T gdi: 404. Страница не найдена

Содержание

G4FJ 1.6 T-GDI Gamma/Гамма — турбо двигатель Kia/Hyundai (Киа Селтос/Спортейдж/Сид GT, Хендай Элантра/Туссан/i30): характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурс

 Добрый день, сегодня мы узнаем, какими техническими характеристиками, ключевыми особенностями, экономичностью, практичностью в ремонте/обслуживании, надежностью в процессе эксплуатации, интервалами обслуживания и ресурсом обладает бензиновый турбо двигатель Kia/Hyundai 1.6 DOHC T-GDI моторного семейства «Gamma» серии G4FJ. Кроме того, расскажем, какими распространенными проблемами, поломками (неисправностями), конструктивными недоработками и неполадками (по отзывам автовладельцев) обладает корейский силовой 1.6-литровый турбированный агрегат G4FJ «Гамма«, устанавливаемый на многие популярные автомобили концерна Киа/Хендай (Хендай Элантра/Туссан/Велостер/i30, Киа Селтос/Спортейдж/Сид GT и другие модели).

Платформа бензинового мотора 1.6 DOHC G4FJ T-GDI, как утверждают многие автоспециалисты, позаимствована корейскими инженерами у японских двс

Митсубиси атмосферного типа, а затем глубоко переработана и модернизирована под систему прямого впрыска топлива GDI и турбонаддув Twin-Scroll. Стоит сказать, что разработанный корейцами турбо мотор T-GDI с заводским номером G4FJ, многими экспертами считается даже более практичным и выносливым в сравнении с эталонным Mitsubishi, который брался за базу при разработке. Рассматриваемая силовая установка объемом 1.6 литра G4FJ относится к линейке моторов «Gamma«. Данный вид двс, как правило, встречается под капотом среднеразмерных кроссоверов, а также компактных хэтчбеков, седанов и универсалов компании Kia/Hyundai. Впервые автомобильному миру, обозреваемый силовой агрегат G4FJ 1.6 T-GDI, был представлен в середине 2011 года на международном автосалоне в Мадриде (Испания). 
К семейству Gamma относятся 5 версий двс, включая 1
.G4FJ: 1.G4FG, 1.4 G4FA1.G4FD и 1.G4FC.
{banner_adsensetext}
Обозреваемый двигатель стал первым в своем семействе «Гамма«, в котором завод-изготовитель решил совместить топливную систему с непосредственным впрыском бензина (топливо поступает прямо в рабочие камеры цилиндров двс) с мощным турбокомпрессором, работающим под высоким давлением. В итоге все это привело к созданию инновационной для Киа/Хендай силовой установки T-GDI (турбированный мотор, совмещенный с прямым впрыском). Ключевой отличительной особенностью нового 1.6 T-GDI G4FJ по сравнению с ранее обозреваемым 1.6 G4FD GDI является более напичканная всевозможной электроникой силовая установка, которая заметно нарастила в мощности, при этом сохранила показатели по расходу топлива на уровне атмосферного двс. 

Заметим, что практически все турбированные версии мотора серии
G4FJ 
производятся на заводах Киа/Хендай в Словакии (под Братиславой) и Южной Корее (под Пусаном). Силовой агрегат G4FJ 1.6 T-GDI успешно собирается уже более 9 лет (с 2011 года по сегодняшний день) и ставится не только на гражданские модели, но и на некоторые спортивные, такие как Hyundai Veloster/Kia Ceed GT. Обозреваемый силовой агрегат с самого начала производства был в основном предназначен для европейского и североамериканского рынков, но позже мотор стал настолько популярен, что его начали реализовывать на территории азиатских и постсоветских стран (яркий пример тому модели Киа Спортейдж/Хендай Туссан 1.6 T-GDi).


Какова конструкция и устройство силовой установки G4FJ 1.6 T-GDI?Как мы отмечали ранее, главной изюминкой мотора является мощный турбонаддув (турбокомпрессор версии Twin-Scroll) и
прямой впрыск
топлива GDI. Что касается конструкции рассматриваемого двигателя, то она в принципе типовая для всех корейский 1.6-литровых моторов. Так, например, блок цилиндров и сама голова ГБЦ отлиты из высокоплавкого алюминия. Впускной коллектор, изготовленный из пластика, имеет переменную длину. Система DOHC/ДОХС оснащена двумя независимыми распределительными валами. Цепной привод газораспределительного механизма (однослойная цепь ГРМ) с 2-мя натяжителями и системой фазорегуляции Dual CVVT. Кроме того, в двигателе G4FJ не предусмотрены гидрокомпенсаторы. На сегодняшний день существуют три версии силового агрегата (отличаются между собой разной чиповкой и мощностью): 1.6 G4FJ177 лошадиных сил, 1.6 G4FJ186 лошадиных сил, 1.6 G4FJ 204 лошадиные силы.

{banner_reczagyand}
Технические характеристики и ключевые отличия двигателя Kia
/Hyundai G4FJ 1.6 T-GDI

Каким средним расходом бензина обладает 1.6-литровый турбированный двс T-GDI серии G4FJ?

Какие модели (поколения и годы выпуска) Киа/Хендай оснащаются моторами G4FJ 1.6 T-GDI?

Какие плюсы и минусы свойственны для силового агрегата G4FJ 1.6 DOHC T-GDI семейства Гамма?

Какими распространенными болячками, поломками и неполадками славится двс серии G4FJ 1.6 T-GDI? Для составления списка наиболее частых проблем и заводских недоработок бензинового турбо двигателя G4FJ объемом 1.6 литра, мы использовали известные у большинства автолюбителей ресурсы Drive2.ru/Drom.ru, на которых нашли большое количество разнообразных реальных
отзывов 
автовладельцев, чьи машины укомплектованы обозреваемым двс. После изучения собранной информации, для вашего удобства, мы решили условно свести все недостатки силовой установки в четыре основных блока неисправностей, которые зачастую появляются в процессе эксплуатации двигателя серии G4FJ.

1. К первой группе неполадок мы отнесли неприятности, которые могут происходить с турбонаддувом. По мнению определенной доли автовладельцев, турбина может начать гнать моторное масло даже на небольших пробегах (после 15-20 тысяч). Как правило, данная проблема решается по гарантии у официального дилера (в том случае, если машина новая).
2. Ко второй группе мы отнесли неприятность, связанную с появлением постороннего свиста со стороны приводного ремня навесного оборудования (ремень генератора). Зачастую проблема решается подтяжкой или обновлением ремня, реже заменой одного из натяжителей.


3. К третьей группе неполадок относятся масляные запотевания в районе пластиковой клапанной крышки. Проблема частично, а иногда и полностью решается заменой старой клапанной прокладки на новую (стоимость детали и работ невелика).


4. И к четвертой группе неполадок мы решили отнести плавающие обороты на холостом ходу, которые довольно часто возникают из-за сильного загрязнения впускного коллектора и/или дроссельной заслонки. Проблема легко решается прочисткой впускного коллектора с дроссельной заслонкой при помощи специальных химических средств и способов. Подробное описание процедуры по очистке можно найти на профильных сайтах для той или иной модели Киа/Хендай.

Периодичность регламентного технического обслуживания двигателя Kia/Hyundai G4FJ 1.6 T-GDI

Сколько стоит новый и бэушный силовой агрегат Киа/Хендай G4FJ T-GDI объемом 1.6 литра?


Какие существуют моторы других заводов-изготовителей, аналогичных 1.G4FJ T-GDI?
К зеркально похожим моторам по строению, устройству и конструкции, подобно рассматриваемому 1.6 G4FJ T-GDI, относятся следующие версии двсОпель A16XHTФорд JQDAФорд JTMAПежо EP6DTНиссан MR16DDTРено M5MT и БМВ N13.
Видео: «Система впрыска топлива GDI: устройство, принцип работы, преимущества и недостатки»  

В завершении всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что корейский турбированный бензиновый двигатель серии G4FJ T-GDI 1.6 DOHC от Kia/Hyundai является самым мощным, быстрым и в меру надежным по сравнению с собратьями моторной линейки «Gamma«. Срок службы силового агрегата G4FJ, по заявлению завода-изготовителя составляет

160-180 тысяч километров пробега до капиталки. Однако, как утверждают многие автовладельцы, в реальности же, ресурс рассматриваемого двс может достигать 220-250 тысяч километров пробега до полной замены узла. Таким образом, продолжительность жизни всех типов бензиновых турбированных силовых установок по большому счету зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем, качества топлива, которым заправляется мотор и частоты обновления технических жидкостей с расходниками.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Hyundai Tucson Dynamic 1.6 T-GDI 7DCT 4WD

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:R4
Семейство двигателей:
инжектор
Рабочий объём, см3:1591
Мощность, л.с.:177
Максимальный крутящий момент, Н·м:265
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:
9.1
Максимальная скорость, км/ч:201
Расход топлива в городском цикле, л/100км:9.2
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:6.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:7.5
Объем топливного бака, л:62
Снаряженная масса, кг:1609
Грузоподъемность, кг:581
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:1600
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
Длина, мм:4475
Ширина, мм:1850
Высота, мм:1660
Колесная база, мм:2670
Дорожный просвет, мм:182
Радиус разворота, м:5.3
Объем багажника, л:488
Объем грузового отсека, м3:0.0

KIA XCeed Luxe 1.4 T-GDI 7DCT Penta Metal Серый металлик в лизинг от 20 850 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    426

  • Дорожный просвет, мм

    172

  • Колесная база, мм

    2650

  • Высота, мм

    1483

  • Ширина, мм

    1826

  • Длина, мм

    4395

  • Грузоподъемность, кг

    424

  • Снаряженная масса, кг

    1436

  • Объем топливного бака, л

    50

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    6.5

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    5.6

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    8.0

  • Максимальная скорость, км/ч

    200

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    9.5

  • Привод

    передний

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    242

  • Мощность, л.с.

    140

  • Рабочий объём, см3

    1353

  • Семейство двигателей

    непосредственный впрыск

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • Мировая премьера нового двигателя KIA 1,0 T-GDI

    Франкфурт, 20 февраля 2015 – Новый серийный двигатель 1,0 T-GDI (бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива) семейства Kappa впервые будет показан на 85 Международном Автосалоне в Женеве, который открывается 3 марта 2015 года. Первая информация об этом агрегате была представлена на специальном стенде, посвященном технологиям создания современных двигателей KIA на Женевском Автосалоне 2013 года. А на этом Женевском салоне представляется уже полностью серийный двигатель, готовый к установке на модельную линейку KIA. Новый двигатель KIA T-GDI семейства Kappa является воплощением современной тенденции «даунсайзинга» в мировом автомобилестроении, направленной на снижение рабочих объёмов двигателя с повышением их эффективности и при снижении затрат топлива и уровня выброса вредных веществ. При этом мощность таких двигателей сохраняется на уровне атмосферных конкурентов. Двигатель с рабочим объёмом 1,0 л развивает мощность 120 л.с. и имеет крутящий момент 172 Н*м. Он разработан таким образом, чтобы обеспечить выброс СО2 на уровне, меньшем чем у атмосферного двигателя 1,6 л, в настоящее время устанавливающегося, к примеру, на моделях семейства KIA cee’d. Новый силовой агрегат – первый из будущей линейки двигателей KIA, создаваемых в рамках реализации концепции «даунсайзинга», представленный в Европе. Он полностью разработан собственными силами KIA – в Центре Исследований и Разработок в корейском Намьянге. Главными задачами инженеров KIA были обеспечение максимального отклика и эластичности двигателя, высокоэффективный процесс сгорания топлива и достижение максимального момента на как можно более низких оборотах двигателя. Благодаря развитию технологии T-GDI, компания Kia ставит перед собой цель добиться повышения экономичности двигателей на 10-15% по сравнению с нынешними атмосферными двигателями с рабочим объёмом 1,6 л. Новый двигатель, созданный в рамках реализации концепции «даунсайзинга», получил инновационные форсунки с шестью отдельными отверстиями, выполненными при помощи лазера. Вместо впрыска воздушно-топливной смеси в конкретную зону камеры сгорания, отверстия так называемого лазерного сверления расположены пирамидально и обеспечивают более равномерное распределение топливовоздушной смеси в цилиндре. При помощи насоса высокого давления новые форсунки с отверстиями «лазерного сверления» способны обеспечить давление впрыска топлива до 200 бар. Турбонаддув двигателя T-GDI выполнен по схеме «сингл-скролл» (одиночная спиральная камера) и работает в паре с электромотором привода перепускного клапана (waste-gate), который улучшает производительность наддува благодаря высокоэффективного процесса очистки воздуха. Помимо непосредственно очистки воздуха для повторного использования в цилиндрах для процесса сгорания, этот электродвигатель способен приоткрывать в то же время перепускной клапан, чтобы оптимизировать давление наддува воздуха. Эта инновационная технология позволяет добиться значительно большего крутящего момента на малых оборотах, улучшения отклика двигателя при любом положении дроссельной заслонки, а также повышения топливной экономичности при более высоких нагрузках. Первая из представляемых серийных спецификаций нового двигателя 1,0 T-GDI Kappa обеспечивает максимальный крутящий момент 172 Н*м в широком диапазоне от 1500 до 4100 об/мин, максимальная мощность достигается при 6000 об/мин. Новый двигатель имеет интегрированный выпускной коллектор, который позволяет слегка снизить температуру выпускных газов. Помимо повышения экономичности двигателя на высоких оборотах и под высокими нагрузками, снижение температуры выхлопных газов также позволяет более эффективно работать каталитическому нейтрализатору, что обеспечивает более чистый выхлоп. Температурные режимы двигателя могут теперь регулироваться более точно за счет применения новой раздельной системы охлаждения с двумя термостатами. Такая схема позволяет обеспечить независимые друг от друга контуры охлаждения блока двигателя и головок блока. Основной термостат управляет потоком охлаждающей жидкости, подаваемой к головке цилиндров и имеющей температуру выше 88°C для снижения риска детонации, при этом термостат, управляющий потоком охлаждающей жидкости для блока цилиндров отключает циркуляцию жидкости при температуре выше 105°C для снижения механического трения и увеличения эффективности.

    Источник: kia.ru

    Новый двигатель KIA 1,0 T-GDI на Женевском автосалоне 2015: kiablog — LiveJournal

    На 85-м Международном автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера нового серийного двигателя KIA 1,0 T-GDI.

    Впервые об этом агрегате было заявлено на Женевском автосалоне 2013 в рамках темы новых технологий и создания современных двигателей — в отдельной витрине на стенде KIA располагался его образец. Нынешний Женевский салон явил публике серийный двигатель самого ближайшего будущего.

    Итак, новый двигатель KIA T-GDI семейства Kappa — бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он является воплощением современной тенденции даунсайзинга в мировом автомобилестроении — тенденции, направленной на снижение рабочих объёмов двигателя с повышением их эффективности и при снижении затрат топлива и уровня выброса вредных веществ. При этом мощность таких двигателей сохраняется на уровне атмосферных конкурентов.

    ________❇________

    Двигатель с рабочим объёмом 1,0 л развивает мощность 120 л.с. и имеет крутящий момент 172 Н*м. Он разработан таким образом, чтобы обеспечить выброс СО2 на уровне меньшем, чем у атмосферного двигателя 1,6 л, в настоящее время устанавливающегося на ряд моделей KIA.
    ________________

    Новый силовой агрегат — первый в будущей линейке двигателей KIA, создаваемых в рамках реализации концепции даунсайзинга. Это полностью собственная разработка: двигатель был создан в Центре Исследований и Разработок в корейском Намьянге. Главными задачами инженеров KIA были обеспечение максимального отклика и эластичности двигателя, высокоэффективный процесс сгорания топлива и достижение максимального момента на как можно более низких оборотах двигателя.

    ________❇________

    Развивая технологии T-GDI, компания KIA Motors ставит перед собой цель добиться повышения экономичности двигателей на 10-15% по сравнению с нынешними атмосферными двигателями с рабочим объёмом 1,6 л.

    ________________

    Новый двигатель получил инновационные форсунки с шестью отдельными отверстиями, выполненными при помощи лазера. Вместо впрыска воздушно-топливной смеси в конкретную зону камеры сгорания отверстия так называемого лазерного сверления расположены пирамидально и обеспечивают более равномерное распределение топливовоздушной смеси в цилиндре. При помощи насоса высокого давления новые форсунки с отверстиями лазерного сверления способны обеспечить давление впрыска топлива до 200 бар.

    Турбонаддув двигателя T-GDI выполнен по схеме «сингл-скролл» (одиночная спиральная камера) и работает в паре с электромотором привода перепускного клапана (waste-gate), который улучшает производительность наддува благодаря высокоэффективному процессу очистки воздуха. Помимо непосредственно очистки воздуха для повторного использования в цилиндрах для процесса сгорания этот электродвигатель способен приоткрывать в то же время перепускной клапан, чтобы оптимизировать давление наддува воздуха.

    Эта инновационная технология позволяет добиться значительно большего крутящего момента на малых оборотах, улучшения отклика двигателя при любом положении дроссельной заслонки, а также повышения топливной экономичности при более высоких нагрузках.

    ________❇________

    Первая из представляемых серийных спецификаций нового двигателя 1,0 T-GDI Kappa обеспечивает максимальный крутящий момент 172 Н*м в широком диапазоне от 1500 до 4100 об/мин, максимальная мощность достигается при 6000 об/мин.

    ________________

    Новый двигатель имеет интегрированный выпускной коллектор, который позволяет слегка снизить температуру выпускных газов. Это позволяет каталитическому нейтрализатору работать эффективнее, обеспечивая более чистый выхлоп.

    Температурные режимы двигателя могут теперь регулироваться более точно за счёт применения новой раздельной системы охлаждения с двумя термостатами. Такая схема позволяет обеспечить независимые друг от друга контуры охлаждения блока двигателя и головок блока. Основной термостат управляет потоком охлаждающей жидкости, подаваемой к головке цилиндров и имеющей температуру выше 88°C для снижения риска детонации, при этом термостат, управляющий потоком охлаждающей жидкости для блока цилиндров отключает циркуляцию жидкости при температуре выше 105°C для снижения механического трения и увеличения эффективности.

    KIA Sportage 1.6 T-GDi (177 л.с.) 7-авт DCT 4×4 — характеристики, цена, фото

    Цена нового авто от 18.024 $

    Технические характеристики

    Мощность, л.с.: 177
    Снаряженная масса, кг: 1471
    Клиренс, мм: 182
    Двигатель: 1.6 T-GDi
    Степень сжатия: 10:1
    Норма токсичности: Euro VI
    Тип коробки передач: Робот 2 сцепл
    Время разгона (0-100 км/ч), с: 9.1
    Коробка передач: 7-авт DCT
    Фирма КПП: KIA
    Код двигателя: G4FJ
    Расположение цилиндров: Рядное
    Количество мест: 5
    Высота, мм: 1655
    Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.5
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.5
    Обороты макс. момента, об./мин: 1500-4500
    Кол-во передач: 7
    Длина, мм: 4480
    Максимальная скорость, км/ч.: 201
    Диаметр разворота, м: 10.6
    Обороты макс. мощности, об./мин.: 5500
    Полная масса, кг: 1895
    Тип двигателя: ДВС
    Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.2
    Колесная база, мм: 2670
    Колея задних колес, мм: 1620
    Колея передних колес, мм: 1609
    Тип топлива: Бензин
    Объем двигателя, куб.см: 1600
    Крутящий момент, Нм: 265
    Привод: Полный
    Количество цилиндров: 4
    Количество клапанов: 16

    Все комплектации Sportage 2018

    KIA Sportage 2.0 CRDi (185 л.с.) 8-авт Sportmatic 4×4

    KIA Sportage 1.6 CRDi (136 л.с.) 7-авт DCT 4×4

    KIA Sportage 1.6 CRDi (136 л.с.) 7-авт DCT

    KIA Sportage 1.6 CRDi (115 л.с.) 6-мех

    KIA Sportage 1.6 GDI (132 л.с.) 6-авт H-matic

    KIA Sportage 1.6 GDI (132 л.с.) 6-мех

    KIA Sportage 2.0D AT GT Line

    KIA Sportage 2.0D AT Business

    KIA Sportage 2.0 CRDi (185 л.с.) 6-мех 4×4

    KIA Sportage 1.6D AT GT Line (136)

    KIA Sportage 1.6D AT Business (136)

    KIA Sportage 1.6D AT Comfort (136)

    KIA Sportage 1.6 CRDi (136 л.с.) 6-мех 4×4

    KIA Sportage 1.6 CRDi (136 л.с.) 6-мех

    KIA Sportage 1.6 D MT Comfort (115)

    KIA Sportage 1.6 T-GDi AT GT Line

    KIA Sportage 1.6 T-GDi (177 л.с.) 6-мех 4×4

    KIA Sportage 1.6 T-GDi (177 л.с.) 6-мех

    KIA Sportage 1.6 GDI AT Comfort

    KIA Sportage 1.6 GDI AT Classic

    KIA Sportage 1.6 GDI MT Comfort

    KIA Sportage 1.6 GDI MT Classic

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

    KIA/HYUNDAI: КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ — БЕНЗИНОВЫЙ DOHC (GDI, T-GDI, MPI) ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ CRDI? | AutoBlogCar — мото и авто обзоры

    Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор (отзыв) и узнаем, какой двигатель Kia/Hyundai (Киа/Хендай) лучше: бензиновый DOHC (GDI, T-GDI и MPI) или дизельный CRDI (Common Rail Diesel), а также, с каким мотором наиболее предпочтительно покупать новый или подержанный кроссовер Kia Sportage/Hyundai Tucson.

    https://autoblogcar.ru/engine/94-hyundgasordiesel.html

    Какой двигатель Kia/Hyundai лучше: бензиновый DOHC (GDI, T-GDI, MPI) или дизельный CRDI?

    В нашей статье мы также расскажем о том, какой по мнению большинства автоспециалистов силовой агрегат корейского производства считается наиболее практичный, надежный, ремонтопригодный, экономичный и долговечный по сроку службы. Рассмотрение вопроса, касательно того, с каким силовой установкой предпочтительней покупать Киа и Хендай мы осуществим на примере нашего личного автомобиля повышенной проходимости Kia Sportage 2017 года выпуска (в комплектации Active, с двигателем 2.0l DOHC серии G4NA (два распредвала, 155 лошадиных сил), автоматической трансмиссией и системой полного привода Magna Dynamax AWD).

    Что из себя представляет корейский дизельный двигатель CRDI? 

    Силовой агрегат CRDI (Common Rail Direct Injection) — это современный тип дизельного мотора, оснащенный одной единственной топливной магистралью, которая является общей для всего узла. Наиболее популярные и востребованные серии дизельных моторов CRDI Kia/Hyundai1.1l D3FA1.4l D4FC1.5l D4FA1.6l D4FB1.7l D4FD2.0l D4HA2.2l D4EB2.5l D4CB и 3.0l D6EA

    https://autoblogcar.ru/engine/94-hyundgasordiesel.html

    Какой двигатель Kia/Hyundai лучше: бензиновый DOHC (GDI, T-GDI, MPI) или дизельный CRDI?

    Справочно заметим, что индекс всех силовых агрегатов корейского концерна, будь то это дизельные или бензиновые двигатели, состоят из четырех символов. Первая буква серии обозначает тип мотора, так, например, латинская буква «G» означает, что мотор бензиновый, «D» — дизельный и «L» — гибридный. Вторая цифра указывает на общее количество цилиндров, так например, 3, 4 или 6. Третья буква сообщает имя семейства (пример: G4NA — семейство «NU«), а четвертая буква обозначает название двс внутри той или иной серии.

    https://autoblogcar.ru/engine/94-hyundgasordiesel.html

    Какой двигатель Kia/Hyundai лучше: бензиновый DOHC (GDI, T-GDI, MPI) или дизельный CRDI?

    Дизельные двигатели CRDI обладают следующими преимуществами:

    • идеальное сочетание оптимальной экономичности и высокой мощности; 

    • сниженное количество вредных выбросов в атмосферу;  

    • плавная и тихая работа;  

    • продолжительный ресурс, по сравнению с другими дизельными моторами;  

    • высокий коэффициент полезного действия; 

    повышенная отзывчивость и приемистость, особенно в процессе разгона.

    https://autoblogcar.ru/engine/94-hyundgasordiesel.html

    Какой двигатель Kia/Hyundai лучше: бензиновый DOHC (GDI, T-GDI, MPI) или дизельный CRDI?

    Что из себя представляет корейский бензиновый двигатель DOHC MPI? Силовая установка DOHC (Double OverHead Camshaft) относится к современным мотором внутреннего сгорания, которые оснащаются системой газораспределения с двумя распредвалами. 

    https://autoblogcar.ru/engine/94-hyundgasordiesel.html

    Какой двигатель Kia/Hyundai лучше: бензиновый DOHC (GDI, T-GDI, MPI) или дизельный CRDI?

    На сегодняшний день подобные силовые агрегаты считаются очень востребованными среди бензиновых типов двигателей за счет того, что они обладают предельно простым устройством и конструкцией, при этом создают на выходе большую мощность при небольшом весе в оснащенном состоянии. Наиболее востребованные на сегодняшний день моторные линейки «Gamma«, «Kappa«, «Theta«, «NU«, «Lambda«, обладают рабочими объемами от 1 до 4 литров.

    https://autoblogcar.ru/engine/94-hyundgasordiesel.html

    Какой двигатель Kia/Hyundai лучше: бензиновый DOHC (GDI, T-GDI, MPI) или дизельный CRDI?

    Преимущества бензиновых двигателей DOHC MPI:  

    • увеличенная мощность по сравнению с атмосферными моторами MPI (в среднем: на 12-15% или на 15-30 лошадиных сил), благодаря тому, что распределение усилий в силовой установке осуществляется поровну на два вала; 

    • оптимизированная динамичность функционирования всех систем двигателя, что позволило заметно уменьшить расход моторного масла, помогло ускорить разгон и улучшить плавность хода; 

    • оснащение мотора гидрокомпенсаторами, которые позволили уменьшить исходящий шум в процессе работы двигателя; 

    • увеличенная максимальная скорость, благодаря улучшенным разгонным характеристикам силового агрегата; 

    • снижение потребления бензина (в среднем на 25% на 100 км пробега) при той же мощности силовой установки.

    https://autoblogcar.ru/engine/94-hyundgasordiesel.html

    Какой двигатель Kia/Hyundai лучше: бензиновый DOHC (GDI, T-GDI, MPI) или дизельный CRDI?

    Что из себя представляет корейский бензиновый двигатель DOHC GDI? Силовая установка GDI (Gasoline Direct Injection) — это бензиновый тип мотора DOHC, принцип работы которого основан на непосредственном, то есть прямом впрыске топлива в камеры сгорания цилиндров. Функционирование двигателя GDI основано на уникальном сочетании традиционного бензинового и дизельного силовых агрегатов.

    https://autoblogcar.ru/engine/94-hyundgasordiesel.html

    Какой двигатель Kia/Hyundai лучше: бензиновый DOHC (GDI, T-GDI, MPI) или дизельный CRDI?

    Преимущества бензиновых двигателей DOHC GDI:  

    • силовые установки подобного типа способны работать на нескольких разновидностях топливного смесеобразования, что является весомым достоинством, так как многообразие в смесеобразовании создает высокую эффективность в процессе использования такого вида топлива, как бензин; 

    • точно настроенная и исправно функционирующая система прямого впрыска обеспечивает экономию топлива, благодаря тому, что режим работы мотора осуществляется на сверх обедненной топливно-воздушной смеси, причем происходит этот процесс без потери мощностных характеристик; 

    • силовые агрегаты подобного типа имеют увеличенную степень сжатия топливно-воздушной смеси в камерах цилиндров, что дает возможность двигателю не допускать калильного зажигания, детонации, в следствии чего, срок службы мотора по сравнению с системой DOHC увеличивается в среднем на 10-15%

    • существенное снижение выбросов углекислого газа и вредных веществ в окружающую среду, что достигается благодаря многослойному смесеобразованию в цилиндрах двигателя, благодаря чему происходит более полное сгорание созданной топливно-воздушной смеси. Все эти моменты в свою очередь дополнительно влияют на увеличение конечной мощности мотора.

    https://autoblogcar.ru/engine/94-hyundgasordiesel.html

    Какой двигатель Kia/Hyundai лучше: бензиновый DOHC (GDI, T-GDI, MPI) или дизельный CRDI?

    Подробно ознакомиться с принципом работы, преимуществами и недостатками бензиновых моторов семейства «NU» и «Theta» вы можете в наших статьях: G4NA, G4KD, G4ND, G4NC, G4NB. А теперь смотрите наш честный видео обзор, в котором мы подробно обсудим, с каким двигателем предпочтительно приобретать новый или поддержанный Kia Sportage/Hyundai Tucson.

    В заключении отметим, что из богатейшей линейки корейских двигателей, как бензиновых, так и дизельных, наиболее современными, а также высокотехнологичными на сегодняшний день по праву считаются моторы семейства GDI с непосредственным впрыском топлива. Однако нужно помнить важный нюанс, покупая новый или бэушный Киа Спортейдж или Хендай Туссан с подобным двс: моторы GDI требуют особого профилактического ухода в процессе эксплуатации. Такой уход в первую очередь отражается в специфике обслуживания форсунок.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autbar.ru/bestengkia.html

    Подписывайтесь на наш Телеграмканал: https://t.me/AutoBlogcarRu

    БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ

    Hyundai официально анонсирует 2.5 T-GDi, 3.5 T-GDi, 3.0 Diesel и 8 DCT Wet Transmission

    После того, как вчера мы эксклюзивно разработали первые технические характеристики двигателя первого внедорожника Genesis, GV80, сегодня Hyundai подтвердила подробности новых 2,5-литровых, 3,5-литровых бензиновых двигателей, дизельных двигателей 3,0 и новой трансмиссии мокрого типа 8 DCT, которую мы разработали. на конференции Powertrain, проходившей в Сеуле.

    [идентификатор объявления = ”9 ″]

    Hyundai и Kia провели во вторник международную конференцию Hyundai-Kia по трансмиссии 2019 года в отеле Rolling Hills (Хвасон, Кенги-до).Конференция, проводимая под девизом «Инновации в технологиях трансмиссии для устойчивой мобильности», представляет трансмиссию следующего поколения, которую Hyundai и Kia Motors представляют для обеспечения конкурентоспособности в будущем.

    В этом году мероприятие соберет более 1300 человек из ведущих мировых производителей силовых агрегатов, включая Bosch, Continental, Delphi Technologies, Denso, Magna, Male, Schaeffler и Valeo, а также отечественных и международных академических кругов, связанных обществ и исследовательских институтов.

    На Международной конференции по трансмиссиям Hyundai-Kia компания представит 57 тем в семи областях, включая не только выставку новейших технологий, но также двигатель, трансмиссию, постобработку выхлопных газов, экологичные автомобили и автомобили, шум и вибрацию, Виртуальная разработка силового агрегата.

    [идентификатор объявления = ”8 ″]

    В частности, на этом мероприятии будут представлены новые силовые агрегаты, такие как Smartstream G3.5 T-GDi, Smartstream D3.0, 8-ступенчатая DCT Smartstream wet, которые будут последовательно применяться на Hyundai и Kia Motors со второй половины этого года. начиная с моделей люксовых брендов Genesis GV80 и G80.

    Hyundai-Kia Motors стремится разрабатывать технологии трансмиссии, чтобы постоянно обеспечивать мировое технологическое лидерство в секторах двигателей и трансмиссий, которые являются основой технологий производства автомобилей.

    В результате «Smartstream» значительно улучшил характеристики с точки зрения повышения эффективности сгорания топлива, уменьшения количества выхлопных газов, снижения трения двигателя по сравнению с предыдущими силовыми агрегатами, тем самым отвечая на глобальные правила экономии топлива и охраны окружающей среды, которые ужесточаются.

    Smartstream G3.5 T-GDi — двигатель максимальной мощностью 380 л.с. (л.с.) и максимальным крутящим моментом 54 кгс · м. Улучшение системы сгорания. Новая система впрыска топлива и новая технология системы охлаждения. Благодаря этому Hyundai заявила, что обеспечила наивысший в мире уровень конкурентоспособности.

    В частности, Smartstream G3.5 T-GDi оснащен технологией двойного впрыска топлива, которая сочетает в себе преимущества системы GDi, которая непосредственно впрыскивает топливо в камеру сгорания, и системы MPi, которая впрыскивает впускной канал камеры сгорания.Кроме того, промежуточный охладитель с водяным охлаждением применяется для повышения уникальной отзывчивости турбокомпрессора, и в то же время он способен обеспечивать динамические характеристики в различных условиях окружающей среды.

    [идентификатор объявления = ”8 ″]

    Также впервые был продемонстрирован новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Smartstream D3.0 с максимальной мощностью 278 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 60 кгс · м. Этот двигатель на 32 кг легче, а трение снижено за счет технологии промежуточного охлаждения с водяным охлаждением.Применяются технологии экономии топлива и оптимизации выхлопа, такие как сложная система EGR и SCR.

    8-ступенчатая коробка передач Smartstream Wet DCT, а также два новых двигателя будут объединены с двигателем Smartstream G2.5 T-GDi и двигателем Smartstream D2.2 для применения в широком диапазоне транспортных средств, включая высокопроизводительные автомобили. . Оптимизированная восьмиступенчатая компоновка, высокоэффективное мокрое двойное сцепление, электрический масляный насос и аккумулятор, специальная логика управления DCT и новые технологии, которые максимизируют эффективность передачи мощности и скорость реакции.

    Представитель Hyundai и Kia сказал: «Эта международная конференция по трансмиссиям — важное место для представления новых двигателей Hyundai и Kia« Smartstream G3.5 T-GDi »и« Smartstream D3.0 »родственным компаниям и академическим кругам. » « Я надеюсь, что Международная конференция по трансмиссиям станет ступенькой к инновациям и решит проблемы отрасли в отношении устойчивого роста и будущей конкурентоспособности автомобильной промышленности ».

    Компактный бензиновый внедорожник Hyundai Venue

    получит Kappa T-GDI 1.0-литровый турбодвигатель — Technology News, Firstpost

    Overdrive 17 апреля 2019 г. 21:10:04 IST

    Компактный внедорожник Hyundai Venue был представлен в Индии сегодня, 17 апреля, в преддверии своего глобального запуска в Новой Зеландии. Дели, 21 мая. Компактный внедорожник получит два бензиновых и один дизельный двигатель, которые будут работать в паре с двумя механическими коробками передач и одной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в различных вариантах исполнения. Один из наиболее интересных для нас бензиновых двигателей — это новый Kappa T-GDI 1.0-литровый турбомотор . Этот трехцилиндровый двигатель будет доступен в версии с более высокой выходной мощностью, которая составляет 120 л.с. и 172 Нм.

    Турбодвигатель Kappa T-GDI объемом 1,0 л.

    Этот двигатель уже доступен на ряде автомобилей Hyundai и Kia по всему миру, например, i20 с 2015 года. Турбокомпрессор в этом двигателе оснащен приводом перепускного клапана с электронным управлением. Это улучшает топливную эффективность за счет снижения насосных потерь, а также улучшения отклика дроссельной заслонки и крутящего момента на низких оборотах.Он также оснащен топливным инжектором GDI с шестью отверстиями на 250 бар, который обеспечивает чистое сгорание и улучшенную экономию топлива и выбросы.

    Hyundai также постарался сделать блок двигателя как можно меньше. С этой целью выпускной коллектор Kappa объемом 1,0 литр интегрирован в головку блока цилиндров и, следовательно, может эффективно охлаждаться с помощью системы водяного охлаждения головки блока цилиндров. Это приводит к более быстрому прогреву катализатора и, в конечном итоге, к снижению расхода топлива и выбросов в реальных условиях.В двигателе Venue также используется новая сплит-система охлаждения с двойным термостатом. следовательно, блок цилиндров и головки цилиндров могут охлаждаться отдельно. Главный термостат регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя к головкам цилиндров при температуре выше 88 ° C, чтобы уменьшить детонацию, в то время как термостат на блоке двигателя перекрывает поток охлаждающей жидкости при температуре выше 105 ° C для улучшения сгорания.

    Также новинкой для Venue является семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Компания утверждает, что это приводит к снижению расхода топлива на 6-10 процентов по сравнению с обычным шестиступенчатым гидротрансформатором.Кроме того, эта коробка передач улучшает время разгона на 4-6 процентов. Этот двигатель также более эффективен, и передача крутящего момента не прерывается во время переключения передач.

    Турбо-бензин также будет доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Другим бензиновым двигателем для автомобилей с более низкими характеристиками будет 1,2-литровый бензиновый двигатель, который используется на различных автомобилях Hyundai в Индии. Четырехцилиндровый двигатель доступен на таких автомобилях, как Grand i10 и Elite i20 для Индии, и развивает мощность 83 л.с. и 116 Нм. С ней будет работать только пятиступенчатая механическая коробка передач.

    Одинарным дизельным вариантом будет 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 90 л.с. и 220 Нм. Этот мотор уже доступен на Verna и Creta, и, как и в этих автомобилях, будет доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Никакой автоматической опции не ожидается, возможно, чтобы держать расходы под контролем.

    Hyundai демонстрирует два новых двигателя GDI с турбонаддувом и 7-ступенчатую коробку передач DCT на Франкфурте

    На выставке IAA во Франкфурте Hyundai Motor представляет два новых бензиновых двигателя с прямым впрыском (T-GDI) с турбонаддувом.Новые уменьшенные силовые агрегаты Hyundai Motor 1.0 T-GDI и 1.4 T-GDI являются частью нового поколения небольших бензиновых двигателей с турбонаддувом в модельном ряду двигателей Hyundai.

    Также на выставке будет представлена ​​новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT), которая обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов CO 2 по сравнению с традиционной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то же время улучшая характеристики разгона. Новый 7DCT уже доступен в New i30, New i40 и All-New Tucson.

    Honeywell прогнозирует глобальное проникновение турбонагнетателей примерно на 50% к 2020 году.
    Honeywell, ведущий мировой разработчик автомобильных турбокомпрессоров, прогнозирует, что растущие потребности автопроизводителей приведут к глобальному распространению турбонагнетателей на 47% к 2020 году.
    Компания Honeywell представила свой ежегодный обзор в преддверии Международного автосалона во Франкфурте (IAA). Согласно опросу, автопроизводители сосредоточены на оптимизации, а не только на уменьшении размеров двигателей, чтобы оптимизировать характеристики автомобиля и экономию топлива, поскольку мировые правила продолжают способствовать повышению топливной эффективности.
    Принятие 3-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом становится глобальной тенденцией роста для экономичных автомобилей начального и среднего класса. Honeywell ожидает, что среднегодовой темп роста (CAGR) по отрасли составит 30% до 2020 года, что приведет к продажам 7 миллионов 3-цилиндровых двигателей с турбонаддувом к 2020 году.
    В мировом масштабе 4-цилиндровые двигатели будут по-прежнему составлять 75% индустрии легких транспортных средств с турбонаддувом в 2020 году. Honeywell прогнозирует, что это семейство двигателей с турбонаддувом будет иметь среднегодовой темп роста 7% до 2020 года.

    Европейский технический центр Hyundai Motor в Германии сыграл ключевую роль в исследованиях, разработке, проектировании и испытаниях двигателей и трансмиссий. Разработанные специально для использования на европейских дорогах, новые силовые агрегаты отвечают растущему спросу на эффективные, но мощные двигатели с удобными, но спортивными трансмиссиями.

    1.0L Каппа. Новый 1,0-литровый двигатель T-GDI от Kappa, разработанный Техническим центром Namyang в Корее в сотрудничестве с Европейским техническим центром в Германии, является первым из нового поколения небольших бензиновых двигателей с турбонаддувом от Hyundai.Трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель T-GDI, ориентированный на экономию топлива, будет представлен во всей линейке i20 в конце 2015 года, включая новый i20 Active.

    Поставляется в двух вариантах исполнения, версия со стандартной мощностью 100 л.с. (74 кВт) настроена на лучшую топливную экономичность. Версия повышенной мощности мощностью 120 л.с. (88 кВт) сочетает в себе более энергичные ходовые качества с необходимостью оставаться экономичной и эффективной. Стандартная версия мощностью 100 л.с. и мощная версия мощностью 120 л.с. обеспечивают максимальный крутящий момент 171 л.с.6 Н · м (127 фунт-фут) при 1500 об / мин.

    Трехцилиндровый агрегат объемом 998 см3 основан на зарекомендовавшем себя 1,0-литровом двигателе MPI Kappa с различными усовершенствованиями и новыми технологиями, включая прямой впрыск бензина и небольшой турбонагнетатель с одинарной спиралью.

    Турбокомпрессор с приводом перепускного клапана с электронным управлением повышает эффективность использования топлива за счет снижения насосных потерь, а также улучшения отклика дроссельной заслонки и крутящего момента на низких оборотах. Устройство оснащено инжектором GDI с шестью отверстиями, давление в котором повышено до 200 бар, что обеспечивает чистое сгорание и снижает расход топлива и уровень выбросов, чтобы соответствовать стандартам выбросов Евро-6.

    Оптимизированная концепция раздельного охлаждения позволяет управлять разными температурами в области головки блока цилиндров и блока. Блок цилиндров быстро нагревается для снижения трения и повышения эффективности работы, в то время как головка блока цилиндров работает при более низких температурах для оптимизации впрыска и сгорания.

    Чтобы двигатель оставался как можно меньше, выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров и поэтому может эффективно охлаждаться с помощью системы водяного охлаждения головки блока цилиндров.Эти усилия приводят к более быстрому прогреву катализатора и, в конечном итоге, к снижению расхода топлива и выбросов в реальных условиях.

    Гамма 1,4-литровый T-GDI. Также к линейке двигателей Hyundai нового поколения входит 1,4-литровый двигатель T-GDI с выходной мощностью 140 л.с. (103 кВт) и 242 Н · м (178 фунт-фут) крутящего момента. Недавно разработанная силовая установка значительно легче своего предшественника, 1,4-литрового двигателя Gamma, и оснащена модернизированным турбонаддувом для увеличения времени отклика дроссельной заслонки и увеличения крутящего момента на низких оборотах.

    Базовый вес устройства был уменьшен на 14 кг (31 фунт), а также он отличается большей эффективностью и мощностью, обеспечивая 140 л.с. и 242 Нм крутящего момента.

    Новый двигатель оснащен турбонагнетателем высокого давления с одной спиралью, встроенным в выпускной коллектор для повышения эффективности работы. Перенесенный и модернизированный турбонаддув означает, что время отклика дроссельной заслонки и крутящий момент на низких оборотах улучшились. В новой конструкции топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, улучшая темпы сгорания, повышая мощность и топливную экономичность.

    7DCT. Hyundai Motor представила свою первую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в 2015 году, сочетающую в себе преимущества автоматической и механической трансмиссий. 7DCT обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов CO2 до 20% по сравнению с традиционной шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссией, в то время как характеристики разгона могут быть увеличены до 10%.

    7DCT состоит из двух сухих сцеплений и привода для каждого сцепления. Мощность двигателя независимо передается на нечетную и четную зубчатую передачу, чтобы всегда можно было переключиться на следующую передачу без прерывания крутящего момента.Для оптимального реагирования применяется привод с приводом от электродвигателя, а внешние амортизаторы улучшают шум, вибрацию и резкость во время движения.

    Kia Rio 1.0 T-GDi GT-Line Ускорение технологий и традиций — TU Automotive

    Протестировано: Kia Rio 1.0 T-GDi GT-Line Accelerating Tech and Tradition


    2 сентября 2020

    Для автомобильной промышленности настало время, когда «изюминки» современного автомобиля обычно находятся в салоне, а не под капотом.

    То же самое и с последним топовым компактным городским хэтчбеком Kia Rio 1.0 T-GDi GT-Line. Это потому, что эта небольшая «пробежка» выводит на рынок такие уровни технологий, совершенства и, осмелюсь сказать, производительности, которые можно было бы увидеть только на автомобильном рынке премиум-класса всего несколько лет назад.

    Все мы знаем, что автомобильный сектор быстро меняется в соответствии с потребностями потребителей в цифровых технологиях, но, похоже, скорость изменений в традиционных механических частях автомобиля не меньше, чем в изобилии электроники, которая сейчас находится в распоряжении потребителей.Возьмем, к примеру, двигатель.

    На первый взгляд, это простая 1,0-литровая трехцилиндровая бензиновая конфигурация, не слишком отличающаяся от той, которая впервые была представлена ​​на массовый рынок компанией Suzuki еще в начале 1980-х годов в виде прекрасного маленького Suzuki Swift первого поколения или Cultus. или Forsa в зависимости от рынка. Он был настолько успешным, что его даже рекламировали другие производители, включая Chevrolet, Pontiac, Holden и Subaru.

    С тех пор эта конфигурация стала одним из самых прогрессивных в любой компоновке двигателя в наше время, кульминацией чего стал этот сложный агрегат от Kia.Силовая установка объемом 998 куб.см выдает 99 л.с. при 4500 об / мин и 118 л.с. при 6000 об / мин, в то время как оба обеспечивают идентичный крутящий момент 126 фут-фунт, доступный от 1500 до 4000 об / мин.

    Естественно, двигатель с более высокими характеристиками установлен в тестируемом нами автомобиле с максимальным запасом хода, и вам будет сложно найти какие-либо пробелы в его рабочих параметрах, будь то расстояние между бампером в центре Лондона или движение на высоких скоростях по автомагистралям. в поездку туда и обратно во второй по величине мегаполис Великобритании, Манчестер на севере.

    Установите круиз-контроль на автомагистрали, и маленький двигатель будет поддерживать удивительно расслабленную походку в гору и спуске с его усилием, регистрируемым только дисплеем водителя, отображающим мгновенный расход топлива.На этом пробеге около 450 миль маленький двигатель показал рекордные 43 мили на галлон (36 миль на галлон США), цифра, которая, похоже, не сильно изменилась при въезде и выходе из движения на загруженных улицах рядом с тем местом, где я живу в центре столицы. .

    Конечно, этот маленький силовой агрегат прошел долгий путь с тех пор, как тот, который использовался в старых автомобилях Suzuki и Kia, по утверждениям, сократил средний расход топлива и выбросы CO2 в своем модельном ряду на 25% по сравнению с уровнями 2014 года. Система впрыска топлива полностью алюминиевого 1,0-литрового двигателя T-GDi распыляет мелкодисперсный туман топлива прямо в цилиндры под высоким давлением, что гарантирует, что они используют столько топлива, сколько необходимо для возлагаемой на них нагрузки.

    Эти форсунки просверлены лазером с шестью отверстиями, расположенными в форме пирамиды, так что мелкодисперсный топливный туман распределяется по цилиндрам более равномерно, чем если бы он постоянно распылялся в определенных точках. Двигатель также имеет прямое воздухозаборное отверстие, которое заканчивается острым воздухозаборным отверстием, уменьшая сопротивление воздуха и улучшая качающийся поток для более быстрого и эффективного сгорания при одновременном подавлении детонации двигателя.

    С ним связан турбокомпрессор с одинарной спиралью в паре с электрическим двигателем с перепускным клапаном.Kia заявляет, что такая компоновка улучшает характеристики турбокомпрессора, при этом очищая воздух от двигателя, чтобы повторно использовать его для сгорания. В то же время он позволяет открывать перепускной клапан для улучшения потока отработанных выхлопных газов.

    Двигатель оснащен встроенным выпускным коллектором, который снижает температуру выхлопных газов, улучшая быстродействие и топливную экономичность. Более низкие температуры также приводят к более чистым выбросам, позволяя каталитическому нейтрализатору работать более эффективно.

    Имеется бесступенчатая регулировка фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске, электронное управление дроссельной заслонкой и легкие движущиеся части с низким коэффициентом трения.Коленчатый вал смещен от центральной линии для обеспечения плавности хода.

    Большинство не заметят всю эту механическую работу на дороге, но конечный результат — трансмиссия, обеспечивающая крейсерскую скорость на высоких скоростях с такими уровнями расслабленного вождения, для которых пришлось бы задействовать гораздо больший, менее нагруженный двигатель. достижения в прошлом. В цифрах это означает заявленное ускорение от 0 до 60 миль в час всего за 9,8 секунды, а максимальная скорость составляет 118 миль в час, в то время как комбинированная экономия топлива и выбросы оцениваются на уровне 46.3 мили на галлон (38,55 миль на галлон США) и 139 г / км в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая использовалась на нашем тестовом автомобиле.

    Что заметит современный пользователь, так это простота использования подключений внутри кабины. Автомобиль оснащен Kia Connected Services с TomTom через 7-дюймовую навигационную систему с сенсорным экраном. Это включает в себя обновления трафика в реальном времени, отчеты о погоде, расположение камер контроля скорости и поиск местных достопримечательностей.

    Наиболее примечательным является бесшовное соединение Android Auto и Apple CarPlay, что до недавнего времени было прерогативой премиального сектора.Раньше я пытался, и в некоторых случаях терпел неудачу, управлять Android Auto на моем BlackBerry Key 2, но с Rio все было безупречно при подключении к USB-кабелю. Единственная критика, которую я имею, это то, что подключенный кабель, а не Bluetooth, означает, что заряд телефона может быть установлен на 100% в течение длительного времени, и, как нам говорят, это не очень хорошо для батареи устройства в долгосрочной перспективе. здоровье.

    Однако звуки связаны через Bluetooth для потоковой передачи музыки, и это дополняется функцией распознавания голоса в моделях классов «3», «GT-Line» и «GT-Line S».Цены на протестированную нами модель в Великобритании начинаются от 16 985 фунтов стерлингов (22 251 доллар США), включая налоги.

    Итак, как в новых, так и в традиционных технологиях, Rio обладает мощной мощью для такого компактного городского приспособления для любых целей.

    Пол Майлз — опытный автомобильный журналист из в Лондоне . Следуйте за ним в Twitter @Paulmyles_

    НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ T-GDI G4FJ В КОМПЛЕКТЕ ДЛЯ KIA HYUNDAI 2010-19 MNR- по ставке дисконтирования

    Это версия 1.6 Gamma Turbo GDi с турбонагнетателем с двойной спиралью, воздушным промежуточным охладителем, системой непосредственного впрыска топлива и двойным DVVT. Этот бензиновый 16-клапанный двигатель Gamma R4 представляет собой полную сборку производства Mobis. Полный узел двигателя включает водяной насос, электрогенератор, впускной коллектор, выпускной коллектор, турбонагнетатель, масляный фильтр, систему распределителя, стартер, компрессор кондиционера и т. Д.


    Название двигателя: 21101-G4FJ


    Объем куб.см: 1591 ( 1,6 л), Мощность 175-201 л.с. (130-150 кВт)
    Топливо: Бензин (DOHC, T-GDI)
    Количество цилиндров: Тип головки цилиндров R4, DOHC, 16v
    Номер модели: 103W12BS00, Z71612BZ00
    Тип автомобиля: HYUNDAI VELOSTER 2012-18 г .. 18 ГОД
    KIA CEED GT 2012-18 ГОД
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: MOBIS
    ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В КОРЕЕ
    9 0198 ДОСТАВКА: Возможна доставка грузов по морю.Срок доставки зависит от конечного порта назначения 25-35 дней.
    Обратите внимание:
    Обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружаются на сайт. Если вы не можете найти в предложенном ассортименте нужный двигатель, контрактную коробку передач и т.д., сделайте запрос и удобным способом, мы можем предложить вам варианты.
    Важно:
    Укажите наиболее полные данные о транспортном средстве (модель и год выпуска автомобиля, двигатель и убедитесь в маркировке двигателя, вид топлива бензин (бензин, бензин), турбобензин, дизель (дизель), турбо (турбодизель) карбюраторный / распределительный / золотниковый двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенно относящихся к вашей марке автомобиля (GDI, VVT, VTEC).

    Спецификация
    Узел модуля (фрагмент) Двигатель укомплектован субмодулем, полным модулем без навесного оборудования. Для установки требуется дополнительная комплектация навесного оборудования: впускной и выпускной коллекторы, форсунки, насос-форсунка, топливная рампа, стартер, генератор, компрессор кондиционера, приводные ремни.
    Модуль в сборе (полный) Двигатель полностью укомплектован, полный модуль со всем навесным оборудованием, включая впускной и выпускной коллекторы, форсунки, топливный насос, топливную рампу, стартер, генератор, компрессор кондиционера, приводные ремни. Полностью готовый двигатель под установку и езду.

    Киа ХСид 1.5 Технические характеристики и размеры T-GDi

    Ширина 9024 9024

    Kia XCeed 1.5 T-GDi Performance

    Максимальная скорость: 208 км / ч или 129 миль / ч
    Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,0 с

    Kia XCeed 1.5 T-GDi Размер, габариты, аэродинамика и вес

    Кузов: SUV / TT
    Кол.Дверей: 5
    Колесная база: 265 см или 104,33 дюйма
    Длина: 439,5 см или 173,03 дюйма
    182,6 см или 71,89 дюйма
    Высота: 149,5 см или 58,86 дюйма
    Передний мост: 157.5 см или 62,01 дюйма
    Задний мост: 157,3 см или 61,93 дюйма
    Дорожный просвет: 18,4 см / 7,24 дюйма
    Земля клиренс: 18,4 см / 7,24 дюйма
    Макс. Грузоподъемность: 1410 кг или 3108,51 фунта
    Кол.Кол-во мест: 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
    Задние тормоза — размеры Dics: Диски (- мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 235/45 R18
    Задние шины — Размеры дисков: 235/45 R18
    Снаряженная масса: 1300 кг ИЛИ 2866 фунтов
    Соотношение массы и выходной мощности: 8.1 кг / л. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    2019 Kia Seltos 1.4 T-GDI (140 Hp) DCT

    9 Мощность 902 @ 6000 об. / Мин.

    Kia Seltos 1.4 T-GDI (140 л.с.) DCT 2019, 2020, 2021 Характеристики

    Общая информация
    Марка Kia
    Модель Seltos
    Поколение Seltos
    Модификация (двигатель) 1.4 T-GDI (140 л.с.) DCT
    Начало производства 2019 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова SUV
    Сиденья 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Характеристики двигателя
    Мощность на литр103,5 л.с. / л
    Крутящий момент 242 Нм @ 1500-3200 об. / Мин. 178,49 фунт-фут. @ 1500-3200 об. / Мин.
    Объем двигателя 1353 см 3 82,57 куб. дюймы
    Топливная система Прямой впрыск
    Всасывание двигателя Турбокомпрессор
    Пространство, объем и масса
    Пространство багажника — максимальное 433 л 15.29 куб. фут
    Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
    Размеры
    Длина 4315 мм 169,88 дюйма
    Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
    Высота 1645 мм 64,76 дюйма
    Колесная база 2610 мм 102.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *