Куда девается антифриз из бачка: почему пропадает, куда девается охлаждающая жидкость

Содержание

причины понижения уровня тосола в системе, последствия для двигателя

Ситуация, когда из расширительного бачка уходит антифриз, знакома многим автолюбителям. В некоторых случаях причину поломки удается определить невооруженным взглядом. Треснувший бачок, серьезные подтеки под днищем автомобиля не оставят ее незамеченной. Но ряд поломок едва ли возможно определить без квалифицированной помощи. В таких случаях охлаждающая жидкость постепенно уходит из бачка, владелец не находит никаких дефектов и просто доливает ее.

Естественные причины

Содержание

  • Естественные причины
  • Явные поломки
  • Трудности при диагностике
  • Скрытые утечки
  • Методы устранения поломок

Когда владелец автомобиля обнаруживает утечку и внимательно проверяет всю систему на предмет повреждений, то отсутствие серьезных проблем с радиатором, патрубками, трубками и бочонком может показаться хорошим знаком. Но это не совсем так, ведь антифриз участвует во множестве процессов, и целостность основных элементов может указывать на более серьезные проблемы с двигателем. Но прежде чем отправляться на станцию технического обслуживания, стоит принять во внимание естественные факторы того, почему может убывать тосол из системы:

  1. Временной фактор. Добиться идеальной герметичности системы невозможно. Кроме того, перепады температур на разных участках приводят к постепенному испарению антифриза. Для каждой модели автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации, существуют установленные нормы расхода.
  2. Сезонный фактор. Большинство жалоб на резкое понижение уровня антифриза от владельцев поступает в зимнюю пору. Расход антифриза увеличивается по вполне объяснимым физическим причинам. Отрицательная температура заставляет жидкость сужаться в объеме, при работе двигателя происходит обратный процесс. Понижение уровня в таких случаях является нормальным состоянием, и причин для беспокойства быть не должно.

Важно понимать, что естественные причины понижения уровня охлаждающего материала приводят к очень медленному расходу. Если автолюбителю в зимнее время приходится изредка доливать небольшое количество тосола в бочонок, то ничего страшного в этом нет.

Явные поломки

Антифриз предназначен для охлаждения двигателя автомобиля. Жидкость со множеством присадок используется в теплое и холодное время года. Большинство составов позволяют эксплуатировать машину при температуре ниже — 60 градусов. Полное отсутствие охлаждающего средства в системе приведет к быстрому перегреву двигателя, его заклинит, и автомобиль выйдет из строя. Делать капитальный ремонт самого дорого элемента в машине очень дорого, поэтому

необходимо внимательно следить за техническим состоянием всех элементов. Наиболее распространенными поломками, которые могут привести к быстрой ощутимой потере уровня антифриза, являются:

  1. Повреждение основного радиатора. Не заметить утечки в этом случае крайне трудно, т. к. под автомобилем будут образовываться подтеки. Если заглянуть под днище, то можно обнаружить капли синего, зеленого или красного цвета. Чаще всего радиатор выходит из строя по причине механического повреждения тонких трубок, которые называются сотами. В большинстве случаев виной тому служат камни, которые могут вылетать на большой скорости из-под колес других автомобилей. Старые машины, которые эксплуатируются более 10 лет, могут столкнуться со ржавчиной на радиаторных трубках. В таком случае они буквально разваливаются из-за коррозии. Аналогичны причины разрушения боковых пластиковых бачков радиатора.
  2. Выход из строя радиатора печки. Скорость утечки из системы охлаждения приблизительно такая же, как и при повреждении основного радиатора, но диагностировать поломку намного сложнее. Очень часто владельцы не понимают, куда уходит антифриз, если нигде не протекает. Вполне вероятно, проблема кроется в механическом повреждении радиатора печки, а тосол капает на уплотнитель в салоне. В таком случае опытные автолюбители советуют обратить внимание на характерный запах в салоне и на сильное запотевание стекол в любую погоду.
    Чтобы окончательно убедиться в правильности диагноза, необходимо разобрать приборную панель. Если выполнить подобную работу самостоятельно затруднительно, можно обратиться в сервисный центр.
  3. Неполадки расширительного бачка или крышки являются самой распространенной поломкой, поэтому при утечке охлаждающего средства на эти элементы системы стоит обращать внимание в первую очередь. Диагностировать поломку при нарушении герметичности крышки или трещине в верхней части бочонка несложно. В таком случае тосол будет проступать наружу, забрызгивать остальные элементы под капотом. Но при механических повреждениях в нижней части бочонка выяснить причину утечки жидкости крайне трудно. Большинство моделей автомобилей потребуют полного снятия элемента. Если никаких повреждений не выявлено, то не стоит спешить с заменой комплектующих. В первую очередь нужно проверить перепускной клапан, который встроен в пробку. Очень часто он засоряется, что приводит к утечке.
  4. Соединительные шланги внутри системы постоянно подвержены расширению из-за воздействия высоких температур и последующему восстановлению до первоначальных размеров. В холодное время года они могут существенно сужаться в габаритах.
  5. Проблемы с трубками. Несмотря на то что соединительные трубки изготовлены из металла и обычно служат очень долго, из-за механических повреждений выходят из строя и они. Чаще всего причиной этому является временной фактор. Коррозия может распространяться достаточно быстро, и вовремя заметить наличие дефекта непросто. Через трещины в металле жидкость может утекать очень быстро.
  6. Дефекты термостата или помпы. Эти два механизма в автомобиле предназначены для накачивания и регулирования потоков охлаждающей жидкости. В зависимости от модели машины и года выпуска корпус деталей может быть выполнен из металла или пластика. Отремонтировать поврежденные элементы удается редко, поэтому чаще всего рекомендуется заменять важные детали.
  7. Протекание помпы. Если во время диагностики удалось заметить, что лужица из антифриза образуется на месте, где расположен водяной насос, то в большинстве случаев причиной утечки является помпа. Но точно отследить место утечки крайне непросто, т. к. современные модели автомобилей оснащены всевозможными кожухами, пыльниками, сальниками, защитами днища и прочими элементами, которые могут накапливать стекающий антифриз. Сама по себе помпа является очень прочным и цельным изделием, поэтому чаще всего утечка появляется из-за проблем с сальником или прокладки, которая располагается между фланцем насоса и блоком цилиндра. Дополнительные сложности ожидают владельцев переднеприводных автомобилей, т. к. помпа обычно расположена под крышкой газораспределительного механизма.

Трудности при диагностике

Несмотря на то что все подобные причины относятся к явным, самостоятельно установить, куда уходит антифриз из расширительного бачка, удается не всегда. Например, очень часто повреждение патрубков остается незаметным для невооруженного глаза. В таких случаях опытные автолюбители советуют дать двигателю полностью остыть, тщательно высушить руки и внимательно прощупать каждый соединительный элемент. Микротрещины обязательно дадут о себе знать, и на шланге будут образовываться подтеки охлаждающей жидкости.

Сложнее обстоят дела с дефектами хомутов. Коварство заключается в том, что на месте соединений жидкость будет скапливаться крупными каплями, затем попадать на разогретую поверхность и моментально испаряться. Обратить внимание на наличие проблемы поможет характерный запах тосола. Он ощущается при открытом капоте или в салоне. Если утечка происходит по причине неплотного соединения в труднодоступном месте, то, скорее всего, придется внимательно изучать состояние системы на яме.

Еще один нюанс связан с защитными элементами под днищем машины. Например, причиной утечки может послужить неисправность с прокладками, установленными в помпе. Но капли при этом будут попадать на защитный кожух, и пятна тосола будут образовываться в области под радиатором. В таком случае можно долго искать истинную причину поломки.

Лучший совет в таком случае — снять защитный кожух и внимательно изучить состояние всех основных составляющих системы охлаждения.

Скрытые утечки

Нередко владельцы машин жалуются на то, что антифриз уходит, а причины установить не удается, ведь все соединительные трубки и шланги — в исправном состоянии. Подтеки под днищем обнаружить также не удается, характерный запах в салоне отсутствует, но пополнять уровень охлаждающей жидкости приходится постоянно. В таком случае это может означать, что причина кроется в скрытых утечках, быстро обнаружить которые не удается даже опытным профессиональным механикам.

Самые распространенные скрытые утечки:

  • Дефект прокладки. Двигатель автомобиля не является монолитной конструкцией, он состоит из большого количества элементов. Но все основные детали защищены специальной конструкцией, поэтому для поступления тосола внутрь созданы специальные канавки. Нарушение герметичности, частичное разрушение прокладки из-за временного фактора могут приводить к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры. Это означает, что тосол проникает в камеру сгорания и выходит через выхлопную трубу. Окончательно подтвердить поломку самостоятельно весьма затруднительно, т. к. разбирать двигатель без необходимого опыта не рекомендуется. Но обратить внимание на основные признаки можно: белый густой дым из выхлопной трубы, рост уровня масла.
  • Неисправность крышки расширительного бачка, которая связана с заклиниванием в открытом положении. В этом случае нарушается давление в системе, тосол очень медленно испаряется через отверстие. Особенно остро ощущается проблема при интенсивной работе двигателя, т. к. без нормального уровня давления антифриз закипает при меньшей температуре и очень быстро испаряется из системы. При этом обнаружить следы утечки невозможно. Еще сильнее усугубить ситуацию может неисправная работа термостата. Важный элемент не направляет жидкость в основной радиатор, охлаждающая жидкость циркулирует по очень маленькому кругу, закипает и буквально выдавливает пар через крышку. Подобный процесс может привести к критическому росту температуры двигателя.

Если охлаждающая жидкость уходит из расширительного бачка, то необходимо срочно принимать меры по выяснению причины.

Некоторые дефекты требуют незамедлительной реакции.

Например, проблемы с прокладкой двигателя могут привести к серьезному ухудшению качества масла. Из-за этого цилиндры плохо смазываются, следовательно, изнашиваются поршневые кольца. Все эти факторы могут привести к перегреву мотора, в этом случае будет необходим капитальный ремонт.

Методы устранения поломок

Быстро и точно определить, куда уходит охлаждающая жидкость, могут мастера в автосервисе. Но иногда владельцу автомобиля просто некуда деваться, требуется устранить поломку самостоятельно. В ряде случаев это возможно:

  • Патрубки нуждаются в замене. Если же поломка дала о себе знать в дороге, жидкость может уйти из системы очень быстро, поэтому можно временно устранить трещину при помощи скотча или изоленты.
  • Трещина в расширительном бачке может быть запаяна. Но это еще одна временная мера, которая не позволит тосолу бежать с большой скоростью.
  • Заклинивший клапан крышки можно почистить, это поможет вернуть должный уровень жидкости в систему. Если чистка не дает результата, то стоит заменить деталь на новую.

Проблемы с помпой и радиатором устранить самостоятельно очень трудно. В редких случаях ремонт важных элементов системы возможен, но чаще всего приходится заменять детали.

Куда уходит антифриз — практические советы по выявлению утечки антифриза

Главная » Советы бывалых

Автор: admin

Уважаемые автовладельцы! Давайте сегодня попробуем разобраться с этим важным вопросом, с которым сталкивались многие из нас. Постараемся выяснить, куда же уходит охлаждающая жидкость из расширительного бачка.

Охлаждающая жидкость или антифриз используется в системе автомобиля для охлаждения двигателя и позволяет повысить эффективность его работы, а также сэкономить топливо.

Если вы обнаружили, что антифриз в бачке куда – то девается, опытные автолюбители говорят, что для этого может быть несколько причин.

  1. Прежде всего, причиной понижения жидкости в бачке может быть простое уменьшение объема жидкости в холодное время года. Так как, по законам физики, жидкости при охлаждении уменьшаются, а при нагревании расширяются. В таком случае беспокоиться не стоит. Объем охлаждающей жидкости может уменьшаться также по причине выпаривания воды из системы при работе двигателя или при повреждении крышки или самого расширительного бачка. В такой ситуации нужно регулярно доливать дистиллированную воду в бачок. С целью исключения выпаривания жидкости за счет повреждения бачка или крышки, внимательно осмотрите сам бачок и крышку на наличие трещин. При обнаружении трещин бачка или крышки необходимо их заменить.
  2. Причиной утечки антифриза могут быть также повреждения шлангов, трубок, ослабление или повреждение крепежа в местах соединения трубок с радиаторами. Проверить это можно подложив под машину, например, куски картона и проконтролировать примерно через сутки. Если жидкость протекает, то на картоне останутся пятна.  Внимательно осмотрите патрубок, соединяющий термостат и радиатор. Если в месте подсоединения термостата влажно, значит протечка здесь. Нужно поставить хомут выше установленного там родного. Обратите также внимание на прокладку термостата. Часто там тоже может быть протекание за счет потери герметичности прокладки.
  3. Еще одной частовстречающейся причиной ухода антифриза является выход из строя радиатора отопления. Признаками протекания в радиаторе печки являются: запотевание переднего стекла, намокание коврика переднего пассажирского сидения или конденсат в районе диагностического разъема. Если вы обнаружили под передним пассажирским ковриком лужу из маслянистого состава, это и есть антифриз. Чтобы добраться до места повреждения придется разбирать переднюю часть салона. Чтобы удостовериться в неисправности радиатора, можно соединить между собой патрубки со входа и выхода радиатора. Если антифриз больше не будет уходить, значит причина найдена.
  4. Ну и самым неприятным сюрпизом может быть попадание антифриза в масло. При заведенном двигателе в выхлопных газах может ощущаться сладковатый запах антифриза и в выхлопе из трубы — интенсивно белый дым. Проверьте уровень и внешний вид масла. Если антифриз попал в двигатель, на масляном щупе будет характерный налет.

Далее нужно проверить свечи. Если свечи белые, значит антифриз попадает в двигатель. Хорошего здесь, конечно мало. Но сильно огорчаться тоже не стоит. Своими руками такой ремонт произвести непросто. Но настойчивые могут попытаться. А остальным советуем обратиться к специалистам СТО.

И еще несколько советов:

  • чтобы избежать серьезных проблем с вашим авто, почаще заглядывайте под капот. Периодически проверяйте уровни масла, охлаждающей жидкости, омывателя, проверяйте надежность мест соединения трубок, шлангов, электрических клемм, осматривайте места возможных протечек;
  • в расширительный бачок заливайте только тот антифриз, который указан в технической документации вашего авто и на самом бачке, т. к. разные марки антифриза могут быть несовместимы.

На сегодня – все. Надеемся наши советы вам пригодятся!

Оцените статью:

( 1 оценка, среднее 3 из 5 )

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Куда уходит антифриз/охлаждающая жидкость в вашем автомобиле?

Использование антифриза/охлаждающей жидкости важно, потому что это поддерживает ваш автомобиль в хорошем рабочем состоянии. Но вы можете задаться вопросом, куда вы его наливаете и куда он потом уходит? Мы провели небольшое исследование, чтобы ответить на эти вопросы для вас.

Вам может понадобиться долить охлаждающую жидкость в бачок или расширительный бачок автомобиля. Или добавьте охлаждающую жидкость прямо в радиатор старого автомобиля, в котором нет бачка или расширительного бачка. Добавляйте новую охлаждающую жидкость в бачок, когда уровень или низкий, или в бачок и радиатор после промывки системы охлаждения.

Раствор охлаждающей жидкости циркулирует в двигателе, сердцевине отопителя и радиаторе для регулирования температуры двигателя, а иногда и салона. Если вам необходимо долить или заменить антифриз в автомобиле или узнать больше о системе охлаждения вашего автомобиля, читайте дальше. Мы поможем вам лучше понять эти моменты.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Куда заливать антифриз/охлаждающую жидкость?

Прежде чем мы двинемся дальше, давайте разберемся с терминологией. Поскольку современные антифризы предотвращают замерзание при низких температурах, а также охлаждают двигатель, можно сказать, что охлаждающие жидкости и антифризы — это одно и то же.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Если вы хотите безопасно и точно проверить уровень охлаждающей жидкости, вам необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности, выключить двигатель и подождать, пока двигатель полностью не остынет.

Когда автомобиль полностью остынет, выполните следующие действия:

  1. Откройте капот автомобиля и убедитесь, что он заблокирован в открытом положении.
  2. Найдите резервуар/расширительный бачок. Обычно это белый полупрозрачный пластиковый контейнер рядом с радиатором, на крышке которого написано слово «ХЛАДАГЕНТ».
  3. Если внешний вид бачка не слишком грязный, снаружи должен быть виден уровень охлаждающей жидкости. В остывшем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между минимальной и максимальной отметками на бачке.

Ниже приведен пример изображения резервуара.

Если уровень охлаждающей жидкости:

  • Ниже или близко к минимальной отметке — при желании долейте охлаждающую жидкость.
  • Выше максимальной линии — возможно, вам потребуется слить или слить часть лишней охлаждающей жидкости.
  • Пусто — вам действительно нужно долить в резервуар и, возможно, в радиатор. Вам также может понадобиться проверить систему охлаждения на наличие утечек.

Долив охлаждающей жидкости

Убедившись, что вам нужна только доливка, используйте тот же тип охлаждающей жидкости, что и внутри вашей системы охлаждения.

  1. Медленно ослабьте и снимите крышку резервуара, чтобы выпустить остаточное давление.
  2. Медленно залейте дополнительную охлаждающую жидкость в бачок, пока она не достигнет максимальной отметки.
  3. Плотно закройте крышку резервуара.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать от 5 до 15 минут, чтобы двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры. Следите за уровнем охлаждающей жидкости в бачке.

Уровень охлаждающей жидкости может превышать максимальную отметку, так как жидкость расширяется из-за нагрева. Это нормально, если уровень охлаждающей жидкости не достигает верхней части бачка.

Уровень охлаждающей жидкости также может упасть, если в радиаторе не было достаточно охлаждающей жидкости при запуске. Это также нормально, если уровень охлаждающей жидкости не опускается ниже минимальной отметки в бачке.

Промывка и замена охлаждающей жидкости

Если ваша охлаждающая жидкость подлежит замене, всегда лучше вымыть старую охлаждающую жидкость из системы перед заливкой новой порции.

Старая охлаждающая жидкость в вашей системе, вероятно, деградировала до такой степени, что не может обеспечить защиту или смазку вашей системы охлаждения. Вместо этого он, вероятно, содержит ржавчину и другие отложения, которые могут повредить ваш автомобиль.

Если вы хотите долить, но не уверены, что ваша новая охлаждающая жидкость того же типа, что и уже залитая в вашу систему, то лучше промыть. Смешивание различных охлаждающих жидкостей может повредить вашу систему охлаждения и двигатель.

Хотите посмотреть, как это делается? Посмотрите это видео о промывке и замене охлаждающей жидкости. Мы также рассмотрели необходимые шаги в этом посте.

Промывка охлаждающей жидкости

Вот как промыть и заменить охлаждающую жидкость:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выключите двигатель и подождите, пока он полностью не остынет. Убедитесь, что вы находитесь на улице или в достаточно проветриваемом помещении, так как позже вам нужно будет запустить двигатель.
  2. Включите зажигание автомобиля в положение «ВКЛ». Но не заводите машину. Это позволяет системе кондиционирования воздуха работать.
  3. Включите обогреватель салона, чтобы убедиться, что трубки охлаждающей жидкости, ведущие к радиатору отопителя и от него, открыты.
  4. Откройте капот автомобиля и найдите радиатор. Еще раз проверьте, не остыл ли радиатор на ощупь.
  5. Медленно снимите крышку радиатора. Внутри может быть остаточное давление, так что будьте осторожны. Охлаждающие жидкости являются токсичными химическими веществами.
  6. Поместите поддон или емкость подходящего размера под сливную пробку радиатора. Возможно, вам придется проверить емкость охлаждающей жидкости вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации, чтобы узнать, насколько большим должен быть ваш сливной поддон.
  7. Осторожно ослабьте сливную пробку радиатора и дайте старой охлаждающей жидкости стечь в поддон для слива.
  8. После полного слива жидкости из радиатора переместите сливной поддон под сливной болт двигателя.
  9. Снимите сливной болт двигателя и дайте старой охлаждающей жидкости стечь в поддон для слива.
  10. После полного слива охлаждающей жидкости из двигателя замените и затяните сливной болт двигателя и сливную пробку радиатора.
  11. Снимите расширительный бачок и вылейте внутрь охлаждающую жидкость. Перед заменой убедитесь, что резервуар чистый внутри.

Посмотрите этот 16-литровый поддон для слива охлаждающей жидкости на Amazon

Замена охлаждающей жидкости

После того, как вы слили старую охлаждающую жидкость из бачка, радиатора и блока цилиндров, теперь можно заливать новую охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

  1. Заполните бачок новым надлежащим образом разбавленным концентратом охлаждающей жидкости или предварительно разбавленным раствором охлаждающей жидкости. Перед закрытием резервуара убедитесь, что он не превышает отметку «MAXIMUM».
  2. Медленно заправляйте радиатор новой охлаждающей жидкостью, пока жидкость не достигнет основания заливной горловины радиатора.
  3. Не устанавливая на место крышку радиатора, запустите двигатель и дайте ему поработать от 15 до 30 минут. Это обеспечит циркуляцию новой охлаждающей жидкости, а также удалит все воздушные карманы внутри системы охлаждения.
  4. Уровень охлаждающей жидкости будет снижаться по мере ее циркуляции в «водяной рубашке» и сердцевине отопителя. Также из открытого радиатора может вылиться охлаждающая жидкость. Заполните его по мере необходимости, а также проверьте на наличие утечек.
  5. Выключите двигатель и дайте радиатору немного остыть, прежде чем закрывать крышку радиатора. При необходимости используйте перчатки.
  6. Запустите двигатель еще раз и проверьте на наличие утечек.

Проверьте этот антифриз Zerex на Amazon

Если вы не видите никаких утечек, вы закончили промывку и замену охлаждающей жидкости. Поздравляем!

Куда уходит охлаждающая жидкость после ее заливки?

Если система охлаждения вашего автомобиля полностью герметична, то ваш антифриз должен циркулировать внутри системы охлаждения.

Когда двигатель не работает, раствор охлаждающей жидкости остается внутри радиатора, бачка, радиатора отопителя, шлангов и трубок, а также водяной рубашки двигателя. Водяная рубашка — это собирательный термин для каналов и галерей охлаждающей жидкости внутри блока цилиндров.

Куда уходит охлаждающая жидкость при запуске двигателя?

При работающем двигателе водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Поскольку водяные насосы в основном имеют ременной привод, охлаждающая жидкость циркулирует быстрее, чем выше обороты двигателя.

Охлаждающая жидкость в водяной рубашке поглощает тепло, выделяемое камерами сгорания двигателя. Нагретая охлаждающая жидкость поступает по шлангам в верхнюю часть радиатора. Трубки и ребра радиатора с помощью охлаждающих вентиляторов радиатора рассеивают тепло охлаждающей жидкости в воздухе.

При включении обогревателя салона автомобиля, особенно зимой, часть нагретой охлаждающей жидкости проходит через радиатор отопителя. Сердцевина отопителя похожа на небольшой радиатор. Он может отводить часть тепла в салон автомобиля с помощью вентилятора и/или вентиляционного отверстия.

Пройдя через сердцевину отопителя, небольшая часть охлаждающей жидкости снова попадает в контур системы охлаждения и направляется к радиатору. Как только охлаждающая жидкость проходит через радиатор, она становится достаточно прохладной для следующего цикла.

Какую охлаждающую жидкость следует использовать для моего автомобиля?

В зависимости от марки и года выпуска вашего автомобиля производитель вашего автомобиля может рекомендовать охлаждающие жидкости IAT, OAT, HOAT или Lobrid.

Охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT)

Охлаждающие жидкости IAT содержат неорганические антикоррозионные присадки, которые больше подходят для старых блоков двигателей на основе железа.

Охлаждающие жидкости на основе технологии органических кислот (OAT)

Охлаждающие жидкости на основе OAT содержат органические добавки, которые обеспечивают меньшую защиту, но продлевают срок службы охлаждающей жидкости. Эти охлаждающие жидкости лучше подходят для новых двигателей с алюминиевыми блоками.

Охлаждающие жидкости с гибридной технологией органических кислот (HOAT)

Эти гибридные охлаждающие жидкости содержат как органические, так и неорганические присадки, которые обеспечивают лучшие преимущества охлаждающих жидкостей IAT и OAT.

Охлаждающие жидкости Lobrid

Как подкатегория охлаждающих жидкостей HOAT, охлаждающие жидкости Lobrid содержат больше органических, чем неорганических присадок. Вот два примера этих охлаждающих жидкостей:

  • Охлаждающие жидкости P-OAT – технология фосфатированных органических кислот
  • Охлаждающие жидкости Si-OAT — технология силикатных органических кислот

Подведение итогов

Охлаждающая жидкость двигателя поступает в бачок и радиатор. Оттуда раствор циркулирует в водяной рубашке двигателя для поглощения тепла, а затем обратно в радиатор для отвода тепла.

Мы надеемся, что смогли помочь вам узнать больше об антифризе/охлаждающей жидкости вашего автомобиля.

Дополнительные интересные статьи об охлаждающих жидкостях и других автомобильных темах см. по следующим ссылкам:

Какой цвет охлаждающей жидкости использует Ford

Что произойдет, если смешать охлаждающие жидкости разных цветов?

Как обеспечить охлаждение трансмиссии при буксировке

Сколько охлаждающей жидкости должно быть в расширительном бачке

Если вы ищете способ определить, сколько охлаждающей жидкости должно быть в первое место?

Может быть, вы просто хотите узнать, сколько охлаждающей жидкости находится в вашем автомобиле? В этой статье мы поговорим об этом и даже покажем вам, сколько охлаждающей жидкости нужно вашему автомобилю, когда он пустой.

Причина, по которой вы можете парковать свой автомобиль весь день при высокой температуре и при этом без проблем управлять им, заключается в том, что охлаждающая жидкость двигателя находится в хорошем состоянии. Поскольку многие источники дыма могут быть опасны для автомобиля, рекомендуется обратиться к технику. Сколько стоит перепрограммировать TCM

Охлаждающая жидкость любого автомобиля представляет собой жидкость, смешанную с дистиллированной водой. Он отвечает за защиту радиатора от перегрева или замерзания.

Вот некоторые дополнительные моменты этой статьи:

  • сколько охлаждающей жидкости нужно моему автомобилю, когда он пуст Сколько охлаждающей жидкости должно быть в расширительном бачке

    Переливной бачок охлаждающей жидкости используется для поддержания системы охлаждения автомобиля в рабочем состоянии.

    Переливной бачок никогда не должен быть пустым, чтобы предотвратить попадание воздуха в радиатор. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть между полной и нижней отметками. (Обратите внимание, F обычно используется для обозначения полного, а L используется для обозначения низкого).

    Хоть охлаждающая жидкость и важна, ее нужно заливать в радиатор в необходимом количестве. Он не должен быть слишком маленьким или слишком большим.

    Радиатор обычно имеет линию, обозначающую правильное место, куда должна попасть охлаждающая жидкость.

    Если у вас возникли проблемы с этим, лучше всего проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля и следовать инструкциям производителя. Охлаждающая жидкость полезна для правильного функционирования каждого автомобиля.

    Итак, перейдем к пустому бачку охлаждающей жидкости.

    Статьи по теме:

    • Почему ваш автомобиль не заводится, но издает щелкающие звуки
    • Сколько осей у автомобиля, их значение и типы

    Сколько охлаждающей жидкости требуется моему пустому автомобилю?

    Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля низкий, вы можете долить ее самостоятельно, не отвозя автомобиль к механику.

    Если вы хотите узнать, сколько охлаждающей жидкости требуется вашему автомобилю, когда он пуст, вам следует проверить бачок охлаждающей жидкости, который находится под капотом вашего автомобиля.

    Обычно имеет метку минимума и максимума. Если вы хотите пополнить резервуар, когда он пуст, всегда следите за тем, чтобы не превышалось максимальное значение. Кроме того, убедитесь, что вы значительно выше минимального.

    Если вы хотите приобрести охлаждающую жидкость, вы можете купить уже замешанный раствор. Однако другой вариант — смешать антифриз с дистиллированной водой.

    Перед заправкой радиатора убедитесь, что вы смешали его в одинаковом количестве.

    При доливке охлаждающей жидкости желательно использовать ту же охлаждающую жидкость, что и та, что там представлена. Смешивание различных типов охлаждающих жидкостей также может привести к повреждению двигателя.

    Еще один способ убедиться в правильности измерения охлаждающей жидкости — свериться с руководством.

    Несмотря на то, что в большинстве радиаторов содержится около 5 литров охлаждающей жидкости, на всякий случай следует свериться с инструкцией.

    Охлаждающая жидкость не должна быть переполнена или слишком мала, так как это может повредить двигатель вашего автомобиля.

    Сколько охлаждающей жидкости вмещается в мою машину?

    Охлаждающую жидкость также называют антифризом, и это жидкость, отвечающая за поддержание правильной температуры в автомобиле.

    Используется для отвода тепла от двигателя. Как только вы запускаете свой автомобиль, охлаждающая жидкость циркулирует через автомобиль и радиатор.

    Каждый автомобиль имеет объем охлаждающей жидкости, который должен содержаться в радиаторе. Эта спецификация обычно указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Запишите в доступном месте на случай срочного использования. Благодаря этому вы сможете узнать, сколько охлаждающей жидкости необходимо вашему автомобилю.

    Как владелец автомобиля, вы должны серьезно относиться к состоянию своего автомобиля. Одна из вещей, на которую следует обратить внимание, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, — это охлаждающая жидкость.

    Охлаждающая жидкость автомобиля должна иметь правильный размер. Он не должен быть слишком маленьким и не должен быть переполненным.

    Если вы хотите долить охлаждающую жидкость или долить ее, вам нужно помнить об этом. Первое, что вы должны иметь в виду, это тип охлаждающей жидкости, которую вы хотите добавить.

    Можно приобрести готовый или просто приготовить смесь антифриза и дистиллированной воды. Добавляя последний, убедитесь, что он находится в том же измерении.

    Затем вставьте его в радиатор, не пропуская линию. Он не должен быть ниже или выше линии резервуара.

    Можно ли долить охлаждающую жидкость прямо в радиатор?

    Ответ на этот вопрос зависит от типа охлаждающей жидкости, которую вы заливаете в радиатор. Если вы хотите долить охлаждающую жидкость, то вам нужно убедиться, что она того же типа, что и та, что была раньше. Смешивание двух разных типов охлаждающих жидкостей может повлиять на работу двигателя.

    Если вы не доливаете охлаждающую жидкость, это означает, что вам придется сначала избавиться от бывшей охлаждающей жидкости в радиаторе, прежде чем доливать ее.

    Для этого вам придется снять крышку радиатора и вытащить слив. Затем поместите миску под радиатор, чтобы, как только вы вытащите слив, предыдущая охлаждающая жидкость могла выпасть.

    Это делается для того, чтобы не испачкать пол, а также чтобы охлаждающая жидкость не попала в руки детей или домашних животных.

    Охлаждающая жидкость может нанести им вред. Итак, после его слива придется заливать охлаждающую жидкость.

    Однако, если вы хотите добавить смесь антифриза и дистиллированной воды, вы также можете это сделать.

    Что вам нужно сделать, так это смешать антифриз и дистиллированную воду 50/50 и использовать ее в качестве охлаждающей жидкости в радиаторе.

    Но сначала нужно слить предыдущую охлаждающую жидкость. После слива можно долить охлаждающую жидкость прямо в радиатор.

    После добавления охлаждающей жидкости в автомобиль верните крышку радиатора и наденьте ее на двигатель.

    Дайте ему поработать несколько минут при максимальной температуре, а затем снова проверьте радиатор. При необходимости следует доливать охлаждающую жидкость.

    Сколько охлаждающей жидкости должно быть в моем радиаторе      

    В вашем автомобильном радиаторе должна быть смесь охлаждающей жидкости и воды, и вам нужна правильная пропорция: 40% воды и 60% охлаждающей жидкости. Это наилучшая смесь, которая обеспечит правильную защиту от коррозии и предотвратит замерзание.

    Вы также должны помнить, что вашему автомобилю требуется охлаждающая жидкость каждые 40–100 000 миль пробега (что составляет примерно 64 400–160 000 километров).

     Так нормально ли, что уровень охлаждающей жидкости падает или находится в расширительном бачке?

    Давайте посмотрим на это в моем ответе на очередной вопрос «должна ли быть охлаждающая жидкость в расширительном бачке»?

    Должна ли быть охлаждающая жидкость в расширительном бачке

    Итак, мой ответ на этот вопрос и да, и нет, потому что обычно ваш расширительный бачок не должен быть заполнен какой-либо охлаждающей жидкостью. Переливной бачок предназначен для сбора избыточной охлаждающей жидкости, которая может вылиться из бачка охлаждающей жидкости автомобиля и радиатора во время движения.

    Однако, если вы проехали на машине в течение w, вы можете увидеть охлаждающую жидкость в расширительном бачке

    Так что да, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает нормально, и у вас не должно быть с этим проблем. Вы можете посмотреть это видео для более подробного объяснения этой темы.

    Заключение

    Количество охлаждающей жидкости, которое должно находиться в расширительном бачке, так же важно, как и тип охлаждающей жидкости, которую вы заливаете в бачок.

    Вы должны убедиться, что знаете правильный объем охлаждающей жидкости, которая должна находиться в бачке вашего радиатора.

    Надеюсь этот пост о том сколько охлаждающей жидкости должно быть в расширительном бачке. Я также высказал свое мнение, отвечая на вопрос, сколько охлаждающей жидкости требуется моему пустому автомобилю, а также показал, нормально ли падение уровня охлаждающей жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *