Chevrolet Aveo или Chevrolet Lacetti — журнал За рулем
Любовь россиян к недорогим седанам не иссякает. Что же в них притягательного?
«Шевроле-Авео»
«Шевроле-Авео»«Шевроле-Авео»
Обычно выбирают между автомобилями разных марок. А что делать, если приглянулись две машины одного производителя? Возьмем для примера «Шевроле». В модельном ряду есть два недорогих седана — новичок «Авео» и опытный боец «Лачетти». И цены, и размеры, и оснащение очень схожи. Какой же выбрать?
ВНЕШНОСТЬ
«Шевроле-Авео»
Предыдущему «Авео» не удалось снискать популярность у молодых покупателей. Внешность гадкого утенка закрыла дорогу к юным сердцам. Урок не прошел впустую: экстерьер да и интерьер нового «Авео» вышли вполне привлекательными. Более того, теперь он сможет играть не в одни ворота: «Шевроле» уже активно закупают таксопарки и дачники, в очередь за машиной подтягиваются и люди помоложе. Только вот остается открытым вопрос, как переживут слякотные зимы ничем не защищенные головные фары.
Жаль, что пока до нас не доехали другие моторы помимо 115-сильного. А ведь для Европы на «Авео» устанавливают бензиновые двигатели мощностью от 70 до 100 л.с. и дизельные — 75- и 95-сильный. Думается, стоит запастись терпением: когда-нибудь линейка двигателей и в России станет более широкой.
«Шевроле-Лачетти»
«Шевроле-Лачетти»
«Шевроле-Лачетти»«Шевроле-Лачетти»
Выяснить, надежен ли автомобиль, очень просто: нужно присмотреться, на чем ездят таксисты. Им ведь нужны машины, которые способны выдержать многокилометровые пробеги, не требуя частого ремонта, — и чтобы потом удалось их выгодно продать. «Лачетти» как раз из числа таких. В «Шевроле» подсчитали, что в 2011 году продано чуть более 40 тысяч «лачетти» — из них 5 тысяч отправились в корпоративные парки. Это о многом говорит.
Кроме того, «Лачетти» — настоящий долгожитель. В России его продают аж с 2004 года. Да, внешность довольно затрапезная, интерьер простоват, с моторами такими особо не разбежишься. Но не в этом ли вся прелесть? «Лачетти» прост, как пять копеек, и поэтому по зубам, то есть по кошельку, многим.
1 раунд
За честность и простоту присудим «Лачетти» первое место.
КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ
Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный.
Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный.Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный.
Покупатели «Лачетти» могут выбрать один из трех кузовов — седан, хэтчбек или универсал. Новичок «Авео» тоже не прост: у него в арсенале есть и четырех-, и пятидверка. А вот универсала, скорее всего, не будет. Не велика беда! Свою долгую карьеру в России «Лачетти» сделал с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,4 и 1,6 л. Силенок у того и у другого, правда, негусто: 95 и 109 л.с. Впрочем, для бюджетника самое то.
А вот у «Авео» только один двигатель, объемом 1,6 л. Зато мощность порадует покупателей — 115 л.с.
Оба претендента позволяют выбрать тип коробки передач — механику или автомат. Первая у обоих «шевроле»
www.zr.ru
Chevrolet Lacetti седан
Chevrolet Lacetti (рус. Шевроле́ Лаче́тти) – автомобиль компактного класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.
История
В 2002 году в Корее началось производство седанов Daewoo Lacetti, позже модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком и универсалом. Первоначально их пытались продавать на европейском, в том числе и российском рынке под корейской маркой, но в 2004 году машины для Европы «превратились» в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti (позже осталось только название «Лачетти»). В разных странах у этой модели было множество имен: Biuck Excelle в Китае, Holden Viva в Австралии, Chevrolet Optra в Канаде и Азии, Suzuki Reno и Suzuki Forenza в США.
В 2006 году крупноузловая сборка автомобилей «Шевроле Лачетти» началась на калининградском «Автоторе», а в 2008 году там же было запущено производство седанов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. В России предлагались машины с моторами 1.4 (95 л. с.), 1.6 (109 л. с.) и 1.8 мощностью 122 л. с. Версии с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 126 сил, и с турбодизелем того же объема (121 л. с.) на наш рынок не поставлялись. «Лачетти» мог оснащаться механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В Корее выпуск модели завершился в 2008 году с появлением «Круза», а в Калининграде машины продолжали выпускать до конца 2012 года. Автомобиль всегда пользовался очень хорошим спросом у российских покупателей, всего, начиная с 2004 года, у нас было продано 285 тысяч «Шевроле Лачетти». С 2008 года и до сих пор «Лачетти» для внутреннего рынка выпускается в Узбекистане.
В 2013 году автомобиль (на этот раз – узбекской сборки) вернулся на российский рынок под именем Daewoo Gentra. В 2014 году снят с производства в РФ, в 2014 году – в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.
Обзор
Экстерьер
Уже традиционно для разработки дизайна экстерьера своих автомобилей General Motors приглашала известные итальянские дизайнерские ателье. Не стала исключением и Lacetti. Над внешним обликом седана и универсала трудились специалисты из Pinifarina.
В результате Lacetti получила пусть не слишком броский, но вполне запоминающийся внешний вид. К тому же, он, что называется, был вне времени – улучшить его можно было только легким фейслифтом. Что, собственно и произошло в
2004 году, когда модель вместо трехсекционной решетки радиатора получила новую, овальной формы с хромированной горизонтальной планкой посредине, на которой поместился шильдик Chevrolet.
Также рестайлингу подверглись фары головного света, капот и передний бампер. Изменились ручки боковых дверей. Задняя оптика у хетчбека, седана и универсала отличаются по исполнению. У хетчбека задние фонари узкие, горизонтальные, заходящие на багажную дверь. У седана они вертикальные, прямоугольной формы с закругленными краями. А у универсала задние фонари треугольной формы. Кроме того, у универсала и седана фонари заднего хода и указателей поворота образуют единый ансамбль, размещаются они посредине стоп-сигналов.
По сравнению со своей предшественницей, моделью Nubira, Lacetti прибавила в размерах. Построенная на платформе J-серии, новинка имела колесную базу в 2601 мм, что на 31 мм больше, чем у Nubira.
Кузов седана удлинился на 5 мм, у хетчбека – на 48 мм, а у универсала – на 33 мм. Ширина, одинаковая у всех кузовных модификаций, также выросла – с 1700 до 1725 мм. Высота у седана и хетчбека увеличилась на 15 мм, а у универсала – на 30 мм.
Интерьер
Салон Lacetti создавался с прицелом на практичность, и этой практичности дизайнерам удалось добиться. Прежде всего это касается удобных передних кресел со средневыраженной боковой поддержкой, а также заднего дивана, который в дорогих комплектациях оснащен широким раскладывающимся подлокотником с двумя подстаканниками. Материалы отделки салона не роскошные, но качественные, то же касается и материалов обивки кресел.
Кокпит оформлен скромно: неброская приборная панель с ярко выраженным, благодаря серебристой окантовке, спидометром, хваткий четырехспицевый руль с размещенными на нем органами управления магнитолой. И такая же непритязательная центральная консоль с недорогой магнитолой и рычагами управления климатической системой. К тому же, в салоне автомобиля есть множество ниш и отделений для различной мелочевки – например, выдвигающийся поддон под передним пассажирским сиденьем.
В базовой комплектации Lacetti нет кондиционера и аудиосистемы, но есть центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, фронтальной подушкой безопасности водителя, передними электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал.
Технические характеристики
С самого начала производства Lacetti оснащалась только бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.), 1.8 (120 л.с.) и 2.0 (132 л.с.) литра. Причем, на рынке стран СНГ хетчбек и седан доступен с моторами объемом 1.4 и 1.6 литра, а универсал оснащается только 1.6 литровым силовым агрегатом.
На остальных рынках машина оборудовалась всей линейкой двигателей, к которым в 2005 году добавился 2.0 литровый турбодизель, выдававший 121 лошадиную силу. Все двигатели агрегатируются либо с 5-скоростной механической, либо с 4-скоростной автоматической КПП.
Модификации Chevrolet Lacetti
Название | Стоимость | Двигатель | Кол-во л.с. | Привод | КПП |
SE 1.4 MT | 451 500 | 1.4 л, бензиновый | 94 л.с. | передний | 5-ступенчатая механическая |
SX 1.6 MT | 540 000 | 1.6 л, бензиновый | 109 л.с. | передний | 5-ступенчатая механическая |
SX 1.6 AT | 576 600 | 1.6 л, бензиновый | 109 л.с. | передний | автоматическая 4-ступенчатая |
CDX 1.6 MT | 1.6 л, бензиновый | 109 л.с. | передний | 5-ступенчатая механическая | |
CDX 1.8 MT | 1.8 л, бензиновый | 122 л.с. | передний | 5-ступенчатая механическая |
Комплектации
Салон отделывался качественными материалами. Автосалоны предлагают три варианта кузова автомашины, а именно, универсал, седан и хэчбек. Базовая комплектация может похвастаться такими опциями, как усилитель рулевого колеса, кондиционер, регулировка по высоте сиденья для водителя. Подушки безопасности водителя и соседнего пассажира и антиблокировочная система тормозов также создают комфорт и безопасность.
- X4MB51C – Plus. Усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, CD проигрыватель и радио
Двигатель 1,4, МКПП. - X4MB55C – SE – Star . Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, CD проигрыватель и радио
Двигатель 1,4, МКПП. - X4MS55C – SE – Star. Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, CD проигрыватель и радио
Двигатель 1,6, МКПП. - X4XS51C – SX. Усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли и внутреннего молдинга «металлик», хромированная внутренняя ручка дверей, отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
- X4XS55C – SX2 – Elite. Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли и внутреннего молдинга «металлик», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,6, МКПП. - X4XS45C – SX2 – Elite2. Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли и внутреннего молдинга «металлик», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,6, АКПП. - X4XS57J – SX3 – Premium. Усилитель руля электрогидравлический, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка внутреннего молдинга и центральной консоли «металлик», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
- X4CS57S – CDX – Platinum. Усилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли «металлик», отделка «дерево», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,6, МКПП. - X4CS47S – CDX – Platinum. Усилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли «металлик», отделка «дерево», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,6, АКПП. - X4CK57S – CDX – Platinum. Усилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли «металлик», отделка «дерево», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,8, МКПП. - X4CK47S – CDX – Platinum. Усилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли «металлик», отделка «дерево», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,8, АКПП.
Шевроле Лачетти с пробегом
Если говорить о целесообразности покупки Шевроле Лачетти с пробегом, то можно с уверенностью сказать, что это неплохой и достаточно надежный вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других». Поэтому, если Вы уже решили покупать этот автомобиль – не пожалейте денег на полную диагностику.
Достоинства:
- Надежность основных агрегатов
- Хорошая динамика
- Простота в обслуживании
- Хорошая управляемость
- Удобный салон.
Недостатки:
- Большой расход топлива
- Небольшой ресурс подвески
- Отсутствие шумоизоляции
- Высокая стоимость ремонта
- Слабое лакокрасочное покрытие
А почему бы и нет?
Не зря отечественные автомобилисты голосуют за Chevrolet Lacetti своими кошельками – этот автомобиль вполне можно рекомендовать для покупки, и не только новый. Как показал опыт эксплуатации, подержанные экземпляры особо не беспокоят своих владельцев, они зарекомендовали себя в меру надежными. К важным достоинствам следует отнести также приемлемую стоимость машины, ее содержания и запчастей. Благодаря такому соотношению Lacetti покупают для работы в такси. Подобных авто следует остерегаться на вторичном рынке – как правило, они изношены больше, чем личные автомобили.
Отзывы покупателей
Александр
Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2006 г.в., седан,автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег – 80000 км, двигатель – 1.8 бензин + ГБО, комплектация – CDX.
Отличный автомобиль экономный надежный и не дорогой в обслуживании за время эксплуатации ни разу не подвел до этого авто были Авео и Ниссан примера Р12. Отличная управляемость машина уверенно входит в поворот без заныривания. На высокой скорости нет парусности как у авео, комфортная подвеска, хорошая тормозная система, вместительный багажник, нормальная шумка. Расход газа-бензина город 9-10 л трасса 7-8л.
Плюсы автомобиля: Экономный газ-бензин город 9-10л трасса 7-8л вместительный просторный салон большой багажник.
Минусы автомобиля: 1.6 у движка прыти не так много но как для вальяжной езды и экономии самое то.
Совет покупателю: Я выбрал седан 1.6 так как 1.8 прожора хотя хеч тоже классно смотрится обслуживать советую у одного мастера и не обязательно на фирменном сервисе.
Сергей
Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2006 г.в., седан,механическая коробка передач, Передний привод , пробег – 15000 км, двигатель – 1.8
Автомобилем доволен вполне. Это авто среднего класса и полностью соответствует стоимости. За 3 года эксплуатации ни разу не подвел. Хотя если честно то зимой практически не ездил.
Плюсы автомобиля:Комфорт примерно на4. Дорогу держит очень хорошо. Приличная приемистость. Расход топлива по трасе до 7,5 при скорости 120-160. Заменил полностью аудиосистему. Тонировка всех стекол ( кроме переднего). Цвет серебристый металик. Состояние идеальное.
Минусы автомобиля: как на мой взгляд может быть жестковатая подвеска для города. Больше минусов не обнаружил
Совет покупателю: Ездить с удовольствием.
Максим
Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2011 г.в., седан,механическая коробка передач, Передний привод , пробег – 2700 км, двигатель – 1.6 бензин, комплектация – LS.
Машина 2011 года выпуска. Куплена 12 июля 2012 года новой, в салоне. Брал в Киеве. Часто там бываю. Когда приезжаю в Киев из Москвы пользуюсь. Пробег на 30 марта 2013 года 2 700 км. Стоит в гараже, хлеба не просит. Затонировал, поставил магнитолу, ветровики на окна. Летнюю резину 185/65-14 подарил соседу, поставил зимнюю Матадор 185/70-14 и сложил в гараже, так на них пока и не поездил. На лето взял резину 205/50-16. Получилось красиво. Расход (после 20 л. на СХ-90) в 10 литров кажется детским лепетом на лужайке. Салон достаточно просторен, багажник средних размеров, в большинстве случаев хватает. Грузоподъёмность хорошая. Как-то ехали семь взрослых человек, подвеску не пробило ни разу. Машина стоит свои 15 тыс. долларов. Кондиционер, электро зеркала с подогревом и передние стеклоподъёмники. Что ещё надо для счастья? На 12 мая 2016 года побег 7100 км. Соответственно никаких поломок. Этой зимой поездил на зимней резине. Дождалась своего часа. Все гут.
Плюсы автомобиля: Отличная машина за свои деньги.
Минусы автомобиля: Тонкий металл, слабоват движок.
Совет покупателю: Отличный семейный автомобиль на все случаи жизни.
Ольга
Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2006 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод, пробег – 27000 км, двигатель – 1.8, комплектация – SX
Я почти два года отъездила на этом авто. При покупке кто-то говорил, что это не совсем удачный выбор и лучше взять другую иномарку б/у, мотивируя это тем, что в ней будет больше наворотов. Вообще с этим не согласна!!!Новое-это новое.
Плюсы автомобиля: За время эксплуатации ничего не ломалось и не менялось. Проходила только плановое ТО, да и его делала не по гарантии, а там где удобно. Я считаю это большой плюс. Машина достаточно мягкая и комфортная, а главное в ней очень много места.
Минусы автомобиля: В имеемой комплектации мне не хватало только задних стеклоподъемников.
Совет покупателю: Между ценой и качеством автомобиля можно поставить знак равенства.
Роман
Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2006 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод, пробег – 60 км, двигатель – 1.6
Очень хорошая машина, езжу на ней год и доволен. Выбирал из расчета цена-качество, считаю, что полностью соответствует всем характеристикам.
Плюсы автомобиля: устойчивая, маневренная, в меру жесткая, вместительный салон.
Минусы автомобиля: слабая пластмасса в отделке салона.
Совет покупателю: за такие деньги-нужно брать.
Похожие статьи
Видео
Источники
auto-mf.ru
Chevrolet Lacetti цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Компактный бюджетный городской автомобиль Chevrolet Lacetti который продавался под разными названиями и разными марками, наиболее известное это Лечетти от компании Daewoo. Производилась данная модель на протяжении 11 лет в кузове хэтчбек, седан и универсал.
Дизайном данной модели занимались в Италии, изначально публика увидела седан, а чуть позже во Франкфурте был показан автомобиль в кузове хэтчбек. Модель поступила в продажу в 2002 году и производилась до 2013 года, а после она была снята с производства вместе с Chevrolet Cobalt и вместо них был создан Chevrolet Cruze, а у марки Daewoo вместо Лачетти вышла Daewoo Gentra.
Дизайн выглядит неплохо, не сразу можно сказать, что это бюджетный автомобиль. Передняя часть украшенf большими фарами и хромированной решеткой радиатора с логотипом компании. Модель получила выпирающий вперед бампер, в самом низу которого расположены противотуманные фары. В профиль автомобиль выделяется молдингами и раздутыми колесными арками. Задняя часть обладает также массивными фарами и большим выступом бампера.
Дизайн этой модели в кузове хэтчбек практически полностью отличается от седана.
Технические характеристики Шевроле Лачетти
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 95 л.с. | 131 H*m | 11,6 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 109 л.с. | 150 H*m | 10,7 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 121 л.с. | 280 H*m | 9,8 сек. | 195 км/ч | 4 |
Покупатель мог выбрать себе на автомобиль любой из 3-х бензиновых 4-х цилиндровых моторов. Самый слабый из них это агрегат объемом в 1,4 литра который выдает 95 лошадиных сил. Мотор по мощнее больше в объеме, он составляет 1,6 литра и в нем 109 единиц мощности. Самый мощный двигатель имеет объем в 1,8 литра он уже выдает 121 лошадиную силу.
Работают эти агрегаты в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, но для мотора 1,4 литра была доступна только механика.
Расход топлива относительно небольшой, самая слабая версия расходует 9 литров, это немного, но для модели такого класса эта цифра высока. Самая мощная версия мотора будет употреблять 12 литров.
Интерьер
Это бюджетный автомобиль и поэтому он вряд ли чем сможет удивить в салоне, качество пластика мягко говоря не очень, но если вспомнить цену модели, то этого и следовало ожидать. В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.
По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.
В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.
Так себе автомобиль, но если вам необходим недорогой и относительно нормальный транспорт для города, то данная модель подходящий для этого вариант в том случае если у вас маленький бюджет, но следует еще взглянуть на конкурентов, так как возможно они вам больше понравятся и удовлетворят ваши потребности в автомобиле.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ
Очень часто можно услышать, что на данный момент наиболее влиятельным брендом в автомобильном мире является Шевроле. С этим трудно не согласится, если учитывать тот факт, что практически в каждом автомобильном классе присутствует представитель американской компании.
Автомобили Шевроле обрели большую популярность благодаря высокому качеству и отличным динамическим характеристикам. По словам экспертов, в будущем влияние компании будет только расти, и конкурентам будет очень сложно угнаться за дочерним концерном принадлежащим Генерал Моторс.
Одним из наиболее ярких представителей в среднем классе легковых автомобилей является Шевроле Лачетти, которого неофициально именуют «народным любимцем».
Фото: Шевроле Лачетти
Стоит отметить, что Лачетти очень популярен среди отечественных автолюбителей, что подтверждает статистика уровня продаж модели в России. В чём же секрет популярности Шевроле Лачетти? Наверное, наиболее важная причина этого – соотношение цены и качества.
Разработчики решили предоставить автолюбителям широкий ассортимент кузовов, однако, на отечественном рынке наибольшим спросом пользуется вариант универсал, в первую очередь из-за просторного салона и симпатичной внешности.
В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Шевроле Лачетти.
Стоит сразу сказать, что для отечественных автолюбителей модель собирали на калининградском заводе «Автотор» с 2004 по 2013 год. С конвейера данного предприятия выходили автомобили оборудованные 1,4 л, 1,6 л и 1,8-литровыми моторами с четырёхступенчатой АКПП или пятиступенчатой МКПП. Однако, на сегодняшний день предприятие уже не делает Лачетти, и связанно это с низким спросом российского варианта.
С 2013 года для российского рынка Лачетти собирали в Узбекистане, но длилось это лишь на протяжении года, после чего на заводе начали выпускать Шевроле Кобальт.
На данный момент, Шевроле Лачетти для России собирают на запорожском заводе. Модель вновь обрела широкую популярность из-за низкой стоимости.
Помимо этого, Лачетти производят в Казахстане на предприятии «Азия-Авто».
Но и это далеко не всё. Полный перечень стран производителей выглядит следующим образом:
- Колумбия – поставляет автомобили на местный рынок;
- Тайвань – небольшое предприятие, на котором еще не налажено серийное производство;
- Вьетнам;
- Венесуэла;
- Индия;
- Таиланд;
- Корея;
- Китай – мощное предприятие, которые собирает автомобили для местного рынка и рынков ряда азиатских стран.
Качество российской сборки Шевроле Лачетти
Многие отечественные эксперты и автолюбители уверенны, что падение спроса на Лачетти российской сборки связано с низким качество автомобиля. Модель, которую собирали на «Автоторе» расходовала очень много топлива, особенно зимой.
Также, автомобиль российского производства абсолютно не был адаптирован под отечественные дорожные условия. Низкий клиренс – это не лучший вариант для преодоления ухабистой дороги. Совсем не впечатляла шумоизоляция салона Шевроле Лачетти, который, в данном аспекте, уступал практически всем остальным вариантам сборки.
Но и это далеко не все недостатки. Почти в каждом отзыве автолюбители нарекают на плохое качество лакокрасочного покрытия, из-за которого кузов автомобиля подвержен коррозии.
Эталоном качества можно считать Шевроле Лачетти корейского производства. Здешние автомобили отличаются отличными ходовыми качествами, вместительным салоном и хорошим лакокрасочным покрытием. Есть и свои недостатки. Например, в салоне отчётливо слышен шум трения колёс о дорожное покрытие, а также работу двигателя, но это не портит общего позитивного впечатления.
Лачетти украинской сборки лишь немного уступает корейскому собрату, а по качеству шумоизоляции даже лучше него. Однако после каждых 40 000 километров необходимо обновлять подвеску, а также заменять стойки амортизаторов. Также, украинские силовые агрегаты издают цокающие звуки, которые создают небольшой дискомфорт, но это лишь небольшая особенность местных двигателей, которая не свидетельствует о неполадках.
Что качается Лачетти узбекской и казахстанской сборки, то они немного уступают украинской, и имеют ряд общих недостатков. Среди которых, плохо выполненная приборная панель, кнопки которой часто западают. Автолюбители ставят немного выше казахскую сборку, в связи с тем, что в большинстве случаев, первые три года, она функционирует без серьёзных поломок.
Видео: процесс сборки автомобилей GM в Узбекистане
Вывод
Шевроле Лачетти – это один из наиболее популярных легковых автомобилей, который пользуется большим спросом на российском рынке. На данный момент, для России автомобиль производят на запорожском автомобильном заводе. Ранее, автомобиль собирали в Калининграде.
chevroletov.ru
Обзор и история Шевроле Лачетти
Имя Шевроле Лачетти — это производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный».
moylacetti.ruИстория Шевроле Лачетти начинается с дебюта 5-дверного хэтчбэка Лачетти, который состоялся в 2003 году в Южной Корее. Там же началась его полномасштабная сборка. Многие комплектующие поставлялись из Европы, например, ABS делала фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КПП — ZF и Aisin Warner.
Выпускался в трёх вариантах исполнения кузова — седан, хэтчбек и универсал.
Дизайн Lacetti хэтчбек разрабатывался в Турине, в весьма знаменитой студии ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro.
Выглядит автомобиль достаточно динамично и современно, даже сейчас, спустя десятилетие. 15 дюймовые многоспицевые диски и спойлер на крыше Лачетти хэтчбека делают его даже немного спортивным и молодёжным, в отличие от других модификаций кузова.
Общий вид Лачетти предает ему ощущение мощности и уверенности.
Интерьер Лачетти не навязчивый, но вполне функциональный и удобный во всех отношениях. Это и довольно просторный салон, где даже задние пассажиры чувствуют себя вполне свободно, и множество ящичков и карманчиков.
Даже присутствует футляр для очков и зеркальца для водителя и пассажира.
Стоит отметить регулируемый по высоте руль и очень удобные сиденья. Приборы легко читаются.
В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее. Скрипов практически нет.
Размеры багажника Лачетти хэтчбекБагажный отсек поражает внушительным объёмом, как для хэтчбека, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.
Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбекРазмеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек
Комплектация Lacetti может похвастаться неплохим списком базового оборудования. В стандартное оснащение комплектации SE входят кондиционер, футляр для очков водителя, подлокотник с держателями для стаканов, усилитель руля, передние подушки безопасности, АBC, регулируемое по высоте водительское сиденье, передние электростеклоподъёмники и CD-магнитола. В комплектации SX оборудование Шевроле Лачетти дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары. Для любителей роскоши есть и третья комплектация — CDX. В нее входят, помимо перечисленного, 15-дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.
Обзор на хорошем уровне. Немного мешают передние стойки кузова, но это обусловлено решением по повышению прочности кузова при лобовом ударе.
Для Лачетти предлагали только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный двигатель работает в паре лишь с 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Лачетти — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).
Четыре дисковых тормозных механизма отлично выполняют свою работу. Тормоза Лачетти можно назвать идеальными!
Подвеска хорошо зарекомендовала себя по нашим дорогам. В общем, Шевроле Лачетти — это удобная и практичная рабочая лошадка!
По теме:
Мне нравится 3+
moylacetti.ru
Chevrolet Lacetti — описание модели
Бестселлер российского рынка, к которому приложил руку сам Джуджаро
Chevrolet LacettiChevrolet Lacetti – один из неоспоримых хитов российского рынка. Автомобиль С-класса, созданный южнокорейским производителем GM Daewoo, завоевал сердца покупателей благодаря своей невысокой цене и неприхотливости.
История модели
История Лачетти началась в 2002 году, когда автомобиль в кузове седан был презентован на автосалоне в Сеуле как замена Daewoo Nubira. Чуть позже публика увидела хэтчбек и универсал. Внешность новой модели разрабатывало легендарное ателье Pininfarina, а к созданию хэтчбека Lacetti приложил руку сам Джорджетто Джуджаро.
В 2009 году на смену Шевроле Лачетти пришла новая глобальная модель Chevrolet Cruze. Однако производство «бестселлера» на этом не закончилось: на «Автоторе» сборка Lacetti продолжалась до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан аж до апреля 2014 года.
Технические характеристики
Автомобиль был представлен на рынке в трех кузовах – седан, хэтчбек и универсал. Моторов тоже было три – объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра и мощностью 93, 109 и 122 л.с. соответственно. В паре с самым «скромным» двигателем шла только 5-ступенчатая «механика», для остальных силовых агрегатов можно было также заказать 4-ступенчатую АКПП (с мотором 1,6 – производства Aisin, с 1,8 – от ZF).
В 2005 году линейку моторов также пополнил 2-литровый дизельный двигатель мощностью 121 л.с. Стоит сказать, что в России и других странах СНГ были доступны далеко не все модификации Chevrolet Lacetti.
Интересные факты
Автомобиль, который мы знаем как Chevrolet Lacetti, в других странах известен как Buick Excelle, Daewoo Lacetti, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Holden Viva, Suzuki Forenza, Suzuki Reno и Chevrolet Klan J200.
В 2013 году на российский рынок вышла новая бюджетная новинка Daewoo Gentra, созданная на базе Chevrolet Lacetti.
Несмотря на свой скромный имидж, Лачетти «засветился» в Top Gear в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле». В 2006 году Chevrolet Lacetti, которым управлял Кларксон, оказался на треке быстрее, чем Suzuki Liana.
blamper.ru