Крути мотор ру: Все про устройство, неполадки и ремонт автомобильного двигателя

Автолюбителям

Scroll

https://quto.ru
дополнительный url: autorambler.ru

Русский язык

надежный сайт

Год: 2008
Собственник: Сбер

тел.: +7 (495) 785-17-00
адрес:Россия, Москва, 117105, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1, БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова»

Quto

Лучший каталог официально продаваемых автомобилей со всеми вариантами двигателей, коробок передач и комплектаций, доступных для российского рынка.

Сайт следит за обновлениями цен у производителей и дилеров и знает сколько стоит каждая опция в автомобиле.

Настоящая стоимость автомобиля

  • Информация по стоимости содержания автомобилей, которая включает: расходы на ТО, транспортный налог, ОСАГО, расходы на топливо и другие затраты.
  • Стоимость владения автомобилем.
  • Быстрое и простое сравнение автомобилей.
  • Экзамен ПДД Онлайн на Quto.ru поможет подготовиться к сдаче экзамена в ГАИ.

  ➥

АвтоМагазиныКаталоги

https://motor.ru

Русский язык

надежный сайт

Год: 1996
Собственник: Сбер

email:[email protected]
тел.: +7 (495) 785-00-15
адрес:Россия, Москва, 117105, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1, БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова»

Motor

Автомобильный журнал про машины, дороги, автогонки, про людей и для людей, которые любят машины, ездят на них, или просто мечтают об автомобиле.

Автомобильный раздел на “Ленте.Ру” появился еще в 2000 году — раньше, чем у кого-либо из онлайн-СМИ, а в 2006 году он превратился в полноформатное приложение “Авто.Лента.Ру” с уникальным содержанием.

В 2010 году размер ежемесячной аудитории “Авто.Ленты” достиг миллиона уникальных посетителей. Теперь мы перезапускаем “Авто.Ленту” под собственным брендом — “Мотор”.

Регулярные публикации

  • Автомобильные новости: про новинки, авторынок и автопром, про выставки и автогонки, про дороги, новые законы, цены на бензин и много что еще.
  • Тест-драйвы: рассказы о самых новых моделях, сравнительные и длительные тесты, автопутешествия, видеотесты собственного производства.
  • Аналитические обзоры законов и государственных инициатив, авторынка и автомобильной промышленности.
  • Фото и видеоматериалы.
  • Автоспорт: новости и статьи про самые популярные гоночные серии, репортажи собственных корреспондентов с Формулы-1, ралли и ралли-рейдов.
  • И еще много разнообразных материалов про автомобили и все, что с ними связано.

  ➥

АвтоЖурналыНовости

https://etlib.ru

Русский язык

надежный сайт

Год: 2016

email:[email protected]
адрес:Россия

Etlib

Статьи, инструкции, видео, отчёты по ремонту автомобилей своими руками.

Довольно полезный сайт. Тут можно просто выбрать свою модель и год выпуска и получить вспомогательную информацию для обслуживания или ремонта, например:

  1. Регламент ТО,
  2. слабые места модели,
  3. сброс сервисного интервала,
  4. снятие обшивки, магнитолы, решетки радиатора …
  5. замена топливного фильтра, свечей зажигания . ..
  6. какой антифриз надо доливать,
  7. маркировка аккумулятора,
  8. не ловится радио,

Можно задать вопрос (обязательно сначала пробейте по поиску).
А можно и предложить свою инструкцию.
Для этого потребуется регистрация.

  ➥

АвтоАвтомобильИнформацияИнструкции

http://www.uazbuka.ru

Русский язык

Год: 2000

email:[email protected]
адрес:Россия

Уазбука

Рассказы об истории создания, моделях и модификациях автомобилей УАЗ, советы по выбору и покупке.

  ➥

АвтоАвтомобильИнформация

https://avtoexperts.ru

Русский язык

Год: 2012

email:ajrk@yandex. ru
адрес:Россия

AvtoExperts

Сервис вопросов и ответов для автолюбителей.
Вопросы на темы: обслуживание, эксплуатация, ремонт, поломки, выбор и покупка авто.

Мне нравится, что можно выбрать модель автомобиля и рубрику (двигатель, характеристики, тюнинг, моторное масло, ГИБДД .


  ➥

АвтоВопросы и ответыСоветыПомощь

http://avtotochki.ru

Русский язык

Год: 2007

тел.: +7 (812) 389-45-06
адрес:Россия

АвтоТочки

Настоящий веб 2.0: Блог с комментариями, регистрация, профайлы.
На сайте можно найти лучший автосервис, автомагазин или шиномонтаж.
Просто ориентируясь по карте, найти список ближайших автоточек, изучите отзывы клиентов и сделать свой выбор.
Можете добавить новую автоточку, которая после проверки появится на сайте.

АвтоОтзывыБлоги

https://avtozam.com

Русский язык

Год: 2014

Используется: Яндекс.Карты.

email:[email protected]
адрес:Россия, Сумы, ул. Садовая, д. 32

Avtozam

Помощник в ремонте и обслуживании авто.

Сайт прекрасно структурирован.
Выбираем страну производителя вашей машины, марку, модель.
И только потом выбираем ту область автомобиля, которой хотим сейчас заняться.

АвтоСоветыПомощь

http://krutimotor.ru

Русский язык

Год: 2015

адрес:Россия

Крути Мотор

Сайт посвящен поршневому двигателю внутреннего сгорания.

Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС.

Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур.

Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей.

АвтоАвтомобильИнформация

https://drivetribe.com

Английский язык

Год: 2006

email:[email protected]
адрес:США

drivetribe

Бывшие ведущие Top Gear привлекли инвестиции и начали сеть автомобилистов. Планируется сделать упор на видео (раз телеведущие), будут создаваться кланы. Будут участвовать известные люди.


На английском языке

  ➥

Социальные сетиАвто

Социальное авто

В путь

Автозаправки на карте

Дизельные и бензиновые автомобильные двигатели: различия, преимущества и недостатки

Предпочтения у автолюбителей разные. Владельцы машин, в зависимости от индивидуальных потребностей и условий эксплуатации, предпочитают кто дизельные, а кто и бензиновые моторы. При сегодняшней экономической ситуации, дизельный двигатель является более экономичным, но с ним могут возникать проблемы, связанные с погодными условиями и качеством топлива. Бензиновые моторы наоборот – менее прихотливы, но дороже в обслуживании, они имеют меньший ресурс эксплуатации. Попытаемся рассмотреть, с каким двигателем выгоднее приобретать автомобиль?

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания

В автомобильных моторах, работающих на бензине, воспламенение топливовоздушной смеси происходит благодаря электрической искре. Бензин, смешиваясь в определенной пропорции с воздухом, попадает в камеры сгорания с помощью дроссельной заслонки. При этом она же регулирует и скорость автомобиля.

В отличие от дизельных двигателей, укомплектованных топливными системами, моторы, работающие на высокооктановом топливе, комплектуются карбюраторами или инжекторами. Дроссельная заслонка в карбюраторе представляет собой помещенный в трубу и вращающийся на оси рабочий орган. С его помощью регулируется количество горючей смеси и ее состав, подаваемые в камеры сгорания.

Из преимуществ моторов, работающих на бензине, можно отметить следующие:

  • по сравнению с дизельным двигателем, бензиновый мотор является более простым в конструктивном плане;
  • автомобиль с мотором, потребляющим бензин, значительно динамичнее при разгоне;
  • бензиновый агрегат значительно дешевле дизельного двигателя, как в производстве, так и в обслуживании;

Но, как и любые другие механизмы, бензиновый двигатель имеет и свои недостатки, среди которых стоит отметить цену топлива и высокую воспламеняемость горючего. Если автомобиль с мотором, работающим на высокооктановом топливе, попадает в ДТП, то по сравнению с авто с дизельным двигателем, риск возгорания такой машины возрастает в разы.

Дизельный двигатель: принцип работы и преимущества

Дизельный двигатель – механизм, в котором воспламенение горючей смеси происходит из-за ее сжатия в камере сгорания.

Коэффициент полезного действия в таких моторах значительно эффективнее, чем в бензиновых двигателях. При этом воздух в камерах сгорания дизельных двигателей сжимается сильнее, чем в бензиновых моторах.

При одинаковом рабочем объеме, КПД низкооборотных дизельных ДВС на 50% выше, чем у бензиновых моторов. В производстве двигателей, работающих на дизельном топливе, используется двух- или четырехтактный цикл. Автомобили с этими моторами потребляют значительно меньше топлива, соответственно, они меньше загрязняют атмосферу выхлопными газами и вредными выбросами.

Стоит отметить следующие преимущества дизельных двигателей:

  • В камеры сгорания дизеля топливная система подает более качественную смесь. Независимо от оборотов коленчатого вала, в камеры сгорания двигателя воздух подается равномерно, а давление рабочей смеси прямо пропорционально нагрузке на поршневую систему. В общем диапазоне оборотов, дизельный двигатель выдает более высокий крутящий момент, что позволяет автомобилю двигаться мягче и комфортней.
  • Ресурс двигателей на дизельном топливе в 2 раза выше, чем ресурс у бензиновых моторов.
  • Одним из важнейших критериев является то, что эксплуатация таких моторов экономически выгоднее, чем использование бензиновых двигателей. При этом дизельные двигатели не требуют периодической регулировки параметров топливных систем.
  • У дизелей нет систем зажигания, которые требуют регулярного технического обслуживания.

Стоимость дизельного топлива всегда на 10% меньше цены бензина, при этом оно не самовоспламеняется. В случае попадания машины с дизельным двигателем в ДТП, вероятность возгорания автомобиля равна практически нулю.

С каким двигателем лучше покупать автомобиль?

Являясь поклонником скорости, динамичного старта и высокой мощности, стоит выбирать двигатель, работающий на бензине. Нужно также учитывать, что расходы на топливо для своего любимца будут существенно отражаться на семейном бюджете.

Отдавая предпочтение более спокойной манере езды, желая экономить деньги на топливе и обслуживании машины, нужно покупать автомобиль, на котором установлен дизельный двигатель. Стоит учесть, что 50% австралийских, американских и 35% европейских автолюбителей предпочитают бензиновым автомобилям дизельные, а они, как ни крути, знают толк в экономии и технике.

Почему нельзя сильно раскручивать мотор? — технический

Шеф Дельфи

anon_team_member

1

Мне всегда говорили, что вращение мотора без подачи питания вредно для мотора, но я всегда задавался вопросом: почему? поскольку либо ротор, либо статор всегда будут электромагнитом, когда питание не подается, ротор должен иметь возможность просто свободно вращаться, как это обычно происходит при перемещении статора.

любая помощь приветствуется.

Марк_Вассерман

2

Краткий ответ: Это бабушкины сказки. Вращение двигателя не наносит вреда.

Более длинный ответ: если вы будете вращать его быстрее, чем это предусмотрено максимальным числом оборотов в минуту (перенапряжение), или заставите его вращаться очень быстро при коротком замыкании (перегрузка по току), то, возможно, я бы больше беспокоился о контроллере. Моторы являются генераторами при вращении. Некоторые схемы даже оживают благодаря мощности, генерируемой двигателями, толкающими робота. Принтер Prusa подсветит свой экран, если вы будете перемещать стол достаточно быстро. Если подумать, мы все время крутим отключенные моторы и не задумываемся об этом. Мотор, ни к чему не привязанный, еще лучше.

17 лайков

Кристофер149

3

Кроме того, в FTC и FLL некоторые из этих двигателей и сервоприводов имеют относительно хрупкие редукторы, встроенные в двигатель, и повторное их вращение / удары по жестким упорам сервопривода с большей вероятностью могут повредить что-либо, чем двигатель FRC без редуктора.

4 лайков

LuiTheFly

4

Да, это то, о чем я думал. Шестерни внутри двигателя FLL полностью пластиковые, и их гораздо легче повредить, чем стальные или алюминиевые шестерни в FRC.

Марк_Вассерман

5

Кристофер149:

Кроме того, в FTC и FLL некоторые из этих двигателей и сервоприводов имеют относительно хрупкие редукторы, встроенные в двигатель, и повторное вращение этих / удары по жестким упорам сервопривода с большей вероятностью могут повредить что-либо, чем двигатель FRC без редуктора.

Очень хороший момент. Когда дело доходит до мелких деталей, особенно сервоприводов, редукторы легко сломать. Мы должны быть более осторожными при принудительном движении сервопривода или коробки передач с высоким передаточным числом.

1 Нравится

Филсо

6

Двигатели в узлах двигателей FLL довольно малы по сравнению с двигателями, используемыми в FRC, даже самые маленькие, поэтому они не очень сопротивляются обратному приводу. После более чем 12 лет интенсивного обучения / наставничества многие команды добровольно участвуют в мероприятиях в качестве (главного) судьи или главного судьи, я еще не слышал, чтобы кто-то повредил один из двигателей. Единственные повреждения деталей Lego, о которых я когда-либо слышал, были результатом применения «чрезвычайной грубой силы».

3 лайков

troy_dietz

7

Видите ли, когда вы невероятно ленивы, иногда вы не ставите робота на тележку, а просто катаете его по всему мероприятию, возможно, даже катаетесь на нем, как на самокате.

При достаточной скорости в течение длительного периода контроллеры скорости включатся и загрузятся. И может быть, возможно, некоторые из этих регуляторов скорости установлены в режим торможения.

это больно

21 отметка «Нравится» 19 июля 2022 г., 2:20

8

Пока все ответы правильные.

Чтобы копнуть глубже:

anon_team_member:

, ротор должен свободно вращаться, как это обычно происходит при перемещении статора.

Да, кроме магнитов!

При вращении вала двигателя вручную вы по-прежнему заставляете магнит и некоторые витки проволоки вращаться относительно друг друга. Это означает, что уравнения Максвелла оживают, потому что вы создали электрический генератор.

Тот факт, что в системе присутствуют новые электрические токи, часто является основной причиной рассказов старых жен, которые вы слышали. Это не из-за мотора, а из-за вещей вокруг мотора.

Тем не менее, вспомните каждый раз, когда вы бежите по полю, а затем отпустите джойстики, и робот остановится. Во время этого выбега происходит та же ситуация, как если бы вы сами толкали робота — никакое воздействие на двигатели, но внешние факторы все равно заставляют его вращаться.

Для приложений FRC нет, почти никогда не возникает проблем.

troy_dietz

9

гельминт:

Для приложений FRC нет, почти никогда не возникает проблем.

Оооо, укажу на знакомого. Пистолет для продувки воздушного компрессора на вентиляторе Victor 884 (884 — макс. 15 В, вентилятор увеличился до 30). Волшебные пикси творили злые дела, и этот контроллер уже никогда не был прежним.

У меня был друг, поджаривший встроенный в материнскую плату контроллер вентилятора ПК, делающий в основном то же самое.

3 лайков

гельминт

10

оооо очень хорошо.

Должен сказать: нет проблем , пока вы остаетесь в диапазоне оборотов двигателя, которого может достичь сам двигатель при подаче 12 В.

квалификаторы важны. В этом случае, однако, что интересно, проблема по-прежнему возникает из-за паразитного/неожиданного напряжения, генерируемого вращением двигателя, а не самого двигателя.

Чем больше я думаю, тем выше утверждение должно быть в целом верно для любой системы, которая не… действительно плохая. Причина в том, что все двигатели должны иметь возможность раскручиваться до их максимальных оборотов в минуту, затем вы должны иметь возможность отключить питание двигателя и позволить им «раскручиваться» до нулевой скорости. Если этот период спулдауна что-то сломает, у вас не будет долгой полезной системы.

2 лайка

Алан_Андерсон

11

Еще в середине 2000-х, в эпоху контроллеров роботов IFI, была подключена резервная батарея, которая обеспечивала радиосвязь и функции безопасности в случае отключения основной батареи. Система будет продолжать работать в течение короткого времени после размыкания главного выключателя, но она не включится снова без напряжения на входе основного питания.
Толчок выключенного робота иногда приводил к достаточному напряжению, чтобы включить контроллер, даже если основная батарея не была установлена. Однажды мы использовали это, чтобы перепрограммировать робота без основной батареи. (Автоматическое отключение при отсутствии питания не происходило, пока ПДУ находился в программном режиме.)

Сварочный стержень1

12

На заднем приводе с приводом от электродвигателя… Я не видел этого, когда тестировал тормоза комбинации NEO/SparkMax. Они не набирают силу. Тормозит только при живом аккумуляторе, который всегда есть во время матча

Al_Skierkiewicz

13

Так что, если это ссылка на рекомендацию FRC не двигаться задним ходом, то это имеет некоторое отношение к контроллерам 883 и первому поколению 884-х. У тех винтажных контроллеров не было трансорба на входе контроллера. В этих контроллерах, толкающих робота, на шину питания подается некоторое напряжение. Это может иметь значительные всплески, но не намного выше двенадцати вольт. Однако обратное движение электроники того времени без питания могло вызвать некоторые случайные повреждения. Более поздние контроллеры имеют встроенный трансорб, поэтому более высокие шипы не попадают на шину питания.

1 Нравится

орех

14

Это немного сложнее, когда двигатель подключен к H-мосту. Это относится к большинству современных контроллеров двигателей FRC, в том числе и к бесколлекторным (где есть три провода питания к/от двигателя). По сути, вполне вероятно, что двигатель будет производить любое переменное напряжение между различными парами проводов — как уже отмечалось, хорошо, если оно ограничено примерно +/- 12 В.

При обратном направлении H-мост имеет диоды (как правило, не встроенные в корпус, а специальные обратноходовые), которые проводят обратный ток. К счастью, как все работает, это приведет к тому, что напряжение переменного / переменного тока будет направлено таким образом, что оно не приведет к подаче напряжения противоположной полярности на шины питания. Это может быть плохо для электроники, за исключением того, что инженеры проектируют ее.

Маркусбернштейн

15

Вряд ли вы его идеально повернете. Учитывая это, вполне вероятно, что вы применяете нагрузку, которая менее чем полезна для компонентов, которые меньше, чем ценят ее

mpirringer

16

причина в том, что у Neos нет щеток. Коллекторный двигатель можно «сломать», замкнув два контакта вместе. Бесщеточный двигатель нуждается в ESC, чтобы правильно активировать правильную катушку в нужное время, чтобы что-то сделать. (ездить или ломаться). Следовательно, вы можете взять коллекторный двигатель и подключить его к батарее или использовать его в качестве генератора (если это постоянный магнит), тогда как, если вы подключите бесщеточный двигатель напрямую к батарее, вы, скорее всего, разрушите двигатель.

мпиррингер

17

Единственный случай, когда двигатель может быть несовместим с обратным приводом (вращением), это если у него есть редуктор. Теперь, если это обычный (например, жесткий бокс мини) или планетарный, обратный ход в порядке, если вы не превышаете номинальный крутящий момент коробки передач. Теперь, если коробка передач имеет червячную передачу внутри, как, например, моторы стеклоподъемников, то обратный ход / вращение выходного вала, вероятно, повредит червячную передачу. Следовательно, не используйте оконные моторы там, где их можно поставить в положение заднего хода с питанием или без него, например, выдвинуть что-то за пределы бамперов, где они могут войти в контакт с другим ботом или полевым элементом. Мотор-редуктор (серия PG с планетарной передачей) выдержит оконный мотор (с червяком) не выдержит

1 Нравится

Зак.Йодер

18

спасибо за ответ

2 Likes

Вращения двигателя EZ-Spin «Навсегда» | Хакадей

  • Автор:
  • Эллиот Уильямс

Это не вечный двигатель, но чертовски близко. Вместо этого компания Lasersaber сделала EZ Spin, невероятно эффективный двигатель, который ничего не делает. Ну, ничего, кроме крутого внешнего вида и влияния на множество людей, чтобы они воссоздали свои собственные версии и разместили их на YouTube.

Сам двигатель до смешного прост: по сути, это бесщеточный двигатель постоянного тока с уникальным рисунком обмотки. Ряд катушек — от шести до двадцати четырех — соединены вместе с чередованием полярности. Если одна катушка намагничена на севере, две ее соседки намагничены на юге, и наоборот. Ротор представляет собой кольцо с постоянными магнитами, расположенными так, что они имеют одинаковую полярность. В качестве источника питания используется конденсатор, а геркон служит упрощенным коммутатором, если это вообще уместно.

Когда двигатель вращается, постоянный магнит проходит мимо геркона и замыкает цепь. Все электромагниты, которые намотаны последовательно, срабатывают и толкают ротор вперед. Затем геркон размыкается, и ротор переходит в следующее положение. Когда он попадает туда, геркон замыкается, и он снова получает магнитный толчок.

Подвох? Изготовление устройства таким образом, чтобы оно было тщательно сбалансировано и работало на действительно хороших (сапфировых) подшипниках, полностью разгружено и питалось катушками с высоким импедансом, приводит к потреблению тока в микроамперах. Как и в случае с большинством двигателей, когда вы вращаете его вручную, он действует как генератор, давая вам простой способ зарядить конденсатор, который его приводит в действие. В своем видео [лазерный меч] дует на ротор через соломинку, чтобы зарядить конденсатор, а затем позволяет ему работать обратно. Он должен работать довольно долго только на одном вращении.

Двигатель EZ Spin — это абсолютно, определенно , а не вечный двигатель или «сверхединица» или что-то в этом роде. It — это классный, простой в сборке проект генератора/двигателя, который обязательно произведет впечатление на ваших друзей и бросит вам вызов, чтобы увидеть, как долго вы сможете заставить его работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *