Задняя независимая подвеска на ваз 2110: Задняя независимая подвеска «Автопродукт» на Лада Приора, ВАЗ 2108-99, 2113-15, 2110-12 (АР 0107)

Содержание

Независимая задняя подвеска ВАЗ 2110

Независимая задняя подвеска на ВАЗ.

Lada 2115 Cross.

Задняя независимая подвеска.

Доработка задней подвески ваз 2110.

Задняя независимая подвеска (балка) ВАЗ 2110.

Задняя независимая подвеска (балка) ВАЗ 2110.

Ну вот и готова задняя независимая подвеска, делалась на работе не спеша ур…

На ВАЗ 2108-09, 2114-15, 2110-12, Лада Калина, Приора, Гранта есть возможно.

..

Задняя независимая подвеска (балка) ВАЗ 2110.

Please introduce yourself. вау! независимая на ваз и прочее. argonovih.

Lada 2110 — 1.6 16 кл. 4 дросселя.

только, будет, скорее, всего, заехать, схождения, посмотреть, развесовку, м…

Независимая подвеска (балка) на все семейства Ваз.

Лада 2110 — 1.6 16 кл. 4 дросселя » Бортжурнал » Задняя независим…

Переделка задней подвески в независимую.

Переделка задней подвески в независимую.

Независимая задняя, многорычажная подвеска.

Задняя независимая подвеска (балка) ВАЗ 2110.

Официальный Лада Приора Клуб — Показать сообщение отдельно — Независимая за…

Задняя независимая подвеска (балка) ВАЗ 2110.

Переделка задней подвески в независимую.

Независимая задняя подвеска.

Re: Независимый задний мост на Ниву.

ВАЗ 2110 Поднятая ВАЗ 2110.

собрал самодельную подвеску, кому интересно спрашивайте детали все вазовски…

24554784 — Фотохостинг — национальный фотоархив, размещение частных фотогра…

Особенности независимой подвески на ВАЗ

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Подвеска — диагностика, ремонт и замена → Особенности независимой подвески на ВАЗ

Подвеска современных машин представляет собой достаточно сложную конструкцию, которая состоит из ряда механических, гидравлических, пневматических и электронных узлов. Последний элемент позволяет выполнять точную настройку системы в соответствии со стилем вождения, дорожным покрытием и т. д. Основное отличие независимой подвески от зависимой схемы заключается в том, что колёса между собой жёстко не связаны. Такая компоновка повышает степень сцепления с дорогой и обеспечивает плавный ход автомобиля.

Современные типы независимых подвесок отличаются не только более сложной конструкцией по сравнению с зависимой схемой, но и расширенными функциональными возможностями. Каждый отдельный элемент может выполнять сразу несколько функций, что позволяет значительно улучшить показатели устойчивости и управляемости.

Основные составляющие независимой подвески

Конструктивно независимая подвеска на ВАЗ включает упругие и направляющие элементы, а также пружины и амортизаторы, взаимодействие которых обеспечивает независимое перемещение каждого колеса одной оси по вертикали. На этих моделях используется бесшкворневая рычажно-пружинная схема Мак-Ферсон. Задняя независимая подвеска на ВАЗ, как правило, скомпонована на базе набора диагональных треугольных рычагов.

Упругие составляющие выполняют одну из самых важных функций. Они преобразовывают силы реакции, которые возникают при контакте колёс с неровностями (ямы, выбоины, бугры и т. п.). В зависимости от типа подвески они могут быть представлены в виде: пружин, торсионных валов или рессор. Есть также ряд сегментов, выполненных из полимерных материалов: буферы и отбойники.

Направляющие компоненты играют роль связующих элементов между кузовом и подвеской, а также задают необходимые параметры движению транспорта. К ним относятся различные продольные и поперечные рычаги.

Амортизационные сегменты предназначены для погашения колебаний кузова, которые возникают при движении автомобиля. Эти элементы могут быть представлены различными системами: гидравлическими, пневматическими, рычажно-пружинными и так далее. С их помощью достигаются максимально комфортные условия для пассажиров.

Рассмотрим основные плюсы и минусы независимой подвески системы Мак-Ферсон.

Преимущества независимой подвески 

  • Компактность и малый вес оказывают положительное влияние на скорость и манёвренность автомобиля. За счёт уменьшения массы на неровных дорожных покрытиях колёса получают улучшенную проходимость.

  • Низкая себестоимость позволяет монтировать эти системы на любые модели без значительных финансовых затрат.

  • Универсальность и возможность обеспечить любую необходимую кинематику.

  • Независимая схема позволяет снизить избыточный поворот передних колёс за счёт увеличения наклона в сторону поворота. Положение задних осей, наоборот, изменяется в противоположную сторону поворота.

  • Улучшенные ходовые качества являются основным достоинством независимой подвески на ВАЗ. Благодаря конструктивным особенностям она обеспечивает более высокие показатели управляемости, устойчивости и отзывчивости рулевого управления.

Минусы независимой подвески 

Как и любой другой механизм, независимая подвеска отличается перечнем определённых недостатков, наличие которых снижает её эффективность. Поэтому такая схема редко используется на спортивных моделях.

  • Долговечность. Данная система обладает небольшим сроком службы по сравнению с иными видами подвесок. Причина этого заключается в самой конструкции, увеличенное количество связующих узлов и отсутствие цельного жёсткого основания.

  • Повышенная инерционная компенсация, если сравнивать с другими типами. При торможении машину сильно «кидает» вперёд из-за независимости системы.

  • Худшая устойчивость кинематики.

  • Изоляция. Из-за конструктивных особенностей отсутствует возможность обустроить достаточно эффективную систему шумоизоляции колёсных арок.

Похожие материалы

Тюнинг подвески ВАЗ 2107

Несмотря на доступность автомобилей зарубежного производства для отечественных автолюби

Замена опорного подшипника на ВАЗ своими руками

Мало кто знает, но подшипники применяются не только во вращающихся частях. В этой статье…

Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска может устанавливаться практически на любой автомобиль.

Виды подвесок автомобиля

Подвеска является одним из важнейших узлов любого автомобиля.

Запрессовка сайлентблоков рычага ВАЗ

Многорычажная подвеска автомобиля стала уже повседневностью. Сейчас практически все…

Замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСа

Многие неисправности ШРУСа связаны с повреждением одной важной детали, которая…

Независимая задняя подвеска — Kugel Komponents

9-ДЮЙМОВЫЕ ПРИМЕРЫ

2003705 — Kugel 9-дюймовый Ford IRS с литыми рычагами управления из нержавеющей стали, хром и полировка — цены начинаются от 15 995,00 долларов США.

Примечание. Общая стоимость показанного выше IRS с опциями составляет 16 590,00 долларов США.0020

  • 2022705: Корпус нового типа — стандартный
  • 2030705: 2 дополнительных койл-овера для более тяжелых автомобилей (2800# Plus) Show — $900,00
  • 2050771: роторы с отверстиями и прорезями — 250,00 долл. США
  • 2051771: Шланги из нержавеющей стали, комплект соединительных блоков и шланги для выпуска воздуха — $195,00
  • 2053775:
    Стояночный тормоз с кронштейном для троса — двойной (кабель не входит в комплект) Show — $900,00
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОДВЕСКИ (#2003705) С УСТАНОВЛЕННЫМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ:

    2002705 — Kugel 9-дюймовый Ford IRS с рычагами управления с круглыми трубками из нержавеющей стали Показать — цены начинаются от 13 495,00 долларов США.

    Примечание. Общая стоимость показанного выше IRS с опциями составляет 16 540,00 долларов США.

  • 2022705: Корпус нового типа — стандартный
  • 2050771: Роторы с отверстиями и прорезями — 250,00 долларов США
  • 2051771: шланги из нержавеющей стали , комплект соединительных блоков и шланги для выпуска воздуха — 195,00 долл. США
  • 2052775: Стояночный тормоз с кронштейном для троса — одиночный (кабель не входит в комплект) Показать — 450,00 долларов США
  • 2065705: Сборные трубчатые рычаги управления для тяжелых условий эксплуатации Нержавеющая сталь (для двигателей мощностью 500 л.
    с. и выше) Обычный — 400,00 долл. США
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОДВЕСКИ (#2002705) С УСТАНОВЛЕННЫМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ:

    Дополнительные опции для 9-дюймового IRS:

    • 2018700 — Замена на шпильки 1/2–20 (метрические шпильки 12 мил 1,5) 40,00 $
    • 2018701 — изменение схемы расположения колесных болтов с Chevy 4¾” на Ford 4½” $90,00
    • 2020705 — третий элемент из полированного алюминия с хромированным хомутом и крепежом из нержавеющей стали $2 000,00
    • 2022705 — Стандарт корпуса нового типа
    • 2025701 — Дифференциал повышенного трения — от $695.00
    • 2026701  — Дифференциал Tru-Trac От 950,00 долларов США
    • 2030701 — 2 дополнительных койл-овера для более тяжелых автомобилей 2800# Plus — обычная 700,00, Показать 900,00 $
    • 2514700 — упорные подшипники для койловеров $40,00
    • 2040701 — стабилизатор поперечной устойчивости (подходит не для всех приложений) — от 450,00 долл. США без дисплея, 575,00 долл. США с показом
    • 2050770 — Замена на 4-поршневые суппорты Wilwood и роторы 12,19 дюйма — от Plain $700,00, Show $800,00
    • 2050771 — роторы с отверстиями и прорезями $250,00
    • 2051771 — Шланги из нержавеющей стали, соединительный блок и шланги для выпуска воздуха $195,00
    • 2052771 — стояночный тормоз с кронштейном для троса — одинарный (кабель не входит в комплект) — обычный $300,00, дисплей $450,00
    • 2053771 — стояночный тормоз с кронштейном для троса — двойной (кабель не входит в комплект) — обычный $600,00, открытый $900,00
    • 2065701  — Рычаги управления для тяжелых условий эксплуатации M/S (для приложений мощностью 500 л.с. и выше) — Обычный 200,00 $
    • 2066701  — Рычаги управления для тяжелых условий эксплуатации, нержавеющая сталь (для приложений мощностью 500 л.  с. и выше) — Обычный — 300 долларов США, Показать — 400 долларов США
    • 2075701  — полуоси для тяжелых условий эксплуатации — обычная 350,00 долл. США, демонстрация 450,00 долл. США

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА И ХРОМ:

    • 2072704  — Хромированные центры карданного шарнира — $250,00
    • 2074704  — Хромированная внутренняя поворотная цапфа — $250,00
    • 2076704 — Хромированный наружный подшипник в сборе и узел ступицы — 600,00 долл. США

    Kugel/Winters Quick Change IRS

    2102706 — Kugel/Winters Quick Change IRS с рычагами управления с круглыми трубками из нержавеющей стали Показать — Цены начинаются от $17 295,00

    ПРИМЕЧАНИЕ. Общая стоимость IRS, показанная выше с указанными ниже опциями, составляет 20 400,00 долларов США

    ПОКАЗАНЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВАРИАНТАМИ:

    • 2030701: Дополнительные катушки (2 для тяжелых условий эксплуатации) Показать — $900. 00
    • 2050771: Роторы с отверстиями и прорезями — 250,00 долларов США
    • 2051771: Шланги из нержавеющей стали, комплект соединительных блоков и шланги для выпуска воздуха — $205,00
    • 2053771: Стояночный тормоз с кронштейном троса — двойной (кабель не входит в комплект) Show — 1000,00 долларов США
    • 2066701: Рычаги управления для тяжелых условий эксплуатации из нержавеющей стали (для приложений мощностью 500 л.с. и выше) Show — 400,00 долл. США
    • 2072704: Хромированные центры карданного шарнира — $250,00
    • 2076704: Хромированный наружный подшипник в сборе и ступица в сборе — 600,00 долл. США

    ПОЛНЫЙ СПИСОК ВАРИАНТОВ Q/C IRS:

    • 2017701 — Замена на шпильки 1/2-20 (стандартные шпильки 12 мил 1,5) — 9020 долларов США.
    • 2018701: Изменение схемы крепления колеса с Chevy 4¾” на Ford 4½” — 90,00 долл.
      США
    • 2030701: Дополнительные витки (2 для тяжелых условий эксплуатации) — обычная 700,00 долл. США, демонстрация 900,00 долл. США
    • 2514700:  Упорные подшипники для койловеров $40,00
    • 2040701: стабилизатор поперечной устойчивости (подходит не для всех приложений) От — обычный 850,00 долл. США, Показать 975,00 долл. США
    • 2050771: роторы с отверстиями и прорезями — 250,00 долл. США
    • 2051770: Замена на 6-поршневые суппорты — 700,00 долл. США
    • 2051771: Шланги из нержавеющей стали, комплект соединительных блоков и шланги для выпуска воздуха — 205,00 долл. США
    • 2052771: Стояночный тормоз с кронштейном троса – одинарный (кабель не входит в комплект) – обычный 350,00 долл. США, демонстрационный 500,00 долл. США
    • 2053771: Стояночный тормоз с кронштейном для троса — двойной (кабель не входит в комплект) — простой 700,00 долл. США, демонстрационный 1000,00 долл. США
    • 2065701: Рычаги управления для тяжелых условий эксплуатации из мягкой стали (для приложений мощностью 500 л.с. и выше) — обычная $200,00
    • 2066701: Рычаги управления для тяжелых условий эксплуатации из нержавеющей стали (для приложений мощностью 500 л.с. и выше) — обычная цена 300,00 долл. США, презентация — 400,00 долл. США

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА И ХРОМ:

    • 2072704:  Хромированные центры карданного шарнира — $250,00
    • 2076704: Хромированный наружный подшипник в сборе и ступица в сборе — 600,00 долларов США

    ФАКТЫ НАЛОГА:

    В: Подойдет ли ваша система IRS для моей машины?
    A:  Если в вашем автомобиле или грузовике используются обычные лонжероны рамы, у нас есть система IRS, которая подойдет. Возможно, придется изготовить специальную поперечину, но я бы сказал, что половина систем IRS, которые мы продаем, представляют собой специальные приложения.

    В: Как насчет уличного приложения?
    А:  Нет проблем, мы изготовили несколько сверхузких 52-дюймовых задних ступиц для уличных гонок для сверхшироких шин.

    В: Как насчет прямых задних блоков?
    A:  Все зависит от мощности и веса. Вы можете иметь 1000 л. проверенные 9-дюймовые шестерни Ford. Сверхмощные U-образные соединения и ролики Corvette привариваются к стальным полуосям. У нас просто нет проблем с поломкой. Для особо тяжелых условий эксплуатации с высокой мощностью у нас есть специальные стойки для автовтулок с 4 стержнями.

    В: Какой ширины у вас есть задние части?
    A:  Мы производим ширину от 52 до 62 дюймов с шагом 1/2 дюйма.

    В: Вы производите быстросменные блоки IRS? раздел

    В: А что насчет тормозов?
    О: У нас есть собственные 11-дюймовые вентилируемые роторы, изготовленные по индивидуальному заказу Wilwood и Corvette с ребристыми алюминиевыми суппортами. Наши быстросменные задние суппорты представляют собой цельные суппорты Wilwood.

    В: Будет ли ваша IRS работать на моей более тяжелой модели последней модели?
    A:  Абсолютно. Мы рекомендуем использовать 4 катушки над амортизаторами, по 2 на каждую сторону. Это абсолютно необходимо для более тяжелой машины 2800 # и выше.

    В: Почему я должен покупать вашу IRS?
    A: Как и наши системы передней подвески, наши задние подвески не имеют себе равных по качеству, внешнему виду и производительности. Кроме того, как и в случае с нашими передними концами, мы были первыми в индустрии уличных удилищ, которые построили комплекты IRS около 10 лет назад. Наши системы прошли тысячи и тысячи миль по дорогам, а также похвалили больше победителей шоу-каров, за которыми мы можем следить. Все просто и понятно — у нас есть все самое лучшее.

    Лада 2110 1,5 МТ 92 л.с. Седан — технические характеристики

    1995 — 2014

    4 265

    1 420

    170

    Общая информация
    Марка автомобиля Лада
    Модель 2110
    Модификация 1,5 тонны
    Марка страны Россия
    Класс транспортного средства Б
    Тип кузова Седан
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Титульный рейтинг АРКАП
    Размеры
    Длина, мм 4 265
    Ширина, мм 1 680
    Высота, мм 1 420
    Колесная база, мм 2 492
    Передняя колея, мм 1400
    Колея задняя, ​​мм 1 370
    Дорожный просвет, мм 170
    Размер шин 185/60/R14
    Вес и объем
    Масса, кг 1330
    Снаряженная масса, кг 1730
    Объем багажника минимальный, л. 450
    Максимальный объем багажника, л. 450
    Топливный бак, л. 43
    Трансмиссия
    Тип редуктора механика
    Количество передач 5
    Привод передний

    Производительность
    Максимальная скорость 175 км/ч
    Разгон (0-100 км/ч) 14 сек.
    Расход топлива в городе 100 км 9,5 л.
    Расход топлива по трассе на 100 км 7,1 л.
    Средний расход топлива на 100 км 8,7 л.
    Тип топлива 95
    Двигатель
    Тип двигателя бензин
    Расположение двигателя передняя крестовина-
    Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
    Бустерный тип нет
    Объем двигателя, см³ 1 500
    Мощность 92 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *