Коробка передач для новой «ГАЗели». В соответствии с моментом – Рейс.РФ
По отзывам перевозчиков, один из самых проблемных агрегатов у «ГАЗелей» – коробка передач. На ГАЗе модернизировали или применяли новые моторы обязательно с оглядкой на коробку. Выдержит ли?
Что вредит ресурсу?
При запуске в производство «ГАЗели Бизнес» в коробку начали устанавливать не только импортные синхронизаторы и сальники. Главное – более долговечные шариковые подшипники первичного и вторичного валов фирмы SKF. Использовали легированные стали для шестерен и валов, сделали новый картер с более толстыми стенками и дополнительными ребрами жесткости. Ресурс коробки вырос, но только на тех машинах, где невозможен перегруз. Ориентируясь в первую очередь на Cummins ISF 2.8 увеличенной мощности (не 120 л. с./270 Н.м, как раньше, а 150 л. с./330 Н.м), коробку Для «ГАЗели Next» еще раз модернизировали. Эта версия 5-ступенчатой КП без удлинителя карданного вала называется А21R22. Теперь, в дополнение к уже проведенным мероприятиям, немного увеличили ширину шестерен. Для более длинных валов в вертикальный разъем картера поставили толстую проставку, в которой разместили дополнительную подшипниковую опору вторичного вала. Однако к обычным проблемам с шариковыми подшипниками первичного и вторичных валов добавилась еще одна. Со временем на шлицах промежуточного вала начинала болтаться съемная шестерня пятой передачи.
Модернизированная коробка, рассчитанная на 330 Н.м, работающая с мотором УМЗ-4216 или Evotech 2,7 на 120 л. с. с моментом около 220 Н.м, в целом получилась достаточно удачной. Но это при работе без перегруза, а также с правильным стилем вождения. Коробка «не ходит» у тех водителей, которые знать не хотят об особенности конструкции пятой передачи и норовят включать повышающую даже на полностью нагруженной машине. Вредит ресурсу КП и «дерготня» в управлении акселератором, режим движения «сбросить/добавить газ» сильно нагружает и подшипники коробки.
Шесть передач и другие важные цифры
Сейчас Горьковский автозавод запустил в производство совершенно новую, оригинальную 6-ступенчатую коробку передач модели ГАЗ А31R22, рассчитанную на крутящий момент 450 Н. м. Судя по всему, заводчан можно поздравить с еще одним освоенным очень важным агрегатом! Впервые «шестиступку» начали агрегатировать с дизелем VW 2,0 TDI (136 л. с./340 Н.м), потому, что как объясняют на заводе, в отличие от Cummins ISF 2.8, у VW полка крутящего момента на графике более короткая. Эту же коробку ставят на новый «Валдай Next», выпуск которого начался в феврале 2021 года. Для бескапотного «Валдая» с откидывающейся кабиной эта КП хороша еще и управлением на тросах и джойстиком на панели приборов. Кроме того, новую коробку передач установили на спортивные полноприводные «ГАЗели Next» из заводской команды «ГАЗ Рейд Спорт», которые успешно выступают в международных ралли-рейдах.
Но главное в коробке ГАЗ А31R22 вовсе не шесть передач, важнее другие цифры. Раньше межосевое расстояние (между осями промежуточного и первичного/вторичного валов) было 80 мм, а теперь 90 мм. Это значит, что на первичный и вторичный валы можно поставить шариковые подшипники с увеличенной несущей способностью. На промежуточном валу конические роликовые подшипники у всех «газелевских» коробок «ходят» замечательно. Теперь появилась возможность увеличить диаметр валов без дополнительных опор, увеличить модуль зубчатого зацепления и тем самым сделать зубья толще, увеличить прочность шестерен. Для понимания: у 4-ступенчатой коробки ГАЗ-53 под момент двигателя 285 Н.м межосевое расстояние было 110,62 мм, у 5-ступенчатой КП ЗИЛ-130 под момент 402 Н.м – 123,25 мм. Почему вдруг упоминаем «зиловскую» коробку передач? Потому, что ЗИЛ-130 близка по принимаемому крутящему моменту к новой «газовской» коробке. То есть ГАЗ А31R22 по межосевому расстоянию занимает промежуточное положение между коробками старых «газонов» и 5-ступенчатой КП ГАЗ-31029 «Волга», из которой выросли «газелевские» коробки. Несмотря на компактность новой А31R22, она рассчитана на 450 Н.м и весит 55 кг, что лишь на 15 кг больше, чем вес А21R22. При всем уважении автора к коробке ЗИЛ-130, она весит 120 кг…
Вообще, с учетом всех конструктивных изменений в коробке ГАЗ А31R22, вполне можно поверить в обещанный ресурс 300 000 километров. Конструктивно новая «шестиступка» близка к 5-ступенчатой коробке ГАЗ-3308 «Садко». Она с алюминиевым картером, с вертикальным разъемом. Что очень важно, в корпусе с левой стороны предусмотрен лючок для монтажа коробки отбора мощности, то есть возможна, чего не было ранее, установка гидронасоса для привода различных надстроек.
По передаточным числам 6-ступенчатая коробка передач должна быть очень интересна. Дело в том, что в сравнении с прежней 5-ступенчатой коробкой, у первой передачи число больше на 1,3 единицы и составляет 5,065, у второй – 2,78, у третьей – 1,591. Прямая передача здесь не пятая, как можно предположить, а четвертая. Повышающих сразу две: пятая – 0,807 и шестая – 0,643. Благодаря такой «низкой» первой передаче получается вполне серьезная «черепаха», удобная при маневрировании, трогании с места на подъемах, буксировке прицепа. Шестая передача будет полезна пустой машине. Она позволит на 20 % снизить обороты двигателя при равномерном движении, уменьшит уровень шума и расход топлива примерно на 1,7 литра. Новая коробка ГАЗ А31R22 очень перспективна и для обычной «ГАЗели» полной массой 3,5 тонны, и для «тяжелой» 4,6-тонной. На новую КП вполне может сформироваться спрос и на вторичном рынке, при замене 5-ступенчатой коробки А21R22, работающей в паре с Cummins ISF 2.8. Однако надо понимать, что у картера новой коробки передач более широко расставленные крепежные «уши». Придется менять и картер маховика.
Еще про «ГАЗель NN»:
Нижегородский вариант «Спайсера»
Секрет нижегородской «полуторки»
Снаружи и внутри
Процесс ремонта КПП Газели своими руками разборка масло яма: фото и видео
06.02.202311 355 1 5 ГАЗ Газель
Автор:Иван Баранов
Если у вас текут сальники из КПП Газель, не бейте в колокола. В этой статье мы расскажем пошагово, как произвести ремонт КПП Газель своими руками.
Ремонт КПП Газель – это легкая процедура и намного дешевле сделать ее самим, чем ремонтировать на СТО. Для этого вам нужно будет обзавестись некоторыми деталями и инструментами, прочитать нашу инструкцию по ремонту коробки передач своими руками и научиться разбирать КПП.
Содержание
- 1 Как разобрать КПП
- 2 Инструментарий
- 3 Инструкция
- 4 Видео «Снятие коробки»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как разобрать КПП
Для того, чтобы справиться с этим процессом вам понадобится набор ключей и отвёртка. Разборка и ремонт КПП Газель своими руками заключается в полном слитии масла, откручивании болтов, аккуратном снятии крышки без повреждения прокладки.
Также вам необходимо будет снять эластичную муфту и сам механизм переключения передач. Потом снять заднюю крышку и открутить все шестеренки, вытащить подшипник и вилку сцепления. Дальше необходимо обстучать картер сцепления и заблокировать промежуточный вал. Вам нужно будет выкрутить кучу шариков и пружинок. И с помощью ударной отвёртки открутить все оставшиеся винты и полностью разобрать коробку. Процесс этот, как вы видите, требующий опыта и знаний. Но для замены сальников, к счастью вам необходимо проделать путь чуточку поменьше.
Разобранное КПП на запчастиИнструментарий
- Торцовый ключ на 30;
- отвёртка;
- монтировка;
- ёмкость для слива;
- ключ на 17;
- молоток;
- оправка для старых сальников.
Также вам нужно будет приобрести сальник привода, но для начала убедитесь наверняка какой вам нужен, левый или правый. Чем отличаются они друг от друга:
- разное направление стрелок на внутренней стороне;
- разные цифры на концах каталожных номеров;
- разный цвет продукта.
Инструкция
- Заезжаем в яму.
- Выливаем масло (хватит и одного литра).
- Избавляемся от колёсных болтов и снимаем гайку с подшипника (только передней ступицы).
- Там, где расположена нижняя шаровая опора, откручиваем два болта.
- Теперь нижний рычаг направляем вниз. И вытаскиваем конец привода.
- Залезьте под машину и вдерните привод.
- С помощью отвёртки снимите сам сальник.
В руке находится новый сальник
- Теперь берём новую деталь и вставляем её. Жать до упора нет необходимости.
- Теперь всё наоборот, втолкните коробку обратно, рычаг направьте вверх, закрутите болты, оденьте подшипник.
- И самое главное, не забудьте обратно влить масло!
Готово, ремонт коробки передач Газель своими руками проделан.
Желаем вам мягкой и без проблемной езды! Помните, что множество проблем можно решить своими силами, не прибегая к сервисным центрам и дорогостоящим процедурам. Всему можно научиться даже с первого раза.
Видео «Снятие коробки»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (83.33%)
Нет (16. 67%)
Rallye Aïcha des Gazelles 2016: L4–L5 (дни 5–6) Обновление
После захватывающего марафонского этапа Rallye Aïcha des Gazelles достигла середины этапа 4. Маршрут представлял собой 160-километровую петлю с «легким для навигации по равнинам, некоторой холмистой местности и широким равнинным зонам». По крайней мере, к концу дня у команд был главный бивуак, на который можно было отправиться, если что-то не пошло наперекосяк. Давайте разберемся, у кого был хороший день, а у кого нет. Это событие высоко ценит охрану окружающей среды , и, поскольку скорость не является целью гонщиков, в сельской местности нет разрывающейся беспорядочной смеси.
«Будьте осторожны в деревнях: езжайте медленно и следите за ростом урожая». – Спортивный директор Людовик Таше
Большая часть 5-го этапа будет проходить в Уэд-Бу-Хайара с ее длинными участками, грудами камней и случайными песчаными ловушками, которые нужно избегать, несмотря ни на что. На данный момент истощение является истинным соперником Газелей. На бумаге прошло несколько дней, но температура в пустыне ужасная, и они должны быть сосредоточены не только физически, но и умственно. Их автомобили также находятся под огромным давлением, особенно после этапа марафона. Новички Даниэла Батиста и Хадра Мумни из Team 204 были «полностью обескуражены» в конце L4, потому что они не смогли найти первую контрольную точку, но, по крайней мере, благополучно добрались до бивуака на своем Isuzu DMax. Еще пара новичков, Фанни Томас и Элоди Бодин, не могли не отремонтировать ось своего Jeep Wrangler, но это означало, что Team 193 будет без рейтинга (HC) до конца розыгрыша.
Команда 102 (Мари Меноцци и Изабель Оффре) прибыла на бивуак после ночи в пустыне. Хотя они успели начать L4, их Jeep Rubicon остро нуждался в ремонте, поэтому они тоже решили продолжить без рейтинга с L5. Меноцци и Оффрет сказали: «У нас было хорошее ралли, мы были осторожны с джипом, но теперь, когда так много механических проблем, не стоит оставаться в соревновании. Мы не на равных с другими». Их беды продолжились в L5 с проблемами передачи. Похоже, 2016 год не должен был стать их годом. Таблетка правды, которую к тому времени были вынуждены проглотить многие команды.
Этап 4 (День 5): Новички Карен Хен и Морин Гиббонс также выбежали из дневного света на своем Land Rover LR4 №181. Пройдя первые шесть контрольно-пропускных пунктов, они решили пропустить седьмой и вернуться в лагерь до наступления темноты. «Страшно, когда начинает темнеть», — сказал Хен. «Мы решили сократить наши потери и вернуться». Они получат штраф за пропущенный контрольный пункт, но ожидается, что они продолжат участие в событии. (Фото предоставлено Николь Дреон, Rallye Aïcha des Gazelles)Кажется, что небесные светила сошлись на других командах, которые продолжали упорный путь к победе. Команда 27 контролировала класс квадроциклов и велосипедов, поскольку «королева» Бетти (Элизабет) Крафт была твердо намерена забрать домой свою десятую победу на Polaris Scrambler 1000 вместе с Соней Бодуан-Герар, которая уже третий год работает на Газели. Две лучшие команды экспертного класса яростно сражались за превосходство. Команде 407 (Сильви Фреш и Кэрол Монтилье — Toyota HDJ 80) удалось сохранить небольшое преимущество над Синдиэли Уэйд из Команды 410 и Клодин Амат (Isuzu DMax). Второкурсницы Газелей Виола Херманн и Ванесса Вагнер (Mercedes Benz Vito) продолжили доказывать, что их Team 318 класса кроссоверов побеждает.
Самый большой класс ралли — 4×4/Camions, в котором первоначально участвовало 136 человек. Это число немного уменьшилось, но по мере того, как ралли приближается к концу, конкуренция накаляется, а не сходит на нет. Швейцарский дуэт Регин Збинден и Эла Штайнер пошли на риск, который помог им остаться впереди на своем Jeep Wrangler Sport 2.8 CRD. Это также помешало американцам Николь Пителл-Вон и Крисси Бивис на их Team 180 Toyota Tacoma. Однако они являются первой из трех команд, представляющих США. Команда 107 (Джо Ханна Хён и Сюзанна Хён — Land Rover LR4) продемонстрировала сестринскую силу на третьем месте. Четвертое место досталось Эмме Холл и Сабрине Хауэллс на их Land Rover Defender. Команда 178 (The Indiana Joans) опустилась на пятое место в пятом этапе. Вот подробнее о том, как справились в те дни представительницы звезд и полос:
Американские команды борются за место на ралли Aicha des Gazelles
Три команды США входят в пятерку лучших по мере того, как внедорожные соревнования достигают половины пути
ТАФРАУТ, Марокко (28 марта 2016 г.) — понедельник отмечен середина пути в 2016 Rally Aïcha des Gazelles и три американские команды начали день в пятерке лучших. В то время как швейцарский дуэт Регины Збинден и Элы Штайнер удерживал небольшое преимущество, американцы заняли места со второй по четвертую.
Второе место в общем зачете заняла команда №180, состоящая из Николь Пителл-Вон и Крисси Бивис. Джо Ханна и Сюзанна Хён из Hoehn Motors Land Rover заняли третье место на Land Rover LR4 № 107, а команда Land Rover Defender № 178, состоящая из Эмме Холл и Сабрины Хауэллс, заняла четвертое место.
Задача этого события состоит в том, чтобы проехать по маршруту по прямой линии, проехав как можно меньше миль между контрольными точками. По окончании девяти дней в пустыне победителем становится команда, проехавшая наименьшее количество километров по идеальной прямой. И хотя в ралли речь идет не о скорости, лучшие участники настолько близки, что официально это гонка.
Этап 4 (День 5): Toyota Tacoma №180, рекламируемая Николь Пителл-Вон и Крисси Бивис, покидает контрольно-пропускной пункт. В начале 4-го этапа в понедельник дуэт из Южной Калифорнии был вторым в высшем дивизионе 4×4 после № 179.Jeep Wrangler Регины Збинден и Элы Штайнер из Швейцарии. (Фото: Николь Дреон, Rallye Aïcha des Gazelles)Всего в 1,91 км от лидера в понедельник утром Бивис и Пителл-Вон начали день, полные решимости наверстать упущенное. Испытав свои навыки гонок по бездорожью в начале дня, они успешно маневрировали на своей Toyota Tacoma прямо вверх и по грязному холму, которого другие команды предпочли избегать. Штурман Бивис подсчитал, что по их окончательному счету этот шаг сэкономил целых три километра. «Наша стратегия определенно заключалась в том, чтобы рискнуть, чтобы увидеть, сможем ли мы вернуть лидерство, и нам сразу же повезло», — сказала она.
Сестры Хоэн, занявшие третье место, прошли все контрольные точки, но сказали, что в понедельник у них были проблемы. «Сегодня не должно было быть трудного дня, но я просто не могла правильно ориентироваться и ни разу не попала в цель», — сказала Сюзанна Хён. «Между контрольно-пропускными пунктами были очень длинные отрезки, и если вы отклоняетесь даже на полградуса, это может привести к тому, что вы отклонитесь на километры в конце».
Рельеф понедельника включал в себя множество широко открытых равнин и сложных пересохших русел рек, которые конкуренты называют «уэд» — французское название вади. После марафонского этапа на выходных, когда участники бежали с минимальным сном, сильная жара понедельника усугубила проблему. «Я думаю, что сегодня организация была очень жестокой по отношению к штурманам, — сказал штурман Хауэллс. «Весь день, независимо от того, в каком направлении мы ехали, солнце всегда светило на пассажирское сиденье».
Этап 4 (День 5): Сабрина Хауэллс и Эмме Холл, занявшие седьмое место на Land Rover Defender №178 во время этапа марафона, продемонстрировали благотворительность, известную как «Дух Газелей» во время Этапа 4. На первом контрольно-пропускном пункте они изо всех сил старались вытащить из грязи две другие команды, в том числе своих ближайших конкурентов, № 169 Вероник де Сибур-Сифферт и Эмили Кун. «Я думал, что организаторы вычитают 20 километров за то, что помогают выкапывать других людей из грязи», — пошутил Хауэллс. Несмотря на увеличение пробега, они достигли всех контрольных точек за день. (Фото: Николь Дреон, Rallye Aïcha des Gazelles) Американские команды копают глубоко в пустыне
Грязь, механические неисправности для участников США на ралли Aicha des Gazelles
MHAMID, Марокко (29 марта 2016 г.) – Rallye Aicha des Gazelle s видел изменение состояния для нескольких ведущих американских команд во вторник, поскольку механические проблемы и пересеченная местность бросили вызов лидерам.
В гонке, где преимущество измеряется расстоянием, а не временем, американки Николь Пителл-Вон и Крисси Бивис начали день едва ли не вторыми, отстав от швейцарского дуэта Регины Збинден и Элы Штайнер всего на 142 ярда.
Но сломанное крепление стойки на Toyota Tacoma №180 ранним утром во вторник стоило им приблизительно полутора миль для их соперников, поскольку они изо всех сил пытались выбрать самый прямой маршрут, управляя поврежденным автомобилем. «Это было полное выживание там весь день», — сказал Пителл-Воган.
Несмотря на некоторое снижение дистанции, они прошли все необходимые контрольные точки и вернулись в лагерь, где механики должны провести полный ремонт за ночь. Впереди последний двухдневный этап марафона, и лидерство остается в пределах досягаемости. Ни одна американская команда никогда не выигрывала Rallye Aicha des Gazelles.
Этап 5 (День 6): Начав день менее чем в десятой миле от лидера, вторник прошел не так, как планировалось для дуэта #180 Николь Пителл-Вон и Крисси Бивис. Не доезжая до первого КПП, они сломали опору задней стойки на своей Toyota Tacoma. Они сделали ремонт на обочине и ехали осторожно, но, по оценке штурмана Бивиса, они уступили лидерам около двух километров. «Этот митинг так утомительно физически», — сказал Пителл-Вон после долгого дня. «Никто дома никогда не мог этого понять. Это полностью стирает вас, умственно и физически. Но такая близость по очкам делает игру такой увлекательной. Я никогда в жизни не был так сосредоточен». (Фото: Николь Дреон, Rallye Aïcha des Gazelles)В четверг также боролись претендентки Джо Ханна и Сюзанна Хоэн. Они начали день с третьего места, но в конце дня потеряли пневматическую подвеску своего Land Rover. Команда №107 продолжила путь — медленно — и вернулась в лагерь, не пропустив ни одного контрольно-пропускного пункта. Пока неизвестно, смогут ли механики отремонтировать автомобиль за ночь. «Мы даже не смогли проехать по гальке», — сказала Сюзанна Хен. «Всю обратную дорогу машина издавала ужаснейший звук. Наши колеса буквально ударялись о нашу машину».
Эмме Холл и Сабрина Хауэллс, которые начали день пятыми на Land Rover Defender № 178, также испытали тяжелое утро после того, как их замедлила верблюжья трава. Но они восстановились и успешно завершили день. Точно так же дуэт № 188 Кили Селлерс и Элейн Ньюкирк начал день, застряв в грязи с несколькими другими участниками возле первого контрольно-пропускного пункта. В конце концов они освободили свой Jeep Wrangler и продолжили путь без происшествий.
В среду команды начнут последний марафонский этап ралли. Это типично ветреный двухдневный отрезок, в ходе которого командам предстоит преодолеть 140 миль по движущимся песчаным дюнам и огромному высохшему озеру, прежде чем в четверг вечером состоится последний бивуак. В среду обновлений не будет из-за удаленного характера ночевки. Окончательные результаты ожидаются в субботу.
Этап 5 (День 6): После того, как выкарабкались из грязи, застигнувшей ряд участников на первом контрольно-пропускном пункте, впервые участвующие в гонке Элейн Ньюкирк и Кили Селлерс попали в точку на Jeep Wrangler №188. «Я думаю, что мы были очень разочарованы собой в начале этой недели», — сказал Ньюкирк. «Мы здесь не для того, чтобы побеждать, но мы действительно хотели сделать все возможное. Сегодня все действительно щелкнуло». (Фото предоставлено Николь Дреон, Ралли Газелей)Ралли Газелей официально завершено. По общему признанию и принося извинения, мы отстали с обновлениями, потому что в этом году мы не смогли освещать гонку из первых рук. Однако мы будем очень рады, если вы посетите официальные каналы гонки в социальных сетях, чтобы посмотреть фотографии, результаты и многое другое.
Facebook: https://www.facebook.com/rallyeaichadesgazelles/
Twitter: https://twitter.com/Rallye_Gazelles
Pinterest: https://www.pinterest.com/maienga/
Живая карта: http:/ /www.rallyeaichadesgazelles.com/en/Rally/2016/live/
Дорога в Марокко: успех американских команд на втором этапе ралли «Газель» 2015 года
Газели отключаются от линии в 6 утра каждое утро. Фото Николь ДреонАмериканские команды провели еще один в основном успешный день на этапе 2 ралли «Газель» 2015 года. Многие команды получили все свои контрольные точки, и все команды вернулись на бивуак к 9 часам.вечера по местному времени.
Перед этапом 2 в США все команды 4×4 вошли в число 40 лучших.
Кроссовер рейтинг-
- Команда 317 Бивис/Ренигк: 2 место
- Команда 316 Мид/Маршнер: 6 место
Рейтинг сторон x сторон —
- Команда 23 мешка/Цена: 13-е место
Рейтинги экспертов-
Сегодняшний этап начался очень легко, с двух КП вдоль асфальтированной дороги, ведущей на север от Эрфуда. Идеальная дистанция на сегодняшний день составила 190 километров, расчетное время 10 часов.
После CP2 американцы впервые попробовали печально известное марокканское «поле цветной капусты».
«Поля цветной капусты» могут нанести ущерб, если команды не будут осторожны.Это странное пустынное растение похоже на зеленовато-серую головку цветной капусты. Они могут быть очень большими и твердыми, как камень. Команды должны избегать их или рисковать повредить свой автомобиль.
Сегодняшняя нога также включала много oueds или промывок. В этом сезоне на юге Марокко было много дождей, и женщины, возможно, столкнулись с проточной водой.
Большинство команд, не только американцы, провели обход между CP 6 и 7. Хотя они добавили больше километров к своему одометру, другие команды также добавили примерно столько же.
Команда 400 Хауэллс/Лернер готовится к самому сложному КП дня.На большей части сегодняшнего маршрута было очень мало четких ориентиров. Практически невозможно взять курс, когда в поле зрения нет ни дерева, ни куста, ни горы. Навигаторы, скорее всего, выбирали точку в 50 м впереди, медленно шли задом к грузовику, не отрывая глаз от этой точки, забирались внутрь и направляли водителей к этой точке. Вербально описать это было практически невозможно. В качестве альтернативы навигаторы могли выбрать точку в 50 м впереди, пройти к ней, а водители следовали за ней, затем выбрать новую точку в 50 м впереди и идти к ней, пока не появится объект.
У команды 180 Пителл-Вон/Комбс было несколько ошибок при навигации вокруг КП 5, 6 и 7, но в итоге они исправились и прошли все контрольные точки.
Первые участники Команда 175 Saxten/Saxten провела отличный день с очень прямыми линиями, как и Team 317 Beavis/Roenigk и 182 Klishevich/De Sybourg-Siffert.
Сестры Хён в № 107 продолжили свою серию прямых, хотя немного отклонились на север между КТ 3 и 4.
Команда 218 Крофт/Кахилл отлично провела день, несмотря на то, что большую часть дня они путешествовали с амортизатором, закрепленным ремнем с храповым механизмом. Их удача закончилась после CP 7, где они повернули на северо-запад вместо юго-востока. Скорее всего, это произошло из-за неправильного чтения их плоттера. Вскоре они вышли на асфальтированную дорогу к северу от Эрфуда, сориентировались и все же сделали свой последний дневной КП.
Команда 23 Цена/мешки на стартовой линии. Фото Николь ДреонУ первой американской команды side x side команды Price/Sacks в #23 снова возникли проблемы с их трекером. Похоже, он не активировался, пока команда не оказалась в Эрфуде. На момент написания этой статьи следопыт сообщил, что они нашли 5 из 8 КП, но развернулись и направились обратно к тротуару. Трекер говорит, что они не двигались последние два часа. Организаторы направили за ними эвакуационную машину.
ОБНОВЛЕНИЕ: Мы узнали, что Команде 23 предстоит настоящее приключение. Хотя сообщалось, что у команды закончился бензин на этапе 1, теперь известно, что им также пришлось провести большую часть ночи в пустыне и они прибыли на бивуак в 3:30 утра, всего за 30 минут до сегодняшней пробуждения. Этап 2. Тем не менее, они выстояли.
Затем, когда команда заняла очередь на 1-й этап в четверг, они допустили навигационную ошибку и пошли не на тот контрольный пункт. Из-за этого они пропустили одно из своих потенциальных мест заправки и в конечном итоге закончились бензин. Женщинам пришлось ночевать в пустыне, пока митингующие не смогли доставить горючее. Они не возвращались на бивуак до 3:30 утра — всего за 30 минут до пятничного пробуждения.
Это был еще один тяжелый день для Team 316 Mead/Marschner в фургоне Mercedes Benz Sprinter. Они сделали 4 из 8 КП, но это было для них очень сложно. В конце концов они тоже вернулись на биваок по тротуару. Организаторы USA Gazelles сообщают, что команда очень хорошо тренировалась, поэтому неизвестно, почему у них возникли трудности.
Водитель команды 317 Алисса Рениг. Фото Николь ДреонЕдинственная американская команда в классе «Эксперт» №400 Лернер/Хауэллс отлично справилась с трудным этапом. Они легко прошли свои первые 7 контрольных точек, но на прохождение последнего у них ушло более 2 часов. Три команды экспертов не нашли эту последнюю контрольную точку, поэтому ищите № 400, чтобы подняться в рейтинге среди очень опытных участников.
Несколько команд заночевали в пустыне после 1-го этапа, не вернувшись на бивуак. У команд есть время до позднего утра следующего дня, чтобы сделать все CP, которые они не получили накануне, и вернуться на бивуак, чтобы продолжить следующий этап.
Рейтинг 1-го этапа был отложен, поскольку одна команда сделала именно это. Организаторы ждали прибытия команды, чтобы проверить свои данные. Затем бивуак пришлось переместить в другое место, что еще больше задержало отчет о рейтинге.
Рейтинги для Этапа 2 должны быть опубликованы в субботу, 28 марта, в 5:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
Организаторы намекают, что этап 3 может потребовать много работы лопатой, так что будем надеяться, что наши Газели США хорошенько отдохнут и будут готовы к завтрашнему дню.
Вы можете следить за ралли «Газель» в прямом эфире и отправлять сообщения командам, перейдя на сайт www.
- 23 Сара ПРАЙС/Эрика САКС (Сторона x Сторона)
- 316 Сьюзен МИД/Шеннен МАРШНЕР (кроссовер)
- 317 Алисса РЕНИГК/Крисси БИВИС (кроссовер)
- 107 Джо Ханна Хён/Сюзанна Хён (4×4)
- 175 Сьюзи САКСТЕН/Сара САКСТЕН (4×4)
- 180 Николь ПИТЕЛЛ-ВОАН/Джесси КОМБС (4×4)
- 182 Пэт КЛИШЕВИЧ/Вероник ДЕ СИБУРГ-ЗИФФЕР (Швейцария) (4×4)
- 183 Ребекка ДОНАГЕ/Барабара ФЬОРЕНТИНО (4×4)
- 218 Рэйчел КРОФТ/Ронда КЭХИЛЛ (4×4)
- 400 Эми ЛЕРНЕР/Сабрина ХАУЭЛЛС (4×4, Эксперт)
Информация: Ралли Газелей Айша — это изнурительное испытание навыков вождения и навигации по самой красивой и сложной местности южного Марокко. Ралли уникально тем, что командам не разрешается техническая помощь. В отсутствие GPS, связи и обслуживающего персонала команды должны найти кратчайшее расстояние между контрольными точками за девять дней соревнований, используя только традиционные средства навигации — компас, устаревшие карты и плоттеры.
Мероприятие представляет собой невероятное испытание на выносливость, терпение и командную работу, доводя участников до предела своих возможностей.Команда 182 водит Toyota FJ Cruiser 2008 года выпуска. Вот наш взгляд на 2010 год.
Цена/мешки команды 23 на стартовой линии. Фото Николь Дреон Команда 400 Howells/Lerner готовится к самому сложному CP дня. Пилот команды 317 Алисса Рениг. Фото Николь Дреон Команда 175 прощается с CP. Фото Николь Дреон Газели отключаются от линии в 6 утра каждое утро. Фото Николь Дреон Французская команда №27 отдыхает. Фото Николь Дреон Неопознанная Газель в сумерках. Фото Николь Дреон «Поля цветной капусты» могут нанести ущерб, если команды не будут осторожны.
Эмме — водитель, рецензент, подстрекатель и Газель, которую можно найти в Интернете на Facebook, Twitter, Instagram и в одном из ее блогов.
Предыдущая статьяЗапуск Toyota RAV4 Hybrid 2016 года в Нью-Йорке [Предварительный просмотр]
Следующая статьяОтправьте свои вопросы на Пасхальное издание Jeep Safari 2015 года [TFL Q&A]
Emme Hall
http://megamonkeymotorsports.com
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!