Фен дизельный для обогрева салона автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Автономка (сухой фен) | Festima.Ru

Пеpенoсной oтопитель в корпусe автoсилa тeпла. aвтoномкa (новый) Aвтoнoмный oтoпитель в корпуce (пeренocнoй) Автocила Tепла. Нa 4 выxода . Pабoтает на дизельнoм тoпливе. Макcимaльнo БEЗОПACHЫЙ. В кoмплeкте всe необхoдимoе для уcтанoвки. Ширoкая область пpимeнeния: отопления складских и промышленных помещений, дома на колесах, гаражных помещений, при работе на спецтехнике, в качестве обогревателя для палатки на зимней рыбалке, дачного летнего дома, теплиц и прочих помещений, для обогрева кабин грузовиков, помещений, фургонов для перевозки овощей и фруктов, лекарств, животных, для создания комфортной температуры рабочих мест операторов экскаваторной и подъемной спецтехники, строительных вагончиках. Применяется на автомобилях: Маз, МАN, DАF, ГАЗель Nехt, ГАЗ Валдай, ГАЗон Nехt, Урал Nехt, ГАЗель Вusinеss (ГАЗель Бизнес), ГАЗель Сummins (Каминс), Fiаt Duсаtо (Фиат Дукато), Fоrd Тrаnzit (Форд Транзит), Нundаi НD (Хёндай), Isuzu NQR (Исузу), Ivесо Dаily (Ивеко Дэйли), Мitsubishi Fusо (Митсубиси Фьюзо), Меrсеdеs Веnz Sрrintеr (Мерседес Спринтер), Рugеоt Вохеr (Пежо Боксер), Тоyоtа Нinо (Тойота Хино), VоlksWаgеn Сrаftеr (Фолксваген Крафтер) КамАЗ Может называться: автономный отопитель, Автономка, Сухой фен, Стояночный отопитель, Сухой дизельный отопитель, Отопитель салона, автомобильный обогреватель, воздушный отопитель, переносной дизельный отопитель автономный, сухой фен обогрева кабины, лунфей, автотепло, планар, вебасто, wеbаstо, автотепло, Веliеf, Прамотроник, Еbеrsрасhеr Аirtrоniс, Аvtоtерlо, Аэро комфорт, автономка, дополнительная печка. Артикул товара №1654 Переносной отопитель в корпусе Автосила тепла. Автономка подходит: Сitrоеn Веrlingо 1 поколение 1996 — 2012 (МF) Сitrоеn Веrlingо 2 поколение 2008 — 2016 (В9) Сitrоеn Jumреr 1 поколение 2002 — 2006 (244) Сitrоеn Jumреr 2 поколение 2006 — н.в. (250, 290) Меrсеdеs-Веnz Sрrintеr 1 поколение 1995 — 2011 (W901, W902, W903) Меrсеdеs-Веnz Sрrintеr 2 поколение 2006 — н.в. (W905, W906, W909) Реugеоt Вохеr 1 поколение 1994 — 2006 Реugеоt Вохеr 2 поколение 2006 — н.в. Реugеоt Раrtnеr 1 поколение 1996 — 2008 (КF) Реugеоt Раrtnеr 2 поколение 2008 — н.в. (F) ГАЗ Gаzеllе NЕХТ 1 поколение 2012 — н.в. (А2, А3, А6) ГАЗ Газель 1 поколение 1993 — н.в. (2705, 3221, 3302) ГАЗ Соболь 1 поколение 1998 — н.в. (2217, 2310, 2752) Лада 4х4 2121 Нива 1 поколение 1977 — н.в. (2121) Лада 4х4 Урбан 1 поколение 2014 — н.в. (2121, 2131) Лада Ларгус 1 поколение 2012 — н.в. (F90, R90) Ситроен Берлинго, Бирлинго, Вirlingо, Джампер; Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Меrсеdеs Веnz, МВ Спринтер; Пежо Боксер, Партнер; GАZ Газель Некст, Нэкст, Gаzеl, Sоbоl; Lаdа Nivа 2121, Urbаn, Lаrgus; РАБОТАЕМ С АВИТО ДОСТАВКОЙ ! ******************************************************************** МЫ НАХОДИМСЯ: 1) г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения 28А (2 секция) — Магазин 2) г. Санкт-Петербург, ул. Фучика 21В стр.1 ******************************************************************** ОТПРАВКА по всей России и СНГ транспортными компаниями ******************************************************************* ГАРАНТИЯ 14 дней с момента получения товара в вашем городе! ****************************************************************** Специальные условия для автосервисов и магазинов!

Автозапчасти

Автономный обогреватель салона сухой фен дизель 5kw 12V 24V, цена 7000 грн.

Новый автономный отопитель салона на дизельном топливе. 
Полный комплект в комплекте в буквальном смысле ВСЕ для установки. 

Наличие
Доставка
ГАРАНТИЯ

Функции:
-Обогрев
-Вентиляция
-Таймер (включение выключение по истечению или настанию определенного времени), 
-Термостат (поддержка температуры)
-Самодиагностика (Код ошибки и расшифровка, аварийное отключение)
-Дистанционный запуск/стоп

Характеристики
Мощность 5kw
Керамическая свеча
Тип топлива Дизель
Напряжение 12V 24V
РАСХОД ТОПЛИВА 0.24л/ч (пиковый при максимальном разогреве холодного салона, реально хватает примерно 1л./ночь)
Номинальное энергопотребление 14-29 Вт

Рабочая (окружающей среды) температура
-40C ~ + 20C
Вес основного нагревателя 4,6 кг
Габариты (мм) 401 × 145 × 158 мм
Размеры бака (мм) 410 х 410 х 70

Комплектация (входит все что на фото, ничего не нужно докупать):
-Пульт управления (проводной) с дисплеем и встроеным таймером
-Пульт дистанционного управления
-Основной блок отопителя
-Бак 10литров с крышкой
-Топливный насос
-Топливная магистраль
-Полный жгут проводки (все на влагоусточивых разьемах)
-Комплект хомутов
-Впускной фильтр
-Топливный фильтр
-Комплект болтов 
-Комплект жгутов
-Воздушные гофры и тройник
-Выхлопная гофра
-Крепежная установочная пластина
-Крепеж врезки в бак 

СЕРВИС
Не ведитесь на дешевые обогреватели, эти обогреватели реально заказываются десятками, с одного завода, по нашим специальным запросам, только мы переплачиваем и комплектуем обогреватели утолщенным корпусом горелки, качественной свечой, заводской материнской платой, проводкой на влагоустойчивых разьемах, качественным топливным насосом и термостойким пластиком, исходя из этого существенно возрастает закупочная стоимость обогревателя, но взамен мы получаем клиентов по рекомендации с 2018 года, это единственная модель на рынке которая реально может работать годами, купить ее дешевле без ущерба качеству не возможно.

Фен в автомобиль для обогрева


Автономный воздушный обогреватель — сухой фен — KIA Sportage, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Как обещал, более подробно напишу про свой автономный обогреватель салона — сухой фен.

Полный размер

Принцип работы

Когда купил машину, обогреватель уже стоял, но не работал. Посмотрел — стоит Планар 4ДМ2-12 (3 кВт). Выключатель работал, диодик загорался, вентилятор крутил, но не грел. Первую зиму обходился без него, но на вторую зиму пришлось ехать на дальнее расстояние, мороз хороший стоял, сильный ветер, печка не справлялась, кто сидел сзади — мерзли. Только приехал — решил заняться, сделать. Основной блок стоит под водительским креслом, снял кресло, прежде всего выкрутил свечу, подал на неё напряжение — не накаляется. Поискал, за 1100р нашел свечу в городе, чтоб не заказывать. Поставил — сразу всё заработало. Начался кайф.

Если нужно быстро протопить машину — фен, если ночую что зимой, что летом в машине — фен, если не справляется печка — фен.
Как включаешь, тепло начинает идти примерно через минуту-две, еще через минуту — уже горячий воздух.
Для его работы не требуется заведенный двигатель машины, поэтому спать можно в тишине, а поставив на минимум и не жарко.
На максимуме обогрева вентилятор фена работает мощно и его слышно, примерно такой же шум, как и на максимуме работает вентилятор печки. На минимуме еле слышно.
Для удобства сделал его включение от сигналки. Чтобы не только автозавод включать, а и отопитель отдельной кнопкой. На допканал сигналки повесил, в разрыв кнопки подключил.

Полный размер

вот его схема

Работающий на диз.топливе более безопасен чтобы не угореть. Для большей безопасности советуют ставить датчики-сигнализаторы угарного газа. У меня хоть машина и бензинка, но стоит недорогой дизельный сухой фен Планар от Теплостара (19т.р) на 3кВт, внутренний блок под водительским сиденьем, блок управления ниже мафона, бачок для ДТ на 5л в подкапотном рядом с воздушным фильтром, там же маленький насосик. Выхлопы сгорания выведены под днище. При работе запахов нет, 3 квт нужно только для быстрого прогрева, потом 1 квт хватает, тогда и расход топлива 0,12л в час (0,37 на 3 квт) и от аккума мало берет — 10вт (42вт на 3 квт). Если всю ночь пользоваться подогревом, я пока ни разу аккум не сажал.

Наиболее известный производитель — Webasto, но ценник негуманный, есть наш производитель — Теплостар, они тоже подорожали, но не настолько. Недешево стоит и его установка, от 15 тыр. Но люди и сами ставят, там ничего сложного нет. Комплекты в продаже полные, но без бачка, их подбирают люди сами, от потребностей.

Вот как размещён:

Полный размер

Стоит под креслом, ногам не мешает. Крепления кресла переварены, может для установки отопителя, может по другой причине. По высоте отопитель 16 см. Для заднего пассажира есть куда ноги поставить и место остается. По сути, можно было бы на 10см назад сдвинуть отопитель безпроблемно.

Полный размер

Панель управления. Они есть разные, у меня самый простейший с плавной регулировкой мощности отопителя.

Полный размер

Здесь виден бачок для ДТ на 5л. Воздушный фильтр без приемной трубы и сдвинут. Возможно из-за бачка.

Кое-кто доп аккум возит на всякий случай, кто-то шланг от отопителя из машины в палатку кидает и спит в тепле в палатке, кто-то переносной делает из сухого фена, действительно автономный получается, в ящике и тоже в палатке в тепле спит. На драйве есть темы по переделке обогревателей в полноценные автономные.

Возможно о чем-то забыл написать, спрашивайте.

Переносной дизельный отопитель-фен для гаража и палатки. — DRIVE2

Всех с Новым Годом!
Переносные автономные отопители установки на основе Планара и ему подобных давно уже собирают российские умельцы. Например — www.drive2.ru/l/7979742/. Вдохновившись этой записью, я тоже решил приобрести фен для обогрева гаража и палатки на зимней рыбалке. В поисках на Алиэкспресс я наткнулся на модель в корпусе по цене чуть дороже, чем просто набор для стационарной установки на автомобиль. Отопитель приехал очень быстро в целости и сохранности:

Полный размер

Вот такая вот комплектация.

Первый пробный запуск состоялся около гаража в тот же день: Валентин привёз 5 литров солярки, подцепили к АКБ под капотом и запустили:

Полный размер

1

Но просто собрать и поехать на рыбалку не получится, надо немного довести до ума. Ножки у корпуса короткие, выхлоп снизу, надо вывести его вбок(назад) и защитить от соприкосновения с опорной поверхностью. Для этого из листа рифлёного алюминия вырезал площадку по размеру корпуса . У себя в гараже нашёл теплоизоляцию выхлопа от Бинара, который ставил себе на Ниву. Для удлинения выхлопной трубы у установщиков автономок выпросил выхлопную Вебасто и теплоизоляцию на нее. Токарь выточил соединительную муфту. Всё это притащил домой, ибо за бортом было -30, и принялся за доработку.
Выхлопную трубу с одного конца обрезал, чтобы можно было её загнуть под 90 гр сразу за хомутом крепления :

Полный размер

Такой хитрый изгиб нужен чтобы выхлоп не контактировал с топливопроводом. Одета теплоизоляция от Вебасто, потом заменил на Бинаровскую, она длиннее и толще. Нижнюю площадку от корпуса отстегнул.

Полный размер

Вот так выхлопная огибает воздухозабор и топливопровод. В итоге воздухозаборную трубу решил вообще не ставить.

Полный размер

Процесс сборки

Полный размер

Собрано

Полный размер

На этом фото ещё с трубой воздухозабора,

Всё, можно ехать на рыбалку. Вот только куда класть воздуховод горячего воздух и удлинитель выхлопа? Покумекав решил и эту проблему.:

Полный размер

Делай раз

Полный размер

Делай два.

Полный размер

На кольцевые клеммы прикрутил крокодилы.


28 декабря 2019г. печку успешно испытали чуть южнее Северного Полярного круга, в низовьях реки Собь, берущей своё начало в горах Полярного Урала около стелы Европа -Азия. Подробно описал в БЖ Патриота — www.drive2.ru/l/549143386985071352/.
Для тех, кто не хочет переходить по ссылке, коротко: Устанавливали печку и снаружи и внутри палатки. Шума мало, Запаха нет. Рыбачить комфортно., но в однослойной палатке на сильном ветру при -20 не жарко. Поэтому сегодня заказал Деду Морозу трехслойную палатку Медведь куб-4 из Екатеринбурга.

Полный размер

Печка внутри

Полный размер

и снаружи.

После рыбалки печку ещё немного доработал. Перепроложил внутри провода, так чтобы разъём провода пульта управления находился снаружи корпуса:

Полный размер

Для этого отделил пульт и его держатель от корпуса и электропроводки

Полный размер

Питающий кабель тоже перенёс сзади от выхлопной на перёд. Где надо подмотал изоленты. Кстати на фото видно, сколько соляры в баке убыло за день рыбалки

Окончательный вид:

Полный размер

Теперь пульт можно снять на время поездки, чтобы не разбить или завести в палатку вместе с воздуховодом.

Полный размер

шильдик


Хотя на шильдике написано до 8 КВт, пультом регулируется мощность от 1 до 5 КВт.
Гараж пока не топил, ибо надо как минимум сделать отверстие в воротах или стене для выхлопа, да и нужды не было.
Также на Али можно купить фен в прямоугольном корпусе ( бак сбоку от фена — aliexpress.ru/item/400020….1000023.6.4a5716c7dHQrhg ) и в более компактном пластиковом корпусе -aliexpress.ru/item/400028…21-4f73-a255-471d0e0f9f56 .
Так что выбор есть.
Всем дочитавшим ни хвоста, ни чешуи! И ссылку на фен: aliexpress.ru/item/329730…937460.0.0.40ce2e0eDZeGcB.

Доп. обогреватель салона (фен 150 Вт) — Skoda Fabia Combi, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Ну, вот, после длительных оттепелей и наступили крещенские холода под -20, которые показали, что штатная печка Фабии на стоянке на холостом ходу — полное дерьмо. На табло Максидота температура двигателя +90С, на климате выставлено +29, но даже когда вентилятор включен на одно деление, из сопел дует едва теплый воздух. Об обещанных +29 нет и речи…
При работе вентилятора печки на максимуме вообще дует холодный воздух. Сидишь в машине с включенным на максимум климатом и включенным подогревом сиденья. В итоге задница греется, а руки и, особенно, ноги мерзнут. Стоял возле дома минут 40, ждал жену, так чуть не околел… ))

Полный размер

В итоге был куплен первый фен Это автомобильный электрофен с высококачественным мелкоячеистым керамическим полупроводниковым нагревательным элементом, производства HEBE Company Ltd., Тайвань (гарантийный срок: 1 год ). Производитель обещает, что в сравнении с традиционными ТЕНами, он нагревается в 3-4 раза быстрее и практически сразу нагревает продуваемый воздух. Другое важное свойство — не сжигает кислород и не сушит воздух. Керамический нагревательный элемент не окисляется и следовательно, имеет большой срок службы.В обогревателях установлен мощный вентилятор, благодаря которому приятный теплый воздух подается с большой скоростью и равномерно, что позволяет быстро и эффективно прогреть салон автомобиля. Характеристики: • Мощность: 150 Вт • Напряжение питания: 12 В • Потребляемый ток: 12,5 А • Подключение: гнездо прикуривателя • Регулировка направления обдува: — по вертикали ±0°, — по горизонтали 360°. Цена 1240 руб с доставкой.

При всем своем несовершенстве и малой мощности, он все-таки в состоянии внести свою лепту в обогрев салона. Дело вот в чем… Даже когда машина (если судить по приборам) прогрета до 90 градусов, а регулятор температуры «печки» выставлен на 29 градусов, на холостом ходу из сопел всё равно дует воздух температурой градусов 23-24, не больше. Хитрые чехи лукавят, чтобы не расстраивать автовладельца, выдавая желаемое за действительность. Это на ходу «печка» начинает шпарить как надо. А на парковке после длительной зимней стоянки — нет. Сиди мёрзни… Но пока лобовое стекло не оттаяло — никуда не поедешь. И вот тут-то оказывается, что этот самый раскритикованный мной фен выдает струю воздуха температурой побольше, чем штатная «печка» в этот же момент. У фена — градусов под 40, ибо в человеческой руке 36,6, а руку реально немножко обжигает, если ее поднести к соплу фена… Теперь он отрабатывает вложенные в него деньги, нагревая салон на начальном этапе обогрева холодной машины.Была у меня мысль купить в этом году на зиму еще один фен (правда, мощнее, не 150, а 200 Вт), но не удалось. Нигде не оказалось в продаже.
Ну, поскольку не сложилось, стал думать, куда бы закрепить свой единственный фен в салоне, чтобы он и не мешал, и использовался по назначению.

Прошлой зимой фен у меня стоял тут (на месте пепельницы), что было не очень удобно. К тому же он был не закреплен и телепался при езде.

В дальние поездки я на машину устанавливаю рацию. Под полкой у меня закреплен кронштейн с прорезями и рация висит на нем. А по городу и окрестностям я обычно езжу без рации, и кронштейн, на котором она крепится, свободен. Вот его я и решил использовать для крепления фена.
Сделал на работе специальный крепеж из металла, покрасил его из баллончика в радикально черный цвет и закрепил фен на кронштейне для рации.
Получилось так

Фен висит на кронштейне как раз напротив ручки переключения передач. Когда садишься в холодную машину, то эта ручка буквально как сосулька ледяная. А тут фен обдувает ее теплым воздухом. Руке тепло. Кайф! ))

При желании или необходимости фен можно развернуть в нужную сторону. Вот на фото фен дует на замерзшие коленки водителя… ))

Поэтому на стоянке очень даже выручает этот фен, включенный в прикуриватель. Справедливости ради нужно уточнить, что дополнительный фен полезен лишь на температурах до -10. Если температура ниже (ну, там -20) ждать чудес от него не стоит… Мощность маловата… А так не жалею, что купил… До -10 вполне полезен и руки согревает.
В планах — купить ещё один фен, но большей мощности. Куплю, установлю — отпишусь.

Всем — удачи на дорогах!

Ford Focus Sedan 1.8 Individual › Бортжурнал › Электрический подогреватель воздуха салона (PTC heater)

Информация с синего форума

Работает это на подобии электро фена, ЭПСВ предназначен для быстрого обогрева салона при низких внешних температурах GEM включит отопитель если
-температура окружающей среды ниже 10 градусов
-температура охлождающей жидкости ниже 60 градусов
при повышении температуры охл.жидкости выше 70градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается.

Поставил его еще в середине сентября.
Подвернулся хороший вариант вне сезона — весь комплект по цене ниже средней.

1. Сам обогреватель

Полный размер

2. Силовая проводка с предохранителем 80А и гайкой.

Полный размер

3. Проводка управления

Полный размер

Про установку этой штуки в корпус печки здесь и на синем форуме много информации. Встает в штатное, предусмотренное место.
Управляющую проводку закрепил, подключил к GEM.
Силовую проводку проложил максимально скрытно.

Для этого пришлось снять жабо

Полный размер

Выход проводки промазал герметиком.

Полный размер

Полный размер

Закидает грязь перестанет быть заметной.

Массу кинул на болт массы блока АБС.

Полный размер

После всего осталась только заглушка.

Полный размер

Ну и активировал через ELMConfig.

С наступлением холодов понял насколько это полезная вещь. При мощности около 1 кВт чуда от нее ждать не стоит, но заледеневшее стекло отходит через 2 минуты после запуска. Через 3-4 минуты в салоне уже комфортно.
Теперь сразу после запуска включаю климат на полную мощность и ставлю режим рециркуляции.

Так-же пришлось пожертвовать автоматическим включением обогрева стекол. Штатного генератора на 120А не хватает для одновременной работы фена, обогрева сидений и стекла. Мощность ЭПВС падает, без обогрева стекла все хорошо работает.

На дорестайловой приборке пришлось убрать индикацию работы, т.к. она там бесполезная. Каждый раз после долгого простоя на приборке высвечивается надпись «Доп. обогрев. Выкл», при работе обогревателя индикация постоянно активна и скрыть её или перейти в другое меню невозможно.

Полный размер

Все изменилось после установки рестайлинговой приборной панели. На ней все работает правильно.

Полный размер

сообщение в блоге | Учитель может опередить свое время с идеей нагревателя для фена

Дорогой автомобильный разговор:

Я более 30 лет преподавал автомеханику старшеклассникам. В 1980-х годах, когда я объяснял, как работают резисторы в нагнетателе вентилятора, я сравнивал его с феном.

Это дало мне идею. Почему бы не добавить нагревательный элемент типа «фен» в воздуховоды автомобиля для мгновенного обогрева салона? Он мог уменьшаться или отключаться по мере увеличения нагрева двигателя до тех пор, пока он больше не был нужен.

Я не преследовал эту идею, потому что тогда батареи были перегружены сверх своей емкости, а нагревательные элементы потребляли много энергии от батареи.

Перенесемся почти на 30 лет к сегодняшнему дню, и у вас есть устройства удаленного запуска, которые установлены по высокой цене. Они изнашивают двигатели, загрязняют окружающую среду, используют бензин, поэтому сокращают расход топлива и имеют слишком много деталей, которые могут выйти из строя.

Сегодня у вас есть сиденья с подогревом, зеркала заднего вида с подогревом и мега-звуковые системы, поглощающие энергию из-за того, что мы уже используем «аккумулятор не справляется с этим» в качестве оправдания.

Я предполагаю, что установка моей системы в воздуховоде будет стоить меньше 20 долларов на заводе и не потребует больших затрат в эксплуатации.

Можно ли? — Раймонд

Все можно сделать, Раймонд. В смысле, послушайте — мне разрешили вести газетную колонку. Это не значит, что это нужно делать.

Типичный фен потребляет около 1200 Вт. И реально вам понадобится как минимум пара. Итак, вы говорите о 200 ампер при 12 вольт. Это довольно большая нагрузка на аккумулятор.

Это не разрядило бы батарею за 10-15 минут, но если бы ваша батарея была старой или маргинальной, и это был холодный день (что, очевидно, было бы), вы могли бы ослабить ее до такой степени, что у вас бы получилось. проблемы с запуском машины. И разве это не воняет?

Конечно, когда машина заработает, вы можете получить 200 ампер от генератора и аккумулятора вместе взятых, и это не будет проблемой. Таким образом, это может быть способ получить немного тепла сразу после запуска автомобиля, но до того, как двигатель вырабатывает полезное тепло.

Более серьезная проблема заключается в том, что нагрев воздуха — наименее эффективный способ согреть водителя.

Возьмем типичный седан. Скажем, у него около 20 кубических футов внутреннего объема. Вы потребляете около 4 кубических футов, но при этом тратите тонну энергии, нагревая остальные 16 кубических футов до 70 градусов.

Напротив, лучистые обогреватели (обогреватели сидений, обогреватели рулевого колеса, обогреватель заднего стекла) потребляют гораздо меньше энергии и доставляют тепло именно туда, где это необходимо: в область вашего бугорка и ключевые окружающие области.

Но вот и хорошие новости, Рэймонд: ваша идея больше подходит для электромобилей, которые становятся все более популярными с каждым днем. Вот почему. У электромобилей нет двигателей внутреннего сгорания, которые выделяют тепло. Таким образом, они уже используют электрические нагревательные элементы для обогрева кабины.

А в холодный день с помощью простого пульта дистанционного управления вы можете включить нагревательный элемент, пока автомобиль все еще подключен к зарядному устройству. Это позволит предварительно прогреть кабину, не уменьшая запас батареи автомобиля и запас хода.

Так что это отличная идея, Реймонд. Вы опередили свое время всего на 35 лет и работали над неправильной двигательной установкой.

Почему мне нужно ждать, пока моя машина вырабатывает тепло, а фен может выделять его мгновенно, почему бы не использовать эту технологию? : managelikeimfive

фен использует нагревательный элемент для непосредственного производства тепла. Вы включаете его, и электричество проходит через тонкие металлические элементы, которые в ответ нагреваются. подуйте на нее немного воздуха, и воздух заберет тепло в волосы.

Сделать это с небольшим количеством волос — это нормально, но попробуйте обогреть комнату электрическим обогревателем, и у вас будет адский счет за электричество.

(Пример: счет за отопление в моей квартире составлял от 50 до 60 за все помещение. Я подумал, что будет дешевле за месяц обогреть только мою единственную комнату с помощью электрического обогревателя. У меня была холодная квартира, жареная спальня и 180 $ bill)

В автомобиле на самом деле автомобиль использует часть тепла от двигателя для нагрева салона автомобиля.Двигатель выделяет много тепла, поэтому у него есть система трубок, по которым охлаждающая жидкость поступает к двигателю, где она поглощает тепло и перекачивает его к радиатору (где тепло будет отводиться). Также есть одна маленькая боковая трубка, которая забирает немного горячей охлаждающей жидкости и направляет ее туда, где находится система обогрева вашего пассажира. Затем вентиляторы выдувают воздух из горячей охлаждающей жидкости в салон вашего автомобиля.

Для прогрева требуется немного времени, потому что сначала необходимо нагреть всю охлаждающую жидкость в вашем автомобиле.их совсем немного, особенно если у вас утром уже холодная машина. Не только это, но и для защиты вашего автомобиля, когда вы впервые заводите его на холоде, в системе охлаждения есть термостат, который перекрывает поток, когда он слишком холодный. Таким образом, когда вы впервые включаете автомобиль, у двигателя есть шанс сохранить ту же партию холодной охлаждающей жидкости в двигателе, чтобы нагреть его до нужной температуры (это своего рода безопасность двигателя , эффективность ). Поэтому, когда двигатель запускается холодным, горячая охлаждающая жидкость будет оставаться в двигателе дольше, чтобы поддерживать его в тепле, пока сам двигатель не станет достаточно теплым.Это означает, что вы не получите теплый хладагент, чтобы нагреть замерзшее тело.

Просто подождите немного, и вы получите желаемый теплый воздух, вам просто нужно подождать, пока двигатель прогреется.

А почему они не используют технологию фена? Нагревание электрическими нагревательными элементами потребляет много энергии. и есть много салона, который нужно отапливать. Все, с чем должна работать машина, — это электричество в батарее и генераторе, и у нее есть много других частей для питания.Фен имеет бесконечный источник электричества в стене, и больше ничего не с чем делать. Таким образом, автомобилю просто не хватает энергии для использования нагревательного элемента. Было бы просто неэффективно использовать нагревательный элемент, в то время как система, которую сейчас использует автомобиль, просто использует тепло, которое уже производит двигатель, за счет более длительного времени запуска.

Источник: авторемонт для чайников

5 ЛЕГКИХ способов удалить тонировку окон (не царапая стекло)

Последнее обновление 13 апреля 2021 г.

Тонированные автомобильные стекла — замечательная вещь.Они не только защищают вас от бликов, но и обеспечивают конфиденциальность и стиль. К сожалению, оттенок имеет долгий срок службы, и если вы не знаете, как правильно удалить оттенок окон, то в итоге получите большой липкий беспорядок.

Есть два основных способа удаления оттенка: нагревание и соскабливание. В зависимости от причины, по которой вы решили удалить тонировочную пленку со стекол автомобиля, лучший способ обработки будет другим. После этого вам также нужно будет очистить стекло, так как эти методы не всегда полностью удаляют клей.

Причины удаления оттенка

Есть три основные причины, чтобы попытаться избавиться от оттенка на стеклах вашего автомобиля, каждая из которых создает свои собственные наборы проблем.

Эстетические причины

Иногда вам просто не нужны тонированные окна, даже если они в первозданном состоянии. Это может быть очень неприятно, поскольку клей, скорее всего, самый прочный. Однако тепловые методы хорошо работают против неповрежденной тонировочной пленки.

См. Также: Лучшие комплекты для ремонта автомобильных стекол от сколов и трещин

Пузырьки

Пузырьки пленки не только ужасно выглядят, их невозможно исправить.Первое, что у вас может появиться — это очистить место, где оно пузырится, но при этом может остаться еще менее привлекательный беспорядок из клея и кусочков оттенка.

На яркой стороне пузыри возникают из-за разрыва клея, поэтому их немного легче удалить.

Обесцвечивание

Со временем оттенок окон станет пурпурным, и вы захотите подумать о его замене. Поскольку способность оттенка блокировать УФ-лучи уменьшается по мере того, как он становится фиолетовым, проблема не просто эстетическая.

Это изменение цвета вызвано разрушением неметаллических красителей и не подлежит ремонту. Опять же, тепло — отличный способ справиться с этой проблемой.

Как удалить тонировку окон при помощи тепла (3 метода)

Нагрев — отличный способ ослабить неповрежденную пленку, хотя для полного удаления пленки может потребоваться соскоб. Как правило, для этих методов потребуется минимальное использование скребка.

# 1 — Фен или тепловая пушка

Это простой способ удалить оттенки или автомобильные наклейки, который одинаково хорошо работает с тепловым пистолетом, хотя он может немного испачкаться.Вам нужно выбрать угол, чтобы начать процесс.

  1. Держите фен на расстоянии примерно двух дюймов от окна и запускайте его на высокой высоте, пока клей не растает настолько, чтобы поддеть край ногтем.
  2. Наклоните сушилку так, чтобы она попала в место встречи пленки и окна, медленно отслаиваясь по мере размягчения клея.
  3. Чистым полотенцем сотрите клей, используя фен для его смягчения.
  4. После удаления клея вымойте окна автомобиля очистителем.

# 2 — Очистка паром

Возможно, лучший способ удалить тонировку окон — это взять отпариватель для ткани.После нескольких минут обработки окна распариванием клей растает, и оттенок сразу же исчезнет.

Одна из замечательных особенностей этого метода — это возможность также очистить обивку вашего автомобиля. После того, как оттенок исчез, у вас останется немного клея.

Вот отличное видео по удалению тонировки стекол автомобиля паровым методом:

# 3 — Solar Peel

Теплый солнечный день облегчит вашу работу. Вам понадобятся два черных пластиковых мешка для мусора по форме окна, распылитель с мыльной водой, брезент и распылитель с нашатырным спиртом.

  1. Сбрызните внешнюю часть окна мыльной водой и накройте один из пакетов, разглаживая его, пока он не станет плоским.
  2. Накройте все внутренние поверхности рядом с брезентом, чтобы защитить их.
  3. Распылите нашатырный спирт на внутреннюю часть окна, обязательно надев защитную маску, чтобы не вдыхать пары. Накройте второй мешок для мусора, прежде чем аммиак высохнет.
  4. Дайте окну запекаться на солнце в течение не менее 20 минут, прежде чем снимать пакеты.
  5. Выкопайте угол пленки и аккуратно снимите краску, при необходимости сбрызнув ее нашатырным спиртом, чтобы она оставалась влажной.
  6. Используйте неметаллический скребок, чтобы удалить остатки оттенка, затем воспользуйтесь одним из описанных ниже методов очистки, чтобы избавиться от остатков.

Как снять оттенок окна (методы соскабливания)

Все эти параметры включают удаление оттенка стекла автомобиля с использованием в основном острых предметов. Хотя все они работают хорошо, вам следует проявлять особую осторожность, чтобы не поцарапать стекло при использовании любого типа лезвия. Неметаллические скребки лучше всего подходят для пластиковых окон.

Примечание по использованию острых лезвий: Мы настоятельно рекомендуем соблюдать осторожность при удалении тонировочной пленки с любого окна металлическим скребком.

Хотя использование ножа или лезвия бритвы может работать немного лучше, чем пластиковое лезвие, такое как скребок для льда, риск повреждения стекла гораздо выше.

Если вам нужно использовать острое лезвие, всегда держите его под углом, чтобы не повредить стекло.

# 4 — Бумаги, пожалуйста.

Старые газеты имеют много применений, в том числе удаление тонировки окон. Тщательно смочите тонировочную пленку горячей мыльной водой и накройте газетой. Дайте окну впитаться на солнце не менее часа, добавляя мыльную воду каждые 20 минут.

Теперь вы сможете аккуратно удалить оттенок длинными движениями. Если вам не удается легко удалить пленку, просто замочите еще на полчаса.

# 5 — Peel’n’Soak

Самый медленный метод также является лучшим выбором для небольших участков или проблемных окон. Осторожно срежьте край бритвой и снимите пленку. Не беспокойтесь о грязных краях.

После того, как пленка снята, сбрызните поверхность мыльной водой и соскребите клей. В завершение нанесите средство для мытья стекол.

Удаление клея для оттенков окон

Наконец, вам нужно знать, как удалить клей для оттенков окон после того, как исчез сам оттенок. Это не всегда происходит так эффективно, как хотелось бы. Все эти методы хорошо работают против любого оставшегося мусора.

Спирт

Один из самых дешевых и эффективных растворителей, бутылка 90-процентного изопропилового спирта может быстро удалить остатки клея.

Нанесите немного на тряпку, чтобы избавиться от более мелких пятен, и на распылитель и тряпку для больших поверхностей.Обязательно используйте этот метод в хорошо проветриваемом помещении и избегайте вдыхания паров во время работы.

Goo Gone

Это популярное средство для удаления клея отлично справляется с остатками тонирующего клея. Учтите, что это не поможет удалить сам оттенок.

Средство для снятия лака

Удивительно полезный растворитель. Вы можете использовать средство для снятия лака, ткань из микрофибры и немного смазки для локтей, чтобы удалить клей. Хотя этот метод требует дополнительных усилий, он придаст вашим окнам красивый блеск.

Чистка

В теплый день или в отапливаемом гараже вы можете использовать горячую мыльную воду (мы рекомендуем использовать Dawn) и скребок для льда, чтобы избавиться от остатков клея. Это не только безопасный метод, но и хороший повод для чистки салона автомобиля.

6.2.6

охлаждающая жидкость — возможно ли использовать тепло выхлопных газов для нагрева блока цилиндров?

Проблема извлечения тепла из выхлопных газов для обогрева двигателя двоякая:

  1. Газы обычно не обладают высокой удельной теплоемкостью, поэтому, хотя он горячий, это не так много тепловой энергии, и для нагрева большой массы потребуется некоторое время.Стенки выхлопной трубы невероятно тонкие и достаточно эффективно изолированы от воздуха вокруг них, поэтому они действительно быстро нагреваются. Если вы возьмете вентилятор и обдете его воздухом, чтобы согреть воздух, вы можете быть удивлены, как быстро ваш светящийся вишнево-красный выхлоп снова остынет. Если вы завернули выхлопную трубу в 2-дюймовую водную рубашку, нагрев этой штуковины займет гораздо больше времени, чем выхлопную трубу без покрытия

  2. Конденсация, вызванная активным охлаждением выхлопных газов, может быть значительной, и она вызывает коррозию металла выхлопных газов.Вы можете обнаружить, что это увеличивает скорость, с которой вам необходимо заменять теплообменник или выхлоп, а связанные с этим затраты делают это экономически невыгодным вариантом

Проверьте, правильно ли работает ваша система обогрева; если ваш термостат застрял (частично) в открытом положении (как они предназначены, когда они выходят из строя), то вашему двигателю потребуется гораздо больше времени, чтобы достичь рабочей температуры.

В интересах экономии топлива (и, следовательно, репутации производителя, поэтому для этого есть рыночный спрос), чтобы двигатель быстро прогревался, и поэтому они разработаны с очень маленьким контуром охлаждения (блок двигателя и матрица обогревателя / теплообменник, который нагревает кабину через вентиляционные отверстия) благодаря тому, что главный термостат полностью закрывается в холодном состоянии, что приводит к быстрому нагреву двигателя, прежде чем основной радиатор начнет использоваться для отвода избыточного тепла.

Подумайте также о том, чтобы запустить вентилятор на более низкой скорости, чтобы не пострадать от человеческого фактора, например, холода, означающего, что вы воспринимаете воздух из вентиляционных отверстий более прохладным, чем он есть, потому что он движется с высокой скоростью. Включите режим рециркуляции, чтобы ваш обогреватель не забирал свежий холодный воздух извне, а оставьте кондиционер включенным, чтобы осушать воздух, особенно если вы используете его в режиме рециркуляции, а не на свежем воздухе. Избыточная влага на поверхностях внутри автомобиля будет отбирать тепло из воздуха, так как для испарения воды необходимо откуда-то получать энергию — работа рециркуляции без переменного тока будет означать, что со временем влага в ткани салона автомобиля и на его поверхности. поверхности увеличатся.Каждое утро вы будете протирать лобовое стекло тряпкой, чтобы было видно и т. Д.

В качестве альтернативы можно получить (по крайней мере, в моей стране) дополнительные электрические аксессуары, такие как чехлы на сиденья с подогревом и тепловентиляторы, которые подключаются к розетке прикуривателя. Также можно оборудовать свой автомобиль, чтобы вы могли подключить его к электросети дома на ночь, чтобы предварительно нагреть кабину и двигатель с помощью электрического резистивного обогрева (в холодных странах такие системы необходимы даже для запуска двигателя утром).Хранение его в гараже тоже может помочь, так как изначально он не станет таким холодным.

Если вам нужен дешевый и простой эксперимент, подобный тому, который вы предлагаете здесь, подумайте о том, чтобы направить воздух вокруг двигателя, особенно со стороны выпускного коллектора, в воздухозаборник вашей кабины. Старые автомобили с кабельным двигателем часто имели кожух вокруг выхлопной трубы, который был частью впуска воздуха в карбюратор, управляемый биметаллической полосой, с целью уменьшения колебаний температуры всасываемого воздуха (уменьшение конденсации топлива на поверхностях впуска) и сделать так, чтобы при раннем беге требовалось меньше удушения; эта система была бы аналогичной, но не имеет столько проблем, связанных с конденсацией, как удаление тепла из выхлопных газов

Наконец, если вы выберете путь обработки выхлопных газов и начнете его коммерческое производство, это действительно может иметь значительные преимущества для будущей конструкции выхлопных газов; если вы можете снизить температуру выхлопных газов настолько, чтобы выхлопы можно было сделать из пластика, беспокойство о конденсации исчезнет.. но тогда автомобилям на весь срок службы понадобится только один выхлоп, и выхлопные компании купят и похоронят ваш патент 🙂

Edit : из комментариев, указывающих на то, что цель — быстрее прогреть двигатель

Вам будет сложно получить для этого выхлопные газы из-за вышеупомянутой нехватки значительного количества тепловой энергии, содержащейся в воздухе. Конечно, если бы вы могли держать газы в контакте с блоком дольше, он бы нагрелся немного быстрее, но я не думаю, что вы заметите заметную разницу на короткой поездке на работу

.

Есть сумасшедшие подходы, которые вы могли бы предпринять, например, изолировать двигатель распылительной пеной, добавить в систему охлаждающей жидкости очень большой термос типа вакуумной колбы (в некоторых роскошных автомобилях это встроено для более быстрого обогрева салона в холодные дни), добавить немного вид устройства сжигания топлива для нагрева контура охлаждающей жидкости, как вы отметили.Вы даже можете купить автомобиль с меньшим двигателем или, если дорога на работу коротка, электрическую (например, Renault Twizy), тогда вам не о чем беспокоиться ..

.. но в целом, я думаю, тебе стоит перестать об этом беспокоиться. Двигатель достигнет разумной рабочей температуры задолго до того, как стрелка на температуре охлаждающей жидкости начнет подниматься. Эти датчики охлаждающей жидкости обычно имеют очень узкий диапазон, например, от 90 до 110, при рабочем значении 100. Детали, выполняющие серьезную работу, уже будут более горячими, чем это было задолго до этого, и на увеличение задержки в нагревании охлаждающей жидкости нужно время.Это не причина того, что двигатель должен был достичь точки, когда каждая часть блока находится под углом 100 градусов, прежде чем он заработает эффективно и будет достоин превращения в автомобиль F1 в один прекрасный день (BMW использовала старые седельные двигатели, чтобы базировать двигатели F1, поскольку теория заключалась в том, что они прошли через множество циклов нагрева и охлаждения, и металл будет более свободен от внутренних напряжений), поэтому краткий ответ, по сути, был бы «не беспокойтесь об этом» — да, некоторые вещи могут быть изношены раньше, но обычно автомобили настолько дешевы и выбрасываются, когда они достигают отметки «вдвое больший десятилетний срок службы, на который они рассчитаны», что их просто утилизируют.Запуск двигателя до полной температуры при каждой поездке на работу не сильно предотвратит эту смерть, «машины убивает старость, а не пробег»

Не повредит несколько раз в месяц более продолжительный высокоскоростной взрыв, особенно если в вашем автомобиле есть кот, сажевый фильтр или аналогичная система контроля выбросов, которая требует хорошей продувки, но не беспокойтесь об этом. быть в каждом путешествии; мои поездки на работу резко сократились с 50 миль до 1,5 пять лет назад, а дизельный Volvo 04, который у меня был в течение 12 лет, все еще ведет себя так же.. Я не прилагаю особых усилий, чтобы взрывать его регулярно, но когда он непоправимо откажется, я выброшу его и надеюсь получить E60 M5. Я твердо верю, что благодаря этой мечте моя нынешняя машина будет работать вечно, просто чтобы она не осуществилась 🙂

Как удалить дизельное топливо из одежды, рук, ковров и обивки

Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем, то, вероятно, бывают случаи, когда вы чувствуете сильный запах дизельного топлива в одежде. Когда я рос, когда мой отец приходил в дом после того, как возился с грузовиком, от него сильно пахло дизельным топливом.

Так как же избавиться от резкого запаха одежды? Что ж, есть много трюков с использованием таких вещей, как Listerine и любимый моей мамой Fast Orange. Мы рассмотрим каждый метод удаления дизельного топлива с одежды ниже. (и да, он работает и с обычным бензином, и с керосином на одежду!)

Но вот одна особенность попадания дизельного топлива на одежду — оно не только плохо пахнет, но и оставляет пятна на одежде и от стиральной машины тоже плохо пахнет. У нас есть несколько советов, как все это исправить.

И, если у вас есть топливо, ковер или обивка, у нас есть несколько советов по их удалению.

ВНИМАНИЕ: Не кладите в сушильную машину одежду, на которой еще осталось дизельное топливо, так как она может загореться!

5 способов удалить запах дизельного топлива с одежды

Поскольку вы не хотите, чтобы вокруг пахло стоянкой для грузовиков, давайте поработаем над тем, чтобы избавиться от резкого запаха топлива из вашей одежды как можно скорее. Мы начнем с нескольких вещей, которые, вероятно, уже есть у вас дома, а затем перейдем к специальному продукту, который подходит моей семье.

1. Пищевая сода и уксус

Эта маленькая чудо-комбинация очищает тонны разливов и пятен, в том числе дизельного топлива. И бонусные баллы за то, что это полностью натуральный чистящий раствор.

Из этих двух предметов вы собираетесь создать раствор для замачивания, в который будет помещена одежда. Сколько вам нужно? Ну, это зависит от того, сколько одежды вам нужно намочить.

Практическое правило здесь — использовать достаточно для приготовления раствора для замачивания, как если бы вы использовали стиральный порошок.Итак, смешайте немного воды и равное количество пищевой соды и уксуса — только убедитесь, что вы не создаете один из тех вулканов средней школы!

Что вам понадобится:

  • Что-то для пропитывания одежды в
  • Белый уксус
  • Сода пищевая
  • Немного воды

Оставьте одежду в нем на 15 минут, но лучше подольше.

Пищевая сода и уксус вместе разрушают жир на ткани.Кроме того, они являются натуральными дезодорантами, поэтому проникают в ткань и нейтрализуют неприятный запах топлива.

Если одежда все еще пахнет после того, как вынула ее из раствора, то вам необходимо смочить ее еще несколько раз. И на более длительные периоды.

Все еще не работает? Попробуйте следующий совет и посмотрите, поможет ли он.

2. Кока-кола и пищевая сода

В дополнение к отличному вкусу пиццы, вы можете использовать кока-колу для чистки всех видов интересных вещей, включая одежду, пропитанную дизельным топливом.Чтобы он работал против дизельного топлива, вам нужно смешать его с пищевой содой.

В этом растворе кока-кола действует как обезжириватель, а пищевая сода нейтрализует запах.

Что вам понадобится:

  • Что-то для пропитывания одежды в
  • Одна двухлитровая бутылка кока-колы
  • Сода пищевая (одна коробка)
  • Одна чашка пятновыводящего средства для стирки (я предпочитаю Tide) или обезжиривателя
  • Горячая вода

Когда вы получите все ингредиенты, выполните следующие действия для этого метода:

  1. Положите одежду в ванну для замачивания и залейте теплой водой со средством для стирки / обезжиривания.
  2. Оставьте для замачивания на два-три часа, чтобы масла разложились.
  3. Слейте воду, сполосните одежду, снова положите ее в ванну и залейте теплой водой.
  4. Добавьте бутылку кока-колы и коробку пищевой соды в ванну и хорошо перемешайте.
  5. Оставьте замачиваться на ночь или на 12–24 часа для достижения наилучших результатов.

Этот метод хорошо работает для стойких пятен от дизельного топлива, но если он по-прежнему не помогает, продолжайте читать, чтобы узнать о следующем методе.

3. Листерин

Я знаю, о чем вы думаете — может ли то, что вы кладете в рот, действительно работать с пятнами от дизельного топлива, и если да, то действительно ли вам следует использовать это в рот? Оба хороших вопроса, с ответами «да», и я не знаю.

Вот что вам нужно знать о листерине — пожарные, по всей видимости, используют его для удаления запаха дыма со своей одежды.

Сумасшедший, да? Но, видимо, это работает, так почему бы не попробовать, если вам трудно избавиться от дизельного топлива из рубашек, брюк и другой одежды.

В отличие от других методов, в этом методе вы фактически кладете одежду в стиральную машину и заливаете листерин для стирки.

Мы рекомендуем вам вылить немного листерина на пораженные участки и дать ему впитаться в течение 15 минут, прежде чем положить одежду в стиральную машину. Затем сделайте стирку как обычно (с использованием моющего средства) и просто добавьте пару порций листерина.

4. Жидкость для посуды Dawn

Если ваш дом похож на мой, то держите под рукой бутылку средства для мытья посуды Dawn на случай сильных разливов и пятен.Это чудо-очиститель, и да, он работает и на дизельном топливе, и на бензине, и на одежде.

Использовать это для удаления запахов и пятен разлившегося топлива довольно просто.

  • Замочите одежду на 12-24 часа в ванне с водой со здоровым количеством жидкости для мытья посуды Dawn
  • Прополощите, а затем постирайте в стиральной машине, как обычно (я предпочитаю использовать Tide для таких пятен)

Просто, дешево и эффективно. Честно говоря, я не уверен, что существуют пятна или разливы, которые нельзя исправить с помощью Dawn!

5.Фаст Апельсин

Когда я рос, это было основным продуктом в нашей прачечной, благодаря тому, что мой отец всегда приходил домой жирным и пахнущим дизельным топливом.

Если вы никогда не слышали об этом раньше, то это потому, что это скорее промышленный очиститель для рук, который используется механиками и другими работниками в жирных отраслях.

Лучше всего то, что это биоразлагаемый безводный очиститель для рук без нефтяных растворителей . И он имеет запах цитрусовых, отсюда и название.

Этот материал бывает «гладкого» или «пемзового» — обязательно убедитесь, что вы покупаете гладкий вариант, потому что другой может повредить волокна одежды.

С этим веществом вам просто нужно нанести немного чистящего средства на загрязненные участки, прежде чем положить одежду в стиральную машину. Стирайте как обычно.

Думаю, вы обнаружите, что эта штука работает 100% времени, по крайней мере, в моем доме!

На мой взгляд, это наиболее проверенный способ избавиться от запаха дизельного топлива из одежды.

Как удалить дизельное топливо из кожаных ботинок?

Вылили немного дизельного топлива на обувь во время работы в гараже? Что ж, если вы носите кожаные ботинки, то мы можем дать вам несколько советов, как получить дизельное топливо из кожаных ботинок.

  1. Смешайте 1 столовую ложку пищевой соды с 1/2 стакана воды, пока не получите пастообразное вещество.
  2. Используйте мягкую зубную щетку, чтобы нанести пасту на пятно на поверхности кожаных ботинок.
  3. Дайте пасте высохнуть на пятне на 12-24 часа.
  4. Смахните сухую пасту сухой зубной щеткой. То, что вы не можете удалить таким образом, удалите влажной чистой зубной щеткой и дайте высохнуть.

Если это не помогло, я предлагаю попробовать небольшое количество жидкости для посуды Dawn вместо пасты. Используйте те же инструкции, что и выше, за исключением того, что замените пасту «Рассвет».

Как удалить запах дизельного топлива из стиральной машины

Если вы попытались постирать эту вонючую одежду, прежде чем удалить запах и пятно, то можете обнаружить, что стиральная машина пахнет топливом.

Не волнуйтесь, этот запах можно избавиться от некоторых обычных предметов домашнего обихода!

Вещи, которыми можно пользоваться:

  • Белый уксус
  • Листерин
  • Сосна
  • Мистер Клин

Любой из вышеперечисленных средств хорошо удаляет запах топлива из вашей стиральной машины, но учтите, что вам может потребоваться более одного цикла с уксусом.

По сути, просто запустите полный цикл в стиральной машине с 2 чашками предпочтительного чистящего средства, указанного выше, вместо моющего средства.

В моем доме мы предпочитаем использовать листерин, но все вышеперечисленное поможет избавиться от запаха из бака стиральной машины.

Вы также можете использовать средство для мытья посуды Dawn, но я не рекомендую его, потому что он так сильно пенится, что на полу в прачечной может образоваться настоящий мыльный беспорядок.

Сушка одежды, ранее окрашенной дизельным топливом

Я уверен, что вы обратили внимание на наше предупреждение выше о сушке одежды в обычной сушилке для белья.Очень важно не класть в сушилку ничего, что все еще пахнет топливом, потому что это серьезно может загореться.

Если вы даже думаете, что немного дизельного топлива все еще может быть в одежде, то рекомендуется либо сушить его в помещении на сушилке, либо сушить на веревке снаружи.

Имейте в виду, что сушка на воздухе также является эффективным способом удаления запахов с одежды.

Как вывести дизельное топливо из рук

Если вы работали над автомобилем, возможно, вы попали в руки дизельным топливом.К счастью, удалить его довольно просто, и для этого потребуется то же самое, что и для одежды.

Листерин

Как и в случае с одеждой, вы можете мыть руки листерином, чтобы удалить с них запах дизельного топлива. Возможно, вам придется подключить раковину и наполнить ее листерином, чтобы они пропитались водой на несколько минут.

Жидкость для посуды Dawn

Моим любимым бытовым чудо-очистителем также можно пользоваться, чтобы избавить ваши руки от запаха дизельного топлива или бензина.Как и Listerine, просто вымойте руки жидкостью для посуды Dawn. Возможно, вам придется подключить раковину и налить в нее немного Dawn, чтобы они пропитались водой на несколько минут.

Фаст Апельсин

Самый простой способ удалить с рук дизельное топливо, керосин и бензин — это использовать этот специализированный очиститель для рук. Это наиболее эффективный способ удалить с кожи дизельное топливо, к тому же это не агрессивный очиститель.

Как удалить дизельное топливо с ковра и обивки

Если вам удалось залить дизельным топливом свою одежду и себя во время работы над автомобилем, то весьма вероятно, что он попал на ковер или обивку автомобиля.Мы можем вам в этом помочь.

При большом разливе необходимо определить, пропитался ли он прямо через него. Например, если вы работали в багажнике, не пропиталась ли обивка спины полностью? Или коврики на полу намокли?

Если что-то полностью промокло, вам понадобится профессиональный очиститель. Конечно, если это коврики из паркетной доски, их можно дешево заменить.

В случае небольших разливов вы можете предпринять меры по очистке самостоятельно.Вот что мы предлагаем:

  1. Используйте бумажные полотенца, чтобы собрать как можно больше пролитого топлива, затем безопасно утилизируйте их.
  2. После того, как вы впитали как можно больше дизельного топлива, посыпьте поверхность пищевой содой, убедившись, что она вся покрыта.
  3. Оставьте пищевую соду на 5-6 часов, чтобы она впитала запах. Если вы заметили, что пищевая сода намокла, соберите ее пылесосом и используйте больше бумажных полотенец, чтобы впитать больше топлива. На них повторно нанесите пищевую соду.
  4. Используйте промышленный пылесос, чтобы пропылесосить пищевую соду по прошествии определенного периода времени.
  5. Смешайте одну чашку теплой воды и немного жидкости для мытья посуды Dawn (или Fast Orange). Используйте щетку из щетины, чтобы нанести этот чистящий раствор на пятно, работая от краев к центру пятна.
  6. После этого используйте бумажные полотенца, чтобы снова впитать влагу.
  7. Используйте чистую губку или тряпку в чистой воде, чтобы «сполоснуть» чистящее средство с пораженного участка. Затем снова просушите бумажными полотенцами.
  8. Дайте ему высохнуть на 12–24 часа. Затем вы можете использовать магазинный пылесос, чтобы пройти по площади и восстановить ворс на ковре.

Если это не поможет удалить пятно, вы можете повторять процесс очистки еще раз, пока оно не исчезнет.

При сильном запахе можно оставить окна открытыми, чтобы проветрить автомобиль. Вы также можете использовать больше пищевой соды или активированного угля. Я также поклонник Одобана, который можно купить в Home Depot.

Последние мысли

Как видите, существует несколько эффективных методов удаления ужасного запаха топлива и пятен с вашей одежды.И множество вещей, которые вы можете использовать, — это вещи, которые у вас, вероятно, уже есть дома.

Если на вашу одежду регулярно попадает дизельное топливо, бензин или керосин, мы рекомендуем вам купить Fast Orange и хранить в прачечной для наиболее эффективного удаления пятен и запаха топлива.

10 способов испортить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, не подозревая об этом

1. Отпечатки пальцев

Дети или надоедливые прохожие любят писать «Очисти меня» на грязной машине. Однако они не знают, что их граффити на кончиках пальцев могут нанести долговременный вред лакокрасочному покрытию автомобиля.Как? Отпечатки пальцев втирают грязь и мусор в краску, оставляя стойкое пятно, которое бывает очень трудно удалить.

Как удалить отпечатки пальцев

Тщательно промойте лакокрасочное покрытие и проверьте, нет ли царапин или истирания. Затем используйте высококачественный полироль, чтобы удалить любые светлые следы или царапины, нанося продукт круговыми движениями, чтобы обеспечить ровную поверхность.

2. Каменная крошка

Когда дело доходит до повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля, сколы от рассыпанных камней и гальки являются повторным нарушением.Каменная крошка может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, особенно его капоту и бамперу.

Как удалить каменную крошку с автомобильной краски

Хотя каменную крошку трудно удалить, профессионал должен суметь восстановить ваш автомобиль в лучшем виде. В качестве альтернативы, вы можете попробовать самостоятельно, используя ассортимент красок и средств для ухода Simoniz.

3. Ошибки

Мертвые насекомые на удивление кислые, их трудно удалить, и они могут нанести долговременный вред вашему лакокрасочному покрытию, если не устранить их быстро.Конечно, невозможно избежать брызг насекомых во время вождения, но вы можете сделать что-нибудь, чтобы они не повлияли на лакокрасочное покрытие. Чтобы легко избавиться от насекомых, попробуйте наш специально разработанный спрей для удаления насекомых и смол.

4. Птичий помет

Птичий помет не только неприглядный, он кислый и может нанести непоправимый вред лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Более того, птицы часто едят орехи, семена и кусочки гравия, которые могут поцарапать краску при ударе.

Удаление птичьего помета из автомобиля

Чтобы удалить птичий помет, попробуйте спрей, упомянутый выше, и делайте легкие подъемные движения, чтобы не втирать вещество в краску.

5. Сок дерева

Припаркуйтесь под деревом на достаточно долгое время, и ваша машина покроет слой сока, который будет трудно удалить, особенно если он сильно сохнет. Сок невероятно липкий, и любая попытка стереть его без использования подходящего средства только распространит проблему на более широкую область.Вы также рискуете поцарапать и повредить лакокрасочное покрытие, если будете чистить древесный сок неправильным инструментом или продуктом.

Как удалить сок деревьев из вашего автомобиля

Используйте наш спрей для удаления насекомых и дегтя и качественную перчатку из микрофибры, чтобы аккуратно удалить сок. После того, как вы все это очистите, рекомендуется повторно нанести слой воска на автомобиль для защиты от отложений в будущем.

6. Водяные пятна

Живите в дождливой части страны или в парке рядом с автоматическим поливом, и ваша машина скоро покроется пятнами от воды.Хотя вы не думаете, что вода может нанести длительный вред вашему лакокрасочному покрытию, эти раздражающие пятна трудно удалить из-за содержащихся в них минералов.

Как удалить водяные пятна и следы

Чтобы удалить водяные пятна и следы с лакокрасочного покрытия, вымойте машину автомобильным шампунем, затем тщательно вытрите насухо салфеткой из микрофибры. После того, как вы удалили все пятна от воды, нанесите на автомобиль еще один слой воска, чтобы защитить краску от дефектов в будущем.

7.Забыть о регулярной стирке

Автомобили требуют регулярной мойки, чтобы поддерживать их внешний вид в идеальном состоянии. Если не чистить его регулярно, вскоре на нем могут образоваться пятна ржавчины, особенно если зимой оставлять автомобиль непокрытым.

В Simoniz мы рекомендуем мыть и мыть автомобиль шампунем раз в две недели, особенно осенью и зимой. Вощение также является очень важным шагом в уходе за лакокрасочным покрытием вашего автомобиля; воск не реже двух раз в год для полной защиты.

Как удалить пыль с вашего автомобиля

Одним из основных упущений при пренебрежении мытьем автомобиля является количество пыли, которое может накапливаться на лакокрасочном покрытии, тускневая отделка и вызывая проблемы с видимостью. Когда ваша машина чистая, но покрыта пылью, налить ей полный объем шампуня может показаться излишним. Вместо этого используйте высококачественную тряпку, чтобы аккуратно смести пыль с лакокрасочного покрытия, не мочив автомобиль. Обязательно используйте тряпку высшего качества, предназначенную для использования на автомобилях, чтобы избежать мелких царапин и ссадин.Медленными подметающими движениями поднимите пыль с поверхности и избегайте чрезмерного давления.

8. Пятна на топливе

Вне зависимости от того, произошла ли утечка в вашем автомобиле или вы его пролили во время заправки, такие жидкости, как бензин, дизельное топливо, моторное масло и тормозная жидкость, могут вызвать повреждение при контакте с лакокрасочным покрытием. пятна и пятна, которые невозможно удалить, если оставить их слишком долго.

Удаление пятен от автомобильной жидкости с вашего автомобиля

Как можно скорее вымойте его и круговыми движениями удалите пятно чистой салфеткой из микроволокна.Если пятно не исчезнет, ​​снова промойте это место, прежде чем тщательно высушить его второй салфеткой из микроволокна. Затем нанесите качественный автомобильный полироль на пораженный участок, снова круговыми движениями. Микроабразивное действие лака должно помочь удалить пятно. Как только пятно будет удалено, нанесите слой воска, чтобы защитить автомобиль от будущих пятен и дефектов.

Как тормозная жидкость влияет на лакокрасочное покрытие?

По мере развития автомобильных красок и тормозных жидкостей опасность повреждения вашего автомобиля в случае пролития уменьшилась.Тормозная жидкость старого типа была очень едкой и действовала как средство для удаления краски при контакте с автомобильной краской. Теперь современные автомобильные лаки означают, что металлические краски менее восприимчивы к кислотному повреждению тормозной жидкостью. Однако вы все равно должны быть осторожны, особенно при использовании более старой формы тормозной жидкости, такой как DOT 2 или DOT 3.

9. Продолжительное воздействие солнечного света

Благодаря надежной облачности в Великобритании автомобили нечасто страдают. длительное пребывание на солнце. Однако если вы живете в жаркой стране или в Британии особенно долгое и солнечное лето, пребывание на солнце может привести к потускнению лакокрасочного покрытия вашего автомобиля — и этот ущерб может быть трудно исправить.

Лучший способ избежать длительного пребывания на солнце — припарковаться в гараже или накрыть автомобиль специально изготовленным автомобильным чехлом. В противном случае постарайтесь припарковаться в тени, где это возможно.

10. Неправильная очистка

Независимо от того, как часто вы моете и моете автомобиль шампунем, неправильная очистка может привести к необратимому повреждению лакокрасочного покрытия. Ниже мы перечисляем типичные проблемы с очисткой автомобиля и способы их устранения:

  • Грязные аксессуары для стирки — Как только тряпка, губка или другой аксессуар испачкаются, эту грязь можно легко перенести обратно на лакокрасочное покрытие, что может привести к образованию вихревых пятен или других участков истирания.Во избежание этого всегда используйте два ведра при чистке автомобиля — одно для чистой воды для стирки, а другое для ополаскивания аксессуаров. Это гарантирует, что грязь не попадет на ваш автомобиль после того, как он будет удален.
  • Ошибки шампуня — Убедитесь, что шампунь хорошо пенится на лакокрасочном покрытии с большим количеством пены и пены. Именно эта кремовая пена удаляет грязь и грязь с лакокрасочного покрытия. Используйте слишком мало шампуня, и вы обнаружите, что вам придется усерднее работать, чтобы очистить свою машину, — и все эти чистки могут вскоре привести к небольшим царапинам и вихревым следам.Вы также не должны позволять шампуню высохнуть; сразу же промойте, чтобы он не застыл.
  • Ошибки при нанесении воска — Никогда не используйте восковую смазку для автомобиля под прямыми солнечными лучами. Под воздействием тепла воск затвердевает до того, как вы успели отполировать его, и его бывает сложно удалить. Вместо этого припаркуйтесь в тени и периодически работайте, нанося воск на одну панель и полируя ее до блеска, прежде чем переходить к следующей. Это гарантирует, что воск не успеет засохнуть на лакокрасочном покрытии.

Если вы гордитесь своим автомобилем, не позволяйте повседневной жизни испортить отделку его выставочного зала. Вместо этого содержите свой автомобиль в чистоте и защищайте с помощью ряда чистящих средств Simoniz. Чтобы узнать больше о наших продуктах, посетите сайт Simoniz .

Изображения получены через Flickr Creati

Существуют ли обогреватели помещений с питанием от батарей или аварийные обогреватели?

Поделиться — это забота!

Обогреватель с питанием от батареи — мифическая система обогрева

Ежемесячно тысячи запросов в Интернете по запросу «обогреватели с батарейным питанием» и «обогреватели с батарейным питанием».Существуют небольшие индивидуальные аккумуляторные обогреватели для курток, одеял, перчаток, обуви и 12-вольтовые автомобильные аккумуляторные батареи мощностью 500 БТЕ.

Плохая новость? Большой портативный обогреватель с батарейным питанием не существует.

Хорошие новости? Есть некоторые варианты, о которых вы могли не знать. Например, вы можете купить безопасные домашние пропановые обогреватели.

Возможно, в будущем появится переносной обогреватель с батарейным питанием.Новые батареи, такие как 18650, 21700 и 26650, могут удерживать намного больше энергии на фунт, чем старые щелочные батареи. Мы будем обновлять этот пост по мере изменения технологий. Последнее обновление: февраль 2021 г.

Безопасные обогреватели помещений

Существует ряд безопасных пропановых обогревателей для помещений. Указанные ниже устройства соответствуют требованиям Калифорнии. Если вы храните несколько баллонов с пропаном или у вас есть внешний резервуар большего размера, вы можете обеспечить относительно безопасное аварийное резервное тепло.

Оба блока имеют функции безопасности, включая автоматическое отключение, если: они опрокидываются или уровень кислорода становится слишком низким.

Сколько тепла мне нужно?

Вам нужно от 40 до 45 БТЕ на квадратный фут. BTU — это мера тепла. Для дома площадью 1000 квадратных футов требуется 45 000, а для дома площадью 2000 квадратных футов — 90 000. По мере снижения наружной температуры вам потребуется больше тепла (БТЕ). Комната 10 × 10 составляет 100 квадратных футов, что требует от 4000 до 4500 БТЕ в час.

Обогреватель палатки с батарейным питанием

Лучшими вариантами для похода в холодную погоду, обогревателя палатки или кемпинга являются обогреватели пропана Mr Buddy.Эти обогреватели для палаток с пропаном безопасны. В зависимости от размера палатки и количества тепла, которое вам нужно, безопасный пропановый обогреватель Mr. Heater F215100 Mh5B 3800-BTU является хорошим вариантом.

Для временного отопления помещений, больших палаток, жилых домов на колесах или неотапливаемых лагерей можно использовать безопасный для помещений портативный пропановый обогреватель для жилых домов Mr Heater F274830 Mh28BRV (4000, 9000 и 18000 БТЕ). Помните, что для палатки 10 × 10 требуется от 4000 до 4500 БТЕ в час. У вас будет несколько баллонов с пропаном, в зависимости от продолжительности вашей поездки или того, как долго вы будете без электричества.

Как долго хватит пропана? Это напрямую зависит от температуры, которую вы хотите поддерживать, и

Подключение пропана к внутреннему пропановому нагревателю Mr Heater Big Buddy

Другие варианты аварийного отопления помещений

Рассмотрите дровяную печь и установите ее с хорошей вентиляцией. Не забудьте добавить теплоизоляцию и другие улучшения защиты от атмосферных воздействий, которые уменьшат тепловые потери.

Связанные посты включают: 25 дешевых способов сохранить тепло в доме зимой и лучшие способы сохранить тепло в доме — Советы по новому строительству и ремонту, а если у вас есть время и навыки, ракетная печь — еще один вариант, требующий строительства.

Если у вас есть природный газ от местного коммунального предприятия, подумайте о таком устройстве, как газовый нагреватель Mr. Heater 30 000 BTU Natural Gas Blue Flame Vent Free Heater. Требуется установка подачи природного газа. Помните, что во время сильных штормов и ураганов природный газ может быть недоступен.

Подробнее об общем отоплении дома см. «Типы систем отопления».

А как насчет рисков?

Использование пропанового обогревателя, даже безопасного, все же сопряжено с риском. Опасности — возгорание, углекислый газ и окись углерода.У более безопасных устройств есть риск, о котором вы могли не знать, — водяной пар. Правильно горящий пропановый обогреватель выделяет в основном воду и углекислый газ. Дополнительный водяной пар может стать проблемой, если обогреватель работает много часов или дней.

Огонь

Высокоэффективные внутренние пропановые блоки разработаны с защитными экранами, но все же существует риск возгорания, как у подключаемого электрического нагревателя. Никогда не размещайте легковоспламеняющиеся предметы рядом с источником тепла, особенно с пропановым обогревателем, если на вашем устройстве не указано иное.Некоторые портативные пропановые обогреватели допускают попадание легковоспламеняющихся материалов на заднюю часть устройства, например, Mr Heater Big Buddy, показанный ниже.

Вам понадобится огнетушитель в вашем доме или квартире и один в вашем подсобном помещении, если у вас большой дом. Даже если вы не приобретете пропановый обогреватель или дровяную печь, вам понадобится огнетушитель.

Двуокись углерода (CO2)

Внутренние пропановые обогреватели Mr Heater имеют кислородные датчики, поэтому они автоматически отключаются, если обнаруживают слишком мало кислорода.Если ваш дом очень тесный и обогреватель работает в течение длительного времени, вам может потребоваться взломать окно, чтобы позволить выходу углекислого газа и монооксида углерода выйти и проникнуть внутрь кислорода. В целях безопасности вы должны поддерживать более высокий уровень кислорода. Это особенно актуально для небольших участков размером менее 20 x 20 футов. Узнайте больше о выхлопе пропанового обогревателя в помещении.

Вода

Использование безопасного пропанового обогревателя в помещении может привести к образованию большого количества водяного пара. У вас могут возникнуть проблемы с влажностью на окнах (конденсация), если вы используете пропановый обогреватель зимой.Это может привести к образованию льда и появлению скользких полов, если они намного холоднее воздуха.

Если вы все же решите приобрести комнатный пропановый обогреватель, на всякий случай рассмотрите возможность использования детектора угарного газа. Если вы хотите быть особенно осторожными, вы можете вместо этого приобрести комбинированный детектор угарного газа и дыма.

Вопросы и ответы о батареях и нагревателях

Как работает автомобильный обогреватель на 12 вольт?

На самом деле это не аккумуляторный обогреватель. Это вентилятор, который обдувает змеевик воздухом с горячей охлаждающей жидкостью от работающего дизельного или газового двигателя.Воздух проходит мимо змеевика. Воздух охлаждает змеевик, нагревая воздух, а затем дует через вентиляционные отверстия в вашу машину. Таким образом, обогреватель представляет собой комбинацию вентилятора и газовой или дизельной системы охлаждения.

Примечание. Если вам нужна информация о обогревателе автомобильного аккумулятора для запуска в холодную погоду, см. Сообщение «Автомобиль не заводится в холодную погоду».

Разве в некоторых автомобилях нет обогревателя на 12 вольт?

Да, вы можете приобрести 12-вольтовые нагреватели с сопротивлением , которые вырабатывают около 150 Вт тепла и потребляют около 20 ампер (поэтому для этого нужен предохранитель на 20 ампер).Обогреватель мощностью 150 Вт создает около 500 БТЕ в час (домашняя система создает от 40 000 до 200 000 БТЕ).

12-вольтовый резистивный обогреватель не обогреет весь дом, но он все равно очень быстро разрядит 12-вольтовый автомобильный аккумулятор. Комнате 10 × 10 требуется от 4000 до 4500 БТЕ в час в холодной зоне.

В электромобилях также используется резистивный нагреватель на 12 В. 12-вольтовые резистивные нагреватели электромобилей потребляют МНОГО электроэнергии, а в электромобилях это быстро приводит к включению резервного газового двигателя или к быстрой подзарядке автомобиля.

Как батарея выделяет тепло?

Нагреватели на аккумуляторных батареях используют электрическое сопротивление, при котором для создания тепла используется большой ток (электричество). Батарея проходит через катушку с высоким сопротивлением (нагревательный элемент), сопротивляется электрическому потоку и нагревается. Для этого требуется много электроэнергии или тока.

Для дома площадью от 1000 до 2500 квадратных футов обычно требуется от 40 000 до 150 000 БТЕ в час. Нагреватель аккумулятора небольшого автомобиля создает 500 БТЕ при 12 вольт 20 ампер.Это означает, что вам понадобится от 100 до 500 автомобильных аккумуляторов, чтобы обогреть дом электричеством в течение короткого периода и более в течение нескольких дней. Нецелесообразно использовать батареи для питания систем отопления, основанных на сопротивлении.

Могу ли я получить тепло от аккумулятора?

Да, есть небольшие перчатки с питанием от батареек, одеяла с питанием от батареек и куртки с питанием от батареек. В перчатках такого типа обычно используются дорогие батареи LIPO высокой мощности, и их срок службы составляет от 1/2 часа до нескольких часов.

Лучшей альтернативой для экстренного использования являются химические грелки для рук, такие как HotHands Hard Warmers.Вы можете приобрести 8 пар подогревателей HotHands менее чем за 10 долларов, и каждый комплект подогревателей обеспечивает до десяти часов нагрева.

Читатели отметили, что им давали оставаться в тепле от 3 до 12 часов, в зависимости от условий. Химические грелки для рук гораздо более эффективны, но их можно использовать один раз.

Какая существует одежда с подогревом от батарей?

Вы можете приобрести одежду с подогревом от батарей, такую ​​как куртки с литиевым или литиевым питанием, перчатки с подогревом от батарей, носки и даже одеяла с батарейным питанием.Одежда с подогревом, работающая от батарей, доступна от Dewalt, Bosch, Makita & Milwaukee и многих других поставщиков.

Единственное, с чем мы лично сталкиваемся, — это перчатки и жилет с подогревом, которыми пользуется дедушка, так как он ценит дополнительное тепло.

Makita производит одежду с подогревом, но мы не рекомендуем ее, основываясь на других обзорах (мы не тестировали их сами). Совместите одежду с батарейным питанием с аккумуляторными батареями, чтобы не разбить банк. (См. Рекомендации по аккумулятору и зарядке здесь.)

LIPO Батареи для отопления

Батареи на базе

LIPO — это здорово, но вам потребуется их на сумму около 20 000 долларов, чтобы обогреть небольшой дом в течение нескольких часов. Тогда нужно будет перезарядить батареи. Кроме того, LIPO имеет более высокий риск взрыва и возгорания, что делает их плохим выбором для резистивного нагрева.

Могу ли я обогреть свой дом с помощью 12-вольтного резистивного нагревателя?

12-вольтовый резистивный нагреватель в автомобиле использует для питания 12-вольтовый генератор , а не автомобильный аккумулятор.Генератор приводится в действие бензиновым или дизельным двигателем. Обычно он вырабатывает около 100 ампер мощности при работающем двигателе (150-ваттные 20-амперные нагреватели потребляют 1/5 этой мощности).

Генератор заряжает аккумулятор и управляет электроникой в ​​автомобиле, включая 12-вольтный резистивный электронагреватель. Одна автомобильная 12-вольтовая батарея не может очень долго питать 12-вольтный обогреватель без полной разрядки. Его можно слить настолько, что это приведет к повреждению аккумулятора. Если вы не будете осторожно настраивать питание обогревателя, который использует автомобильные аккумуляторы на 12 вольт, это может легко вызвать пожар.Таким образом, вы можете избегать пропана, чтобы избежать пожара, но любое нагревание на основе сопротивления также может вызвать пожар.

Для безопасной 12-вольтовой системы отопления потребуется много 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов. Вам нужно будет заряжать все батареи каждый день, что было бы проблемой, так как батареи разряжались бы быстрее, чем заряжались. Это потребует защиты от перенапряжения и предохранителей или прерывателей для защиты от чрезмерного потребления силы тока. Кроме того, для обогрева помещений требуется значительное количество электроэнергии.Вот почему электрические обогреватели или электроплиты для всего дома дороги в эксплуатации, они потребляют много электроэнергии.

Делаем математику

Для обогрева дома площадью 1200 квадратных футов требуется около 40 000 БТЕ / час. Для использования резистивного нагревателя мощностью 500 BTU, 150 Вт, 12 вольт, потребуется от 80 до 400 батарей, чтобы обеспечить тепло в течение всего 1 дня.

Батареи нужно как-то перезарядить. Это МНОГО 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов. Итак, как мы уже отметили, домашнего обогревателя с батарейным питанием не существует (пока).Если вы видите один рекламируемый, вероятно, это мошенничество или результат поиска продукта с неправильной маркировкой. Даже если бы вы использовали батареи LIPO, то, вероятно, потребовалось бы 20 000 долларов или больше, чтобы получить полный день обогрева того же дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.