Неисправность распредвала: причины чрезмерного износа кулачков — Ремонт — Статьи
Все знают, что распредвал — это очень важная деталь дизельного двигателя, и при выходе его из строя возможны серьезные проблемы в работе силового агрегата. И здесь не важно, роликовый распредвал у вас или что-то иное, риск повреждения все равно остается. И одной из наиболее распространённых причин проблем с распредвалом является износ или повреждение его кулачков.
А вы знали, что даже 0,025 мм износа распредвала уже является проблемой?
Даже такой минимальный износ кулачков распредвала уже может сместить время газораспределения на целых 3 градуса.
Кроме других проблем, повышенный износ кулачков приведёт к потере мощности и повышенному расходу топлива. И это даже не учитывая влияние более серьезных повреждений, вызванных механическим вмешательством или другими серьезными проблемами.
Если вы заметили износ или повреждение распределительного вала, важно определить причины всего этого, перед установкой нового кулачка.
Так в чём же причина проблем с распредвалом?
Я вам расскажу о некоторых наиболее распространенных причинах повреждения кулачков распределительного вала дизельного двигателя. Для начала определим признаки (их четыре), по которым следует искать наличие повреждений кулачков.
- Задиры на кулачках распредвала.
В большинстве случаев изъязвления/задиры/раковины на кулачках возникают из-за нормального износа деталей в результате многочасовой работы. Здесь важно вовремя определить критическую степень износа распредвала и заманить его, до того как он сам выйдет из строя или повредит другие узлы двигателя.
Симптомами таких повреждений могут быть стуки, вибрация и другие посторонние звуки при работе двигателя, которые будут усиливаться при повышении оборотов.
Пример точечного повреждения кулачков распредвала
Иногда появление задиров и раковин на кулачках связано с засорением системы смазки. Убедитесь, что все масляные каналы чистые, не забиты грязью и масло свободно проходит по ним. Критически важно держать систему смазки в близком к идеальному состоянии, т.к. грязь и посторонние частицы могут серьезно повредить не только сам распредвал, но и его подшипники.
- Проблемы со смазкой.
Смазка трущихся деталей очень важна в работе двигателя внутреннего сгорания, так что для поддержания нормальной работы распредвала смазка его должна быть в достаточном количестве. При её недостатке, будь то из-за засорившихся масляных каналов или из-за слишком больших зазоров, вы получите характерный износ как кулачков, так и всего распредвала.
Если оставить эту проблему без внимания, вы рискуете вывести подшипники из строя или даже сломать кулачки из-за повышенного трения без смазки, которое вызовет чрезмерные тепловые нагрузки на трущиеся детали.
Основные места распредвала, которые должны быть всегда обеспечены хорошей смазкой: между шейкой вала и роликом; между кулачком и роликом. Минимизация трения этих частей за счёт смазки снизит их износ.
- Повреждения распредвала коромыслами и толкателями.
Повредить кулачки распредвала можно неправильно работающими коромыслами. На кулачках, в следствии этого, появятся царапины и задиры, и на самих толкателях будут характерные повреждения.
Коромысло может быть не в том положении и ударить кулачок, усилие пружины клапана может быть не достаточным, низкое давление масла или тяжелый режим эксплуатации, к примеру, при превышении допустимых оборотов двигателя.
- Неправильна установка распредвала.
Возможны и другие повреждения распредвала или связанных с ним деталей двигателя, которые могут возникнуть не из-за рабочего износа кулачков. Большая часть таких повреждений происходит по причине неправильной установки коленвала.
Простому владельцу техники определить правильность установки распредвала будет не под силу, так что такую операцию следует доверять только опытным специалистам.
Перепрофилирование кулачков распредвалов импортных двигателей. — ОКБ Двигатель
Перепрофилирование кулачков распредвалов импортных двигателей.
ОКБ Двигатель уже более 10 лет осуществляет услугу – перешлифовку распредвалов двигателей иномарок. Зачастую к тюнингу приводит и просто износ серийного распредвала. Стоимость нового вала может быть достаточно высока, а сроки поставки занимать длительное время. В данном случае ОКБ Двигатель предлагает заказчику не просто ремонт кулачков серийного распредвала, а попутно их замену на модифицированные оригинальным профилем, приводящим к улучшению характеристик двигателя. Такое решение вопроса становится отличной альтернативой новому серийному распредвалу. Модификация серийного распредвала может быть произведена в короткое время и вдвое меньше стоимости нового вала. В наплавке кулачков применяются твердые износостойкие легированные материалы, что позволяет обеспечить высокую твердость поверхности кулачка, превосходящую свойства отбеленного слоя серийных валов из чугуна. Использование специальных шлифовальных станков, применение разработанных на основе многолетнего опыта технологий обработки, позволяют выполнить новый профиль практически с сохранением базового диаметра кулачков (занижение всего 0,05 мм в радиусе). Что позволяет избежать дополнительных ощутимых затрат на современных импортных двигателях с применением дорогих жестких толкателей со специальным износостойким покрытием, стоимость которых доходит до 1000-1200 р./шт. Изменение параметров кулачка за счет нового оригинального профиля, защищенного авторским патентом, приводит к улучшению не только мощностных характеристик двигателя, но также к снижению шумности в работе, увеличению надежности, ресурса модифицированного вала.
В настоящее время из серийных РВ методом перешлифовки модифицируются РВ:
- для двигателей иномарок с прямым приводом на клапан — жесткие с регулировочными шайбами, цельные толкатели либо гидротолкатели, а так же с приводом через рокер и коромысло.
- для отечественных двигателей ЗМЗ 402/410, УМЗ 417/421
- для отечественных двигателей УЗАМ 331х…3320
Основные правила выполнения заявки на перешлифовку.
Наплавка и шлифовка новым профилем, близким к параметрам заказчика.
(Только прямой привод- кулачок — толкатель)
Возможны поры, раковины не влияющие на эксплуатацию.
Распредвал заказчика.
Стоимость работ от 1550р 1 кулачок (занижение базового диаметра до
1 мм., наплавка не более 2,0мм, угловое положение профиля относительно серийного — произвольное).
стоимость работ одного кулачка Н/П
— наплавка перешлифовка по прайсу — 1550р
— занижение базового диаметра не более 0,2/0,5 мм — +250/100р
— увеличение наплавленного слоя более 2,0 мм — +150р
-выдерживание или определенное угловое смещение профиля относительно серийного +- 30’/1гр. — 200/150р
Укажите параметры:-Базовый диаметр Дб — ?
-максимальное занижение Дб — ?
-диаметр толкателя Дт — ?
-подъем серийных валов Н_нап — Н_сер = величина наплавляемого слоя.
-выдерживание углового расположение (значение или безразлично)Если есть сомнения в выборе параметров профиля, укажите четко по пунктам:
марка и модель двигателя, объем, конфигурация, какой впуск, выпуск, регулировка зазоров (гидро или механика),
максимальные обороты и в каком диапазоне оборотов (шириной 3000-3500) необходимо получить преимущество:
желаемый диапазон 90% полки крутящего момента шириной в
3000, напр.: 1500-4500, 3000-6000, …. и тд
Напоминаем.
— Профиль — выбор заказчика, исполнитель не несет ответственности заего дальнейшую доводку на двигателе.
— Допускается поры, раковины.не влияющие на эксплуатацию двигателя.
— Биение базового диаметра относительно соседней шейки 0,03
— биение шеек относительно крайних 0,045
Комплекты кулачка и подъемника в Summit Racing
Ознакомьтесь с широким выбором комплектов кулисы и подъемника Summit Racing. Мы предлагаем комплекты распредвалов и толкателей от ведущих производителей отрасли, в том числе COMP Cams,. ..
Ознакомьтесь с широким ассортиментом комплектов распредвалов и подъемников Summit Racing. У нас есть комплекты кулачков и подъемников от ведущих мировых брендов, включая COMP Cams, Lunati, Howwards Cams, Crane Cams, Edelbrock, Isky Racing Cams, Melling, Sealed Power, Chevrolet Performance, Trick Flow и другие! От низкого крутящего момента до максимальной лошадиной силы — в Summit Racing приобретайте детали, повышающие мощность и скорость. Закажи сейчас!
Ознакомьтесь с широким выбором комплектов распредвалов и толкателей Summit Racing. У нас есть комплекты кулачков и подъемников от ведущих мировых брендов, включая COMP Cams, Lunati, Howwards Cams, Crane Cams, Edelbrock, Isky Racing Cams, Melling, Sealed Power, Chevrolet Performance, Trick Flow и другие! От низкого крутящего момента до максимальной лошадиной силы — в Summit Racing приобретайте детали, повышающие мощность и скорость. Закажи сейчас!
Результаты 1–25 2000 г.
+498,95 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
298,95 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г.
Предполагаемая дата отгрузки в США: пятница 24.02.2023 Расчетная дата международной отправки: вторник, 28 февраля 2023 г.
478,76 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: пятница 24.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $788,99 Предполагаемая дата отгрузки в США: пятница 24.02.2023
184,14 доллара США
Предполагаемая дата отгрузки в США: пятница 24.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 239,95 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: 30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
153,74 доллара США
Предполагаемая дата отгрузки в США: пятница 24.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Предполагаемая дата отгрузки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$375,21
Предполагаемая дата отгрузки в США: пятница 24.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 256,95 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 4 апр. 2023 г. если заказать сегодня
478,76 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: пятница 24.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
94″> $641,94Предполагаемая дата отгрузки в США: пятница 24.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$375,21
Предполагаемая дата отгрузки в США: пятница 24.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 1189,95 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: 30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 31 мая 2023 г. если заказать сегодня
$740,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: пятница 24.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 579,95 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 3 апр. 2023 г.
478,76 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: пятница 24.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 796,99 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$263,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 459,95 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
298,95 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 228,95 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: пятница 24.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
239,95 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Распределительные валы | Высокопроизводительные кулачки вторичного рынка
АМС | Бьюик | Шевроле | Форд | Холден | Хонда | Мицубиси | Mopar/Dodge/Chrysler
Nissan-Infiniti | Олдсмобиль | Понтиак | Субару | Тойота-Лексус | Фольксваген
Гидравлический плоский толкатель | Гидравлический каток | Механический плоский толкатель | Механический ролик
Все наши пронумерованные серии названы по скорости подъема или ускорению лепестка. Меньшее число «220» указывает на более плавную скорость подъема, тогда как число «420» указывает на более быстрый профиль скорости подъема. Более низкая скорость подъема позволит достичь более высоких оборотов, обеспечит большую долговечность, потребует меньшего давления пружины и меньшей модификации клапанного механизма для более легких компонентов. Более высокая скорость подъема снижает обороты, требует большего давления пружины и более легких компонентов клапанного механизма. Более высокая скорость подъема обеспечит взрывную мощность, которая необходима в большинстве гоночных ситуаций.
220 Высокие обороты | 230 высоких оборотов в минуту | 290 High Rocker Ratio | 310 Овальная гусеница
Серия 350 (высокий подъем) | 390 Ролик с малым передаточным числом | 390 Гидравлический со сферическим концом | Серия 420
Зверь | Компу-Про | EFI, принудительная индукция и NOS | Hi-Draulic Hauler
Inrad | Морской | Монарх | Про-стрит | Шорт-трек | Линейка для подъема материала
Вакуумная линейка для материала | Уличный ролик | Нагнетатель | Турбомастер | Ультраэкшн
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5
Уровень производительности 1
Уровень 1 указывает на хорошую замену стандартного распределительного вала. Эти профили предназначены для улучшения отклика дроссельной заслонки и крутящего момента на низких оборотах в фургонах, грузовиках, легковых автомобилях и судовых транспортных средствах с умеренным расходом топлива, обеспечивая при этом экономичное вождение автомобиля. Эти кулачки характеризуются высоким вакуумом, плавным холостым ходом и максимальной эффективностью. Для получения максимальной выгоды рекомендуется стандартный или небольшой карбюратор в куб. футах в минуту, коллекторы труб малого диаметра и двойной выхлоп. Предназначен для стандартных или почти стандартных двигателей и трансмиссий, степень сжатия 8,5: 1, зубчатая передача от 2,70 до 3,25, автоматическая коробка передач со стандартным преобразователем или четырехступенчатая механическая коробка передач.
[наверх]
Уровень производительности 2
Профили уровня 2 предназначены для тех, кому требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов. Хорошо работает со стандартными или почти стоковыми двигателями и трансмиссиями в слегка модифицированном уличном двигателе. Эти распределительные валы обеспечивают превосходную мощность на низких и средних оборотах для динамичной езды по улицам, бездорожью и плавания в морских условиях. Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают в себя коллекторы труб малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, коллектор вторичного рынка, карбюратор с увеличенным объемом кубического метра в минуту и переработанное или улучшенное зажигание. Повышенная компрессия (9.5:1) рекомендуется для максимальной производительности. Рекомендуется использовать преобразователь крутящего момента вторичного рынка с несколько более высокой частотой вращения при остановке двигателя, поскольку стандартные заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать достаточную скорость холостого хода и характеристики без холостого хода. Эти распределительные валы хорошо работают с четырехступенчатой механической коробкой передач.
[наверх]
Уровень производительности 3
Распределительные валы уровня 3 предназначены для умеренно модифицированных двигателей. Эти профили, предназначенные для высокопроизводительных уличных/полосных и морских применений, имеют умеренный крутящий момент на холостом ходу и предлагают расширенный диапазон оборотов с упором на мощность от верхнего нижнего до верхнего предела и сильный средний диапазон. Эти распределительные валы с большей подъемной силой и увеличенным сроком службы требуют пристального внимания к комбинациям заднего зубчатого колеса и диаметра шины. Секрет здесь заключается в том, чтобы выбрать комплект зубчатого венца и шестерни и диаметр шины, которые поддерживают двигатель в оптимальном диапазоне мощности оборотов. Эти профили хорошо работают с четырехступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими коробками передач, если используется преобразователь крутящего момента с высокой степенью блокировки. Коллекторы, двойной выхлоп, увеличенный по сравнению со штатным карбюратор, производительный коллектор и повышенная степень сжатия (9от 0,5:1 до 10,5:1). Мягкое портирование и большие клапаны улучшат производительность.
[наверх]
Уровень эффективности 4
Распределительные валы уровня 4 предназначены для сильно модифицированных двигателей. Эти распределительные валы имеют определенный угол наклона на холостом ходу и лучше всего подходят для двойного назначения для горячих уличных / дрэг-полос, горячих морских или овальных гусениц. Эти помолы демонстрируют сильный крутящий момент и мощность в диапазоне от среднего до верхнего. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, большой карбюратор, мощное зажигание и повышенная степень сжатия 10,25: 1 и выше. Модификации головки блока цилиндров были бы полезны. Используйте со стандартной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с высокой степенью блокировки. Опять же, необходимо уделять пристальное внимание правильному выбору диаметра кольца и шестерни и шины.
[наверх]
Уровень производительности 5
Распределительные валы уровня 5 предназначены для полностью подготовленных гоночных двигателей и шасси с высокой степенью сжатия. Обширная модификация головки блока цилиндров, более крупные клапаны, облегченный клапанный механизм, титановые клапаны, карбюратор или впрыск топлива с максимальным расходом, гоночный газ, алки или нитро, магнето или электронное зажигание, улучшенный шатун и кривошип в сборе, а также увеличенные зазоры двигателя необходимы для получения максимальной выгоды.
[наверх]
Гидравлический плоский толкатель Гидравлические распределительные валы с плоскими толкателями (HFTC) отшлифованы до профилей, которые сочетаются с гидравлическими подъемниками. HFTC и подъемники требуют меньше обслуживания, чем механические распределительные валы. Гидравлические подъемники работают с внутренней подушкой из масла под давлением. После начальной предварительной нагрузки при установке гидравлический кулачок и подъемник автоматически отрегулируются. Эта конструкция обеспечивает более тихую работу клапанного механизма в течение более длительного периода времени. Гидравлическая установка позволяет избежать обширного обслуживания и регулировки зазоров механической установки. При использовании гидравлической установки нет необходимости в постоянной регулировке зазоров.
Максимальная частота вращения гидравлических установок ограничена примерно 6500 об/мин. В оптимальных условиях некоторые специальные гидравлические установки могут достигать более высоких оборотов. Доступны нестандартные распределительные валы для вашего уникального применения. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните в наш технический отдел.
Гидравлические установкиидеально подходят для уличных и мягких гонок. Они не рекомендуются для полноценных гонок.
Все кулачки Crower Flat Tappet включают в себя пакет 5/8 унций Joe Gibbs Assembly Grease для использования во время установки.
При установке нового кулачка всегда требуются новые гидравлические плоские подъемники.
[наверх]
Гидравлический каток
Распределительные валы с гидравлическими роликами (HRC) отшлифованы до профилей, которые сочетаются с гидрокомпенсаторами. HRC и подъемники требуют меньше обслуживания, чем механические роликовые установки. Гидравлические роликовые подъемники работают с внутренней подушкой масла под давлением, а контакт распределительного вала происходит через прецизионный подшипник на конце подъемника. Подшипник перемещается по кулачку распределительного вала, устраняя большую часть трения и обеспечивая более плавный контакт толкателя с кулачком. Роликовые распределительные валы доступны в самых разных профилях. Эти профили имеют более высокую скорость линейного изменения или ускорение лепестка для более быстрого открытия и закрытия клапана. С роликовой установкой вы будете подавать в камеру сгорания больше воздуха и топлива по сравнению с гидравлической установкой с плоским толкателем. Чем больше воздуха и топлива вы сможете подать в цилиндр, тем большую мощность выдаст ваш двигатель. После начальной предварительной нагрузки при установке гидравлический кулачок и подъемник автоматически отрегулируются. Эта конструкция обеспечивает более тихую работу клапанного механизма в течение более длительного периода времени. Гидравлическая установка позволяет избежать обширного обслуживания и регулировки зазоров механической установки.
Максимальная частота вращения гидравлических установок ограничена максимальным значением приблизительно 6500 об/мин. В оптимальных условиях некоторые специальные гидравлические установки могут достигать более высоких оборотов.
Распределительные валы по индивидуальному заказу доступны для вашего уникального применения. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните в наш технический отдел. Гидравлические установки идеально подходят для уличных и мягких гонок. Они не рекомендуются для полноценных гонок.
[наверх]
Механический плоский толкатель
Механические распределительные валы с плоскими толкателями (MFTC) отшлифованы до профилей, которые сочетаются с механическими подъемниками. MFTC и подъемники требуют большего обслуживания, чем гидравлические распределительные валы. Эта конструкция обеспечивает более высокие обороты и, следовательно, большую мощность. Механические плоские толкатели не имеют внутренних движущихся частей, внутренней регулировки и требуют большей ручной регулировки зазора, чем гидравлическая установка. Механическая установка не будет такой тихой, как гидравлическая. Наградой является большой прирост мощности и более высокие пределы оборотов. Пристальное внимание следует уделить возросшей потребности в более высоком давлении пружины клапана и модернизированном клапанном механизме.
Максимальная частота вращения механических установок ограничена максимальным значением приблизительно 9000 об/мин. Вы можете достичь более 9000 оборотов в минуту, но только в наиболее оптимальной настройке. Доступны нестандартные распределительные валы для вашего уникального применения. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните в наш технический отдел.
Мы рекомендуем механические настройки для гоночных приложений, где требуются высокие скорости разгона и высокие диапазоны оборотов. Уличные приложения могут использовать механические настройки, но мы не рекомендуем их для ежедневного вождения.
Все кулачки Crower Flat Tappet включают в себя пакет 5/8 унций Joe Gibbs Assembly Grease для использования во время установки.
При установке нового кулачка всегда требуются новые механические плоские толкатели.
[наверх]
Механический ролик
Механические роликовые распределительные валы (MRC) отшлифованы до профилей, которые сочетаются с механическими роликовыми подъемниками. MRC и подъемники требуют большего обслуживания, чем распределительные валы с гидравлическими роликами. Механические роликовые подъемники не имеют внутренних движущихся частей, а контакт с распределительным валом происходит через прецизионный подшипник на конце подъемника. Подшипник устраняет большую часть трения распределительного вала о толкатель и обеспечивает более плавный контакт толкателя с кулачком. Для роликовых подъемников доступно большое разнообразие профилей кулачков. У вас будет более высокая скорость линейного изменения или ускорение лепестка, поэтому клапан будет открываться и закрываться быстрее. Чем больше воздуха и топлива вы можете подать в цилиндр, тем больше мощности будет выдавать ваш двигатель. Механическая установка кулачка и подъемника не регулируется автоматически. Эта конструкция допускает более высокие диапазоны оборотов, но побочным эффектом является более частая ручная регулировка зазоров и техническое обслуживание. Пристальное внимание следует уделить возросшей потребности в более высоком давлении пружины клапана и модернизированном клапанном механизме. Возможности максимальной скорости вращения механических роликовых установок ограничены максимальным значением примерно 9.000 об/мин. Вы можете достичь более 9000 оборотов в минуту, но только в наиболее оптимальной настройке. Доступны нестандартные распределительные валы для вашего уникального применения. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните в наш технический отдел.
Мы рекомендуем механические настройки для гоночных приложений, где вам нужны высокие скорости разгона и высокие обороты. Уличные приложения могут использовать механические настройки, но мы не рекомендуем их для ежедневного вождения.
[наверх]
Серия 220 High RPM
Серия 220 была разработана для гонок Hot Street, Oval Track или Drag Racing. Серия 220 похожа на серию 290, но предназначена для работы только с самыми высокими передаточными числами коромысел. При использовании самых высоких передаточных чисел коромысла эта серия обеспечивает плавную скорость подъема для повышения долговечности в диапазоне высоких оборотов при умеренном давлении пружины.
(MFTC) Механический распределительный вал с плоским толкателем
[наверх]
Серия 230 High RPM
Серия 230 была разработана для общенациональных гонок, гонок на грузовиках и гонок ARCA. Распредвалы серии 230 предназначены для работы в очень специфическом диапазоне оборотов. Число оборотов в минуту, передаточное отношение коромысла, воздушный поток и соответствие пружин клапана имеют решающее значение для правильной работы этих распределительных валов и обеспечения максимальной мощности. Чтобы получить наилучшие рекомендации, позвоните или напишите в наш технический отдел, сообщив марку головки блока цилиндров, конструкцию головки, диапазон оборотов и значения воздушного потока 0,500″, 0,600″ и 0,700″. Эта серия доступна для всех увеличенных конфигураций кулачковых подшипников. и приказы о стрельбе.
(MRC) Распределительный вал с механическим роликом
[наверх]
290 Серия High Rocker Ratio
Серия 290 была разработана для гонок Hot Street, Oval Track или Drag Racing. При использовании более высоких передаточных чисел, чем стандартные, эта серия обеспечивает плавную скорость подъема для повышения долговечности в диапазоне высоких оборотов при умеренном давлении пружины. Эта серия предназначена для работы в двигателях со степенью сжатия 11,5:1 и выше.
(MFTC) Механический распределительный вал с плоским толкателем
[наверх]
Серия 310 Oval Track
Серия 310 была разработана для гонок на Oval Track для использования в условиях высоких оборотов и высоких передаточных чисел. Эта серия также отлично подходит для дрэг-рейсинга. Для приложений, работающих со скоростью более 8500 об/мин, титановые клапаны и легкие компоненты клапанного механизма являются обязательными. Это любимая серия Дэйва Кроуэра, и она доступна с несколькими конфигурациями сердечника кулачка, включая подшипники 50 мм, 55 мм и 60 мм. Подшипники этих размеров также доступны в конфигурациях с порядком зажигания 4-7 и 4-7-3-2 (LS1).
(MRC) Распределительный вал с механическим роликом
[наверх]
Серия 350 (высокий подъем)
Серия 350 была разработана для использования в условиях горячих улиц. Эта серия варьируется от легкой до дикой и имеет большой холостой ход. Он использует рекламируемую короткую продолжительность и большую высоту подъема, чтобы соответствовать современным конструкциям двигателей. Эта серия имеет большую мощность с улучшенным давлением вакуума в коллекторе для чувствительных двигателей с компьютерным управлением. Серия 350 — это серия гидравлических катков с наивысшей производительностью, предлагаемая Crower. Профили с более высокой скоростью подъема для стандартных и LS-приложений доступны по специальному заказу.
(HRC) Распределительный вал с гидравлическим роликом
[наверх]
Каток 390 с малым передаточным числом
Серия катков 390 состоит только из профилей гусениц Drag & Oval Race с самыми высокими скоростями подъема, предлагаемыми Crower. Для этой серии требуется высокое давление пружины и шток или низкое передаточное отношение коромысел, чтобы увеличить срок службы и контролировать клапанный механизм. В этих распределительных валах используется короткая продолжительность седла и высокая скорость подъема, чтобы увеличить площадь под кривой подъема и создать широкий диапазон рабочей мощности. Двигатели, работающие на 7500+, требуют титановых клапанов и наилучшего из доступных клапанов.
(MRC) Распределительный вал с механическим роликом
[наверх]
390 Гидравлический шаровой кран
Гидравлический шаровой кран серии 390 использует короткую продолжительность посадки и высокую скорость подъема для увеличения площади под кривой подъема и создания широкого диапазона рабочей мощности. Это идеальная серия для энтузиастов Big Block с диапазоном помола от легкого до дикого. Эти профили превосходно подходят как для замены запасных частей, так и для применения в горячих уличных и морских условиях. Сферическая головка этой конструкции увеличивает долговечность распределительного вала в конструкции двигателя Big Block Chevrolet.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
[наверх]
Серия 420
В серии 420 используются новейшие технологии изготовления лепестков. В этой серии используются рампы с медленным закрыванием и конструкция кулачка со сферическим концом, что предотвращает преждевременный износ кулачка. Эти профили охватывают широкий спектр дизайнов, от стандартных моделей до Race, Oval Track и Hot Street. Это идеальная серия для производителей двигателей, которым нужна идеальная конструкция распределительного вала с плоскими толкателями. Для этих профилей используются только кулачковые сердечники премиум-класса.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
[наверх]
Beast
Серия Beast разработана для производителей двигателей с ограниченным бюджетом. Эти испытанные и надежные распределительные валы представляют собой превосходную универсальную серию и имеют ряд шлифовок, соответствующих вашим потребностям, от пробега до Hot Street.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоскими толкателями
(HRC) Гидравлический роликовый распределительный вал
(MRC) Механический роликовый распределительный вал
[наверх]
Compu-Pro
Серия Compu-pro — превосходная универсальная серия, ориентированная на вашу конкретную группу CID. Эта серия на шаг выше серии Beast и обеспечивает наилучшие характеристики, соответствующие вашим потребностям в пробеге до горячих улиц.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоскими толкателями
(MFTC) Механический распределительный вал с плоскими толкателями
[наверх]
EFI, принудительная индукция и NOS
В двигателях серии EFI, принудительной индукции и NOS используются новейшие технологии распределительных валов, чтобы максимизировать производительность двигателя с принудительной индукцией. В этой серии Hot Street & Strip используются широкие центры лепестков для увеличения вакуума на холостом ходу. Эти помолы хорошо работают с электронным впрыском топлива и/или NOS.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоскими толкателями
(HRC) Гидравлический роликовый распределительный вал
(MRC) Механический роликовый распределительный вал
[вернуться к началу]
Hi-Draulic Hauler
Серия Hi-Draulic Hauler — это идеальный профиль Hot Street & Race для грубого холостого хода и классического звука хот-рода. Этот сериал был и остается востребованным уже более 20 лет. Эти кулачки предназначены для работы со сжатием 10: 1 и выше. Для вашей точной производительности они доступны в диапазоне помола, который соответствует вашей группе CID.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
[наверх]
Inrad
Inrad — это сокращение от Inverse Radius, и эта серия распределительных валов предназначена только для Performance Racing. Серия Inrad отличается чрезвычайно высокой скоростью подъема, для которой требуется самый легкий из доступных приводов клапанов.
(MRC) Распределительный вал с механическим роликом
Эта серия доступна только по специальному заказу. Свяжитесь с нашим отделом распределительных валов для получения более подробной информации. Пожалуйста, заполните форму Распределительного вала Crower и отправьте ее нам.
[наверх]
Marine
Серия Marine доступна в профилях HFT и сгруппирована по CID для максимальной производительности вашего приложения. Эти кулачки предназначены для работы с бензиновым насосом и сжатием около 9: 1. Они предназначены для обеспечения мощности при более низких диапазонах оборотов и при ограниченных условиях выхлопа, чтобы обеспечить оптимальную производительность в этом морском приложении.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
[наверх]
Monarch
Серия Monarch состоит из очень популярных моделей старой школы для приложений HFT и MFT. Доступность ограничена — изготавливается на заказ.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоскими толкателями
(MFTC) Механический распределительный вал с плоскими толкателями
[наверх]
Pro-Street
Серия Pro-Street состоит из профилей, которые обладают великолепным звуком Hot Rod, мощностью и медленным холостым ходом, сохраняя при этом управляемость на улице. Широкие центры лопастей придают этой серии шлифовальных машин широкий диапазон рабочих мощностей и пониженное давление проворачивания для уменьшения детонации. Эта серия предназначена для сжатия от 10:1 до 11:1. Широкие центры лепестков также помогают с зазором между поршнем и клапаном.
(MFTC) Механический распределительный вал с плоским толкателем
[наверх]
Шорт-трек
Серия шорт-треков изначально была разработана для треков длиной 1/4, 3/8 и 1/2 мили, однако эти профили можно использовать в самых разных областях, включая «Горячие улицы». Эти испытанные и надежные распределительные валы сгруппированы по CID для оптимального согласования диапазона оборотов. Доступны специальные шлифовки при использовании головок цилиндров с большим портом и большим клапаном.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
[наверх]
Stock Lift Rule
Серия Stock Lift была разработана для приложений с овальными гусеницами, которые должны соответствовать требованиям к складским подъемникам. В этих конструкциях используется высокая скорость подъема для создания максимальной мощности при соблюдении требований правил подъема вашего гоночного класса. Эти распределительные валы имеют уникальную конструкцию, которая работает как распределительный вал с более высоким подъемом, но соответствует правилам подъема штока. Для поддержания управления клапанным механизмом требуется высокое давление пружины и более легкий клапанный механизм. С этой серией могут использоваться наши стандартные гидравлические или «читерские» гидравлические плоские толкатели. При работе с «читерами» требуются более длинные толкатели. Уточните, пожалуйста, ваши конкретные правила вывода запасов.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
[наверх]
Стандартный вакуум Правило
Серия Stock Vacuum была разработана для удовлетворения требований вашего санкционирующего органа к стандартному вакууму. Этот профиль использует высокую скорость подъема и подъем груза. Эти распределительные валы имеют уникальную конструкцию, которая работает как распределительный вал с более высоким подъемом, но соответствует правилам подъема штока и требованиям вакуума. Эта популярная серия также доступна на основе индивидуального заказа для удовлетворения любых особых требований. Свяжитесь с нашим отделом распределительных валов для получения более подробной информации. Пожалуйста, заполните форму Распределительного вала Crower и отправьте ее нам.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
[наверх]
Street Roller
Серия Street Roller состоит из наших самых популярных профилей Hot Street. Эта серия доступна в широком диапазоне профилей, чтобы удовлетворить ваши требования к мощности и диапазону оборотов. Широкие центры кулачков помогают расширить диапазон мощностей и обеспечивают надлежащий зазор между поршнем и клапаном. Широкий центр кулачка также снижает давление при проворачивании цилиндра, обеспечивая более высокую степень сжатия с уменьшенной детонацией при работе нагнетательного газа. Рекомендуется степень сжатия 11:1 и ниже.
(MRC) Распределительный вал с механическим роликом
[наверх]
Нагнетатель
В этой серии нагнетателей используется умеренная подъемная сила для повышения долговечности при высоком давлении в цилиндрах двигателей с наддувом. В этой серии также используется конструкция со сферическим наконечником для повышения долговечности. Если вы используете головки цилиндров вторичного рынка, обратитесь за рекомендациями по конструкции распределительного вала. (HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
[наверх]
Turbomaster
Эта серия Turbomaster включает в себя умеренный подъем для повышения долговечности при высоком давлении в цилиндре, характерном для двигателей с турбонаддувом.