Крепление кпп ваз 2110: Как снять и установить КПП ВАЗ 2110, 2112

Как снять и установить КПП ВАЗ 2110, 2112

Если коробка передач снимается для того, чтобы отремонтировать сцепление, выжимной подшипник или маховик, то сливать трансмиссионное масло и выдергивать привода из нее необязательно.

Снимать КПП на ваз 2110 необходимо с помощником.
Порядок действий:
1.Снимаем стартер, аккумулятор и сливаем масло.
2.Отсоединяем трос сцепления от вилки выключения. Для этого ослабляем затяжку гаек 1 и 2, после снимаем его.

3.Сдвигаем чехол с оболочки троса и откручиваем гайку крепления. Вынимаем трос из кронштейна на коробке переключения передач.


4.Отсоединяем провода от датчика скорости. Нужно сжать пружинные зажимы.


5.Откручиваем болт 1, которым крепится кронштейн зажигания к КПП ВАЗ 2110 и два болта 2 и 3, которыми крепится коробка к двигателю.


6.Также нужно отсоединить разъем датчика заднего хода, он находится снизу автомобиля.


7.Отвинчиваем болты крепления реактивной тяги к КПП, их два.


8.Ослабляем болт хомута тяги переключения передач и отсоединяем ее от шарнира штока, при этом ее нужно сдвинуть назад.


9.Следующим шагом будет снятие приводов колес, при том вместо левого ставим заглушку, которой может служить старый шрус, и привязываем ее, чтобы она не выпала. Правый привод снимать не обязательно, можно отсоединив его от коробки передач, отвести в сторонку и подвесить к кузову.


10.Для того, чтобы было легче снимать КПП на ВАЗ 2110,2112, откручиваем левую шаровую опору от поворотного кулака.


11.Откручиваем нижнее правое крепление коробки передач. Следует знать, что на двигателях с системой впрыска установлен поддерживающий кронштейна 2, который снимаем со шпильки.


12.Если необходимо, отвинчиваем верхнюю гайку этого кронштейна.


13.Откручиваем болты крепления крышки 1 от картера сцепления 2, их всего три.


14.Далее необходимо отвернуть болт левого нижнего крепления КПП ВАЗ 2110 к двигателю.


15. Вывешиваем двигатель следующим образом: устанавливаем на передние крылья доску, подложив под нее тряпки, как показано на фото ниже.


16.Привязываем к ней силовой агрегат с помощью крепкой веревки, троса или, как на фото, с помощью старого ремня безопасности. Веревки должны быть в натяжении.


17.Снизу автомобиля отвинчиваем гайку крепления левой опоры двигателя.


18.Затем нужно отвернуть две гайки задней опоры силового агрегата.


19.Откручиваем крепление задней опоры двигателя к КПП ВАЗ 2110, 2112, при этом удерживаем другим ключом гайки от прокручивания и снимаем ее.


20.Вставляем монтировку или отвертку между блоком цилиндров и картером сцепления, сдвигаем КПП с направляющих втулок, поддерживая ее.


21.Сдвигаем КПП ВАЗ 2110, 2112 максимально к левой стороне автомобиля, пропустив заднюю крышку над растяжкой, при этом первичный вал выйдет из зацепления. Если вал не выходит, тогда отжимаем двигатель в противоположную сторону от коробки.

Как только вал выйдет из зацепления, коробку можно вынимать из-под автомобиля.


22.Установку коробки передач на место, производится в обратном порядке.
23.Затем устанавливаем привода ведущих колес.
24.Заливаем трансмиссионное масло, если сливали.
25.Затем следует регулировка привода выключения сцепления.
26.Регулировка рычага переключения передач.

Крепление коробки передач в автомбиле ваз 2110

Главная › Новости

Опубликовано: 22.08.2018

Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать?

Коробка ваз 2110


Одной из самых очевидных проблем, которые требуют немедленного решения, является замена коробки передач в автомобиле ВАЗ 2110. И естественно, что приходится в процессе сталкиваться с такой составляющей, как крепление коробки передач ваз 2110.

На ваз 2110 крепление коробки передач имеет некоторые особенности, которые делают ее извлечение из автомобиля весьма проблематичным. Для выполнения данной работы необходимо иметь помощника, который поможет в этом нелегком занятии.


Замена задней подушки коробки двигателя на ваз 2115/Сильная вибрация по кузову

Помимо демонтажа и разборки коробки передач, необходимо еще и собрать ее. Процесс сборки не менее проблематичен.

Последовательность действий при замене коробки

Ваз 2110 крепление коробки


Переборка коробки передач на ВАЗ-2112, замена подшипников/сальников

Последовательность действий должна быть таковой:

Из автомобиля изымается аккумуляторная батарея. Происходит процесс сливания масла с коробки передач. Отсоединяется стартер. Демонтируется трос привода сцепления.

Примечание: трос соединяется с вилкой выключения сцепления. Трос расположен в кронштейне на коробке. Для его удаления необходимо произвести вытягивание его из гнезда.

Датчик скорости присоединен к колодке с проводами. Колодку можно отсоединить посредством сжатия пружин. В устройстве имеется болт, который соединяет кронштейн модуля зажигания и коробку передач. Его необходимо удалить.

В верхней части соединения коробки передач и двигателя имеется два болта. Это и есть крепеж коробки передач ваз 2110.

Примечание: Передний болтик (который располагается в автомобиле по его ходу) короче, чем последующий болт.

Выключатель заднего света присоединен к колодке с проводами. Колодка с проводами отсоединяется снизу автомобиля. Болты крепления реактивной тяги к коробке передач откручиваются. Их два.

Крепление коробки ваз 2110

Примечание. Следует отметить, что реактивная тяга имеет контакт с шарниром штока выбора передач.

Способом откручивания крепления, ослабляется хомут. Для удобства проведения последующих действий, тяга сдвигается в сторону. Следующим этапом будет извлечение привода колес.

Примечание: Здесь имеется два привода. Их условно можно разделить на правый и левый. В правый привод необходимо вставить заглушку.

Ее необходимо крепко закрепить, так как она может выскользнуть в самый неподходящий момент. Привод, расположенный с левой стороны, нет необходимости полностью извлекать.

Его достаточно сдвинуть немного в сторону, таким способом, чтобы он не мешал в последующих действиях. Откручиваются два болта на левой шаровой опоре и поворотного кулака. Они в последствие извлекаются. В нижней правой части, где крепление коробки передач ваз 2110 к кузову имеет гайку, необходимо открутить в сторону.

Примечание: некоторые автомобили, которые используют систему впрыска топлива, имеют под данной гайкой особый кронштейн впускной трубы. Его необходимо изъять и оставить шпильку.

Гайка крепления может быть ослаблена, если некоторые элементы мешают.

Крепление коробки с кулисой ваз 2110

Картер сцепления имеет на нижней крышке три болта, которые ее удерживают. Их необходимо удалить и снять крышку. В левом углу крепления коробки передач к двигателю имеется болт. Его необходимо открутить и отложить. Немного подать двигатель вверх.

Примечание: для подачи двигателя вверх или сторону, можно использовать доску или таль.

В нижней части автомобиля, на креплении левой опоры имеется гайка. Ее лучше удалить снизу автомобиля. Задняя опора силового агрегата присоединена к кузову автомобиля. В этом месте необходимо отсоединить две гайки.

Крепление подушки коробки передач ваз 2110

Задняя опора соединяется с коробкой передач.

Их необходимо разъединить. Здесь имеется два болта. Их необходимо открутить.

Примечание: для удобства проведения данной операции, необходимо использовать два ключа, так как гайка может прокручиваться, а в большинстве случаев так и происходит.

Коробка передач установлена на направляющих втулках. Их необходимо аккуратно «обойти». Для этой цели необходимо взять отвертку и вставить посередине блока цилиндров и картера сцепления.

Примечание. Для удобства проведения операции необходимо придержать коробку передач, так как она может выпасть и повредиться.

В этот же момент, необходимо продвигать коробку передач в заднюю часть. Растяжка передней подвески станет показателем.

Крышка коробки (задняя) должна пройти над данной подвеской.

Примечание. Иногда, первичный вал не отсоединяется.

В данном случае необходимо отодвинуть двигатель с помощью той же доски. Передний конец коробки передач опускается и изымается снизу автомобиля. По окончанию работ с коробкой передач, для тех, которых она извлекалась, ее необходимо установить обратно на прежнее место. Те действия, которые производились в момент разборки, следует повторить в обратном порядке.

Все крепления коробки передач ваз 2110 уже усвоены и проблем не представят. После установки на прежнее место коробки передач, необходимо заменить масло и произвести несколько пробных запусков двигателя. Помимо запуска двигателя производится регулировка рычага переключения передач и привода выключения сцепления.

Работа со стартером и его крепление

Как описано выше, необходимо отсоединить стартер.

С этим отсоединением могут возникнуть небольшие проблемы, потому необходимо четко придерживаться установленных инструкций по его удалению: Перед демонтажем стартера необходимо побеспокоится об отсоединении клеммы «минус» от аккумулятора.

Отсоединяется картер от поверхности двигателя. Гайка крепления стартера легче откручивается, когда производить доступ к ней из отсека с мотором. В нижней части автомобиля имеется тяговое реле. Оно имеет клемму, с которой важно отсоединить провода. Тяговое реле присоединено к проводу небольшой гайкой. Она же выступает в роли крепления контактного болта. Механизм без проблем изымается из автомобиля.

Трос привода сцепления

Могут возникнуть проблемы с отсоединением троса привода сцепления.

Несколько простых правил сделают данный процесс менее сложным: Снимается стеклоочиститель ваз . В приводе сцепления имеется контргайка и регулировочная гайка. Их необходимо немного ослабить. В вилке сцепления изымается трос. Нижний наконечник троса имеет чехол. Под ним располагается гайка крепления. Ее необходимо открутить.

Примечание: гайка может прокручиваться, потому лучшим вариантом станет использование второй отвертки для ее стабилизации.

Кронштейн имеет шпильки, на которых установлен. С них он и снимается.

На креплении стеклоочистителя имеется два болта. От них необходимо аккуратным способом избавится.

Примечание. Следует, также, запомнить месторасположение данного кронштейна, чтобы не восстановить его не той стороной, которой необходимо.

Защитный чехол имеет болт, который необходимо открутить. Снимается держатель чехла. Чехол нет надобности полностью снимать. Его достаточно сдвинуть в сторону.

Тут же открывается доступ к креплению конца троса к педали сцепления. Здесь необходимо отделить крепежную скобу. Извлекается наконечник  троса. Трос вынимается в салоне автомобиля, предварительно открутив болт, который размещен на держателе троса к кронштейну педали. Изымается втулка педали сцепления.

Примечание: при поломке втулки, необходимо произвести ее замену.

Проводится замена троса в обратной последовательности.

Приводы колес

При снятии коробки передач необходимо снять приводы колес.

Для этого необходимо: Под защитным колпаком или чехлом имеется гайка ступицы, которую необходимо ослабить. Слегка откручиваются гайки на ступице и креплении колес.

Примечание: гайка достаточно плотно прикручена. Чтобы «сорвать» ее с места, необходимо приложить больший плечевой момент для оборота.

Можно воспользоваться трубой. Автомобиль приподнимается, под задние колеса устанавливаются стопоры. Для стабилизации автомобиля, необходимо воспользоваться стояночным тормозом. Переднее колесо демонтируется. Гайка на ступице откручивается. Снимается тормозная колодка и тормозная скоба. Скоба отодвигается в сторону.

Можно воспользоваться пружиной подвески и закрепить ее на ней. Тормозной шланг не должен перегибаться или сильно затягиваться.

Демонтаж коробки ваз 2110

Поворотный кулак соединяется со стойкой. Элементы соединения следует извлечь.

Там имеется два болта и две гайки. Их необходимо открутить. Кулак отжимается вниз, и выводится хвостовик наружного шарнира, который расположен в ступице. Особым предметов или инструментом извлекается деталь из коробки передач.

Этих правил достаточно для получения доступа к коробке передач. Для последующей установки детали на место, необходимо будет использовать молоток, которым и подгоняется деталь в коробку передач.

Действия по подгонке необходимо производить весьма аккуратно, так как в любой момент можно повредить одну из деталей.

Регулировка рычага переключения передач и привода

Останется провести регулировки рычага переключения передач и привода выключения сцепления. Для этого также необходимо знать несколько простых правил.

Для проверки рычага переключения передач необходимо: Тяга управления коробкой передач имеет гайку стяжного болта хомута. Необходимо открутить болт совсем немного.

Примечание: доступ происходит к гайке снизу автомобиля.

Необходимо осуществлять доступ к свободному хождению штока выбора передач. После некоторых операций по увеличению разъема, необходимо поставить шток в нейтральную позицию. Последующая операция происходит в салоне автомобиля. Извлекается чехол коробки передач от рычага. Его достаточно сдвинуть вниз. В открывшемся пространстве необходимо отыскать кронштейн блокировки заднего хода. Рычаг необходимо зафиксировать в положении, когда паз упора оси рычага прижимается к шаблону.

Примечание: необходимо производить сдвиг плавно и аккуратно, так как можно деформировать сам кронштейн.

Снизу автомобиля помещается в положение «назад» люфт штока угловой люфт необходимо разместить против часовой стрелки. Затягивается гайка стяжного блока хомута под автомобилем. Хомут необходимо подать немного вперед. Обеспечивается пространство в 2-3 миллиметра.

Регулировка педали сцепления происходит следующим способом:

Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Клемма «минус» должна быть отсоединена от аккумулятора. На пол, около педали устанавливается линейка. Измерение осуществляется от пола, до резиновой прокладки.

Если показатель превышает 160 миллиметров, педаль следует регулировать. При открытом капоте находится металлический трос сцепления, который уже должен быть отсоединен. Регулирование происходит прокручиванием гайки.

Закручивая гайку – уменьшается зазор. Откручивание гайки приводит к увеличению хода педали. Несколько раз нажимается педаль сцепления. При изменении результатов необходимо вновь произвести регулировку гайкой. До предела сдвигается резиновая ограничивающая втулка в вилку.

Стоит отметить, что немало видео материалов существует по данной теме. Подробную информацию о способах крепления коробки передач, ее монтировании и снятия можно получить из подробных фото.

В процессе работы своими руками нужно часто пользоваться правилами и советами, которые дает инструкция. Сегодня, как известно, цена на ремонтные услуги в автосервисах не из дешевых.

Поэтому научиться самостоятельной работе на своем автомобиле будет делом актуальным.

Купить Комплект моноблока КПП и раздаточной коробки ‘Trophy’ ВАЗ 2121-2131 НИВА 4×4 Urban за 469,99 $

Комплект моноблока Устанавливается на ВАЗ Нива 2121, 21211, 21212, 21213, 21214, 21215, 211216, 212116, 212116, 212116 ВАЗ 4х4, 2129, 2130, Урбан, 2131 и модификации. Подходит для автомобилей с четырехступенчатой ​​и пятиступенчатой ​​коробками передач.

Принимая решение об установке моноблока, учитывайте следующий факт: если на вашей Ниве производилась замена коробки передач и устанавливалась коробка передач от «классики», то потребуется доработка. Так как отверстия в усилителе не совпадут (отверстия в усилителе — это два отверстия внутри кронштейна, которые прикручиваются к тому месту, где была колодка редуктора). Или надо будет заднюю крышку редуктора заменить, и поставить от Нивы. Это касается и 4- и 5-ступенчатых «классических» коробок передач.

Назначение

Нива имеет более сложную трансмиссию для полного привода. Из-за большого количества агрегатов он уступает по комфорту, динамике, экономичности и надежности автомобилям с приводом на одну ось. Основной причиной этих недостатков является большое количество вращающихся частей, некоторые из которых работают в очень плохих условиях. В частности, промежуточный вал передает вращение от коробки передач к раздаточной коробке. Из-за появления различных сил при работе эти агрегаты имеют большую степень перемещения друг относительно друга, в результате чего шарниры лопастей, а также шарниры карданных передач осей начинают работать в условиях сильнейших нагрузок, достигающих критических. В этом случае нарушается их правильная работа, что приводит к проявлению вышеперечисленных недостатков (шумы, вибрации, повышенный расход, ранний выход из стоячих агрегатов). Данная разработка призвана избавить автомобиль «Нива» от этих недостатков.

Объединение коробки передач и раздаточной коробки в единое целое — моноблок. При использовании этих деталей достигается более правильная работа всей трансмиссии. Исключается появление пиковых нагрузок на валы узлов и детали карданных шарниров. При этом эксплуатация автомобиля становится более комфортной, так как исключается появление вибраций и шума. Улучшается динамика и снижается расход топлива. И в целом увеличивается ресурс и надежность автомобиля.

Преимущества

Агрегаты (КПП и раздаточная коробка) не требуют переделки;

Всегда можно вернуться в исходное состояние;

Простота установки;

Клиренс не уменьшается;

Улучшено положение промежуточного вала и карданных валов;

Машина остается ремонтопригодной;

Шум коробки передач и вибрации в салоне автомобиля значительно снижен;

Исчезает «тупое» поведение двигателя, возникающее при резонансных колебаниях агрегатов;

Увеличен срок службы коробки передач и раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов;

Увеличивается ресурс карданных валов (дольше «ходят» крестовины, предотвращается износ «шлицевого» переднего карданного вала).

Принцип действия

Кронштейн при любых режимах и нагрузках удерживает два агрегата (КПП и раздаточной коробки) в точном, неизменном положении относительно друг друга. Бесшарнирный промежуточный вал из комплекта, как и родной промежуточный вал с шарниром, передает вращение от коробки передач к раздаточной коробке, но потери энергии нет. Крепления раздаточной коробки принимают на себя повышенный вес всего агрегата, так как в этом случае исключается опора коробки передач. При этом конструкция опор такова, что они способны гасить вибрации, исходящие от силового агрегата. Усиления крепления опор принимают на себя повышенную нагрузку от агрегата и распределяют ее по днищу кузова, одновременно являясь усилителем пола автомобиля.

Состав комплекта

Кронштейн соединительный — 1 шт.;

Вал без шарнира — 1 шт.;

Муфта эластичная (Шевроле Нива оригинал) — 1 шт.;

Подушка узла (ВАЗ 2110 оригинал) — 2 шт.;

Втулка подушки адаптера — 2 шт. ;

Гайка подушки адаптера — 2 шт.;

Накладка усиливающая правая — 1 шт.;

Накладка усиливающая левая — 1 шт.;

Защита — 1 шт.;

Втулка центрирующая стальная — 1 шт.;

Втулка центрирующая резиновая — 1 шт.;

Лебедка монтажная с ремнем — 1 шт.;

Втулка для жесткой установки смывного вала — 1 шт.;

Лента монтажная стальная — 600 мм;

Ланжероны закладные — 2 шт.;

Металлоизделия — 124 шт.;

Коробка — 1 шт.;

Инструкция — 1 шт.;

Список назначений оборудования — 1 шт.

мота фасаха баяни далла-далла

лет Самара: 2001 — 2007

ДВИГАТЕЛЬ

. damar: 1596 см 3
Мощность: 90 л.с.
джуйин: 5000
карфин джуйи: 131/3700 ​​н*м
Поставка царин: Мульти-ая аллура
silinda tsari: Row
Yawan cylinders: 4
Number of bawuloli da Silinda: 4
Fuel: AI-95
81

Jiki

Jiki Irin: Седан
Количество Кофофина: 4
Яван Куджерун: 5
NISA: 1680 мм
.
Высота: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Передняя дорожка: 1410 мм
Задняя дорожка: 1380 мм
. 450 L

Суспензия

Фронт Дакатар: McPherson
Задний Dakatar: Dogara, Multi-Link Sranc0089

Birkunan

Front birkunan: Disc
Rear birkunan: Drum

Transmission

gearbox type: Mechanical
Yawan giya: 5
Количество кая (м коробка передач): 5
Привод ƙafafun: Передний

Performance

Maximum gudun: 180 km/h
Hanzari (0-100 km / h): 12 Seconds
Fuel consumption in the city per 100 km: 7,7 L
Потребление топлива на шоссе на 100 км: 5,5 л
Потребление топлива Комбинированное цикл на 100 км: 7,2 L
Curb Nauyi: 1040 KG1 Curb Nauyi: 1040 KG1
. царе науйи: 1515 кг
Fuel tank damar: 43 l
taya size: 175/60 ​​R14

Tuƙi

Type of tuƙi: Pinion
Другой гьяра да кума шекара
Выберите вани абин хава

Selection na mota da bayani dalla-dalla Don zaɓar mota da aka fasaha bayani dalla-dalla.


Taya kalkuleta Canje-canje a cikin external girman dabaran, yarda, injin gwada sauri readout, da dai sauransu tare da sauran hula a mota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *