КИТАЙСКИЕ Шины — как Выбрать резину из Китая
Китайские шины
Вы наверное заметили, что Китайские компании в последнее время запустили руки практически во все сферы жизни и отрасли производства, дешевая рабочая сила привлекает многих европейских производителей. Мы уже давно не удивляемся, что наша электроника произведена в Китае, а одежда сшита на фабриках Поднебесной. Появление технологичных заводов зарубежных производителей стимулирует рост собственных производств. Не нужно заново обучать людей, они уже знакомы с самыми передовыми технологиями, которые кстати китайцы никогда не стеснялись активно заимствовать, в итоге они не тратятся на инновации и позволяют нам не платить за них.(На самом деле, конечно, они и сами развивают технологически сложные интеллектуально емкие отрасли, но их манера ведения бизнеса позволяет им значительно экономить и расти быстрыми темпами).
Китайские производители захватывают рынок
Практически все ведущие производители шин построили заводы для выпуска собственной продукции в Китае, Pirelli и Michelin в том числе. С Pirelli вообще интересная ситуация: еще в 2015 году государственная химическая корпорация Китая «ChemChina» купила одного из крупнейших мировых производителей шин, компанию «Pirelli». Стоимость сделки оценивается в 7 миллиардов евро. «Pirelli» продалась китайской корпорации для того, чтобы получить огромные инвестиции на свое развитие, а также занять доминирующую позицию на одном из самых перспективных мировых автомобильных рынков – китайском. Также стоит добавить, что в апреле 2018 года китайская компания Qingdao Doublestar заплатила 610 миллионов долларов за 42.1% акций Kumho Tire — южнокорейской компании, входящей в топ-20 шинных производителей мира.
Европейская комиссия ввела антидемпинговые пошлины на китайские TBR-шины
С 8 мая 2018 года Европейский Союз будет применять антидемпинговые пошлины на определенные грузовые и автобусные шины китайского производства. Пошлины в размере от 52,85 до 82,17 евро за шину будут взиматься с новых шин, а также шин с восстановленным протектором с индексами нагрузки, превышающими 121. Это решение подтверждает тот факт, чтоевропейцам сложно конкурировать с ценами, которые могут предложить китайские производители.Данные, предоставленные коалицией «против недобросовестного шинного импорта», свидетельствуют о том, что стоимость грузовых и автобусных китайских шин, и объёмы, в которых они поступают на рынки стран Европейского Союза, способствуют уменьшению доли рынка европейских шинных производителей, в результате чего сокращается число рабочих мест в Европейском Союзе. Но стоит отметить, что для потребителей это решение является большим минусом и означает рост цен на грузовые шины. Остается надеяться, что легковых шин эта инициатива не коснется. Европейцев можно понять, китайские производители давно прочно обосновались в топе шинных компаний, в топ 20 мирового рейтинга попали такие китайские компании как(большинство китайских брендов, которые вы встретите будут принадлежать именно этим компаниям): 1.
Рост популярности и доверия к китайским шинам
По сравнению с летним сезоном 2017, «китайские шины» искали чаще в апреле-мае 2018 примерно на 35%
Помните еще 10 лет назад китайские телефоны считались откровенным ширпотребом, а сейчас Xiaomi и Huawei не сильно отстают от Apple и Samsung. Похожая тенденция наблюдается и в шинном сегменте — китайские марки вызывают все больше доверия, они уже набили достаточно шишек на производстве резины и имеют огромные объемы производства, поддержку государства и как следствие получают серьезные инвестиции. Согласитесь удобно наблюдать(да и непосредственно участвовать в выпуске) за производством шин конкурента в родной стране, а затем позаимствовать технологии, не заплатив ни юаня, суровая действительность для европейских и американских производителей, но отказаться от производства в Китае невозможно, в каком то смысле крупнейшие бренды резины «оказались на игле» у китайцев.
Тем не менее по прежнему есть вопросы ко многим шинам из Китая: например, много негативных отзывов о шинах Triangle из-за проблем с их балансировкой, причем с грузовыми шинами у этой компании полный порядок и она удовлетворяет практически весь спрос на этот вид шин у себя на родине. Как же выбрать качественные недорогие шины из Поднебесной? Мы советуем ориентироваться на рейтинги известных изданий, а также на отзывы потребителей в интернете. Да, пока информации не так много, поэтому мы постараемся посоветовать вам несколько брендов, которые на наш взгляд себя хорошо зарекомендовали: • Maxxis • Kinforest • Gripmax • Rotalla(Roadking, Tracmax, Minerva и тд) Последний представитель имеет несколько названий — это особенность китайского рынка, где один и тот же бренд может называться по разному(для распространения в разные страны, тем не менее в России зачастую можно встретить несколько названий) Maxxis — уже признанный качественный бренд, который по цене уже выше сегмента эконом шин.
С нашей точки зрения интересный бренд Kinforest, который показал значительный рост за последнее время, причем зимние шины этого производителя практически неизвестны, а модель Kinforest KF-550 пользуется отличным спросом.За два года интерес к шинам Kinforest вырос почти в 10 раз, обратите внимание, что в зимний сезон данный бренд не пользуется популярностью.
Это все здорово, так брать китайские шины или нет?
Обзор-сравнение с участием Kinforest KF-550
Обратите внимание на следующие шины:
Gripmax Kinforest Tracmax Все китайские шиныБольшой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2021) » Новости » Kolesa62.ru
На рынке шипованных зимних шин в последние годы развернулось настоящее соревнование по увеличению количества шипов, а связано это с тем, что в Скандинавии производителям разрешили устанавливать в шины сколько угодно шипов, если они вписываются в нормативы по износу дорожного покрытия.
«Перед шинными компаниями стоит сложная задача, — отметил Юкка Антила, технический директор финской Test World, проводящей независимые шинные испытания. – С одной стороны, необходимо усиливать эффективность сцепления со льдом, а с другой, не забывать о дорожном износе. К тому же, увеличение количества шипов может не привести к росту сцепления. При увеличении их числа в какой-то момент может создаться ситуация, когда усилие, с которым отдельный шип проникает в лед, становится слишком слабым, и они уже не могут делать это эффективно, то есть уровень сцепления снижается. Шина, которая едет только “на шипах”, также станет неустойчивой, и шипы сами по себе стоят денег, и их большое количество обычно увеличивает затраты на материалы и производство».
Тенденцию к наращиванию числа шипов в свое время запустила Nokian со своими Hakkapeliitta 8, в которых в размере 205/55 R16 их было 190 штук. При этом, в то время в шинах конкурентов было в лучшем случае 130 шипов, а в некоторых шинах более чем в два раза меньше, чем в Nokian.
«Hakkapeliitta начала побеждать в тестах, и другим производителям пришлось ставить новые задачи перед своими отделами разработок, — рассказывает Антила. – Результатом этого стал стабильный рост количества шипов в шинах. Если когда-то 190 шипов было исключительным рекордом, в тесте этого года мы впервые столкнулись с ситуацией, когда их среднее количество в шинах-участницах превысило 200 штук».
Рекордсменом (если не считать отдельных экзотических экземпляров наподобие Kontio IcePaw, в которых целых 270 шипов), остаются Michelin X-Ice North 4, в которые устанавливается по 250 шипов. «Michelin со своим рекордным количеством шипов присутствуют на рынке уже несколько лет, и пока что никто из конкурентов не пошел дальше, — отмечает представитель TW. – Возможно, это означает, что баланс между преимуществами и недостатками достигнут».
В тесте этого года приняли участие 16 шин (девять шипованных и семь фрикционных), в том числе две важные шипованные новинки – Nokian Hakkapeliitta 10 (для России предназначены Hakkapeliitta 10p с увеличенным выступом шипов) и Goodyear UltraGrip Arctic 2, которые в итоге отодвинули Michelin и поборолись за первое место между собой.
Зачет шипованных шин
Лучшими и среди шипованных шин, и в общем зачете стали новые Nokian Hakkapeliitta 10, про которые эксперты сказали, что у них «фантастические сцепление и управляемость на льду». На снегу автомобиль также послушно следовал командам водителям, и в худшем случае немного заносило корму. На мокром покрытии реакции на повороты руля были несколько замедленными, но контроль не терялся, а на сухом могло резко пропасть сцепление на передней или задней оси, но это тоже не создавало проблему.
Nokian Hakkapeliitta 10
Второе место с минимальным отрывом заняли новые Goodyear UltraGrip Arctic 2, которые в целом хорошо удерживают сцепление на льду, но оказались склонны к недостаточной поворачиваемости при резких маневрах. В то же время неприятных сюрпризов ждать не стоит, добавили в TW. На снегу боковая устойчивость могла бы быть и выше, но продольное сцепление было одним из самых высоких в тесте, и шины сохраняли легкость в управлении. На мокром покрытии Goodyear медленно реагировали на действия водителя, но ни разу не теряли сцепление на задней оси, а на сухой поверхности шины в любой ситуации обеспечивали высокий уровень безопасности.
Goodyear UltraGrip Arctic 2
Michelin X-Ice North 4 на этот раз стали только третьими поскольку, хотя у них отличное сцепление на льду, у новичков оно было еще немного выше. По словам экспертов, достоинство Michelin в том, что они очень стабильно ведут себя в любой ситуации как на льду, так и на снегу, и даже резкие маневры не создадут проблем. На мокром асфальте у Michelin был относительно длинный тормозной путь, и они могут начать скользить при экстренном объезде препятствия.
Michelin X-Ice North 4
Далее следуют Pirelli Ice Zero 2, которые в целом обеспечивают неплохой контроль на льду, но могут легко потерять сцепление при увеличении нагрузки. На снегу управляемость лучше, на асфальте в целом тоже, но в последнем случае у Pirelli оказалась склонность к избыточной поворачиваемости, то есть может потеряться сцепление на задней оси. На неровной поверхности устойчивы.
Pirelli Ice Zero 2
Про Bridgestone Noranza 001 (официально в Россию не поставляются, а производство осуществляется на заводе Nokian в Ивало) в TW сказали, что у них хорошее продольное сцепление на льду, но при маневрировании задние колеса могут слишком легко уйти в занос, особенно при большом угле поворота руля. На снегу Noranza обеспечивают хорошую управляемость, в том числе во время экстренного маневра, а вот на мокром асфальте сцепление слабое, управлению не хватает остроты, а с резким объездом препятствия будет справиться сложно. На сухом покрытии шины ведут себя нестабильно, то и дело теряя сцепление, и в дополнение к этому, у них высокий уровень шума.
Bridgestone Noranza 001
Continental IceContact 3 заняли только шестое место, и эксперты отметили, что в нормальном режиме на льду управляемость хорошая, но шины могут потерять сцепление при слишком большом повороте руля. На снегу шины ведут себя стабильно в любых ситуациях, на мокром асфальте у них хорошая управляемость и эффективное торможение, и шины также сохраняют курсовую устойчивость на неровной поверхности.
Continental IceContact 3
Шины Hankook Winter i*Pike RS2 получили столько же баллов, сколько и Continental, а на льду, по словам представителей TW, они гарантируют высокое сцепление в любой ситуации и никогда резко его не теряют. На снегу у Hankook хорошие тормозные свойства, но не самое надежное боковое сцепление, тогда как на мокром асфальте сцепление может резко исчезнуть при слишком большой скорости. На сухом покрытии все тоже не слишком хорошо, и Hankook ведут себя нестабильно, а также долго останавливают автомобиль.
Hankook Winter i*Pike RS2
Kumho WinterCraft Ice Wi32 заняли место чуть ниже Hankook, и эксперты заявили, что по льду ездить безопасно, но только если не требуется большой угол поворота руля, поскольку тогда сцепление «просто исчезает». На снегу у Kumho были короткий тормозной путь и хорошая управляемость, но опять же при маневрировании может теряться сцепление. На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя. Наконец, на сухом покрытии у Kumho неплохая управляемость, но длинные тормозные дистанции, и кроме того, они достаточно громко шумят, и у них также повышенное сопротивление качению.
Kumho WinterCraft Ice Wi32
Последнее место в зачете шипованных шин заняли Goodride IceMaster Spike Z-506 (также доступны как Westlake IceMaster Spike Z-506) от китайской ZC Rubber. Шины плохо тормозят по льду, и им нужно время, чтобы вернуть сцепление после заноса, хотя, по словам экспертов, в целом они ведут себя стабильно. На снегу автомобиль тоже управляется на удивление хорошо, но боковая устойчивость слабая, а тормозной путь слишком длинный. Похожая ситуация была на асфальте – управляемость в целом неплохая, но шины легко теряют сцепление во время экстренного маневра, и у Goodride также была недостаточно хорошая устойчивость на неровном покрытии.
IceMaster Spike Z-506
Зачет нешипованных шин
Лучшими среди нешипованных шин стали Continental VikingContact 7, которые на льду обеспечивают хорошее сцепление как в продольном, так и в поперечном направлении. В TW отметили, что «проблема всех нешипованных шин на льду в том, что они всегда близки к заносу, но Conti в этом случае проблем не создает». На снегу шины также заслужили похвалу за хорошие управляемость и контроль над автомобилем, но на асфальте возникли определенные сложности, что часто случается с нешипованными шинами скандинавского типа, отличающимися большим количеством ламелей. На асфальте Continental медленно реагируют на действия водителя, но при это не склонны к резкой потере сцепления, и у них была хорошая устойчивость не неровном покрытии.
Continental VikingContact 7
Шины Goodyear UltraGrip Ice 2, получившие серебро в своем классе, также гарантируют высокое сцепление на льду (для нешипованных шин), а также информируют о том, когда приближается его предел. Впрочем, во время экстренного маневра может начаться небольшой занос. На снегу управляемость хорошая и без неприятных сюрпризов, а на мокром и сухом асфальте Goodyear были одними из лучших фрикционных шин, поскольку у них короткий тормозной путь и стабильное поведение при резком маневре.
Goodyear UltraGrip Ice 2
Третью строчку заняли Nokian Hakkapeliitta R3, которые получили высокие оценки и на льду, и на снегу. На ледяном треке шины вели себя логично и надежно, без заносов на задней оси, а на снегу у них также хорошая управляемость и высокий уровень сцепления. На мокром асфальте Nokian продемонстрировали эффективное торможение, высокую боковую устойчивость и хорошую управляемость при переставке, тогда как на сухом реакции на действия водителя были размытыми и неточными. Nokian также отметились самым низким сопротивлением качению в тесте.
Nokian Hakkapeliitta R3
Michelin X-Ice Snow в тестах на льду были одними из лучших в своем сегменте. Как отметили в TW, боковая устойчивость могла бы быть и выше, и шины неточно реагируют на быстрые повороты руля, но они не склонны к заносам на задней оси. На заснеженной поверхности у Michelin также высокое сцепление и замедленный отклик, а на мокром асфальте шины продемонстрировали только средние эффективность торможения и устойчивость к боковому уводу, но при этом шины ведут себя стабильно, что улучшает легкость в управлении. Michelin также быстро теряли сцепление в экстренных маневрах на сухом покрытии, и у них недостаточно хорошая устойчивость на неровной поверхности.
Michelin X-Ice Snow
Шины Hankook Winter i*cept IZ2 по сцеплению на льду заняли только среднее место в зачете нешипованных шин, поскольку сцепление на передней оси может резко исчезнуть при большом угле поворота руля. На снегу ситуация похожая, а на мокром покрытии у шин были размытые реакции на действия водителя, но они все же справлялись с экстренными маневрами.
Hankook Winter i*cept IZ2
Kumho Wintercraft ice Wi51 в целом способны обеспечивать хорошую управляемость на льду, но при больших углах поворота руля сцепление на передней оси теряется слишком легко. На снегу эксперты смогли пройти несколько кругов с отличным временем, но потом ослабло сцепление передних шин – впрочем, управляемость достаточно хорошая. На мокром покрытии Kumho ведут себя как типичные «скандинавки», то есть медленно реагируют на повороты руля, а на сухом шины могут потерять сцепление при совершении резкого маневра.
Kumho Wintercraft ice Wi51
Худшими и в своем классе, и в общем зачете стали CST Medallion Winter, на которых передвигаться по льду будет сложно из-за слабого сцепления, как продольного, так и поперечного, а также плохой управляемости. На снегу шины также постоянно теряют сцепление на обеих осях, а на мокром и сухом асфальте ситуация намного лучше, и CST, по словам экспертов, ведут себя почти как летние шины. В целом Medallion Winter хотя и продаются как шины для северной зимы, на самом деле ближе к зимним шинам европейского типа.
CST Medallion Winter
Результаты тестов
Обзор шинKumho — информация о шинах, модель.
Основано: 1960
Основатель: парк в Cheon
Штаб-квартира: Gwangju, Южная Корея
Родители: DoubleStar
Веб-сайт: https://www.kumhotireus.com/
Кто производит шины Kumho? Многие шины производятся в Китае на предприятиях Doublestar, хотя корейцы по-прежнему вносят значительный вклад. Все-таки бренд сейчас больше китайский, чем корейский, со всеми дополнительными плюсами и минусами.
Первое преимущество, которое вы заметите, это то, что они очень дешевые – дешевые на китайском уровне. Они нередко стоят 30 или 40 долларов, особенно в домашнем регионе. Однако все зависит от региональных цен. В целом, они по-прежнему очень доступны по цене, какой бы ни была региональная наценка.
Ассортимент шин марки не слишком богат. Есть несколько всесезонных, зимних и летних вариантов для легковых автомобилей, а также несколько вариантов кроссоверов и шин для таких вещей, как легкие грузовики. По крайней мере, они не будут сильно отличаться друг от друга, и вы сможете сделать довольно точный вывод, основываясь всего на нескольких описаниях.
Где производятся шины Kumho? Большая часть шин Kumho собирается на различных предприятиях по всему Китаю, в основном – в регионе Циндао. Это не обязательно означает, что качество будет хуже, но цены на продукцию Kumho, как правило, ниже из-за участия Китая.
У них даже можно купить вездеходные шины. Есть одна такая модель под названием Road Venture AT51. Это дешевый протектор AT, который работает более или менее хорошо. Вездеходные и с аналогичными характеристиками шины являются более чудаковатыми, чем обычные шины (например, легковые), поэтому не стоит формировать свое мнение о бренде исключительно по ним.
С точки зрения комфорта шины довольно нежные. В продвинутых шинах эта нежность не обязательно означает конструктивную неполноценность, вопреки распространенному мнению. Однако китайские покрышки по-прежнему следуют этой логике. Боковины на шинах Kumho довольно хлипкие. Достаточно глубокая яма может повредить их без возможности восстановления.
Гусеницы стали лучше, но не критично. Обычный срок службы протектора составляет от 25 000 до 30 000 км. В чистом виде это не очень хороший результат. Но учтите, что некоторые из этих шин стоят 30 долларов, что является почти самым минимумом того, что может стоить шина. Вы все еще можете найти более дорогие и прочные шины, но это лишает смысла покупать экономичные протекторы.
Кто продает шины Kumho? В отличие от многих крупных поставщиков, ни у Kumho, ни у Doublestar нет сети магазинов шин, о которых можно было бы говорить. Вы можете купить их в основном у независимых дилеров или крупных фирменных магазинов, но это все.
Еще одно преимущество — бесшумность. Они очень хорошо сбалансированы и обычно не требуют дополнительных грузов для их фиксации. В результате они не трясутся, не шевелятся и не гремят — это совершенно удобная марка шин для городского использования.
Если у вас нет бюджета, но вы не хотите покупать плохие шины, Kumho может быть вашим выбором. Единственный реальный недостаток, который у них есть, это их короткая жизнь. Однако к тому времени, когда они умрут, вы сможете купить что-нибудь получше.
- Обзор шин Kumho Eco Solus KL21
- Обзор шин Kumho Solus Kh26
- Kumho Solus TA31 Обзор
- Обзор шин Kumho Ecsta PA31
- Обзор шин Kumho Road Venture AT51
- Обзор шин Kumho Crugen HT51
- Kumho Solus TA11 Обзор
- Обзор шин Kumho Ecsta 4X KU22
Кто производит шины Blackhawk и хороши ли они?
Веб-сайт: www.blackhawktireusa.com
Покупая новые недорогие всесезонные шины (скорее всего, в магазине Mavis Tire), вы встретите Blackhawk Tyres, бренд, о котором вы, вероятно, никогда раньше не слышали.
Как и все покупатели шин, вы, вероятно, задаетесь вопросом, хороши ли они, несмотря на доступную цену.
Ведущие шинные компании США…
Включите JavaScript
Ведущие шинные компании США
Вот все, что вам нужно знать о шинах Blackhawk и почему их стоит купить, когда вы не можете оправдывают расходы на так называемые премиальные бренды.
О шинах Blackhawk. этот.
Группа Sailun также владеет шинами RoadX, Rovelo и Maxam.
Я написал в блоге о шинах Sailun еще в 2018 году и был очень впечатлен тем, что нашел. Хотя я пришел к выводу, что не рекомендую Sailuns, если у вас есть что-то спортивное или премиальное, комментаторы (фактические покупатели) быстро указали на обратное (это сулит Blackhawk хорошее предзнаменование) 9.0003
Sailun имеет заводы по производству шин в Китае и Вьетнаме.
Согласно моим исследованиям (посмотрев на множество бывших в употреблении шин Blackhawk на eBay), Шины Blackhawk производятся во Вьетнаме.
Шины Blackhawk говорят, что они сделаны во ВьетнамеИспользуя поиск продавцов шин Blackhawk, похоже, что Blackhawk в основном продаются в юго-восточной части Соединенных Штатов, при этом большая часть шин Blackhawk продается в Атланте, штат Джорджия.
С тех пор, как был опубликован этот пост в блоге, один из комментаторов указал, что у Discount Tire/America’s Tire также есть Blackhawk, так что вы можете найти Blackhawk и на Западном побережье.
Где найти шины Blackhawk.Преимущества шин Blackhawk
- Доступная цена
- Хорошие отзывы
- Хорошая гарантия
У Blackhawk простой модельный ряд шин.
- Street-H H21-All-Season Touring
- Street-H-Hu01- UHP All-Season
- Street-H HU02-HUP Performance CUV/SUV
- Hiscend HA11- Premium All Terrain
Основываясь на том, сколько отзывов получили шины h21 и HT01, я думаю, что эти две шины представляют собой справедливое представление о том, что предлагают шины Blackhawk.
Самое большое преимущество «Блэкхокс» — соотношение цены и качества.
Возьмем, к примеру, всесезонную шину 205 65 15, обычно используемую на малолитражных автомобилях (Toyota Corolla).
Всесезонные туристические шины Blackhawk h21 стоят 61 доллар за шину (на Mavis)
Да, по цене этих Блэкхоков вы можете получить себе полный набор на замену.
Основываясь на десятках обзоров, можно сделать вывод, что покупатели Blackhawks в целом удовлетворены и удивлены тем, насколько хорошо они работают.
« Эти шины испытали относительно небольшой износ даже после поездки по пересеченной местности из Массачусетса в Аризону», — говорится в обзоре от 8 августа 2021 г.) «Они очень хорошо справляются с несколькими типами дорожного покрытия с твердым покрытием, в том числе на мокрой дороге. летние условия. «
«Я был удивлен тем, насколько тихие эти шины, — говорится в другом обзоре h21s от 8 августа 2021 года. — Они немного крепче, чем Michelin, которые они заменили, но не сильно отстают по комфорту».
Большинство обзоров h21 off Mavis очень похожи на приведенный выше.
«На данный момент я проехал на шинах около 500 миль, и я доволен нашей покупкой», — говорится в обзоре их HT01 от 10 мая 2022 года. «Я сразу заметил разницу в снижении шума и комфорте езды. когда мы выехали со стоянки. Очень доволен износом протектора и сцеплением».
В отличие от некоторых брендов шин начального уровня, Blackhawk также имеет достойную гарантию на шины с ограниченным пробегом (подробности здесь).
Интервалы пробега шин BlackhawkСлабые стороны шин Blackhawk
Честно говоря, я хватаюсь за соломинку.
Ограниченная гарантия пробега на некоторые шины может быть больше, но наличие гарантии на «бюджетную шину» — это плюс.
Видя, насколько хороши эти шины, я бы хотел, чтобы у них были магазины, которые продавали бы их здесь, на Западном побережье, но это не является большим недостатком самих шин.
Клянусь, шины Blackhawk не платили мне за написание этого отзыва!
Из того, что я читал, насколько мне известно, нет никаких заслуживающих внимания недостатков, которые стоило бы описывать.
По мере того, как будет выходить больше обзоров, покупатели шин Blackhawk переживают свой сезон снега и дождя, и становятся очевидными возможные недостатки, я буду соответствующим образом обновлять этот пост в блоге.
Соответствующие видео
Заключение
Несмотря на новое название, ясно, что Blackhawk предлагает линейку всесезонных и высокопроизводительных шин начального уровня для покупателей с ограниченным бюджетом.
Очевидно, что все, что R&D Sailun Tyres разработало за последние двадцать лет, просочилось в их более мелкие бренды, и обзоры отражают это.