шипованная и нешипованная резина Kumho Wintercraft Suv Ice
Покупка зимней авторезины для каждого автовладельца является важной задачей. От правильного выбора зависит устойчивость машины на дороге и ее курсовые качества, управляемость, сцепляемость с дорожным полотном, долговечность, а главное — безопасность водителя и авто. В статье будет рассмотрена зимняя автомобильная резина «Кумхо», ее особенности и правила выбора.
Зимние шины «Кумхо»
Зимняя резина «Кумхо», выпускаемая корейским производителем, относится к среднему ценовому сегменту, при этом не уступая по качеству многим из более дорогих собратьев. Зимняя резина «Кумхо» отличается комфортом при вождении, хорошей курсовой устойчивостью, маневренностью, коротким тормозным путем. Шумность у зимних шин Kumho довольно низкая. При их создании производителем учитываются климатические условия стран поставки, природные особенности, и берутся в расчет все нюансы.
Шины «Кумхо»Срок службы
Срок службы точно определить во временном отношении иногда бывает непросто, так как этот показатель зависит от климатических и природных условий региона, эксплуатации и пробега автомобиля. По отзывам автовладельцев, шины «Кумхо» стабильно проходят 45 000 км. При умеренной эксплуатации эта резина стабильно служит 3-4 сезона в довольно суровых зимних условиях.
Тест зимней резины Kumho
Тесты зимних покрышек «Кумхо» регулярно проводятся в разных странах. Эксперты сравнивают «Кумхо» с аналогичными фрикционными и шипованными шинами на зимних дорогах в суровых условиях.
Например, в 2016 году эксперты Test World (Финляндия) протестировали Kumho WI 31 в типоразмере 205/55 R16, и сравнили её с 22 шинами среднего и премиум классов. При торможении на мокром асфальте со скоростью 80 км/час «Кумхо» показали средний показатель 41,7 м, обогнав Nankang, Nokian, Michelin X-Ice X13, Bridgestone Blizzak WS80 и еще порядка 10 представителей зимних автопокрышек.
16 место досталось «Кумхо» за управляемость на мокром асфальте, средний результат за торможение на сухом асфальте.
Кроме того, шипованная резина Kumho WI 31 заняла 9 место за торможение на снегу, оставив позади «Бриджстоун», «Мишлен», «Гудеар», «Йокогаму».
Тест автопокрышек KumhoНа тестах по разгону и управляемости по снегу у «Кумхо» предпоследние места, а вот на тормозном пути и управляемости на льду — результат выше среднего.
По итогам общего теста Kumho WinterCraft WI-31 заняли 14 место в общем зачете. На сухом и мокром асфальтах эти шины показали средние результаты, а на льду и снегу оказались хуже остальных шиповок и показали себя слабо.
Характеристики и параметры автошин Kumho Wintercraft Suv Ice WS31
Автопокрышки Kumho Wintercraft Suv Ice WS31 получили от владельцев авто, поставивших их себе, много положительных оценок. В целом основные характеристики этих шин согласно отзывам — хорошая управляемость, надежность и безопасность. Прежде всего эти автопокрышки предназначены для внедорожников.
Шипованная WinterCraft SUV Ice WS31 относится к категории покрышек скандинавского типа. Эти шины рассчитаны на езду по заснеженным, обледенелым дорогам. Разработчики модели для внедорожников SUV WS31 позаботились о том, чтобы их изделия смогли выдержать самые экстремальные и суровые условия.
Модель имеет 20 рядов ошиповки, что обеспечивает хорошие сцепные качества, а так как основная плотность шипов сходится к центру, то и большую управляемость и курсовые качества.
Обратите внимание!
Инновационный рисунок протектора также придает дополнительную курсовую устойчивость и маневренность на ледяной и снежной поверхностях.
Размерный ряд этих зимних автошин для внедорожников и кроссоверов представлен в диаметрах от 16 до 20 дюймов, ширине протектора от 215 до 285 мм и высоте профиля в пределах 40-70 мм.
Шины Kumho зимние 205 55 r16Выбор автошин «Кумхо» для безопасной езды
Чтобы автошины отвечали требованиям безопасности при движении автомобиля, они должны обладать следующими характеристиками:
- Максимальный показатель сцепления шины с дорожным покрытием. На шипованных шинах его обеспечивают шипы, на фрикционных — способность шин «прилипать» к дороге. При выборе прежде всего стоит обращать внимание на прочность установки шипов, а у липучек — на их мягкость при минусовых температурах.
- Отсутствие аквапланирования — их обеспечивают в протекторах шин канавки, их количество, плотность и глубина, а также система ламелей.
- Курсовые качества и управляемость — необходимо обращать внимание на рисунок протектора, ребро жесткости, боковые блоки протектора.
Отличия шипованной от нешипованной резины «Кумхо» 185 65 15
Резина «Кумхо» в данном типоразмере представлена как в варианте «шиповок», так и «липучек».
Примером шипованных зимних шин данного типоразмера может быть 185/65R15 Kumho I’Zen KW22. Примером же зимних нешипованных шин «Кумхо», исполненных в данном типоразмере, является Kumho I’Zen KW31, 185/65 R15.
Обратите внимание!
Выбор типов шин у каждого водителя индивидуален. Шипованные шины являются более шумными, а нешипованные при теплой температуре воздуха могут перегреваться и портиться при трении.
В чем заключается разница
Эти два типа шин отличаются принципом сцепления с дорожной поверхностью — шиповки достигают сцепления при помощи установленных в них металлических шипов из твердого металла, а фрикционные нешипованные шины — за счет «прилипания» на морозе мягкой поверхности покрышки к дорожному полотну.
Назначение этих шин также разные — шипованные шины идеальны на льду, заснеженных поверхностях, трассах, липучки же идеальны для городских дорог.
Корейские автопокрышки бренда «Кумхо» популярны и часто выбираются отечественными автовладельцами. Они отличаются неплохими ходовыми качествами и хорошей износостойкостью при умеренной бюджетной цене.
kolesa.guru
Характеристика зимней резины кумхо. Тест зимних шин Kumho KW31
Обзор шин Кумхо, характеристики, виды резины Kumho
Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
После окончания войны на корейском полуострове в далеком 1960 году, открылась фирма Kumho Tire. Сегодня покрышки Kumho хорошо знают во всем мире. Их высокое качество признано ведущими мировыми изготовителями автомобилей.
Концерн выпускает шины для машин различного назначения:
- Легковые автомобили,
- Тяжелые грузовики,
- Самолеты,
- Спецтранспорт,
- Гоночные болиды.
Производственные мощности концерна расположены в нескольких азиатских странах:
- Китай,
- Вьетнам,
- Южная Корея.
Новые модели разрабатываются в специальных исследовательских центрах. Головной расположен в корейском городе Кванджу. Остальные в Англии, США, Китае и Германии.
Виды шин Kumho
Линейка Кумхо включает покрышки для установки на высокоскоростные автомобили и тяжеловесные внедорожники.
Ecsta STX
Современные шины, созданные для установки на полноприводные автомобили. Отвечают новейшим стандартам качества, машина прекрасно управляется на влажном асфальте.
Протектор имеет V-образный вид, за счет чего хорошо отводится вода, когда машина движется на увеличенной скорости. Шины выпускаются 15-28 дюймов. Их устанавливают на Порше Кайен, Хаммер.
Solus KL-21 Eco
Предназначены для эксплуатации ни минивэнах. Отличаются от аналогов составом резины, куда входит 80% натуральных материалов. К положительным характеристикам можно отнести малый вес, невысокое сопротивление качению.
Kumho Ecsta ASX KU-21
Изготовлены по новейшей технологии, разработанной на фирме — ESCOT. Хорошо держат форму независимо от скорости езды. Прямо под протектором устанавливается специальная подкладка. Она не дает протектору нагреваться, стабилизирует все технические характеристики. На таких колесах автомобиль никогда не теряет управление, может двигаться по любому дорожному полотну.
Ecsta HM KH-31
Благодаря четырем канавкам, расположенным по всей окружности колеса, происходит уменьшение эффекта аквапланирования. Отличные ходовые качества создает оригинальная конструкция боковины. Она уменьшает вибрацию автомобиля, когда он движется на большой скорости. В состав резины добавлен кварц, который способствует сильному сцеплению с мокрым дорожным полотном. Кварц помогает уменьшить тормозной путь.
Специально для установки на гоночные автомобили концерн выпускает XS KU-36. Они отличаются от обыкновенных покрышек возможностью двигаться по обледенелой дороге в зимнее время. В состав резины добавлены синтетические компоненты, увеличивающие сцепление колеса с дорогой, когда оно развивает максимальную скорость.
Дизайн рисунка состоит из нескольких ассиметричных зон, позволяющих сохранить управляемость машины при выполнении крутого маневрирования на очень большой скорости.
Благодаря большому количеству поперечных ламелей, автомобиль свободно движется по мокрой дороге. Боковые участки шины отличаются минимальным прогибом. Машина не теряет устойчивости при езде на высокой скорости благодаря специальным металлическим брекерам, усиленных нейлоновой вставкой.
Kumho KW74000
Высококачественная резина, предназначенная для движения по зимним дорогам. Считается одной из лучших среди зарубежных моделей.
Оригинальный рисунок протектора с большим количеством глубоких ламелей дает возможность двигаться по шоссе при любой погоде. Специально для зимних условий шина имеет выскопрофильные размеры. Каркас сделан очень прочным и надежным.
Чтобы машина была устойчивой в поворотах, свободно разгонялась на обледенелой дороге, внешняя сторона плечевой зоны протектора оборудована дополнительными ламелями.
Kumho 749P
Шипованные шины с оригинальным рисунком протектора. Отличается высокой износостойкостью. Колеса рассчитаны на многолетнее использование. Специальные блоки, в которых сделаны отверстия под установку шипов, создают повышенную жесткость. Машина хорошо слушается рул, при прохождении крутых поворотов. Шины с легкостью отводят воду.
Kumho KW31
Протектор имеет направленный рисунок, способствующий отводу воды и грязи. Благодаря большой плотности ламелей, резина получает усиленное сцепление с ледяной дорогой или рыхлым снегом. Внутренние блоки, имеющие зигзагообразные ламели, передают высокие обороты в зону контакта покрышки с плотным снегом. Цепочка специальных z-блоков помогает автомобилю свободно совершать крутые повороты на большой скорости.
Колеса предназначены для использования в зимнее время, независимо от погодных условий. Отличаются высокой проходимостью. Машина свободно движется по глубокому снегу.
Kumho KW22
Шипованные шины, имеющие протектор с направленным рисунком. Плотно сделанные ламели вкупе с водоотводящими каналами большой ширины дают возможность автомобилю уверенно двигаться по укатанной снежной поверхности. Кроме того, при движении быстро отводится талый снег.
При наступлен
carwheelblog.ru
Kumho KW 7400 Недорогая, качественная, уверенная в себе на всех типах зимних дорог,модель Kumho 7400 уже несколько лет высоко держит планку первенства среди недорогих импортных моделей зимних шин.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направленный рисунок протектора с высокой плотностью расположения глубоких эластичных ламелей позволит уверенно перемещаться из точки А в точку В, особо не задумываясь о погодных условиях. Зимняя модель шин Kumho 7400 выпускается в относительно высокопрофильных размерах, имеет прочный и комфортных каркас. Специально для улучшения сцепления в поворотах, а также при старте с места на обледенелых поверхностях, блоки протектора поддатливой плечевой зоны имееют с внешней стороны дополнительные ламели. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хороший вывод снежной каши, шуги и воды из пятна контакта достигается за счет четырех продольных каналов и большому количеству боковых дренажных отводов. Благодаря повышенной эластичности каркаса шины даже мокрый снег не может забить протектор, ухудшив сцепление — благодаря этому Kumho 7400 характерезуется очень высокой степенью самоочистки. Безусловно, улучшену сцеплению на снежной шуге способствует и относительно небольшая ширина шины, что для легких небольших машин становится большим плюсом — т.к. зимняя шина просто режет и выбрасывает в стороны слякоть, добираясь до твердого покрытия, вгрызаясь в него своими ламелями. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Протектор модели зимних шин KW 7400 порадует тишиной в салоне автомобиля и отсутсвием резонансных шумов на разных скоростях движения. Из явных плюсов — комфорт в движении по неровностям. Где бы вы не прыгали по зимнему бездорожью — Kumho 7400 будет глотать все ухабы до последнего вздоха, поверьте, дыхание у нее очень глубокое и энергоемкое . За последние две зимы не было ни единого случая, чтобы эту модель шин кто-то докупал в единичном экземпляре по причине повреждения! Однако, бояться этого не стоит, ведь с осени 2012г. вступила в силу Полная гарантия на шины Kumho. Конечно, порвать об арматуру, пробить куском уголка или просто куском бесформенной железяки, валявшейся на дороге — это бывало, но чтобы при проезде ям и глубоких выбоин — не припомню. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации по эксплуатции зимних шин Kumho KW 7400. Следите за давлением — правильное давление это залог выносливости ваших шин, сохранности дисков и подвески автомобиля! Не уменьшайте давление, рекомендованное заводом изготовителем вашего автомобиля. Выезжая за пределы города в незнакомом направлении лучше увеличте давление на 0,2-0,3 бара. Если часто приходится ездить на дальние расстояния в любую непогоду есть смысл присмотреться к сестре 7400 — модели 749P, предназаначенной под ошиповку. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимние шины Kumho 749P Kumho 749P Эту модель шин очень часто покупают по рекомендации друзей и родственников. Есть постояннные клиенты, которые изнашивая ее, вновь приходят за Kumho 749P. Самое удивительное, что даже в неошипованном виде 749P настолько гармонична в своих характеристикамх, что позволяет ей вот уже 5 лет теснить конкурентов в эконом классе. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция шины та же, что и у KW7400, поэтому нет ничего удивительного, что ездовые ощущения буду аналогичными. Сам рисунок протектора так же тих на всех скоростях. Высокая износостойкость подкупает тех, кто очень много ездит зимой и не готов покупать шины каждый сезон. Блоки с отверстиями под шип придают им большую жесткость, что в свою очередь повышает отклик на руль, повышая скорость прохождения поворотов. Kumho 749P уверенно вытесняет снег и воду из пятна контакта, добираясь до дна, т.е. асфальта или льда. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безусловно, при активной эксплуатции автомобиля вне города лучше Kumho 749P ошиповать (услуга предоставляется нами в сезоне 2012г. из расчета 0,8 грн. за двухфланцевый финский шип Scason. Количество шипов в данном размере 90 шт.). После шипования и обкатки зимних шин Kumho 749P вы получите дополнительную безопасность на обледенелых загородных дорогах. Шипы позволят значительно увеличить среднюю скорость движения по нечищенным зимним дорогам, а с этим мы сталкиваемся постоянно. С шипами можно не бояться утренних заморозков снежной каши в оттепель или укатанного в лед мокрого снега, когда ламели начинают намного раньше срываться в пробуксовку. Вот тут шипы показывают всю свою силу и мощь.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации по эксплуатации Kumho 749P: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимние шины Kumho KW31 Kumho KW31 C появлением зимней модели KW31 в линейке корейского производителя был наконец-то заполнен пробел, хотя, еще два года назад у корейцев не было современной, яркой и, поистине сбалансированной, зимней не шипуемой модели шин скандинавского типа. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимняя шина Kumho KW31 создавалась для стран с изменчивым климатом, когда в декабре за окном может идти снег, ярко светить солнце или лить дождь. Задача KW31 быть понятной, безопасной, четкой в управлении на любой зимней дороге с покрытием из льда и снега. Если же месяцами нет снега и Новый Год мы встречаем в парке с зеленой травой на газоне, то KW31 должна уверенно управляться и «не плыть» на асфальте при активной езде. Она должна легко переносить оттепель, без проблем выдерживать длительные трассовые пробеги на высоких скоростях и быстро не изнашиваться. Не бояться воды и легко справляться с снежной кашей. Направленный рисунок протектора не только обеспечивает хорошую стабильность автомобилю при движению по прямой, но и неплохо отводит воду и слякоть из пятна контакта благодаря производительным каналам негативного профиля. Высокая плотность ламелей — это залог сильных фрикционных сцепных свойств на льду и снегу. Вытянутые внутренние блоки с зигзагообразными ламелями позволяют не подламываясь передовать высокий крутящий момент в зоне пятнаконткта шины с укатанным снегом. Кроме этого, длинная цепочка связанных z-блоков способствует лучшему удержанию автомобиля на желаемой траектории при совершении скоростных поворотов. Центральное ребро — высокая курсовая устойчивость, способность передавать и принимать большой крутящий/тормозной моменты при старте и резких остановках. В итоге: — сокращение времени разгона и уменьшение тормозного пути на любом покрытии. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наружные блоки направленного протектора зимних шин Kumho KW31 вооружены ламелями с внутренней 3D блокировкой излишней подвижности. Кроме этого, ламели прорезаны не на всю ширину блока, что дополнительно ужесточает его конструкцию. Во-первых, это значительно улучшает отклик на команды водителя. Т.е. машине нужно меньше времени, чтобы изменить траекторию движения при резком вращении рулевого колеса. В критической ситуации такой плюс в управлении лишним не будет точно. Во-вторых, увеличивается скорость маневрирования, скорость прохождения затяжных виражей. Машина наделена целостностью понятным безопасным поведением. В третьих, 3D ламели позволяют сократить тормозной путь не только на асфальте, но и на плотном укатанном снегу благодаря повышенной жесткости всего блока и невозможности подламывания и соскальзывания острых граней кромок ламелей в пятне контакта. Не важно, по снегу или асфальту двигается автомобиль — он четко и точно управляется, оставаясь все время во власти и под контролем водителя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимние шины Kumho KW31 производятся на заводе в Корее, как и все остальные модели сертифицированы, имеют все европейские допуски и соответствуют строгим требованиям безопасности Евросоюза.
Однако, часто вы не увидите даже шишку на колесе после сильнейшего удара там, где ваш друг «вчера убил» Мишлен, Данлоп или Континентал. Размеры Kumho KW31
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации по эксплуатации зимних шин Kumho KW31: Kumho KW 31 приспособлена для зимней эксплуатции в любых погодных условиях. Наиболее сильна на снегу, мокром и сухом асфальте. Обладает высокой проходимостью по рыхлому глубокому и укатанному снегу. Подойдет всем водителям, которые не желают зимой значительно перестраивать свой стиль езды в гродских и загородных условиях по относительно чистым дорогам. С учетом отсутствия посторонних шумов при езде по асфальту Kumho KW31 может стать реальной находкой для автомобилей с недостаточной шумоизоляцией салона. А в эту категорию в настоящий момент попадает множество современных моделей авто с далеко не бюджетной стартовой ценой. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Видео в снежных дисциплинах Kumho KW31 Отчет-тест Kumho KW31 — едем в Словакию (2800 км по льду и снегу) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимние шины Kumho KW22 Kumho KW22 Зимняя модель шин Kumho KW22 пришла на смену Kumho KW19 несколько лет назад. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шиповка зимних моделей шин происходит на финском оборудовании. Обычно шипуем двухфланцевым шипом Scason, заслужившим лестные отзывы, пройдя варварские испытания в тестах на выносливость. Ошиповка происходит вручном режиме, поэтому шипы могут быть посажены немного неровно. Однако, это не повод ставить под сомнение качество ошиповки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На этих фото Kumho KW22 хорошо видны дренажные каналы протектора. Даже без математических формул видно — производительность негативного профиля у KW22 просто потрясающая. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практически все ходовые размеры в прошлом году были распроданы в «ноль», поэтому в этом зимнем сезоне мы предлагаем большинство типоразамеров и моделей зимних шин Kumho с датой производства 2012 г. Линейка размеров модели Kumho KW22
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
rezina.biz.ua
Тест зимних шин Kumho KW31 — приказано уничтожить!
Kumho KW31 не один сезон занимает лидирующие позиции в оценках и отзывах покупателей благодаря отличному балансу зимних характеристик и цены, но в последнем тесте журнала За Рулем (205/55R16 ноябрь 2014) кореянка неожиданно получает последнее место! Bridgestone Blizzak VRX — только пятое, хотя эта модель шин одна из самых сильных на льду и укатанном снегу… но не в этом тесте, потому что нужно поднимать бренды, произведенные в России?
Хотя, тут их не так и много. В чем же причина? Пришло время уступать место новым лидерам или кому-то очень нужно подвинуть корейцев с подиума среднего ценового сегмента? А японцам не дать взойти на пьедестал лидера?
Читайте далее — я покажу примеры тестов в разных изданиях и полную перестановку мест участников.
Правды вы не найдете — моя цель заставить читателя самостоятельно анализировать тесты и делать собственные выводы, а не заглатывать приманку тех, кто в новом зимнем сезоне разбрасывает прикорм через автожурналы…
Субъективизм — что это такое? Как гласит Википедия: «Субъективизм — это точка зрения, которая учитывает только одного человека». Вот я этим сейчас и займусь — буду субъективно, но вполне обоснованно показывать — что итог теста мог бы быть абсолютно другим.
Итак.
Обкатка зимних шин — нужна ли она? Обычно этот вопрос остается за кадром, только в пресс релизах журналисты не забывают упомянуть об этом важном элементе эксплуатации некоторых покрышек. Ряд зимних фрикционных шин Bridgestone и Yokohama нуждаются в обязательной обкатке по асфальту в пределах 500-1000 км для того, чтобы микропоры открылись и заработали на льду. Кстати, на плотном укатанном снегу с полированной коркой они тоже работают и очень эффективно! Намного лучше, чем обычные ламели!
Так вот в этом тесте за обкатку вспомнили и даже выделили в рамке, но вот из текста самого теста так осталось и не понятно — были ли обкатаны тестируемые шины или нет. А я вам отвечу сам — нет, их никто не обкатывал, т.к. в этом случае пришлось бы растянуть тест на неопределенный срок. Да и не все зимние покрышки перед тестами нужно обкатывать. Почему? Потому что кромки ламелей закруглятся и могут ухудшить свои сцепные характерстики на льду и плотном снегу. Причем, кто хуже и кто лучше будет в тесте после такой обкатки — угадать заранее будет очень сложно, поэтому никто и не обкатывает их…
Да, и еще… в выдержке вверху сказано, что зимние шины нужно обкатывать в активном режиме — бред. Например, если вы обкатаете Nokian HKPL R2 на асфальте в активном режиме, то рискуете к снегу и морозу остаться вообще без протектора. Автор в прошлом году в режиме трасса/город (70/30) умудрился за 375 км ободрать все острые кромки на всех ламелях Nokian R2! Перед вами фотофакт, а не просто слова. Такой протектор на льду будет мало эффектвен и непредсказуем. Кстати, эти шины сейчас трудятся на втором авто и ждут снега и льда. Пара покрышек установлена на заднюю ось с целью выровнять этот безобразный износ.
А вот так выглядит протектор Bridgestone Blizzak VRX после обкатки (пробег более двух тыс. км). Как видите, легкая гребенка тоже есть, но кромки ламелей в намного лучшем состоянии, потому что есть 3D блокировка. Если вы будете ездить по асфальту очень активно, то у вас будет просто быстрей изнашиваться протектор, но сами кромки ламелей будут оставаться вполне рабочими. Не забывайте, что на льду у Blizzak VRX так же в работу вступают кромки пор по всей площади протектора, контактирующего с обледенелой поверхностью! У новых шин (как тесте) в работе только ламели.
А вот, к примеру, Continental ContiVikingContact 6 перед тестом лучше не обкатывать… потому что на поверхности протектора сделаны специальные насечки, которые должны улучшить сцепление на льду… И они работают очень хорошо, вот только вопрос в другом: а когда эти микрокромки сотрутся, то что будет?
Kumho KW31 тоже имеет свои особеннсти, которые нужно знать. На снегу протектор работает отлично сразу, а вот ко льду его тоже лучше подготовить обкаткой.
Дело в том, что у новых шин основная нагрузка ложится на центральную часть протектора (вот так решили инженеры, у KW31 всегда чуть раньше стирается середина протектора). С одной стороны это хорошо, т.к. в ней расположены вытянутые сильно ламелизированные блоки, но с другой стороны края протектора с закрытыми 3D ламелями сначала менее прижаты к дороге при прямолинейном движении или торможении, а значит и не так хорошо вгрызаются в лед. Кстати, для лучшего сцепления на льду на них тоже есть микронасечки, правда, производитель не пиарит их, супертехнологии. Когда центральная часть протектора чуть износится (1500-2000 км), то края начинают работать более эффективно, получая большую перераспределенную нагрузку.
Нет, после обкатки KW31 не станет такой цепкой на льду, как Nokian HKPL R2, Bridgestone Blizzak VRX или ContiVikingContact 6, но она улучшит свои показатели точно.
Второй моент. Kumho KW31 имеет чуть более жесткий состав резиновой смеси, чем лидеры теста на льду. Это ей позволяет быть более четкой и сбитой на асфальте, но при сильном морозе (-20 и ниже) она не будет на льду такой цепкой, как конкуренты, хотя… смотря на каком льду, ведь есть гладкий, есть подтаявший, а есть полированный.. Так что тут делайте поправку на свою климатическую зону и не забывайте, что на льду самыми сильным и безопасными покрышками все равно есть и будут — шиповки. Кстати, основная часть теста проходила при температуре воздуха ниже 20 мороза… т.е. таким нехитрым способом у журналистов была возможность заранее поделить участников на тех, у кого есть шансы в ледяных дисциплинах и тех — у кого они существенно снижены.
Напомню, я лично эксплуатировал Kumho KW31 на двух авто (Kia Ceed 1.6 CRDI и Kia Soul 1.6 CRDi) и подвоха в поведении шин не замечал ни разу. В снежных дисциплинах так и вовсе все было отлично. Однажды на втором Kia Ceed 1,6 CRDi мы вообще «удачно» штурмовали снежную целину…пока Слава не оторвал бампер, наскочив на высокий бордюр под снегом. Это видео многие наверняка видели сами.
После этот Сид был обновлен другом на Ceed SW new, но так и остался на KW31. На фото наша уже совместная поездка в горы (а у меня тогда только появился Ceed SW в стром кузове) . Фото сделано перед границей с Украиной. Если в Низких Татрах было до 16 мороза, то перед Ужгородом нас ждала весна. Так вот общее поведение шин при движению по снегу, льду, слякоти и асфальту было настолько удачным, что ты мог просто ехать и получать удовольствие за рулем, не обращая внимание на покрытие под колесами.
Это очень актуально при выборе, т.к. шины могут быть и не самыми сильными в каких-либо дисциплинах в сравнении с соперниками, но они в любое мгновение движения прозрачны и безопасны в управлении — важно именно это!
Да, давайте я все-таки вставлю сами таблицы теста зимних шин 205/55R16 За Рулем 2014 и перейду к сравнению результатов из разных источников.
Лидеры теста расположились на другой странице.
А теперь посмотрите на результаты другого теста, в нем есть пересекающиеся участнки: Kumho KW31 и Pirelli Ice Control. Для корректности сравнения двух разных тестов нужно обращать внимание на результаты упражнений именно по этим двум моделям. Это фото взято мной из архива, когда я сравнивал KW31 с Nokia n HKPL R, поэтому вы видите пометки красным цветом именно по ним, но нас интересует сейчас Kumho KW31 и Pirelli Ice Control.
Как видите, тормозной путь на снегу в этом тесте чуть короче у Kumho KW31, чем Pirelli Ice Control в тесте ЗР. Разгон на снегу одинаковый, хотя в тесте ЗР Пирелли намного лучше… Третий тест не имеет аналога в турнире ЗР, но по факту Pirelli Ice Control лучше справился с объездом препятствия на снегу с режиме торможения, чем KW31.
Этот разброс результатов в разных тестах гворит о том как минимум о том, что снег-снегу рознь. Одна снежная трасса с определенной плотностью снега может легко перевернуть участников с головы на ноги и на оборот.
Тормозной путь на льду короче у Pirelli Ice Control в обоих тестах. Только вот в тесте ЗР со скорсти 30-5 км/ч разница получилась 2,5 метра в пользу итальянца, а в тесте Авторевю с 50 км/ч до нуля 1,9 метра. Хотя, с учетом многократно возросшей кинетической энергии при 50 км/ч относительно 30 км/ч скользить KW31 должна была еще дальше… Почему же так не произошло?
Разный лед, разная температура, разные авто Фокус и Поло, но размер шин одинаков 205/55R16. Это как раз и говорит о том, что в разных условиях и на разных авто результаты теста могут несколько разниться и при правильном наборе участников всегда можно поиграть в пятнашки в итоговых таблицах…
Теперь еще один тест: свежий, прошлогодний. Размер шин тоже 205/55R16.
В нем есть Nokian HKPL R2, Kumho KW31, Pirelli Ice Control, Nordman RS и Michelin X-Ice 3.
Тормозной путь на снегу.
Удивительно , но в этом тесте Kumho KW31 тормозит на снегу лучше, чем Nokian HKPL R2! А надежность управления на льду вообще оценена одинакова с самой сильной зимней финкой Nokian Hakkapeliitta R2! Это при том, что в тесте За Рулем Kumho KW31 в схожих упражненениях едва получает оценки 5, 6 из 10 возможных. Прям… мистика.
Разгон на снегу.
В тесте За Рулем Kumho KW31 (5.7 c) отстает от основных лидеров на 1,3 секунды (включая Nokian Hakkapeliitta R2 4.4 c), а вот в тесте Авторевю опережает не только Nokian R2, но и Michelin X-Ice 3 вместе с Nordman RS. А Pirelli Ice Control вообще остается на последнем месте, хотя в зарулевском тесте он уверенно лидировал, показав результат финки!
Смотрим дальше . Тот, кого загнали на последнее место в одном тесте (в том же размере), очень даже неплохо грызет снег и лед в другом. Теперь ледяные дисциплины.
Ледяной круг Kumho KW31 тут проходит даже лучше, чем Nokian R2 и так же хорошо, как Ice Control! На ледяной извилистой трассе идет лучше других, удерживая золотую середину между топовой финкой R2 и итальянцем Ice Control.
Тормозной путь на льду.
Тут Kumho KW31 не силней других, но интересней посмотреть, как в разных тестах эти самые «другие» меняются местами. Если Ice Control в тесте За Рулем тормозит хуже на льду, чем Nokian HKPL R2, то в тесте Авторевю он даже чуть лучше! Kumho KW31 в этом тесте тормозит не хуже, чем Nordman RS, но в зарулевском тесте относительно RS-ки останавливается на 2,2 метра дальше.
Разгон на льду тоже интересен. В тесте Авторевю Kumho KW31 проигрывает Michelin X-Ice 3 0,1 секунды в своем диапазоне, а в тесте За Рулем разница 1,5 секунды в пользу российского француза. Конечно, напрямую нельзя сраванивать два упражнения, т.к. разные условия по скорости, но все равно субъективное сравнение вызывает вопрос — неужели в одном тесте Kumho KW31 отлично грызла лед, лишь при торможении уступая лидирующие позиции, а в другом тесте этот же размер/модель безнадежно отставала от соперников?
Теперь асфальтовые дисциплины.
В тесте За Рулем Kumho KW31 тормозит на мокром и сухом асфальте лучше других, включая лидера теста Nokian Hakkapeliitta R2, а вот в авторевюшном тесте KW31 на асфальте безнадежна плохая и скользкая. Где же правда? Размер-то шин одинаковый! Модели тоже одни и те же!
На мокром просто ужас… Правда, я этого не замечал. У меня даже родители на 205/55R16 Kumho KW31 как-то укатили отдыхать в отпуск осенью, забыв что на их Honda Civiс так с зимы шины не были заменены. Курез случился потому, что они на этой машине почти не ездят, а все время передвигаются на втором паркетнике X-trail, но в дальний путь по собственной стране выезжают на более экономном авто, а это бывает редко…
Так вот 31-я, хоть и подпывала на асфальте при +25, но тормозила очень достойно! При этом провала на мокром асфальте не было!
Так что тест, ка дышло — куда повернул, туда и вышло.
А если не хватает объективных оценок, то всегда есть субъективный набор, которым можно пользоваться смело — ведь на то ни и «субъективные» оценки, чтобы их не нужно было доказывать и оспаривать. Мне вообще давно не ясны, например, субъективные оценки шумности шин. Это как? Мы все дома смотрим ТВ на одной громкости? Мы слушаем одинаковую музыку? Мы одинаково слышим определенные частоты? Зачем субъективно оценивать шум в салоне авто, если для этого давно придуманы специальные приборы?
Я често могу утверждать, что Kumho KW31 не громче, чем Nokian HKPL R2 — это зафиксировали и эксперты, но Blizzak VRX получил меньший балл, а ведь он такой же тихий, как и обе другие модели.
Или взять оценку за плавность хода. Это интересный субъективный тест, но почему сразу не сказать честно — чем будет мягче в ходу шина, тем хуже она будет сопротивляться ударам? Если Авторевю уже начали проводить этот тест, то За Рулем пока еще нет.
Сюда же нужно подтянуть и экономичность. Почему?
Все просто: если современная шина в низкопрофильном размере отлично скрадывает неровности и экономно катится, значит она имеет облеченню конструкцию и минимальный вес… Это значит, что у таких покрышек тонкая боковина и не усиленная плечевая зона, которая в любой момент может быть повреждена прямым попаданием в яму… А ям зимой ой как много, а весной… В этом случае вся экономия за несколько месяцев превратиться в «пшик», испускаемый большой дырой в боковине покрышки.
Вот пример — тут тоже размер 205/55R16
Blizzak VRX в тесте зимних шин на ударопрочность засветился в очень не массовом размере 245/50R18, но все равно также показал невероятную стойкость к удару! Его так и не смогли пробить даже на скорости более 95 км/ч! На первом месте беспрокольная Nokian Run Flat — с вставками усилителями внутри. Обычная Nokian Hakkapeliitta R2 сдалась на 80 км/ч. При этом Бридж имеет стандартный индекс нагрузки, а R2 была усиленная (XL).
Наверно, буду закругляться, т.к. уже сам немного устал. Зато очень хорошо освежил память и еще раз с удовольствием проанализировал разные тесты зимних шин.
Как видите не всегда последнее место на самом деле отражает реальную картину. » если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?» — писал Маяковский В.В. Если их кто-то гасит, значит это тоже кому-то нужно…
Но нужно ли это нам — обычным водителям, желающим найти свою зимнюю недорогую звезду среди множества бликов, теней и отражений?
Купить Kumho KW31 можно в нашем официальном интернет-магазине rezina.biz.ua . Спасибо всем, кто дочитал! Надеюсь, кому-то мои мысли, изложенные на интернет-бумагу, пригодятся при выборе недорогих, надежных и качественных зимних шин.
P.S. Простите за опечатки. Если будет время я их отыщу и исправлю позже.
С уважением, Master_Tyre and Team
rezina.biz.ua
Рейтинг шин Кумхо (Kumho) для зимы и лета, обзор характеристик
Множество производителей шин популярны во всем мире и поставляют свою продукцию в Россию. Компания Kumho не является исключением. Она давно пользуется спросом среди автомобилистов всего мира. Однако для того, чтобы набрать популярность в России, компании пришлось разработать модели, способные выдерживать суровые русские холода.
Немного о компании
История этого производителя началась в 1946 году в Южной Корее. Тогда Ин-Чун Парк занимался грузоперевозками. Когда в Корее не началась война, компания чуть не разорилась, но благодаря усилиям основателя удалось удержаться на плаву.
После войны на предприятиях концерна началось производство шин. Очень быстро товарооборот начал увеличиваться, разрабатывались новые технологии производства. За короткий промежуток времени Kumho нарастила производственную мощь до огромных показателей и уже в 1992 году входила в число 10 крупнейших производителей покрышек.
В настоящее время бренд производит покрышки для:
- легковых автомобилей,
- кроссоверов,
- внедорожников,
- грузовиков,
- мотоциклов и прочей техники.
Также в ограниченных сериях на предприятии происходит выпуск шин для болидов Формулы 1 и мотоциклов, которые участвуют в гонках. К сожалению, в России предприятий этой компании нет, но есть официальные представители, благодаря которым цены на шины сравнительно выгодные.
Компания довольно давно входит в ТОП-10 популярных производителей шин. В нем она на 5 месте, но, как правило, позиция может поменяться. Изначально Kumho занимала более низкие места, но за счет выпуска усовершенствованных покрышек значительно продвинулась и уступает лишь компаниям Continental, Michelin, Goodyear и Pirelli.
Рейтинг зимних шин Кумхо
Стоит сразу отметить, что на российском рынке компания не так давно, поэтому зимних шин в ее модельном ряду не так уж и много. Многие из них не предназначены для суровых условий, поэтому их рассматривать даже не будем. При этом основная часть не оснащаются шипами.
Kumho I’Zen KW27
Первое место принадлежит шинам Kumho I’Zen KW27. В первую очередь, их стоимость ниже, чем у конкурентов. Показатели у резины отличные, но для скоростной езды она не подходит. Покрышки способны обеспечить безопасное и комфортное вождение.
Kumho KW27
Рисунок протектора здесь асимметричный, при этом шипы на нем отсутствуют. Вместо них расположены ламели трехмерной формы, которые необходимы для улучшения управляемости на снегу. Сцепление на таком покрытии отличное. Однако из-за отсутствия шипов на льду сцепные и проходимые свойства значительно ухудшаются. Из-за этого в общем списке зимних покрышек данная модель имеет небольшой рейтинг.
Шины можно подобрать под любой легковой автомобиль, так как они выпускаются во множестве размерностей. Согласно отзывам, покрышки идеально подойдут для автомобилистов, которые эксплуатируют машину преимущественно в городских условиях, где дороги постоянно чистят. На трассе, где часто образуется лед на асфальте, шины не подойдут, так как управляемость значительно снижается. Однако при необходимости на таком покрытии все же моно поехать, но при этом должен быть соблюден скоростной режим, иначе безопасность вождения в разы ухудшается.
Kumho Ice Power KW21
Несмотря на то, что шипов на протекторе нет, покрышки обеспечивают неплохое сцепление на льду. При движении дополнительных шумов практически не возникает. Однако износоустойчивость не самая лучшая.
Летние покрышки
Sense KR26
На первом месте расположилась небезызвестная модель Sense KR26. Согласно отзывам, покрышки не создают дополнительных шумов при движении. На сухом покрытии сцепление и управляемость отличная, но на влажном показатели ухудшаются.
Kumho Ecsta SPT KU31
Второе место по популярности принадлежит шинам Kumho Ecsta SPT KU31. Независимо от состояния покрытия сцепление на достойном уровне. Шины способствуют минимальному тормозному пути. Однако курсовая устойчивость не самая лучшая.
Kumho Solus HS51
Третья позиция досталась Кумхо Солюс АшЭс 51. Они пользуются популярностью из-за своих показателей. Колеса с такими шинами максимально отзывчивы. Покрышки подойдут для автомобилистов, которые предпочитают агрессивный стиль вождения.
Итог
Шины Кумхо разрабатываются с использованием самых инновационных технологий, поэтому имеют высокие показатели. Однако зимние модели слабо подготовлены к сильным морозам, чем объясняется их небольшая популярность в России. Летние же модели гораздо популярнее, так как их модельный ряд шире.
kolesadom.ru
Зимние шины Kumho Wi31 тест с шипами — часть 1
Тест новинки Kumho Wi31 был задуман сразу, как только я узнал о ее поставках в Украину. Несколько месяцев ожидания и вот шины WinterCraft ice Wi31 в моих руках. Шины поставляются в Украину без шипов, поэтому стал вопрос: чем их шиповать?
Правильней всего — это заказать родной шип Scason с треугольным сердечником, которым мы шиповали Kumho KW22 почти два сезона подряд. Но этот шип заказать мы так и не смогли….
В итоге решено шиповать шины Kumho Wi31 немецкими шипами Sitek. Алюминиевый корпус с двумя фланцами отлично зарекомендовал себя ранее. Эти шипы есть в достаточном количестве, поэтому вопрос по ошиповке в теории был закрыт.
Однако, когда дело дошло до практики, то оказалось: новый протектор Kumho Wi31 обладает очень жестким якорным слоем резины, который с большой неохотой принимает ситековский шип с увеличенным в диаметре фланцем. С одной стороны, — это очень хорошо, т.к. фиксация таких шипов по умолчанию очень надежная и заметно лучше, чем у Kumho KW22, в которую эти же шипы садятся без труда.
С другой стороны, шиповать новинку стало сложней и скорость шиповки заметно снизилась. Кроме того, из-за четырех выемок на корпусе шипа — он не очень хорошо позиционируется в отверстии и часто немного наклоняется. Такие огрехи шиповки должны устраниться обкаткой, но все равно эстетический вид шипованной шины был далек до идеала . Начался процесс отладки технологии шиповки Kumho Wi31. Спустя неделю нам удалось настроить пистолет, который почти идеально отправлял шип в посадочное отверстие и не оставлял торчащий корпус над поверхностью протектора.
Однако во время пристрелки часть шин были ошипованы не лучшим образом в плане визуального контроля. Я прекрасно понимал, что такие шипы займут свое место в монтажном отверстии уже через 50-100 км, но как это объяснить покупателю?
Решение пришло само — нужно взять именно такой комплект шин на тест и отследить весь процесс обкатки шипов, а затем их ходимость и стойкость к пробуксовкам во время всего зимнего сезона.
В итоге был отобран комплект шипованных шин Kumho Wi31 с огрехами шиповки в размере 195/65R15.
Вот такой шип можно добить в отверстие, но мы его не будем трогать — пусть сядет сам.
Такие шипы должны тоже подравняться при обкатке, главное, чтобы шин не был полностью утоплен в отверстии. если твердосплавный сердечник не будет доставать до асфальта во время обкатки, то шип не сможет выйти из отверстия. К счастью, такой вариант Kumho Wi31 не грозит точно .
Хотя… если присмотреться к фото, то не так страшен черт, как я его малюю. Многие шипы сели хорошо. Если не присматриваться к протектору, то неопытный взгляд покупателя может вообще ничего не заметить .
На этой фотографии хорошо видны остатки засохшего мыльного раствора, который здорово облегчает процесс монтажа и позиционирования шипов.
Шины готовы к установке на автомобиль, но пока погодные условия не позволяют это сделать — на улице днем +20-25 тепла. Если верить синоптикам, то реальное снижение температуры наступит примрно в середине октября. Ждать осталось недолго.
Следите за нашими публикациями, тест Kumho Wi31 обещает быть интересным, главное, чтобы наступила зима и выпал снег не в марте , а хотя бы в ноябре.
После установки шин на авто я буду производить их визуальный осмотр с фотофиксацией состояния шипов каждые ~50 -100 км. Т.к. в день я проезжаю не менее 110 км, то процесс обкатки займет меньше недели.
О приемуществах и недостатках шипованных шин можно прочитать в отдельной статье.
23.10.14
Продолжение отчета — начало теста Kumho WinterCraft Ice Wi31
Резкое похолодание предопределило заранее день смены шин. Еще в во вторник было +20, а в четверг температура упала до +2. Особых осадков в нашем регионе не обещают на ближайшую неделю, поэтому для обкатки и прикатки шипов условия просто идеальные.
На одометре 26124 км. Эти цифры отсчет для нового теста и завершение для теста летних шин Kumho HS51. Кстати, эти фото одометра я использую и для себя — потом очень удобно в статье отслеживать весь процесс испытаний шин с привязкой к датам и пробегу.
Шиномонтажники забирают шины на балансировку, а я пока иду пить кофе и рассматривать шины конкурентов… На свой монтаж я вновь записаться не успел, поэтому поехал к знакомым. А летние покрышки спустя 13 000 км выглядят очень хорошо!
Пока болтал с ребятами, мои колеса уже начали ставить. Я пропусти процесс балансировки, но, судя по грузам небольшого веса, — все прошло гладко. Колпаки на место и можно ехать! Впереди у Kumho Wi31 около 300 -сот км обкатки. Две покрышки с огрехами ошиповки установлены на переднюю ось.
Выезжаю…. Шипы тут же усилили фоновый шум, проникающий в салон авто. Сказать, чтобы было очень дискомфортно я не могу, но и особой радости от него мало, ведь большая часть зимнего времени пройдет по асфальту.
Но…я очень хорошо знаю, что новые шипованные шины во время обкатки всегда шумят сильней, т.к. сам корпус шипа еще не сел полностью и тоже контактирует с поверхностью дороги, издавая дополнительный шум. Как только шипы усядутся и подточатся их корпуса, то шум станет меньше.
Дорога домой от шиномонтажа и назад на работу ~120 км. Скоростной режим: до 80 км/ч — город и 90 км/ч трасса. Без резких ускорений и торможений. Средний расход получился 4,9 л/100 км. Какой он будет в дальнейшем — покажет сам тест, но расход в любом случае должен стать выше, т.к. шиповка сама по себе обычно чуть более прожорливей летних шин + увеличивается время прогрева двигателя в холодную погоду, что также негативно влияет на общий расход топлива.
Осмотр Kumho Wi31 через 120 км приятно удивил — шипы уже сели в свои отверстия! Теперь им осталось хорошо обжаться резиной и защелкунться в замковой части отверстия.
Края корпусов шипов обтесались, сами шипы сели глубже и вглядели просто отлично! Найти недобитые шипы я не смог!
Еще 50 км пробега. К внешнему виду шипов уже не придраться вовсем. Можно сказать, что шипы уже обкатаны, но лучше еще недельку поездить спокойно в городе, а потом уже можно будет включить активный режим езды.
Вот еще одно крупное фото состояния шипов в процессе их прикатки. Вырвать их сейчас будет не так и легко, напомню, что Kumho Wi31 обеспечивает очень жесткий охват тела шипа. Светлые пятна вокруг шипов на резине — это стирающийся алюминий самого корпуса. Еще несколько сот километров и он перестанет жестко контактировать с асфальтом, что положительно скажется на акустическом комфорте в салоне авто.
И еще одно фото шипов.
Теперь о самих ходовых ощущениях на шинах Kumho Wi31
Безусловно, после летних шин появилась небольшая задержка в рулевых реакциях, обусловленная высоким протектором с множеством прорезей.
На ходу шины сбитые. Мелкие неровности скрадывают неплохо, а на средних чуть сильней передают толчки на кузов, чем летние шины Kumho HS51.
Давление 2,4 бар, авто -пустой. При давлении базовом 2,2 станет мягче — это понятно, но я привык к большим цифрам.
Сцепные х-ки на асфальте пока не проверял — обкатка, но вроде с цепкостью самой резины все в норме.
Сегодня попал на лед из раскатанной лужи — тормознул дважды. Первый раз даже ABS не рыкнула, но на второй раз я даванул на тормоз сильней и АБС заработала с редким хрюканьем — торможение получилось очень хорошим. Еще бы — шипы острые, торчат высоко , лед мягкий (-1 мороза). На этом пока все! Жду снега и льда — будем продолжать тестировать.
28.10.14
Уже почти 400 км позади. Можно считать обкатку шипов завершенной.
Однако внимательный осмотр выявил неприятность — в одном из отверстий не было шипа, причем, не было изначально… Пришлось дошиповать вручную (об этой процедуре есть целая статья).
В остальном — все отлично! Шипы прикатались, заняли свои рабочие места и хорошо обжались резиной.
На фото видно, что износ самих шин пока визуально отсутствует. Безусловно, это следствие, прежде всего, умеренного стиля езды без драйверских амбиций. Температура воздуха во время обкатки шипов не поднималась выше +7.
Из особенностей самой модели Kumho Wi31 можно отметить ее очень четкое поведение на прямой и внятный ноль, т.е. при небольших подруливаниях водитель хорошо чувствует связь шины с дорогой. Это достигается именно жестким центральным ребром протектора с усилителями блоков переменной высоты.
Конечно, если попытаться перекладывать авто слева направо чуть активней, то летних реакций не будет, т.к. 10 мм протектор по краям даже с 3D ламелями не может обладать жесткостью летних покрышек с высотой цельных блоков протектора 7-8 мм.
По сравнению с Kumho KW22 — Wi31 рулится однозначно четче.
31.10.14
На одометре уже 26856 км. Шины пробшли первые 732 км.
Шипы все на месте, хотя уже было несколько неприятных моментов, когда я допускал пробуксовку шин на железных стыках мостов. Есть у меня два таких мостика, где все переезжают эти открытые стыки очень медленно и иногда это выводит из себя, т.к. их лучше всего пролетать на 80 км/ч, а не перекатываться на 5 км/ч… Вот когда упираешься в левом ряду в такого тихохода, то хочется после одного из стыков рвануть сразу вперед, чтобы успеть объехать попутчика до очередного препятствия (всего их 4-ре). Вот тут и допускаешь ошибку, утапливая газ до того, как ведущие колеса перекатятся через стальной лист в приямке с наваренным уголком или узким швелером по середине. Пару раз я был уверен, что шипы должно было вырвать, уж больно резкая прокрутка колес получалась. Но пока Бог миловал.
Кстати, на фото выше — реальный расход топлива на шипах — в баке все то же ДТ, которое было залито перед установкой шин. Достаточно экономно, хотя стиль езды в городе стал спокойней, особенно в поворотах и стартах на светофорах — обкатка!
Как видите, износ шин пока незаметен.
Шипы расположены в 20 рядов!
Все подопытные на месте! Теперь точно можно смело выезжать на лед! Осмотр передних шин потерь не выявил.
6.11.14.
Прошло еще несколько дней, на момент снятия показаний пробег составил 27419 км. Шины Kumho W31 прошли с момента установки 1300 км!
Все здорово, кроме погоды… на улице потеплело до +13 и в ближайшую неделю станет еще теплей. Не самые лучшие условия для шипованных шин. Но тем интересней будет понять поведение новинки и проверить надежность фиксации шипов в размягченном теплом протекторе. Если новинка выдержит это испытание, то в мороз шипы будут держаться, как вкленные.
Пока ухудшения в управляемости я не заметил — наверняка это заслуга 3D ламелей и усиленной центральной зоны протектора. Четкий ноль приятно радует на трассе, не давая машине самостоятельно плавать из стороны в сторону.
Шипы уже обкатаны и готовы к ледяным дисциплинам полностью. Шум стал еще меньше — теперь это просто фон. Кстати, фон не напрягает. Слух, видимо, тоже уже привык к нему, поэтому нет какого-либо серьезного дискомфорта в движении. Хотя, если я пересаживаюсь на Soul супруги, обутый в беззубые зимние покрышки, то сразу понимаю — акустический комфорт сейчас намного и много лучший именно в этом «чемодене», который даже летом был весьма шумным (заводская шумоизоляция у Kia Soul очень плохая).
Фото шипов на задней шине, как видите — шипы в идеальном состоянии, а сама резина практически не имеет следов износа. Вокруг шипа хорошо виден кольцевое углубление в ~0.2 мм, до которого износ так и не добрался.
Передние шины тоже выглядят на отлично. По расположению шипов хорошо понятно — рядов зацепления тут много (по факту должно быть 20).
Левая передняя покрышка тоже в таком состоянии — износ почти незаметен, шипы все на месте.
При близком рассмотрении протектора хорошо видны «закусы» вокруг шипов. Это неизбежный процесс обкатки — резину всегда прикусывает краем шипа. Именно в эти кольцевые выемки и отводится вся ледяная крошка без всяких технических «примочек», которые придумывают технари-маркетологи и потом усиленно пытаются задекларировать. как ноу-хоу.
Как видите на передних шинах за 1300 км износ только-только добрался до кольцевого углубления в протекторе вокруг корпуса шипа Kumho Wi31.
Наружные блоки протектора работают в поворотах с большей нагрузкой, поэтому шипы грызут резину чуть сильней.
Некторые даже готовы откусить кусок побольше . Однако не стоит бояться таких прикусов, т.к. благодаря им корпус шипа наклоняется и обтачивается по краю, что после здорово помогает ему удержаться в седле при пробуксовке на твердых покрытиях.
Напомню, что часто на асфальте шип вырывает сила, приложенная не к сердечнику, а к вышедшему из отверстия краю корпуса шипа, во время разгона, торможения или выполнения резких маневров. Шип, ведь в отверстии постоянно наклоняется.
На этой ноте буду считать статью, посвященную обкатке шипов в новой модели шин Kumho Wi31, завершенной!
Ждем зиму.
18.11.14.
Продолжение теста в отдельной статье: Зимние шины Kumho Wi31 (шип) — первый лед
Купить шины Kumho Wi31 могут те водители, которые хотели бы найти удачный компромисс между ценой — сцепными характеристиками зимней шины и ее управляемостью.
Если у вас возникли вопросы — задавайте их в комментариях.
С уважением, Master_Tyre
rezina.biz.ua
Зимние шины Marshal или Kumho?
Зимние шины Marshal или Kumho?
Южнокорейский бренд Marshal (Маршал), изначально созданный для европейского рынка, полностью принадлежит ТМ Kumho. Летние модели шин Marshal мы подробно описывали в отдельной статье, но сейчас любознательных автомобилистов все больше начинает волновать вопрос выбора зимних шин. Очень многие из нас доверяют марке Kumho, поэтому поиск автоматически сужается до нескольких популярных моделей шин южнокорейского производителя: KW31, KW22, KW21, KW17, 749P. Но… мы же интернет-магазин шин, который считает необходимым дать возможность своим покупателям иметь выбор даже там, где, казалось бы, он уже практически очевиден….
Зачем нужен этот выбор, если вы и так доверяете Kumho?
Дело в том, что цена на зимние шины Marshal (Маршал) должна быть несколько ниже цены на аналогичные модели Kumho. Это даст возможность, как минимум сэкономить сумму, равную сумме услуг шиномонтажа, а может быть и больше
Итак, на ваших экранах — Marshal KW31 Kumho — … да-да, запятую тут можно не ставить.
Marshal KW31 — зимняя модель шин скандинавского типа полностью идентична такой же модели под брендом Kumho KW31, да в общем то это видно на фото выше.
Для того чтобы развеять любые ваши сомнения я в очередной раз вооружился фотоаппаратом и сделал серию сравнительных снимков, которые и представляю вашему вниманию.
Яркий, выразительный рисунок протектора Marshal KW31 скрывает в себе мощный функционал:
— уверенный отвод мокрого снега, воды из пятна контакта
— мощное сцепление на укатанном снегу
— Высокая степень самоочистки при движении по рыхлому снегу (видео)
— отличный зацеп на льду (но на влажном льду при околонулевых температурах шиповка не оставит не одной фрикционке ни малейших шансов)
— Четкое рулевое управление, короткий тормозной путь на сухом и влажном асфальте благодаря крупным внешним блокам с 3D ламелями
— Экономичность
— Ездовой комфорт, отличная амортизация неровностей
— Акустический комфорт
Кстати, новая маркировка на шинах Kumho/Marshal встречается нечасто, т.к. шины напрямую едут в Украину, а не в Европу. Однако иногда к нам все же попадают наклейки…. Далеко не все летние шины даже известных брендов по топливной шкале находятся в зоне «С».
Т.к. модель KW31 относится к скандинавскому типу зимних шин, а не европейскому, то сцепление на мокром асфальте безусловно ниже, чем у них или любых обычных летних шин. Но, к примеру, это не мешает ей легко обыгрывать ту же Nokian HKPL R на асфальте, причем с огромным перевесом.
Конечно, вы скажете: — это же асфальт… а что в других дисциплинах?
Тут KW31 немного отстает от известного конкурента из-за закрытых ламелей в плечевых блоках, но отстает незначительно. Во всяком случае, без подвоха для водителя…в отличие от асфальтовых дисциплин, когда вы уж точно не ждете, что перестраиваясь с торможением в соседний ряд перед красным сигналом светофора вы можете выкатиться на середину перекрестка, т.к. ваш тормозной путь на 6 м. больше…
С учетом цен конкурентов на 30-50% дороже Kumho/Marshal… небольшое отставание от них в других дисциплинах уж точно не выглядит проигрышем.
Кстати, вы знаете, какой тормозной путь вашего автомобиля летом на сухом асфальте со 100 км/ч?
Поинтересуйтесь, думаю что большинство может быть удивлено…особенно те водители, которые катаются на авто с барабанными задними тормозами и без EBD (Система электронного распределения тормозного усилия)… Но и владельцам дорогих авто следует уточнить этот вопрос для общего разввития
Вот недавно читал тесты (Авторевю, №14 (523) 2013), оказалось BMW M6 cabrio (560 л.с. 680 Нм) останавливает со 100 км/ч через 39,7 м! А к примеру обычный Kia Ceed (с дисковыми тормрозами по кругу) — имеет тормозной путь 36,5 м…
……
Одинаковое название моделей и полностью идентичные рисунки протектора KW31 двух брендов одного производителя уже сами по себе говорят о полном сходстве и родстве, но только фото-факты будут максимально убедительными для тех, кто только делает выбор.
Но самым неоспоримым фактом полной принадлежности бренда Marshal (Маршал) головному бренду Kumho станет надпись www.kumhotire.com на боковине обоих шин !
Зимняя модель шин Marshal KW31 выпускается в Корее, как и ее «кумовская» сестра KW31.
Естественно, оба бренда произведены на одном заводе, а если точней, то на одной производственной линии!
DOT Marshal KW31
Kumho KW31 — DOT YOLM YAC9 аналогичен Marshal KW31, а в нем, как известно, зашифрована информация о производителе и месте производства шин.
…………..
Пора переходить ко второй не менее популярной модели Marshal KW22 Kumho.
Отличий, как видите, нет, кроме надписи Marshal на боковине.
Даже если рассматривать протектор крупно — различий вы не найдете. Состав резиновой смеси, каркас, индекс нагрузки и грузоподъемность — все идентично. Корейцы тоже подтвердили: в зимних шинах Marshal и Kumho нет скрытых отличий, если рассматриваются одинаковые модели!
Несмотря на известные положительные характеристики зимней модели Marshal KW22 (Kumho KW22), я озвучу их еще раз:
— отличные сцепные характеристики на укатанном снегу (по тестам ничем не уступающие Nokian HKPL 7)
— короткий тормозной путь на укатанном снегу, мокром и сухом асфальте. KW22 безопасней на этих покрытиях, чем ряд более именитых и дорогих конкурентов.
— уникальная, как для легковой зимней шины, проходимость в глубоком рыхлом снегу, мокрой каше или/и раскисших зимних грунтах.
— Легкая самоочистка ламелей, что позволяет им при каждом обороте колеса без помех вгрызаться в обледенелоне покрытие очищенными острыми кромками.
— Повышенная производительность дренажных каналов! По снежной шуге можно уверенно ехать без всплытия на скорости заметно большей, чем едут попутные авто на шинах других производителей.
— безопасное и надежное сцепление с обледенелой поверхностью при правильной ошиповке фирменными шипами Scason.
— Комфортное качение
— достаточно невысокий уровень шума в ошипованном варианте
— очень демократичная цена
Плюсы озвучены, но есть смысл сказать несколько слов о правильной эксплуатации шин Marshal KW22, чтобы покупатель мог однозначно понять: подходит эта модель лично ему или нет.
Marshal KW22 (Маршал KW22) — скандинавская зимняя модель, предназанченная для эксплуатации в реальную непогоду. KW22 подойдет всем водителям, которые часто выбираются из очищенного города в направлении незнакомых маршрутов.
KW22 — отличный выбор для всех, кто не любит опаздывать и задерживаться, покрывая за один «присест» по несколько сотен километров.
Если машина больше эксплуатируется в городе на относительно невысоких скоростях, то Marshal KW22 можно не ошиповывать.
Однако, если вы ездите днем и ночью зимой не глядя на погодные условия, то KW22 лучше ошиповать. Это позволит вам уверенно двигаться по обледенелым дорогам даже в сильный боковой ветер. Без проблем взбираться на крутые обледенелые затяжные подъемы, останавливаться и вновь трогаться, объезжать препятствия. Помните, на льду покрытом подвижным рыхлым слоем снега ламели практически не работают, а вот шипы в момент пробуксовки легко добираются до льда и обеспечивают уверенное сцепление — такие ситуации очень часто и случаются вне города.
Marshal KW22 так же выпускается в Корее
DOT у шин Marshal KW22 тоже аналогичен DOTу Kumho KW22
DOT Маршал
DOT Kumho KW22. Мало того, обе шины (205/55R16) выпущены на одном заводе в течение одной недели (33) 2012 года.
Пожалуй, информации уже достаточно. Сомнения развеяны.
Ну а окончательный выбор, как всегда, только за покупателем.
Если вы решите покупать зимнюю модель KW31 или KW22, то можете смело брать Marshal, это может позволить вам немного сэкономить и не потерять в качестве.
С уважением, Master_Tyre and Team
rezina.biz.ua