После прикуривания загорелся чек: Загорелся Check после прикуривания — Accent

Содержание

Загорелся Check после прикуривания — Accent

  1. 15.05.2012, 13:07 #1

    Загорелся Check после прикуривания

    Добрый день.

    Оставил включенной магнитолу, через несколько дней полностью сел акк, прикурил от авто соседа через провода и завелся. Вроде бы, после этого, у меня теперь горит лампочка Check.
    Подскажите, плз, возможные проблемы.
    Уроверь тормозной жидкости проверил — в норме.

    Заранее спасибо.



  2. 15.05.2012, 20:01 #2

    Двигатели с электронным блоком управления (ЭБУ) не рекомендуется «прикуривать» и (или) давать «прикурить» другим.
    Из за скачка напряжения ЭБУ может выйти из строя. Если с вашим двигателем нет проблем т.е. на холостых работает ровно,
    не изменилась приёмистость и расход топлива, то это просто «выскочила» ошибка, она убирается сканером на диагностике.
    Когда то на Газели (с ЭБУ) это устранялось снятием минусовой клеммы аккумулятора на 5-10 мин — попробуйте может
    поможет или ваще снимите клемму на ночь. Если не поможет, тогда только на диагностику.

  3. 16.05.2012, 09:44 #3

    Ошибка могла выскочить по напряжению бортовой сети (при прикуривании плохо клеммы зацепили, или провода тонкие), т.ч. на диагностику и сканером стирать. Хотя можно и клемму попробовать скинуть на 10 мин.

  4. 16.05.2012, 13:00 #4

    Попробуй скинуть клемму «+» минут на 10, если пропадет, значит ошибка «одноразовая», а если загорится — съезди и проверь на ошибки, причин может уйма

  5. 16.05.2012, 14:56 #5

    Робяты а вы вообще читаете то что выше написано ? Зачем же переливать из пустого в порожнее и писать одно и тоже ?

  6. 16.05.2012, 22:09 #6

    Аккум сел, заряди

  7. 18.05.2012, 16:02 #7

    Сообщение от kim

    Аккум сел, заряди

    Тогда тоже пошутЮ
    Нет, просто надо шины подкачать

  8. 19. 05.2012, 10:48 #8

    Самое верное решение — это диагностика, прочтут ошибку и выдадут заключение, только обязательно запиши код ошибки…потом можно сравнить с заключением специалистов, бывает так, что под эту ошибку еще много чего могут припаять

  9. 24.05.2012, 05:15 #9

    А sv2k так и не отписался, может, там уже всё в порядке.

« Странный шум из под капота при 60-80км/ч | Поменял топливный фильтр, теперь не заводится

»

Загорелся Check engine или спустило колесо — что делать? Советы экспертов — журнал За рулем

Бывают ситуации, в которых неопытный водитель теряется. Снизился уровень масла, появился непонятный стук, загорелся индикатор на панели приборов… Как поступать в таких случаях?

Загорелся Check engine

Если индикатор вспыхнул после длительной стоянки, причин может быть много. Такое случается, например, после трудного пуска с «прикуриванием». Не волнуйтесь, через несколько пусков погаснет. А может, проводкой полакомились крысы: они часто перегрызают провода лямбда-зондов.

Если Check engine загорелся в движении, посмотрите, какими еще признаками сопровождается неисправность. Автомобиль потерял тягу и начал подергиваться? Скорее всего, поломка серьезная и сама не вылечится. Если же в поведении автомобиля нет отклонений, то возможно, что неисправность временная. В обоих случаях можно попробовать на несколько минут отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи и проверить, как поведет себя автомобиль после пуска. Случайные ошибки сбросятся, имеющие серьезные причины – нет. При значительном ухудшении ездовых характеристик продолжать движение рискованно, лучше воспользоваться эвакуатором. А если отклонения в поведении незаметны, то до сервиса можно добраться своим ходом.

Низкий уровень масла

Проверять уровень масла следует на остывшем моторе. Маслу требуется время, чтобы полностью стечь в поддон картера – только тогда можно точно оценить уровень. Машина должна стоять на ровной поверхности. Алгоритм проверки простой: вытаскиваем щуп, протираем чистой тряпкой, вставляем на место и быстро вынимаем.

Нормальный уровень масла – между метками MAX и MIN. Если он опустился ниже, ждите неприятностей: масляный насос начнет заглатывать воздух, особенно при поворотах и ускорениях. Давление масла станет периодически уменьшаться, многие детали будут работать без смазки и, соответственно, быстрее изнашиваться. Мало того, при недостаточном уровне масла его температура возрастает, поскольку с задачей охлаждения двигателя приходится справляться меньшему количеству жидкости. Из-за этого масло гораздо быстрее теряет свои свойства.

Долго ли я смогу ездить с горящим Check Engine?

При доливе масла не перепутайте заливную горловину двигателя и, например, коробки передач – такие случаи известны. Чтобы не вылить полканистры мимо, пользуйтесь воронкой (ее можно купить в магазине запчастей или сделать из горлышка пластиковой бутылки). У большинства автомобилей между рисками MAX и MIN «вмещается» около литра масла. Доливая масло, не торопитесь: нужно дать ему стечь в поддон. Поэтому перед замером уровня сделайте небольшую паузу. Перелив масла не столь опасен, как недолив, но и его лучше избегать.

Звук при движении

Расход масла, жужжание под капотом, check engine… — ответы ЗР на ваши вопросы

Хлопающий звук при движении, как правило, указывает на прокол колеса, чаще всего заднего. При проколе переднего машина обычно кренится на один борт и ее начинает уводить в ту же сторону. Но причина может быть и прозаичнее – застрявший в протекторе камешек.

Скрип и механический скрежет при торможении могут быть вызваны износом тормозных колодок. Срочно замените их, а возможно, и тормозные диски.

Визжащие звуки под капотом при увеличении оборотов непрогретого двигателя обычно говорят о неисправности ремня привода вспомогательных агрегатов или подшипников натяжных и обводных роликов.

Громкий рев из-под днища свидетельствует о негерметичности системы выпуска отработавших газов. Затягивать с ремонтом не следует, ведь при значительной «пробоине» раскаленные выпускные газы повредят другие детали автомобиля.

Cпустило колесо

На спущенном колесе ехать нельзя, поэтому первым делом внимательно его осмотрите. Возможно, колесо вам спустили недоброжелатели. Поэтому проверьте, на месте ли колпачок и золотник. Замену вывернутому золотнику можно найти в запаске. Еще потребуется колпачок-ключик.

Если золотник на месте, пытаемся накачать шину. Подключаем компрессор к прикуривателю или к аккумулятору и накачиваем колесо чуть выше нормы. Если прокол небольшой (например, торчит гвоздь), шина будет спускать медленно – хватит времени доехать до ближайшего шиномонтажа. И не спешите вытаскивать гвоздь: он играет роль затычки, после его удаления колесо начнет спускать быстрее.

Если колесо не накачивается, придется ставить запаску. Сначала ослабляем колесные гайки или болты, подставляем домкрат, поднимаем автомобиль, откручиваем и снимаем колесо. Ставим запаску и проделываем все операции в обратной последовательности. Если здоровье не позволяет или вас пугает общение с домкратами и баллонными ключами, ищите помощника. Можно заказать выездной шиномонтаж – такой сервис предлагают даже вне крупных городов.

Замена катушки зажигания и индикатор Check Engine

Загорается индикатор Check Engine или Service Engine Soon? Этот свет часто неправильно понимается, а еще чаще игнорируется владельцами транспортных средств. Иногда исправить так же просто, как заменить крышку бензобака. В других случаях это может быть более детальный ремонт, например, замена катушки зажигания. В любом случае, вам следует немедленно проверить и устранить проблему с индикатором Check Engine. Если не устранить какую-либо проблему, из-за которой загорелся свет, это может привести к более сложному и дорогостоящему ремонту в будущем.

Что означает индикатор «Скоро обслуживание двигателя» или «Проверьте двигатель»?

Ваш автомобиль оснащен компьютерной системой, которая контролирует его работу. Одна из систем, обычно называемая OBD или бортовой диагностической системой, постоянно контролирует работу двигателя, чтобы убедиться, что он работает оптимально, при этом выбрасывая наименьшее количество загрязняющих веществ в выхлопные газы. Во время вождения OBD проходит серию тестов. Если он определяет проблему с выхлопной системой вашего автомобиля, он запускает индикатор Check Engine или Service Engine Soon. Преимущество системы OBD заключается в том, что наши автомеханики могут получить доступ к данным, которые затем, наряду с другими диагностическими мерами, помогут нам определить, что вызвало загорание лампочки.

Как неисправная катушка зажигания может вызвать загорание лампочки?

Катушка зажигания берет низкое напряжение автомобильного аккумулятора и преобразует его в количество вольт, необходимое для создания искры, воспламеняющей топливно-воздушную смесь. В старых автомобилях была одна катушка зажигания, которая давала искру на все свечи зажигания через распределитель. Теперь, когда у нас есть двигатели с компьютерным управлением, ваш автомобиль оснащен либо одной катушкой зажигания на каждую свечу зажигания, либо на каждые две свечи зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, топливно-воздушная смесь не воспламеняется должным образом, и двигатель дает пропуски зажигания. Со временем, если это не исправить, с двигателем могут случиться всевозможные плохие вещи. Если искры нет, сырое топливо может повредить цилиндр. Это также может привести к проблемам с каталитическим нейтрализатором, замена которого является очень дорогой деталью.

Итак, вернемся к тому, почему неисправная катушка зажигания может вызвать загорание индикатора Check Engine или Service Engine Soon… помните, система OBD постоянно контролирует работу двигателя. Если двигатель дает пропуски зажигания, это означает, что выхлоп выбрасывает больше загрязняющих веществ, и ваш автомобиль работает не лучшим образом. Когда это произойдет, загорится индикатор Service Engine Soon или Check Engine. Индикатор Check Engine также может загореться, если OBD заметит проблему с сигналом или цепью катушки зажигания.

Посмотрите это видео о автомобиле, который недавно был у нас в мастерской и нуждался в замене катушки зажигания в Статен-Айленде:

Можно ли предотвратить проблемы с катушкой зажигания?

Да, вы можете предотвратить или свести к минимуму проблемы с катушками зажигания посредством профилактического обслуживания. Это означает получение настроек, когда это рекомендовано производителем. Регулярная замена свечей зажигания, проводов и установка фаз газораспределения помогут защитить катушку зажигания. Если загорается индикатор Check Engine или Service Engine Soon, немедленно проверьте его. Наконец, если вам нужно заменить катушки зажигания, вы захотите заменить их все одновременно, даже если неисправна только одна. Скорее всего, вскоре выйдет из строя еще одна, и вам не захочется тратить дополнительные деньги на замену еще одной катушки зажигания.

Принесите свой автомобиль на станцию ​​технического обслуживания Colonial, где наши проверенные механики помогут вам с профилактическим обслуживанием и ремонтом двигателя. Нажмите здесь, чтобы записаться на замену катушки зажигания в Статен-Айленде, Нью-Йорк.

Что делать, если загорается индикатор Check Engine?

Что означает индикатор Check Engine?

Индикатор Check Engine означает, что с двигателем что-то не так, поэтому его также называют MIL или индикатором неисправности. Это одна из многих диагностических систем вашего автомобиля, которые контролируют работу автомобиля и указывают на потенциальные проблемы.

Включенная лампочка двигателя известна во всем мире как сигнал проверки двигателя. Диагностическая система запускает несколько тестов трансмиссии каждый раз, когда вы включаете зажигание. На основе анализа, проведенного системой, индикатор Check Engine может указывать на проблемы двумя способами.

1) Постоянный индикатор Check Engine

Вот что означает постоянный индикатор Check Engine.

  • Когда индикатор Check Engine горит постоянно, ваш двигатель требует регулярной проверки.

  • Это может быть не срочно или важно, если вы не заметите ничего необычного.

  • Вы можете продолжать водить машину и проверить ее через некоторое время.

2) Мигающий индикатор Check Engine

Вот что означает мигающий или мигающий индикатор Check Engine.

  • Мигающий индикатор означает, что ваш двигатель требует срочного внимания.

  • Вы должны припарковать автомобиль в безопасном месте как можно быстрее.

  • Вождение с мигающим индикатором двигателя может привести к серьезному повреждению компонентов двигателя.

  • Отбуксируйте свой автомобиль или вызовите профессионального механика на место для осмотра.

Почему загорается индикатор Check Engine?

Вот некоторые из причин, по которым загорается индикатор Check Engine.

1.

Неисправности двигателя

Набор датчиков контролирует работу двигателя вашего автомобиля. Итак, если он обнаруживает неисправность, загорается индикатор Check Engine.

2. Проблема с выбросами

Каждый автомобиль этого десятилетия поставляется с широким спектром оборудования для очистки отработавших газов. Компоненты выбросов могут включать каталитический нейтрализатор, рециркуляцию газа, систему улавливания паров топлива и т. д. Каждый компонент служит своей цели, и проблема в любом из них может привести к включению индикатора Check Engine.

3. Неисправная трансмиссия

Трансмиссия автомобиля передает мощность от двигателя на колеса. Следовательно, можно сказать, что узлы двигателя и трансмиссии работают довольно тесно, поэтому любые неисправности в трансмиссии могут привести к включению индикатора Check Engine.

4. Проблемы с датчиками и модулями

Современные силовые агрегаты используют множество модулей и датчиков для сбора и анализа данных и связи с модулями. Любые проблемы в сети, модулях или датчиках могут привести к включению индикатора Check Engine. Например, неисправные датчики потока воздуха или кислорода могут передавать неравномерные показания, что может привести к срабатыванию индикатора Check Engine.

5. Прерванная подача воздуха/топлива

Работа двигателя автомобиля также зависит от точного потока топлива и воздуха. Если модуль управления замечает увеличение или уменьшение количества топлива или воздуха в двигателе, он может указать на проблемы, включив индикатор Check Engine.

6. Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания используются блоки катушек, свечи зажигания и другие компоненты для воспламенения смеси воздуха и топлива в двигателе. Если свечи зажигания или любой другой компонент системы зажигания выходят из строя, модуль управления включает индикатор Check Engine.

7. Открытая/неплотно закрепленная крышка топливного бака

Хотя это звучит тривиально, открытая или ослабленная крышка топливного бака может повлиять на работу двигателя. Он изменяет давление во всей системе, что приводит к увеличению выбросов и сокращению пробега. Все это может привести к тому, что загорится индикатор Check Engine.

Что делать, если загорается индикатор Check Engine?

Вот несколько советов, как сбросить индикатор Check Engine, если он загорается.

1. Затяните крышку топливного бака

Иногда индикатор загорается из-за ослабленной крышки топливного бака. Итак, первое, что вы можете попробовать, это осмотреть крышку топливного бака и затянуть ее, если она чувствует себя неплотно.

2. Попробуйте уменьшить нагрузку и скорость

Чрезмерный вес или скорость могут создать слишком большую нагрузку на двигатель вашего автомобиля. Это обычно наблюдается в небольших автомобилях, движущихся на высоких скоростях по шоссе. Дополнительная нагрузка может отрицательно сказаться на работе двигателя и вызвать неисправности. Итак, если вы видите, что индикатор двигателя включен, уменьшите скорость или размер нагрузки, если это возможно, чтобы сбросить его.

3. Обратите внимание на другие индикаторы

Если горит индикатор Check Engine, вам следует проверить и другие индикаторы, чтобы выяснить, насколько серьезна проблема. Индикаторы или датчики на приборной панели вашего автомобиля сообщат вам о перегреве, низком давлении масла и других проблемах. В таких условиях следует немедленно заглушить двигатель автомобиля и припарковать автомобиль, как только вы найдете безопасное место.

4. Запустите диагностику 

Если в вашем автомобиле есть встроенная диагностическая система, вы можете использовать ее для определения проблем, когда загорается индикатор Check Engine. Или отнесите его к профессиональному механику, который поймет отчеты, созданные встроенной диагностической системой, и определит подходящие шаги по ремонту.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Ниже приведены ответы на несколько часто задаваемых вопросов о индикаторе Check Engine и связанных с ним проблемах.


Отказ от ответственности: Содержимое этой страницы является общим и используется только в информационных и пояснительных целях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *