Лачетти метки грм 16 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Ремень ГРМ для CHEVROLET Lacetti (Шевроле Лачетти) 1.4, 1.6, 1.8, 2.0


Для запрашиваемого автомобиля в указанном разделе данных не найдено. Оставьте заявку и торговый специалист попробует найти для Вас нужную запчасть. Также Вы можете посмотреть запчасти для выбрнного автомобиля в других разделах ниже

Ременной привод ГРМ для Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти — разработка южнокорейского автопроизводителя GM Korea Company, которая является дочерним предприятием из США General Motors. Элегантный дизайн со спортивными нотками пришелся по душе многим автомобилистам. Машина выпускалась в трех модификациях кузова — хэтчбек, универсал, седан. У всех вариантов — вполне просторный салон, сзади свободно себя чувствуют три пассажира. Предусмотрено много мест для хранения мелочей. Отличная техническая оснастка за бюджетную стоимость — подушки безопасности впереди и по бокам, систему антиблокировки и противобуксовочная, достаточно мощный двигатель.

Одна из важнейших деталей в системе силового агрегата — ремень ГРМ. Функция элемента газораспределительного механизма состоит в том, чтобы синхронизировать работу взаимосвязанных узлов, таких как распредвал и коленвал, а также не допустить столкновения между вращающимися деталями. В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, ремень может иметь расширенные функции. Например, в некоторых моделях ремень ГРМ может отвечать за вращение генератора, охватывать другое оборудование (помпу, охлаждающую двигатель). Деталь выглядит как кольцо из резины с зубчиками по внутренней стороне. Поскольку у запчасти нет заданного направления, производители наносят стрелочки (метки), указывающие место установки.

Сколько стоит ремень ГРМ на Шевроле Лачетти, какой выбрать?

Обычно рабочий ресурс деталей производитель указывает в технических документах к автомобилю. Например, замена ремня у Шевроле Лачетти 1,8 рекомендована каждые 60 тыс.км. Однако лучше ориентироваться не по километражу, а по визуальным признакам и по изменениям в поведении машины. Признаки неисправности ремня ГРМ:

  • двигатель не заводится или запускается с трудом, при этом стартер работает нормально;
  • при запущенном моторе слышен монотонный треск;
  • выхлоп из глушителя черного цвета.

Если вовремя не заменить изношенный элемент, он может порваться. Валы, раньше вращающиеся синхронно, начинают двигаться хаотично. При этом столкновение поршней и клапанов ничто не сдерживает. При встрече они сильно деформируются (в среде автомехаников это называется «загнуло клапана»), что требует дорогостоящего ремонта.

Гораздо дешевле поменять привод, чем чинить ДВС. Купить комплект ГРМ и ремень генератора на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти 1,6) предлагает интернет-магазин «Автоклад», цена — доступная. В ассортименте, кроме оригиналов, присутствуют запчасти от лучших производителей аналоговой продукции Gates и Contitech. Оба производителя — из США, на мировом рынке присутствуют десятки лет. Продукция постоянно совершенствуется, усиливается дополнительными компонентами в составе резины. Также в каталоге есть изделия таких брендов, как Bosch, Optibelt, Dayco и других.

Компания «Автоклад» — с нами выгодно и удобно

В нашей команде работают профессионалы в области автомеханики и продаж автотоваров. Специалисты оперативно окажут помощь покупателю в поиске и выборе оптимального решения для автомобиля, проконсультируют по вопросам эксплуатации. Ассортимент магазина насчитывает больше 500 тысяч наименований продукции. Для всех отечественных и зарубежных авто есть запчасти для основных и второстепенных узлов. Проблемы с ходовой, коробкой передач или отоплением салона, с освещением или электроникой — мы готовы помочь решить все эти задачи. Можно сделать индивидуальный заказ, и в течение 3 недель необходимый товар будет доставлен со складов наших поставщиков. Мы предлагаем большой выбор, широкий диапазон цен, оперативную техподдержку и доставку по всей Украине.

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти

Содержание:

  • 1 Порядок замены
  • 2 Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти
  • 3 Инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Лачетти

Порядок замены

Рассмотрим порядок замены приводного ремня ГРМ в автомобилях Chevrolet Lacetti на примере двигателя F14D3.

  1. Прежде всего, в самом начале выполнения этой операции требуется демонтировать расположенную в верхней части двигателя пластиковую крышку.
  2. Далее, посредством домкрата необходимо приподнять переднюю правую часть автомобиля для снятия соответствующего колеса.
  3. После демонтажа колеса необходимо снять расположенный за ним пластиковый кожух, предназначенный для защиты данной части двигателя.
  4. Используя головку М10, требуется вывернуть три винта, служащие креплением верхней части кожуха, закрывающего привод ГРМ. Далее следует установить шестерни распределительных валов в соответствии с метками.
  5. На следующем этапе требуется выполнить демонтаж ремня привода кондиционера, генератора и гидроусилителя руля.
  6. Для того чтобы ослабить натяжение ремня, ключом соответствующего размера требуется повернуть болт натяжного ролика по направлению часовой стрелки.
  7. После этого нужно демонтировать нижний шкив, расположенный на коленчатом  вале. Эта операция выполняется гайковертом. Как известно, метка нижней шестерни ГРМ соответствует положению поршня первого цилиндра в ВМТ.
  8. При замене ремня ГРМ потребуется временно демонтировать правую опору двигателя.

В момент отсутствия опоры сам силовой агрегат должен быть подвешен на траверсе или же приподнят на домкрате, расположенном снизу. После того как двигатель помещен в приподнятое положение, требуется выполнить демонтаж нижнего элемента крепления кожуха газораспределительного механизма. Для обеспечения доступа к натяжному ролику потребуется демонтировать кронштейн соответствующей опоры двигателя.

  1. После того как указанные операции выполнены, необходимо демонтировать ролики и сам ремень ГРМ.

В том случае, когда требуется замена помпы, охлаждающую жидкость необходимо удалить из системы заблаговременно. Для снятия помпы требуется демонтировать внутренний элемент кожуха, после чего отвернуть три болт, крепящие помпу к корпусу двигателя.

  1. В ходе установки нового ремня и новых роликов необходимо проследить за взаимным расположением меток на шестернях механизма ГРМ.

В том случае если произошло их взаимное смещение, все необходимо вернуть в начальное положение. Натяжение ремня привода ГРМ выполняется соответствующим перемещением помпы и последующим зажатием винта крепления до такого состояния, пока «зубчик» подвижного натяжного ролика не совпадет с таким же зубчиком, расположенным в неподвижной части.

  • Ремонт грузовых автомобилей
  • Качественные запчасти — недорого
  • Замена ГРМ на Хонде
  • Локальный ремонт бампера и кузова авто

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Nissan Qashqai2 Передний привод,механика Logbook Замена сайлентблоков подрамника. Продолжение

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти проводится следующим образом:

Чтобы получить большее пространство для маневров, первым делом нужно снять корпус воздушного фильтра. С помощью плоской отвертки необходимо ослабить хомуты крепления воздуховода и снять его.
Теперь с помощью головки на 10 следует открутить болт крепления корпуса воздушного фильтра, который находится в задней части, затем головкой на 12 выкручивается болт с передней стороны. Теперь корпус можно спокойно извлечь.

Следующим шагом будет снятие ремня привода вспомогательных агрегатов.
На верхней части защитной крышки ГРМ крепится шланг подвода охлаждающей жидкости, который крепится двумя держателями и легко снимается.

Головкой на 10 необходимо открутить 3 болта крепления верхней защитной крышки, затем отжать фиксаторы (один сверху и два по бокам), и снять саму крышку.
При помощи головки на 17 следует медленно проворачивать коленвал по часовой стрелке. Такие действия выполнять пока метки на шкивах распределительных валов не совпадут.
Следующим шагом будет снятие шкива приводного ремня. Для этого откручиваем его болт крепления. Чтобы коленчатый вал не проворачивался, нужно чтобы помощник включил пятую передачу и выжал педаль тормоза.
Следует еще раз проверить совпадение меток на распредвалах.

Головкой на 10 откручиваются три болта крепления нижней части защитной крышки и снимаем ее.
Следующим этапом будет снятие кронштейна крепления правой подушки ДВС. Для этого необходимо снизу подставить регулируемый упор под картер ДВС, затем с помощью головки на 14 открутить четыре крепления кронштейна, и снять его.
Чтобы снять зубчатый ремень ГРМ необходимо ослабить его натяжку

Для этого нужно с помощью шестигранника на 5 ослабить три болта крепления помпы.
Внимание, важный момент! Болты крепления помпы полностью выкручивать не нужно, необходимо лишь слегка ослабить затяжку до того момента, пока не удастся провернуть корпус насоса водяного. Делается это во избежание утечки охлаждающей жидкости.

После ослабления болтов затяжки следует провернуть помпу против часовой стрелки с помощью ключа на 41 за шестигранник (выполненный в корпусе насоса)

Если такого ключа нет, тогда можно прокрутить с помощью раздвижных пассатижей.

После этих действий можно снять ремень ГРМ.
Для замены натяжного механизма следует снять кронштейн блока цилиндров, к которому крепится правая опора ДВС. Снимается он с помощью головки на 10 путем откручивания четырех болтов крепления.
Следующим шагом необходимо снять натяжной механизм: головкой на 12 откручивается три болта крепления и достается сам ролик в сборе.
Головкой на 14 нужно выкрутить болт крепления обводного ролика и снять его.
Производится установка натяжного и обводного роликов. Болт крепления натяжного механизма закручивается с моментом затяжки 25 Н-м, а болт обводного ролика 50 Н-м.
Надев новый ремень, следует проверить его натяжение и совпадение меток коленчатого и распределительных валов.
Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

Видео – замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти:

Автор статьи:

Другие статьи автора:

  • Хонда Одиссей 2018 года — круче Сиенны и Альфарда 3
  • Почему не заводится Лада Гранта — частые неисправности
  • Почему не заводится ВАЗ 2114

Инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Лачетти

Renault Logan Дам езды Logbook Замена рычага и двух стоек стабилизатора

Для проведения замены нам понадобился такой инструмент:

  • Емкость для слива антифриза;
  • Отвертка “-”;
  • Головка торцевая 10 мм, 12 мм, 14 мм, 17 мм;
  • Ключ для помпы 42 мм;
  • Домкрат (подъемник).

Мы использовали такие запчасти:

  • комплект ремня ГРМ INA 530033210, аналог Dayco KTB 559
  • помпа GM 96872702, аналог Dolz 211
  • термостат GM 96460002, аналог Vernet TH7111.87j
  • ремень генератора GM 96183108, аналог Gates 6PK1873

1

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6i. Первым делом снимаем декоративный кожух ДВС, открутив 4 гайки под 10мм.

2

Снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой. Отсоединяем 2 хомута и откручиваем 2 болта.

3

Вид снизу. Снимаем колесо и защиты…

4

Ключом на 15 отводим натяжной ролик ремня генератора и снимаем ремень.

5

Плоской отверткой стопорим коленвал, за венец маховика.

В районе правого внутреннего ШРУСа, есть технологическое отверстие.

6

Головкой на 17мм откручиваем шкив коленвала.

7

Головкой 10мм откручиваем 2, легкодоступных, болта кожуха грм.

8

Сливаем тосол, открутив сливную пробку радиатора.

9

Головкой 14мм, откручиваем 4 болта крепления подушки к кузову.

10

Вывешиваем мотор. Поддомкрачиваем его или подставляем колоду и опускаем автомобиль.

11

Откручиваем оставшиеся болт и гайки подушки ДВС. Также откручиваем оставшиеся болты кожуха ГРМ.

12

Снимаем кожухи и нам открывается доступ к ремню ГРМ.

13

Закручиваем обратно болт коленвала, и вращая коленвал совмещаем метки…

14

Метки распредвалов.

15

Откручиваем 4 болта кронштейна подушки. Головка 12мм.

16

Далее, головкой 17мм, откручиваем шестерни коленвала и снимаем их вместе с ремнем. Шестерни можно застопорить упершись в болты за шкивами…

17

Снимаем ролики грм.

18

Откручиваем внутренний кожух ГРМ. 5 болтов под 10мм и 1 — 12мм.

19

Шестигранником на 5 откручиваем помпу.

20

Поскольку с блока не сливается вся охлаждающая жидкость, будьте готовы к ее вытеканию…

21

Тщательно зачищаем плоскость блока.

22

Устанавливаем новую помпу, провернув против часовой стрелки до упора. Болты не зажимаем (слегка поджимаем). При установке помпы не допускается применение герметиков!

23

Устанавливаем кожух, шкивы, ролики, ремень на свои места.

24

Для натяжки ремня используем спецключ 42мм. Ремень натягивается помпой.

25

Проворачиваем помпу по часовой стрелке, до совпадения меток на натяжном ролике…

26

Метки натяжного ролика

27

Делаем два оборота коленвала > проверяем метки ГРМ и натяжителя (если нужно повторить). Когда все в норме, зажимаем болты помпы.

28

Собираем все на свои места.

29

Термостат. Для снятия нужно отсоединить два патрубка и открутить два болта под 12мм.

30

Старый и новый термостат. Расположение болтов.

31

Устанавливаем и подключаем новый термостат.

32

Прикручиваем декоративную крышку, заливаем антифриз.

Запчасти на CHEVROLET LACETTI 1.8I 16V (F18D3)

Все размеры запчастей на одном сайте Выберите каталог, введите размер — получите номер

  • № кузова: J200, KLAN
  • англ. Том: 1800I 16V
  • англ. №: F18D3
  • Производство: 2004—

Чтобы отфильтровать детали, начните вводить их название в поле «фильтр» (над этим текстом).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *