Kumho липучка – Kumho () — . Kumho.

шипованная и нешипованная резина Kumho Wintercraft Suv Ice

Покупка зимней авторезины для каждого автовладельца является важной задачей. От правильного выбора зависит устойчивость машины на дороге и ее курсовые качества, управляемость, сцепляемость с дорожным полотном, долговечность, а главное — безопасность водителя и авто. В статье будет рассмотрена зимняя автомобильная резина «Кумхо», ее особенности и правила выбора.

Зимние шины «Кумхо»

Зимняя резина «Кумхо», выпускаемая корейским производителем, относится к среднему ценовому сегменту, при этом не уступая по качеству многим из более дорогих собратьев. Зимняя резина «Кумхо» отличается комфортом при вождении, хорошей курсовой устойчивостью, маневренностью, коротким тормозным путем. Шумность у зимних шин Kumho довольно низкая. При их создании производителем учитываются климатические условия стран поставки, природные особенности, и берутся в расчет все нюансы.

 Шины «Кумхо»

Срок службы

Срок службы точно определить во временном отношении иногда бывает непросто, так как этот показатель зависит от климатических и природных условий региона, эксплуатации и пробега автомобиля. По отзывам автовладельцев, шины «Кумхо» стабильно проходят 45 000 км. При умеренной эксплуатации эта резина стабильно служит 3-4 сезона в довольно суровых зимних условиях.

Тест зимней резины Kumho

Тесты зимних покрышек «Кумхо» регулярно проводятся в разных странах. Эксперты сравнивают «Кумхо» с аналогичными фрикционными и шипованными шинами на зимних дорогах в суровых условиях.

Например, в 2016 году эксперты Test World (Финляндия) протестировали Kumho WI 31 в типоразмере 205/55 R16, и сравнили её с 22 шинами среднего и премиум классов. При торможении на мокром асфальте со скоростью 80 км/час «Кумхо» показали средний показатель 41,7 м, обогнав Nankang, Nokian, Michelin X-Ice X13, Bridgestone Blizzak WS80 и еще порядка 10 представителей зимних автопокрышек.

16 место досталось «Кумхо» за управляемость на мокром асфальте, средний результат за торможение на сухом асфальте.

Кроме того, шипованная резина Kumho WI 31 заняла 9 место за торможение на снегу, оставив позади «Бриджстоун», «Мишлен», «Гудеар», «Йокогаму».

 Тест автопокрышек Kumho

На тестах по разгону и управляемости по снегу у «Кумхо» предпоследние места, а вот на тормозном пути и управляемости на льду — результат выше среднего.

По итогам общего теста Kumho WinterCraft WI-31 заняли 14 место в общем зачете. На сухом и мокром асфальтах эти шины показали средние результаты, а на льду и снегу оказались хуже остальных шиповок и показали себя слабо.

Характеристики и параметры автошин Kumho Wintercraft Suv Ice WS31

Автопокрышки Kumho Wintercraft Suv Ice WS31 получили от владельцев авто, поставивших их себе, много положительных оценок. В целом основные характеристики этих шин согласно отзывам — хорошая управляемость, надежность и безопасность. Прежде всего эти автопокрышки предназначены для внедорожников.

Шипованная WinterCraft SUV Ice WS31 относится к категории покрышек скандинавского типа. Эти шины рассчитаны на езду по заснеженным, обледенелым дорогам. Разработчики модели для внедорожников SUV WS31 позаботились о том, чтобы их изделия смогли выдержать самые экстремальные и суровые условия.

Модель имеет 20 рядов ошиповки, что обеспечивает хорошие сцепные качества, а так как основная плотность шипов сходится к центру, то и большую управляемость и курсовые качества.

Обратите внимание!

Инновационный рисунок протектора также придает дополнительную курсовую устойчивость и маневренность на ледяной и снежной поверхностях.

Размерный ряд этих зимних автошин для внедорожников и кроссоверов представлен в диаметрах от 16 до 20 дюймов, ширине протектора от 215 до 285 мм и высоте профиля в пределах 40-70 мм.

 Шины Kumho зимние 205 55 r16

Выбор автошин «Кумхо» для безопасной езды

Чтобы автошины отвечали требованиям безопасности при движении автомобиля, они должны обладать следующими характеристиками:

  • Максимальный показатель сцепления шины с дорожным покрытием. На шипованных шинах его обеспечивают шипы, на фрикционных — способность шин «прилипать» к дороге. При выборе прежде всего стоит обращать внимание на прочность установки шипов, а у липучек — на их мягкость при минусовых температурах.
  • Отсутствие аквапланирования — их обеспечивают в протекторах шин канавки, их количество, плотность и глубина, а также система ламелей.
  • Курсовые качества и управляемость — необходимо обращать внимание на рисунок протектора, ребро жесткости, боковые блоки протектора.

Отличия шипованной от нешипованной резины «Кумхо» 185 65 15

Резина «Кумхо» в данном типоразмере представлена как в варианте «шиповок», так и «липучек».

Примером шипованных зимних шин данного типоразмера может быть 185/65R15 Kumho I’Zen KW22. Примером же зимних нешипованных шин «Кумхо», исполненных в данном типоразмере, является Kumho I’Zen KW31, 185/65 R15.

 Сравнение шипов и «липучек»

Обратите внимание!

Выбор типов шин у каждого водителя индивидуален. Шипованные шины являются более шумными, а нешипованные при теплой температуре воздуха могут перегреваться и портиться при трении.

В чем заключается разница

Эти два типа шин отличаются принципом сцепления с дорожной поверхностью — шиповки достигают сцепления при помощи установленных в них металлических шипов из твердого металла, а фрикционные нешипованные шины — за счет «прилипания» на морозе мягкой поверхности покрышки к дорожному полотну.

Назначение этих шин также разные — шипованные шины идеальны на льду, заснеженных поверхностях, трассах, липучки же идеальны для городских дорог.

Корейские автопокрышки бренда «Кумхо» популярны и часто выбираются отечественными автовладельцами. Они отличаются неплохими ходовыми качествами и хорошей износостойкостью при умеренной бюджетной цене.

kolesa.guru

ᐅ Kumho I’Zen KW31 отзывы — 94 честных отзыва покупателей о шинах Kumho I’Zen KW31

Самые выгодные предложения по Kumho I’Zen KW31

 
 


Гость, 21.03.2019

Достоинства:
отличные на снегу, тихие на асфальте, цена, износостойкость

Недостатки:
в больших лужах имеется аквапланирование особенно на скоростях больше 70км/час

Комментарий:
Отличная зимняя «липучка», очень доволен, не смотря что у моя 205/55/R16 «Made in China». Проехал с начала декабря уже 6 тысяч, протектор как из магазина. Уточню из 6 тысяч проехал 4,8 тысяч по Европе на НГ, через Польшу, Германию, Бельгию до Лондона. Температура была +8-+10, читал на форумах что якобы плюсовые температуры негативны для такой резины, заявляю из личного опыта: ЧУШЬ! Ехал по автобанам 150-160 (Тойота Аурис) ни гула ни шума никакой другой колбасни, управлялась на 5 баллов!
Когда у нас в Латвии наступила зима опробывал по снегу: идёт как приклеенная, при торможении останавливается достаточно надёжно.
Очень рекомендую эти шины!


головко сергей, 05.02.2019

Достоинства:
Мягкая,нешумная,цена,Хорошее поведение при наборе скорости и езде внатяг

Недостатки:
может температуры ещё не те ,но отвратно тормозит на мокрой дороге и не очень комфортно ведёт себя в колее.Наконец лёг снег ,наступила зима -дополняю свой отзыв .Резина «прикаталась» и её поведение на сухой и мокрой дороге стало получше,но обнаружился другой косяк, при езде в сильный дождь при скорости от 80 шумит так что кажется что пришел писец подшипнику ступицы.Свежевыпавший снег и лед не лучшие друзья этой модели-при разгоне мухой в букс,при среднем по интенсивности торможении треск abs

Комментарий:
Размер 205/65R15 а/м Ниссан Максимка перед этой резиной был Бридж 7000 откатал на ней три сезона+добивал одно лето(до покупки I’Zen KW31)два сезона на 5 баллов практически без потери шипов а третий уже на троечку видимо из-за износа шипов( выпало совсем не много) резина же больше износ в середине,хотя не перекачивал .Гоняю много не меньше 70тыс в год-кумфошечка сдаётся мне больше сезона не протянет .P.S7000 км пробега показала что резина оптимальна для города, где хорошо работает уборочная техника и невысокая интенсивность движения т.к. не любит никаких резких маневров ,а я живу за городом и поэтому совершил ошибку- взяв не шипованые колеса.Повелся на рекламу !как и планировал убил за год ,


Андрей, 16.01.2019

Достоинства:
На сухом/мокром асфальте и мокром снеге абсолютно спокойно себя чувствует на любой разрешенной скорости, с торможением тоже все ок, даже в пол.
На снеге на скорости проверять не рискнул бы.
Можно сказать надежная — катаюсь уже 4 месяца, R18 225 на 40, незаметные зимние канавки и долбанные металлически стыки полотна третьего транспортного ей пока нипочем.

Недостатки:
Резина, как бы это помягче сказать, «драйвовая». Если прямым текстом — стрёмная.
Ей действительно нужен «прогрев», кашица или снег = пробуксовка на всех светофорах (и речь не о светофорных гонках, а про трогание вообще). Лавирование на нерасчищенных дворовых улочках со стороны наверное смотрится снисходительно забавно. Повороты на перекрестках на скорости выше 40 могут подарить незабываемые незапланированные впечатления.

Комментарий:
Возможно вообще все липучки такие и я нагнал красок, т.к. для меня это всего лишь второй комплект зимних шин.
Тормозят достаточно уверенно, абс бывает срабатывает, но опасных ситуаций пока не создавало.
Повороты можно проходить чуть аккуратнее и все будет хорошо, но самый негативный момент это именно трогание — выезды с парковок на дорогу, выезды от магазинов на дорогу, выезд с заснеженных второстепенных на чистую главную и т.д. — лучше страховаться, т. к. быстро стартануть не получится, esp, тупняк и нервы окружающих.


Обычная Иван, 02.01.2019

Достоинства:
Цена и качество — идеальное соотношение!!! Тихая на сухом асфальте, мягкая в мороз, очень уверенно держит любую зимнюю дорогу, выгребает из колеи и т. д. Шиной доволен в высшей степени!!!

Недостатки:
НЕТ

Комментарий:
Проехал везде где мне нужно в суровый снегопад 29-30 января 2014 в Ростове-на-Дону, кто видел знает… А/м VW Golf размер 205/55 R16.
Рекомендую берите не пожалеете, отзыв написан на позитивных впечатлениях от реального вождения автомобиля на этих шинах.
На лето советую Kumho KU31 — резина высшая!!! Второй раз отдаю предпочтение этому бренду…


Гость, 20.11.2018

Достоинства:
НЕТ

Недостатки:
УЖАСНАЯ РЕЗИНА!!!

Комментарий:
Ранее ездила на KUMHO KW21 — резина СУПЕР, ни разу не подвела ни в гололед, ни в снегопад, ни в «кашу», ни в дождь, ни в 30-градусный мороз. В конце зимы 2013 г. попала в яму и порезала шину, без возможности восстановления. Хотела купить такую же, но оказалось, что эти шины сняты с производства. Долго выбирала, читала отзывы и все-таки остановилась на KUMHO KW31 — понадеялась, что не должна быть хуже KW21. Очень разочарована!!! Хуже зимней резины в машине еще не было!!! А теперь подробнее:
1. При температуре до 0 град., после ночевки на стоянке, просто «прикипает» к дорожному покрытию: подгребает все мелкие камни и пробуксовывает — с трудом выезжаю!
2. В снежную погоду выезжаю чуть лучше, но стоит только немного повернуть руль — буксует, на поворотах — то же самое. При парковке вытворяет чудеса — машину дергает, а вместо плавного радиуса на снегу оставляет какие-то зигзаги!!!
На следующий год обязательно заменю!
ВЫВОД: НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ — ДЕНЬГИ «НА ВЕТЕР».


rapk, 08.11.2018

Достоинства:
хорошо рулиться и останавливается. Комфортно по городу и трассе. Не шумит по асфальту.

Недостатки:
не нашел

Комментарий:
Итак катаю резину второй сезон. Отлично держит дорогу, хорошо гребет по снежной каше, можно перестраиваться по колее, едет в горку, не шумит, расход бензина не меняется. Вообщем рекомендую!


holodaev. f, 29.10.2018

Достоинства:
протектор аля нокиан, но за вменяемые деньги. тихая и достаточно мягкая.

Недостатки:
влажный, или политый реагентом асфальт — для этой рез ины беда, скольжение как по катку. торможение юзом (хотя возможно это из-за скорости ~100км/ч). в поворотах или при перестроении с ускорением без заноса нереально. будьте аккуратнее!

Комментарий:
в целом пока доволен. посмотрим что будет зимой. честно говоря побаиваюсь, вспоминая как поливали реагентом в прошлом году и какой он скользкий.
использую в Москве. размер 225/45 R17.


Гость, 06.05.2018

Достоинства:
Мягкая, тихая

Недостатки:
На льду не держит, будти внимательны(скорость и дистанция)

Комментарий:
Купил ради тишины, но придется расплатиться излишней концентрацией на дороге.


Гость, 20.03.2018

Достоинства:
Мягче, тише, цепче, чем континенталь.

Недостатки:
куплю еще раз.

Комментарий:
Используется как всесезонная. На передней оси рав4. На задней стоит континенталь. По всем параметрам лучше континенталь. Из шин на которых ездил, больше всего напоминает гисловед. Если ездить летом износ быстрый — через 60 тысяч будет лысая. на другом авто стоит на круглый год мишлен. Мишлен дубеет после минус 25, становится скользко — мыло. Но износ меньше.


Чеканов Юрий, 23.02.2018

Достоинства:
Гребет по снегу отлично
Не очень шумная

Недостатки:
В повороте машину не держит

Комментарий:
Купил в начале сезона. Размерность 215/60 R16 стоит на Sonata NF. По началу очень нравилось, были исключительно положительные эмоции, в дальнейшем было выявлено 2 недостатка. На льду буксует только в путь. Нормального зацепа ждать не стоит. Можно на месте на 4-й шлифовать))))) Оттормаживает, впрочем, не скажу что хреново. И в поворотах машину уносит достаточно сильно. Конечно можно ехать 20км/ч, скажете вы… На а вообще лучше из дома не выезжать, чтобы целым остаться, если уж на то пошло))))) Короче пару раз чуть не улетел. В остальном всё хорошо. Покупать или нет — я бы взял, если момент с поворотом и льдом для вас не принципиален. К поворотам привыкаешь со второго раза уже, если что >_По снегу отлично едет, вопросов нет никаких.

 


Васильев Сергей, 09.02.2018

Достоинства:
Качество /цена

Недостатки:
Не заметил

Комментарий:
Отъездил две зимы и два лета. Nissan Almera Classic. Машина хорошо рулится, шины довольно-таки тихие. Зимой все в порядке, уверенно тормозит и держит дорогу. Расход топлива обычный. Больше мне ничего не надо. С учётом цены — очень практичная резина!


ЦЕХОВ Игорь, 02.01.2018

Достоинства:
Дорогу зимой держат неплохо. Невысокая цена.

Недостатки:
Качество резины неравномерно. Две попались нормальные, а две безобразные. Чтобы отбалансировать колесо пришлось вешать 200 грамм грузиков на каждое. И это при идеальных дисках

Комментарий:
Проблема мне видится в том, что на шинах есть «хитрая» надпись — «Made in China». Поэтому и такое качество. Думайте сами брать китайские кумхо или нет:)


Ольга Ольга, 18.12.2017

Достоинства:
цена. надежность. устойчивость к ямам, ухабам, дырам в асфальте. шишку набить сложно. Устойчива к аквапланированию вполне.

Недостатки:
чуть гуляет при торможениях при температуре свыше +7+10. На чистом льду чуть хуже сцепные свойства, но предсказуемо.

Комментарий:
авто — митсуб. спейсгир (л400) задний привод. 2,5ТД. 2000г. осенью 15г. взял такую зиму:
Kumho I’Zen KW31 размер 215\65 р16 усиленная боковина. Брал специально повыше. Размер не родной это понятно. Живу в горном селе Крыма — крутые повороты, подъемы, разбитые дороги.
в моей машине оч. тяжелый передок (дизель) и легкий зад. Большой крутящий момент. приходилось часто до покупки новой Кумхо в багажнике таскать по 250-300 кг. груза чтобы просто ехать зимой.
После установки этой Кумхо я катался и поднимался везде где мне нужно было у себя в горном селе, причем пустой. Резина действительно тихая на асфальте, грунте. Лучше чем Данлоп, Тойо.
любые ямы кочки дыры проглатывает на скорости до 120км\ч (больше не езжу). Реально не ожидал такого от резины за 16руб комплект. Резина не корейская а китай. Нареканий в общем нет. ни одного прокола, пореза. Езжу много. могу еще добавить — все в +. Подумают писал на заказ. Лучше только мишлен и то не весь. Но у мишлена боковые вылазят. Брал резину на убой, так как еще на стройкку себе грузы подвожу иногда. Не жалею ни резину ни денег за нее.


Алексей, 05.12.2017

Достоинства:
Тихая, хорошо балансируется

Недостатки:
при активной езде быстро стирается, быстро диградирует

Комментарий:
Купил в декабре 15 год производства 12 неделя 15го. Обкатал по городу и поехал на ней из Москвы в Сочи. Ехал по серпантину в ливень при +1 не намека на срыв колес, ехал активно, для тех кто в теме горячий ключ олимпийский парк 3.5ч. На голом льду, типа обмерзжих развязок да срывается но тут вам не кто не поможет только шипы. По глубокому снегу едет не плохо. В сезоне 17-18 резина начала уже терять зацеп и на промерзшем асфальте и во дворах начал застревать. Итог резина на 1-2 сезона дальше в продажу и идём покупаем новую.


Гость, 05.11.2017

Достоинства:
2 зимы откатал примерный пробег — 20-25 тис км, резиной очень доволен, лезет как танк. Износ протектора остался 8 мм, мягкая.

Недостатки:
На твердом покрытии после 140 км/ч немного плавает (для зимы это нежелательная скорость, просто пробовал).

Комментарий:
Цена = качество, 2 года назад брал за 950 грн, не жалею.


Гость, 18.10.2017

Достоинства:
Плавный ход, отсутствие шума, управляемость

Недостатки:
пока не выявлены

Комментарий:
Купил несколько дней назад. Успел проехать и в городе и по трассе. Впечатление на 5! До этого всегда пользовался шиповкой. Разницы не почувствовал, только шума от шипов нет.


Гуляйкин Михаил, 14.08.2017

Достоинства:
Управляемость, отсутствие аквапланирования, тихая.

Недостатки:
Ни одного не выявил

Комментарий:
Управляемость отличная, что по снегу, что по льду и по сухому асфальту. Нет аквапланирования, по трассе м4 кашира в дождь шел 140-150 км/ч.(авто шкода тур рестайлинг). На ней же этой зимой на той же трассе (был гололед) тормозные качества и управляемость отличная. Купил авто в октябре с этой резиной, проехал около 16000 км. Себе бы взял. И другим советую.


Andrei Vladimirov, 08.08.2017

Достоинства:
Цена-качество. Отлично по снегу, асфальту, свежему льду, воде. Тихие. Очень мягкие. Отлично балансируются.

Недостатки:
Плоховатые по каше и раскатанному льду. Мягкая боковина.

Комментарий:
Один из лучших бюджетных вариантов для тяжёлых рамных внедорожников в городских условиях. Использую в типоразмере 265/65/17 примерно 70/15/15 город/трасса/проселок. Рекомендую.


Гость, 04.05.2017

Достоинства:
Тихая на сухом асфальте

Недостатки:
Вся эта резина сплошной недостаток, лед не держит, на снегу буксует, в повороте несет

Комментарий:
Резина исключительно для города!!! или для полного привода. А так если хотите убиться покупайте. Водительский стаж 23 г


Сергей, 21.03.2017

Достоинства:
Шины на троечку.

Недостатки:
Плохо отбалансировалась, шумит от 40 до 100 км\ч.

Комментарий:
Прошел на данных шинах 5000км, мягкая, но шумит. Брать не рекомендую.


Алексей, 24.02.2017

Достоинства:
Цена; хорошее сцепление с дорогой; на льду ведет себя очень достойно; проходимость; мягкость хода.

Недостатки:
1) Боковина слабовата, наскочил на угол бордюра, боковой прокол (хотя может там и арматура торчала).
2). Шумновата. На сухом асфальте и снежном накате все прекрасно, но на мокром асфальте гул стоит не слабый, особенно на скорости.

Комментарий:
Решился в этом году попробовать липучку (до этого всегда ездил на шипах). Выбор пал на эту резину. подкупила цена и много хороших отзывов. Могу сказать что не пожалел, резина очень достойная, дорогу держит прекрасно, ездил на ней в сильный гололед и по нечищенным дорогам и при плюсовых температурах (не могу сказать что на шипах было лучше). За зиму застрял только один раз и то по собственной глупости ( на скочил на сугроб и посадил машину на пузо). Заметно тише шипованной резины, не слышно цоканья шипов, ход мягче и плавнее. Одно могу сказать точно: к шипам я больше не вернусь. К покупке рекомендую, берите смело. 4 поставил за слабоватую боковину.
P.S. Отъездил на данной резине год. Пробег 60000 км. Могу сказать что особой разницы с летней резиной не заметил. Управляемость хорошая, тормозит отлично. Единственное при развороте из под колес слышен небольшой визг. Передние колеса стерлись процентов на 70. Задние на 20. Винтом не пошли. В общем я доволен. На предстоящую зиму купил такие же


Лютиков АркадийРоманович, 28.01.2017

Достоинства:
По накатанному снегу идет как по сухому грунту. Отлично форсирует сугробы. Тихая на асфальте. Прекрасно сглаживает неровности российских дорог, минимум ударов в кузов и шума в салоне. Отличная резина для зимы + отличная резина по бездорожью и грязи, проверено осенью 2015 года.

Недостатки:
Немного увеличен расход.

Комментарий:
Моя первая липучка. Брал то, что есть в магазине и попал в точку. Живу в деревне, где постоянно сугробы, машина Калина. Переобул резину и сразу же машина преобразилась. На скорости до 100 км в час отличная управляемость на неровном покрытом снегом асфальте. Снежные бордюры и кромки проходятся без ощущения потери управления. Даже с резким ускорением отсутствует пробуксовка на накатанном снегу. Очень доволен покупкой. Люди, которые пишут про то, что резина скользит по льду забывают, что машина — не гусеничный трактор, а зима не время для рекордов по скорости. Отъездил на резине год, отзыв подтверждаю на 100%.


Шостак Евгений, 06.01.2017

Достоинства:
Износостойкость ,очень мягкая, сильно проходимая (грязь песок снег везде гребет ).

Недостатки:
Из колеи выкидывает

Комментарий:
40000км 60 % износил учитывая то что используется ещё и летом , ездил из Спб и в Сочи и Казань , 80% использовалась летом , откатал 2 года ещё 1 год откатают . Ездил по юге в Пшаде на водопады 10км ада в +35 , думал порву покрышки,но всё таки выдержали )))


Нас Алекс, 10.12.2016

Достоинства:
Досталась с авто, цена в сравнении с конкурентами

Недостатки:
на мокром снегу при -1 или 1 АБС не выключается, просто ужас, лёд тоже не айс. Сухой асфальт 4-.

Комментарий:
Сравниваю с нокиан rsi финского производства. Ни какого знака равенства, хуже. Резина средняя. Есть намного лучше, но и хуже. Себе бы не купил так как попробовал.


Гость, 04.11.2016

Достоинства:
Тихая. Мягкая

Недостатки:
Новая скользит. Надо выкатывать км.500,

Комментарий:
Поставил на перед жене. Сам ездил, после установки на скорости в 80 км. Пару раз чуть не заехал в задницу(начинала скользить при резком торможении)) после пробега около 300 км. Стала нормальной) но страх опять заскользить на ней присутствует. В принципе если по тормозам не бить то я думаю моей проблемы у вас не будет!!!


Гость, 03.11.2016

Достоинства:
Одно из лучших ценовых предложений, достойно ведет себя в городе (средняя скорость 40-50 км/час).

Недостатки:
На трассе забыл, что можно держать руль одной рукой и что машина, в принципе, бизнес класса — подруливать приходится постоянно. При интенсивном торможении ABS начинает отрабатывать почти сразу. При езде по заснеженной дороге водитель так же не будет чествовать себя уверенно.

Комментарий:
Отъездил лето на летней Kumho и под хорошим впечатлением от эксплуатации и почитав отзывы купил зиму. Поставил резину рано — было до 10 с плюсом. Ждал минуса — думал дело в температуре. Теперь жду лета.


Петров Андрей, 01.11.2016

Достоинства:
По прямой на сухом, мокром асфальте, снеге держит нормально. Тихая. Мягкая.

Недостатки:
Боковой держак плохой, на льду крутит. В колее ведёт себя не адекватно.

Комментарий:
Очень аккуратно поворачивать, особенно на скользкой дороге. В принципе минусы как у Хаккапелиты R, я думаю из-за рисунка протектора.


Vero-mail, 24.10.2016

Достоинства:
Цена, дизайн, ОЧЕНЬ ТИХАЯ!!! (тише летней), плавная на ходу

Недостатки:
пока не выявлено, но и не зима ещё (кто знает, что будет дальше)

Комментарий:
Типоразмер 215/60 R17 установлена на NISSAN TEANA J33 2014 года (может кому-то пригодиться). Поразительно тихо в салоне от данной резины! По управляемости на сухом и мокром асфальте — без нареканий, но резина для зимы и буду ждать зимы и дополнять отклик. Всем советую. Водительский стаж — 25 лет.


Гость, 21.10.2016

Достоинства:
Вменяемая цена, низкая шумность, очень хороша для города

Недостатки:
после морозной ночи (длительной стоянки) требует прогрева (прям, Ф-1:))

Комментарий:
Искал зимнюю резину для X-Trail. Обычно покупаю Континенталь или Мишлен. Т. к. 80% приходится на езду по городу и основным трассам, то от шипов решил отказаться (всю прошлую зиму как конь Буденного по Москве цокал). Ценники на «премиум»-шины просто дурные какие-то и не надо мне рассказывать про «введенные в резину прогрессивные присадки» и «новый изгиб ламелей повышающий устойчивость на высоких скоростях»: средняя скорость движения по городу 27км/ч (двадцать семь!!). Сразу скажу, что если ваши маршруты в основном проходят на заснеженных трассах на просторах страны, то, естественно, подход к выбору д. б. другой. Но я говорю за себя. Так вот: глянулись эти шины; взял-поставил; решил — отъезжу пару месяцев и потом уже напишу отзыв. Шины понравились: на асфальте держат, на снегу идут нормально (и никуда из колеи не выкидывают…), на льду в меру скользят (ага, расскажите мне про моментальные «стопы» Хакки, только укажите стоимость своего заднего бампера и дистанцию перед торможением;)). Есть у шин одна особенность (не считаю это такой уж проблемой): после морозной ночи (или длительной стоянки) резина дубеет; в течение 5-10 минут (1-1,5 км) спокойного движения (обычно это пробка с утра) прогреваются и дальше движение вполне предсказуемое. Повторюсь — проблемой это не считаю. Если же вы любитель «с места-в пол», то, я думаю, вы себе другие шины поставите и опять же такой проблемы не будет:). В общем, шины хорошие, своих денег стоят, претензий нет. Кстати, товраищ такие же поставил на Кашкай: у него практически такие же оценки, хотя живет за городом.
Спасибо за внимание. Это исключительно мое мнение и у вас может быть совершенно другой взгляд на эти шины, но это ваше дело.
Всем ни гвоздя — ни жезла!


Виноградов Сергей, 25.09.2016

Достоинства:
отбалансировались на ура, реально лучше чем аналогичная nokian

Недостатки:
пока не выявил. По снегу и льду правда не ездил, жду.

Комментарий:
по мокрому и сухому асфальту как на летней резине, никакого воя, шума и т. д. Очень комфортно ехать. До этого была Nokian без шипов с аналогичным рисунком по цене в 2 раза дороже, так вот разницы нет, а если нет разницы….

otziv-otziv.ru

Зимние шины Kumho: достоинства и недостатки

С наступлением холодов основная масса автолюбителей задумывается о приобретении зимней резины для своего транспортного средства. Однако, от обилия предложений на рынке у многих разбегаются глаза.

Продукция − на любой вкус: российские, китайские, европейские, а также корейские шины. К последним можно причислить продукцию небезызвестного производителя Kumho. Насколько хороши зимние покрышки от данной компании?

Из этой статьи вы узнаете:

Популярные модели

На рынке представлен достаточно обширный ассортимент зимних шин Kumho, но наибольшей популярностью пользуются две модели:

  •  — Kumho I’Zen KW27
  •  — Kumho KW7400

Обе эти покрышки представляют из себя зимние шины без шипов, относящиеся к так называемым «липучкам», ставшим уже классическими для эксплуатации в городе. Первую можно встретить в продаже в размерности от R15 до R19, вторую от R13 до R15.

Модель I’Zen KW27 подходит как на легковые автомобили, так и на кроссоверы. Отличаются привлекательным дизайном рисунка протектора и мягким составом резины. Позиционируются в средней ценовой категории.

Модель Kumho KW7400 относится к более бюджетному классу, её чаще всего предлагают для установки на городские малолитражные автомобили.

Обзор I’Zen KW27

К достоинствам можно отнести то, что шина I’Zen KW27 идеально подходит для эксплуатации в городских условиях зимой. Правда с оговоркой, что дороги при этом не должны быть слишком заснеженными либо обледенелыми. Как и любая другая «липучка», эта шина демонстрирует высокий уровень комфорта и неплохие сцепные качества на мокром и сухом асфальтовом покрытии, а так же при низких температурах. Стоит отметить, что модель чувствительна к колейности.

К  недостаткам можно отнести тот факт, что  при попадании на голый лед колеса не могут в полной мере зацепиться за него, в результате чего утрачивается некоторый контроль над автомобилем. Еще одним минусом можно считать недолгий срок службы этих покрышек.

Причины популярности

 Kumho I’Zen KW27 − это весьма сбалансированная резина в плане ездовых свойств, не имеющая существенных недостатков. Стоимость одного комплекта не самая низкая, но и не разорительная. Эти два фактора позволили расширить потребительскую аудиторию данной модели покрышек, что обеспечило устойчивый спрос на них.

Мнение пользователей

 Эти корейские шины неплохо управляются на асфальтовом покрытии, тихие и с невысоким сопротивлением качению. Поэтому, их предпочитают владельцы быстрых автомобилей и седанов бизнес-класса. Отзывы о Kumho, в основной своей массе, положительные. Впрочем, маршрут движения нужно выбирать тщательней, ибо при попадании в яму велик риск образования пореза или «грыжи».

 Обзор Kumho KW7400

Несмотря на свою бюджетность, модель KW7400 по своим сцепным качествам на зимней дороге (лед вперемешку со снегом) приближается к шипованным аналогам, проявляя хороший зацеп на малых и средних скоростях, тем самым обеспечивая полный контроль над машиной. Как у многих других шин эконом-класса, состав резины модели не способен похвастать мягкостью, что негативно сказывается на акустическом комфорте. Однако стоит отметить, что боковина у модели достаточно прочная, что снижает риск появления «грыжи».

Что касается недостатков, то одним из самых весомых минусов шины является сравнительно высокое сопротивление качению, которое отрицательно сказывается на расходе топлива. Ещё одним минусом можно считать заметную массу покрышки, влияющая не лучшим образом на динамику разгона. Третьим недостатком можно назвать шумность и гул при езде.

 Причины популярности

Главная причина популярности модели Kumho KW7400, разумеется, заложена в её стоимости. Низкая стоимость в сочетании с хорошими ездовыми свойствами, понятным поведением машины на асфальте, а так же с тем фактом, что покрышка неплохо подходит для мягкой городской слякотной зимы, но в то же время не пасует перед льдом и снегом обеспечили шинам высокую популярность. Достойная «липучка», пользующаяся спросом у владельцев бюджетных авто.

 Мнение автомобилистов

Модель имеет немало негативных отзывов, но большая часть из них исходит от тех, кто приобрел корейские шины после пользования аналогов от именитых брендов (например, Nokian, либо Michelin). Такие автовладельцы отмечают снижение остроты реакций рулевого управления и повышение расхода топлива, а также ухудшение динамических показателей. Те же автовладельцы, кто планирует эксплуатировать шины Kumho после других корейских или китайских покрышек, с большой долей вероятности остается вполне доволен.

Справка

Южнокорейская шинная компания Kumho существует на рынке уже достаточное количество времени и неплохо конкурирует на мировом рынке покрышек с маститыми европейскими брендами. Огромный опыт в создании резины корейцы получили в автомобильном спорте − Kumho поставляет свою продукцию и является спонсором спортивных соревнований.






1tire.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о