Как проверить, гнёт ли клапана? — АвтоСаратов
Wish
Новичок
- #1
Такой вопрос. Автомобиль 21103, двигатель 2112 1,5 16V. По идее, гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ. Однако предыдущий владелец говорил, что сделал проточки в поршнях для того, чтобы клапана не гнуло. Естественно, отнёсся я к этим словам с долей скепсиса. Однако, учитивая качество и изобилие поддельных запчастей, паранойя на тему возможного обрыва ремня и загиба клапанов имеет место быть. Собственно суть, как без особых вмешательств можно проверить, имеются ли в поршнях эти самые проточки?
Rinatик
Участник
- 05.2012″ data-time-string=»03:09″ title=»08.05.2012 в 03:09″ itemprop=»datePublished»>08.05.2012
- #2
У друга и с проточками загибало.
LEDoff.
Новичок
- #3
Выставить в ВМТ, снять ремень грм, вывернуть свечи и попробовать провернуть валы, только без фанатизма. Упирается — значит 100% Сталинград при обрыве.
painter
Guest
- #4
LEDoff. сказал(а):
Выставить в ВМТ, снять ремень грм, вывернуть свечи и попробовать провернуть валы, только без фанатизма. Упирается — значит 100% Сталинград при обрыве.
Нажмите, чтобы раскрыть…
имянно. и самое главное — без фанатизма.
Block
Новичок
- #5
LEDoff. сказал(а):
Выставить в ВМТ, снять ремень грм, вывернуть свечи и попробовать провернуть валы, только без фанатизма. Упирается — значит 100% Сталинград при обрыве.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Угу самое то , если вал не станет крутиться то упираются клапана в поршня.
David
Активный участник
- #6
LEDoff. сказал(а):
Выставить в ВМТ, снять ремень грм, вывернуть свечи и попробовать провернуть валы, только без фанатизма. Упирается — значит 100% Сталинград при обрыве.
Нажмите, чтобы раскрыть…
а свечи зачем выворачивать?
Danzas
Участник
- 05.2012″ data-time-string=»22:37″ title=»08.05.2012 в 22:37″ itemprop=»datePublished»>08.05.2012
- #7
David сказал(а):
а свечи зачем выворачивать?
Нажмите, чтобы раскрыть…
проще проконтролировать нахождение поршней в ВМТ + легче прокручивать коленвал
Ванёк
Новичок
- #8
Danzas сказал(а):
проще проконтролировать нахождение поршней в ВМТ
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
смешно)
Andrey 2109
Новичок
- #9
Ванёк сказал(а):
смешно)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Что именно ?
painter
Guest
- #10
Andrey 2109 сказал(а):
Что именно ?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
человек не слышал про компрессию.
ванек, крутить коленвал без свечей (читай без сжатия в КС) гораздо легче и плавнее.
foxbee
Активный участник
- #11
painter сказал(а):
коленвал без свечей
Нажмите, чтобы раскрыть…
А зачем коленвал то крутить ? Раз его выставить по маховику и всё — дальше аккуратненько распредвалы, именно они толкают клапана. Достаточно эксперимента с 2 цилиндрами чтобы понять есть проточки или нет.
Block
Новичок
- 05.2012″ data-time-string=»02:46″ title=»10.05.2012 в 02:46″ itemprop=»datePublished»>10.05.2012
- #12
foxbee сказал(а):
А зачем коленвал то крутить ? Раз его выставить по маховику и всё — дальше аккуратненько распредвалы, именно они толкают клапана. Достаточно эксперимента с 2 цилиндрами чтобы понять есть проточки или нет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну покрути ключом )))) с 2 свечами полные обороты коленвала)…..
foxbee
Активный участник
- #13
Block сказал(а):
Ну покрути ключом )))) с 2 свечами полные обороты коленвала). ….
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вывешенное колесо и 5 передача решают эту проблему даже с 4 свечами. Ключ не нужен в принципе.
SffD
Ðеадекватный
- #14
foxbee сказал(а):
Вывешенное колесо и 5 передача решают эту проблему даже с 4 свечами. Ключ не нужен в принципе.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Хотел бы посмотреть как вы по колесу поочередно загоните 4 поршня в ВМТ.
На 16 кл моторе гидрики, если давления масла в системе нет, то клапана могут и не стучать по поршням, но на заведенном моторе в случае обрыва грм может их поколотить.
foxbee
Активный участник
- #15
SffD сказал(а):
Хотел бы посмотреть как вы по колесу поочередно загоните 4 поршня в ВМТ.
На 16 кл моторе гидрики, если давления масла в системе нет, то клапана могут и не стучать по поршням, но на заведенном моторе в случае обрыва грм может их поколотить.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поршни если что в двигатели ходят пАрами, вторую пару и не обязательно проверять — если что в первой паре хоть один клапан да упрётся. Давление в системе вообще никакой роли не играет на исправном двигателе — там зазор максимум полмиллиметра при полностью сжатом гидрике, а кулачёк имеет эксцентриситет намного больше. У поршней 124 мотора проточка сделана на глубину 6.5 мм, так что и при полностью стравленном гидрике если нет такой проточки поршень упрётся в клапан.
sarcleric
Новичок
- #16
SffD сказал(а):
Хотел бы посмотреть как вы по колесу поочередно загоните 4 поршня в ВМТ.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вообще проблем нет.
SffD
Ðеадекватный
- 05.2012″ data-time-string=»18:25″ title=»10.05.2012 в 18:25″ itemprop=»datePublished»>10.05.2012
- #17
foxbee сказал(а):
Поршни если что в двигатели ходят пАрами, вторую пару и не обязательно проверять — если что в первой паре хоть один клапан да упрётся.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Автор написал, что ему проточили поршни, а не поставили от 124.
Проточки делают ручками на каждый поршень индивидуально, с чего ты взял что если в одном не заденет то в другом тоже ??
foxbee сказал(а):
там зазор максимум полмиллиметра при полностью сжатом гидрике, а кулачёк имеет эксцентриситет намного больше
Нажмите, чтобы раскрыть…
Пол миллиметра в гидрике, на пол миллиметра кулачеек надальше пнёт- 100% вероятности не получаешь.
sarcleric сказал(а):
Вообще проблем нет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да конечно, умники млин.
Хотя в россии любят всё через жопу делать
foxbee
Активный участник
- #18
SffD сказал(а):
Автор написал, что ему проточили поршни, а не поставили от 124
Нажмите, чтобы раскрыть…
На 12 поршнях тоже есть проточки — но они мелкие, их дополнительно мм на 3 углубляют — по геометрии как у 124 получается, ничего другого там изобрести нельзя.
SffD
Ðеадекватный
- #19
foxbee сказал(а):
На 12 поршнях тоже есть проточки — но они мелкие, их дополнительно мм на 3 углубляют — по геометрии как у 124 получается, ничего другого там изобрести нельзя.
Нажмите, чтобы раскрыть…
свечку держал, когда ему точили ??
painter
Guest
- 05.2012 в 21:24″ itemprop=»datePublished»>10.05.2012
- #20
SffD сказал(а):
Автор написал, что ему проточили поршни, а не поставили от 124.
Проточки делают ручками на каждый поршень индивидуально, с чего ты взял что если в одном не заденет то в другом тоже ??Нажмите, чтобы раскрыть…
именно.. абсолютно все проверять надо.
з.ы. я на скутер покупал отдельно увеличенную поршневую (с выборками на поршне) и отдельно голову с увеличенными клапанами. и несмотря на расточки — при сборе он мне сука загнул клапан, выборки не хватило буквально миллиметр.
пришлось покупать новые клапана (благо были отдельно) и самому дремелем растачивать поршень, примерять подгонять..
Как вообще согнуть шток клапана Presta? – Killa’s Garage
Если вы ездите на велосипеде, вы знаете, что такое клапан Presta . Если вы не знаете, что такое Presta, то эта статья может быть вам не очень интересна. Если вы знаете, вам все равно может быть все равно. Вот почему мой блог называется Esoteric Observations on Bicycles and Cycling.
Долгое время мне было интересно, как людям удается согнуть или сломать маленький стержень на конце клапана Presta. Да, я знаю, это бывает при присоединении помпы или при ее снятии. Но на самом деле, так ли это деликатно? Давай выясним.
Я прикрепил шнур к гайке клапана presta на старой трубе и приложил боковую силу (конечно, измеряя силу с помощью цифровых весов Park Tools DS-1).
При нагрузке около 15 фунтов шток сломался именно там, где и следовало ожидать, в точке наибольшего напряжения, где он входит в горловину корпуса клапана. Я был удивлен, что он сломался, а не погнулся, судя по количеству погнутых стеблей, которые я видел за эти годы. Должно быть, он был более твердым и хрупким, чем обычно.
Я не знаю, на чем должен основываться мой совет на основании этого небольшого эксперимента с размером выборки в один человек. Будьте более осторожны при установке и снятии патрона с клапана? Потратить на патрон премиум-класса больше, чем на насос? Это все, что я могу сказать о поломке штока, но давайте продолжим разговор о клапанах Presta.
Вы когда-нибудь замечали, что вам нужно превысить давление в шине, чтобы начать движение воздуха? Здесь работают две вещи, обе связаны с небольшим конусообразным резиновым уплотнением внутри клапана.
Во-первых, резина прилипает к металлу, и вам нужно приложить достаточно усилий, чтобы высвободить ее. Некоторые клапаны хуже, чем другие. У меня были клапаны, которым требовалось 140-150 фунтов на квадратный дюйм, чтобы сдвинуть клапан с 90 фунтами на квадратный дюйм за ним. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы на мгновение нажать на шток рукой, чтобы отклеить резину. Это позволяет воздуху выйти из шины, поэтому не держите вынос долго. Мне нравится стучать по стволу патроном. Я получаю удовлетворительное «пффф», давая мне знать, что я отклеил резину, не выпуская значительного количества воздуха. И нет, я никогда не гнул стебель, делая это.
Во-вторых, из-за конической формы уплотнения внутренний диаметр уплотнения больше наружного. Давление в шине действует на (немного) большую площадь, чем давление вашего насоса. Таким образом, для запуска потока требуется более высокое давление от насоса, чем в шине. После того, как клапан сдвинут и воздух течет, проблема с площадью дифференциала исчезает.
В клапане presta нет пружины. (Вот почему вы хотите закрутить гайку после накачивания шины.) Гравитация, перепад давления и поток воздуха определяют положение штока в корпусе клапана. Интересно, есть ли предпочтительная ориентация клапана для надувания. Если шток направлен вниз (шток в верхней части колеса), сила тяжести будет переустанавливать его после каждого хода насоса. Если шток направлен вверх (шток в нижней части колеса), он упадет с седла и останется там до тех пор, пока обратный поток не втолкнет его на место. Интересно, имеет ли это вообще значение.
Если у вашей камеры сломан шток, вы все равно можете накачать шину и, может быть, покататься. Просто убедитесь, что вы поместили шток в верхнюю часть шины (направленный вниз), чтобы он возвращался на место после каждого хода насоса, а не падал в камеру. На днях мой друг Эрик (он же Бобке) описал, как однажды ошибся. Упс.
Также рассказывают историю о том, как в 1985 году во время попытки установить рекорд скорости на велосипеде у Джона Ховарда спустило заднее колесо на скорости почти 150 миль в час. Цитата из 1990 Статья в LA Times:
«Трехкратный олимпийский чемпион США Джон Ховард был смонтирован на прототипе велосипеда с двухступенчатой передачей и приближался к скорости 150 миль в час. когда заднее колесо спустило… Спущенное колесо могло убить его… На пружине клапана шины было 1600 g (мера силы тяжести против движущегося с ускорением объекта)».
Мне было интересно, является ли данное рассуждение правильным объяснением самой быстрой в мире велосипедной шины, поэтому я провел некоторые расчеты. Не стесняйтесь проверить мою работу.
Я предполагаю, что это был клапан Schrader , такой же, как на шинах вашего автомобиля, а не Presta, из-за упоминания пружины. Смешивая некоторые реалистичные числа, такие как диаметр колеса 30 дюймов (?) и вес штока клапана в один грамм (я измерил его), я получаю около 1200 G и центробежную силу около 2,5 фунтов, пытающуюся сместить шток. С этой силой борются давление воздуха в шине и пружина в самом клапане. Поверхность уплотнения седла клапана имеет диаметр около 2,8 мм (я измерил его), поэтому 100 фунтов на квадратный дюйм будут оказывать усилие около фунта, а пружина клапана оказывает закрывающее усилие около ¾ фунта (я измерил это).
Одна и три четверти меньше, чем две с половиной, так что да, шток клапана действительно мог быть принудительно смещен, что привело к сплющиванию. Также могут быть некоторые проблемы с распределением давления воздуха внутри вращающейся шины. Я могу себе представить, что снаружи давление выше, чем у обода, но неважно.
Две последние мысли о клапанах Presta:
Первое – в наш век удивительных материалов, почему клапаны с внутренними трубами до сих пор изготавливаются из латуни?
Два – колпачок, использовать или выбросить? Я не пользуюсь шапкой, а вы?
Можно ли согнуть только один клапан? — Техническое обслуживание/ремонт
сейчас возможно
1
Я взял в магазин восьмиклапанный Geo Tracker 1994 года для замены водяного насоса. Они правильно предположили, что ремень ГРМ тоже следует заменить, так как большую часть работы придется выполнить в любом случае. Сделали, а теперь говорят, что машина не заводится и нет компрессии на №1. Остальные три цилиндра имеют давление от 150 до 160 фунтов на квадратный дюйм. Он легко запустился и работал нормально, когда я взял его в руки.
ЕСЛИ они неправильно установили ремень, можно ли погнуть только клапан на №1, а не какой-либо другой? Согласно онлайн-руководству Gates по ремню ГРМ, это НЕ двигатель с помехами. Говорят есть искра и топливо. Каковы другие возможности?
сейчас возможно
2
Это восьмиклапанный. Я не учел букву «V» в долине выше.
Макпарадайз
3
Так как это не интерференционный двигатель, то даже неправильно установленный ремень ГРМ не должен был стать причиной загиба клапанов.
Это действительно не имеет значения. Он работал нормально, когда вы его забрали, и он должен работать нормально, когда вы его вернете. Все, что находится между ними, должен исправить мнеханик.
олдскул
4
Я говорю «да», но добавляю, что это зависит от производителя. Несколько лет назад один техник неправильно замерил время (фазы газораспределения) многокамерного двигателя BMW V-8, и только один клапан был забит (и даже слегка). Этот «ник» вызвал осечку, которую было очень трудно диагностировать.
Один неработающий цилиндр не приводит к невозможности запуска. Двигатель запускается, но работает плохо. Попросите их смазать этот мертвый цилиндр (дальний план, но я думаю, что цилиндр промыт) и продолжайте искать причину отсутствия запуска.
Я видел «вымывание из-за невозможности запуска, но продукт вымывания был средой для дробеструйной очистки, а не топливом. Самодельщику (моему другу) очень понравилась покраска его двигателя, поэтому, когда у него были сняты головки на его маленьком блоке для капитального ремонта он отвез их в другой магазин друзей, у которого был дробеструйный аппарат, чтобы удалить старую краску. Ну, он не смыл пескоструйную среду. Этот двигатель продержался около 2000 миль, прежде чем были сняты все подшипники, даже подшипники распредвала. Друг был хирургом по дереву и должен был остаться на дереве.0003
ок4450
5
Это сложно вычислить, потому что нулевая компрессия почти всегда указывает на проблему с клапаном в конкретном цилиндре; согнуты, открыты и т. д.
Вы утверждаете, что другие цилиндры имеют давление 150-160 фунтов на квадратный дюйм, но это тоже не очень хорошие показания. Они еще не ужасны, но движутся в этом направлении, и эти показания могут быть индикатором чего-то, связанного с заменой водяного насоса.
Значит, этот автомобиль сильно перегрелся?
Вы заявили, что «привезли» автомобиль в магазин. «Взял» — значит, вы ездили на нем, и он работал нормально, его отбуксировали или что?
олдскул
6
Вы помните VW с воздушным охлаждением? Ну, это тип двигателя, на котором я больше всего снимал показания компрессии (обязательным первым шагом для настройки была проверка компрессии).
ок4450
7
Я согласен с вами по поводу VW с воздушным охлаждением, что 120 фунтов на квадратный дюйм — это хорошо, но когда воздух охлаждается, 150 не так уж хорошо. Общее эмпирическое правило: 20-кратная степень сжатия на уровне моря и небольшое снижение для высоты и атмосферного давления.
Также знаком с растяжкой штока выпускного клапана на воздушном охлаждении. Чрезмерно тугой выпускной клапан во время проверки зазоров часто может означать катастрофический взрыв двигателя в будущем. И некоторые люди раньше сильно задавались вопросом, почему клапана на воздушном охлаждении заменили, а не притерли.
В случае с ОП они заявляют, что до замены ремня он работал нормально. Что мне любопытно, так это то, как он работал, когда впервые попал на парковку у магазина, или работал ли двигатель с красным указателем температуры из-за этой проблемы с водяным насосом.
Я никогда не проверял компрессию на одном из своих антикварных Harley, U-Model 44-го года выпуска с плоской головкой и степенью сжатия 5:1, и мне интересно, сдвинется ли стрелка с места. Может быть, лучше даже не знать.
сейчас возможно
8
Мне было трудно поверить в то, что механик сказал мне сегодня утром, но это была правда. На звездочке кулачка было ДВЕ прорези. Он неправильно поставил. Он снял крышку, чтобы я мог ее видеть. У правильного была выемка, а также приподнятая круглая синица. Теперь он работает. Я подозреваю, что это почти равнялось примерно 170 градусам отклонения фаз газораспределения. теперь, почему они сделали две метки на этой звездочке?
олдскул
9
Я делаю вывод, так как вы говорите «ремень» и из другой информации. это либо двигатель 1,3, либо 1,6 (в отличие от двигателя 1,8 с двойным распредвалом и цепным приводом). Я пошел и посмотрел на руководство, и трудно понять, как это испортилось. В руководстве указан один паз на пластине за звездочкой кулачка и один паз на кулачке И место, где можно поставить штифт, чтобы зафиксировать кулачок на месте. Одна вещь, которую я заметил, которая стоила того взгляда, заключалась в том, что ремень является направленным (со стрелкой на нем), и вам предлагается сохранить исходное направление движения при переустановке ремня. Двигатель указан в списке производства Suzuki.
Я рад, что у тебя все хорошо. Это просто еще один пример недооцененной степени сложности замены ремня ГРМ. Судя по моему опыту и сообщениям, которые мы здесь получаем, эти работы слишком часто идут не так, но я понимаю, что мы слышим только о работах, которые пошли не так.
Если наши читатели получат что-нибудь из этого поста, я надеюсь, что это побудит их тщательно выбирать магазин для этой работы. Интересно, каково это, когда вы хотите быть разборчивым, но в городе есть только один или два магазина, или ваша машина не работает, и вы застряли в одном конкретном магазине.
ок4450
10
По-видимому, дополнительной информации не ожидается, но мне интересно узнать об этом сжатии. Несвоевременный распредвал на зуб или два может повлиять на компрессию, но я не понимаю, как это может привести к тому, что только 1 из 4 цилиндров будет работать на 0.