Кпп лада гранта: КПП Лада Гранта ВАЗ 2190 (пр-во Тольятти) Купить новую с гарантией в наличии в Москве, Брянске, Воронеже, Калуге, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Туле, Тамбове. Цена продажи в магазине 101-деталь 101-detal.ru купить

Содержание

Катализатор — Авторевю

Вместе с вазовцами мы поездили по полигону на Ладе Гранте с новой коробкой передач с тросовым приводом. 
— Ну, как вам? 
— Класс! 
И мы не лукавили! Но поводом для встречи с делегацией из Тольятти во главе с главным конструктором АвтоВАЗа Сергеем Курдюком и конструктором Гранты Сергеем Мединцем послужил не только и не столько этот импровизированный тест-драйв: мы собрались, чтобы обсудить результаты ускоренных ресурсных испытаний Гранты, которые завершились прошлой осенью. Почему так поздно? Потому что работы вазовцам хватило…

Когда-то в нашем техцентре на полигоне уже был подобный «разбор полетов» со столь же представительной делегацией АвтоВАЗа — после публикации результатов ресурсных испытаний Лады Приоры. В тот раз, когда речь зашла о безобразном переключении передач, тогдашний главный конструктор АвтоВАЗа Евгений Шмелев развел руками: да, мол, мы и сами знаем, но до тех пор пока не будет новой коробки… И вот оно, наставшее светлое будущее — коробка передач ВАЗ-2181, главное, что изменилось в ныне выпускаемых Грантах по сравнению с той Грантой, что прошла наш «ресурс». С 15 октября прошлого года этой коробкой начали серийно комплектовать Гранты и Калины (за исключением выпускаемой в Ижевске Гранты в начальном исполнении Стандарт), а с конца 2014 года ее получат все без исключения вазовские переднеприводники — конечно, кроме тех, что построены на французской платформе B0.

Новой эту коробку можно называть без натяжки: прежними остались только магнитик для сбора образующейся металлической стружки в картере и редукторная часть, то есть шестеренки. Но между шестернями первой и второй передач больше нет синхронизаторов с латунными блокирующими кольцами — тех самых, что на протяжении четверти века были ахиллесовой пятой коробки, а нас по ходу ресурсных испытаний Гранты вынудили перебирать КПП через 15 тысяч километров. Вместо них — новые многоконусные синхронизаторы с немецкими стальными кольцами Hoerbiger и фиксаторами INA-Schaeffler. Попутно коробка получила облегченную «коммутацию» передач: угол скоса зубьев синхронизаторов уменьшили со 125° до 100°, а усилие предварительного поджатия — в два раза, со 150 Н до 70 Н. Добавить бы для полного счастья такой же синхронизатор и к третьей передаче, да не позволил бюджет…

Механизм переключения передач INA-Schaeffler с селекторной решеткой и трехмерной пластиной — это отдельный блок на верхней части коробки. Причем передачи теперь включаются алюминиевыми вилками с пластиковыми башмаками (прежде вилки были стальными, с бронзовыми ползунами)

В неподвижном шариковом фиксаторе, по которому ходит трехмерная пластина, ради лучшей информативности нет ни одного подшипника скольжения — даже «главный» подпружиненный шарик покоится на подложке из шариков поменьше

У шестерен первой и второй передач — стальные многоконусные синхронизаторы Hoerbiger с миниатюрными шариковыми фиксаторами INA-Schaeffler. Но редукторная часть старая — чтобы избавиться от «фирменного» подвывания, нужна другая нарезка зубьев, особенно главной передаче

В коробку теперь заливают синтетическую «трансмиссионку», которая не густеет вплоть до –42°С и не требует замены пять лет или 200 тысяч километров — по сути, в течение всего срока службы автомобиля

Еще одной врожденной болезни прежней коробки ВАЗ-1118 наша «ресурсная» Гранта, к счастью, избежала — это течь масла через сальник штока механизма выбора передач, расположенный в нижней части коробки, ниже масляной «ватерлинии». Так вот: у новой коробки течь невозможна в принципе — механизм переключения передач той же фирмы INA-Schaeffler переместился, как ныне принято, в верхнюю часть картера. Причем теперь это отдельно крепящийся модуль, с блокировкой от случайного включения заднего хода минуя нейтраль и селекторной решеткой, определяющей схему выбора передач. Кстати, сама передача заднего хода теперь находится «напротив» пятой, то есть включается логичным движением «вправо и назад», но, в отличие от «классики», для этого рычаг не надо утапливать. Не нужно и поднимать колечко под рукояткой, что на ряде автомобилей, например, Калине, предохраняет от включения ­заднего хода.

Главная и самая хитрая часть немецкого механизма — высокотехнологичная трехмерная центральная пластина, на пару с шариковым центральным фиксатором заменившая массу возвратных пружинок, штифтов и фиксаторов. Именно ее сложная пространственная форма задает необходимые усилия и хода рычага при выборе и включении передач.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Конструкция КПП Лада Гранта

Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода

Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1.

При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик – прокладку.

В гнезде картера сцепления находится специальный магнит, удерживающий металлические продукты износа.

Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.

Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), до съемной ведущей шестерни главной передачи 17.

На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода.

Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые.

Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,04 мм.

Под передним подшипником 18 вторичного вала расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.

Дифференциал — двухсателлитный.

Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги управления, штока переключателя передач и механизма переключения передач.

Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а другой конец прикреплен к основанию рычага переключения передач.

На внутреннем конце штока закреплен переключатель (рычаг), который действует на трехплечий рычаг механизма переключения передач.

Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к картеру сцепления.

В корпусе механизма переключения передач имеются три оси.

На одной установлены трехплечий рычаг выбора и включения передач и две блокировочные скобы.

Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания.

Переключатель передач, установленный на штоке, действует на плечо рычага выбора передач, который в свою очередь одним плечом включает передачи переднего хода, а другим — передачу заднего хода.

На отдельной оси установлена вилка включения передачи заднего хода.

Во избежание случайного включения передачи заднего хода в коробке передач установлен соленоид блокировки включения передачи заднего хода.

Выступающая часть сердечника соленоида не дает перемещаться блокировочным скобам по осям до положения включения передачи заднего хода. На рычаге переключения передач установлен выключатель соленоида.

При поднятии кольца под рукояткой контакты выключателя замыкаются, и на соленоид подается напряжение.

Сердечник соленоида втягивается и дает возможность включить передачу заднего хода.

В случае выхода из строя соленоида или обрыва его электрической цепи включить передачу заднего хода становится невозможно.

Для того чтобы включить передачу заднего хода и доехать до гаража или СТО, где можно будет устранить неисправность, следует вывернуть соленоид из картера коробки передач и на его место ввернуть пробку фиксатора штока вилки переключения передач, которую рекомендуем возить с собой.

При этом во время движения автомобиля следует соблюдать осторожность, чтобы случайно не включить передачу заднего хода вместо первой.

После устранения неисправности следует долить масло в коробку передач, поскольку часть его вытечет при выворачивании соленоида.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75000 км пробега.

Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Моменты затяжки резьбовых соединений КПП

Наименование узлов и деталей – Резьба — Момент затяжки, Нм (кгс.м)

Резьбовая пробка сливного отверстия М22х1,5 — 28,7—46,3 (2,9—47)

Выключатель света заднего хода М14х1,5 — 28,4—45,3 (259—4,6)

Гайка крепления корпуса привода датчика скорости М6 — 4,5—7,2 (11,7—18,6)

Гайки крепления коробки передач к картеру сцепления М8 — 15,7—25,5(1,6—2,6)

Болт с конической частью шарнира тяги привода переключения передач М8 — 16,3—20,1 (1,7—2,1)

Болты крепления корпуса рычага переключения передач М8 — 15,7—25,5 (1,6—2,6)

Болты крепления механизма переключения передач М6 — 6,4—10,3 (0,7—1,1)

Гайки хомутов тяги привода переключения передач М8 — 15,7—25,5 (1,6—2,6)

Болт крепления ограничителя рычага переключения передач М6 — 11,7—18,6(1,2—1,9)

Болты крепления кронштейна реактивной тяги М8 — 14,0—32,0 (1,4—3,2)

Пробка фиксатора вилки заднего хода М16х1,5 — 28,4—35,0 (2,8—3,6)

Возможные неисправности КПП и методы устранения

Причина неисправности — Методы устранения

Шум в коробке передач (Шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление)

Недостаточный уровень масла в картере коробки передач — Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун

Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белого цвета, ее можно увидеть на щупе) — Замените масло. Броды и глубокие лужи переезжайте осторожно.

Установите брызговик двигателя, наденьте трубку на сапун коробки передач и выведите ее наверх, в защищенное от брызг место

Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен — Замените изношенные подшипники, шестерни

Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют

Деформирована тяга привода механизма переключения передач — Выправьте или замените тягу

Ослабли болты крепления шарнира или рычага штока выбора передач — Затяните болты (нанесите на их резьбовую часть анаэробный герметик)

Поломка пластмассовых деталей привода управления — Замените детали

Неправильная регулировка привода — Отрегулируйте привод

Сломаны пружины механизма переключения передач, деформированы его детали — Замените пружины, выправьте деформированные детали или замените механизм в сборе

Ослабление посадок вилок переключения передач на штоках — Подтяните фиксаторы вилок на штоках

Не затянуты гайки валов коробки передач — Затяните гайки

Не полностью выключается сцепление — Смотрите неисправность «Сцепление ведет»

Передачи самопроизвольно выключаются

Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора — Замените дефектные детали

Неправильная регулировка привода — Отрегулируйте привод

Ослабли пружины в механизме переключения передач, изношены штоки — Замените изношенные детали

Не затянуты гайки валов коробки передач — Затяните гайки

Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата — Замените опоры

Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи

Сцепление выключается не полностью — См. диагностику неисправностей сцепления

Нет масла в картере коробки передач — Долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун

Повреждены подшипники, зубья шестерен — Замените подшипники, шестерни

Износ кольца синхронизатора включаемой передачи — Замените кольцо

Шум главной передачи (Шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля)

Износ или разрушение подшипников — Замените разрушенные и изношенные подшипники вторичного вала и дифференциала (даже при минимальном износе). Отрегулируйте предварительный натяг подшипников коробки дифференциала

Не включается передача заднего хода

Неисправен соленоид — Замените соленоид или снимите его и заглушите отверстие в КП

Неисправна цепь включения соленоида — Можно подать питание на соленоид напрямую с аккумулятора

Утечка масла

Износ сальников: первичного вала, приводов, штока выбора передач, износ уплотнения датчика скорости — Замените сальники. Продуйте сапун коробки передач

Сильный износ, забоины на поверхности валов, по которым работают сальники — Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте.

Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала (при этом во избежание перекоса можно подложить под сальник дистанционные прокладки толщиной до 1 мм). При значительных повреждениях замените валы и сальники

Большой люфт первичного вала коробки передач — Проверьте состояние подшипников вала, их посадочных поверхностей, затяжку гайки. Изношенные детали замените

Ослабло крепление картера сцепления и крышки коробки передач — Подтяните резьбовые соединения

Неплотно завернуты сливная пробка, выключатель фонарей заднего хода, соленоид блокировки включения заднего хода, пробки фиксаторов штоков вилок — Подтяните сливную пробку, выключатель фонарей, соленоид, пробки фиксаторов

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Трансмиссионное масло (группа по API) — GL—4 или GL—4/5

Рекомендуемый класс вязкости трансмиссионного масла по SAE:

—40 ˚C— +35 ˚C — 75W80, 75W85

—40 ˚C— +45 ˚C — 75W90

—26 ˚C— +35 ˚C — 80W85

—26 ˚C— +45 ˚C — 80W90

Заправочный объем — 3,1 л

Размеры сальников приводов (правый *2110-2301034, 2110-2301034-01; левый* — 2110-2301035, 2110-2301035-01), мм:

Внешний диаметр 57

Внутренний диаметр 35

Ширина 9

Размеры сальника первичного вала (2110-1701043), мм:

Внешний диаметр 45

Внутренний диаметр 25

Ширина 9

Размеры сальника штока выбора передач (2108-1703042-01), мм:

Внешний диаметр 30

Внутренний диаметр 16

Ширина 7

* сальники левого и правого приводов не взаимозаменяемы, так как имеют разное направление маслосгонных канавок

Дифференциал 2108/90 винт. Val Racing (пр. 5-8кг)

Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в КПП с тросовым приводом ВАЗ 2190 (Лада-Гранта).
Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах.
Преимущества.
Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колёсами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается. Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колёсах и повышает динамические показатели автомобиля.
Особенности.
Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс. Блокировка поставляется с преднатягом от 3,5 до 8 кг/м.
Ещё на самой заре автомобилизма перед конструкторами первых «самобеглых колясок» встала проблема — при движении в повороте или по неровной дороге ведущие колёса проходят разный путь, в результате чего возникает дополнительная нагрузка на детали трансмиссии и шины, ведущая к их усиленному износу, а также ухудшается управляемость транспортного средства. Решить эту проблему позволило использование «умного» механизма — дифференциала, который устанавливается в приводе ведущих колёс и позволяет им в необходимых случаях вращаться с различной скоростью.
Всё бы хорошо, но есть у классического дифференциала и недостаток — при попадании одного из ведущих колёс на скользкое покрытие (грязь, снег, лёд) оно начинает вращаться с удвоенной скоростью, а второе колесо, находящееся на участке дороги с хорошим покрытием, наоборот, полностью останавливается. Автомобиль при этом начинает буксовать и останавливается. С целью устранения данного недостатка на некоторые модели автомобилей (в частности на спортивные и внедорожники) их производители или тюнинговые фирмы стали устанавливать механизм, «умный вдвойне» — самоблокирующийся дифференциал. В нормальных условиях движения он работает как классический дифференциал, а при начале пробуксовки одного из колёс блокируется. В результате крутящий момент поступает на оба колеса, и автомобиль продолжает движение!
До последнего времени в России самоблокирующиеся дифференциалы проектировались и изготавливались только в кустарных условиях, в результате чего имели низкое качество и малый ресурс. В этом плане революционной можно считать разработку тольяттинской фирмы «VAL-RACING» (патент РФ № 55063 на полезную модель). Межколёсный дифференциал повышенного трения фирмы «VAL-RACING» представляет собой 8-ми сателлитный дифференциал, оригинальность конструкции которого состоит в том, что все комплектующие сосредоточены в неразъёмном корпусе. Это позволяет получить высокую точность изготовления, обеспечить надёжность конструкции и высокий эксплуатационный ресурс.
Дифференциал «VAL-RACING» содержит муфту предварительного натяга, которая обеспечивает плавное срабатывание блокировки, демпфируя нагрузки, приходящиеся на трансмиссию автомобиля, а на переднеприводных автомобилях исключает рывок рулевого колеса, что напрямую связано с безопасностью движения. Кроме того, муфта предварительного натяга позволяет варьировать коэффициент блокировки. Для её изготовления используются импортные комплектующие.
Для автомобилей, эксплуатируемых большую часть своего пробега на асфальтированных дорогах, можно посоветовать установку дифференциала с натягом 4,5 — 6 кг (он указан на упаковке), а для любителей «крутого бездорожья» лучше использовать дифференциал с натягом выше 6 кг.
Ресурс дифференциала не уступает серийным конструкциям, устанавливаемым зарубежными изготовителями внедорожников. Для достижения столь высокого эксплуатационного ресурса требуются не только высокое качество механической обработки, на которое влияют многочисленные факторы, но и определённые свойства, применяемого в изготовлении металла. Также важнейшим элементом техпроцесса является качественная термообработка. В кустарных условиях все эти требования не осуществить, а потребность в качественных комплектующих у автовладельцев была, есть и будет. Над этими вопросами поработала группа квалифицированных специалистов фирмы. Для изготовления дифференциала, о котором идёт речь, подбирались не только марки сталей из ряда качественных конструкционных и легированных, но и заводы-поставщики металла, которые в обязательном порядке предоставляют сертификаты на поставляемый металл.
Для выполнения механической обработки используется металлообрабатывающее оборудование повышенной точности и инструмент ведущих мировых производителей. К подбору производственного персонала тоже подход был и есть особый. Случайных людей в компании нет. В команде производственников работают грамотные высококвалифицированные специалисты, среди которых есть победители конкурсов профмастерства. Подбор кадров осуществляем из числа тех, кому нравится своя профессия, кто способен работать в команде и двигаться к намеченной цели.
Термообработка выпускаемой продукции проводится на специальном оборудовании с обязательным контролем каждой партии комплектующих изделий. Вся готовая продукция проходит контроль ОТК и имеет гарантию, условия которой указаны в паспорте изделия.
Предлагаемый самоблокирующийся дифференциал устанавливается на автомобиль без дополнительных доработок деталей трансмиссии.
В настоящее время компания «VAL-RACING» выпускает винтовые и дисковые самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы на весь модельный ряд автомобилей ВАЗ, а так же винтовые самоблокирующие дифференциалы на модели ГАЗ и УАЗ.

На LADA Priora установлена новая коробка передач

 

Автомобили LADA Priora теперь выпускаются с новой механической коробкой передач. Полная замена привода МКП и механизма выбора передач повысила четкость переключения и снизила усилия на рычаг.

В новом узле LADA Priora тяговый привод заменен на тросовый: это снизило вибрации на рычаге переключения передач, заметно улучшив виброакустический комфорт автомобиля. Поставщик тросового привода — японская фирма Atsumitec. Такие тросы применяются на большинстве иностранных моделей схожего класса.

Перенос механизма выбора передач нижней части коробки наверх позволил на 30% уменьшить количество заливаемого масла. Благодаря этому усовершенствованию загустевшее на морозе масло больше не будет создавать проблемы при переключении.

Модуль механизма выбора передач поставляет немецкая фирма Schaeffler — сегодня эта компания готовит локализацию производства на территории РФ. Среди особенностей механизма — так называемая 3D-гребенка, смоделированная на компьютере объемная деталь, по которой перемещается шарик фиксатора передач. Благодаря этому передачи переключаются четко; в конце хода присутствует легкий эффект «втягивания» рычага.

При подготовке модернизированной МКП для LADA Priora поставщик доработал модуль переключения; партнером по оптимизации системы переключения выступила английская фирма Ricardo. Снижены поперечный и продольный ходы рычага, оптимизировано соотношение между длиной и шириной хода — это повышает удобство пользования автомобилем. Аналогичные изменения в модуле переключения будут внедрены и на механических коробках передач LADA Kalina и Granta.

При освоении новой коробки передач для LADA Priora корректировки внесены в технологию литья картеров, механической обработки деталей и сборки узлов, сварки кузовов, сборки автомобилей; внедрено новое оборудование для мехобработки картеров. Модернизация производства началась в апреле, финальный этап и обучение персонала были проведены во время запланированной остановки конвейера в конце апреля — начале мая 2014 года.

На АВТОВАЗе работают два цеха по выпуску МКП для переднеприводных автомобилей LADA, мощность каждого цеха — 330 тыс. коробок передач в год. Первая очередь была модернизирована в 2012 году — тогда новую МКП получили LADA Granta и LADA Kalina. Теперь аналогичные конструктивные усовершенствования произведены в коробке передач LADA Priora. Дополнительно улучшено качество зацепления, модернизированы синхронизаторы, введен новый подшипник вторичного вала, что существенно снижает уровень шума МКП и является индикатором повышения долговечности и надежности. При этом МКП LADA Priora отличается усиленным вторичным валом с возросшим порогом пиковых нагрузок от двигателя, что также повышает надежность (в перспективе это пригодится при увеличении мощности моторов).

АВТОВАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из крупнейших производителей легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Предприятие является градообразующим для города Тольятти Самарской области. 

События, связанные с этим
16 мая 2014

На LADA Priora установлена новая коробка передач

Подпишитесь на новости

Какое масло лучше заливать в коробку (КПП) Лада Гранта

Lada Granta – самый дешевый автомобиль компании АвтоВАЗ, и вместе с тем самый доступный в обслуживании. Как и в случае с более дорогими машинами, Granta требует своевременного обслуживания, в том числе замены оригинальных комплектующих согласно регламенту. При соблюдении всех рекомендаций машина прослужит столько, насколько это возможно для машины такого класса. В этой статье рассмотрим, какое масло заливать в коробку передач Lada Granta. Рациональный выбор подходящего масла, одобренного заводом – залог надежной работы КПП и всех узлов трансмиссии.

Заводское масло

Согласно официальным данным, Lada Granta сходит с конвейера уже вместе с маслом. Зачастую это российский продукт Лукойл ТМ 4 с определенным классом вязкости, который зависит от российского региона с тем или иным климатом. Существуют такие классы вязкости – 75W-80, 80W-90, а также 75W-85, 75W-90 и 80W-85.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Рекомендуемое масло для автоматической КПП Lada Granta
В данном случае производитель советует трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Список трансмиссионных масел и параметров к ним, одобренных заводом для Lada Granta:

  • Лукойл ТМ 4. Класс вязкости – 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; Группа по API – GL-4
  • Новойл Транс КП. Класс вязкости по SAE – 80W-85; Группа по API – GL4
  • Роснефть Kinetic. SAE – 80W-85; API – GL4
  • Татнефть Транслюкс ТМ14-12. SAE – 75W-85; API – GL4
  • THK Trans KP. SAE 75W-90; API-GL4
  • Shell SPIRAX S5 ATE. SAE 75W-90; GL-4/5

Классы вязкости и температурные диапазоны к ним:

  1. 75W-80 (От – (минус) 40 до +35 градусов)
  2. 75W-85 (- 40 +35 градусов)
  3. 75W-90 (-40 +45 градусов)
  4. 80W-85 (-26 +35 градусов)

Совет производителя

Компания АвтоВАЗ рекомендует использовать чистое оригинальное масло, без каких-либо масляных присадок. Современное высокоэффективное трансмиссионное масло – вот что надо для надежной и эффективной работы коробки передач Lada Granta.

Сколько заливать масла в Lada Granta

Согласно общепринятым правилам, в коробку передач Lada Granta нужно заливать от 3 до 3,5 литра масла. Заливать надо постепенно, периодически проверяя уровень с помощью щупа.

Период замены

Примечательно, что масло в КПП Lada Granta рассчитано практически на весь срок службы автомобиля. По крайней мере, менять его необходимо каждые 75 тысяч километров, или через пять лет эксплуатации. Нередки случаи и непредвиденной замены – например, когда требуется срочный ремонт МКПП или АКПП, в том числе замены сальников и прокладок.

Как не нарваться на контрафакт

На рынке существует множество подделок масел. Конкуренция достаточно жесткая, и каждый производитель использует маркетинговые уловки, желая получить свое. Поэтому новичкам и опытным владельцам следует обращаться только в проверенные и фирменные магазины, и выбирать масло только известных брендов – например, Лукойл или Mobil 1.

Видео

Новая Lada Granta поедет на старых моторах

В конце августа на Московском автосалоне «АвтоВАЗ» представит новое семейство Lada Granta в четырех кузовах – седан, лифтбэк, универсал и хетчбэк. Главное отличие – дизайн передней части капота в Х-стиле, как у Lada Vesta. Но у Granta боковых выштамповок в том же стиле не будет.

Моторы и коробки передач у моделей новой Granta будут такими же, как у предшественников – снятых летом с производства седана и лифтбэка Granta и универсала и хетчбэка Kalina, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры двух дилерских компаний Lada со ссылкой на письмо «АвтоВАЗа». «Ведомости» ознакомились с этим письмом.

У новой Granta будут 1,6-литровые двигатели мощностью 87, 98 и 106 л. с. и три вида коробок передач: механическая, роботизированная или автоматическая.

Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

То, что «АвтоВАЗ» решил в новой Granta сохранить моторы и трансмиссии предшественников, соответствует главной идее – провести фейслифтинг с минимальными затратами, комментирует один из дилеров. К тому же сами агрегаты «проверенные, беспроблемные», добавляет другой.

Новые агрегаты могут появиться у автомобиля при смене платформы, комментирует гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. Но разработка новой занимает много времени и стоит около $1 млрд, отмечает эксперт. Другой повод для смены агрегатов – длительное существование модели на рынке. Например, Volkswagen Golf выпускается более 40 лет. За это время сменилось несколько поколений автомобиля, поменялись требования к агрегатам, соответственно, они неоднократно менялись, говорит эксперт.

Но чаще всего – раз в 3–4 года – автоконцерны идут на фейслифтинг, продолжает Целиков. «Меняется экстерьер и интерьер, что-то модернизируется, – говорит эксперт. – Агрегаты, как правило, не затрагиваются». И «АвтоВАЗ» с Granta вполне ожидаемо пошел по этому пути, отмечает эксперт. Изменение платформы, агрегатов привело бы к удорожанию автомобиля, а для Granta вопрос цены критически важен, ведь это лоукост-сегмент, поясняет он. В той же логике произошло и объединение кузовов под одним именем, ведь Granta и Kalina были сделаны на одной платформе, добавляет Целиков.

Масло в коробке передач гранты тросовое. Меняем масло в коробке передач лада гранта с тросовым приводом своими руками

Здравствуйте! У меня есть Грант. Можно ли залить TAD 17 gl 5 80w-90?

Добрый день, можно, конечно, заполнить ТАД, но не нужно. По крайней мере, так рекомендует производитель.

[Скрыть]

Чем заливать коробку передач от Лады Гранты?

Изначально на предприятии инженеры разливают трансмиссионную жидкость ТМ Лукойл, соответствующую типу вязкости 75W-80 — 75W-90, в зависимости от климатических условий региона, в котором продается автомобиль.

Для исправной работы коробки передач с последующей заменой расходных материалов АвтоВАЗ рекомендует использовать:

  • Новойл Транс КП;
  • Роснефть Кинетик;
  • Татнефть Транслюкс;
  • ТНК для КПП;
  • или C5.

В этом случае важно, чтобы расходуемая смазка соответствовала стандарту API — GL4 или GL 4/5. Если отечественная продукция вас не устраивает, то лучшим вариантом будет использование жидкости. Если верить отзывам потребителей и многочисленным тестам, то продукция этого производителя достаточно качественная и успешно применяется во многих иномарках.

Также следует отметить, что масло, которое заливается с завода в модели Гранта и других, низкого качества. Это подтверждают отзывы автовладельцев. Эксплуатация такой смазки чревата появлением шума и новых звуков в процессе эксплуатации транспортного средства, поэтому специалисты рекомендуют сразу менять вещество на более качественное. Это увеличит ресурс агрегата. Выбранная вами TM не соответствует стандарту GL, поэтому от ее использования лучше воздержаться — конечно, на практике это может быть хорошо, но наши рекомендации основаны на информации, полученной от производителя.

Видео «Замена трансмиссионной смазки в Лада Гранта»

Пошаговый процесс замены расходных материалов представлен на видео (автор видео [адрес электронной почты] защищен).

Правильная и долговечная работа коробки передач напрямую зависит от контроля количества и качества используемого масла. Со временем трансмиссионная жидкость теряет свои свойства. Это отражается в физических процессах, происходящих внутри блока передачи. Замена масла в коробке Лада Грант должна производиться своевременно.Эту процедуру несложно проделать своими руками.

Как часто нужно доливать и менять масло

Проверять уровень трансмиссионной жидкости необходимо каждые 15 000 км с МКПП и каждые 5 000 км с автоматической трансмиссией, а также при обнаружении утечек в картере. Если уровень масла недостаточен, требуется доливка. В начале эксплуатации автомобиля расход трансмиссионной жидкости немного увеличивается. Его уровень в картере двигателя следует регулярно проверять.Величина расхода также зависит от стиля вождения и нагрузки на двигатель.

Замена масла в АКПП Лада Гранта, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля, проводится через 70-75 тыс. Км или через 5 лет с момента начала эксплуатации. На заводе в АКПП залито масло с хорошими эксплуатационными характеристиками, которое может гарантировать бесперебойную работу в течение всего срока сервисного обслуживания автомобиля. Поэтому замена трансмиссионной жидкости в АКПП производится только при ремонте агрегата.

Масло в МКПП автомобиля Лада Гранта нужно менять гораздо чаще. Первая замена жидкости в механических коробках передач требуется через 2–3 тыс. Км, затем каждые 10–15 тыс. Км или раз в год.

Выбор трансмиссионной жидкости на гранту

Качество масла — один из важных показателей. При покупке следует убедиться в надежности поставщика, чтобы не купить подделку. Хорошо зарекомендовали себя полусинтетические и синтетические жидкости.В инструкции к автомобилю указано, какие вещества следует использовать.

  • Лукойл ТМ 4;
  • Новойл Транс КП;
  • Роснефть Коненик;
  • Татнефть Транслюкс ТМ4-12;
  • Shell.

Для «машины» завод использует следующие марки трансмиссионных веществ: Genuine EJ-1 ATF, Nissan ATF Matic-S, полусинтетику от Лукойла.

Алгоритм проверки уровня и доливки масла

Перед проверкой уровня жидкости в КПП Грант убедитесь, что автомобиль стоит на горизонтальной поверхности и масло холодное.Проверка проводится при выключенном двигателе. Индикатор уровня трансмиссионной жидкости (щуп) вынимается из отверстия в картере трансмиссии.

Затем протирают сухой чистой тканью, вставляют в картер до упора и снова вынимают. Уровень жидкости должен находиться между минимальной и максимальной отметками на манометре. Если уровень недостаточен, добавьте вещество той же марки. Для этого можно использовать шланг и воронку. Заливка трансмиссионной жидкости осуществляется через заливную горловину, закрытую индикатором уровня масла.

Через 3-5 минут после добавления трансмиссионной жидкости уровень необходимо снова проверить, чтобы убедиться, что он достаточен.

Алгоритм замены масла в разных типах КПП Лада Гранта

Процесс замены трансмиссионной жидкости в МКПП и АКПП Гранты несколько отличается. В 2013 году АвтоВАЗ модернизировал МКПП. Тросовый привод заменил привод переключения передач тяговой. Это обстоятельство не только позволило сделать переключение передач более четким, но и повлияло на объем заправки коробок.Перед началом работ по замене масла проверьте необходимое количество в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Замена трансмиссионной жидкости в МКПП

Для проведения процедуры вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • канистра свежего масла;
  • Ключ
  • на 17;
  • Отвертка
  • ;
  • воронка;
  • шланг;
  • емкость для отработки;
  • чистая сухая ткань;
  • перчатки.

Заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно сможет даже новичок.Для начала нужно загнать машину в смотровую яму, предварительно прогрев коробку передач. Лучше всего проводить эту процедуру после долгой поездки. При отсутствии смотровой ямы или эстакад можно поднять правую часть автомобиля домкратом. Чтобы надежно закрепить машину, следует позаботиться о наличии колесных упоров.

Далее нужно найти сливное отверстие. Если есть защита картера, делается специальное отверстие. Цельная защита легко снимается. Сливное отверстие следует очистить металлической щеткой, а затем протереть чистой тканью.Сливная пробка откручивается ключом на 17. Работать нужно в перчатках: вытекшее горячее вещество может обжечь руки.

Процесс слива майнинга занимает около 15–20 минут. При этом должен быть обеспечен доступ к заливной пробке: отсоединить клемму аккумулятора, открутить винты крепления корпуса воздушного фильтра, отсоединить клемму датчика массового расхода воздуха и другие шланги и провода, препятствующие демонтажу корпуса, извлечь корпус воздушного фильтра в сторону.Когда отработанное масло полностью стеклянное, сливное отверстие закрывается пробкой.

Указатель уровня трансмиссионной жидкости снят. В заливное отверстие, в котором находился зонд, вставляется воронка со шлангом или специальный шприц.

Далее нужно залить новую трансмиссионную жидкость. Если процесс замены проводится впервые, лучше залить немного меньше рекомендованного объема. Придав машине строго горизонтальное положение, следует измерить уровень масла.Если его недостаточно, долейте, если избыток, слейте излишки через контрольное отверстие. Протечки и потеки на коробке следует удалить чистой тканью. Далее устанавливается воздушный фильтр.

После заливки следует совершить поездку, последовательно переключая ступени коробки передач, затем снова измерить уровень жидкости и при необходимости откорректировать.

Замена масла в коробке передач Лада Гранта с тросовым приводом своими руками

С 2013 года практически все переднеприводные автомобили ВАЗ оснащаются кабельной коробкой.В седанах Grant он заменил менее надежный агрегат, получивший обозначение «2190». Помимо того, что привод стал кабельным, произошли и другие изменения. Новую коробку назвали «ВАЗ-2181», а объем ее картера был уменьшен с 3,3 до 2,3 литра. Здесь рассматривается, как заменить масло в КПП Лада Гранта с тросовым приводом.

Редкий случай: коробка «2181» завыла при пробеге 800 км. Подтверждение есть на видео, и проблема решилась заменой масла.

Правила замены масла в КПП от АвтоВАЗ

Замена масла в КПП-2181 необходима в одном случае — если пробег превысил 200000 км. По идее здесь указан весь срок службы авто, а цифры взяты из регламента.

Вид из-под защиты картера

Если с пробкой ничего не выходит, придется бесконтрольно менять масло.Это уже не хорошо. Попробуйте открутить выключатель, расположенный в верхней части картера.

Объем масла в коробке передач Лада Гранта всем известен — это 2,3 литра. Но замену все же лучше делать с контролем. Заливка осуществляется либо через контрольное отверстие, либо через отверстие переключателя. Доступ к последнему закрывает фильтр.

Работа корпуса фильтра

Сначала отсоедините клемму «минус» (клавиша «10»). Затем обычной крестовой отверткой можно открутить крепежные винты.

Первые два этапа демонтажа

Тонкий хомут, которым крепится шланг расширительного бачка, тоже снимаются (см. Фото).

Замена масла в коробке передач Lada Granta Liftback, Datsun Mi-Do, On-Do (хроника LADA GRANTA)

На видео показано, как можно заменить масло своими руками в коробке передач с тросовым приводом LADA Granta Лифтбек,.

Замена масла в КПП на Лада Гранта

Замена масла своими руками.

Отсоедините пару разъемов: датчик массового расхода воздуха и разъем клапана адсорбера. Первый — овальной формы (фото ниже). А второй отключается так: язычок затягивают, клеммник снимают.

Долой клеммники!

Корпус фильтра можно наклонить в сторону на заключительном этапе. Отсоединять его от гофры не нужно.

Разбить резиновые опоры можно так: резинка удерживается плоскогубцами, а корпус отводится назад (влево, вперед).Начните с правой передней ноги.

Разведка в силе

Пытаемся снять переключатель реверса … Ищем пластиковый разъем на картере (см. Фото) и сразу отключаем.

Похожие новости

Вид на корпус коробки передач из-под капота

Круглым ключом «22» попытаться открутить корпус переключателя. Отмените замену, если ничего нельзя сделать — ни откручивать «верхнюю» заглушку, ни снимать выключатель.

При замене переключателя резьба заделывается герметиком.Момент затяжки должен составлять 28-45 Нм.

Подробный алгоритм замены масла в КПП КАБЕЛЬ

Масло из КПП Лада Грант сливается через «нижнюю» пробку. Откручивается ключом на «17».

Проще всего слить масло.

Открутить пробку нужно так: сделать ключ на 1-2 оборота, затем подставить емкость. А потом вручную откручиваем пробку.

При вытекании жидкости протираем поверхность картера.Закручиваем заглушку обратно (момент — 29-46 Нм). Готовимся к заправке.

Шланг и воронка готовы к работе

Допустим, заправка происходит через отверстие переключателя. Вставляем в отверстие шланг, устанавливаем воронку. И начинаем заливать новое масло.

Объем масла в коробке передач Лада Гранта — 2,2 литра (максимум). Так говорят те, кто открутил контрольную пробку.

Доступ к контрольной пробке закрыт защитным кожухом картера. Если пробка не была удалена во время подготовки, отмерьте точно 2.2 литра. А если управление идет «по регламенту», пусть кузов наклонят вправо: поместите подходящий груз в кабину или багажник. Угол наклона — 2-3 градуса (больше не требуется).

На заключительном этапе производится очистка картера от остатков масла. Все резьбовые элементы затянуты с рекомендованными моментами затяжки: заглушка — 29-46 Нм, выключатель — 28-45 Нм.

Залить масло через контрольное отверстие

На фото видно, как все выглядит, если соблюдать правила. Нижняя заглушка закручена, верхняя наоборот.А заправка осуществляется шприцем.

Похожие новости

Масло в коробку передач Lada Granta подается через отверстие в «верхней» пробке.

Вместо шприца можно также использовать шланг с воронкой.

На фото нет защиты картера. Ее пришлось удалить.

Какое масло лучше заливать по регламенту?

В штатном мануале не пишут какое масло заливать в коробку Гранта с тросовым приводом.Ответ находится в инструкции, прилагаемой к другим автомобилям, также поставляемым с коробкой «2181». Вот список:

  • G-BOX EXPERT — 80W85, 75W90
  • Газпромнефть — 80W90, 80W85
  • ТНК ТРАНС КП — 80W85
  • ТНК ТРАНС КП СУПЕР — 75W90
  • ЛУКОЙЛ ТМ-4 — 75W85, 75W80, 80W85 , 75W90, 80W90
  • РОСНЕФТЬ КИНЕТИК (Ангарск) — 80W85
  • РОСНЕФТЬ КИНЕТИК (Новокуйбышевск) — 80W85 (GL-4), 75W90 (GL-4 / GL-5)
  • TATNEFT TRANSLUX TM-4-12 — 75W85
  • ОБОЛОЧКА: SPIRAX S5 ATE или МАСЛО ТРАНСМИССИИ — 75W90 (GL-4 / GL-5)

Если класс качества не указан, материал соответствует стандартам GL-4.

Класс качества «ГЛ-5» имеет свои особенности. Шестерни лучше удерживаются материалом этого класса, чем синхронизаторы.

Ориентируемся на температуру

При выборе масла для коробки воспользуйтесь таблицей:

Справа указан класс вязкости.

Артикулы

Ниже приведены обозначения, используемые АвтоВАЗом:

  • 21230-1701326-00 — заглушка «17» под ключ
  • 21900-3710410-00 — переключатель заднего хода
  • 21080-3512115-00 — шайба под выключатель

Кстати, шайба в магазинах определяется как прокладка для пробки регулятора давления.Импортных аналогов найти не удастся.

Правильно подобранное масло для двигателя автомобиля позволит избежать многих проблем, связанных с работой ДВС. Жидкость обеспечивает эффективную смазку всех компонентов агрегата, способствуя правильной работе. В автомобиле Хюндай Солярис замена масла — первоочередная задача в свое время при мелком ремонте или Техническом обслуживании авто. Как не …

Все смазочные материалы в автомобиле Лада Гранта должны быть качественными, и трансмиссионное масло не исключение.Смазка должна соответствовать общим стандартам и подходить для конкретной машины. Масла различаются техническими характеристиками и бывают разных марок, поэтому автомобилист должен знать, как выбрать хорошее масло для коробки передач Лада Гранта, которое продлит срок службы коробки.

Заводская смазка

Все трансмиссионные масла классифицируются в зависимости от того, какая у вас коробка передач: механическая или автоматическая. Инженеры Lada Grants советуют заливать в АКПП масло Genuine торговой марки EJ-1 ATF, а в механические коробки рекомендуется заливать Lukoil TM4.В зависимости от региона, в котором эксплуатируется автомобиль, класс вязкости может быть разным. Мы рекомендуем вам изучить Engine Grants.

Во избежание непредвиденных поломок и проблем в работе коробки передач конструкторами АвтоВАЗа создана таблица, по которой можно выбрать трансмиссионное масло в автомобиле Lada Granta. Перед тем, как отправиться в магазин и купить первую попавшуюся смазку, рекомендуем изучить приведенную ниже таблицу.

МКПП Гранта содержит 3-3.Масло 5 литров, и уровень проверяется щупом. Его нужно менять каждые 75 тысяч километров или раз в пять лет. процедура проводится в удобном месте, даже дома, поэтому нет необходимости ехать на СТО.

О присадках к маслам

Ни в коем случае не используйте присадки к маслу для коробки передач Лада Гранта и не доливайте другие средства для улучшения работы агрегата. Для эксплуатации ТС отечественного производства рекомендуется использовать современные высокоэффективные трансмиссионные масла, не требующие дополнительного использования присадок.В некоторых случаях они даже повреждают трансмиссию, создавая обратный эффект.

Сколько нефти в ящике для грантов?

Уровень масла в КПП Лада Гранта рекомендуется проверять регулярно — каждые 2-3 месяца. В МКПП автомобиля содержится 3,1-3,5 литра масла, и если жидкости будет намного меньше, это негативно скажется на сроке эксплуатации трансмиссии.

Когда менять АКПП?

Выше мы говорили, как часто нужно менять масло в механической коробке — достаточно каждые 75 тысяч километров.Что касается АКПП, то рекомендуется менять смазку каждые 15 тысяч километров.

Какие масла заливают обладатели Гранта?

Многие автовладельцы заметили заметное уменьшение громкости завывания коробки передач при использовании смазочных материалов следующих марок:

  • Масло Shell Spirax S5 ATE 75W-90
  • Двигатель
  • Motul G300 75W-90
  • CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90

Лада Гранта — самый дешевый автомобиль компании АвтоВАЗ, и в то же время самый доступный в обслуживании.Как и в случае с более дорогими автомобилями, Granta требует своевременного обслуживания, включая замену оригинальных комплектующих в соответствии с регламентом. При соблюдении всех рекомендаций машина прослужит максимально долго для автомобиля такого класса. В этой статье мы рассмотрим, какое масло заливать в коробку передач Лада Гранта. Рациональный выбор подходящего масла, одобренного заводом, является залогом надежной работы коробки передач и всех агрегатов трансмиссии.

Заводское масло

По официальным данным, Lada Granta сходит с конвейера с маслом.Часто это российский продукт Лукойл ТМ 4 с определенным классом вязкости, который зависит от региона России с определенным климатом. Есть такие классы вязкости — 75W-80, 80W-90, а также 75W-85, 75W-90 и 80W-85.

Перечень трансмиссионных масел и параметров к ним, утвержденных заводом для Lada Granta:

  • Лукойл ТМ 4. Класс вязкости — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; Группа API — GL-4
  • Новойл Транс КП. Класс вязкости по SAE — 80W-85; Группа API — GL4
  • Роснефть Кинетик.SAE — 80W-85; API — GL4
  • Татнефть Транслюкс ТМ14-12. SAE — 75W-85; API — GL4
  • THK Trans KP. SAE 75W-90; API-GL4
  • Shell SPIRAX S5 ATE. SAE 75W-90; GL-4/5

Марки вязкости и температурные диапазоны к ним:

  1. 75W-80 (От — (минус) 40 до +35 градусов)
  2. 75W-85 (- 40 +35 градусов)
  3. 75W-90 (-40 +45 градусов)
  4. 80W-85 (-26 +35 градусов)

АвтоВАЗ рекомендует использовать чистое оригинальное масло без каких-либо присадок.Современное высокопроизводительное трансмиссионное масло — это то, что необходимо для надежной и эффективной работы коробки передач Lada Granta.

Сколько масла заливать в Лада Гранта

По общепринятым правилам в коробку передач Лада Гранта необходимо заливать от 3 до 3,5 литров масла. Заливать нужно постепенно, периодически проверяя уровень щупом.

Период замены

Примечательно, что масло в коробке передач Лада Гранта рассчитано практически на весь срок службы автомобиля.По крайней мере, его нужно менять каждые 75 тысяч километров или после пяти лет эксплуатации. Нередки случаи неожиданной замены — например, когда требуется срочный ремонт МКПП или АКПП, включая замену сальников и прокладок.

LADA появилась в московском каршеринговом парке

В московский каршеринг отгружено 100 автомобилей LADA Granta, ожидается дальнейшее увеличение объемов.Автомобили оснащены автоматической коробкой передач, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений, 2 подушками безопасности и зарядными устройствами для смартфонов.

LADA Granta можно взять в аренду через мобильное приложение «Карусель».

LADA Granta с АКПП также можно купить в дилерском центре LADA. Напомним, 4-ступенчатая АКПП японской фирмы Jatco устанавливалась на LADA Granta с 2012 года — эта модель была первой серийной LADA с АКПП. Новое программное обеспечение было создано при адаптации коробки передач к LADA.LADA Granta имеет спортивный характер, что выгодно отличает автомобиль от других автомобилей с АКПП. В настоящее время LADA Granta оснащается автоматической коробкой передач или автоматической коробкой передач.

Группа АВТОВАЗ входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили под 4 брендами полного цикла: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные мощности Группы расположены в г. Тольятти — ПАО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».

Сегодня Бренд представлен 22 моделями сегментов B, B +, SUV и LCV, которые сгруппированы в 7 семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4×4.Бренд занимает 20% рынка легковых автомобилей России. Официальная дилерская сеть LADA крупнейшая в России — более 300 дилерских центров.

События, связанные с этим
18 декабря 2017 г.

LADA появилась в московском каршеринговом парке

Максимальная скорость, мощность, MPG + еще 2013-2021

Обзор технических характеристик

Бензиновый двигатель

1.6L Inline 4

Максимальная скорость

104 миль / ч

0-62 миль / ч Ускорение

11,8 сек

Максимальная л.с.

86 л.с.

Экономия топлива (в сочетании)

42,8 миль на галлон

Схема трансмиссии

Передняя часть — FWD

Снаряженная масса кг

1135 кг

См. Все характеристикиСмотреть рейтинги Характеристики производительности

i

Удельная мощность

76 л.с. / тонна 13,20 кг / л.с.

Экономия топлива

i

Запас топлива

470 миль 757 км

Бензиновый двигатель

i

Рабочий объем

1.6 литров 1596 куб. См

Пиковый крутящий момент

140 Нм 103 фунт-фут

Клапаны / цилиндр

2 (всего 8 В)

Впрыск топлива

Многоточечный

Размер топливного бака

50 литров 11 галлонов

Расширить Технические характеристики двигателя

Диаметр цилиндра x ход

82 мм x 75,6 мм

Отношение диаметра цилиндра

1,08: 1 Квадратный

Мощность / цилиндр

22 л.с.

i

Стоимость налога на транспорт в Великобритании

Зарегистрировано 01.04.2017 / после

+

На 2-6 лет, если прейскурантная цена (вкл.варианты) превышает 40 тыс. фунтов стерлингов

Зарегистрировано до 01.04.2017

2013 Lada Granta 1.6 8v Технические характеристики и характеристики

Эта Lada Granta 1.6 8v впервые появилась в автосалонах в 2013 году. Это переднеприводный небольшой седан с передним расположением двигателя, 4 двери и 5 мест. Безнаддувный бензиновый двигатель 1,6 литра 8v Inline 4 мощностью 86 л.с. разгоняет этот Granta 1.6 8v до 62 миль в час за 11,8 секунды и до максимальной скорости 104 миль в час. При снаряженной массе 1135 кг он достигает 42.В среднем 8 миль на галлон и может проехать 470 миль, прежде чем потребуется заправка его 50-литрового топливного бака. Поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 480 литров, максимальная полезная нагрузка — 400 кг.
Последнее обновление: 22 -го числа ноября 2018 г.

LADA GRANTA Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для автомобилей Lada переднеприводная компоновка винтового типа

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-сателлитные (патент РФ № .55063 от 27 июля 2006 г.).

Для установки:

— к механической коробке передач автомобилей LADA и ВАЗ с передним приводом, Kalina Cross, Grant, Priora, Kalina, Kalina2, LADA 2108-99, Lada 2110-112, VIS pickup, Bogdan, Lada с роботизированной коробкой. AMT, Vesta AMT и XRAY AMT.

— Роботизированная коробка Лада АМТ.

— Lada Vesta с МКПП производства АВТОВАЗ — модель МКПП 21087.

Устанавливается в механическую коробку передач автомобилей Лада и ВАЗ переднеприводной конфигурации.(Кроме автоматической коробки — АКПП)

Рекомендуемая установка для автомобилей:

— Эксплуатируется как в городе, так и на легком бездорожье;

— ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО;

— для улучшения динамических характеристик тюнинга переднеприводных автомобилей. Улучшен запуск с места и динамика разгона.

Оптимально для рыбаков, грибников, караванов, спецтехники, перевозки прицепа с лодкой или квадроциклом.

Межколесный дифференциал ограниченного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.

В нормальных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблокирующийся) работает как стандартный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно споткнувшееся колесо, а на оба колеса и машина продолжает движение. Блокировка дифференциала нагружает колесо, которое лучше сцепляется с дорожным покрытием (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т. Д.) — что улучшает проходимость автомобиля. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблокировкой VAL-RISING будет ускоряться более динамично, без пробуксовки (это происходит при движении, через оживленные перекрестки, где комфортная муфта в конструкции самовоспламеняется). блокировка дифференциала VAL-RAYING, реализует плавное снятие блокировки, тем самым исключает резкие и неприятные рывки и удары рулевого колеса при срабатывании блокировки, повышая комфорт и безопасность движения с блокировкой VAL-RISING.Эволюция повышенного трения VAL-RISING, что позволяет свести к минимуму риск пробуксовки колеса самоблоком оси. Оптимален при повседневной эксплуатации автомобиля в городе или в качестве легкого бездорожья.

Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и устойчивости движения. Отчасти обычные переднеприводные автомобили получают характеристики кроссовера. Очень удобен для зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снежных и снежных заносах, колеях и ледовых подъёмах.Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней грязи, снежно-водной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно ездить зимой и даже летом по селей в загородных массивах). Облегчает спуск и подъем прицепа с лодкой с воды на берег или преодоление мокрого съезда с грунтовой дороги на трассу.

Используемое масло:

При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом VAL-racing:

— Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из инструкции по эксплуатации автомобиля, в которой установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, с обязательным учетом температурных характеристик региона, в котором будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.

— Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD — дифференциал повышенного трения).

— при простое с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.

— Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.

Дифференциал самоблокирующийся VAL-RAYING. Дизайн.

1. Корпус дифференциала.2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня картера полуоси 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутник длинный. 6. Спутник короткий. 7. Зажим. 8.9. Пазовое кольцо. 10. Пружины Бельвиль. 11. Монтажный винт. Ведомая шестерня дифференциала (серийная часть, показана условно.)

Ведомая шестерня крепится к крышке дифференциала, болты крепления (2101-1005127VR) специальные, ревизия VAL-RAYING — поставляются в комплекте — 8 шт.

В «врожденной болячке» LADA в экземпляре Granta FL с МКПП и Весте с AMT рассказал блогер: AutoMedia: VladTime

Иногда «ерунда», проявляющаяся на первой тысяче километров, может стать причиной серьезного разрушения.

На YouTube-канале Kai Grave блогер, владеющий автомобилем LADA Granta FL 2019 года выпуска, рассказал о первоначальной поломке, которая может показаться мелочью, но на самом деле может иметь серьезные последствия. Его «Гранта» в «Механике» с пробегом всего 2,500 км вызвала ошибку

1; загорелся индикатор «лягушка» (или «Джеки Чан»). Если запустить дешифровочную диагностику, видно, что в 99% случаев причиной этой ошибки является выход из строя датчика педали тормоза.

Все будет хорошо, даже если не обращать внимания на то, что «врожденная боль» тоже есть у LADA Kalina, и у LADA Vesta много жалоб, но АвтоВАЗ никак не реагирует, вроде бы «косяк», который вроде бы легко искоренить, может вызвать множество несчастных случаев.

«Скоро на вершине украденных людей»: Сеть шокирована тем, что LADA Granta и Vesta чаще покупают «корейцев»

Пользователи обсуждают, действительно ли они получили признание АвтоВАЗа или люди зарабатывают лишь небольшие деньги.

Так вот, блогер это и Калина с МКПП, и Веста с роботом », а у всех одна и та же проблема с пробегом до 3 тыс. Км,« ну не в LADA Vesta ». Дело в том, что в автомобилях с механической коробкой передач можно легко заменить датчик всего за 300-400 рублей, а машина остается исправной даже с индикаторами.ошибка «сгорела». Но ситуация с «автоматами» и «роботами» совершенно иная.

Так что не беда, что его сбила LADA Vesta с AMT, пробегавшая около 1000 км во время движения. В этом случае машина заметно теряет сцепление с дорогой. «АвтоВАЗ, это может быть фатальным, если случится во время растяжки», — сказал блогер.

Саша Седова

Поделиться:


Ссылка на источник

Эксклюзивный тест-драйв Lada Granta с роботизированной коробкой передач

В наших руках — предсерийный образец Lada Granta с роботизированной коробкой передач.Такая трансмиссия уже ставится на серийные «приоры», но «гранты» ей достались только сейчас — старт продаж намечен на начало февраля …

Автор фото: Илья Бакеев

Как такое «робот», то есть автоматическая механическая трансмиссия (АМТ)? Что лучше обычного «автомата»? Как менялась коробка по дороге с Приоры на Гранту? Почему это Лада Веста? А где еще появится? К старым вопросам, уже обсуждавшимся во время тест-драйва Лада Приора в сентябре прошлого года удалось добавить новые.Поэтому встретиться с Владимиром Петуниным, руководителем проекта АМТ на АвтоВАЗе, пора было.

Ездили на встречу по самому «гранту» от AMT — одному из шести только что прошедших тестов предэксплуатационных машин, за руль которых не подпускал ни один из журналистов. Что сказать, нам очень повезло.

По ощущениям частично схожи с теми, что были у «роботизированной» Lada Priora, а частично — совсем новые. Дело в том, что более современная «гранта» новая трансмиссия однозначно подойдет.Но ведь может ли Платформа Гранта «выставить» по-новому в коробке то, что не было так заметно на «Приоре», где идеология шасси из восьмидесятых откладывается в интересах себя?

Да и сравнивать новую трансмиссию наверняка будет с разными коробками, смотря кто это делает — фанат Лады Приоры, покупая «роботизированную» версию, однозначно передвигается с механической машиной. Но владелец New Granta от AMT в прошлом мог быть владельцем автомобиля с традиционным «автоматом» японской компании Jatco, который уже несколько лет ставят на автомобили Lada с платформой Granta / Kalina…

Я со второго. Попав за руль тестовой «роботизированной» гранты прямо за рулем «автомата» «Калины», я ни на что не отвлекаюсь. Привычный, на хорошем уровне эргономики — чего уж не сказать о Приоре. , чего только ленивый (ваши люди) не уловил во время журналистского тест-драйва в Беларуси.Да и едет машина обычная, по-калиновски собрана, правда, без особого «изюминки» — по подвеске, рулю, тормозам.Аппараты тоже достаточно привычны.

Подожди-ка … Сверху главного окна лобового стекла между спидометром и тахометром есть еще одно, теперь отображается температура двигателя. Главный экран в комбинации приборов, таким образом, стал меньше, а до «упакованной» навигации с помощью карт Навител теперь перенесен на экран мультимедийного комплекса, где ей, собственно, и место. Скоро такая панель приборов должна появиться в серии. Да и селектор КПП тоже не совсем обычный.Рукоятка «Робот» и ее основание унифицированы с прижигом, поэтому стоимость немного выше, чем обычный рычаг «Механика» на «Гранте», а участок туннеля пола туннель и основание селектора закрыты. с дермантиновой оболочкой — напомним, у нас есть тестовый образец! Серийная версия в этом месте будет иметь более точное решение.

Впрочем, на качество тест-драйва эта технология обхода не накладывает никакого отпечатка — по рыданиям эти машины идентичны серийным.Чтобы сделать машину, нужно перевести селектор на нейтраль и нажать на тормоз. Чтобы заглушить, достаточно повернуть ключ в замке зажигания, машину можно оставить «на коробке передач». Мы завели, перевели селектор в «А» (автоматический режим) и проехали, слегка затонув педаль газа. Да, режим «преднатяга», как и в обычной АКПП, когда машина трогается с холостого хода, «робота» нет. Так как при отпускании педали газа возможности продержаться на небольших линиях нет — на машине с АМТ в таких случаях нужно подкачать или вставать на «ручник».Представляющий нас водитель-испытатель Анатолий Пугач говорит, что в процессе испытаний на заводе изучались «зарубежные аналоги», у которых был антицифровой режим. И в итоге для его коробки не вышло — электроника видит только значительные подъемы, а небольшое скольжение вместе с отвлеченным водителем может вызвать откат назад и банальную городскую аварию. Равно как и тормоза на машине с классическим «автоматом» и включенным «приводом». Поначалу «робот» требует контроля над своими действиями, особенно если дело происходит в городе и нужно часто выкручиваться, парковаться, смачивать мотор, заводиться… Но все процессы логичны, интуитивно понятны, а потому привыкание возникает практически мгновенно. А к тому же для привыкания нужен и обычный «автомат», и вариатор. Не говоря уже об обычной «механике» — новичку с «роботом» управлять будет намного проще.

Кстати, в роботизированной версии полностью исключаются ошибки и поломки, вызванные человеческим фактором — здесь не включится трансмиссия (например, задняя при движении вперед).А кроме того, «робот» позволяет следить за температурным режимом в коробке (предусмотрена специальная контрольная лампа на критический перегрев), чего не допускает «механика» или АКПП. Те, кто ездит на «автомате», заметят моменты трансмиссии — если в японской АКПП jatco разрывов потока мощности практически нет, то «робот» необходим для переключения скорости. Конструктивно это относительно простая система: пара немецких приводов ZF, электрические исполнительные элементы теперь соответствуют переключению в «стандартной» коробке.Один выжимает сцепление для водителя, воздействуя на него через заглушку, а второй, установленный непосредственно вместо механизма переключения троса, отвечает за выбор и включение конкретной трансмиссии.

В процессе переноса системы с «Приоры» на «гранту» разработчики изменили калибровку блока управления исполнительным механизмом на другой кондиционер, а также переделали сам блок-контроллер — он перенесен с аккумуляторной площадки под бампер, в область левой фары.Вазовцы говорят, что контроллеру уделялось особое внимание, чтобы он был хорошо защищен и работал в любых погодных условиях. Если в автоматическом режиме «А» коробка может показаться задумчивой, то в «М» (ручной), где водитель сам переводит, качает джойстик вперед-назад, почти ничего не остается — в это время переключается трансмиссия, с которой бы делать опытного водителя на обычной «механике». Не зря Андерссон называет этот бокс «Два в одном» — полностью автоматический режим плюс возможность ручного переключения.

В целом автомобиль допускает ускорение при движении и решающее ускорение для обгона медленного грузовика, а также начинает с пробуксовки; Режим «кик-даун» реализуется, когда коробка переходит от пониженного к эффективному ускорению. В то же время он позволяет плавно перемещаться и пассажирам, не беспокоясь. А если засняли, есть особый алгоритм: на скорости до 5 км / ч не нужно нажимать на тормоз, чтобы сменить передачу с «Передняя» на заднюю — действовать по методу «Рандина». с такой коробкой очень удобно.Но главное — это расход топлива. Перед этим индикатором блокируются все рассуждения о специфике «робота» по сравнению с «автоматом». В результате нашего тест-драйва по городу с постоянными остановками, ожидания фотографа, давнего с включенным мотором на фотосессии, у нас было 8,1 л / 100 км. А при нормальной эксплуатации получается около 5,1 л / 100 км по трассе и не более 6,5 л / 100 км по городу. Сравните это с расходом «автоматов» LADA — меньше «десятки» достается мало кому.Тольятти сегодня выглядит так, как будто привык изображать столичных журналистов: серый, мрачный, неотразимый ветреный город. Нас выбирают по дороге общепита между деревнями страны, а за рулем сидит автор проекта — Владимир Петунин. Укладывая несколько фильмов по асфальту, Петунин говорит: «Когда я пришел на АвтоВАЗ 35 лет назад, я хотел быть тестером — участвовать в дорожных испытаниях. Но добрался до трансмиссионных рабочих. Да, остался».

Для всего коллектива проект автоматической МКПП — детище любимое, но непростое.Изыскания на альтернативную «Механику» начались давно, были и образцы с вариастами, и с классическими «автоматами», и с «роботами». Также было принято решение использовать полностью заимствованный зарубежный энергоблок с АМТ. Российская инженерия тогда выиграла версию машины с большой роботизированной коробкой, оснащенной приводами ZF, мне также понравился бывший президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. А пришедший на этот пост Андерссон, опираясь на тестовую «приору» с «роботом», задал только один вопрос: «Когда вы начнете в сериале?».Lada Priora с AMT встала на конвейер в конце 2014 года, в феврале 2015 года стартует «роботизированная» Granta. Предположим, что если вариант такой трансмиссии рассчитан в паре с 8-клапанным важным мотором, то на недорогую, надежную и удобную коробку можно получить еще и одну иномарку с «японской ДНК» … Но главное «Робот» в паре с шестнадцатым калибром 21129 (тот же 21127, но с оригинальной системой подвески силового агрегата) появится на Lada Vesta, также планируется его установка на «Parcatenter» Xray в г. пара с 1.8-литровый двигатель, также 16-клапанный, создан в сотрудничестве с Рикардо. В рамках новых моделей LADA с другой электрической и электронной архитектурой, а также в связи с переходом на Euro-6 eco-6 система AMT будет модернизирована, но конструктивно, технология и сервис останутся прежними. Что ж, ближайшая перспектива — «роботизированная» Granta, в начале февраля стартуют продажи таких машин. Этой дате предшествовал целый комплекс испытаний. Одна из шести собранных предсерийных машин была сразу отправлена ​​в Германию — партнеры из ZF были обязаны провести собственные испытания для выдачи разрешения на запуск в серию и эксплуатацию машины на обычных дорогах.

Автомобили, первые на платформе ПРИОРА, прошли беспрецедентный объем испытаний, причем в двойном объеме, в различных программах, во всех климатических зонах. В частности, в Альпах, в горных условиях Алтая (вместе с партнерами из ZF и Porsche), при экстремально низких температурах до минус 55 в Сургуте … прошли скоростные испытания на полигоне Porsche в районе итальянского Надо в условиях почти 100-процентной влажности и при температурах воздуха больше плюс 30. И после этого мы провели цикл длительных дорожных испытаний предэксплуатационных машин: разгон по программам 80 000 км и 100 000 км, валидацию 30 000 км и 6 000 км.Были разные трудности, но решались они быстро, коллегиально и на высоком профессиональном уровне.

Владимир Петунин, Руководитель проекта AMT АвтоВАЗ

Бу Андерссон называет эту коробку с российским продуктом, имея в виду, что весь основной объем проблем решила российская сторона, вазовская. Наши российские инженеры показали высокий уровень, не уступающий уровню инженеров именитых европейских фирм. По словам Владимира Петунина, это еще один, косвенный, социальный эффект этого проекта: строительство на 80% состоит из российских комплектующих, а АвтоВАЗ укрепил собственные инженерные компетенции.В Тольятти отмечают, что даже при разработке системы синхронизации под «приору» с немцами от Hoerbiger сразу удалось добраться до сути — сделать переключение плавным. Сейчас немцы называют эту систему Intelligent Gear Shifting. Это действительно позволяет переключать трансмиссии «умно», чего долгое время не могут добиться в других компаниях. На многих зарубежных коробках не получается добиться и довольно быстрого включения — трансмиссия просто не укладывается в необходимый ресурс.

Владимир Петунин

Причем система ВАЗ настроена под стиль управления каждого водителя — езда может быть и агрессивной, и спокойной. А коробка позволяет сразу тронуться с места, даже если за бортом минус 40 — в случае, если удалось завести двигатель, что тоже неоспоримый плюс по сравнению с классической АКПП. И еще раз: «Робот» позволяет существенно экономить топливо, особенно в «нервных» российских условиях передвижения.По «сухому остатку» такой вывод: Вазовцев получился неплохим «роботом», да еще и с прицелом на несколько моделей. Такое объединение, по словам Петунина, заложено в проекте с самого начала. АвтоВАЗ создал продукт, не уступающий аналогам. Честно говоря, мы подумываем о большом сравнительном тест-драйве, чтобы найти хоть один пример такой логичной, плавной, упругой работы силового агрегата с «роботом». Такого вдка не помнят … Кстати, для новых моделей LADA «классический» японский автомат «JATICO» не анонсирован.Во многом потому, что полученный от вазовцев «робот» действительно неплох и вполне может удовлетворить большинство запросов «любителей двух педалей». От сотрудничества с японцами на вазе не отказываются, мол, клиенту нужно предоставить максимальный выбор. Но зная нашего потребителя, можно предположить, что он в итоге выберет вазу «Робот».

Владимир Петунин

Пока разница в цене между машинами, оснащенными «роботами» и «пулеметами», невелика — 401 300 рублей против 402 200 рублей за «гранту» с 98-сильным двигателем в комплектации «Норма» .Но логика подсказывает, что цены на японские «автоматы» пока демпинговые и вполне могут вырасти. Ведь вместе с АКПП, целиком поставляемой из Японии, автомобилям ВАЗ требуются оригинальные приводы колес, а сама коробка требует собственной системы охлаждения. Пока у «робота» ZF всего пара исполнительных механизмов, селектор и блок управления, все остальное ВАЗ. А разница в цене машин с «механикой» и «роботом» всего около 20 000 рублей. При этом стоимость японского «автомата» (только коробки, без «периферии» в виде приводов и охлаждения) вдвое превышает стоимость всей ВАЗ-системы AMT.И по-прежнему, к некоторым особенностям «робота» любителям «автоматов» придется привыкать … Полтора раза экономия бензина сама по себе — очень сильный козырь.

ВАЗ Лада Гранта 2011 г. Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

ВАЗ Лада Гранта

ВАЗ Лада Гранта — четырехдверный седан с установленной спереди силовой установкой, передающей мощность через передние колеса. 1.6-литровый двигатель представляет собой безнаддувный 4-цилиндровый агрегат с одним верхним распредвалом, который развивает мощность 86 л.с. (87 л.с. / 64 кВт) при 5100 об / мин и максимальный крутящий момент 140 Н · м (103 фунт · фут / 14,3 кгм) при 3800 об. / Мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1160 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 167 км / ч (104 миль / ч).

ВАЗ Лада Гранта

ВАЗ Лада Гранта 2011 технические характеристики

Советы по автострахованию ВАЗ

Найдите цену автостраховки через агрегатор страховых котировок, но всегда заполняйте окончательную заявку самостоятельно, напрямую со страховщиком.

Основные факты

2011 г. ВАЗ Лада Гранта 219000

краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4260 мм
Насколько тяжелый? 1160 кг
Двигатель какого размера? 1,6 л, 1596 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 87 л.с. /86 л.с. /64 кВт при 5100 об / мин
Какой крутящий момент? 140 Нм /103 фут.фунт / 14,3 кгм при 3800 об / мин
Как быстро? 167 км / ч , 104 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

906 мм рэнд рэнд
ВАЗ 2011 Лада Гранта данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2476 мм 97.5 дюймов
Колея / протектор (перед) 1430 мм 56,3 дюймы
Колея / протектор (задний) 1414 мм 55,7 дюймов
Длина 4260 мм 167,7 дюймов
Ширина 1700 мм 66.9 дюймов
Высота 1500 мм 59,1 дюймы
Дорожный просвет 6.3 дюймы
отношение длины к колесной базе 1,72
Снаряженная масса 1160 кг 2557 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя ВАЗ
Код двигателя 11186 (21116)
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литров
1596 куб.см
(97,394 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 82 × 75,6 мм
3,23 × 2,98 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,08
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 87 л.с. (86 л.с., ) (64 кВт )
при 5100 об / мин
Удельная мощность 53.9 л.с. / литр
0,88 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 140 Нм (103 фут-фунт ) (14,3 кгм )
при 3800 об / мин
Удельный крутящий момент 87,72 Нм / литр
1,06 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 10.3: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1102,3 кПа (159,9 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 399 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 167 км / ч (104 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 75.17 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
55,28 кВт / тонна (1000 кг )
0,06 кВт / кг
74,14 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 18,09 кг / кВт
30,21 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 175/70 13
Шины задние 175/70 13
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи 3.70
общий
Carfolio.com ID 268840
Всего произведено
Код модели 219000
RAC рейтинг 16,7
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2011 ВАЗ Lada Granta добавлен 2012-05-02.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *