Сколько служат свечи зажигания NGK
Статьи › Чем отличается › Чем отличаются свечи зажигания 8кл и 16кл
Производители рекомендуют производить замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега.
- Производители рекомендуют менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км пробега.
- Признаки неисправности для замены свечи зажигания: коричневый цвет и трещины внизу изолятора, повышенный расход топлива, пропуски зажигания и троение двигателя, провал мощности при резком нажатии на педаль газа.
- Средний интервал замены свечей в бензиновом двигателе — от 30 до 60 тысяч километров пробега, но иридиевые элементы зажигания могут выдержать 120 тысяч, а никелевые — около 35 тысяч км.
- Если срок эксплуатации свечей истек, их нужно менять вне зависимости от внешнего вида и состояния.
- При неисправности свечей зажигания могут произойти следующие последствия: повышенный расход топлива, медленное ускорение и проблематичный запуск двигателя.
- Если не менять свечи зажигания вовремя, это может привести к потере мощности двигателя и в худшем случае — к его поломке.
- Своевременная замена свечей зажигания позволит сохранить заводские параметры расхода топлива и выдачи мощности двигателя.
- Лучшими производителями свечей зажигания считаются NGK, Denso, Bosch, Beru и Champion. Компания NGK обладает почти вековым опытом производства и гарантирует стабильную работу своей продукции.
- Как понять что пора менять свечи зажигания
- Сколько в среднем ходят свечи зажигания
- Нужно ли менять свечи зажигания если они работают
- Как часто менять свечи в бензиновом двигателе
- Что будет если не исправны свечи зажигания
- Что будет если долго не менять свечи зажигания
- Что даст замена свечей
- Какие свечи зажигания лучше выбрать
- Как сгорают свечи зажигания
- На каком двигателе лучше менять свечи
- Как проверить свечи зажигания не снимая
- Как свечи зажигания влияют на расход топлива
- Можно ли поменять только одну свечу зажигания
- Сколько стоит работа по замене свечей зажигания
- Как понять износ свечей
- Как часто менять свечи NGK
- Как понять что плохо работают свечи зажигания
- Какой интервал замены свечей зажигания
- В каком состоянии должны быть свечи зажигания
- Можно ли повторно использовать свечи зажигания
- Какой срок годности у свечи
- Как должна выглядеть нормальная свеча зажигания
- Когда надо менять катушку зажигания
- Сколько ходят иридиевые свечи NGK
Как понять что пора менять свечи зажигания
Признаки неисправности для замены свечи зажигания
Коричневый цвет и трещины внизу изолятора; Повышенный расход топлива; Пропуски зажигания и троение двигателя; Провал мощности при резком нажатии на педаль газа.
Сколько в среднем ходят свечи зажигания
Средний интервал — от 30 до 60 тысяч километров пробега, но на исправном авто, с условием использования топлива хорошего качества, иридиевые элементы зажигания могут выдержать 120 тысяч, а стандартные никелевые — около 35.
Нужно ли менять свечи зажигания если они работают
Если для классики это 15-20 тысяч километров при активном использовании авто, то для платины и иридия — 100 тысяч километров. Этот срок не зависит от внешнего вида и состояния, то есть если по его истечении все выглядят вполне исправным — замену проводить надо все равно.
Как часто менять свечи в бензиновом двигателе
Основное отличие среди свечей зажигания кроется в сроках эксплуатации. Простая свеча при адекватной работе двигателя ходит по 30-40 тыс. км. Иридиевые и платиновые — вдвое-втрое больше (80-100 тыс.
Что будет если не исправны свечи зажигания
Повышенный расход топлива, медленное ускорение и проблематичный запуск двигателя — это наиболее распространенные последствия неисправности свечей зажигания. Контроль корректной работы свечей зажигания и их своевременная замена является залогом мощной, экономичной и стабильной работы двигателя.
Что будет если долго не менять свечи зажигания
Что произойдет, если вы не проведете вовремя замену свечей зажигания? Двигателя. Когда свечи зажигания не дают искру надлежащим образом, сгорание смеси воздух / топливо становится неполным, что приводит к потере мощности двигателя, и в худшем случае двигатель перестанет работать.
Что даст замена свечей
Благодаря своевременной замене свечей зажигания расход в автомобиле будет в пределах заводских параметров, а двигатель выдаст свою полную мощность, с которой он сошел с конвейера завода.
Какие свечи зажигания лучше выбрать
Рейтинг лучших производителей свечей зажигания — ТОП 5:
- NGK. Страна-производитель — Япония. Почти вековой опыт компании гарантирует стабильную работу их продукции.
- Bosch. Страна-производитель — Германия.
- Beru. Страна-производитель — Германия.
- Champion. Страна-производитель — США.
Как сгорают свечи зажигания
Температура свечи зажигания зависит и от внешних условий. При неисправности ЭБУ, дроссельной заслонки или системы впрыска топлива в камеру сгорания может попадать слишком много бензина. Богатая смесь снижает температуру в цилиндре и в итоге сгорает не полностью, что также приводит к образованию нагара на свечах.
На каком двигателе лучше менять свечи
Менять свечи на горячем двигателе Начинать работы по замене свечей можно, когда двигатель остынет до 40-50 °С. Проверить легко: металл не должен обжигать руку.
Как проверить свечи зажигания не снимая
Проверка свечей с помощью «пистолета». Свечи зажигания также можно проверить с помощью специального «пистолета», который продается в автомобильных магазинах. Свечу нужно вставить в специальное отверстие и посмотреть будет ли искра. Если ее нет — свечу можно выбрасывать.
Как свечи зажигания влияют на расход топлива
Почему растет расход топлива
Нестабильная работа свечей зажигания сразу сказывается на воспламенении смеси в цилиндрах, а не полностью сгоревшее топливо попросту вылетает в выхлопную систему, выводя при этом из строя каталитический нейтрализатор. В таком случае первое, что мы увидим, — повышенный расход топлива.
Можно ли поменять только одну свечу зажигания
Одиночная замена
Длительная эксплуатация (свыше 40-50 тыс. км пробега) возможна только для свечей с платиновыми или иридиевыми электродами, т. е. с увеличенным ресурсом.
Сколько стоит работа по замене свечей зажигания
Цены на замену свечей зажигания и техническое обслуживание
Замена свечи зажигания (1 свеча) | от 200 |
---|---|
Замена свечей (4 свечи) | от 800 |
Замена свечей двигателя (6 свечей) | от 1200 |
Компьютерная диагностика двигателя | от 900 |
Замена масла в двигателе | от 600 |
Как понять износ свечей
Появление пепельного или масляного налета, сажистого нагара, лаковых или шлаковых отложений, изменение цвета или оплавление электрода — все это признаки того, что свечи нуждаются в замене.
Как часто менять свечи NGK
Производители рекомендуют производить замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега.
Как понять что плохо работают свечи зажигания
Самый простой метод проверки — по очереди снимать катушки зажигания со свечей зажигания на заведенном двигателе. При этом нужно вслушиваться в работу двигателя: если после снятия провода со свечи звук мотора не изменился, значит именно она вышла из строя.
Какой интервал замены свечей зажигания
Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000–45 000 км, платиновых свечей зажигания — около 70 000 км, а свечей Double Platinum — более 80 000 км.
В каком состоянии должны быть свечи зажигания
Разумеется свечи должны быть вычищены и иметь выставленный по щупу зазор. Свеча №1 — эталонная, такая должна быть в полностью исправном двигателе. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый или светло-серый цвет, следов износа электродов нет, отложений нагара мало — свеча хорошо самоочищается.
Можно ли повторно использовать свечи зажигания
Итак, если свечи в порядке — менять их нет необходимости. Но, важно отметить, повторная установка свечей возможна не более одного раза, и подтянуть свечу, которая уже стояла в двигателе, при повторной установке можно не более, чем на 1/12 оборота ключа. Если же имеются отклонения от нормы — заменяем их новыми.
Какой срок годности у свечи
Приблизительное время горения фигурной свечи — от 1 до 3-х часов. Срок годности — 3 года.
Как должна выглядеть нормальная свеча зажигания
Нормально работающая свеча
У нормально работающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на поверхностях, обоих электродов.
Когда надо менять катушку зажигания
Как и многие другие детали автомобиля, катушки зажигания подвержены определенному износу. Их срок службы, как правило, составляет 60. 000 — 80.000 км, однако, целый ряд факторов может привести к более раннему выходу катушек зажигания из строя.
Сколько ходят иридиевые свечи NGK
Срок службы иридиевых свечей зажигания в два раза больше, чем у никелевых. Средний рекомендуемый производителями срок — от 60 до 160 тысяч км. У некоторых автолюбителей они ходят более 200 тысяч км. Кроме этого, такие свечи будут дольше сохранять максимальную эффективность.
- Как долго служат свечи зажигания
- Как определить пригодность свечи зажигания
- Как понять что пора менять свечи зажигания
- Как проверить свечи зажигания NGK
- Как узнать что пора менять свечи зажигания
- Как часто нужно менять свечи NGK
- Какой срок службы свечей зажигания
- Сколько в среднем работают свечи зажигания
- Сколько в среднем ходят свечи зажигания
- Сколько времени работают свечи зажигания
- Сколько лет служат свечи зажигания
- Сколько ходят свечи зажигания
Иридиевые свечи зажигания: преимущества и недостатки
Содержание статьи:
- Общие характеристики
- Отрицательные стороны иридиевых свечей зажигания
- Тестирование свечей
- Особенности иридиевых свечей
Для того чтобы бензиновый силовой агрегат работал хорошо, при этом сохранял свой ресурс как можно дольше, автолюбители должны уделять особое внимание такому элементу как свечи зажигания. Именно они продлевают срок службы мотора, а также экономят топливо, повышают мощность. Современная промышленность представила иридиевые свечи зажигания, они имеют наилучшие отзывы автолюбителей и профессионалов, поэтому заслуживают отдельного внимания.
Содержание
- Общие характеристики
- Отрицательные стороны иридиевых свечей зажигания
- Тестирование свечей
- Особенности иридиевых свечей
Общие характеристики
После появления современных бензиновых силовых агрегатов, перед производителями стал вопрос, как повысить их эксплуатационные качества. В принципе была проанализирована работа системы зажигания, и установлено, что для полного сгорания топливной смеси, нужно создавать электроды свечей зажигания из такого металла, который наиболее успешно проводит ток и создает мощную искру.
После долгих тестирований некоторые производители свечей зажигания отдали дань иридию, который относится к редким металлам платиновой группы. Если дать его краткое описание, то он обладает высокой проводимостью электричества, что позволяет при наименьшем напряжении создавать на его поверхности мощную искру.
В 1994 году впервые на рынке появились иридиевые свечи зажигания Denso которые показали высокие результаты работы, и были признаны лучшим продуктом в своем сегменте.
Рассмотрим в чем состоят преимущества иридиевых свечей зажигания:
- долгий срок службы, такие производители иридиевых свечей как Денсо, BOSCH NGK указывают, что срок эксплуатации их продукции составляет 120 тысяч километров пробега, то есть, вот сколько ходят иридиевые свечи, но профессиональные водителя рекомендуют проверять их через каждые 10-20 тысяч пройденных километров, в зависимости от общего состояния двигателя;
- повышается мощность силового агрегата, вызвано это образованием мощной искры, которая воспламеняет всю топливную смесь полностью, в необходимой точке ее нахождения, поэтому мотор не теряет мощность, а наоборот она повышается;
- высокая тугоплавкость иридия, при проведении технических испытаний иридия, было установлено, что его температура плавления достигает 2500 тысячи градусов, но сам он хрупкий металл, поэтому работать с ним тяжело, поэтому иридиевые свечи зажигания NGK, и других компаний выполнены по специальной технологии, то есть верхний (центральный) электрод выполнен полностью из иридиевой проволоки, а нижний (боковой) имеет иридиевое покрытие, поэтому они могут работать в любых силовых агрегатах не прогорая от высоких температур в камере сгорания;
- хорошая работа мотора на холостом ходу, благодаря тому, что иридий может создавать мощнейшую искру при минимальном напряжении, любой силовой агрегат, оборудованный такими свечами будет иметь плавный холостой ход, при этом заводится автомобиль сможет даже в самых тяжелых погодных условиях, когда температура окружающей среды составляет -10 градусов и более;
- снижается токсичность выхлопных газов, в камере сгорания происходит воспламенение всей топливной смеси, поэтому в атмосферу попадает малое количество токсичных отходов, такой принцип работы двигателей имеющих стандарт евро 3,5 они все оборудованы иридиевыми или платиновыми элементами зажигания;
- сокращается расход бензина, газа, благодаря тому, что воспламенение в камере сгорания происходит своевременно и мощной искрой, двигателю не требуется дополнительное топливо для поддержания своей мощности;
- экономия топлива, при проведенных тестированиях различных силовых агрегатов, на которые были установлены такие элементы зажигания, было установлено, что мотор экономит порядка восьми процентов топлива, что существенно при дальних поездках, при этом показатель не зависит от того, в каких условиях эксплуатируется силовой агрегат;
- повышенный ресурс мотора, благодаря отсутствию таких негативных явлений как детонация (преждевременное поджигание топливной смеси), а также не полное сгорание бензина или газа (для тех силовых агрегатов, которые оборудованы газо-балонным оборудованием), ресурс любого мотора, который имеет иридиевую систему образования искры, значительно повышается.
Важно запомнить, что бывают ситуации, когда на иридиевых элементах образуются различные наслоения, в виде нагара. Перед автолюбителем возникает дилемма, такие дорогие свечи зажигания, как почистить. Все очень просто. Нужно использовать моющее средство, или другое химическое вещество. Но, ни в коем случае не использовать наждачную бумагу и другие абразивные материалы, чтобы не стереть напыление.
Отрицательные стороны иридиевых свечей зажигания
Для того чтобы выявить отрицательные стороны такой продукцией, были проведены многие испытания, которые показали что их практически нет. Но все, же два недостатка были выявлены.
Первый – это стоимость. Иридий редкий металл, поэтому имеет значительную стоимость, плюс сам корпус рабочих элементов также должен быть выполнен из жаростойких материалов. Исходя из этого стоимость таких деталей высокая.
Следующий момент, на который нужно обратить внимание, это то, что такие элементы зажигания подходят не для всех двигателей. Их не рекомендуется ставить на моторы, которые обладают малым объемом или мощностью. Также лучше не покупать такой товар тем автолюбителям, которые ездят на стареньких подержанных машинах отечественного автопрома.
Вызвано это тем, что их силовые агрегаты изначально не рассчитаны на такую искру.
В остальном никаких отрицательных сторон нет. Поэтому все современные производители автомобилей стараются оборудовать бензиновые силовые агрегаты иридиевыми свечами, которые начали вытеснять даже платиновые экземпляры.
Интересно знать, что пятая часть всего добываемого иридия уходит именно на производство автомобильных свечей зажигания.
Тестирование свечей
Для того, чтобы наглядно продемонстрировать процесс работы иридиевых элементов зажигания, был проведен специальный тест. Для этого, свечи зажигания из различных материалов, были помещены на специальный стенд, и подвержены испытаниям по образованию искры между верхним и нижним электродами.
Самые плохие электроды были выполнены из простого металла, искра в них была розового или красного цветов, при этом постоянно его менялась. То есть периодически меняла свою силу.
Электроды, выполненные из платины, давали стабильную голубую искру, что свидетельствует о нормальном процессе сгорания топлива.
Но самые лучшие результаты показал иридий. Его искра была белого цвета, при этом она не гуляла по верхнему электроду, а концентрировалась в пространстве между верхним и нижним элементами, с направленностью в камеру сгорания. Это говорит о том, что она самая мощная, при этом направляет всю свою силу (без потерь) на топливную смесь.
Важно запомнить, что самый мощный электрический разряд, в данном случае искра, должна быть белого цвета, а слабый — красного.
Особенности иридиевых свечей
Производители данных элементов зажигания, сделали поверхности электродов не плоскими. Это позволяет самой искре концентрироваться без «блуждания» по поверхности верхнего электрода в одном пространстве.
Характерным отличием поверхности верхнего электрода компании Денсо, является наличие U образного пропила. Что такое этот пропил. Это высверленная выемка в виде английской буквы U, которая покрыта иридиевым напылением. Такая визитная карточка этого производителя иридиевых элементов.
NGK иридиевые свечи (японский производитель) имеют пропил на верхнем электроде в виде латинской буквы V. Он также покрыт иридиевым напылением, что позволяет искре концентрироваться в одной точке пространства.
Важно запомнить, что, несмотря на повышенный ресурс работы этих элементов зажигания, автолюбители должны периодически выкручивать их и проверять на наличие нагара, либо других повреждений. Если мотор новый то этого делать не нужно, первый осмотр в таких случаях рекомендовано сделать после 50 тысяч километров пробега.
Иридиевые свечи для зажигания рекомендованы всеми производителями современных автомобилей. Они обладают рядом преимуществ даже перед платиновыми элементами, поэтому если автолюбитель хочет не только увеличить ресурс мотора, но и экономить топливо, то лучших элементов зажигания не найти.
Как часто нужно менять свечи зажигания?
Иридиевые свечи зажиганияявляются распространенным типом устройства зажигания двигателей внутреннего сгорания, используемым в промышленных двигателях по всему миру. Они известны своей прочностью, надежностью, проводимостью и высокой устойчивостью к экстремальным внутренним температурам.
Они устанавливаются на двигатель и соединяются высоковольтным проводом с катушкой зажигания. Катушка временно питает вилку фиксированным электрическим напряжением. Когда двигатель запускается, иридиевые свечи зажигания преобразуют этот электрический заряд в искру, необходимую для воспламенения воздушно-топливной смеси.
Заказать обратный звонок
1. Ход поршня начинается в верхней мертвой точке (ВМТ) и заканчивается в нижней мертвой точке (НМТ). В этом такте впускной клапан должен быть в открытом положении, в то время как поршень втягивает воздушно-топливную смесь в цилиндр, создавая разрежение в цилиндре за счет своего движения вниз. Поршень движется вниз, поскольку воздух всасывается за счет движения вниз против поршня.
2. Сжатие: Этот такт начинается в НМТ или только в конце такта всасывания и заканчивается в ВМТ. В этом такте поршень сжимает топливовоздушную смесь, готовясь к воспламенению во время рабочего такта (ниже). На этом этапе закрыты впускной и выпускной клапаны.
3. Горение: Также известно как мощность или воспламенение. Это начало второго оборота четырехтактного цикла. В этот момент коленчатый вал совершил полный оборот на 360 градусов. Пока поршень находится в ВМТ. (конец такта сжатия) сжатая воздушно-топливная смесь воспламеняется свечой зажигания, принудительно возвращая поршень в НМТ. Этот ход производит механическую работу двигателя по вращению коленчатого вала.
4. Выхлоп: Также известен как выпуск. Во время такта выпуска поршень снова возвращается из НМТ. в Т.Д.С. пока выпускной клапан открыт. Это действие вытесняет отработавшую топливно-воздушную смесь через выпускной клапан.
Эти четыре удара можно запомнить по разговорной фразе «Соси, сжимай, хлопай, дуй» .
Поэтому важно внимательно следить за состоянием иридиевых свечей зажигания при эксплуатации любого двигателя внутреннего сгорания. Несмотря на относительную прочность и прочность материала, свечи зажигания изнашиваются, ухудшаются качество и, в конце концов, полностью выходят из строя, если их не контролировать. Если свеча полностью выйдет из строя, ваш двигатель может вообще не запуститься.
Вот наше краткое руководство по уходу за свечами зажигания и их замене.
Каков срок службы иридиевой свечи зажигания?
Среднестатистической современной иридиевой свечи зажигания должно хватить на 3-4000 часов безотказной работы двигателя, в зависимости от качества газа. Каждая марка и марка свечей зажигания должны иметь свой расчетный рейтинг в течение нескольких часов использования без ухудшения характеристик или выхода из строя. Ваша свеча зажигания вполне может прожить за пределами рекламируемых пределов использования (конечно, в зависимости от вашей удачи).
Свечи зажигания, используемые в высокоинтенсивных или постоянно работающих двигателях в промышленных условиях, требуют более частой замены.
Старые модели с наконечниками из недрагоценных металлов изнашиваются и выходят из строя гораздо быстрее.
Некоторые производители рекомендуют менять свечи зажигания через определенные промежутки времени или после определенного количества часов работы независимо от качества работы свечи. Часто лучше использовать свои инстинкты, рекомендации производителя и инженера по двигателю и свече зажигания, а также текущую управляемость и производительность двигателя в качестве основы, а не полагаться на произвольную цифру «один размер подходит всем».
Как узнать, нуждается ли свеча зажигания в замене?
Свечи зажигания имеют тенденцию к выходу из строя из-за естественного образования нагара между электродом и свечой, а также из-за перегрева, увеличивающего зазор между электродами.
Если во время технического обслуживания вокруг верхней части свечи зажигания скопился осадок, возможно, свечу зажигания необходимо заменить, очистить или заменить зазор.
Сколько будет стоить замена иридиевой свечи зажигания?
Промышленная двойная иридиевая 14-миллиметровая свеча зажигания обойдется вам примерно в 20 фунтов стерлингов, а 18-миллиметровая двойная иридиевая свеча зажигания примерно в 65 фунтов стерлингов (на момент написания).
За ремонт двигателя придется заплатить от 80 до 1500 фунтов, в зависимости от типа двигателя/количества цилиндров в двигателе.
Узнайте больше
R & M Walsh специализируется на фитингах свечей зажигания, заменах и модернизации систем для всех типов газовых двигателей внутреннего сгорания. Если у вас возникли какие-либо проблемы со свечами зажигания, позвоните или напишите нам сегодня для консультации.
следите за нами
темы
- Провода зажигания
- Система зажигания
- Свечи зажигания
поиск в нашем блоге
Как долго служат свечи зажигания? Это зависит от типа
Нельзя недооценивать важность регулярного технического обслуживания. Это не только поможет сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии, но и сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе.
Это включает в себя замену масла, замену воздушного фильтра, замену шин и так далее. Но среди ключевых компонентов, за которыми вам нужно следить, — свечи зажигания.
Для этого необходимо точно знать срок службы свечей зажигания и правильный интервал замены свечей зажигания.
Это то, что мы обсудим в этом руководстве, чтобы вы могли следить за графиком технического обслуживания своего автомобиля и поддерживать его работу как новый.
Срок службы свечи зажигания в зависимости от типа
Срок службы ваших свечей зажигания зависит от того, сколько миль вы проедете, а также от интервалов замены и типа свечи зажигания, которую вы используете.
Мы разделим его для вас по типам свечей зажигания, чтобы вы знали, когда нужно начинать выкручивать и заменять свечи зажигания в вашем автомобиле.
Медь
Учитывая среднюю стоимость замены свечей зажигания, свечи с медным сердечником являются самым дешевым вариантом, и именно поэтому они являются наиболее распространенным типом.
Конечно, они дешевы, но даже если вы сэкономите немного денег на авансе, если сравнить стоимость за милю с более дорогими вариантами, вы в конечном итоге потратите больше из-за их частого интервала замены.
Но поскольку медь — более мягкий металл с более низкой температурой плавления, эти свечи не служат долго.
Медные свечи зажигания следует менять через каждые 10 000–30 000 миль пробега, что намного короче, чем у других свечей зажигания.
Вот почему мы не обязательно рекомендуем их, если у вас не установлен нагнетатель или турбокомпрессор.
Платина
На шаг впереди медных свечей зажигания находятся платиновые свечи зажигания. Обычно они стоят примерно в два-три раза дороже медных свечей зажигания, но они более чем компенсируют это более длительным сроком службы.
Платиновые свечи зажигания обычно служат около 60 000 миль, что в три-шесть раз больше, чем можно ожидать от медных свечей зажигания!
Двойная платина
Двойные платиновые свечи зажигания ничем не отличаются от обычных платиновых свечей зажигания, за исключением того, что они служат намного дольше. Это потому, что у них есть платиновый диск как на центральном, так и на боковых электродах.
Если вам нравится дизайн платиновой свечи зажигания и вы хотите увеличить срок ее службы, обратите внимание на эти свечи. Они стоят немного дороже, чем обычные платиновые свечи зажигания, но обычно служат около 100 000 миль.
Иридиевые
Несмотря на то, что иридиевые свечи зажигания являются самыми дорогими в нашем списке, мы определенно их рекомендуем. Они немного дороже платиновых свечей зажигания, но вы можете рассчитывать на то, что они прослужат намного дольше.
Средняя иридиевая свеча зажигания прослужит от 60 000 до 100 000 миль в зависимости от вашего автомобиля и манеры вождения.
Двойные иридиевые
Подобно тому, как двойные платиновые свечи зажигания продлевают срок службы обычных платиновых свечей зажигания, двойные иридиевые свечи зажигания служат немного дольше, чем обычные иридиевые свечи зажигания.
Они стоят немного дороже, но потому что их срок службы составляет от 100 000 до 150 000 миль. У них действительно низкая стоимость за милю.
Рутениевые
Рутениевые свечи зажигания не так распространены, как медные, платиновые или иридиевые, но если вы найдете набор рутениевых свечей зажигания для своего автомобиля, они станут отличным выбором.
Это потому, что они невероятно долговечны и могут легко прослужить более 100 000 миль. Некоторые производители рутениевых свечей зажигания утверждают, что их свечи зажигания могут прослужить до 200 000 миль!
Мы рекомендуем менять их немного чаще, но нет никаких сомнений в том, что рутениевые свечи зажигания могут прослужить довольно долго.
Что произойдет, если вы не будете регулярно менять свечи зажигания?
Признаки неисправной свечи зажигания не всегда легко обнаружить. В большинстве случаев вы не сразу поймете, что есть проблема.
Но в конце концов они выйдут из строя, и вы заметите это, когда ваш двигатель начнет давать пропуски зажигания. Если это проигнорировать, это может привести к большему ущербу.
Еще более серьезная проблема возникает, когда у вас заедает свеча зажигания. Чем дольше он остается в вашем автомобиле, тем больше вероятность того, что он заклинит.
В этом случае снять свечу зажигания становится намного сложнее. В худшем случае свеча зажигания треснет.
У вашего механика будет несколько вариантов, как снять свечу зажигания, но в худшем случае придется ее высверливать.
Для этого потребуется разобрать весь двигатель, чтобы очистить камеру сгорания. И если это необходимо сделать из-за того, что вы не заменили свечи зажигания вовремя, есть большая вероятность, что механик перенесет расходы на вас.
Все это говорит о том, что заменяйте свечи зажигания через правильные интервалы обслуживания, чтобы проблемы не разрастались как снежный ком и не стоили вам кучу денег!
Советы по замене свечей зажигания
Нет ничего плохого в том, чтобы заменить свечи зажигания механиком. Но если вы хотите сэкономить немного денег, вы можете сделать это самостоятельно.
Это довольно просто.Все начинается с использования правильных инструментов. Вы не можете использовать обычный торцевой ключ, так как он не достанет до дна, где он должен защелкнуться на свече, поэтому подумайте о приобретении качественного набора свечных ключей.
Использование этих головок не только значительно облегчит работу, но и снизит риск поломки свечей зажигания при их снятии.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, — заменять свечи по одной. Заманчиво отключить их все сразу, но гораздо проще за всем уследить и правильно подключить провода, если устанавливать новые штекеры по одному.
Наконец, последнее, что вы хотите сделать, это поменять все свечи зажигания только для того, чтобы понять, что зазор неправильный. С новыми свечами это редкое явление, но бывает.
В связи с этим мы настоятельно рекомендуем приобрести искровой разрядник. Тем не менее, можно зазор между свечами зажигания без инструмента.
Проверка каждой свечи зажигания занимает всего несколько секунд, когда у вас есть зазор, и это может избавить вас от тонны разочарований позже, если вам случится получить свечу зажигания с выбитым зазором.