Как выбрать полировальные круги | Помощь по выбору полировальных дисков
2017-12-15
автор Владимир Метельский
Очень часто бывает, что на автомобиле появляются царапины, сколы. Для того, что бы убрать эти повреждения с поверхности автомобиля, требуется полировка. Для этого требуются специальные полировальные круги
Полировальный круг — это это плоский круг различного диаметра, Одна сторона диска изготовлена из покрытия, которым происходит полировка, а с другой — крепление для соединения с шлифовальной машинкой.крепления Диаметр кругов разный — от 85 до 200 мм. Самый распространенный размер – 150 мм. Выбор диаметра зависит от поверхности, которую планируется полировать. Для кузова, лобового стекла — лучше использовать круги большего диаметра, а для мелких деталей, таких как боковые стекла, фары — лучше использовать круги меньшего диаметра
У полировальных кругов есть два основных вида крепления:
Полировальный круг с резьбовым соединением. Имеет классический вариант крепления. Данные вид крепления бывает разных размеров.
Полировальный круг на липучке. Имеет более универсальное крепление
Полировальные круги изготавливаются из различного материала.
Самый распространенный вариант кругов — поролон
Гладкие поролоновые круги хорошо сглаживают риски, и отлично подходят для финальной стадии полировки.
Рельефные поролоновые круги за счет дизайна обеспечивают охлаждающее воздействие на обрабатываемую область.
Так же поролоновые круги бывают разной жестокости. Разделяются по цвету:
Черный полировальный круг имеет самую мягкую структура. используется для финальной обработки
Голубой полировальный круг имеет средне-мягкую структуру. Применяется в середине процесса шлифования
Оранжевый полировальный круг является средне-жестким
Белый полировальный круг имеет самую высокую жесткость. Используется на начальных этапах полировки
Абразивные диски
Абразивные диски используются для полировки и шлифования. Они имеют различную зернистость и жесткость. Данные диски эффективны на начальных стадиях полировки кузова, за счет наиболее агрессивной обработки
Шерстяные и меховые полировальные круги
Шерстяные круги, за счет своей жестокости, можно использовать на первичном этапе полировки. Шерстяные диски имеют хорошие режущие свойства, эффективность, долговечность
Меховые круги хорошо выравнивают поверхность за счет меховых ворсинок. Данные диски бывают двух видов: круги из натурального меха и круги из искусственного мех
Так же бывают еще
- Фетровые полировальные круги — используются для работы с металлическими и стеклянными поверхностями
- Войлочные полировальные круги — используются , когда необходима серьезная обработка металлической поверхности
- Вулканитовые полировальные круги — ориентированы на промежуточную и доводочную обработку
В нашем интернет магазине вы можете купить полировальные круги различного вида, диаметра.
разновидности кругов на болгарку, на дрель, преимущества и недотатки, какой выбрать для полировки автомобиля
После покраски автомобиля предстоит еще один, не менее важный этап работы – полирование. Этот процесс весьма ответственный и требует определённых навыков. Это связано с тем, что при несоблюдении соответствующих технологий есть риск испортить всю ранее выполненную работу.
Сегодня для полирования авто существует множество различных инструментов, приспособлений и расходных материалов. И если кузовщикам со стажем весь перечень необходимого оборудования и материалов понятен, то дилетанту будет сложно разобраться в основах кузовных работ.
Инструмент и расходный материал для полирования автомобиля
Обычный автолюбитель вряд ли знает, какой материал для чего предназначен, так как их существет огромное количество. Однако каждая мелочь играет свою определенную роль как в покрасочных работах, так и в полировке автомобиля. Для полировальных работ используют следующий стандартный набор инструментов и расходных материалов:
- автополироль или полировальная паста;
- полировальные круги;
- инструмент для полирования;
- различные переходники для крепления кругов;
- компрессор.
Автополироль представляет собой густую пасту и предназначен для полирования металла. Такие средства отлично полируют кузов, поэтому без такого расходного материала работа не осуществится. Полироли делятся на две группы по их применению: для простой и глубокой полировки.
Полировальные диски являются основным материалом в этом процессе. Круги для полировки авто предназначены для равномерного распределения полироля и придания блеска поверхности металла.
Полировочный круг представляет собой диск той или иной толщины, плотности, диаметра, изготовленный из различных подходящих для полировки авто материалов. По материалу изготовления различают следующие типы полировочных дисков:
- войлочные;
- фетровые;
- шерстяные;
- меховые;
- поролоновые;
- абразивные;
- махровые.
Полировочные инструменты могут быть различными: полировальная шлифмашинка, болгарка и дрели. Здесь всё зависит от того, кому чем удобнее работать. Переходники нужны в случае, когда предпочтение отдано дрели, чтобы закрепить полировальный диск.
Кузовщики с опытом, чтобы сэкономить на таких дополнениях, пользуются маленькой хитростью. В любой автомастерской со временем обязательно появляется нерабочая болгарка или углошлифовальная машинка.
Компрессор будет полезен в случае применения пневматического полировального инструмента. Однако при использовании электроинструмента подобное оборудование также будет полезно для помывки кузова или других работах.
В автомастерской компрессор – это один из самых важных инструментов. С его помощью выполняют множество ремонтных и кузовных работ.
Какой выбрать: виды дисков для полировки авто
Среди разных видов полировочных дисков основным является войлочный. Это объясняется тем, что такой материал, как войлок, обладает отличными чистящими способностями. Этот материал используется для чистки металла и других поверхностей в течение многих лет.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
Войлок представляет собой плотный материал, изготовленный из нетканой шерсти. Такой диск, в зависимости от опыта, может применяться на различных этапах полировки. Также широко используется войлочный круг для придания блеска хромированным частям и деталям авто.
Фетровые полировальные диски так же, как и войлочные, применяются для процесса полировки. Такие диски лучше подходят, чем войлочные, для обработки рифлёных и изогнутых участков кузова автомобиля.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
Их рекомендовано использовать с применением нежидких полиролей. Также они применяются, чтобы придать блеск стеклу.
Изготавливаются круги из фетра. Этот материал является одним из сортов войлока. Так же, как и войлок, имеет высокую плотность.
Поролоновые и махровые круги нечасто применяются при полировке автомобиля. Поролон сильно забивается при контакте с пастой и теряет свои свойства. Махровый материал используется автолюбителями при эксплуатации авто.
Круги для полирования авто из шерсти также неплохо справляются со своими функциями, однако используются реже. Для полирования на больших оборотах применяются диски из сплетенной шерсти. Для выполнения работ на малых оборотах берется шерсть из синтетических волокон. Поскольку шерсть обладает значительными чистящими свойствами, такие круги быстрее справляются со своей задачей, чем поролоновые.
Меховые диски используются для полировки автомобиля также не слишком часто. Но по сравнению с поролоновыми, полируют эффективнее. Это достигается за счёт ворсинок, которые при механическом движении имеют эффект лезвия.
Интересное! Такой круг хорошо обрабатывает царапины и скрывает их. Также этот материал отличается тем, что не перегревает лакокрасочное покрытие.
Абразивные или шлифовальные круги используются профессиональными кузовщиками. Применение шлифовального круга осуществляется на этапе подготовительных работ. Также применение шлифовального круга эффективно при подтёках и вздутиях лакокрасочного покрытия.
Такой круг, применяемый при полировке автомобиля, отличается от обычного шлифовального более мелким зерном.
Какой инструмент лучше выбрать?
В случае систематического использования дрели для полировки авто, инструмент быстро может выйти из строя. Это связанно с тем, что дрель рассчитана на прямолинейную нагрузку. То есть при обработке различного материала шуруповерт ставится на бок. В результате, втулки в дрели выходят из строя. Поэтому применять дрель для полировки различного материала нежелательно, но возможно.
Болгарка для полировальных работ подойдёт лучше, чем шуруповерт, однако не нужно забывать, что угловая шлифовальная машинка имеет обороты на порядок больше, чем полировальная.
Важно! Поэтому лучше всего для шлифовального процесса применять болгарку с регулятором оборотов.
Полировальная машина – самый лучший вариант. В таком инструменте уже на заводе-изготовителе предусмотрен регулятор оборотов. А также на самой низкой скорости полировальная машина оказывает меньшее удельное давление на обрабатываемую поверхность, чем болгарка или дрель.
Совет! Поэтому наиболее оптимальным вариантом для полировки является полировальная машина с войлочными кругами. Это позволяет аккуратно выполнить работу и избежать множества неприятных моментов, которые могут привести к некачественной полировке поверхности авто.
Полезное видео
Посмотрите обзорное видео про полировальные круги:
Предыдущая
ОборудованиеОбзор лучших производителей споттеров для кузовного ремонта
Следующая
ОборудованиеКак сделать стапель для кузовного ремонта самостоятельно?
Полировщики/буферы и аксессуары — Ace Hardware
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик.
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик.0006
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функциями comparrishson.compare
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по боковой функции.
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите продукты для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. сравнение функций.Сравнить
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по бок по сравнению с функциями. Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения сравнение функций.Сравнить
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по бок.
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
204 Выберите 2 или более продукты для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения сравнение функций.Сравнить
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функциями сравнения. Выберите 2 или более продуктов, чтобы сравнить их характеристики. Сравнить
Показаны 30 из 49
Как полировать и полировать алюминиевые диски
Перейти к основному содержанию
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.
Майк Бамбек, automedia.com
Расчетное время: 240 минут
Хотя иногда требуется погрузиться с головой в дела, большую часть времени лучше принимать вызовы шаг за шагом. Это часто случай в механическом мире автомобилей. Примеров предостаточно. Затяжка гайки на колесе. Использование правильной последовательности крутящего момента при стягивании головку блока цилиндров на блок цилиндров. Даже что-то столь обыденное, как Чтобы покрасить машину или грузовик, чтобы она сияла воскресным днем, требуется осторожные шаги. Смывать. Стирать. Сушить. Воск. Бафф. Когда дело доходит до нанесения зеркальная полировка алюминиевых дисков, то же самое верно. Каждый шаг Процесс приближает алюминий к гордому блеску.
Количество шагов, необходимых для доведения алюминиевого диска до зеркального блеска во многом зависит от состояния самого колеса. Хорошо прополоскать и высушить может быть единственным шагом, если колеса в отличной форме.
Что одно и то же полоскание может быть первым из многих шагов, если пренебрежение оставило некогда сияющие колеса выглядят серыми и облачными. С изрядным количеством смазки локтя и осторожное использование электроинструментов, даже самых старых из свалок алюминиевым колесам можно вернуть зеркальный блеск.Чтобы проверить это, мы пошли и взяли дополнительный хрустящий набор 70-х. старинные магазины US Indy от такой же винтажной Toyota SR5 Liftback в местная свалка самообслуживания. Их называют магниями, потому что алюминий смешанный с небольшим количеством магния, чтобы сформировать более прочный сплав. Этот сплав что требует полировки. Первый шаг в этом случае составил долгий день на свалке возиться с упрямыми гайками.
Правильная техника полировкиПолировка алюминия или любого металла в этом отношении включает в себя сглаживание неровности поверхности самого металла.
Хотя алюминиевое колесо может показаться гладким, на самом деле его поверхность довольно грубый, когда дело доходит до отражения света. Под микроскопом тусклый или алюминиевое колесо с ямками выглядело бы как миска с кукурузными хлопьями. Зазубренный. Острый. Грубый. Когда свет попадает на эти шероховатые поверхности, он рассеивается и рассеивается. Колесо кажется тусклым, потому что свет останавливается на поверхности. Полированная алюминиевая поверхность под микроскопом больше похожа на чашу с горячая овсянка – немного неровная, но в основном гладкая и ровная. Когда свет попадает на в основном плоская поверхность, ей некуда идти, кроме как сразу назад, отсюда и блеск.
Лучший способ сгладить пики и впадины алюминия — использовать серия полировальных кругов и компаундов. Материал для прядения полировальный круг работает в сочетании с абразивным материалом в полировочные составы для выравнивания алюминия. Шаги являются ключевыми.
Каждый полировальный круг и состав необходимо использовать правильно и последовательно. Жесткие полировальные круги с более грубыми составами работают в более мягких кругах и соединения с меньшим количеством укуса. Так же важно, как колеса и составы техника полировки. Правильный баланс оборотов и давления — это трюк. Слишком мало давления, и все, что вы получаете, это соединение и кусочки полировки. колесо повсюду. Слишком большое давление, и соединение может сжечь поверхность вместо полировки. Потренируйтесь на заднем колесе, чтобы получить почувствуйте процесс, прежде чем сходить с ума спереди. Всегда работайте из грубой до гладкой, и используйте специальный полировальный круг для каждого соединения.
Полировка своими рукамиПрофессиональный магазин, работающий с большим количеством колес, обычно имеет гигантская машина в комнате, заполненной смесью алюминиевой пыли и полировки составной цвет карандашного грифеля. Владельцы хорошо оборудованных гаражей могут уже есть выделенный буфер меньшего размера. Для самодельщиков есть есть несколько вариантов. Прежде чем приступить к работе, не забудьте принять меры безопасности меры предосторожности. Высокоскоростные электроинструменты с высоким крутящим моментом могут быть опасны! Носить маску, перчатки и защитные очки во время полировки алюминия.
Первый вариант, который можно сделать своими руками, это закрепить полировальный круг и переместить объект вокруг него. Обычный настольный шлифовальный станок можно преобразовать в полировальный. установка с некоторой изобретательностью и несколькими беседками. Будьте абсолютно уверены в шлифовальная машина надежно закреплена болтами, если выбран этот маршрут. Полировальное колесо может легко схватить обрабатываемый предмет. На данный момент одно из двух дам. Либо предмет вылетит из рук, либо болгарка освободится от своей горы. Любой сценарий — плохая новость.
Другой вариант — сделать объект неподвижным и двигать полировальный круг. вокруг него. Для этой задачи подходят различные электроинструменты. В этом случае, мы использовали буфер с переменной скоростью и несколько 6-дюймовых полировальных кругов. Быть осторожно и не торопитесь. И помните, что только голые алюминиевые колеса можно отшлифовать. Процесс полировки быстро уничтожит любую краску или лак на колесах. Убедитесь, что у вас голые алюминиевые колеса. прежде чем начать.
Как полировать колесаСледуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы довести ваши колеса до блеска.
Шаг 1:
Шаг 2: Отрежьте и удалите все, что будет мешать процессу. Клапан стебли. Колесные весы. Наклейки. Все.
Шаг 3: Далее приведите вещи в порядок. Используйте мощное обезжиривающее средство, прочные губки для мытья посуды. и немного жира локтя.
Шаг 4: Тщательно промойте колеса. Вы не хотите полировать грязь в алюминий.
Шаг 5: Используйте плоский напильник, чтобы сгладить любую неприятную бордюрную сыпь. Не удаляйте слишком много материал или балансировка колеса могут быть затронуты.
Шаг 6: Нанесите немного самой грубой или самой абразивной пасты на самые жесткие полировальное колесо.