Куда заливать трансмиссионное масло: Как заливать масло в коробку передач

Содержание

Куда заливать трансмиссионное масло

На чтение 9 мин. Просмотров 30 Обновлено

Если автолюбитель не любит копаться во внутренностях машины либо ему не хватает опыта, советуем замену масла в КПП проводить на СТО. Ниже мы рассмотрим способы самостоятельной замены трансмиссионных жидкостей для механических и автоматических коробок передач.

Алгоритм полной замены масла в механической коробке передач:

  • Прогреваем масло в КПП, проехавшись на авто 5-10 км, чтобы оно из густого стало жидким, пригодным для слива;
  • Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму. Постановка машины для слива трансмиссионной жидкости должна проводиться не позднее 10-15 минут после остановки двигателя, иначе масло снова загустеет;
  • Снимаем защиту картера двигателя (если имеется). Откручиваем пробку контрольного отверстия, через которое можно замерять уровень трансмиссионной жидкости. Одновременно проверяем, нужно ли менять прокладку на этой крышке. Если пробег автомобиля большой либо он эксплуатировался в тяжелых условиях, то эта прокладка (уплотнительное кольцо) наверняка износилось и потребует замены;
  • Открываем сливное отверстие, расположенное в картере КПП и сливаем масло в заранее подготовленную емкость (можно использовать старую канистру от моторного масла, установив в ее горловину воронку). Когда трансмиссионная жидкость слилась, завинчиваем крышку сливного отверстия;
  • Используя медицинский шприц Жане, набираем новое масло и вливаем его в маслозаливную горловину. Важно: уровень заливки трансмиссионной жидкости должен быть не выше нижней кромки горловины контрольного отверстия. Если из этого отверстия начало капать масло, заливку прекратить.
  • Закручиваем крышку маслозаливного отверстия. Устанавливаем на место защиту картера. Заводим двигатель и проезжаем несколько километров в разных скоростных режимах, давая новому маслу заполнить механизмы КПП. Проверяем уровень трансмиссионной жидкости, при необходимости доливаем нужное ее количество.

Алгоритм полной замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач:

  • Подготовительный этап – прогрев жидкости в коробке при проезде 5-10 км, установка автомобиля на смотровую яму/подъемник, снятие защиты картера;
  • Подставляем под нижнюю часть коробки передач емкость (объем емкости – не менее 5 литров), откручиваем пробку на поддоне АКПП, сливаем рабочую трансмиссионную жидкость;

  • Откручиваем крепления фильтра АКПП, снимаем гидроблок, сливаем с этих деталей оставшееся масло;
  • Чтобы жидкость сливалась быстрее, переводим селектор АКПП на выключенном двигателе в положения от Parking до Drive и обратно. Рекомендуется повторять эти действия 2-3 раза. Затем проводим ту же операцию с работающим мотором – это иногда делают для полного удаления остатков отработанной жидкости из коробки.

Важно: время работы двигателя при сливе отработанной ATF – не более 1 минуты. Чем дольше будет работать мотор, тем больше вероятность того, что может поломаться насос, гоняющий жидкость по коробке передач;

  • Если ячейки фильтра умеренно загрязнены, его можно промыть бензином или уайт-спиритом, затем высушить и установить на место. Если фильтр очень грязный, рекомендуем установить новый фильтрующий элемент. Затем монтируем гидроблок с новым фильтром на место;
  • Устанавливаем поддон АКПП на место, предварительно заменив его прокладку;
  • Через маслозаливное отверстие, которое находится в моторном отсеке, предварительно вынув измерительный щуп, при помощи шприца Жане или лейки со специальной насадкой вливаем 3-4 литра трансмиссионной жидкости;

  • Заводим двигатель автомобиля и переводим рычаг АКПП в положения от Parking до Drive и обратно. Это нужно для прогона новой A TF по всем узлам коробки передач;
  • Проверяем уровень трансмиссионной жидкости при помощи щупа (ее объем для каждой отдельной коробки передач можно узнать из руководства по эксплуатации автомобиля). Делать это надо при работающем моторе с переведенной в нейтраль ручкой АКПП. При необходимости – долить литр масла и прогреть двигатель машины до рабочей температуры. Снова замерить уровень масла в АКПП.

Важно: на щупе есть две метки – Cold (уровень масла на «холодную») и Hot (уровень жидкости на «горячую»). Полностью заправленной трансмиссионной жидкостью коробка передач считается, когда ее уровень достигает максимальной отметки Hot .

  • Устанавливаем щуп на место. Трансмиссионная жидкость полностью заменена.

В процессе эксплуатации автомобиля часто возникает необходимость долить масло в коробку передач или выполнить замену трансмиссионной жидкости. Такая необходимость может быть обусловлена возникновением тех или иных неисправностей (утечки масла КПП, нарушение герметичности), так и обычным плановым техобслуживанием.

В любом случае, если манипуляции выполняются своими руками, нужно знать, как выполняется долив масла в трансмиссию. В этой статье мы рассмотрим, как залить масло в коробку автомат или механическую КПП, а также что нужно учитывать в рамках такой процедуры.

Читайте в этой статье

Как залить масло в коробку передач

Прежде всего, нужно понимать, что процесс заливки масла в коробку может отличаться в зависимости от типа агрегата (механика, робот, вариатор, гидромеханический автомат) и особенностей его конструкции.

Что касается МКПП, в этом случае обычно используют два способа:

  • залить масло через контрольное отверстие;
  • выполнить заливку через сапун;

Как только уровень достигнет нижней кромки контрольного отверстия, пробку можно закручивать. Единственное, дополнительно может потребоваться поменять прокладку пробки контрольного отверстия.

В случае с заливкой через сапун КПП, такой способ в ряде случаев несколько проще. Однако минусом является то, что так сложнее проконтролировать уровень масла, если не выкручивать пробку контрольного отверстия.

  • Теперь перейдем к АКПП. Если необходимо залить масло в коробку автомат, нужно помнить, что такие агрегаты предельно чувствительны к его уровню. Более того, перелив масла в автомате сказывается на трансмиссии также негативно, как и недолив.

Другими словами, очень важно выставить уровень масла в АКПП правильно. По этой причине нужно начинать с проверки уровня трансмиссионной жидкости в коробке-автомат.

В норме показания по щупу должны быть посередине между COLD и HOT. Главное, чтобы показатели были не выше отметки HOT. Также не допускается снижение уровня ATF ниже отметки COLD.

Обратите внимание, если ориентироваться на показания в том случае, когда масло в АКПП предварительно не было прогрето, данные будут неточными. В результате можно допустить ошибку и сделать перелив масла в АКПП, так как с нагревом происходит расширение и разжижение трансмиссионной жидкости.

Также нужно понимать, что уровень проверяется на заведенном двигателе, то есть когда масло циркулирует по агрегату. Если проверять на заглушенном ДВС, маслонасос АКПП не работает, масло с деталей стекает в поддон и т.д.

На машинах с задним приводом коробка расположена ближе к моторному щиту. Соответственно, зачастую там же находится и щуп. На переднеприводных авто КПП и щуп находятся ближе к передней части моторного отсека.

Вернемся к доливу масла в АКПП. Не трудно догадаться, что при наличии щупа заливать ATF в большинстве случаев можно через его горловину. Чтобы долить масло, в горловину вставляется трубка с воронкой (можно вставить только воронку), двигатель остается работающим, коробка переводится в режим Р. Вливать масло нужно медленно, малыми порциями и постепенно. Периодически следует проверять уровень по щупу, не допуская его превышения.

При проверках важно плотно вставлять щуп в отверстие, проверять плотность его прилегания. Как правило, машины с автоматом имеют специальные фиксаторы-защелки щупа, чтобы фиксировать данный элемент. Так вот, когда щуп вставляется, нужно чтобы защелки срабатывали. Игнорирование данного правила может привести к тому, что показания уровня масла в АКПП будут неверными.

Полезные советы

Разобравшись с тем, как заливать масло в коробку передач, нужно отметить, что также для долива нужно использовать подходящий тип трансмиссионной жидкости. Для получения нужной информации по ГСМ следует изучить мануал.

Если вы не знаете, какое масло залито в коробку, лучше сразу выполнить полную замену масла в МКПП или АКПП. Это позволит избежать нежелательных последствий в результате смешивания трансмиссионных масел разных производителей.

Также отметим, нужно сразу определиться, сколько масла заливать в коробку автомат или МКПП. Прежде всего, количество будет зависеть от того, какая операция выполняется (полная или частичная замена масла, долив, освежение смазки в КПП).

Как правило, если уровень по щупу АКПП ниже минимума, но масло оставляет на щупе явную отметку, потребуется около 1 литра. В случае с механикой может быть достаточно 0.3-0.7 литра, если уровень ниже кромки контрольного отверстия.

В случаях, когда масло активно вытекает из коробки передач по причине неисправностей, нужно сначала решить имеющуюся проблему, а уже потом корректировать уровень.

Во время каждого планового ТО следует проверять не только уровень масла в коробке, но и ее состояние (цвет, запах, степень загрязненности). Если коробка не имеет щупа (применительно к автоматам и так называемым необслуживаемым коробкам), тогда следует слегка приоткручивать сливную пробку для оценки состояния масла в трансмиссии.

Что в итоге

Как видно, в большинстве случаев достаточно знать, как залить масло в коробку передач автомобиля, чтобы выполнить долив или даже замену масла в АКПП или МКПП своими руками.

Во время заливки нужно стремиться, чтобы максимально правильно и точно выставить уровень масла в КПП. Для этого нужно знать, как долить масло в коробку (в зависимости от ее типа).

Чтобы избежать возможных сложностей, необходимо заранее изучить руководство по эксплуатации применительно к конкретному типу транспортного средства и установленной трансмиссии.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

Какие функции выполняет трансмиссионное масло ATF в коробке автомат. Как доливать масло в АКПП точно по уровню, советы и рекомендации.

Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

Трансмиссионное масло является скользкой, маслянистой субстанцией, которая поддерживает коробку передач в смазанном состоянии. При выборе типа трансмиссионного масла вам следует учитывать марку и модель вашего автомобиля, а также наличие установленной на нем механической или же автоматической коробки передач. Изучите руководство по эксплуатации автомобиля и следуйте инструкциям по процедурам заливки и проверки уровня жидкости. В некоторых автомобилях нет удобного щупа для проверки уровня и отверстия для заливки. Приведенные ниже шаги подойдут для процесса заливки и проверки большинства существующих трансмиссий.

Как залить масло в коробку: автомат и механика

В процессе эксплуатации автомобиля часто возникает необходимость долить масло в коробку передач или выполнить замену трансмиссионной жидкости. Такая необходимость может быть обусловлена возникновением тех или иных неисправностей (утечки масла КПП, нарушение герметичности), так и обычным плановым техобслуживанием.

В любом случае, если манипуляции выполняются своими руками,  нужно знать, как выполняется долив масла в трансмиссию. В этой статье мы рассмотрим, как залить масло в коробку автомат или механическую КПП, а также что нужно учитывать в рамках такой процедуры.

Содержание статьи

Как залить масло в коробку передач

Прежде всего, нужно понимать, что процесс заливки масла в коробку может отличаться в зависимости от типа агрегата (механика, робот, вариатор, гидромеханический автомат) и особенностей его конструкции.

Что касается МКПП, в этом случае обычно используют два способа:

  • залить масло через контрольное отверстие;
  • выполнить заливку через сапун;

В принципе, как первый, так и второй вариант не представляется особо сложным и вполне может быть реализован в обычном гараже со смотровой ямой. Для того чтобы залить масло в коробку механика, достаточно выкрутить пробку контрольного отверстия, после чего туда или вставляется шланг с воронкой, после чего заливается масло, или же смазка заливается при помощи специального шприца (можно купить в автомагазине).

Как только уровень достигнет нижней кромки контрольного отверстия, пробку можно закручивать. Единственное, дополнительно может потребоваться поменять прокладку пробки контрольного отверстия.

В случае с заливкой через сапун КПП, такой способ в ряде случаев несколько проще. Однако минусом является то, что так сложнее проконтролировать уровень масла, если не выкручивать пробку контрольного отверстия. 

  • Теперь перейдем к АКПП. Если необходимо залить масло в коробку автомат, нужно помнить, что такие агрегаты предельно чувствительны к его уровню. Более того, перелив масла в автомате сказывается на трансмиссии также негативно, как и недолив.

Другими словами, очень важно выставить уровень масла в АКПП правильно. По этой причине нужно начинать с проверки уровня  трансмиссионной жидкости в коробке-автомат.

Для этого коробку нужно прогреть (проехать на авто около 10-15 км), далее поставить машину на ровную площадку (двигатель не глушить),  дать мотору поработать около 5 минут на холостых, на 3-5 секунд поочередно включить основные режимы АКПП, перевести селектор коробки в P (на некоторых авто в N, следует уточнять по мануалу) и извлечь масляный щуп АКПП. Затем щуп обтирается чистой ветошью без ворса, плотно вставляется обратно на пару секунд и повторно извлекается.

В норме показания по щупу  должны быть посередине между COLD и HOT. Главное, чтобы показатели были не выше отметки HOT. Также не допускается снижение уровня ATF ниже отметки COLD.

Обратите внимание, если ориентироваться на показания в том случае, когда масло в АКПП предварительно не было прогрето, данные будут неточными. В результате можно допустить ошибку и сделать перелив масла в АКПП, так как с нагревом происходит расширение и разжижение трансмиссионной жидкости.

Также нужно понимать, что уровень проверяется на заведенном двигателе, то есть когда масло циркулирует по агрегату. Если проверять на заглушенном ДВС, маслонасос АКПП не работает, масло с деталей стекает в поддон и т.д.

Обратите внимание, место расположения щупа на разных авто может отличаться. Также по неопытности можно перепутать щуп коробки передач с масляным щупом двигателя. Обычно щуп АКПП имеет красную «петельку», тогда как щуп уровня масла в двигателе желтую.

На машинах с задним приводом коробка расположена ближе к моторному щиту. Соответственно, зачастую там же находится и щуп. На переднеприводных авто КПП и щуп находятся ближе к передней части моторного отсека.

Вернемся к  доливу масла в АКПП. Не трудно догадаться, что при наличии щупа заливать ATF в большинстве случаев можно через его горловину. Чтобы долить масло, в горловину вставляется трубка с воронкой (можно вставить только воронку), двигатель остается работающим, коробка переводится в режим Р. Вливать масло нужно медленно, малыми порциями и постепенно. Периодически следует проверять уровень по щупу, не допуская его превышения.

После того, как уровень пришел в норму, следует прогонять рычаг селектора через все режимы коробки. Это позволяет запустить циркуляцию трансмиссионной жидкости, проверить качество работы коробки. Затем щуп нужно еще раз извлечь и снова проверить уровень.

При проверках важно плотно вставлять щуп в отверстие, проверять плотность его прилегания. Как правило, машины с автоматом имеют специальные фиксаторы-защелки щупа, чтобы фиксировать данный элемент. Так вот, когда щуп вставляется, нужно чтобы защелки срабатывали. Игнорирование данного правила может привести к тому, что показания уровня масла в АКПП будут неверными.

Полезные советы

Разобравшись с тем, как заливать масло в коробку передач, нужно отметить, что также для долива нужно использовать подходящий тип трансмиссионной жидкости.  Для получения нужной информации по ГСМ следует изучить мануал.

Если вы не знаете, какое масло залито в коробку, лучше сразу выполнить полную замену масла в МКПП или АКПП. Это позволит избежать нежелательных последствий в результате смешивания трансмиссионных масел разных производителей.

Также отметим, нужно сразу определиться, сколько масла заливать в коробку автомат или МКПП. Прежде всего, количество будет зависеть от того, какая операция выполняется (полная или частичная замена масла, долив, освежение смазки в КПП).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в коробке-автомат. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проверки уровня масла в АКПП, а также на что обратить внимание в рамках проведения данной процедуры.

Как правило, если уровень по щупу АКПП ниже минимума, но масло оставляет на щупе явную отметку, потребуется около 1 литра. В случае с механикой может быть достаточно 0.3-0.7 литра, если уровень ниже кромки контрольного отверстия.

В случаях, когда масло активно вытекает из коробки передач по причине неисправностей, нужно сначала решить имеющуюся проблему, а уже потом корректировать уровень.

Для долива в такой ситуации нужно заливать под «максимум» (может потребоваться как 1 литр масла,  так и 1.5 литра и более). При заменах (в зависимости от выбранного способа и типа самой КПП), обычно требуется от 2.5 литров для МКПП и до 11-13 и более литров масла для гидромеханических автоматов и вариаторов.

Во время каждого планового ТО следует проверять  не только уровень масла в коробке, но и ее состояние (цвет, запах, степень загрязненности). Если коробка не имеет щупа (применительно к автоматам и так называемым необслуживаемым коробкам), тогда следует слегка приоткручивать сливную пробку для оценки состояния масла в трансмиссии.

Что в итоге

Как видно, в большинстве случаев достаточно знать, как залить масло в коробку передач автомобиля, чтобы выполнить долив или даже замену масла в АКПП или МКПП своими руками.

При выборе типа трансмиссионного масла нужно использовать только оригинальные продуты или аналоги высокого качества, которые полностью соответствуют всем допусками и рекомендациям производителя авто или трансмиссии.

Во время заливки нужно стремиться, чтобы максимально правильно и точно выставить уровень масла в КПП.  Для этого нужно знать, как долить масло в коробку  (в зависимости от ее типа). 

Чтобы избежать возможных сложностей, необходимо заранее изучить  руководство по эксплуатации применительно к конкретному типу транспортного средства и установленной трансмиссии.

 

Читайте также

Как залить масло в АКПП. Практическое руководство по шагам.



Существует устоявшееся мнение, что масло в АКПП менять вовсе нет необходимости. Казалось бы – зачем? Ведь долгое время даже многие официалы утверждали, что их АКПП не обслуживаются, а АТФ жидкость (наше трансмиссионное масло) внутрь залита на весь срок службы коробки. Правда со временем производители все же вернули свои слова назад тогда, когда на них со стороны автомобилистов посыпались множественные опровержения этой необслуживаемости, – коробки просто «сыпались» без замены АТФ. После этого производители все же стали указывать межсервисный интервал.

В среднем, официалы рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-80 т. км. Но как часто, и при каких условиях эксплуатации, поговорим позже в отдельном обзоре. А пока осмелимся утверждать, что менять масло необходимо. И как можно чаще, но, разумеется, в разумных пределах – примерно каждые 30-40 т. км пробега.

Готовимся морально к замене масла

Итак, каждый ответственный владелец автомобиля рано или поздно задается, казалось бы, простым, но на практике требующим помощи вопросом “Как самому поменять масло в АКПП?”. Ведь с заменой масла в двигателе за долгие годы развития автомобиля вроде бы мы все разобрались, но другой агрегат – автоматическая трансмиссия до сих пор для многих покрыт завесой тайны.

как залить масло в акпп

Ничего страшного, ведь при наличии определенного опыта работы гаечным ключом и кувалдой, самому заменить масло в коробке автомат вполне можно, и мы сейчас даже объясним вам что и к чему, как слить масло из автоматической коробки передач и соответственно, как это масло залить в АКПП. И, разумеется, с какими трудностями нам попутно придется столкнуться во время этих операций.

Первым препятствием для вас станет тот факт, что трансмиссия, очевидно, размещена внизу автомобиля – либо в подкапотном пространстве рядом с двигателем у переднеприводных автомобилей, коими сейчас большинство и является, либо АКПП находится за двигателем, в районе центрального тоннеля у заднеприводных и полноприводных автомобилей.

Подготовка

Для того, чтобы понимать, как правильно залить масло в АКПП, нужно, в первую очередь ознакомиться с мануалом к вашему автомобилю, выясните модель своей трансмиссии, поскольку АКПП – АКПП рознь. Ваш автомат может иметь самую разную компоновку, от которой и будут зависеть наши дальнейшие действия. Выясните, имеет ли ваша коробка щуп для проверки уровня масла, или же она бесщуповая, как, например, АКПП Aisin 09Gна Skoda Octavia или «пятиступка» Mercedes 722.6, где проверка осуществляется через специальную запломбированную трубку только отдельным длинным сервисным щупом.

Также необходимо понять, где сливается старое масло из вашей АКПП. Если ваша трансмиссия имеет снизу отворачивающуюся сливную пробку – отлично, но если таковой внизу нет, и ваша коробка является одной из «необслуживаемых», то масло из такой придется сливать, сняв поддон с вашей трансмиссии.

Давайте рассмотрим все эти варианты и их тонкости подробнее и приступим к труду.

Как слить масло с АКПП

Во-первых, для удобной замены масла в АКПП вам хорошо бы поставить автомобиль над “ямой” или на специальной эстакаде, для того чтобы вы могли проводить манипуляции в полный рост. Однако за неимением таких мест в относительной от вас близости, жидкость ATF можно заменить, лежа под автомобилем, если это возможно, и клиренс вам позволяет туда попасть.

Проследите за тем, чтобы автомобиль находился на поверхности без уклона, на ручнике, а рычаг трансмиссии был переведен в позицию«P» – паркинг.

Слив масла через пробку

Сливаем! Если ваша коробка имеет внизу сливную пробку – подставьте для начала под нее какую-нибудь объемную тару. Обычно в ее роли выступают обрезанные пластиковые канистры с учетом того, что из трансмиссии выйдет несколько литров жидкости (примерно от 3-х до 5-и).  Далее открутите эту сливную пробку, – из горловины самотеком польется масло. И теперь вам остается ждать, пока вся жидкость, которая может вытечь, соответственно, – вытечет. После этого закрутите обратно сливную пробку. Посчитайте количество слитого из трансмиссии масла – столько же вам теперь нужно будет залить новой жидкости внутрь.

Откачка масла через щуп

В случае, если конструкцией вашей АКПП все же не предусмотрен слив масла как таковой – нет технических отверстий для этого, тогда наша работа усложняется. Слить масло из такой трансмиссии можно двумя способами. Первый потребует от вас использования дополнительного оборудования – насоса для откачки масла, тогда АТФ откачивается им через отверстие щупа, если таковое, разумеется, присутствует.

Снятие поддона коробки

Второй же вариант слива более реализуем своими руками, но подразумевает уже серьезное механическое вмешательство – снятие поддона АКПП. Для этого, во-первых, если таковая имеется, снимите защиту поддона, открутив болты. После чего откручивайте болты и самого поддона коробки, оставив на завершение два болта по углам – чтобы поддон было удобнее снимать. Сняли? – Слейте в отдельную тару масло из поддона и поставьте ее под коробку – оттуда некоторое время еще будет стекать масло. Рекомендуем вам промыть поддон. И да, – не забудьте очистить и магниты в нем, ведь они улавливают металлические частицы изнашивающихся механизмов. Также после снятия поддона рекомендуется заменить его прокладку, или нанести новый герметик на место соединения (если вы решили это сделать – не спешите сразу заливать новое масло – дайте герметику высохнуть).

После того, как масло из АКПП прекратит стекать, верните поддон на место и затяните болты. Тут опять же не обойдешься без некоторого опыта, поскольку закручивать болты настоятельно рекомендуется с определенной очередностью специальным инструментом – динамометрическим ключом. Это нужно для затягивания болтов с одинаковым усилием, чтобы не повредить резьбу и саму структуру поддона.

В данном случае еще очень важно вот что, – если у вашей трансмиссии отсутствует щуп или контрольную трубку (как на коробках ZF на BMW или Land Rover, например), то при замене масла со снятием поддона необходимо точно рассчитать количество слитого масла, чтобы позже залить столько же. Иначе вам придется выставлять уровень жидкости, ориентируясь по контрольной трубке – некой замене щупа АКПП. Для этого коробка обязательно должна быть прогрета до 30-40 градусов, что измеряется с помощью считывания данных с электроники автомобиля. Это необходимо для точного выставления уровня жидкости АТФ, поскольку она при разных температурах имеет разную плотность, а значит и занимает разный объем в агрегате.

После этого АТФ жидкость доливают в трансмиссию до тех пор, пока эта жидкость не заструится из контрольного отверстия -это означает, что требуемый уровень жидкости в коробке достигнут – ни больше, ни меньше. Но все же проведение такой непростой процедуры мы рекомендуем доверить опытным мастерам.

Теперь заливаем масло в АКПП

Перейдем к заливу свежей АТФ жидкости. Если ваша трансмиссия имеет заливную горловину для масла – опять же, замена не доставит серьезных хлопот. Откройте горловину и залейте туда столько же масла, сколько и слили. Закройте горловину.

Возможно ли залить масло в АКПП не через заливную пробку?

Мастерам-коробочникам часто приходится сталкиваться с таким интересным вопросом; И для того, чтобы на него ответить, нужно уточнить что же такое именно «заливная пробка». – На устаревших трансмиссиях ее роль выполняет отверстие, в котором расположен масляный щуп коробки; Масло заливается туда.
Ежели ваша коробка посвежее, то у нее есть только одно отверстие для всех операций, и находится оно снизу АКПП, в районе поддона. Через это отверстие масло сливается, через него же заливается. Только вот сделать это можно только при помощи специального приспособления, – масляного насоса, ведь жидкость нужно доставить снизу вверх. Других способов сделать этого на подобных трансмиссиях нет.

Заливаем масло через щуп

Но заливные горловины далеко не всегда встречаются на АКПП, и масло тогда заливается другими методами. Если ваш автомат оборудован щупом для проверки уровня масла, тогда свежее масло заливается через отверстие, в котором находится этот щуп. Вы ведь выяснили его местоположение в автомобиле? Зачастую он находится под капотом автомобиля, где и щуп двигателя. Но часто встречаются и другие варианты его расположения, так что ознакомьтесь с мануалом производителя.

Полагаем, что щуп найден, и, если вы ранее не знали его расположения, то вы не утомились в поисках. Теперь вынимаем щуп и вставляем в отверстие, где он только что находился воронку. Сюда мы будем заливать наше масло. Насчет воронки, кстати, – вряд ли у вас получится аккуратно залить масло в маленькое отверстие щупа без нее, она вам понадобится. Если таковой под рукой нет, то если уж мы решились сделать все своими силами, давайте соорудим воронку собственными руками – из тонкого шланга и обрезка горлышка пластиковой бутылки. Скотч вам в помощь! И теперь заливаем при помощи нашего нехитрого приспособления масло, после чего возвращаем щуп на его законное место.

Закачка масла снизу

Если же на вашей трансмиссии нет ни щупа, ни заливной горловины, тогда на уме появляется вполне закономерный вопрос «А куда тогда заливать масло?». Мы вас, вероятно, огорчим – закачка масла может быть осуществлена только через сливное отверстие при помощи масляного нагнетателя, поскольку жидкость потребуется доставить под давлением вверх. Такая компоновка трансмиссии для обслуживания своими силами самая сложная. С ней настоятельно рекомендуется обращение в профильный сервис. Ярким примером такой коробки является мерседесовская «пятиступка» 722.6, о которой уже было упомянуто,– в ее случае масло сливается и заливается через сливную горловину внизу трансмиссии.

Изначально эта трансмиссия, как и многие другие, позиционировалась концерном как необслуживаемая, однако в последствии Мерседес установил регламент на ее обслуживание в 60 т. км пробега.

А стоит ли оно того?

А действительно? Ведь все действия по замене масла описаны в идеальных и простых условиях. Но на пути замены масла вы вполне вероятно столкнетесь с той еще головной болью – закипевшими соединениями, отсутствием необходимого инструмента, а особенно страшно – отсутствием опыта. Ведь если вы неправильно замените масло, появится серьезный риск только запортачить трансмиссию. На ровном месте.

Потому лучше обратиться к мастерам, – наш сервис АТФзамена работает без посредников и имеет свой богатый склад оборудования и, конечно же, ума. Опытные мастера проводят всю работу по замене масла оперативно и чисто.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Метки: mercedes benz w639 2.2 как залить масло в акпп, Закачка масла снизу, как залить масло в акпп, как слить масло с акпп, менять масло в акпп, Откачка масла через щуп, Слив масла через пробку, Снятие поддона коробки, старое масло в акпп, щуп для акпп

Навигация по записям

Как правильно доливать масло в двигатель автомобиля?


Для того, чтобы залить масло в двигатель, необходимо, открыть капот и проверить его уровень. Перед тем, как искать, куда заливать масло в многообразии агрегатов, надо понимать, сколько его нужно залить. Наличие масла определяется масляным щупом, он узнаваем по яркой ручке (как правило, желтой или красной). Сам щуп размечен рисками «min» и «max». Эти деления показывают критические границы масла в двигателе. Самое «то», когда уровень масла находится между этими рисками, или, чуть ближе к «max».

Более подробно узнать, сколько нужно масла в двигатель, можно в статье «Сколько нужно масла в двигатель?». Еще один важный момент, это вид масла. Его большое многообразие, и какое масло заливать в двигатель, детальней прочитайте в следующем материале «Какое масло заливать в двигатель?».

Заливаем масло в двигатель

Итак, рекомендовано пополнить объем масла. Куда заливать масло в двигатель? Конечно, непосвященного человека, разнообразие емкостей под капотом с их крышками, немного дезориентирует. Но это, по началу. Крышка, которую мы ищем, находится прямо на самом двигателе: на самом большом механизме, под капотом. В большинстве случаев, она промаркирована изображением «маленькой лейки с каплей», или надписью «oil». Дополнительным признаком является механизм закрытия-открытия, он полуповоротный, не завинчивающийся, не кнопочный, а поворачивающийся на 90 градусов.

Куда заливать масло в двигатель

Наиболее часто задаваемые вопросы — как долить масло в двигатель, интервал доливки и куда заливать моторное масло. Немного зная конструктивные особенности силовых агрегатов, можно сразу догадаться, что заливка и доливка смазки мотора проводится через заливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров.

Как известно, в процессе эксплуатации силового агрегата, масло постепенно уходит. Этому могут быть разнообразные причины: подтекания, сгорания смазки и прочие. Средний рекомендованный расход смазочной жидкости двигателя составляет 100-200 грамм на каждую 1000 км пробега. Этот показатель может меняться в зависимости от конструктивных особенностей движка.

Как правильно доливать масло в двигатель? Для начала стоит определить количество смазочной жидкости в моторе. Для этого существует специальное приспособление, которое именуется щуп. Если рассмотреть его более детально, то на его поверхности можно обнаружить метки — минимум и максимум. Уровень смазочной жидкости должен находиться между этими пометками.

Если количество стремительно близиться в отметки минимум, то рекомендуется произвести доливку масла. Стоит отметить, что доливать моторную жидкость необходимо ту, которая залита в моторе. Если подливать другую, то это может сказаться на работе силового агрегата, а также повысить износ компонентов мотора.

Многие владельцы транспортных средств интересуются — можно ли доливать масло в двигатель другими способами. Ответ однозначно — нет. Завод изготовитель автомобиля предусмотрел процедуру доливки масла в двигатель и её необходимо соблюдать.

Заливаем масло в коробку передач

Заливать масло в двигатель относительно несложно, и, это, способен делать каждый водитель. Другой вопрос: куда заливать масло в КПП? Вот тут, конструктивные многообразия так широки, что точного ответа не получится, не зная конкретной модели. Общим является то, что отверстие находится внизу авто, его необходимо ставить на яму или подъемник. Бывают редкие возможности, когда к заливному отверстию можно добраться из подкапотного пространства, но, это редко. Автомобиль должен находиться в горизонтальной плоскости.

Проверяем уровень масла в КПП

В основном, заливное отверстие КПП находится в передней части картера трансмиссии, или немного сбоку. Не всегда, КПП оснащено щупом для промера уровня, заменой ему служит собственный палец. Откручиваете гайку (часто, стрелка на ней показывает направление), если струйка масла течет из трансмиссии, то с количеством масла все нормально, если не течет, засовываете палец. Уровень должен быть по нижний край отверстия, если меньше, то нужно доливать.

Заливать масло в КПП придется с помощью воронки, шприца (немедицинского) или вакуумными приспособлениями. Залив происходит до того, как излишек масла не начнет вытекать из КПП. По окончании процедуры, гайка плотно завинчивается.

Замена трансмиссионного масла в механической КПП

Вообще, лучше всего данную процедуру осуществить на подъемнике или же на яме в гараже, но если такой возможности нет, то можно воспользоваться и обыкновенными домкратами. Кроме этого, под рукой должен быть шприц, для того чтобы залить масло, так как сделать это из штатной емкости невозможно, и емкость для слива уже отработанного масла.

Далее, если у вас , то действовать следует следующим образом. Для начала совершите небольшой марш-бросок, не более 20 километров, это разогреет старое масло, и оно будет обладать нужным уровнем текучести, таким, что слить его будет довольно просто. Теперь оставляем автомобиль в покое на 10, максимум 15 минут, но не более. По возможности устанавливаем авто на яму, подъемник, ну, или же если таковых нет, поднимаем на домкраты.

Далее откручиваем пробку маслоналивной горловины, это значительно облегчит всю процедуру. Кстати говоря, сразу же проверьте, в каком состоянии находится уплотнительное кольцо на крышке, при необходимости поменяйте и его

. Затем очень аккуратно отворачиваем пробку, находящуюся на сливном отверстии, и сливаем старое отработанное масло. Заворачиваем обратно сливное отверстие, а в маслоналивное с помощью шприца закачиваем необходимое количество жидкости (до нижней кромки). И в завершении заворачиваем пробку.

«Моя машина сама подскажет, когда долить масло»

Мы привыкли, что во всех автомобилях есть индикаторы на панели приборов с изображением масленки или надписью OIL. Многие водители не утруждают себя проверкой уровня масла, надеясь на помощь бортовой системы диагностики. Но не всегда это оправдано. Дело в том, что тот самый индикатор свидетельствует о проблеме с давлением масла, а не его уровнем. Говоря простыми словами, масляный насос забирает масло практически с самого дна поддона. Соответственно, пока оно в принципе есть, в штатных режимах проблем с давлением не будет. Они могут возникнуть при резких маневрах, движении в гору или с горы, и лишь тогда в насос попадет воздух и загорится лампочка. Так что надеяться на знакомый индикатор в плане контроля уровня неправильно.

Вы уже знаете, когда менять масло в коробке передач вашего авто?

Скажите, когда вы искали информацию по запросу «замена трансмиссионного масла», приходилось ли сталкиваться с утверждением о том, что его менять вовсе не нужно? В интернете есть масса заблуждений об обслуживании КПП, которые далеки от истины. Практика показывает, что любые смазочные материалы со временем теряют свои свойства (окисляются, присадки истощаются, появляется гарь), и нуждаются в замене.

Итак, когда же наступает тот самый момент, когда нужно покупать и менять жидкость в коробке?

Вначале необходимо определиться с видом КПП:

В мануале, или техническом руководстве к вашей модели авто, есть данные о смазочных жидкостях для КПП. Там указано, через какой промежуток времени или пробег проводить замену, сколько литров масла в коробке, и какое трансмиссионное масло заливать.

Зачастую, производители коробок рекомендуют менять смазку через 60-90 тис. км, а в сложных условиях эксплуатации – в 2 раза чаще. Также, отличается объем масла в коробке передач, который может составлять от 1,2 л, до 15,5 л в зависимости от типа самой КПП.

У вас возникли дополнительные вопросы, как и когда должна производиться замена масла в раздаточной коробке, АКПП или МКПП? Тогда свяжитесь с нашими экспертами по телефону, и получите практические рекомендации по работе со смазочными материалами.

Как долить масло в двигатель правильно. Часть 3

Автор Сергей Бухранский

Обновлено: 30.06.2019 21:53 Опубликовано: 20.05.2019 09:21

Авто

Продолжаем статью про тонкости и особенности правильного долива масла. Оказывается, многие не знают определенных правил, что приводит к раннему износу двигателя. Поэтому мы попытаемся раскрыть эту тему полностью.

7 поделились

Куда доливать масло?

С одной стороны, многие улыбнутся, ведь практически все знают где у автомобиля находится клапанная крышка, куда надо лить недостающее масло. Но не все так просто. Действительно в большинстве автомобилей клапанная крышка бросается в глаза сразу после открытия капота, но на многих новых автомобилях стоят необслуживаемые моторы, и чтобы добраться до горловины клапанной крышки надо снимать пластиковую защиту двигателя и искать горловину именно под ней. Но надо отметить, что чаще всего клапанная крышка находится именно на этой пластиковой защите.

Как доливать, на горячий или холодный мотор?

Сразу надо поставить точку в этом споре, любую процедуры по доливу масла в мотор, следует производить только на холодном моторе. Все споры на эту тему надо прекратить, лить масло в горячий двигатель запрещено. Надо сразу запомнить, что если залить в горячий мотор холодное масло, то это может привести к серьезным неисправностям. В результате резкой смены температуры, на некоторых деталях мотора могут появиться трещины и вообще может изменится геометрия двигателя. Поэтому, в любой ситуации следует ждать пока мотор остынет и только после этого доливать в него масло.

Также надо запомнить, что правильный уровень масла можно определить щупом только на холодном моторе, когда все масло стечет в поддон. Также следует проверять фактический уровень масла не реже одного раза в неделю, чтобы своевременно его длить в случае необходимости.

Когда и сколько масла доливать, решает по месту сам автомобилист. Все зависит от самого двигателя. Наиболее правильным будет уровень по середине, между минимумом и максимумом. Причем не желательно осуществлять перелив. Иногда автовладельцы считают, что чем больше масла, тем лучше. Однако это неправильно. Избыток масла приводит к увеличению давления и может повлечь за собой серьезные поломки мотора.

Можно ли доливать масло самому?

Иногда автомобилисты опасаются проводить такие работы самостоятельно. Но это как раз тот случай, когда с этим может справится даже хрупкая девушка. Важно помнить некоторые правила, о которых сказано выше. Масло надо лить в холодный мотор и придерживаться среднего деления на щупе. Если уровень масла на щупе серьезно снижен, то следует лить масло порционно. То есть сразу можно плеснуть пятьсот грамм, после чего подождать десять минут и проверить. Если уровень опять будет понижен, то можно добавить ещё пятьсот грамм.

Фото: proavtomaslo.ru

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Правильная последовательность действий при доливке

Поэтапно рассмотрим, как долить масло в двигатель. Чтобы сделать это правильно нужно придерживаться следующего алгоритма:

  1. Автомобиль необходимо установить на ровной площадке. Двигателю нужно время для остывания, чтобы смазочная жидкость могла стечь в поддон. Это займет примерно 10 минут. Для начала необходимо открыть капот автомобиля, чтобы добраться до маслозаливной горловины (она находится в верхней части ГБЦ). Приоткрываем капот с помощью рычага, который находится в салоне на уровне левого колена водителя или немного ниже. Затем открываем капот и фиксируем его положение с помощью стержня.
  2. Специальным щупом, который находится под капотом, измеряем уровень смазки. Щуп предварительно необходимо протереть сухой ветошью. Масляный след укажет на уровень. Доливку производим, когда отметка опустилась ниже значения «минимум».
  3. Крышка горловины закрыта пробкой с резьбой и обозначена символами «Oil Fill», или вязкостной характеристикой смазки, например, 5w-30. В некоторых моделях нанесена пиктограмма в виде масленки с каплей. Расстояние между рисками на щупе равносильно 1 л. смазочного материала.
  4. Вставляем воронку в горловину, и аккуратно доливаем масло. При попадании капель на привод, следует вытереть ветошью масляные следы.
  5. Сначала вливаем 250 мл смазки, выдерживаем паузу в 5-10 минут. За это время масло стечет в поддон. Щупом проверяем уровень, и доливаем еще не более 250 мл. Доливка и проверка повторяются до тех пор, пока уровень не обозначится между о и «максимум».
  6. Масляный щуп возвращаем на место. Крышку горловины плотно закручиваем. Убираем посторонние предметы, и протираем места, где могут быть остатки масла.

Остается только завести двигатель, и прислушаться к его работе. Индикатор масла загораться не должен. Если после доливки он все-таки сигнализирует о низком уровне, следует обратиться на СТО для выявления причин сбоя.

Помните, что излишки масла способствуют повышению давления в ДВС, что может привести к выходу из строя силового агрегата. Не пренебрегайте простыми правилами. Удачи на дорогах!

Как залить масло в коробку ваз 2109 без щупа и с щупом, а также видео!

Существуют две основных причины затрудненного переключения передач на вашем автомобиле ВАЗ 2109. Первая из них – это плохая работа сцепления. Однако, прежде чем начинать заменять и разбирать узел сцепления, необходимо проверить уровень масла в КПП. Инструкция по эксплуатации «девятки» предписывает заменять масло в коробке передач при достижении 80 тыс. километров пробега. Однако, усиленная эксплуатация авто и частое переключение передач может привести к тому, что срок службы масла в КПП существенно сократится.

Регулярный уход за коробкой передач предотвратит преждевременный износ ее деталей и механизмов и позволит избежать аварийных ситуаций.

Проводить процедуру замены масла в ВАЗ 2109 лучше всего с использованием подъемного устройства. Перед началом работ найдите емкость с широким горлом, куда будет сливаться отработанное трансмиссионное масло.

Количества масла, заливаемого и сливаемого в КПП автомобиля ВАЗ 2109 зависит от модификации коробки. Если в вашей КПП четыре передачи, то в нее входит 3 литра трансмиссионного масла, а в 5-и ступку войдет 3,5 литра трансмиссионного масла.

Слив старое трансмиссионное масло, установите обратно пробку сливного отверстия. В заправочное отверстие вставьте воронку и через нее залейте свежее масло. Количество заливаемого масла определяйте исходя из модификации коробки передач.

При обслуживании модификации КПП, не имеющей масляного щупа, заливку масла необходимо производить непосредственно в заливное отверстие, расположенное непосредственно рядом со сливным.

В этом случае заливку масла можно производить только с использованием специализированного шприца.

Новое трансмиссионное масло в КПП позволит передачам переключаться более плавно, и вы сможете в полной мере насладиться процессом вождения вашего авто.

Видео — замена масла в коробке передач на Lada

Замена масла в коробке передач Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Как часто менять масло в КПП?
— Согласно сервисной книжке автомобиля, замену масла в коробке передач нужно проводить каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первую замену нужно произвести через 2 тыс. км., а следующие замены уже через 40 тыс. км.

Сколько масла нужно заливать в КПП?
— 1.6 л.    

Какое масло заливать в КПП?
— Трансмиссионное масло с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
Воспользуйтесь таблицей для определения масла соответствующей вязкости.
Рекомендуемые марки масел смотрите здесь.

Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел.

Нужно ли промывать КПП при замене масла?
— В случае если масло чрезмерно загрязнено, имеет инородные примеси, то коробку передач можно промыть, залив в неё 1 л. промывочного масла.
— Заверните заливную пробку, установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, включите I передачу в коробке передач и пустите двигатель на 2-3 мин;
— слейте до конца промывочное масло;
— протрите пробку маслосливного отверстия и установите её на место.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. и сразу приступить к замене, пока оно не остыло.

Шестигранником «на 12» отворачиваем сливную пробку…

…и сливаем масло в подставленную ёмкость. (подготовьте ёмкость объёмом не менее 2-х литров)

Очищаем магнит сливной пробки,…

…заворачиваем ее.

Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку.


Ваполняем промывку (если в этом есть необходимость), как описано в начале.

Шприцем заливаем новое масло до уровня нижней кромки заливного отверстия (на фото передний карданный вал для наглядности снят).

Уровень масла доджен доходить до кромки заливного отверстия, или на миллиметры ниже.

Заворачиваем заливную пробку.

Замена масла в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Масло в коробке передач – оно заменяется довольно редко, но всё же через определённые промежутки времени его нужно менять. А иначе если не поменять масло во время, то постепенно он будет терять свои свойства и пакет присадок которые в него добавляются, вследствие чего это приведёт всё к тому, что масло начнёт окисляться и тем самым это очень пагубно скажется на коробке.

Примечание!
Для замены масла вам нужно будет запастись: Небольшой ёмкостью литра на 2 и выше, а так же шестигранным ключом и одним гаечным ключом «на 17», по возможности так же запаситесь специальным шприцом для заправки масла и возьмите ещё с собой чистую тряпку!

Краткое содержание:

Когда нужно менять масло в коробке?
На самом деле ответ на этот вопрос зависит от того какое масло вы залили в систему, поэтому если масло залито очень плохое (Подделка), то она начнёт окислять уже через пару месяцев и тем самым потребует замены.

Но если же масло залито хорошее и не является подделкой, то в таком случае оно может прослужить долгую жизнь, в основном про срок службы того или иного масла вы сможете посмотреть в интернете набрав свою марку и модель масла.

Но всё же примерная периодичность в замене масла в коробке передач, составляет «40.000-60.000 тыс. км» или «3 года» со дня заливки масла. (В зависимости от того, что наступит раньше)

Примечание!
Масло в коробку передач нужно заливать только лишь трансмиссионное, более подробную информацию смотрите в статье под названием: «Какое масло нужно заливать в коробку?»

Как заменить масло в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) В начале загоните автомобиль на смотровую яму.

2) Следом протрите тряпкой низ картера коробки передач который обведён на фото ниже в круг, а так же протрите пробку сливного отверстия и пробку заливного отверстия этого же самого картера.

Примечание!
Если вы не понимаете где находятся эти пробки, то в таком случае читайте статью далее и всё поймёте!

3) Затем отверните при помощи шестигранного ключа пробку сливного отверстия картера коробки и следом слейте из этого отверстия все отработанное масло, в какую ни будь заранее подготовленную ёмкость.

Примечание!
Не сливайте отработанное масло на землю, так как в нём находятся химикаты которые могут быть очень вредны окружающей среде!

4) Следом протрите вывернутую пробку сливного отверстия от грязи и после чего заверните её на своё место.

5) Теперь взгляните на слитое вами масло, если в нём будут обнаружены пыль металлического цвета, то в таком случае вам нужно будет отремонтировать коробку передач.

Примечание!
В том случае если в масле которое было слито из коробки будет обнаружена стружка металла, то в таком случае это говорит о том что коробка нуждается в ремонте, а происходить это может как раз таки из-за несвоевременной замены масла, или же из-за сильной нагрузки на коробку!

6) Далее отверните гаечным ключом пробку заливного отверстия картера коробки, которая указана стрелкой.

7) После чего воспользовавшись шприцом, залейте масло в коробку передач и сразу же после чего заверните пробку заливного отверстия на место, предварительно очистив её при этом от грязи. (Если у вас нету шприца, тогда смотрите интересный способ замены масла без него, в видео-ролике который расположен в самом низу статьи)

Примечание!
Заливать масло нужно до того, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия!

Важно!
Масло нужно заменять лишь при рабочей температуре двигателя, так как при рабочей температуре двигателя масло нагревается и в связи с этим, оно намного лучше и тщательней сливается из картера коробки передач, но при слива масла будьте аккуратны не обожгитесь, потому что масло горячее!

Если у Вас более современная модель ВАЗ, читайте какая коробка передач у Лада Веста? Какое масло заливать?

Дополнительный видео-ролик:
Интересный способ замены масла без специальных инструментов, продемонстрирован в видео-ролике который находится чуть ниже:

Как залить трансмиссионное масло в задний мост

by John Walker

pignons image by Dominique LUZY from Fotolia.com

Задний дифференциал передает мощность от трансмиссии или раздаточной коробки на колеса. Раздаточная коробка используется на полноприводных и полноприводных автомобилях для разделения мощности между передним и задним дифференциалом. Конструкция и обслуживание передних дифференциалов аналогичны задним дифференциалам того же автомобиля. Для большинства дифференциалов требуется трансмиссионное масло SAE 75w90, однако для некоторых дифференциалов повышенного трения и повышенного трения требуется трансмиссионное масло SAE 75w140.Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы выбрать подходящее масло для утяжеления.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль и включите аварийный тормоз. При необходимости поднимите автомобиль домкратом под ось с каждой стороны автомобиля. Разместите домкраты под осью для безопасности.

Шаг 2

Снимите пробку заливного отверстия дифференциала. Большинство вилок достается с помощью торцевого ключа. Головка ключа входит в заливную пробку. Заглушка обычно расположена на передней стороне дифференциала по обе стороны от приводного вала.Некоторые автомобили используют резиновую заглушку на крышке дифференциала. Используйте отвертку, чтобы вытащить резиновые заглушки.

Step 3

Вставьте отвертку в заливное отверстие и немного покрутите ею. Дифференциал заполнен, если острие отвертки выходит с жидкостью. Залейте в дифференциал трансмиссионное масло, если наконечник выходит чистым.

Шаг 4

Присоедините одну сторону трубки для сифона к баллону с трансмиссионным маслом. Вставьте другой конец трубки в заливное отверстие.На ручном насосе будут стрелки, указывающие направление потока жидкости. Направьте стрелки на дифференциал и заполняйте агрегат, пока из заливного отверстия не потечет небольшая струйка масла.

Установите на место пробку заливного отверстия в дифференциал. Опускайте автомобиль по одному колесу, одновременно снимая домкраты.

Справочные материалы

Советы

  • Вы должны проверять уровень жидкости в дифференциале каждые 3000 миль.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Торцевой гаечный ключ
  • Отвертка с плоской головкой
  • Трансмиссионное масло
  • Ручной сифон
  • Домкрат
  • Домкрат
Другие статьи

ЗАМЕНА МАСЛА ТРАНСМИССИИ: КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДАЧУ МАСЛА ВЕЛОСИПЕДА | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Как заменить трансмиссионное масло в мотоцикле


Если вы читаете форумы по обслуживанию мотоциклов, это вызывает много споров.Новички часто удивляются тому, что в трансмиссии обычно используется то же масло, что и в двигателе. Итак, хорошая новость заключается в том, что для большинства мотоциклистов после замены моторного масла вы меняете и трансмиссионное масло.

Исключения из этого правила чаще всего составляют классические мотоциклы таких брендов, как Triumph, Harley-Davidson и Buell. Эти велосипеды чаще всего имеют сборную конструкцию, а это означает, что их трансмиссии также нуждаются в регулярной замене масла.

В вашем руководстве будет указано, так ли это на самом деле, и вы также можете использовать быстрый и простой инструмент Castrol Oil Selector , чтобы узнать, нужно ли вам отдельное трансмиссионное масло, и если да, то какая спецификация вам нужна.

После того, как вы купили подходящее трансмиссионное масло, вам понадобятся поддон для слива масла, воронка с длинным горлышком, набор шестигранных ключей и динамометрический ключ. Мы также рекомендуем носить одноразовые латексные перчатки, чтобы защитить кожу от раздражения, которое иногда может вызывать масло.

Перед заменой масла хорошо прогреть мотоцикл, так как теплое масло будет вытекать из трансмиссии более эффективно. Как только вы это сделаете, припаркуйте мотоцикл на ровной площадке, используя его центральную подножку или подставку для загона.

Затем найдите маслосливную пробку, которая находится под велосипедом и между амортизаторами, затем поместите под нее поддон для слива масла.

Затем снимите пробку заливного отверстия в верхней части коробки передач гаечным ключом и поместите ее в безопасное место.Теперь вы готовы снять сливную пробку с помощью шестигранного ключа. Обычно это шестигранный ключ на 8 мм.

Пока масло стекает в сливной поддон, рекомендуется протереть сливную пробку тряпкой, прежде чем положить ее в безопасное место; поскольку к встроенному магниту, скорее всего, прикреплено небольшое количество металлических опилок, и вы не хотите повторно вводить их в свою трансмиссию.

Вам также следует проверить уплотнительное кольцо на сливной пробке и заменить его, если на нем есть какие-либо признаки износа или трещин.

Как только старое масло стечет, нанесите немного масла на уплотнительное кольцо, замените сливную пробку и затяните динамометрическим ключом. Настройка для этого обычно составляет около 15-17 фунтов, но всегда сверяйтесь с руководством вашего мотоцикла, чтобы убедиться, что вы правильно поняли.

Теперь вы готовы добавить трансмиссионное масло, указанное производителем, медленно и осторожно добавляя его через воронку. Как только это будет сделано, просто замените крышку заливной горловины с помощью динамометрического ключа, вытрите излишки масла, которое могло быть разбрызгано или пролилось, и вы снова готовы к поездке.

Важно отметить, что вы должны убедиться, что нет утечки ни из заливного, ни из сливного отверстия, и не забудьте проверить еще раз после поездки, чтобы убедиться, что ваша трансмиссия постоянно поддерживает правильный уровень масла.

Ненавижу замену трансмиссионного масла. Вот несколько советов, которые помогут сделать его менее ужасным.

Одна из моих нелюбимых практик технического обслуживания — замена трансмиссионного масла в осях автомобиля. Часто это неприятный запах, грязь и общая боль в ягодицах.Поэтому, когда пришло время заменить масло 80W-90 в осях нашего Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска, я не очень этого ожидал. Но мне дали несколько советов от других руководителей о том, как сделать процесс более плавным. Я рад сообщить, что эти советы сработали, и этот процесс оказался намного проще, чем любая замена трансмиссионного масла, которую я делал в прошлом. Надеюсь, некоторые из этих советов помогут вам в следующий раз, когда вам понадобится заменить эти жидкости.

Вот несколько вещей, которые вам понадобятся:

  • Ключи для снятия сливной и заливной пробок (у меня 15/16 ″)
  • Трансмиссионное масло нужной вязкости и количества (наш Pajero использует чуть менее четырех кварт 80W-90)
  • Поддон маслосборника или что-нибудь, чтобы удержать слитое масло
  • Одноразовые перчатки (поверьте мне, отработанное трансмиссионное масло воняет, и вы не хотите, чтобы оно на вас)
  • Тряпки для удаления излишков масла
  • Шестеренчатый масляный насос
  • Пандусы / домкраты / опоры (опция в зависимости от высоты автомобиля)

Шаг 1: Перед заменой жидкостей покатайтесь на автомобиле.Это позволит нагреть старое трансмиссионное масло, а жидкость станет более жидкой и ее будет легче сливать.

Шаг 2: Все дифференциалы будут иметь как минимум два отверстия: одно для заполнения дифференциала, другое для его слива, и есть порядок, который нужно удалить в первую очередь. Всегда сначала удаляйте заливное отверстие. Это гарантирует, что вы сможете заполнить разницу после ее слива. В конце концов, было бы плохо слить жидкость только для того, чтобы понять, что вы не можете вытащить заливную пробку. Если сначала открыть это заливное отверстие, жидкость будет стекать быстрее.

Шаг 3: После того, как вы откроете сливную пробку, будьте готовы к потенциально неприятному запаху и неприятностям. Старое трансмиссионное масло, особенно с модификатором трения, может просто пахнуть. Если вы надеваете его практически на что угодно, будьте готовы к тому, что этот предмет будет вонять почти всю оставшуюся жизнь, поэтому постарайтесь действовать медленно. Вы можете собрать сливаемое масло практически из чего угодно. Я использую либо поддон для слива масла (см. Выше), пустой пластиковый кувшин для молока или пустой контейнер емкостью один галлон с воронкой.Кажется, все работают одинаково хорошо. Если вы все же используете кувшин для молока или старую емкость с маслом, не опрокиньте ее по ошибке, потому что это создаст адский беспорядок. Спроси меня, откуда я знаю.

Шаг 4: Дайте маслу полностью стечь. Это может занять некоторое время, но чем больше масла вы извлечете, тем лучше. После слива я снова вставляю сливную пробку и затягиваю ее в соответствии со спецификацией (около одного рывка).

Шаг 5: Нагрейте трансмиссионное масло, поместив бутылки в ведро с горячей водой.Их разогрев снизит вязкость масла, что облегчит его попадание в дифференциалы. Не могу не подчеркнуть, насколько легче работать с этим материалом, когда он нагрет, особенно если на улице холодно. Я накачивал трансмиссионное масло при температуре 4,4 ° C (40 ° F), и когда масло не нагревается, это головная боль. Нагрейте жидкость, и она легко потечет по осям. Меньше беспорядка, меньше суеты.

Шаг 6: Обычно я покупаю масло в бутылях на 1 литр. Вы срезаете насадку верха и вдавливаете столько, сколько сможете.Но вы никогда не вытащите всю нефть. Чтобы помочь добыть как можно больше масла, купите масляный насос. Примерно за 10 долларов вы можете просто открыть бутылку для выжимания и заправить одну из этих ручных помп. Так вы сможете получить намного больше масла из бутылки. Как только вы наберете как можно больше масла с помощью помпы, откройте следующую бутылку для отжима, затем снимите помпу с предыдущей бутылки и залейте остаток в новую. Тратится гораздо меньше жидкости.

Продолжайте доливать масло, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия.На самом деле нет лучшего способа узнать, заполнен ли ваш diff или нет. Как только оно начнет выходить, закрутите пробку наливного отверстия. Возьмите под рукой тряпку, чтобы стереть излишки масла. Затяните болт с правильной спецификацией, и все готово. Если у вас полноприводная установка, переходите к следующему дифференциалу. Это так просто.

Выполнение этого самостоятельно может сэкономить много денег на рабочей силе. А если вы будете работать медленно и осторожно, вы сможете избежать большого беспорядка. И хотя я все еще не очень люблю заменять трансмиссионное масло, я стал намного лучше, и эти советы работают.

Связанные

Как заправить ось Dynatrac ProRock® трансмиссионным маслом

Эта запись была опубликована 28 апреля 2017 г. Коул Куиннелл.

Несколько вопросов, которые нам часто задают клиенты: как правильно заполнить их ось Dynatrac ProRock ® трансмиссионным маслом и какое трансмиссионное масло лучше всего использовать. Давайте нырнем!

Во-первых, мы рекомендуем высококачественное трансмиссионное масло GL-5 на минеральной основе (не синтетическое).В умеренном и холодном климате используйте SAE 85/90. Если вы живете в жарком климате, используйте SAE 85/140.

Процедура заполнения немного отличается для осей Dynatrac ProRock 44 ™ и Dynatrac ProRock 60 / XD60 ® . Мы рассмотрим каждый из них в следующих разделах. Dynatrac ProRock 44 ™

Установив мост под автомобилем, а автомобиль стоит на ровной поверхности, снимите обе резьбовые пробки в крышке дифференциала. Большое верхнее отверстие — это заливное отверстие, а маленькое нижнее отверстие — отверстие уровня жидкости.Долейте масло через верхнее отверстие, пока оно не начнет вытекать из нижнего отверстия. Установите обе резьбовые заглушки.

На обычную ось ProRock 44 ™ требуется примерно 2 литра масла.

Dynatrac ProRock 60 / XD60 ®

У Dynatrac ProRock 60 ® и ProRock XD60 ® процедура заполнения немного отличается. Многие из этих осей имеют дополнительную запатентованную систему Dynatrac Dual Sump High Volume (DSHV), которая обеспечивает дополнительную смазку подшипников шестерни.Он также должен быть заполнен маслом при замене масла в оси или при первом заполнении оси трансмиссионным маслом.

Установив мост под автомобилем, а автомобиль стоит на ровной поверхности, снимите обе резьбовые пробки в крышке дифференциала. Большое верхнее отверстие — это заливное отверстие, а маленькое нижнее отверстие — отверстие уровня жидкости. Долейте масло через верхнее отверстие, пока оно не начнет вытекать из нижнего отверстия. Пока не устанавливайте резьбовые заглушки.

Подождите, пока масло не перестанет вытекать из нижнего отверстия, прежде чем переходить к следующему этапу.

Если ваши ProRock 60 ® и ProRock XD60 ® оснащены нашей системой DSHV, в секции шестерни картера моста есть небольшая резьбовая заглушка. Снимите эту пробку и долейте трансмиссионное масло. Это заполняет систему DSHV. Прекратите доливать масло, когда трансмиссионное масло начнет выходить из нижнего отверстия в крышке дифференциала.

Теперь вы можете установить все три резьбовых заглушки.

Для стандартной передней оси ProRock 60 ® или ProRock XD60 ® потребуется примерно 2.5–3 литра масла, в то время как на заднюю ось ProRock 60 ® и ProRock XD60 ® потребуется примерно 3–4 литра масла.

Несколько вещей, которые следует учитывать при заполнении любой оси ProRock ® трансмиссионным маслом:

  • Если это новая ось, а не просто замена масла в существующей оси ProRock ® , вам нужно будет повторить процедуру заливки масла через 200-500 миль, чтобы убедиться, что в оси достаточно масла.
  • При использовании дифференциала ARB это чрезвычайно важно, так как масло дольше проникает в агрегат.
  • НЕ переполняйте ось! При нагревании масло расширяется и выдувается через уплотнения.
  • Когда ось новая и «обкатывается», она иногда нагревается сильнее, чем обычно, до 125 ° C (260 ° F). Это может вызвать выталкивание масла через вентиляционный шланг в верхней части оси. Это должно исчезнуть, когда ось остынет и будет работать с нормальной температурой. Не пугайтесь, но это беспорядок.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по телефону 714-596-4461 или [email protected]

020 Нефть

020 Замена масла

Вот пара картинок, которые помогут определить некоторые места на 020 и некоторая информация о том, какое масло использовать и куда его положить, и как узнать, когда масло уровень заполнен …

На первом рисунке …

Красный кружок = боковая пробка наливной горловины 17 мм
желтый кружок = отверстие для спидометра
красный квадрат = ‘020’ штамп
белый кружок = вентиляционная трубка
синий кружок = отверстие для проверки времени

На втором рис….

красный кружок = то же, что и выше
красный квадрат = то же, что и выше
двойные красные кружки = нижняя сливная пробка 17 мм
желтый квадрат = транскод и дата производителя
зеленый кружок = обратный болт

В зависимости от даты трансформации процедура заполнения может быть незначительной разные, но оба начинают с того, что сливают жидкость из двойного красного круга Штекер 17мм. Теплый транс будет легче стекать, поэтому отправляйтесь на прогулку, чтобы его нагреть. вверх.

Перед тем, как снимать нижний сток 17 мм, убедитесь, что вы можете Ослабьте боковую пробку на 17 мм, мы не хотим сливать ее только для того, чтобы найти залив пробка заедает.

После слива, вставьте пробку обратно и снимите красный круг со стороны 17 мм. заливная пробка, и жидкость добавляется через нее или через отверстие спидометра. Машина должен быть ровным, и жидкость можно добавить, используя воронку с длинной шейкой в отверстие спидометра, используя открытое боковое заливное отверстие, чтобы измерить, когда трансмиссия заполнена, как объяснено ниже.

При попытке добавить в отверстие для проверки ГРМ (синий кружок) тогда вы получите масло на сцеплении, и вам нужно будет вытащить трансмиссию, чтобы заменить сцепление!

Порядок заполнения меняется в зависимости от цифр в желтом квадрате.
Для трансмиссии произведено после 8 сентября 1987 г. (показано на трансмиссии). как 08097), затем вы добавляете жидкость в трансмиссию, пока она не исчерпает красный обведенный боковое отверстие 17мм. Правильная жидкость (2.0L) — это когда уровень жидкости в трансмиссии ровный. и на уровне дна сливного отверстия.

Для трансакций до 8 сентября 1987 г., вы делаете то же самое как указано выше, добавляя жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из бокового отверстия 17 мм, затем вы снова закрываете это отверстие и добавляете еще 0,5 л жидкости в трансмиссию через Отверстие для спидометра в желтом круге.

Установочный момент составляет 18 фунт-футов.

Эта дата производителя — это когда VW переместил обведенное красным отверстие на боковой стороне чехол на 7мм.Код даты будет состоять из 5 последних цифр после транскода. это расположены как день-день-месяц-месяц-год, поэтому 08097 — это 08 день в 09 месяце в 7-м год этого десятилетия. Если это автомобиль MK3 2.0L, вы знаете, что это 1997 год, если это МК2 транс, это бы 1987 год и т.д.

Обновленная информация 6/3/09

Для автомобилей MK1, кажется, нет необходимости добавлять дополнительно 0.5л масла в транс. Трансмиссия, установленная в MK1, находится на под другим углом, чем при установке в MK2, и это влияет на то, когда масло течет из бокового заливного отверстия.Спасибо Ричарду С. за эту фотографию из его MK2. Руководство Хейнса.

Это вызывает некоторые вопросы, например, что делает 1988 Scirocco trans имеют … старый стиль или новое заливное отверстие? Это МК1, поэтому трансмиссия должна сидеть под углом, чтобы не нуждаться в дополнительном масле, но это после 1987 года, поэтому в 5-м корпусе заливное отверстие должно быть на 7мм выше … это будет означать, что он будет переполнен. У меня Scirocco 1988 года выпуска, на самом деле это ЭТА машина, которая заставила меня заняться трансмиссией, и я переделал на нее трансмиссию, потом я продал его, и я забыл, куда он делся, или если я поменял 5-й корпус, и так далее, поэтому я владею машиной, но не могу ответить на свой вопрос!

Так или иначе, я проверил свой Scirocco Bentley, там нет упоминания о добавлении дополнительного масла, так что пока я скажу, что на автомобилях Mk1 все должно быть в порядке с заливкой до уровня бокового заливного отверстия…. я не искушаюсь чтобы заявить об этом, поскольку проблемы с переизбытком трансмиссионной жидкости (возможные утечки) меркнет по сравнению с нехваткой жидкости (загубленный транс) … но вроде МК1 в руководствах не указывается дополнительное масло. Учитывая то, как эти пожилые трансгендеры просачиваться и протекать, а также подверженность 5-му сгоранию из-за низкого уровня масла, это может быть не так уж и плохо иметь там немного лишнего масла!

Вот фото более нового корпуса с отверстием, сдвинутым на 7 мм вверх, вы можете видеть, что он ближе к болту над ним, чем к болту под ним.В более старых корпусах 5-го корпуса сливная пробка находится прямо посередине. Ищите бугорок показан на 2-м рис. Слева новый стиль, слева старый стиль. правый …


Вы можете увидеть, что отверстие переместилось вверх, если посмотреть на него со стороны внутри …


Правильная заполняющая способность на всех 020 trans, независимо от производителя дата — 2.1 кварта США или 2,0 литра.

VW требует гипоидного масла API GL4, MIL-L2105 SAE 75 или G50 SAE 75W90
синтетическая смазка.

Обновление 27.01.10
Масло и шлифовальные шестерни

Вот нить на Vortex обсуждение влияния масла на выбор передачи. Замена масленки Помогите, если у вас шлифовальная 2-я передача или проблемы с выбором переднего шестерни. Вот ссылка на ветку: http: // форумы.vwvortex.com/zerothread?id=3832505

Нажмите ЗДЕСЬ вернуться на стартовую страницу

Автомобильный дифференциал — Как сохранить дифференциал вашего автомобиля

Замена масла в автомобильном дифференциале — это одна из наиболее игнорируемых задач по техническому обслуживанию легких грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей без переднего привода. Поскольку дифференциал находится сзади и под автомобилем, он не получает такого звездного подхода, как двигатель спереди.

Но если смазка в автомобильном дифференциале выйдет из строя, далеко не уедешь очень долго. К счастью, вам нужно менять это масло только каждые 30 000-50 000 миль.

⚠️Как всегда, уточняйте в инструкции по эксплуатации, какую именно частоту следует обслуживать дифференциал. Каждая машина индивидуальна.

Дифференциал является компонентом всех автомобилей и предназначен для компенсации разницы в расстоянии, на которое перемещаются внутренние и внешние колеса при повороте автомобиля.В заднеприводном автомобиле дифференциал имеет собственный корпус и смазку, густое темное масло обычно тяжелее 80 мас.

🔨 Вы любите проекты своими руками. И мы тоже. Давайте вместе построим что-нибудь крутое.

Передние приводы обычно интегрируют дифференциал в корпус трансмиссии и используют одну и ту же жидкость. Масло дифференциала смазывает зубчатые колеса и шестерни, которые передают мощность от карданного вала на оси колес. Если ваш автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения, он также поддерживает исправность всех движущихся частей в этом узле.


Дифференциал позволяет вашему автомобилю легко проходить повороты. Если оба ведущих колеса вращаются вместе, они будут прыгать, потому что внешняя шина перемещается дальше, чем внутренняя. Существует множество вариантов конструкции, но они делятся на три категории: открытая, ограниченная проскальзывание и с вектором крутящего момента.


Замена этого масла так же важна, как и замена масла в двигателе, и по той же причине. Контакт металл-металл изнашивает поверхности и выделяет тепло от трения, что неизбежно ослабляет шестерни и приводит к поломке.Проверить и заменить масло в дифференциале в легком грузовике на самом деле довольно просто, а в легковом — немного сложнее.

В любом случае эта небольшая процедура может избавить вас от большой головной боли в будущем.

Подготовить участок

Ослабьте болт в самом верху крышки, но оставьте болт на месте, чтобы крышка не упала полностью и не залила пол — и вас — дифференциальным маслом.

Ник Ферарри / Popular Mechanics

В зависимости от конструкции вашего дифференциала это может быть очень грязная или очень аккуратная работа.Некоторые дифференциалы имеют сливную пробку; другие требуют снятия крышки корпуса. В любом случае вам понадобится широкий поддон; пластиковая салфетка под ней была бы хорошей страховкой. Прокатитесь на автомобиле несколько минут, чтобы согреть масло, затем переоденьтесь в грязную одежду — вы, вероятно, испачкаетесь.

Это просто замена масла, да? Ничего сложного, но приготовьтесь, потому что масло для дифференциала старого автомобиля имеет самый отвратительный запах в автомобильном мире. После этого предупреждения снимите пробку заливного отверстия в верхней части корпуса дифференциала, затем отверните сливную пробку.Если у вас нет сливной пробки, открутите болты корпуса, оставив пару болтов наверху неплотно прикрепленными, чтобы удерживать крышку на месте.

Используя стандартную отвертку, осторожно откройте крышку, иначе масло вытечет наружу и окутает вас этой нечестивой вонью. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность корпуса дифференциала. Дайте маслу полностью стечь, затем снимите крышку.

Очистить все и запечатать

Ник Феррари

Ник Феррари

Предположим, что все оставшееся масло в оси залито металлической стружкой.Если вы бойскаут, занимающийся заменой масла, вам не о чем беспокоиться, но остальным из нас следует потратить время, чтобы вытереть оставшееся масло с корпуса, шестерен и влажной стороны корпуса. крышка. Убедитесь, что вы получили все это, потому что в укромных уголках и трещинах может скрываться стружка.

💡 Базовое обезжиривающее средство или просто набор торговых полотенец — это все, что необходимо для очистки крышки корпуса. Используйте перчатки, которые не прочь выбросить. Когда крышка станет блестящей, проведите магнитом по внутренней стороне, чтобы собрать металлическую стружку.

Очистите кончик пробки заливного отверстия; большинство из них оснащены магнитом для захвата мелких металлических частиц. Не сходите с ума от жестких чистящих средств — вы не хотите, чтобы остатки загрязняли ваше новое масло. Возьмите скребок для бритвы или легкий абразивный диск и очистите сопрягаемую поверхность корпуса и крышки. Протрите обе стороны безворсовой салфеткой и очистителем для тормозов.

Некоторые автомобили имеют предварительно изготовленные прокладки. В противном случае используйте жидкие прокладки, предназначенные для суровых условий и воздействия масел, например Permatex Ultra Black.Положите одну кромку на стыковочную поверхность крышки и обведите кружком каждое монтажное отверстие, затем прикрутите крышку на место с усилием зажима, достаточным для выравнивания кромки. Дайте ему затвердеть в соответствии с инструкциями, затем затяните болты в соответствии со спецификациями вашего автомобиля с помощью динамометрического ключа.

Заливка до края

Используйте трубку или насос, чтобы заполнить дифференциал новым маслом, если вы не можете использовать только баллон.

Ник Феррари

Используйте трансмиссионное масло высочайшего качества, которое вы можете себе позволить, для заливки дифференциала.Вес и вместимость будут указаны в руководстве пользователя; ваш дифференциал обычно составляет 3 кварты. Обязательно прочтите это руководство, потому что для некоторых дифференциалов повышенного трения требуется дополнительная присадка, модифицирующая трение.

Заполняйте дифференциал прямо из бутылки, если у вас есть зазор, но если места мало, вы можете приобрести насос или удлинительный шланг, чтобы облегчить работу. Нижняя часть отверстия для пробки — это линия максимального заполнения, поэтому, когда масло начнет капать, все готово.

Установите заглушку, затяните ее в соответствии со спецификацией, и вы готовы проехать десятки тысяч миль.


Теперь посмотрите это:

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Где находится пробка маслозаливной горловины коробки передач на fiat uno 1100

ИСТОЧНИК: 98 mirage механическая коробка передач, где есть, заливная и сливная пробки

поднимите свою машину.убедитесь, что у вас есть домкрат, и используйте их, прежде чем залезть под ними.

Подойдите к трансмиссии и найдите шестигранную гайку или заглушку в самом низу трансмиссии или коробки передач.
, это сливная пробка. она очень тугая, предупреждаю.

, затем, после того, как вы слили все масло, замените его и тоже затяните.

тогда ищите болт почти такого же размера на стороне трансмиссии или коробки передач.

это заливное отверстие и одновременно заглушка полного отверстия.
, если новое масло, которое вы заливаете, уже переливается из отверстия, сразу же вставьте пробку, потому что это уже полный уровень.

, вы можете использовать шланг, который проходит через отверстие, и вставить его в новое трансмиссионное масло. затем дайте ему пройти под действием силы тяжести в сторону коробки передач.

tnx 4 с использованием fixya,

drcool

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.