Кто производит масло зик: Как и где производится моторное масло ZIС

История

История компании

Хронология развития компании

В холдинг SK входят 89 компаний, работающих в разных регионах мира, с общей годовой выручкой $ 157 млрд. (2014 г.). В списке крупнейших компаний мира Fortune 500 SK занимает 64-е место (2014 г.).

Производством смазочных материалов компания занимается с 1968 года. Именно тогда начал работу первый завод по смешению масел в г. Ульсан. Первые годы компания активно развивалась на внутреннем рынке и на рынке стран Азиатско-Тихоокеанского региона

Холдинг SK был основан в 1962 году и стал первым предприятием в Корее, специализирующемся в области нефтепереработки.

Холдинг SK был основан в 1962 году и стал первым предприятием в Корее, специализирующемся в области нефтепереработки.

Производством смазочных материалов компания занимается с 1968 года.

Именно тогда начал работу первый завод по смешению масел в г. Ульсан. Первые годы компания активно развивалась на внутреннем рынке и на рынке стран Азиатско-Тихоокеанского региона

Новым этапом в развитии становится 1995 год, когда компания начинает производить собственное базовое масло YUBASE.
Осуществляется запуск первого завода про производству базового масла YUBASE

Именно в этом году SK начинает производить моторные масла ZIC, так хорошо известные на российском (и не только российском) рынках. ZIC — становится первым корейским премиальным брендом моторных масел

Выход Компании SK Lubricants на российский рынок

В 2001 году компания SK Lubricants начинает экспортировать собственные базовые маслах в США и запускает в производство марку масла

ZIC XQ, которая является флагманом бренда ZIC

Учреждение компании в Китае

Потребности рынка в базовых маслах постоянно увеличиваются, и уже в 2004 году в г. Ульсан открывается второй завод по производству базового масла YUBASE

В июне 2006 года открывается представительство Компании SK в городе Москве.
SK Energy признана мировым лидером на рынке базовых масел группы III

В 2008 году открывается офис Компании SK Lubricants в Амстердаме, происходит запуск третьего завода произвоству LBO и базового масла YUBASE в Индонезии.
Начиная с 2008-го года, компания производит новое поколение базовых масел – YUBASE+, которое позволило компании запустить в производство новую линейку масел –

ZIC OW

В январе 2011 года открывается смесительный завод в г. Тяньцзинь, Китай.
В мае 2011 года открывается офис Компании SK Lubricants в Нью Дели.

Запуск завода по производству LBO

В сентябре 2014 года начинает свою работу совместный завод SK Lubricants и Repsol, крупнейшей нефтегазовой компании в Испании и Латинской Америке, расположенный в городе Картахена, Испания.
Совместное предприятие является крупнейшим заводом в Европе по производству базовых масел Группы III. Доля компании SK Lubricants составляет 70%. Объем производства – 13.3 тысяч баррелей в день. Общая сумма инвестиций составляет более $312 миллионов, что делает данный завод самым дорогостоящим проектом

SK Lubricants.

В жизни компании SK Lubricants произошли серьезные изменения: были разработаны улучшенные рецептуры масел, изменена система наименований и упаковка. В результате чего в сентябре 2015 года на полках магазинов появляется новая продуктовая линейка смазочных материалов ZIC.

SK Lubricants – производитель моторного масла ZIC

Главная » Сравнение, обзоры, рейтинги 

Опубликовано: Рубрика: Сравнение, обзоры, рейтинги Автор: Алексей Назаров

SK Lubricants является крупнейшим холдингом, основанным в 1962 году в Корее. На сегодняшний день SK занимает лидирующую позицию на мировом рынке по производству нефтепродуктов и смазочных материалов.

Сама компания занимается добычей и переработкой нефти и газа, производя большое количество нефтепродуктов, топлива и смазочного материала для различного вида автотранспорта.

О компании

Научно-исследовательский центр SK располагается в Тэджон, Южная Корея. Сам центр разделен на четыре научно-исследовательских зданий и 50 различных лабораторий, в частности и по исследованию автомасел, смазочных материалов, автомобильных двигателей.

Оборудование для проведения исследований самое современное, применяются современнейшие инструменты для проведения тестирования ASTM, позволяющие выполнять множество испытаний производимой продукции.

Производятся тестирования как на отдельных специальных агрегатах, так и на определенных автотранспортных средствах.

Сегодня в холдинге SK Lubricants насчитывается 89 компаний, которые рассредоточены по всему миру. Самая крупная компания среди всех дочерних предприятий – Fortune 500 SK, которая располагается на 57 месте среди самых крупнейших предприятий мира.

В 2009 году SK Lubricants холдинг создал одноименную дочернюю компанию, на которую возложено глобальное производство смазочных продуктов ZIC и базового автомасла YUBASE.

А начиная с 2011 года, под контроль этого предприятия перешло все производство смазочных материалов. Уже к тому моменту было налажена реализация нефтяных продуктов в около 90 странах.

О продукции

Моторное масло ZIC, производимое корпорацией SK Lubricants, применяется как заводская заливка на автозаводах Hyundai, KIA в России и других странах. Пройдя множество исследований и тестирований, автомасло было одобрено также множеством других производителей автотранспорта.

На данный момент инженеры SK прилагают все усилия для улучшения положительных качеств продукции.

Упор они делают именно на свойства выдержки маслом довольно низких температур, а также на эффективности работы смазочного материала в двигателе, иными словами, на снижение уровня потребляемого им топлива.

Производство полностью сосредоточено на маслах группы III. Выпускаемое SK базовое масло на сегодняшний день занимает около половины от мирового рынка автомасел группы III.

На самом масштабном заводе, площадь которого ровна 8260000 м², расположенном в городе Ульсан, ведется производство всемирно известного масла ZIC. Эти масла на сегодня занимают 4 место в России по спросу среди всех импортных смазочных материалов.

Поэтому SK было запланировано на ближайшее будущее увеличение поставки автомасла на территории РФ в 2-3 раза.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отзывы автовладельцев Подбор масла зек по марке автомобиля онлайн

Автомобильное масло является важным компонентом, обеспечивающим долгую работу двигателя. Чтобы правильно его найти, необходимо учитывать тип двигателя, рекомендации производителя, а также опыт предыдущего владельца, если вы брали машину «с рук».

Типы моторных масел.

По типу моторные масла делятся на:

  • Минеральные, известные как «минеральные воды», изготавливаются путем обработки и очистки масла;
  • Синтетика или «синтетика» создаются путем синтеза газа;
  • Полусинтетика представляет собой смесь в разных пропорциях первых двух масел и называется «полусинтетика».

Каждое из представленных масел имеет свои плюсы и минусы, например минеральное масло отличается низкой стоимостью, по сравнению с двумя другими. Но чаще меняют, так как быстро уходит в двигатель, рекомендуется заливать в автомобили, которые не эксплуатируются в тяжелых условиях. Отличается повышенной вязкостью и значительно снижает риск замены сальников и прокладок. Чаще всего его используют в отечественных автомобилях, а также автомобилях с карбюраторным двигателем.

Синтетическое масло – это продукт, который надежно покрывает двигатель и его детали до пленки, обеспечивая дополнительную защиту, а его состав позволяет легко заводить автомобиль даже в морозы, а также не перегревать двигатель в жару. Такое масло часто используется в спортивных автомобилях, а также машинах, работающих в условиях низких/высоких температур. Минусом для некоторых автолюбителей может стать цена синтетического масла.

Полусинтетика – масло, сочетающее в себе приемлемую стоимость минералки и надежность синтетики. Для многих автолюбителей – полусинтетика считается той самой золотой серединой, сочетающей в себе баланс цены и качества.

Как выбрать масло?

Чтобы правильно подобрать масло, необходимо заглянуть в техническую документацию и узнать, какой допуск указан для автомобиля. Более подробно о допуске моторного масла можно узнать из . Также стоит учитывать такой параметр, как вязкость – международный стандарт SAE. Именно от вязкости зависит текучесть масла и его способность легко заводить автомобиль в холодный период. Масла, которые рекомендуется использовать в зимнее время, в названии имеют букву W (от англ. «Winter» — «Зима»), и чем меньше цифра перед буквой, тем масло более устойчиво к холоду. Например, температурный режим масла 0W до -45 градусов, 5W до -35 и т.д.

Необходимо учитывать погодные условия, в которых эксплуатируется автомобиль: для холодного климата подбирать масла с низкой вязкостью, а для жаркого – с высокой вязкостью. Если двигатель у автомобиля старый и/или изношенный, то не стоит заливать дорогую синтетику, так как сальники и прокладки будут просто несовместимы и могут только навредить мотору. В спецификациях обычно указывается только оригинальное масло, например Тойота или БМВ. Если машина на гарантии, стоит заливать только оригинальные масла. Если гарантийный срок машины истек, можно использовать любое другое масло с аналогичными характеристиками. Стоит помнить, что ни в коем случае нельзя допускать смешивания разных видов масла разных производителей.

Начнем с того, что за последние несколько лет на отечественный рынок вышло несколько новых брендов и марок моторных масел. В результате список значительно расширился, так как на одних полках вместе со знакомой продукцией известных гигантов Mobil, Shell или Liqui Moly появились такие предложения, как масла HDO, Лукойл, Вольф, Равенол, ZiC и др.

В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеет моторное масло ZIC для двигателя, какие преимущества и недостатки получила продукция этого производителя, и стоит ли использовать масло моторное масло в бензиновых и дизельных силовых установках, которые эксплуатируются в СНГ.

Читать в этой статье

Происхождение масла Zic

Начнем с того, что моторные масла ZiC производятся в Южной Корее. Владельцем марки является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разноплановой деятельностью, однако, что касается моторных масел, то производитель специализируется как на выпуске масел, так и на выпуске смазочных материалов, которые реализуются под маркой ZiC. товарный знак с 1995 года.

В нем используются собственные базовые масла и специально разработанные пакеты присадок. На начальном этапе компания приобрела самые современные технологии нефтепереработки в США, но в дальнейшем корейцы создали и запатентовали собственную технологию получения базовых масел.

В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти – глубокий каталитический гидрокрекинг.

Такая технология позволила создать масло с высоким индексом вязкости. Если просто, то такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного пуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ГРС.

Затем к сотрудничеству подключились ведущие присадки для моторных масел (Лубризол, Инфиниум и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок, обеспечивающих наилучшие эксплуатационные качества масел ZIC на долгое время.

Как показали себя масла ZIC на практике

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетикой и маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла ZiC и называются синтетикой, но на самом деле такие продукты гидрокрекинг.

Обратите внимание, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут именно по этому пути, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя на самом деле оно гидрокрекинговое. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.п.

Так или иначе, гидрокрекинг намного доступнее по цене по сравнению с «чистой» синтетикой, но некоторые особенности такой технологии автолюбители все же соблюдают. Главное отличие – срок службы с сохранением заявленных свойств на 20-30% меньше, чем у полностью синтетических аналогов. Это означает, что если синтетика может, например, смело эксплуатировать 15 тыс. км, то гидрокрекинг в тех же условиях лучше менять не позже 10 тыс.

Также отметим, что в перечне продукции этой марки присутствуют и полусинтетические масла, и зек минеральное масло, а также специальные системы смазки.

  • Разобравшись с основой, перейдем к качеству масла ЗЕК, и какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Во-первых, заливать масло в двигатель автомобиля можно независимо от типа двигателя (атмосферный, турбо, бензиновый, дизельный), а также марок и моделей ТС.

Компания предлагает продукцию для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д. Другими словами, масла ZiC можно смело использовать в любом моторе.

  • Теперь рассмотрим заявленное производителем качество. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC такое масло подойдет для бензинового или дизельного двигателя с турбонаддувом или без систем подачи давления.

Это масло всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет поддерживаться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это означает, что смазка подходит для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

Что касается высокотемпературной вязкости, то она гарантированно создает необходимую масляную пленку, устойчивую к «разрыву» даже при высоких нагрузках. Также продукт содержит пакет оригинальных активных присадок, улучшающих работу двигателя, очищающих масляную систему и др.

Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и др.), наличие которых позволяет использовать эту смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, то о масле ZIC водители отзываются как положительно, так и отрицательно.

В списке преимуществ после использования синтетики или полусинтетики ZiC автолюбители часто выделяют:

  • снижение шума при работе двигателя;
  • фиксирующий узел работает более «мягко» и эластично;
  • это масло не особо;
  • детали и каналы двигателя хорошо отшлифованы;
  • при исправном расходе масла ЗЕК в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации относительно аналогов;

Что касается недостатков, то их тоже хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция по факту получается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях;
  • моющие свойства недостаточны;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно это касается качества топлива в СНГ;

Что в итоге

Как видно, масло ZiC нельзя считать плохим продуктом, но ошибочно будет полагать, что оно будет лучше дорогих аналогов от знаменитой оболочки, Mobil или Liqui Moly. Иными словами, как показывает практика, этот продукт можно смело оценить на твердую четверку, но не более того.

При этом важно понимать, что это часть случаев, когда в двигатель заливается 100% оригинальное масло ZiC. Дело в том, что после выхода этой марки на мировой рынок многие водители стали активно использовать это масло, в результате чего рост популярности марки привел к появлению .

Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что масло ZiC необходимо только в официальных точках продаж. Также было замечено, что много контрафактной и неоригинальной продукции реализуется на рынках мелкими партиями.

При этом неоригинальное масло обычно попадает в пластиковой таре, а среди ЗИК в жестяной банке фальсификация тоже встречается, но заметно реже. По этой причине важно знать.

См. также

Вязкость моторного масла выше, чем у масел с индексом вязкости 5W40 и 5W30. Какую смазку лучше заливать в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

  • Как выбрать, как подобрать моторное масло для самого старого двигателя или мотора, у которого пробег более 150-200 тыс. км. На что обратить внимание, полезные советы.
  • Всем известно, что двигатель – это сердце автомобиля, и правильно подобранное масло обеспечит этому механизму долгую жизнь. Моторное масло напрямую влияет на мощность и приемистость при движении, а также на расход топлива автомобилем. Основной задачей масла является снижение уровня трения и вымывание из двигателя мелких загрязнений.

    При выборе масла необходимо обращаться к технической документации вашего автомобиля. В нем прописаны необходимые допуски и стандарты качества, которые должны быть у масла. Исходя из этого, вы можете очертить круг производителей, выпускающих масло, соответствующее требованиям автопроизводителя производителя, и выбирать масло из них, исходя из ваших брендовых предпочтений, отзывов и цен. Ниже представлены услуги самых известных производителей масел в которых вы можете реализовать подбор автомасла Онлайн, а так же узнать необходимые объемы масла для замены.

    Подбор масла Mobil по автомобилю.

    Удобный инструмент для подбора смазочных материалов Mobil поможет вам получить рекомендации для вашего автомобиля. Разработчики постарались упростить процесс подбора масла для вашего автомобиля. Просто выберите производителя и модель вашего автомобиля, используя параметры поиска или выпадающее меню.

    Подбор масла Кастрол по автомобилю.

    Достаточно хороший сервис по подбору масла Castrol на официальном сайте. Дает рекомендации не только по моторному маслу, но и по другим техническим жидкостям, используемым в вашем автомобиле (трансмиссионное масло, масло дифференциала и раздатки, жидкость гур, антифриз).

    Подбор масла Shell по автомобилю.

    Онлайн-сервис по подбору технических жидкостей Shell. Вы можете произвести подбор масел для легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов, а также сельскохозяйственной техники.

    Подбор масла ELF по автомобилю.

    Подбор масла Total по автомобилю.

    Масла Total рекомендованы к применению Автоконцерном Peugeot/Citroen, также могут применяться в автомобилях других производителей. На официальном сайте, заполнив поле формы, вы получите список товаров, отвечающих требованиям автопроизводителя к вашему автомобилю.

    Подбор масла на автомобиль.

    Масло южнокорейской марки ZIC производится на заводе в Ульсане, который является крупнейшим нефтеперерабатывающим заводом в мире. Масла ZiC используются в качестве заводской заливки автомобилей Hyundai/KIA, в том числе и в России. На официальном сайте выберите свою модель в списке, и узнайте, какие масла ZiC можно использовать в вашем автомобиле.

    Подбор масла Motul по автомобилю.

    Еще один французский производитель масел. Самая рубленая продукция Motul Мотоциклисты и владельцы автомобилей Subaru. Масла также популярны среди моторных салазок. Благодаря широкому ассортименту технических жидкостей каждый автолюбитель сможет найти масла для своего автомобиля. На сайте Мотюль можно сделать подбор масла по марке автомобиля.

    В начале XXI века на рынке смазочных материалов появилось несколько интересных продуктов. Одним из самых ярких представителей является неизвестный ранее бренд ZIC. Зачастую эти смазки имеют очень интересный и привлекательный набор параметров при относительно невысокой стоимости.

    Подбор масла Zic на автомобиль сегодня на некоторых интернет сайтах реализован очень удобно. Не нужно сравнивать допуски, указанные на канистре, с требуемыми параметрами смазок для двигателя.

    Однако, прежде чем перейти непосредственно к описанию процедуры выбора, не лишним будет вкратце ознакомиться с продукцией этой фирмы.

    Смазочные материалы ZIC и их краткое описание

    Подразделение южнокорейской компании SK Group, занимающееся производством и реализацией в стране смазочных материалов ZiC, в 2009 г., сменила название с SK Energy на SK Lubricants. Как отметили представители компании, небольшие структурные изменения не повлияли ни на качество продукции, ни на ее стоимость.

    Сегодня SK Lubricants производит смазочные материалы очень широкого спектра. Подобрать масло зик на марку автомобиля не составит труда не только азиатского автопрома, но и американского и европейского.

    На сегодняшний день на рынке представлено несколько линекс моторных масел «Zeke». Рассмотрим их в порядке возрастания производительности.

    X5

    Недорогие полусинтетические масла для двигателей, эксплуатируемых в умеренных условиях.
    Есть масла с достаточно высокими допусками. Например, смазка ZiC X5 5W-30 имеет допуск API Sn, а ILSAC GF-5. Выполняется на высокотехнологичной базе собственного производства Yubase с добавлением современных присадок.

    Х7.

    Качественная синтетика. В этой линейке есть масла отдельно для бензиновых и дизельных двигателей, а также универсальные варианты. Вязкость варьируется от 0W-20 до 10W-40. Спецификации по API, ACEA и ILSAC самые высокие или близкие к ним.

    Х9.

    100% синтетика. Выполняется на усиленном Базовом масле Yubase+ с добавлением технологических присадок.

    Эти масла позиционируются как Low Saps, что означает низкое содержание в них веществ, негативно влияющих на системы очистки выхлопных газов.

    Верх.

    Название линейки соответствует положению этих смазочных материалов в иерархии ZIK. Масла ZiC Top производятся на основе ПАО, что определяет стабильность и долговечность основы. В этих смазках применяются одни из лучших присадок. Топовые линейки масел получили одобрение многих ведущих мировых автоконцернов.

    Есть немного менее распространенные масла с относительно узкой областью применения. Их не учитывают по популярным правилам, а выделяют в отдельные продукты.

    Подбор масла ZIC по марке автомобиля

    Разнообразие смазочных материалов от SK Lubricants позволяет подобрать масло ZIC для любого современного автомобиля. Причем одинаковых подходящих вариантов зачастую бывает несколько. Останется только выбрать необходимый товар, ориентируясь на финансовые возможности и желаемые характеристики.

    При выборе масла можно пойти двумя путями:

    1. Найти подходящий вариант, ориентируясь на параметры, указанные в техническом паспорте автомобиля.
    2. Воспользуйтесь сервисом автоматического поиска, который подберет все возможные смазочные материалы для указанной марки авто и установленного двигателя.

    Рассмотрим оба варианта подробнее.

    Ручной поиск подходящего варианта

    Подбор автомасла с помощью автоматизированных программ имеет один небольшой недостаток: невозможность корректировать вводимые параметры и отклоняться от предложенных вариантов.


    Например, для некоторых азиатских моделей авто предусмотрено повышение вязкости смазки на единицу после определенного пробега. Это связано с развитием и увеличением разрывов в парном спаривании. Сервисы автоматического подбора автомобиля всегда выдают тот результат, который номинально рекомендован производителем.

    В первую очередь при самостоятельном выборе моторного масла необходимо ознакомиться с сервисной книжкой. Обычно в нем указывается список рекомендуемых смазочных материалов (часто коммерческий компонент, предназначенный для приобретения продукции у партнеров) и конкретные допуски по одной или нескольким мировым классификациям.

    Основной характеристикой является класс масла по SAE, API, ACEA или ILSAC. Обычно указывает допуск одной из спецификаций. Но может несколько.

    Кроме того, допуск SAE можно регулировать. Необходимо учитывать климат, в котором будет эксплуатироваться автомобиль, и пробег. Для южного климата и моторов с большим пробегом можно брать более густое масло.

    В холодные зимы с большими морозами не лишним будет подобрать вариант с подходящей для климата зимней вязкостью.

    Классификация API

    Отклоненные по API, ILSAC и ACEA могут быть снижены только в сторону увеличения технологичности смазки. Например, если ACEA требует класса А3/В3, не будет ошибки залить масло А3/В4.

    Этот параметр может быть указан как категория смазочного материала, относящаяся к внутренней классификации лаборатории производителя. Например, для автомобилей Volkswagen это могут быть: VW 502 00, VW 505 00 и VW 507 00. Если масло имеет совпадающий с сервисной книжкой индекс — это дает дополнительную гарантию, что оно подойдет.

    Использование автоматизированных сервисов

    Автоматизированные сервисы ZIC по подбору масла по марке автомобиля значительно упростили процедуру поиска подходящего смазочного материала. На некоторых сайтах реализована простая и интуитивно понятная система. Вы можете пойти одним из двух предложенных путей.

    Так выглядит окно выбора масла Zic

    • Пошаговый поиск. Сначала указывается марка автомобиля и его место производства (пишет в скобках рядом с маркой, это важно). Следующая выбранная модель. В последнем поле указан двигатель.
    • Выбор через строку поиска. Здесь достаточно ввести марку автомобиля и выбрать из выпадающего меню подходящую модель. Вы можете сразу внести все данные автомобиля: ввести марку, модель и двигатель. Однако необходимо соблюдать аккуратность. В отличие от интернет-поисковиков, программа зайдёт в тупик даже из-за одной грамматической ошибки.

    Выбираем масло Zi из списка

    После выбора автомобиля программа перенаправит вас в меню результатов подходящие для вашего автомобиля масла ZiC. Здесь можно дополнительно указать условия эксплуатации (тяжелые или нормальные). Остальным будет предложено все возможное использовать масло ZeK.

    Преимущества и недостатки смазочных материалов ZIC

    Для тех, кто решил использовать смазочные материалы «ЗИК» в двигателях своих автомобилей, не лишним будет знать преимущества и недостатки этих масел.

    Подробно о свойстве и отличительных чертах масла Zek от производителя — Видео

    К преимуществам смазочных материалов ZIC относятся:

    • отличное соотношение цена/качество, одно из лучших на рынке;
    • хорошие смазывающие и защитные качества для масел из средней ценовой категории;
    • высокая стабильность основы и качественный пакет присадок, что обеспечивает нормальную работу масла от замены до замены без необходимости досрочного проведения;
    • совместимость с системами очистки выхлопных газов;

    Есть у смазок «ЗИК» и недостатки:

    • наличие подделок, особенно масел, разлитых в пластиковые канистры;
    • недоступность всего спектра смазочных материалов в некоторых небольших городах.

    Чтобы не нарваться на подделку, покупайте масла ZIC в проверенных магазинах, желательно крупных и с хорошей репутацией. А также внимательно осмотрите тару на наличие повреждений уплотнительного кольца, смазанности печати на этикетке или других явных признаков подделки.

    Семинар по Zeke Oil от официального заводского дилера производителя — видео

    На сегодняшний день СК предлагает автолюбителям более 20 видов масел для бензиновых и дизельных двигателей, бензопил, двухтактных двигателей моторных лодок, мотоблоков и газонокосилки. Более того, Mega-Oil предлагает коробку передач ZIC масло .

    Все масла марки ZIC идеально подходят для российского климата. Может обеспечить легкий запуск при температурах даже в -40°С, без негативных последствий для вашего автомобиля. Также среди достоинств моторного масла этой марки можно выделить то, что в нем мало фосфора и серы, поэтому потребность в частой замене резко снижается.

    Одной из самых продаваемых марок моторного масла марки ZIC является моторное масло «Zic 5W40 Synthetic» . Его характерными особенностями является то, что оно отвечает всем современным требованиям и подходит для использования в разных типах двигателей: бензиновых, дизельных, с турбиной или без нее. Моторное масло «Zic 5W40 Synthetic» имеет специальную присадку для снижения трения, износа деталей, расхода топлива; Специальные присадки для облегчения моющих средств и увеличения интервала замены масла. Цена тоже приятно удивит, так как она сравнима с конкурентами, не менее известными брендами, она значительно ниже, но на качество продукта не влияет.

    Упаковка: Канистра

    Состав: синтетика

    Вязкость: 5W40.

    Объем (л): 4

    Спецификация API: SM / CF

    Производитель: SK Lubicants

    Спецификация ACEA: A3 / B3 / B4

    Спецификация OEM: MB 229.5 / VW 502

    9000 2

    Как упоминалось выше, ZIC — это не только моторные масла, но и высококачественные трансмиссионные масла, которые предназначены для трансмиссий абсолютно любого вида транспорта, как легкового, так и коммерческого (автобусы, грузовики), работающего в условиях больших нагрузок. Он устойчив к окислению и не теряет своих качеств при экстремальных давлениях и экстремальных температурах.

    Особого внимания заслуживает масло трансмиссионное «zic 75w90 полусинтетика» . «Zic 75W90 полусинтетика» — это отличная защита узлов трансмиссии, полное отсутствие нарушений функционирования, вибраций и шума, а также высокий уровень термостойкости и стойкости к окислению.

    О нас | Anyzek

    Еще в 1932 году, когда компания Anyzek Plumbing, Heating & Cooling впервые начала свою деятельность, средняя стоимость дома в Нью-Джерси составляла 7 426 долларов. Фунт макарон, которые тогда назывались макаронами, стоил 15 центов. Стейк из филе стоил 34 цента за фунт. Буханка хлеба стоила 7 центов. Совершенно новый Chevrolet Confederate обойдется вам в 635 долларов.

    С тех пор многое изменилось. Продукты и услуги Anyzek расширялись и развивались. Но качество нашей работы во всех аспектах нашего семейного бизнеса в четвертом поколении остается неизменным. Вот так мы росли и процветали почти 90 лет.

    У вас есть вопросы об Anyzek и наших услугах? Свяжитесь с нами, чтобы узнать, что мы можем сделать для вас!

    Эдвард С. Анизек начал свой собственный угольный бизнес в 1932 году. Днем он работал тогглером (человеком, который растягивает кожаные шкуры) на кожевенной фабрике в Филадельфии.

    Его первым грузовиком был Ford 1928 года выпуска с закрытыми бортами, который он использовал для доставки угля по вечерам и по выходным. Его жена Джулия иногда ездила вместе с братом на дробовик в северную часть штата Пенсильвания, чтобы забрать партию угля.

    Сыну Эдварда, который вырос и стал Эдмундом «Эдом» Анизеком-старшим, сказали, что, когда они услышат о контрольно-пропускном пункте, они остановятся и сгребут лишний уголь, чтобы их не оштрафовали. В грузовике Эдварда было восемь тонн угля. Он и несколько помощников сгребали уголь в небольшой бортовой грузовик, а он доставлял уголь в 100-фунтовых мешках из-под картофеля, вываливая уголь в окно подвала клиента.

    Джулия управляла угольным складом и продавала 100-фунтовые мешки с углем из своего дома по адресу Либерти-стрит, 827 в Камдене. Около 400 тонн угля было заготовлено на их складе на сезон.

    В первые годы своего бизнеса Эдвард купил угольный грузовик Diamond T 1936 года выпуска, но вскоре после его покупки грузовик разбился, что вынудило его вернуться к бортовому грузовику для доставки. Примерно в 1942 году он купил трехтонный грузовик White 1936 года выпуска. Чтобы завести этот грузовик в холодную погоду, Эдварду приходилось держать аккумулятор заряженным всю ночь, а также парковать грузовик на куче конского навоза и накрывать его брезент, навоз будет выделять тепло, чтобы двигатель оставался теплым. Боже, как пахло по утрам!

    Эд-старший иногда присоединялся к отцу в поездках на угольные шахты. Во многих из этих поездок обогреватель в грузовике не включался, потому что Эдварду сказали, что он не заснет за рулем, если замерзнет. На полпути они остановятся в любимом ресторане Эдварда. Эд-старший вспомнил, как однажды в грузовике было так холодно, что он думал, что замерзнет. Когда они добрались до ресторана, Эд-старший плакал, и хозяин спросил его, в чем дело, на что Эд-старший ответил, что замерзает. Владелец ресторана позволил Эду-старшему остаться с ним в ресторане, пока его отец не вернулся с грузом угля. Затем хозяин отвел Эда-старшего на кухню и усадил его на стул перед духовкой с открытой дверцей, чтобы он мог согреться. После этого Эдвард установил в грузовик обогреватель, но радио у них так и не было.

    Когда Эду-старшему было 15 лет, он научился водить старый угольный грузовик и самостоятельно доставлял груз в город Камден.

    Эдвард решил заняться нефтяным бизнесом в 1950 году, купив нефтяной грузовик International KB7 1932 года выпуска на 1200 галлонов с пятью отсеками. Это был старый фермерский грузовик ESSO. Самый маленький отсек был 145 галлонов. У семьи Анизек до сих пор есть цистерна с этого грузовика, и они планируют восстановить цистерну и установить ее на современную кабину и шасси.

    Эдвард ушел из угольного бизнеса в 1950-х, но продолжил заниматься нефтяным бизнесом. Он присоединился к Calso Petroleum на шоссе 38 в Черри-Хилл в качестве одного из их дилеров и оставался с ними до их закрытия. Затем он начал покупать у Федеральной нефтяной компании в Камдене. Владельцем был Крис Вебер, который был мэром городка Делавэр (сейчас Черри-Хилл). Он был отличным парнем.

    Основным местом работы Анизек был их дом по адресу 827 Liberty Street в Камдене. Наш номер телефона был 856-964-1275. Юлия вела всю бухгалтерию. В начале 1950-х Эдвард и Эд-старший отправились в профессионально-техническое училище округа Камден в Пеннсаукене на вечерние занятия два раза в неделю по установке и обслуживанию масляных горелок. В возрасте 17 лет Эд-старший занимался чисткой обогревателя за 9,50 долларов за штуку плюс детали. Его первая масляная горелка была установлена ​​для семейного молочника Эда на Конститьюшн-роуд в Фэрвью. Эд был клиентом Anyzek в течение 30 лет, пока не скончался.

    1 сентября 1956 года Эд-старший Барбара Бейтзел из Глостер-Сити. Также в 19В 56 лет он вступил в партнерство со своими родителями, которое продлилось до 1958 года, когда он и Барбара начали свой собственный бизнес по доставке мазута, обслуживанию масляных горелок и установке обогревателей в своем доме по адресу 316 South 3rd Street в Глостер-Сити. Барбара следила за оплатой всех счетов и отправкой всех выписок. Их первым нефтяным грузовиком был Reo 1946 года, грузовик объемом 1200 галлонов, за который они заплатили 800 долларов. В 1962 году он получил лицензию на сантехнические услуги в Камден-Сити и добавил в компанию сантехнические услуги. В 19В 64 года Эд-старший и Барбара переехали на Йель-авеню, 38 в Глостер-Сити и управляли Anyzek Fuel из своего подвального офиса.

    В 1966 году Эд-старший и Барб купили совершенно новый бензовоз GMC на 2000 галлонов. В том же году передал свою компанию и свои счета Эду-старшему. Пару лет спустя, в 1973 году, Эд-старший и Барбара приобрели Topeka Oil Company, расположенную в Мантуе, а в 1975 году приобрели H. Rhoda and Son Fuel Company, которая располагался на Камберленд-стрит в Глостер-Сити. В 1978 году они приобрели Penn Jersey Coal and Oil, расположенную на 27-й Северной улице в Камдене, у Al Dematos. У Penn Jersey было 10 000 фунтов угля на складе, что вернуло их в угольный бизнес. Они доставляли уголь тоннами на дом или могли прийти к Эду-старшему и Барбаре домой и купить 50-фунтовые мешки с углем или 5-галлонные канистры с керосином.

    В связи с увеличением размера Anyzek Fuel Эд-старший и Барбара перенесли компанию на ее нынешнее место по адресу 916 Market Street Gloucester City. Перенос бизнеса из их подвала был большой переменой для Эда-старшего и Барб. Им было очень удобно работать прямо у себя дома, но переезд дал им гораздо больше возможностей для развития бизнеса.

    Эд-младший окончил среднюю школу округа Камден профессионально-технического училища в 1985 году с сертификатами в области сантехники и отопления. Затем он полтора года учился в колледже округа Камден, работая неполный рабочий день в Anyzek Fuel. После трех семестров в колледже Эд-младший решил, что пришло время работать в Anyzek Fuel на полную ставку. В 19В возрасте 95 лет Эд-младший сдал экзамен на звание мастера-сантехника в Нью-Джерси. Его текущий номер мастера-сантехника — 9802. Перед сдачей теста на звание мастера-сантехника Эд-младший прошел курс в Филадельфийском муниципальном колледже для прохождения теста по курсу сантехники штата Нью-Джерси.

    Anyzek Fuel приобрела компанию Pavonia Fuel/Bell Coal, расположенную в Камдене, штат Нью-Джерси. Позже они приобрели список покупателей угля у Granite Coal в Пеннсаукене, C. Harry Price Coal в Берлингтоне и Peter Kandle Coal в Питмане.

    В 1986, понимая, что кондиционирование воздуха стало для их клиентов скорее необходимостью, чем роскошью, Anyzeks начали заниматься ремонтом и установкой кондиционеров. Они приобрели MD Crane and Co. в Уильямстауне в 1992 году. В феврале 1993 года у Барб, к сожалению, случился сердечный приступ, и она решила уйти из Anyzek Fuel.

    Эд-младший женился на своей жене Пэтти 1 июня 1996 года. В августе того же года Пэтти начала работать в Anyzek Fuel и стала очень важной частью компании, взяв на себя повседневные офисные операции.

    Когда Пэтти возглавила офис, Эд-старший и Эд-младший решили, что пришло время расширить Anyzek Fuel. В течение следующих нескольких лет были добавлены следующие приобретения качественных компаний: Porch and Robb Plumbing of Gloucester в 1996 году, Williams Fuel из Williamstown в 1997 году, L&M и Vandergrift из Glassboro в 1999 году, Craig из Берлина и Obergfell из Riverside в 2005 году. OLT Brothers of Pennsauken в 2006 году, Granate Fuel of Pennsauken в 2011 году и Tiver Fuel of Medford в 2012 году.7.

    В 2010 году Anyzek Fuel прекратила продажу угля и начала направлять своих покупателей угля в Woodstown Ice & Coal.

    Сегодня Anyzek Fuel представляет собой крупную нефтяную компанию, а также сантехнику, отопление и обслуживание кондиционеров, которой в настоящее время управляют Эд-младший и Пэтти.

    17 марта 2015 года Эд-старший скончался.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *