Крутит стартер: крутит, не крутит, щелкает. Что делать, если не заводится стартер машины?

Содержание

Что делать если стартер крутит, а машина не заводится? — Иксора

Неисправности запуска двигателя – распространенная проблема, не зависимо от типа и конструкции мотора. Один из наиболее частых случаев – когда после включения зажигания стартер «схватывает», но двигатель машины не заводится. Чтобы разобраться в проблеме, в первую очередь убедитесь в том, что сам стартер работает исправно — при запуске двигателя не должно быть слышно щелчков, гула или посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор ровно, без пропусков и сбоев, с характерным звуком жужжания электромотора. Если стартер исправен, начните диагностику с проверки топливной системы.

  1. Для инжекторных двигателей. При включении зажигания должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса, если его нет – скорее всего сгорел моторчик бензонасоса, либо предохранитель.
  2. Для инжекторных двигателей. Проверьте наличие бензина в рампе инжектора – нажмите на клапан штуцера для подключения насоса, из него должен пойти бензин.
  3. Для карбюраторных двигателей. Снимите конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Качните рычаг подкачки бензонасоса несколько раз – из штуцера или шланга должен пойти бензин.
  4. Проверьте состояние топливного фильтра – если элемент засорился, необходимо произвести его замену, т.к. мотору может просто не хватать топлива.
  5. Забитая дроссельная заслонка также является причиной проблемы.

Если после вышеописанной диагностики стартер крутит, но машина по-прежнему не заводится, переходите к проверке системы зажигания.

  1. Проверьте свечу на наличие искры. Для этого ее необходимо выкрутить, надеть на нее высоковольтный провод, и далее дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера. Если искра есть, значит свеча исправна. Если искры нет в инжекторном двигателе – проблема в модуле зажигания, в карбюраторном – в катушке зажигания.
  2. Чтобы проверить катушку зажигания, вытащите центральный провод из крышки тамблера и поместите его конец в 5мм от металлической части движка, далее прокрутите двигатель стартером.
    Если искры нет – катушка неисправна.
  3. Если искра есть и катушка исправна, проверьте нет ли под крышкой тамблера нагаров, трещин и прочих дефектов.

Если проверка топливной системы и системы зажигания не привели к нужному результату, стоит провести более глубокую проверку:

  1. Проверьте целостность плавких предохранителей.
  2. Проверьте электрические детали на коррозию, особенно стартер.
  3. Проверьте наличие конденсата под капотом.

Не забывайте, что регулярная проверка всех систем и механизмов автомобиля обеспечит его стабильную и долговременную работу. Используйте качественные запчасти и своевременно производите замену расходных материалов.  Приобрести любую деталь на свой автомобиль можно в магазине IXORA — в наших каталогах вы найдете только качественные оригинальные запчасти.

Производитель Номер детали Название детали
VAG  5N0919087H МОДУЛЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА VAG
VAG  3AA919051L ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА VAG
HYUNDAI/KIA  3531222000 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA
HYUNDAI/KIA  331014A000  УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA
HYUNDAI/KIA  311232H000  УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA
MASUMA  MPU014  ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA 
MASUMA MPU025N
ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA
MASUMA  MPU026  ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA  
MASUMA MPU027 ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA 
MASUMA  MPU030  ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA 
AMD  AMDFP124 ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD
AMD   AMDFP127 ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD 
AMD AMDFP143  ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD  
AMD   AMDFP159  ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD
DELPHI  9109903 КЛАПАН ТОПЛИВНОГО НАСОСА DELPHI 
MASUMA  MPU003 ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA
MASUMA  MPU010  ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA 
MASUMA  MPU015 ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA
MASUMA MPU016 ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA 
MASUMA MPU023  ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA
  • Типичные неисправности в топливной системе
  • Витамины для топлива: какую присадку выбрать?
  • Автомобильные фильтры

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).  

Стартер крутит, а двигатель не заводится

Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.

Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.

Содержание статьи

  • Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины
    • Проверка топливной системы
    • Диагностика системы зажигания
  • Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает/жужжит, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах поломки, а также о том, как проверить стартер автомобиля своими руками.

Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Проверка топливной системы

Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:

  • электрический бензонасос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали;

Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.

На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензонасос не качает топливо. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах отказа топливного насоса, а также о способах самостоятельной диагностики устройства.

На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг  с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.

На инжекторных авто следует проверить наличие бензина в топливной рейке (рампе). На указанной рампе имеется клапан-регулятор, на который нужно нажать. Наличие бензина укажет на то, что топливо подается через рейку к форсункам.  Параллельно стоит убедиться, что топливный фильтр не забит, то есть позволяет нормально прокачивать горючее по системе. Также следует обратить внимание на дроссельную заслонку и почистить данный узел.

Диагностика системы зажигания

В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.

По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.

Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.

Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.

Достаточно часто стартер крутит, но не заводится двигатель после мойки подкапотного пространства или активной езды по лужам. Причиной является попадание влаги на двигатель и оборудование, что приводит к сбоям в работе электронных систем. По этой причине рекомендуется соблюдать определенные правила во время мойки двигателя.

Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.

Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.

Что делать, если на горячую плохо крутит стартер?

Когда-то давно, двигатели автомобиля запускали вручную, раскручивая их с помощью специального инструмента. Конструкция современных двигателей позволяет облегчить работу водителю. Теперь не нужно выходить из машины и прилагать большие усилия для запуска двигателя, достаточно повернуть ключ в замке зажигания – все сделает стартер.

С появлением стартера появились и новые проблемы при запуске автомобиля. Бывают ситуации, когда нужно уже выезжать, а двигатель упорно не запускается, из-за того, что стартер отказывается вращаться. Помимо этого, есть ряд ситуаций, когда двигатель хорошо прогрет, а стартер все равно не вращается. Это ставит водителей перед серьезным вопросом, ответ на который знает не каждый. Постараемся разобраться, почему стартер плохо крутит на горячую.

Причины плохого вращения стартера

Причинами медленного вращения стартера на горячую могут быть:

  1. Слабый заряд аккумулятора. Это одна из первых причин плохой работы стартера. Бывает такое, что забывчивый автомобилист, выходя из машины, забывает выключить какой-то из электроприборов, например дневные ходовые огни. Аккумулятор разряжается и потом, при попытке завести машину стартер либо не крутит совсем, либо крутит очень медленно.
  2. Неправильно выставленный момент зажигания. Чтобы убедиться в этом, можно отсоединить провод от катушки реле и попробовать раскрутить коленвал без искры. Если вращение происходит без особых усилий, это значит, что угол опережения зажигания слишком ранний.
  3. Естественный износ щеток или латунных втулок (подшипников). При износе графитовых щеток, их контакт с коллектором двигателя становится плохим. Из-за плохого контакта ротор стартера начинает вращаться либо слишком медленно, либо вообще перестает подавать признаки жизни. В случае с втулками, то здесь имеет место быть нарушение их центровки. Вал перекашивается, и полюса статора начинает задевать полюса якоря, таким образом, образуя трение. В результате трения, скорость вращения якоря снижается и ее становится недостаточно для того, чтобы запустить двигатель автомобиля.
  4. Вполне возможно, что при выполнении последних ремонтных работ, втулки стартера были подобраны неправильно, а то и неправильно установлены. В этом случае, необходимо провести их замену.
  5. Проблема замка зажигания. Данное устройство тоже имеет свои проблемы подачи плохого импульса на обмотку возбуждения. В основном, это касается автомобилей, у которых не установлено реле стартера. Оно позволяет уменьшить потери тока, при их прохождении через контактную группу замка зажигания.
  6. Неисправность втягивающего реле. Обычно проявляется в виде отсутствия щелчка при включении стартера. Обычно, реле подвергают замене. Проверьте провода, идущие к втягивающему реле, вероятно, они оборваны. Также, может происходить загрязнение контакта, которое нужно удалить.
  7. Проблемы коленчатого вала. Нарушена его центровка или стерся один из вкладышей, который прижимается при нагреве всего вала. Подклинивание поршневой группы тоже имеет место быть. В любом случае, тут поможет только ремонт двигателя.

Проблемы системы пуска двигателя. Медленное вращение стартера

Согласно схеме, система пуска представляет собой стартер, к которому подходят два провода. Один берет начало на плюсе аккумулятора, проходит через замок зажигания и подсоединяется к соответствующему контакту на корпусе стартера. Второй провод берет начало с массы автомобиля (минусовой) и подключается к корпусу стартера. Между замком зажигания и контактом стартера подключается предохранитель. Он защищает электрическую цепь от возможных коротких замыканий.

В процессе эксплуатации, все места соединения проводов имеют свойство окисляться или поддаваться коррозии. В результате, контакт пропадает, и стартер начинает работать с частыми перебоями: крутить медленно или запускаться не всегда. В этом случае, необходимо проводить регулярную очистку контактов от следов коррозии и окислений.

Порядок действий при очистке контактных соединений:

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора и провода, которые присоединяются к стартеру.
  2. Поверхности клемм и контактов зачистите с помощью наждачной бумаги.
  3. Обработайте очищенные места с помощью бензина или спиртового раствора.
  4. Помажьте литолом или графиткой места соединений и подключите все провода обратно.

Если было допущено короткое замыкание – срабатывает предохранитель, который расскажет о неисправности расплавленной вставкой. Для начала найдите место замыкания, устраните его и замените предохранитель. Все работы разрешается производить только при снятой клемме аккумулятора.

Как провести диагностику и ремонт стартера своими руками

В том случае, когда пусковое устройство не работает, а система питания находится в исправном состоянии – это явный знак того, что настало время проведения ремонтных работ стартера.

Неисправный узел находится в нижней части двигателя. Для его снятия понадобится смотровая яма и стандартный набор инструментов.

После демонтажа, необходимо полностью разобрать электродвигатель и провести переборку деталей. Перебор подразумевает обнаружение неисправных частей с последующей заменой.

Чтобы не возникло путаницы при сборке уже отремонтированного узла, необходимо делать специальные пометки на деталях с помощью различных острых предметов. Это могут быть гвоздь, шило или чертилка по металлу.

В процессе переборки следует обратить особое внимание на:

  1. Состояние контактных соединений (например, щетки с коллектором). При необходимости провести их зачистку.
  2. Неисправности бендикса. Если его шлицы подверглись слишком сильному износу, его необходимо заменить.
  3. Состояние изоляции обмоток. Она должна быть целая и на ней не должно быть никаких следов гари. Якорь, также подвержен различным повреждениям. Один из его элементов – коллектор, не должен иметь повреждений контактной группы. Пластины должны иметь медный цвет. Если они выдают синий оттенок – это означает, что коллектор подлежит замене.

Перед сборкой стартера, необходимо провести очистку всех его частей. Если имеются части, которые выполняют вращающие функции и подвержены различным трениям, то необходимо обработать их смазывающим веществом.

Стартер, который не подлежит ремонту, должен быть заменен новым пусковым устройством. Попытка ремонта таких стартеров, обычно, всегда заканчивается неудачно.

Вот и все. Надеемся, вопрос «что делать, если стартер плохо крутит на горячую» полностью раскрыт. 

Как работает стартер?

Как работает стартер? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомобиль не заводится Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

(14 984)

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания автомобиля, двигатель проворачивается, а затем заводится. Однако заставить его заводиться на самом деле гораздо сложнее, чем вы думаете. Для этого требуется подача воздуха в двигатель, чего можно добиться только за счет создания всасывания (двигатель делает это при переворачивании). Если ваш двигатель не вращается, воздуха нет. Отсутствие воздуха означает, что топливо не может гореть. Стартер отвечает за проворачивание двигателя во время зажигания и позволяет происходить всему остальному.

Как работает ваш стартер

Ваш стартер на самом деле представляет собой электродвигатель. Он включается, когда вы включаете зажигание в положение «работа», и проворачивает двигатель, позволяя ему всасывать воздух. На двигателе к концу коленчатого вала прикреплена гибкая пластина или маховик с зубчатым венцом по краю. На стартере есть шестерня, предназначенная для установки в канавки зубчатого венца (шестерня стартера называется шестерней).

При повороте ключа зажигания на стартер подается питание, и электромагнит внутри корпуса срабатывает. Это вытолкнет стержень, к которому прикреплена шестерня. Шестерня встречается с маховиком, и стартер крутит. Это раскручивает двигатель, всасывая воздух (а также топливо). В то же время электричество по проводам свечи зажигания передается на свечи зажигания, воспламеняя топливо в камере сгорания.

Когда двигатель проворачивается, стартер отключается, и электромагнит останавливается. Шток снова втягивается в стартер, выводя шестерню из контакта с маховиком и предотвращая повреждение. Если ведущая шестерня осталась в контакте с маховиком, возможно, двигатель будет вращать стартер слишком быстро, что приведет к его повреждению.


Следующий шаг

Расписание Автомобиль не заводится Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Техосмотр Авто не заводится». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Стартеры

система зажигания

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки.

Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

14,984

)


Rating Summary

13,858

13,858

SEE REVIEWS NEAR ME

Travis

18 years of experience

116 reviews

Request Travis

Travis

18 лет опыта

Запрос Travis

Даниэль

Ford Mustang V6-3. 9L — Машина не заводится — Саммервилль, Южная Каролина

Трэвис был очень честным, он не торопился и не пытался убедить меня в чем-либо, кроме того, для чего предназначалась первоначальная работа.

Шон

Ford Explorer — Автомобиль не заводится — Ладсон, Южная Каролина

Трэвис был вовремя (раньше) Он был очень честен в отношении того, сколько может стоить ремонт, а не избавление от него. Продал его на следующий день, и теперь я езжу на Jeep Liberty 2008 года выпуска, и он мне очень нравится. Спасибо, Трэвис. 

Кевин

24 года опыта

532 Обзоры

Запрос Кевина

Кевин

24 года опыта

Запрос Кевин

от Mike

Ford Taurus V6-3.0L — CAR не начинается -roswell. Грузия

Быстрая, но тщательная диагностика. Возможность проводить осмотр полностью бесконтактно. Тщательное общение.

Джон

Ford Mustang — Автомобиль не заводится Осмотр — Дулут, Джорджия

Спасибо! У меня остались самые лучшие впечатления от того, как я посмотрел на свою машину. Больше спасибо. Самая умная техника, которая когда-либо работала над моей машиной. Если у меня возникнут еще проблемы, я знаю, кому звонить.

Jeffrey

18 -летний опыт

73 Обзоры

Запрос Jeffrey

Jeffrey

18 -летний опыт

Запрос Jeffrey

By Shirley

Toyota Rav4 L4-2.5l -Car -Car -CAR -CAR — Спрингс, Джорджия

Джеффри был очень профессионален и выполнил свою работу. Я очень довольный клиент. Большое спасибо.

Сэм

Volkswagen Tiguan — Автомобиль не заводится — Смирна, Джорджия

Джеффри был настоящим профессионалом. Очень вежливый, дружелюбный, с ним легко общаться, и он провел меня, пока устранял проблему с моей машиной. Я бы порекомендовал его всем, кого знаю, с большим удовольствием.

Хосе

12 лет опыта

49 отзывов

Запрос Хосе

Хосе

12 лет опыта

Запрос Хосе

Десмонд

Mercedes-Benz GL450 V6-3.0L Turbo — Автомобиль не заводится — Долина Морено, Калифорния

Он очень надежный, уважительный и знающий. Я выберу его снова для работы в других моих транспортных средствах. Спасибо, продолжайте работу.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить катушку зажигания свечи зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна свеча зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как заменить воспламенитель зажигания

Воспламенитель зажигания посылает сигнал на подачу питания и запуск двигателя. Распространенным признаком неисправности является нарушение процесса запуска двигателя.

Как проверить соленоид стартера

Соленоиды стартера крепятся к стартеру. Проверьте соленоид с помощью соединительных кабелей — если соленоид выходит из строя, автомобильный стартер необходимо заменить.

Похожие вопросы

Автомобиль не заводится при температуре выше 80 градусов

Привет. Это может быть распространенной проблемой, с которой сталкиваются автомобили, когда температура снаружи теплая или если соленоид стартера заедает. Соленоид заедает, даже если на его переключатель подается достаточный ток. Я бы посоветовал…

Потеря мощности новой батареи

Когда загорается индикатор системы зарядки, в большинстве случаев причиной является неисправный генератор (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of- неисправный или неисправный генератор). Я предлагаю, чтобы система запуска и зарядки была проверена техническим специалистом. Когда батарея была установлена, подключение может…

Грузовик не заводится, но фары все еще работают — Ford F-100 1979 г. -аккумулятор) и зарядил на всякий случай. Громкий щелчок из моторного отсека является признаком неисправного или слабого стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement), низкого заряда аккумулятора или заземления…

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Оценки

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как работает стартер? (Руководство на 2021 год)

Знаете ли вы, что автомобильный стартер потребляет наибольшее напряжение аккумулятора во всем вашем автомобиле ?

Несмотря на свой небольшой, компактный размер, он потребляет больше энергии, чем фары, топливный насос или кондиционер в одном потоке!

Подожди.
Если стартер потребляет столько энергии, как долго он может работать?  
Как работает стартер?

В этой статье мы рассмотрим внутреннюю работу автомобильного стартера и разберем его основные компоненты. Мы также рассмотрим различные типы стартеров и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит
  • Как работает стартер?
  • Какие компоненты стартера?
  • Типы стартеров
  • 9 Часто задаваемые вопросы о стартерах
    • Что такое стартер?
    • Зачем нужны стартеры?
    • Где находится стартер?
    • Как долго работает стартер?
    • Почему стартер выходит из строя?
    • Каковы симптомы неисправности стартера?
    • Куда подключаются кабели автомобильного аккумулятора?
    • Что такое нейтральный защитный выключатель?
    • Как починить стартер?

Давайте углубимся.

Как работает стартер?

Для запуска двигателя стартер использует маленькую шестерню для вращения большого маховика двигателя (или гибкой пластины).

Маховик двигателя имеет зубчатый венец по краю. Шестерня стартера предназначена для временного зацепления с зубчатым венцом маховика — этого достаточно, чтобы заставить его вращаться.

Что именно происходит?
Стартер имеет две цепи — цепь стартера и цепь управления.

Цепь стартера передает большие токи от аккумулятора для привода стартера, но не сразу включает при повороте ключа зажигания. Для этого ему нужен соленоид стартера, потому что для небольшого переключателя (например, ключа зажигания) слишком много энергии.

Вместо этого батарея активирует цепь управления , которая подает питание на соленоид, часто через реле стартера и нейтральный защитный выключатель.

Соленоид представляет собой электромагнит, который действует как переключатель стартера .

При подаче питания он выполняет две функции:

  1. Соленоид опускает поршень вниз по центру, замыкая два металлических контакта. Этот завершает цепь стартера , позволяя сильному току от батареи течь к стартеру.
  1. Одновременно плунжер входит в зацепление с вилкой рычага, которая выталкивает шестерню стартера наружу для зацепления с большим зубчатым венцом маховика.

Поскольку цепь стартера завершена, двигатель стартера включается и вращает шестерню, которая вращает маховик. Маховик запускает двигатель в рабочую последовательность, при которой двигаются поршни, выпускается топливно-воздушная смесь, зажигаются свечи зажигания и так далее.

Когда двигатель проворачивается, маховик набирает скорость вращения, а возвратные пружины втягивают ведущую шестерню. Это важно, так как обратная передача от маховика может повредить ведущую шестерню и стартер.

Примечание: «Задняя передача» — это когда маховик движется быстрее шестерни, «приводя» ее в движение, а не наоборот. Эта система называется системой с предварительным зацеплением , потому что перед поворотом шестерня «предварительно входит в зацепление» с маховиком.

Далее разберем стартер на части.

Какие компоненты стартера?

Вот основные компоненты стартера.

1. Катушки возбуждения

Корпус стартера содержит 2-4 катушки возбуждения, которые окружают якорь. Массив катушек возбуждения создает сильное стационарное электромагнитное поле, когда через него проходит ток от батареи.

2. Якорь

Якорь представляет собой электромагнит, закрепленный на приводном валу стартера (также называемый валом якоря). Он изготовлен из многослойного сердечника из мягкого железа, обернутого многочисленными проводящими обмотками.

Якорь имеет общую ось с коммутатором, который обеспечивает ток для создания электромагнитного поля. Реакция между якорем и магнитными полями катушки возбуждения — это то, что вращает якорь.

3. Коллектор и щетки

Коллектор расположен в задней части корпуса стартера. Он состоит из двух пластин, прикрепленных к оси вала якоря. Угольные щетки соединяются с каждой пластиной, обеспечивая электрическое соединение обмоток якоря.

4. Соленоид

Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле.

Типичный соленоид стартера имеет небольшой разъем для провода цепи управления стартером (соединенный с ключом зажигания) и две большие клеммы; входная клемма для положительного кабеля аккумулятора и выход для кабеля, питающего сам стартер.

Соленоид обычно состоит из двух витков проволоки, намотанной на подвижный плунжер.

Катушки делают следующее:  

  • Сильная замыкающая катушка втягивает плунжер
  • Более слабая катушка удерживает плунжер на месте — когда это происходит, ток снимается с сильной катушки, экономя энергию

При активации через цепи управления, соленоид также удлиняет ведущую шестерню, чтобы зацепиться с зубчатым венцом маховика, замыкая цепь стартера, чтобы подавать напряжение батареи на пусковой двигатель.

6. Плунжер

Плунжер работает с соленоидом, чтобы подавать питание от аккумулятора на пусковой двигатель и втягивать вилку рычага.

7. Вилка рычага

Вилка рычага прикреплена к одному концу плунжера. Когда плунжер перемещается в сердечник соленоида, вилка рычага выталкивает ведущую шестерню, чтобы войти в зацепление с зубчатым венцом маховика.

8. Шестерня (ведущая шестерня, шестерня стартера)

Шестерня вращает зубчатый венец маховика двигателя. Его также называют ведущей шестерней или стартовой шестерней, и она является частью того, что иногда называют стартерным приводом Bendix.

Крепится к приводному валу якоря, часто через обгонную муфту. Кулачковая муфта позволяет ведущей шестерне передавать привод только в одном направлении .

Таким образом, если шестерня остается в зацеплении с маховиком (что может произойти, если ключ зажигания не отпущен при запуске двигателя), шестерня будет вращаться независимо от приводного вала. Это предотвращает обратный ход и повреждение стартера.

Важно отметить, что стартер со временем совершенствовался, и теперь у нас есть различные типы стартеров.

Посмотрим.

Типы стартеров

Вот обзор некоторых распространенных типов электростартеров:

1. DD — прямой привод

DD — это наиболее распространенный тип стартера, который обычно приводится в действие соленоидом. Ведущая шестерня (шестерня) на ДД крепится непосредственно к якорю, таким образом, «прямой привод».

2. PLGR — планетарная передача

В стартере PLGR используется узел планетарной передачи, расположенный между якорем и шестерней. Узел планетарной передачи позволяет использовать редуктор, который увеличивает крутящий момент при значительном снижении скорости стартера и, таким образом, снижает потребляемый ток.

3. PMGR — редуктор с постоянными магнитами

Стартер PMGR был разработан для уменьшения веса, упрощения конструкции и снижения тепловыделения. Вместо использования более тяжелой катушки возбуждения в PMGR используются постоянные магниты.

4. PMDD — прямой привод с постоянными магнитами

Как следует из названия, PMDD — это пусковой двигатель с прямым приводом, в котором вместо катушек возбуждения используются постоянные магниты.

5. OSGR — Редуктор со смещенной шестерней

Стартер OSGR был разработан для работы с высокой скоростью и малым током. Его внутренние зубчатые передачи смещены, что означает, что ведущая шестерня и стартер вращаются по разным осям.

Теперь, когда мы знакомы с тем, как работает стартер, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

9 Часто задаваемые вопросы о стартере

Здесь приведены ответы на некоторые вопросы о стартере, которые могут у вас возникнуть.

1. Что такое стартер?

Стартер — это устройство, используемое для проворачивания или запуска двигателя внутреннего сгорания. Обычно он состоит из соленоида стартера и мощного стартера двигателя.

Электрический стартер обычно используется в бензиновых или небольших дизельных двигателях, но это не единственный тип.

Другие типы включают:

  • Инерционный стартер: Это вариант электростартера, используемый на самолетах с большими радиально-поршневыми двигателями. применения, такие как выносные генераторы или силовые двигатели спасательных шлюпок
  • Ручной стартер: Он состоит из выключателя и реле перегрузки и обычно используется для небольших двигателей, таких как небольшие насосы и электропилы

2. Зачем нужны стартеры?

Двигатель внутреннего сгорания работает по контуру обратной связи, полагаясь на инерцию своих циклов, чтобы работать самостоятельно. Двигателю нужны воздух, топливо и искра, чтобы он работал без посторонней помощи, но что-то должно запускать циклы, и тут на помощь приходит стартер. ремень, который приводит в действие различные компоненты, такие как генератор переменного тока или насос гидроусилителя руля.

3. Где находится стартер?

В большинстве автомобилей стартер крепится болтами к двигателю или трансмиссии. Простой способ найти его — пройтись по толстому кабелю от положительной клеммы аккумулятора.

4. Как долго работает стартер?

Электрические компоненты стартера обычно рассчитаны на работу не более 30 секунд до перегрева.

В большинстве руководств указана пауза не менее 10 с после каждых 10–15 с запуска двигателя , если двигатель не заводится сразу.

И если он по-прежнему не заводится, возможно, пришло время вызвать механика.

5. Как выходит из строя стартер?

Неисправный стартер может быть вызван несколькими причинами.

Вот некоторые причины, которые могут указывать на проблемы со стартером:

  • Сгоревшие, изношенные или загрязненные контакты соленоида останавливают замыкание цепи стартера
  • Изношенные угольные щетки не подают ток на стартер
  • Шестерня неправильно зацеплена с маховиком двигателя
  • Изоляция обмотки якоря начинает разрушаться , снижая способность стартера генерировать крутящий момент
  • или не отрегулирован
  • Выключатель зажигания неисправен , поэтому соленоид не активируется

6.

Каковы симптомы неисправности стартера?

Вот типичные симптомы неисправности стартера:

  • Щелчки: Автомобильный аккумулятор полностью заряжен, но при повороте ключа зажигания слышен только щелчок. Это звук включения соленоида стартера, но стартер не запускается.
  • Скрежет: Стартер работает, но не проворачивает двигатель, слышен болезненный скрежет. Это может быть звук шестерни стартера, неправильно сцепленной с зубчатым венцом маховика двигателя.

7. Куда подключаются кабели автомобильного аккумулятора?

Отрицательный (массовый) кабель аккумуляторной батареи соединяет отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи с блоком цилиндров двигателя или коробкой передач. Положительный кабель аккумуляторной батареи соединяет положительную (+) клемму аккумуляторной батареи с соленоидом стартера.

Стартеру требуется очень сильный электрический ток , чтобы провернуть двигатель. Таким образом, неправильное соединение даже на одном кабеле батареи (например, ослабленный клеммный разъем или коррозия) может привести к выходу из строя стартера.

8. Что такое нейтральный защитный выключатель?

В большинстве автомобилей имеется предохранительный выключатель, электрически расположенный между ключом зажигания и соленоидом стартера. Он является частью цепи управления стартером, которая включает в себя замок зажигания и реле стартера.

Защитный выключатель нейтрального положения предотвращает запуск автомобилей с автоматической коробкой передач на ведущей передаче. Он ограничивает работу стартера, когда автоматическая коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль».

В некоторых автомобилях с механической коробкой передач двигатель можно запустить только при выжатой педали сцепления.

9. Как починить стартер?

Система стартера играет жизненно важную роль в работе двигателя вашего автомобиля. Если ваш автомобиль не заводится, у вас есть возможность устранить неполадки самостоятельно.

Однако проблема со стартером часто может имитировать неисправность аккумуляторной батареи или неисправного генератора, а иногда они взаимосвязаны. Чтобы убедиться, что все ваши начальные проблемы решены, лучше всего доверить это профессионалу.

И вам повезло, ремонтный мастер готов вам помочь!

RepairSmith — удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.
Вот некоторые преимущества:

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобиля можно выполнять прямо на подъездной дорожке
  • Опытные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобилей
  • Конкурентоспособные и первоначальные цены
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Все ремонт и техническое обслуживание автомобилей выполняются с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

Для точной оценки стоимости замены стартера просто заполните эту онлайн-форму.

Заключение

Стартер — это изящное маленькое устройство, которое навсегда избавило от необходимости проворачивать автомобильный двигатель вручную. Это также компонент, который редко выходит из строя, несмотря на количество энергии, которое он использует каждый раз, когда запускает машину.

Однако, если вы до столкнулись с проблемой стартера, не волнуйтесь.
Просто найдите RepairSmith.

Их механики, сертифицированные ASE, прибудут к вам в кратчайшие сроки, чтобы помочь вам решить проблему со стартером!

Keep Your Starter Crankin’ — Lares Corporation

Статья из журнала Skinned Knuckles Magazine
Фрэнка Пеннипакера
 

 

Does

 

Когда вы нажимаете кнопку стартера, нажимаете кнопку стартера или поворачиваете ключ, вы ожидаете услышать энергичное ура-ра-ра-ра, после чего двигатель запускается. Иногда реакция очень вялая раааааааааааааааааааааааааааааа или ничего, кроме щелчка, и вы знаете, что стартер работает не так, как вы ожидаете, и вам нужно это исправить.

На создание этой статьи меня вдохновили дискуссии о проблемах с запуском на нескольких онлайн-форумах различных автомобильных клубов. Часто ни лица, задающие вопросы, ни лица, дающие ответы, точно не понимают, какое напряжение и ток необходимы для питания стартера. В этой статье объясняется, что нужно сделать, чтобы убедиться, что стартер получает электроэнергию, необходимую для выработки механической мощности, необходимой для запуска двигателя.

Следует помнить о нескольких важных моментах. Во-первых, стартер — это электродвигатель, который преобразует электроэнергию от аккумулятора в механическую энергию, которая запускает двигатель. Во-вторых, стартер должен иметь достаточную электрическую мощность, чтобы генерировать необходимую механическую мощность. И в-третьих, для запуска двигателя требуется много энергии; требуемый ток исчисляется сотнями ампер. Теперь к деталям.

Основы электротехники

Вам необходимо знать некоторые основы электротехники, чтобы понять, как работает система стартера.

В цепи постоянного тока есть три величины: ток, напряжение и сопротивление.

Ток — это скорость потока электричества, измеряемая в амперах, обычно называемых амперами. Напряжение, измеряемое в вольтах, представляет собой электрическое давление, которое заставляет течь ток. Сопротивление, измеряемое в омах, — это то, что ограничивает ток, электрический эквивалент трения.

Закон Ома определяет соотношение между током (I), напряжением (V) и сопротивлением (R). Есть три формы закона Ома. Три формы эквивалентны, и любую из трех форм можно получить из любой другой с помощью алгебры. Все три формы приведены здесь для удобства.

  1. I = V/R  Ток в амперах равен напряжению в вольтах, деленному на сопротивление в омах.
  2. R = V/I Сопротивление равно напряжению, деленному на ток
  3. В = R * I  Напряжение равно сопротивлению, умноженному на ток

Если вам известны две величины, вы можете вычислить третью, используя закон Ома.

На рис. 1 показана простая схема. Здесь батарея обеспечивает 6 вольт, которые перемещают cutTent через сопротивление 0,02 Ом. Ток составляет 6 вольт, деленное на 0,02 Ом или 300 ампер.

 

Энергия и мощность

Энергия — это способность выполнять работу или выделять тепло. Энергия может иметь множество форм. Одной из форм является механическая энергия, способность перемещать объект против силы, противодействующей этому движению, или электрическая энергия, способность перемещать электричество по цепи, преодолевая электрическое сопротивление этой цепи.

Мощность — это скорость потока энергии, и каждая форма энергии имеет соответствующую форму мощности. Единицей механической мощности является лошадиная сила, которая представляет собой мощность, необходимую для перемещения объекта на 550 футов в секунду при сопротивлении в 1 фунт. Единицей электрической мощности является ватт, то есть мощность, необходимая для перемещения 1 ампера при напряжении 1 вольт.

Механическая энергия может быть преобразована в электрическую с помощью генератора или генератора переменного тока. Электрическая энергия может быть преобразована в механическую энергию с помощью электродвигателя. Если бы преобразование можно было выполнить со 100% эффективностью, 746 ватт преобразовались бы в 1 лошадиную силу или 1 лошадиная сила преобразовалась бы в 746 ватт. Преобразование не может быть выполнено со 100 % эффективностью, потому что часть электроэнергии теряется при перемещении электричества по электрическим проводникам генератора или двигателя, а часть механической энергии теряется при преодолении трения. Потерянная мощность становится теплом.

Для расчета электрической мощности:

P=V * I  Мощность (в ваттах) равна напряжению (в вольтах) и току (в амперах)

В схеме на рисунке 1 мощность равна 6 вольтам, умноженным на 300 ампер, или 1800 Вт. Поскольку цепь представляет собой резистор, который преобразует электрическую энергию в тепло, все 1800 Вт преобразуются в тепло.

Двигатели

Стартер — это двигатель, который преобразует электрическую энергию от батареи в механическую энергию для запуска двигателя. Ток течет через катушки возбуждения, которые создают магнитное поле. Ток также протекает по обмоткам якоря. Этот ток в якоре взаимодействует с магнитным полем, создавая силу, которая создает крутящий момент, поворачивающий якорь. Крутящий момент пропорционален току в якоре. Когда якорь вращается, его движение генерирует напряжение, которое вычитается из напряжения, подаваемого аккумулятором, и уменьшает ток якоря и крутящий момент.

Система запуска

На рис. 2 показана система запуска, состоящая из аккумулятора, стартера, выключателя стартера и кабелей. Для определения напряжений и токов необходимо знать электрические характеристики аккумуляторной батареи, стартера и кабелей.

Трудно получить характеристики стартера для старинных автомобилей. Стартеры были куплены по запчастям; производитель автомобилей не изготовил стартеры. Спецификации согласовывались между поставщиками деталей и производителями и обычно не публиковались. Я нашел спецификации для стартеров производства Северо-Восточной электрической компании (объединение с Delco в 1929), Этуотер Кент (больше не работает) и Делко-Реми. Поскольку эти пускатели имеют схожие характеристики, один из них будет основой для «типичного» пускателя, который будет использоваться в качестве примера.

Эти стартеры использовались с двигателями 1920-х годов объемом около 200 кубических дюймов со степенью сжатия около 4:1. После определения напряжения и тока, необходимых для питания примера стартера, я буду обсуждать стартеры для других двигателей.

Важно обеспечить высокий ток, потребляемый пускателем до того, как он начнет вращаться нг , чтобы стартер развивал высокий крутящий момент для начала вращения. Примерный стартер рассчитан на ток 590 ампер при напряжении 3,1 вольта с заблокированным (не вращающимся) валом. Следующие расчеты относятся к условиям пикового тока при первом включении пускателя.

Используя вторую версию закона Ома:

R= V /I

Сопротивление равно напряжению, деленному на ток Стартер имеет сопротивление 3,1 вольта, деленное на 590 ампер, что составляет 0,00525 Ом.

Автомобильные аккумуляторы предназначены для выработки большого тока, необходимого в течение нескольких секунд, обычно необходимых для запуска двигателя, и рассчитаны на «пусковой ток». Но, когда батарея выдает сотни ампер, ее напряжение упадет до гораздо меньшего, чем номинальные 6 вольт или 12 вольт. Номинальные пусковые токи означают, что при 32 градусах по Фаренгейту батарея будет выдавать столько ампер без падения напряжения ниже 1,2 В на элемент в течение 30 секунд. 6-вольтовая батарея имеет три элемента и рассчитана на пусковой ток не менее 3,6 вольт, а 12-вольтовая батарея с шестью элементами рассчитана на пусковой ток не менее 7,2 вольт. Аккумулятор в примере представляет собой аккумулятор на 6 вольт, рассчитанный на более чем 600 ампер при пуске.

Сопротивление кабелей зависит от размера кабелей и их длины. В таблице 1 показаны диаметры и сопротивления медных проводов от калибра 0000 (также называемого калибром 4/0) до калибра 6. Указанные диаметры относятся к многожильным проводам, которые обычно используются для аккумуляторных кабелей. Многожильный провод больше, чем сплошной провод, потому что между жилами есть небольшое пространство.

В примере системы стартера есть три кабеля: от аккумулятора к выключателю стартера (1), от выключателя к стартеру (2) и от аккумулятора к заземлению на коробке передач (3). В некоторых автомобилях аккумулятор заземлен на шасси и есть кабель от шасси к блоку двигателя. Необходимо рассчитать общее сопротивление всех кабелей. Общая длина кабелей в примере составляет 7,6 фута, а кабели имеют калибр 0. Из таблицы проводов кабель калибра 0 имеет 0,0000983 Ом на фут. Кабель калибра O длиной 7,6 фута имеет сопротивление 0,00075 Ом.

Другим компонентом системы запуска является выключатель. Когда переключатель разомкнут, сопротивление практически бесконечно, поэтому ток не течет. Когда переключатель замкнут, сопротивление переключателя намного меньше сопротивления кабелей, а протекающий ток зависит только от аккумулятора, кабелей и стартера.

Расчет напряжения и тока является приблизительным. Напряжение и ток батареи зависят от температуры, уровня заряда батареи и возраста батареи. Вы можете использовать эту аппроксимацию для устранения неполадок в системе, понимая, что это аппроксимация. Следует понимать, что рассчитанные напряжения и токи относятся к кратковременному периоду, когда стартер и двигатель не вращаются. Как только стартер начинает вращаться и проворачивать двигатель, прежде чем топливовоздушная смесь воспламенится и двигатель провернется, ток стартера уменьшится, а напряжение возрастет. Когда топливно-воздушная смесь в цилиндрах начнет воспламеняться и двигатель начнет вращаться сам, стартер отключится от двигателя и подача тока прекратится

Расчет общего сопротивления:

Сопротивление пускателя – 0,00525
+ Сопротивление кабелей – 0,00075
Общее сопротивление – 0,00600 Ом Через стартер = 600 ампер * 0,00525 Ом = 3,15 вольт

 

Теперь это состояние до того, как стартер начнет вращаться; напряжение батареи составляет 3,6 вольта, в то время как батарея выдает 600 ампер, на кабелях есть падение 0,45 вольта, и стартер получает 3,15 вольта. Как только стартер вращается и запускает двигатель, стартер вырабатывает напряжение, противодействующее напряжению аккумуляторной батареи, ток падает, а напряжение на стартере возрастает до 4,5–5 вольт.

Другие транспортные средства

Получить технические характеристики пускового устройства может быть сложно, и эти характеристики необходимы для расчета напряжения и cmTents для вашей пусковой системы. Вот несколько советов: спрашивайте у других владельцев подобных моделей той же марки автомобиля, консультируйтесь на интернет-форумах по вашей марке автомобиля, консультируйтесь в библиотеках и архивах клубов. (Информация о пусковом устройстве, используемая в этой статье, была получена из архивов клуба Г. Х. Франклина.) Если двигатель аналогичен приведенному в примере, напряжения и токи, вероятно, будут аналогичными; однако, если двигатель больше или меньше, ток можно масштабировать, в то время как напряжения будут примерно одинаковыми, а номинальные пусковые токи рекомендуемых аккумуляторов будут подсказкой. Поскольку срок службы батарей составляет всего несколько лет, ваша батарея, вероятно, была произведена в последние несколько лет, и вы сможете получить данные о пусковом токе батареи у производителя батареи.

Дизельным двигателям требуется больше мощности при запуске, чем сопоставимым бензиновым двигателям.

Автомобили с 6-вольтовыми системами будут иметь примерно такое же напряжение, как в примере, если аккумулятор имеет достаточный пусковой ток и кабели имеют достаточно низкое сопротивление. Например, автомобили с 12-вольтовыми системами будут иметь примерно вдвое большее напряжение, при условии, что батареи и кабели соответствуют требованиям, то есть напряжение заблокированного ротора составляет около 6,3 вольт, а напряжение запуска составляет около 9–10 вольт.

В огромном мире автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями есть стартеры, которые не работают так, как описано, но это относится к большинству из них.

Поиск и устранение неисправностей

Знание ожидаемых напряжений позволяет сравнивать фактические напряжения с ожидаемыми. И это позволит изолировать проблему. Если напряжения на стартере достаточно, а пуск по-прежнему вялый, это говорит о том, что проблема в самом стартере. Вам нужно либо восстановить его, либо заменить. Если напряжение батареи низкое, ее необходимо либо зарядить, либо заменить. Внимание: работа стартера более 15 секунд может привести к перегреву.

Замена аккумуляторной батареи

Если вам необходимо приобрести новую аккумуляторную батарею, лучше всего узнать пусковой ток стартера при заблокированном роторе и купить аккумуляторную батарею, которая обеспечит такое количество ампер. Усилители с заблокированным ротором — это то, что требуется для создания максимального крутящего момента для запуска двигателя. Если у вас есть выбор аккумуляторов, вероятно, лучше подойдет тот, у которого больше емкость, если он подойдет. Емкость аккумулятора можно проверить, измерив его напряжение во время работы стартера.

Замена кабелей

При замене кабелей лучше всего знать пусковые токи с заблокированным ротором. Не полагайтесь на кабели в транспортном средстве в качестве датчика подключения.

Если автомобилю несколько десятков лет. кабели могли быть заменены на меньшие. Меньшие кабели имеют слишком большое сопротивление. а высокое сопротивление вызывает сильное падение напряжения, что снижает напряжение и помехи для стартера, вызывая вялый пуск. Падение напряжения в кабеле должно быть менее 0,5 В в 6-вольтовой системе и менее 1 В в 12-вольтовой системе. Если известен пусковой ток заблокированного ротора. Вы можете определить, какой калибр кабеля вам нужен, используя таблицу проводов.

Определение сечения провода:

Использование закона Ома:

Максимальное сопротивление = 0,5 В/ампер с заторможенным ротором (для 6-вольтовой системы)

Максимальное сопротивление = 1 вольт/ампер с заторможенным ротором (для 12-вольтовой системы)

Измерьте кабели от обеих клемм аккумуляторной батареи до стартера, чтобы определить общую длину. Максимальное количество омов на фут = максимальное сопротивление / общая длина. Выберите кабельный калибр из таблицы проводов (басня 1), который имеет меньше, чем максимальное значение Ом на фут.

Таблицу проводов можно также использовать для определения сечения кабеля, проложенного в транспортном средстве, путем измерения диаметра проводника (не измеряя диаметр изоляции) и сравнения его с диаметрами, указанными в таблице проводов.

Проверьте кабели, измерив падение напряжения при включении стартера.

Кабели батареи не должны быть алюминиевыми. Так как алюминий имеет более высокое удельное сопротивление, чем медь. алюминиевый провод должен быть на 2 калибра больше, чтобы иметь такое же сопротивление, как у меди. Трудно сделать надежное низкоомное соединение с алюминиевым проводом.

Если знание — сила. эти знания должны помочь вам убедиться, что ваш стартер получает необходимую мощность.

——

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СТАРТЕРА

Учитывая, сколько раз вы заводите свой автомобиль. послезавтра. месяц за месяцем. стартер — довольно надежный механизм. По сути, это не что иное, как электродвигатель, который активируется, когда водитель поворачивает ключ в положение «СТАРТ» или нажимает на напольный переключатель стартера. Мотор крутится. поворот выдвижной шестерни на конце вала. При активации. эта шестерня входит в зацепление с зубьями маховика и вращает маховик. перемещение поршней вверх и вниз, что позволяет двигателю запускаться самостоятельно. Обычно стартер не требует особого внимания или обслуживания.

Несмотря на то, что у стартера могут возникать внутренние проблемы с электрикой — плохая катушка возбуждения или поврежденный якорь, — большинство проблем относительно легко устранить.

СТАРТЕР ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ, ИЛИ ТРЕТИТ ИЛИ ПРОВОРАЧИВАЕТ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО

  1. Проверьте аккумулятор – наиболее вероятной причиной является разряженный или разряженный аккумулятор.
  2. Проверьте кабели — ослабленные или проржавевшие кабели не будут обеспечивать достаточный ток для работы стартера. Помните, что шестивольтовая электрическая система требует гораздо более длинных кабелей, чем двенадцативольтовая. Используйте кабели калибра не менее «0» — лучше «оо» или даже «ооо» – с шестивольтовой системой.
  3. Проверьте соединения — ослаблены соединения на аккумуляторе. переключатель стартера или стартер — или даже заземление — не позволит стартеру работать.
  4. Проверьте внутреннюю электрическую часть — магазин стартера может проверить ваш стартер, чтобы определить, не сломана ли катушка возбуждения или не закорочен ли якорь или коммутатор.

СТАРТЕР ЩЕЛКАЕТ, НО НЕ ВРАЩАЕТСЯ

  1. Проверьте соленоид (на новых автомобилях) – электрические контакты в соленоиде иногда заедают. Многие соленоиды легко заменяемы.
  2. Напряжение батареи слишком низкое — зарядите батарею или используйте «донорскую» батарею или аккумуляторную «прыжку» для увеличения напряжения.

СТАРТЕР ИНОГДА РАБОТАЕТ

  1. Проверьте коммутатор – возможно, на коммутаторе имеется мертвая зона. Когда это место находится под щеткой, двигатель не будет работать.
  2. Проверьте щетки — незакрепленная, поврежденная или изношенная щетка иногда не обеспечивает надлежащего контакта с якорем.
  3. Проверьте маховик. Сколотый или сломанный зуб на маховике может привести к поломке, когда этот зуб входит в зацепление с шестерней стартера.

СТАРТЕР ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

  1. Проверьте шестерню стартера – редуктор в сборе (обычно это узел Bendix) не входит в зацепление с маховиком. Сменные узлы Bendix обычно доступны.
  2. Зубья маховика сорваны — маловероятно, но все же маловероятно.

 

 

Как работает шестерня

 

Когда стартер вращается, шестерня входит в зацепление, и шестерня вращает маховик. Когда двигатель запускается, маховик вращается быстрее, чем шестерня, и заставляет шестерню скользить по валу, выходя из зацепления.

 

 

 

 


Первоначально напечатано в журнале Skinned Knuckles , авторские права принадлежат SK Publishing/ Skinned Knuckles Журнал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *