцепление устанавливается на маховик. Сама спайка закрыта специальным защитным алюминиевым картером. Картер крепится в четырех точках болтами к блоку цилиндров. На первичном валу коробки передач ступица свободна на шлицах. К ступице крепится ведомый диск, который имеет специальные прорези, делящие его на 12 гладких частей. С обеих сторон к ведомому диску крепятся фрикционные накладки.

От диска к ступице усилие передает гаситель крутильных колебаний, или демпфер. Корзина сцепления крепится к маховику в шести точках болтами. Сама корзина состоит из корпуса, диска и нажимной диафрагменной пружины. Назначение Дик крепится к корпусу свободно. Ведомый диск сцепления под давлением диафрагменной пружины плотно фиксируется между маховиком и нажимным диском.

Включение/выключение сцепления на автомобилях марки ВАЗ 2107 осуществляется из салона на подвесной педали с гидравлическим приводом. Педаль находится на одной оси с педалью тормоза, которая крепится к перегородке, отделяющей салон от двигателя. К верхней части педали крепится специальная пружина, облегчающая выключение сцепления. Кроме того, толкатель крепится к педали на шарнире. Ход педали жестко ограничен — с одной стороны регулировочный винт, с другой — ход самого поршня в цилиндре привода сцепления.

Главный цилиндр сцепления крепится двумя гайками к узлу педали автомобиля (находится в моторном отсеке). Цилиндр соединен шлангом с баком гидравлики. Сам бак находится на перегородке между кабиной и моторным отсеком, с левой стороны. Бахты ​​изготавливаются из специального полупрозрачного пластика, что позволяет контролировать уровень жидкости в системе. Крышка бака снабжена плотным гофрированным жидким успокоителем.

В главный цилиндр сцепления жидкость подается через штуцер трубопровода, который подводит ее к рабочему цилиндру. Второй конец трубопровода соединяется с наконечником шланга привода жидкости. Наконечник крепится к кронштейну корпуса.

Рабочий цилиндр крепится в двух точках к болтам сцепления. Роль толкателя вилки сцепления выполняет шток цилиндра. Пробка закреплена на шаровой опоре, которая размещена в картере сцепления. Один ее конец упирается в гайку толкателя, другой, с фигурной пружиной, плотно зажат в подшипнике муфты сцепления, который крепится к втулке крышки КПП.

При работе двигателя обе части сцепления работают как единое целое. Крутящий момент поступает от коленчатого вала на первичный вал КПП. При нажатии на педаль сцепления усилие с помощью гидропривода передается на вилку, которая включает шаровую опору. Пробка перемещает выжимной подшипник по втулке. В свою очередь подшипник давит на пружину корзины сцепления. Пружина, расположенная на опорных кольцах, сжимается и отводит нажимной диск от ведомого. Таким образом, первичный вал КПП отсоединяется от коленчатого вала, и подача крутящего момента прерывается. После возвращения педали сцепления в исходное положение все детали с пружиной возвращаются в исходное положение, и крутящий момент восстанавливается.

Причины потери сцепления

Наиболее частые причины выхода из строя сцепления:

• Разработка и шлифовка, а также повреждение и изготовление фрикционных накладок.
• Отсутствие зазоров, а также слишком большие зазоры в системе отключения сцепления.
• Воздух в гидравлике.
• Течь в гидродвигателе и главном цилиндре.
• Повреждение и деформация дисков.
• Слабые заклепки.
• Заедание шлицов в ступице ведомого диска, а также в механизме привода сцепления из-за износа.
• Разработка подшипника.
• Чудесные пружины гасителя колебаний.
• Неисправна вилка или пружинная вилка.
• Износ уплотнительных колец и, как следствие, нарушение герметичности.

Для устранения всех вышеперечисленных неприятностей можно заменить отдельные детали, но надежнее будет поменять всю систему.

Признаки поломки сцепления

Момент, когда требуется ремонт рукоятки, довольно просто определить по следующим признакам:

• Посторонний шум, щелчки, скрежет при переключении скоростей.
• Сцепление «проваливается», особенно это заметно при нагрузке.
• Не отключается полностью, «ведет».
• Сцепление гремит.
• Автомобиль дергается на старте.

Что нужно заплатить для уточнения диагноза поломка сцепления

При наборе скорости или торможении автомобиля для переключения передачи в коробке передач коленчатый вал постоянно отключается и подключается к силовой передаче. Эта операция выполняется очень часто и интенсивно, так что со временем признаки неисправности сцепления становятся все более явными. Все неисправности сцепления делятся на два распространенных вида: неполное включение сцепления (ведет) и неполное выключение сцепления (проседание).

Любой опытный автовладелец знает, как проверить сцепление на полном останове. Для этого крутят двигатель на малых оборотах, полностью выжимают педаль сцепления и включают первую передачу. Если он включался легко, значит, муфта полностью отключила привод — все в порядке.

Когда в движении слышен запах Гэри, авто теряет скорость на крутом подъёме, да и вообще плохо разгоняется — очевидна «буксующая» муфта. То есть сцепление до конца не выключается — оба диска не плотно затянуты.

Очень простой и в то же время очень надежный способ самостоятельной диагностики проблем со сцеплением:

Для начала двигатель прогревается, чтобы холодное густое масло не создавало дополнительного сопротивления. Далее машину поставили на «ручник». Делать это нужно на ровной поверхности, без крутых уклонов. После этого двигатель разгоняют до 1500-1700 оборотов, выжимают педаль сцепления, включают первую передачу, затем плавно отпускают педаль.

В результате двигатель должен заглохнуть. Двигатель не заглох, или двигатель глохнет через некоторое время — однозначно требуется ремонт или замена сцепления.

Замена диска сцепления ВАЗ 2107

Для начала нужно сделать правильный выбор рабочего места. Это может быть эстакада, подъемник или смотровая яма. Если нет возможности использовать эти рабочие места, автомобиль можно поднять на домкрате, чтобы был доступен доступ к муфте. Не следует забывать и о технике безопасности – колеса необходимо надежно зафиксировать и поставить машину на ручник, чтобы во время работы машина не ехала.

инструменты, приспособления, расходные материалы

Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

• Набор ключей.
• Отвертки — плоские и фигурные.
• Плоскогубцы.
• Чистые автомобили.
• Джек.
• Ремкомплект или новое сцепление в сборе.

При покупке нового Ремкомплекта не стоит экономить — покупайте оригинальные запчасти, лучше в комплекте.

последовательность ремонтных работ, советы профи

Следует отметить, что под заменой сцепления подразумевается изношенная и вышедшая из строя корзина сцепления, диск, а также выжимной подшипник. Одновременно или в отдельном случае могут выйти из строя главный и рабочий цилиндр, либо шланг сцепления. После замены сцепления или его отдельных деталей требуется сцепление.

При замене корзины или диска сцепления придется частично демонтировать коробку передач. Коробка остается на своем месте, просто немного смещена в сторону. В некоторых случаях (для удобства, осмотра и замены картера сцепления, сальника первичного вала и т.д.) коробку все же придется снимать полностью.

Для снятия неисправного сцепления необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

• Снимите стартер.
• Отсоединить рычаг переключения от коробки передач.
• Отсоедините приводной вал.


• Отсоедините рабочий цилиндр сцепления, а также гибкий вал спидометра от коробки передач.
• Снимите клеммы или фишки с датчика, включающего освещение при включении задней передачи.
• Отсоедините выхлопную систему от коробки передач.

• Отвинтить болты крепления коробки передач к двигателю.
• Отсоедините заднюю подушку (траверсу), через которую КПП крепится к кузову.

После проведения вышеописанных манипуляций аккуратно отводим коробку передач на расстояние, достаточное для первичного вала, чтобы первичный вал отсоединился от корзины, и осторожно вскрываем его на приемном патрубке выхлопа автомобиля.

Для полного снятия коробки передач, перед откручиванием болтов, которыми коробка передач крепится к двигателю, отсоедините от выпускного коллектора двигателя приемную трубу (штаны).

После доступа корзина сцепления ВАЗ 2107 открывается, ее можно заменить или отремонтировать. Для этого откручиваем болты, которыми корзина крепится к маховику и демонтируем сцепление.

В процессе выполнения работ обязательно обращаем внимание на следующие моменты:

• При демонтаже стартера не обязательно отсоединять от него провод, нужно только снять клеммы с аккумулятора.
• Перед отсоединением кардана нанесли метки положения вилки шарнира относительно зубчатого фланца главной раздаточной коробки автомобиля.
• Сняв гибкий привод спидометра, его нельзя сильно сгибать.
• Если корзина после ремонта подлежит установке обратно, перед ее демонтажем краской, мелом, голавлей или кернером положение узла относительно маховика намечается. Необходимо установить корзину в прежнее положение.
• Для того, чтобы крышка сцепления при демонтаже не деформировалась, болты крепления необходимо откручивать равномерно, на 1-2 оборота.
• Если при откручивании болтов прикреплена корзина сцепления, маховик начинает прокручиваться, возможно использование крепления в качестве рычага для фиксации.

• При сборке сцепления очень важно без ошибок установить диск. Большой привод диска должен быть адресован к корзине.
Как понятно из всего вышесказанного, замена сцепления «семерки» — задача не слишком сложная и вполне выполнимая. Более наглядно ознакомиться с процессом замены сцепления ВАЗ седьмой модели вы можете из видео:

инструкций, рекомендаций. Замена сцепления ВАЗ-2107: цена

Замена сцепления ВАЗ-2107 по определенному алгоритму, который будет рассмотрен ниже. Во-первых, давайте вспомним историю автомобиля, оказывается, он, вероятно, создавался с одной главной целью – наводить максимальный ужас на прогнивший капиталистический мир. Тем более, что использование «семерки» в качестве средства передвижения явно не предусмотрено. Зато в ремонте машина проста, как знаменитый танк Т-34. Единственное неудобство – это снятие стартера, и эту процедуру придется пройти при снятии коробки передач. Этот процесс будет описан ниже.

Чем запастись

Несмотря на все недостатки и неприхотливость автомобиля, для ремонта вам понадобится специальный инструмент, без которого не обойтись. Для начала вам понадобится шпилька – металлическая трубка подходящего диаметра (можно даже полый внутри). С его помощью вы отцентрируете положение ведомого диска относительно корзины сцепления. В зависимости от возраста автомобиля, его технического состояния и чистоты водителя могут варьироваться сроки замены сцепления ВАЗ-2107. Цена комплекта будет в районе 2000-2500 рублей. Разумеется, нужно упомянуть об узлах, которые вы хотите установить новыми.

Во-первых, это весь комплект сцепления – корзина, подшипник, диск сцепления. Во-вторых, в обязательном порядке поменять болты и шайбы, которыми пластина крепилась к маховику. В-третьих, если вы планируете заменить главный цилиндр сцепления ВАЗ-2107, то тормозную жидкость еще нужно купить и шланги новые. В-четвертых, вам нужно будет оценить состояние кольца маховика. В-пятых, вы снимаете карданный вал, поэтому есть вероятность, что крестовина пришла в негодность и тоже требует замены. В-шестых, знать состояние подушек и подвесного подшипника. Другими словами, этот чудо-автомобиль может преподнести вам «сюрприз» автовладельцу, который не будет следить за техническим состоянием.

Обучение ремонту

Первым делом подъехать на подъемнике автомобиля и отключить аккумулятор. Обратите внимание, что вам необходимо отключить аккумулятор. Когда будет замена сцепления ВАЗ-2107, снято, коробка, стартер, и последнее силовой провод большого сечения. А если он замкнется на землю, пожара не избежать. И не забывайте о том, что автомобиль заднеприводный (разумеется, в хорошем смысле этого слова). Это означает, что у него два задних колеса являются ведущими — крутящий момент передается от двигателя через коробку и карданный вал с редуктором.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Что это значит? О том, что нужно под задние колеса установить противооткатные упоры. Но хотя бы кирпичи кладут слева от машины. В сломленном состоянии он способен наводить ужас не только на капиталистические страны, но и на нормальных и адекватных людей. Неважно, будут полностью менять узел, или заменят только диск сцепления ВАЗ-2107, коробку снимать нужно в любом случае. Поэтому все требования, описанные ниже, должны быть выполнены.

Можно ли обойтись без ямы/подъемника?

Но первый вопрос возникает сразу после появления мысли о замене сцепления. Можно ли обойтись без ямы/подъемника/эстакады? К сожалению, не у каждого автолюбителя есть такие возможности. Короткий ответ — можно. Но он не полный, как вы могли заметить. Так что немного описать процедуру ремонта без всяких удобств. Если вы худощавого телосложения, вам необходимо приподнять машину на 40-50 сантиметров. Но удобств уж точно не прибавило такое положение автомобиля. Если вы живете в сельской местности, то сделать небольшую траншею – пару метров в длину, 50 см в ширину и столько же в глубину несложно. В этом случае будет намного проще. Но лучше, конечно, на обычной яме или подъемнике, проще ремонтировать ВАЗ-2107. Замена сцепления вилки, которое тоже иногда необходимо снимать и происходит только после демонтажа КПП.

Шаг первый – машина сверху

Итак, начинается разборка автомобиля ВАЗ на запчасти, чтобы докопаться до истины, что же на самом деле напугало загнивающий капитализм? Первым делом отключите аккумулятор. Нужно еще раз напомнить, чтобы не забыть. Затем отсоедините два провода, которые идут к стартеру, затем снимите его. Вполне возможно, что стартер и ужас, как снять — проблема, нижняя крепежная гайка (если есть) надо выкрутить шестигранником, карданом и удлинителем, и немалая.

Тогда вздохните полной грудью, ведь замена сцепления ВАЗ-2107 только началась, еще столько всего предстоит сделать. Например, разобрать рычаг переключения передач. Он изготовлен из пластиковых деталей, но их разъединение может привести к колото-резаным травмам руки отверткой. Но если правильно, то продолжайте. Вручить ключи на 19 и вперед, вывернуть болты, которыми коробка передач и двигатель соединены между собой. И заодно снимите выхлопную трубу с выпускного коллектора, так как она будет мешать.

Шаг второй – снизу машины

Теперь сядьте под машину и проделайте следующие манипуляции:

  1. Отсоедините карданный вал со стороны фланца редуктора. Плановое расположение пазов, иначе после сборки подвес будет жутко гудеть.
  2. Скручивание гаек крепления снаружи подшипника. И не теряйте их, лучше наивность всего гаджета.
  3. Побей свет, постукивая по карданному валу. Откинуть в сторону, чтобы не мешалось под ногами.
  4. Оборвите гайки на подушке. До конца пока не удаляйте.
  5. Снимаем рабочий цилиндр сцепления и фиксируем так, чтобы не повредить шланг.
  6. Отвернуть трос спидометра и отсоединить датчик передачи заднего хода.

Вот и все, теперь ставим коробку под распорку, лом выталкиваем коробку передач из блока двигателя. Немного мучений и коробка едет.

Замена дисков сцепления

А теперь будет проводиться только непосредственная замена сцепления ВАЗ-2107, все ранее описанное относилось к подготовительным работам. Процедура замены сцепления очень проста. Откручиваем шесть винтов, снимаем корзину, с ней и диск подойдет. После этого вставьте новые элементы, прибив их шестью новыми болтами. Иногда в комплекте идет даже пластиковая трубка для центровки, если нет, то вставьте в дисковод подходящую чистую болванку. Равномерно (по диагонали) затяните болты крепления корзины, проверяя соосность. Все, теперь поставил новый выпуск и можно собирать машину. Проблем со сцеплением теперь долго не будет.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37812-zamena-schaplennya-vaz-2107-nstrukcyya-rekamendacy-zamena-schaplennya-.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37444-ersatz-kupplung-vaz-2107-anleitung-tipps-ersatz-kupplung-vaz-2107-prei.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *